Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мужчина Ramse$
Влюблен
29-12-2015 - 17:47
Шампанское вино в бокале
Играет радугой огней.
Прекрасно это! Но, милей
Алмазы глаз и губ кораллы.
Мужчина YSA
Женат
07-01-2016 - 05:48
А где двенадцать блюд, хозяйка
И йаду выпить литра три?
Исус родился — запевай-ка,
Свечей по боле нам зажги.
Женщина Nika-hl
Свободна
08-01-2016 - 05:00
(-Пилигрим- @ 29.12.2015 - время: 16:41)
Спиралью серпантин слетел с плеча,
Закончилось шампанское в бокале,
Вот-вот сгорит последняя свеча,
И смолкли звуки старого рояля.

Усыпан пол блестящим конфетти.
Они лежат как гаснущие звезды,
Как вдребезги разбитые мечты
Как чьи-то неосушенные слезы.

Дрожа, струится сигаретный дым,
Встает в окне печальный сумрак утра,
И отливают чем-то неземным,
На грудь спадая, нити перламутра.

В ушах звенит от мертвой тишины,
Хоть час назад еще кипели страсти.
Пока еще нет солнца, нет луны,
Есть Время, но оно не в нашей власти…

Изящно. Грустно. Звезды. Серпантин...
Свеча уже давно чадит мигая.
Присел среди камней мужик один.
Разбито все. И вовсе нет рояля.

В ушах пока звенит от тишины.
Но, скоро, знает, - тишина взорвется.
И гулким, мрачным эхом отзовется.
Но весел он. Ждет солнца, не луны.)
Мужчина YSA
Женат
15-01-2016 - 06:23
А где хозяйка, загуляла?
Собой не дразнит аппетит.
Кафешки где царица бала?
Ея желает зреть пиит. ☺

Где все? От праздников устали?
Айда в Кафешку все, гурьбой!
Наполнит Лёлька нам бокалы
И отдохнём мы тут душой.
Мужчина Ramse$
Влюблен
15-01-2016 - 17:07
(YSA @ 15.01.2016 - время: 05:23)
Наполнит Лёлька нам бокалы
И отдохнём мы тут душой.

Не забодался ещё пить?
Закончен страшный зимний праздник.
Тех, кто не сдвинулся по фазе,
медалью нужно наградить!

Медаль «За толерантность к спирту»
не всем даётся, уж поверь!
Лишь тем, кто водку пьёт, как зверь
лакает воду;
кем забыты
причины...

Стань же медалистом!
Будь стоек! Не сойди с ума!
Хотя осушены до дна
запасы - не впадай, бля, в свинство!

А, впрочем... К дьяволу награды!
Мозги и печень хором плачут,
но бес твердит: Прими стаканчик...

Короче, бро, бухать не надо.

Это сообщение отредактировал Ramses IV - 16-01-2016 - 22:41
Мужчина Odyssej
Женат
17-01-2016 - 00:32
Ты знаешь, как бывало вдруг...
Вернувшись через время в сад,
Ты понимаешь, что вокруг,
Все так же, как и год назад.

За зеленью приветливой травы
Сокрыты тайны и интриги.
Ты думаешь, что все равны,
Но получаешь просто фигу.
Мужчина Ramse$
Влюблен
17-01-2016 - 04:07
Кое-кто на «Серьёзном»
Ухмыляется грозно.
Хмурит бровки курьёзно,
Манифесты куя.
Пишет, пишет упрямо,
Не слезая с дивана,
Что Великий Обама -
Царь планеты Земля!

Обожаньем согреты
Манифесты об этом.
И рыдает планета,
Чуя скорый пиZZдец.
Путин - гад и мерзавец,
Вор, подлец и засранец,
Пляшет он дикий танец…
А Барак нам - отец!

Золотая Европа
В ожиданьи потопа
Подставляет всем жопу
И прекрасно живёт.
Ну, а в ёбаной Рашке
Нет людей, лишь букашки
Пьют мочу, жрут какашки,
А в Кремле - идиот.

Я ругацца не стану
С дорогим Пиндостаном!
Там, где правит Обама,
Просто рай неземной!..

Так поёт это чудо,
И с улыбкой верблюда
Чешет левое мудо…
Он, по-ходу, больной.
Женщина *Лёлька*
Свободна
19-01-2016 - 16:32
О, как у вас тут все серьезно.
Сидят и брови хмурят грозно.
И слышен разговор мужской:
-Дурак Обама??? Сам такой..
Отбросьте в сторону газеты!
включите музыку сейчас,
И расслабляясь в минуеэте,
дам пригласите вы на вальс))
Мужчина Ramse$
Влюблен
19-01-2016 - 18:21
(*Лёлька* @ 19.01.2016 - время: 15:32)
Отбросьте в сторону газеты!
включите музыку сейчас,
И расслабляясь в минуеэте,
дам пригласите вы на вальс))

Какой блянахуй менуэт???
Мущинам подавай минет!
И вальс не то. И твист. И шейк...
Предпочитаем «нижний брэйк»!
Женщина *Лёлька*
Свободна
19-01-2016 - 18:42
(Ramses IV @ 19.01.2016 - время: 17:21)
(*Лёлька* @ 19.01.2016 - время: 15:32)
Отбросьте в сторону газеты!
включите музыку сейчас,
И расслабляясь в минуэте,
дам пригласите вы на вальс))
Какой блянахуй менуэт???
Мущинам подавай минет!
И вальс не то. И твист. И шейк...
Предпочитаем «нижний брэйк»!

Минет подать тебе на блюде?
Какой ты кровожадный, Рома)
И чей минет рубить мы будем?
Кому на сладкое " обломы" ?)
Мужчина Ramse$
Влюблен
19-01-2016 - 19:49
(*Лёлька* @ 19.01.2016 - время: 17:42)
Минет подать тебе на блюде?
Какой ты кровожадный, Рома)
И чей минет рубить мы будем?
Кому на сладкое " обломы" ?)

А ты садистка, фрау Ольга!
Мущине обломать минет...
Пожалуй, не было и нет
Покруче пытки. Разве только
Отрезать мужику конец
И приготовить холодец!
Женщина *Лёлька*
Свободна
19-01-2016 - 20:01
(Ramses IV @ 19.01.2016 - время: 18:49)
А ты садистка, фрау Ольга!
Мущине обломать минет...
Пожалуй, не было и нет
Покруче пытки. Разве только
Отрезать мужику конец
И приготовить холодец!

Да. Мне наверно не понять.
Чего так носятся с минетом.
Есть нечто, назовем " конец"
И есть конец в конце минета..))

Мужчина zlo28
Свободен
20-01-2016 - 20:49
всем пупам земли посвещается
О как же я бля охренительно хорош
Я пуп земли, все трепещите человеки
Да я для вас практически же бог
И вы должны мне поклонятся все вовеки

Весь мир ваш крутится вокруг меня
Вы жалкие и мелкие людишки
И рядом косяком стоят друзья
Конечно же их всех зову братишки

Ну что вы? Вы ж должны любить меня
Еще должны от зависти давиться
Эй люди где вы здесь же я
Мне надоело перед зеркалом хвалится
Мужчина Ramse$
Влюблен
20-01-2016 - 22:15
(zlo28 @ 20.01.2016 - время: 19:49)
всем пупам земли посвещается

О как же я бля охренительно хорош
Я пуп земли, все трепещите человеки
Да я для вас практически же бог
И вы должны мне поклонятся все вовеки
Вколол укол мне доктор в бок
За то, что я ему сказал,
Что я не кто-нибудь, а бог!
И прописал мне люминал.

Иду по улице - горжусь,
Быть богом всё-таки непросто!
И пусть я небольшого роста,
Но, всё ж велик!
Перекрещусь
На отражение в витрине,
Вовеки, присно и отныне
Я - бог!
Суров мой божий путь.

Гляжу, сужу и сторожу
Свои миры и вас, прегрешных.
И по Вселенной я неспешно
Бреду, как будто по пляжУ.

Это сообщение отредактировал Ramses IV - 20-01-2016 - 22:16
Мужчина YSA
Женат
21-01-2016 - 01:32
Минет во время менуэта,
Потом вальсируя... два, три.
Под танго страстно на паркете,
Под польку-бабочку прими.
Женщина *Лёлька*
Свободна
21-01-2016 - 01:38
(YSA @ 21.01.2016 - время: 00:32)
Минет во время менуэта,
Потом вальсируя... два, три.
Под танго страстно на паркете,
Под польку-бабочку прими.

Минет во время минуэта?
Ты просто челюсти сомкни.
И чей-то член прям по паркету,
Запрыгает. На раз, два, три..
Мужчина hypothetical
Женат
21-01-2016 - 02:00
(*Лёлька* @ 21.01.2016 - время: 01:38)
(YSA @ 21.01.2016 - время: 00:32)
Минет во время менуэта,
Потом вальсируя... два, три.
Под танго страстно на паркете,
Под польку-бабочку прими.
Минет во время минуэта?
Ты просто челюсти сомкни.
И чей-то член прям по паркету,
Запрыгает. На раз, два, три..

Ужасна эта мне картина...
На все пиццот согласен я!
Минет при танцах - неспортивно!
Уж лучше мягкая скамья...
Мужчина zlo28
Свободен
21-01-2016 - 07:00
(Ramses IV @ 21.01.2016 - время: 00:15)
Вколол укол мне доктор в бок
За то, что я ему сказал,
Что я не кто-нибудь, а бог!
И прописал мне люминал.

..................

Гляжу, сужу и сторожу
Свои миры и вас, прегрешных.
И по Вселенной я неспешно
Бреду, как будто по пляжУ.

Так продолжалось пару дней
Пока укола чудный айд
Меня тихонько отпускал
На землю грешную бля в зад

И вот уже тот как бы бог
Лежит как овощ и мычит
Про то что сделать он бы мог...
Но кто то бля за ним следит

И что рубашка уж мала
И не на месте рукава
Эй доктар мне б еще укол
С ним просветлеет голова
Мужчина Ramse$
Влюблен
21-01-2016 - 15:28
(zlo28 @ 21.01.2016 - время: 06:00)
Так продолжалось пару дней
Пока укола чудный айд
Меня тихонько отпускал
На землю грешную бля в зад

Сперва сказал, укол потом.
Здесь drugs’ов не было в натуре!
Да, побывал я в «божьей шкуре»,
Но, люминал тут ни при чём.

Открою ма-ахонький секрет:
Во всём виновна лишь алкаха!
Я пил как конь, не зная страха,
Вот и случился этот бред.

Суров у «белочки» оскал!
Пока в эфирах я витал,
И мнил себя Творцом Вселенной,

В реале год прошёл иль два.
А дурка сверхлюдьми полна
И прочей нечистью отменной.




Женщина *Лёлька*
Свободна
22-01-2016 - 00:41
(hypothetical @ 21.01.2016 - время: 01:00)
Ужасна эта мне картина...
На все пиццот согласен я!
Минет при танцах - неспортивно!
Уж лучше мягкая скамья...

Скамья? Минет? Какая связь?
Но если вдуматься без смеха,
Скамейка тоже может " дать",
Когда " просверлишь" в ней прореху)



Мужчина Odyssej
Женат
22-01-2016 - 17:16
Для здоровья, говорят, полезно
В прорубь окунаться с головой.
Я, конечно, не настолько смелый
И придумал способ чуть другой.

Главное чтоб был по факту
Резкий перепад температуры.
Вот подумал, если буду трахать
На снегу любимую подругу.

Произвёл замеры, запись сделал.
Результаты удивили, вот дела:
Во влагалище подруги, словно летом
Было сорок градусов тепла.

Рассчитал какая разность будет
Между холодом, что есть в сугробе,
Посадил в машину я подругу
И поехали мы с нею в поле.

Кинул шубу на искристый снег,
Уложил девченку сверху шубы.
Для разминки был у нас минет,
А потом горячий секс с подругой.

Кончил бурно, сунул хуй в сугроб,
Ощущенья были, - слов не подобрать.
И скажу вам честно я, народ:
Закаляться надо, вашу мать!
Мужчина YSA
Женат
23-01-2016 - 04:37
Не повезло то как подруге
С таким тираном свесть судьбу.
К врачу б с расстройством, аль недугом,
Чтоб клизму сделал чудаку.

А то с таким, самой недолго,
Мозгами съехать набекрень,
Узрит в бреду чего-такого —
Сожжёт,утопит в мрачный день.
Мужчина zlo28
Свободен
23-01-2016 - 18:23
финальный штрих в общении с пупом земли
Мой нервный истеричный друг
Хотя не друг, не мой, да ладно
Сейчас на улице прохладно
Но мозг походу всё ж протух

Не буду сильно напрягать
Пускаясь в дебри обьяснений
О том что всех твоих движений
Мне так легко не замечать

Мне наплевать на все слова
Что прилетают ниоткуда
Я даже их читать не буду
Скорей всего что никогда

Да и писать оно мне надо?
Пожалуй всё ж приберегу
Пусть огорчить я вас могу
Мне надоела клоунада
Мужчина Odyssej
Женат
27-01-2016 - 04:50
Блять, какжеш нужен собеседнег,
Когда в стакане есть коньяк.
И похуй, что не понедельнег,-
Я не могу уснуть никак.

Читал на форумах любофь,
Пролистывал измен я темы...
А будоражит все же крофь
Родные Мяса стены.

Наверное я по запчАстям,
Чтоп не заметили сторапы
Нашёл у вас немного счастья...
Я выпью. До последней капли.
Мужчина Ramse$
Влюблен
27-01-2016 - 14:45
(Odyssej @ 27.01.2016 - время: 03:50)

Щастье не пьют, в щастье ныряют,
Щастьем родных и друзей обливают.
Тех же, кто щастья желает для всех,
Ждёт обломинго, а не успех.

Щастье ослепит сияньем лучистым
Очень немногих... Удел эгоиста
В щастье втихушку купаться, однако!
А то, ведь завистники сделают бяку.
Женщина *Лёлька*
Свободна
29-01-2016 - 18:19
(Odyssej @ 27.01.2016 - время: 03:50)
Блять, какжеш нужен собеседнег,

Всем нужен собеседник. Грейте уши.
Кому-то надо о любви поговорить.
Кому -то надо разбереди́ть душу,
Кому -то нужно просто похохмить.

Кого-то давит груз из личной тайны
А кто-то, хочет тайну эту знать.
Кого-то обжигают спиртом знанья,
А он смолчит, лишь будет целовать...

Иной так хочет испытать терпенье,
Когда бросает нас в " терновый куст"

Увы, у всех свой дефицит общенья,
Нужны всем уши, а не буря чувств...
Женщина Nika-hl
Свободна
02-02-2016 - 23:22
В кафешке тихо и уютно.
Дневные страсти улеглись.
Читаю мысли..Грустно. Смутно.
Как говорится, - просто,- жизнь.

Строка "гуляет" от волненья.
Полгода, это срок большой.
Кафешка дом, иль, наважденье?
Нет. Дом. С особенной душой!

Камин отбрасывает тени.
На стенах пишет имена.
Звенят слова. Но, слышно еле..
И, плещет Йадова волна.

Однако, то былых деньков,
Гуляют, видно, приведенья..
Как хочется вернуться вновь
В былое время. На мгновенье.
Мужчина hypothetical
Женат
07-02-2016 - 23:48
Вернуться можно, но во сне.
Лишь там похоже всё, понятней...
Хуй толще и пизда красней
и даже может быть приятней.

Однако, прошлого гламур
какой-то от фантазий мутный...
Мне как-то ляпнул Дагот-Ур -
уж лучше градусник съешь ртутный.

Температура прошлых лет
так холодна, и так фатальна...
На хуй надену амулет
и буду ведьм ебать ректально!


Женщина Nika-hl
Свободна
08-02-2016 - 10:04
(hypothetical @ 07.02.2016 - время: 23:48)
Вернуться можно, но во сне.
Лишь там похоже всё, понятней...
Хуй толще и пизда красней
и даже может быть приятней.

Однако, прошлого гламур
какой-то от фантазий мутный...
Мне как-то ляпнул Дагот-Ур -
уж лучше градусник съешь ртутный.

Температура прошлых лет
так холодна, и так фатальна...
На хуй надену амулет
и буду ведьм ебать ректально!

Нельзя вернуться, только вспоминать.
И хуй от этого не станет толще.
Природа дарит - ключик, - мать.
Коль ключик мал, не станет больше.

И прошлого, гламурный стиль
Хоть выпить ртути, съесть пастил,
Нам изменить, увы, не в силах.
Все будет кисло на словах.

А амулет на хуй, - зачем?
Мешаться будет ведьме каждой.
И удовольствие , - ничем
Не вызовет он, ни однажды)
Мужчина YSA
Женат
10-02-2016 - 00:36
Презерватив одеть обрядно
И пиктограмму начертать —
Он амулетом станет ладным
И, вереницею в кровать,

К тебе потянутся фемины.
Для них ты будешь божество.
Любую властно натяни, им
Отказать тебе грешно.
Мужчина zlo28
Свободен
10-02-2016 - 10:44
(Nika-hl @ 03.02.2016 - время: 01:22)
Однако, то былых деньков,
Гуляют, видно, приведенья..
Как хочется вернуться вновь
В былое время. На мгновенье.

Не модна щас, как в дни былые
Кого та матом покрывать
Не монда стульями бросаться
И в направленьи посылать

Не модно говорить о чем подумал
Не модно грубо отвечать
Ведь плюсик сцуко не поставят
И голосов же не брать ....
Мужчина Ramse$
Влюблен
10-02-2016 - 16:57
Не модно ныне пить спиртное,
В кафе не модно заходить,
Не модно хер драчить, курить...
НЕ МОДНО ЖИТЬ! И всё такое.
Мужчина -Пилигрим-
Женат
14-02-2016 - 18:24
(Просто Кошка @ 14.02.2016 - время: 16:42)
Блинов напеките, побрейте вагину
Трусы с кружевами оденьте на попку.

Никак вот только не пойму
Трусы то надевать к чему?
Распутный праздник уж полдня,
И надо бегать без белья))))
Женщина Просто Кошка
Замужем
14-02-2016 - 18:40
(-Пилигрим- @ 14.02.2016 - время: 18:24)
Никак вот только не пойму
Трусы то надевать к чему?
Распутный праздник уж полдня,
И надо бегать без белья))))

Вы,батенька, вижу совсем не эстет.
Трусы с кружевами ведь радуют глаз.
Но если на даме трусов вовсе нет,
То видимо так будет проще для Вас))
Мужчина -Пилигрим-
Женат
14-02-2016 - 18:45
(Просто Кошка @ 14.02.2016 - время: 17:40)
Вы,батенька, вижу совсем не эстет.
Куда уж нам!? Мы из простых!
Не надо этаких-таких...
Нам взять за гриву, и нагнуть.
А после что есть мочи вдуть...

добавлено
При этом бритая вагина
Не скрасит праздник Валентина.
Зачем нам этот антураж?
Всё выкрутасы, дурь и блажь...))) 00043.gif

Это сообщение отредактировал -Пилигрим- - 14-02-2016 - 19:00
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх