Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
1. Да, я бы хотел(а), чтобы каждый гражданин России получал безусловный доход в размере 15860 рублей в месяц. 18   36.00%
2. Нет, я считаю, что не следует выплачивать такие деньги поголовно всем гражданам РФ. 32   64.00%
Всего голосов: 50

Гости не могут голосовать 




Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Мужчина Безумный Иван
Свободен
11-06-2016 - 20:11
(Xрюндель @ 10.06.2016 - время: 16:24)
(Безумный Иван @ 10.06.2016 - время: 02:27)
Таких без сожаления вышвыриваем. Как только доказательства неопровержимые появляются.
Вот даже интересно.
Вы знаете, что лучшие друзья В. Путина, а так же его зять вошли в пятерку лидеров по суммам полученных госзаказов. То есть, тупо получают деньги из казны.
Для вас это не является неопровержимым доказательством наглой и беспринципной коррупции?
Я не знаю кто зять у Путина и кто его друзья. Возможно ими автоматически становятся получившие госзаказ.
Когда я работал на прошлой работе в сфере энергетики, мы тоже получили госзаказ на строительство подстанций в Московской области, и не только мы. А я не являюсь другом Путина. Более того, по результатам проверки там одного чела посадили за нецелевую трату денежных средств.
И вообще, что за подарок такой госзаказ? Это вообще-то работа. И деньги там выплачиваются по смете за материалы и выполненную работу. Если работа не выполнена, деньги возвращаются либо виновный сажается.
И чего все трутся вокруг госзаказов? Капитализм на дворе. Заключайте договоры с кем хотите, делайте работу и получайте за это деньги. Государство это всего лишь один из участников рынка труда.
Забудьте про ненавистное вам государство и работайте напрямую с людьми.
Мужчина fkk6
Свободен
11-06-2016 - 20:22
(Иллюзорный @ 10.06.2016 - время: 23:27)
(Юлий Северенко @ 10.06.2016 - время: 22:45)
(Sinnerbi @ 10.06.2016 - время: 22:25)
вы мне можете верить, можете нет.
Вы ошибаетесь. ДОБРОПОРЯДОЧНЫЕ граждане не побегут грабить магазин, НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах. А маргиналов, нариков и прочего отребья в любой стране хватает.
Вы как то очень упорно пытаетесь "натянуть" российский менталитет на западное общество.
Западное общество - это то, где прилюдно ссут толпами во время всяких октоберфестов?

ты конечно сам лично на всяких октоберфестах видел толпы прилюдно ссущих? или тебе о них в телевизоре рассказали?
не, ну бывает конечно, кому-то подопрёт так, шо до дальняка не добежать, а кто-то насинячится до полного изумления и недержания, ну так это на любом массовом фестивале случается. при Союзе с понтом нерушимом, опосля первомайских и ноябрьских демонстраций все кусты, подворотни и подъезды возле улиц по которым трудящиеся демонстрировали свою любовь к партии, правительству и распиванию алкогольных напитков, были зассаны так, шо никакой октоберфест рядом не стоит.


Американцы - тот еще сброд, особенно в маленьких городках.

с американцами из маленьких городков ты конечно же тоже лично знаком? если не секрет, сколько времени ты жил в маленьких американских городках?
Мужчина Sinnerbi
Свободен
11-06-2016 - 20:48
(Victor665 @ 11.06.2016 - время: 17:51)

Конечно если бы не было внешних государств то гражданам было бы сложнее. Но вы ведь сами за МНОГО полярный мир ))) Дык относите это к СЕБЕ тоже! не должно быть имперского центра в государстве, должна быть МНОГОполярность ))

Начнем с того что и Югославию, и Ирак, и Ливию бомбил один и тот же полюс. При определении внутригосударственной полярности я НЕ желаю, чтобы одним из этих полюсов, при чем определяющим, были интервенты. Я НЕ верю в демократию принесенную на штыках Legion etrangere и поддержанную Томагавками 6го флота US NAVY. У вас же такие иллюзии присутствуют потому, что вы в отличие от меня не сталкивались с ними лично, а по сему мне эти либеральные сказки рассказывать не надо. Не надо мне здесь в России этих ваших внешних государств.

Россия в гражданскую войну не исчезла а наоборот стала великой.

Это отдельная тема для форума История. Расписывать не буду. Только в результате Гражданской войны Россия была отброшена на сотню лет, т.к. было разрушено всё, как и пели до основанья. А затем пошли американские, германские,британские кредиты на которые была проведена индустриализация. Цель этих кредитов взрастить 2го участника мировой бойни , в результате которой доллар станет мировой валютой. Цена 27млн. только не долларов, а человеческих жизней моих соотечественников.

Теперь понятно, вы бы в революцию стали на сторону царька

Я бы в революцию подался в Гуляй Поле к Нестору Ивановичу Махно, т.к. кроме него больше за народ никто не воевал.

что за бред начался, речь была о том что гос власть в руках которой управление ЯО- как раз и применит ЯО когда её власть станет под угрозой. Конечно граждане и провинции не будут пуляться )) они как раз жить хотят, а вот гос власть хочет нас всех убить.

Куда применит то!? По проспекту Мира в Курбан байрам? Про всеобщее убийство это уже паранойя, это к врачу.

А как вы раскалывать то Россию предполагаете? Типа материк на куски поломается чтоли? Когда вы уже выберете их верхних вариантов ваш ответ? Вы про раскалывание людей на части пугаете? Или вы про бумажки которые поменяются?

В ваших вариантах нет ни одного реального. Исчезнет единое экономическое и как следствие культурное пространство. То что собирали своим трудом поколения моих предков. Куча княжеств и улусов это будет просто куча, а не единая страна.

Может хотя бы расскажете как продавать по мировым ценам "гораздо дешевле"?

Уже пояснял Хрюнделю.

И кстати хоть намекните на страшную тайну -почему гадкие буржуи не могут раздробить на части и сделать нищими и послушными тех самых арабов, норвегов и уж точно венесуэльцев?!

Про арабов гляньте наконец хоть какую нить новостную ленту блин! Норвегов то куда еще дробить!? В Солнцево и Южном Бутове больше народу живет чем во всей Норвегии. Венесуэлу дробить незачем, как и Панаму, как и Гватемалу. Достаточно убрать ненужного лидера и поставить сукина сына, который их сукин сын.
Женщина Xрюндель
Замужем
11-06-2016 - 21:34
(Sinnerbi @ 11.06.2016 - время: 19:57)
ИГИЛ гонит нефть в Турцию по 19 долларов за баррель.

То есть ИГИЛ - это турецкий проект, созданный для того, чтобы качать сирийское сырье подешевле?
Я правильно поняла?
Женщина Xрюндель
Замужем
11-06-2016 - 21:37
(Безумный Иван @ 11.06.2016 - время: 20:11)
И вообще, что за подарок такой госзаказ? Это вообще-то работа. И деньги там выплачиваются по смете за материалы и выполненную работу. Если работа не выполнена, деньги возвращаются либо виновный сажается.

Да что вы говорите? Вот так все строго?
А то, что для строительства керченского моста, где подрядчик Роттенберг, стройматериалы покупаются втрое дороже, чем в среднем по стране, ни на какие мысли не наводит?
Уже и деньги кончились на мост, слишком шустро расходовались, наверное.
Пара М+Ж BEBEta
Женат
11-06-2016 - 21:39
(fkk6 @ 11.06.2016 - время: 20:22)
при Союзе с понтом нерушимом, опосля первомайских и ноябрьских демонстраций все кусты, подворотни и подъезды возле улиц по которым трудящиеся демонстрировали свою любовь к партии, правительству и распиванию алкогольных напитков, были зассаны так, шо никакой октоберфест рядом не стоит.

Американцы - тот еще сброд, особенно в маленьких городках.
с американцами из маленьких городков ты конечно же тоже лично знаком? если не секрет, сколько времени ты жил в маленьких американских городках?

Так тож совсем другое дело-там от радости и гордости, вперемешку со счастьем случалось недержание и портвейн совсем не причем, да и кусты в последнюю очередь удобрялись, вначале парадные и лифты,так что не наговаривайте тут! )))

Такие живут только у себя"на районе", границ не пересекают, ходят стаями,приветствуя друг-друга фальцетным "есть чё?!".

ЗЫ: читаю тему, которая и не тема уже, прав Советник,больше 300 постов-сплошное "всё да потому" и представил, чтобы началось, если бы эту сумму, в качестве эксперимента, начали выплачивать, ну предположим, в Крыму.., нет, я просто хотел бы тех же авторов, кто так лоялен к власти, с другого ракурса оценить... Фантазия не случайна, один знакомый работал вахтами на"стройке века", соединял материк с полуостровом, как уж он дифирамбы пел ,индийские фильмы так не озвучивали, но недавно "что то пошло не так"и он в вынужденном отпуске оказался, вот уже вторую неделю на"плохом французском" кроет "режим". ))
Женщина Xрюндель
Замужем
11-06-2016 - 21:46
(alexalex83 @ 11.06.2016 - время: 17:28)
1. Так ваша позиция- "за все хорошее, против всего плохого?" да, она неуязвима)))


2. Вам нужен вступивший в силу приговор суда? Да,его нет.
Но свидетелей достаточно и свидетельств..

1. Нет. Это ваша очередная фантазия. Не нужно приписывать мне ваши примитивные домыслы.
Резюмируем.
По первому вопросу вы ответить за свои слова не смогли.

2. Резюмируем.
По второму вопросу вы ответить за свои слова не смогли.

Итог. Очередной форумский пустозвон детектед.
Мужчина ArseNat
Женат
11-06-2016 - 21:52
(BEBEta @ 11.06.2016 - время: 21:39)
(fkk6 @ 11.06.2016 - время: 20:22)
при Союзе с понтом нерушимом, опосля первомайских и ноябрьских демонстраций все кусты, подворотни и подъезды возле улиц по которым трудящиеся демонстрировали свою любовь к партии, правительству и распиванию алкогольных напитков, были зассаны так, шо никакой октоберфест рядом не стоит.
Американцы - тот еще сброд, особенно в маленьких городках.
с американцами из маленьких городков ты конечно же тоже лично знаком? если не секрет, сколько времени ты жил в маленьких американских городках?
Так тож совсем другое дело-там от радости и гордости, вперемешку со счастьем случалось недержание и портвейн совсем не причем, да и кусты в последнюю очередь удобрялись, вначале парадные и лифты,так что не наговаривайте тут! )))

Такие живут только у себя"на районе", границ не пересекают, ходят стаями,приветствуя друг-друга фальцетным "есть чё?!".

ЗЫ: читаю тему, которая и не тема уже, прав Советник,больше 300 постов-сплошное "всё да потому" и представил, чтобы началось, если бы эту сумму, в качестве эксперимента, начали выплачивать, ну предположим, в Крыму.., нет, я просто хотел бы тех же авторов, кто так лоялен к власти, с другого ракурса оценить... Фантазия не случайна, один знакомый работал вахтами на"стройке века", соединял материк с полуостровом, как уж он дифирамбы пел ,индийские фильмы так не озвучивали, но недавно "что то пошло не так"и он в вынужденном отпуске оказался, вот уже вторую неделю на"плохом французском" кроет "режим". ))

Как-то непатриотично получается.
Если уж скользить, как кот ягодицами по наждачной бумаге (метр пути за кило ягодиц), то надо хотя бы гордое "Мяу" на нашем русском языке кричать.
А Вы тут о чём? о французском?
Интересные времена. Любой строитель знает французский язык! Ужель ли век осьмнадцатый, Создатель, что сивилизасьОн де ля франсэ? 00064.gif
Мужчина Sorques
Женат
11-06-2016 - 22:03
(fkk6 @ 11.06.2016 - время: 20:22)
при Союзе с понтом нерушимом, опосля первомайских и ноябрьских демонстраций все кусты, подворотни и подъезды возле улиц по которым трудящиеся демонстрировали свою любовь к партии, правительству и распиванию алкогольных напитков, были зассаны так, шо никакой октоберфест рядом не стоит.

Да какие там кусты..я жил в 10 мин ходьбы от Красной площади и мимо переулка где располагался мой дом, шли толпы трудящихся на 7 и 1 мая, естественно все подворотни и углы домов были помечены физиологическими процессами, причем по несколько раз..дворники затем все это из шлангов поливали для очистки..
Мужчина Sorques
Женат
11-06-2016 - 22:04
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 21:46)
Очередной форумский пустозвон детектед.

Ненужно так писать о пользователях, я больше не буду делать замечания.
Мужчина Безумный Иван
Свободен
11-06-2016 - 22:08
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 21:37)
(Безумный Иван @ 11.06.2016 - время: 20:11)
И вообще, что за подарок такой госзаказ? Это вообще-то работа. И деньги там выплачиваются по смете за материалы и выполненную работу. Если работа не выполнена, деньги возвращаются либо виновный сажается.
Да что вы говорите? Вот так все строго?
А то, что для строительства керченского моста, где подрядчик Роттенберг, стройматериалы покупаются втрое дороже, чем в среднем по стране, ни на какие мысли не наводит?
Уже и деньги кончились на мост, слишком шустро расходовались, наверное.

Доказательства есть?
Мужчина alexalex83
Свободен
11-06-2016 - 22:10
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 21:46)
(alexalex83 @ 11.06.2016 - время: 17:28)
1. Так ваша позиция- "за все хорошее, против всего плохого?" да, она неуязвима)))


2. Вам нужен вступивший в силу приговор суда? Да,его нет.
Но свидетелей достаточно и свидетельств..
1. Нет. Это ваша очередная фантазия. Не нужно приписывать мне ваши примитивные домыслы.
Резюмируем.
По первому вопросу вы ответить за свои слова не смогли.

2. Резюмируем.
По второму вопросу вы ответить за свои слова не смогли.

Итог. Очередной форумский пустозвон детектед.

Резюме напишите на зеркале и посмотритесь в него)))

Вы просто ничего не смогли понять.

Но привычка клеить ярлычки неистребима.

вы почетный президент либеро-прайда )
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
11-06-2016 - 22:12
(fkk6 @ 11.06.2016 - время: 19:58)
добропорядочные граждане таковыми остаются как правило пока нет никаких кризисных ситуаций. а потом вылезает истинная натура.
причём не обязательно реально кризисная, как например в случае с ураганом в пендостане.
в Гамбурге иной раз и по сей день находят бомбы с войны. ну и однажды ненадолго по одной ветке метро перекрыли движение, пока саперы бомбу не обезвредят. так вот когда поезда снова пошли, добропорядочные немецкие бюргеры в вагоны ломились как будто етот поезд последний, уходящий в рай. женщин беременных и стариков отпихивая и толкая. показательное такое было зрелище на тему добропорядочности и цивилизованности.

Ну, согласись - это несколько иное. Паника есть паника, люди вообще бывает забывают, что они люди...
Я вот в 2006 на сутки приезжал в Питер. Культурная столица, считалась всегда. Но в метро я наблюдал именно такую картину, как описал ты. Люди ломились так, как будто это был последний в их жизни поезд. Здоровенные мужики локтями пихали женщин, стариков. Сел я только на второй поезд. На Сенной это было. Не знаю уж с чем это связано, с мигрантами или еще с чем, но вот так.
У меня дома, случается такое - ну не в таких масштабах конечно. Когда в вагон ревизоры заходят - у нас же они не в униформе, так - перстень или жетон на отвороте. У кого "езденки" нет, то же ломятся, смешно так. В основном студенты))
Женщина Xрюндель
Замужем
11-06-2016 - 22:13
(alexalex83 @ 11.06.2016 - время: 22:10)
Вы просто ничего не смогли понять.

Вот как?
Ну, попробуем еще раз.
Вы готовы дать обоснования по обоим моим вопросам?
Мужчина Sinnerbi
Свободен
11-06-2016 - 22:13
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 21:34)
(Sinnerbi @ 11.06.2016 - время: 19:57)
ИГИЛ гонит нефть в Турцию по 19 долларов за баррель.
То есть ИГИЛ - это турецкий проект, созданный для того, чтобы качать сирийское сырье подешевле?
Я правильно поняла?

Турки делают свой маленький гешефт на большом проекте. Большой проект это управляемый хаос в районе мировой бензоколонки. Подбросил дровишек полыхнуло , цены полетели , убавил огонек, тоже полетели, но в другую сторону. На этом можно делать шикарный inside trading в глобальном масштабе. Весьма выгодный бизнес - делать деньги тогда, когда все остальные пролетают.
Мужчина alexalex83
Свободен
11-06-2016 - 22:15
(Безумный Иван @ 11.06.2016 - время: 22:08)
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 21:37)
(Безумный Иван @ 11.06.2016 - время: 20:11)
И вообще, что за подарок такой госзаказ? Это вообще-то работа. И деньги там выплачиваются по смете за материалы и выполненную работу. Если работа не выполнена, деньги возвращаются либо виновный сажается.
Да что вы говорите? Вот так все строго?
А то, что для строительства керченского моста, где подрядчик Роттенберг, стройматериалы покупаются втрое дороже, чем в среднем по стране, ни на какие мысли не наводит?
Уже и деньги кончились на мост, слишком шустро расходовались, наверное.
Доказательства есть?

Иван, она от всех требует бумажки с печатями в подтверждение, но ее голословным утверждениям все обязаны верить априори..
Это же первейший тролле-прием)
Женщина Xрюндель
Замужем
11-06-2016 - 22:17
(Безумный Иван @ 11.06.2016 - время: 22:08)
Доказательства есть?

Самое очевидное доказательство типичного для России расходования госсредств - сочинская олимпиада. Где смета была превышена многократно, в результате чего затраты получились впятеро больше, чем на любую другую зимнюю олимпиаду.
С мостом бабки подбивать пока рано, но уже очевидно, что будет точно такая же история.
Я об этом писала в 14 году и сейчас только укрепилась в своем мнении.
Женщина Xрюндель
Замужем
11-06-2016 - 22:22
(Sinnerbi @ 11.06.2016 - время: 22:13)
Большой проект это управляемый хаос в районе мировой бензоколонки. Подбросил дровишек полыхнуло , цены полетели , убавил огонек, тоже полетели, но в другую сторону.

Я очень извиняюсь, но, кажется, вы немного запутались.
Вы только что говорили, что вся это заварушка затевается для того, чтобы качать "сырье подешевле".
А теперь говорите - цены подлетели.
Я просила пример того, как американцы осуществляют захват какого то региона, сажают туда своего Вассермана (я забыла, какое там фамилие) чтобы качать сырье подешевле.
Я так надеялась...
Мужчина alexalex83
Свободен
11-06-2016 - 22:22
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 22:17)
(Безумный Иван @ 11.06.2016 - время: 22:08)
Доказательства есть?
Самое очевидное доказательство типичного для России расходования госсредств - сочинская олимпиада. Где смета была превышена многократно, в результате чего затраты получились впятеро больше, чем на любую другую зимнюю олимпиаду.
С мостом бабки подбивать пока рано, но уже очевидно, что будет точно такая же история.
Я об этом писала в 14 году и сейчас только укрепилась в своем мнении.

Документируйте, плиз..
Мужчина Sinnerbi
Свободен
11-06-2016 - 22:23
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 21:37)
Уже и деньги кончились на мост, слишком шустро расходовались, наверное.

Кузнец утопился! Нет повесился!(С)Н.В. Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки"
Хрюндель, покопайтесь еще немного там , где слышали звон.Если не работали никогда с федеральным казначейством, спросите, я вам смогу рассказать, что знаю, т.к. я зарплату за январь получил в апреле по той же причине, что и с мостом. Ну и ,как вы требуете от всех , прикрепляйте ссылки к своим сентенциям.
Женщина Xрюндель
Замужем
11-06-2016 - 22:23
(alexalex83 @ 11.06.2016 - время: 22:22)
Документируйте, плиз..

Вы не в курсе окончательной сметы на сочинские объекты?
Подтягивайте матчасть.
Мужчина alexalex83
Свободен
11-06-2016 - 22:23
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 22:13)
(alexalex83 @ 11.06.2016 - время: 22:10)
Вы просто ничего не смогли понять.
Вот как?
Ну, попробуем еще раз.
Вы готовы дать обоснования по обоим моим вопросам?

Я то могу..но вы вряд ли услышите..и визжя сольетесь..
Вы просто как Ленин
Женщина Jane Au
Свободна
11-06-2016 - 22:23
(Иллюзорный @ 10.06.2016 - время: 15:34)
(Uno Bono Rogazzo @ 10.06.2016 - время: 01:47)
(Безумный Иван @ 09.06.2016 - время: 22:53)
Могу пожертвовать всем ради того что бы Россия существовала и дальше. Всем, это значит абсолютно всем, и жизнью в том числе.
А вот поддерживаемый Вами кремлевский олигархат не собирается поступаться и центом своих офшорных доходов ради того, чтобы Россия существовала и дальше...
Причем доходы его исчисляются вовсе не 158600 руб.
Там речь уже о миллиардах долларов, которые они свиолончелили у страны...
Да всем уже понятно, что ваша единственная претензия к "виолончелистам" - в том, что они с вами не делятся наворованным. ))

Потому и беситесь в каждом посте.

Я бешусь только потому, что кинули бандиты в конце 90-х
А теперь еще раз кинули, опустив рубль
Мужчина Безумный Иван
Свободен
11-06-2016 - 22:24
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 22:17)
(Безумный Иван @ 11.06.2016 - время: 22:08)
Доказательства есть?
Самое очевидное доказательство типичного для России расходования госсредств - сочинская олимпиада. Где смета была превышена многократно, в результате чего затраты получились впятеро больше, чем на любую другую зимнюю олимпиаду.
С мостом бабки подбивать пока рано, но уже очевидно, что будет точно такая же история.
Я об этом писала в 14 году и сейчас только укрепилась в своем мнении.

В итоге, у Вас не доказательства, а лишь укоренение во мнении.
Женщина Xрюндель
Замужем
11-06-2016 - 22:25
(Sinnerbi @ 11.06.2016 - время: 22:23)
Хрюндель, покопайтесь еще немного там , где слышали звон.Если не работали никогда с федеральным казначейством, спросите, я вам смогу рассказать, что знаю, т.к. я зарплату за январь получил в апреле по той же причине, что и с мостом. Ну и ,как вы требуете от всех , прикрепляйте ссылки к своим сентенциям.

Без паники, Вы прекрасно знаете, откуда звон. Зачем наводите тень на плетень?
Я знаю, какие проблемы бывают с федеральным казначейством.
Но точно так же я знаю, что проблемы кончаются, когда речь заходит о проектах, которые САМ считает имиджевыми.
Женщина Jane Au
Свободна
11-06-2016 - 22:26
(Безумный Иван @ 11.06.2016 - время: 22:24)
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 22:17)
(Безумный Иван @ 11.06.2016 - время: 22:08)
Доказательства есть?
Самое очевидное доказательство типичного для России расходования госсредств - сочинская олимпиада. Где смета была превышена многократно, в результате чего затраты получились впятеро больше, чем на любую другую зимнюю олимпиаду.
С мостом бабки подбивать пока рано, но уже очевидно, что будет точно такая же история.
Я об этом писала в 14 году и сейчас только укрепилась в своем мнении.
В итоге, у Вас не доказательства, а лишь укоренение во мнении.

Хрюндель - это собачка, которая ездит по электричкам.
Женщина Xрюндель
Замужем
11-06-2016 - 22:27
(alexalex83 @ 11.06.2016 - время: 22:23)
Я то могу..но вы вряд ли услышите..и визжя сольетесь..
Вы просто как Ленин

Пока методично сливаетесь вы раз за разом.
Итак, готовы обосновать свои утверждения?
Женщина Sister of Night
Свободна
11-06-2016 - 22:30
(Безумный Иван @ 11.06.2016 - время: 21:08)
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 21:37)
...
А то, что для строительства керченского моста, где подрядчик Роттенберг, стройматериалы покупаются втрое дороже, чем в среднем по стране, ни на какие мысли не наводит?
Уже и деньги кончились на мост, слишком шустро расходовались, наверное.
Доказательства есть?

Подрядчику Роттенбергу во всей России не находится достойных конкурентов.
Мужчина alexalex83
Свободен
11-06-2016 - 22:32
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 22:27)
(alexalex83 @ 11.06.2016 - время: 22:23)
Я то могу..но вы вряд ли услышите..и визжя сольетесь..
Вы просто как Ленин
Пока методично сливаетесь вы раз за разом.
Итак, готовы обосновать свои утверждения?

Ну точно Ленин- тот тоже устраивал противникам истерику, когда его прижимали - визжал, брызгал слюной, сучил ножками.

Еще раз -Хрюндель.
Если вы от всех в доказательство требуете бумажку с печатями, то будьте добры и сами ее привести- но даже на этой странице темы вас дважды просили. итог-ноль.
Думаете кто -то будет дурачком и плясать под вашу дудку?

ЗЫ.
1. Либеративный путь развития России приведет ее в 90-ые...будет хуже чем сейчас.
2. Ходор- убийца, жулик и тд..даже среди олигархов 90-ых этим выделялся..
Мужчина Sinnerbi
Свободен
11-06-2016 - 22:42
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 22:22)
(Sinnerbi @ 11.06.2016 - время: 22:13)
Большой проект это управляемый хаос в районе мировой бензоколонки. Подбросил дровишек полыхнуло , цены полетели , убавил огонек, тоже полетели, но в другую сторону.
Я очень извиняюсь, но, кажется, вы немного запутались.
Вы только что говорили, что вся это заварушка затевается для того, чтобы качать "сырье подешевле".
А теперь говорите - цены подлетели.
Я просила пример того, как американцы осуществляют захват какого то региона, сажают туда своего Вассермана (я забыла, какое там фамилие) чтобы качать сырье подешевле.
Я так надеялась...

Почему цель обязательно должна быть одна? Как правило это матрешка, где вложений одно в другое может быть несколько. Сырье по контрабандным ценам это одно из приятных дополнений к глобальному проекту. И не только в Сирии и Ираке.
"Уолл-Стрит Джорнал" сообщил 29.11.2015 о том, что боевики Исламского государства закрепились в городе Сирт и фактически взяли под контроль нефтяные потоки всего Сиртского бассейна. Это Ливия и при сохранении существующих тенденций очень скоро она может начать приносить Исламскому государству более миллиарда долларов дохода.
Чем расколовшиеся куски России будут отличаться от кусков Ливии и Ирака? Да ничем. Также будут гнать контрабанду.
Мужчина Безумный Иван
Свободен
11-06-2016 - 22:44
(Sister of Night @ 11.06.2016 - время: 22:30)
Доказательства есть?[/QUOTE] Подрядчику Роттенбергу во всей России не находится достойных конкурентов.

Работает человек. Что плохого?
Мужчина Sinnerbi
Свободен
11-06-2016 - 22:47
(Xрюндель @ 11.06.2016 - время: 22:25)
Без паники, Вы прекрасно знаете, откуда звон. Зачем наводите тень на плетень?
Я знаю, какие проблемы бывают с федеральным казначейством.
Но точно так же я знаю, что проблемы кончаются, когда речь заходит о проектах, которые САМ считает имиджевыми.

Мы не паникуем, мы то уже неделю как в курсе. Про проблемы с казначейством можете прочитать во всех подробностях, а вот про ваши догадки кроме как у вас , где еще можно почитать?
Женщина Jane Au
Свободна
11-06-2016 - 22:49
Откуда у нас такое преклонение?
Вас опускают, а вы и довольны.
Женщина Sister of Night
Свободна
11-06-2016 - 22:52
(Безумный Иван @ 11.06.2016 - время: 21:44)
[QUOTE=Sister of Night , 11.06.2016 - время: 22:30]Доказательства есть?[/QUOTE] Подрядчику Роттенбергу во всей России не находится достойных конкурентов.[/QUOTE] Работает человек. Что плохого?

Один человек на всю Россию работает. остальные сосут лапу.
Мужчина Безумный Иван
Свободен
11-06-2016 - 22:54
(Sister of Night @ 11.06.2016 - время: 22:52)
Один человек на всю Россию работает. остальные сосут лапу.

С чего Вы взяли? Все работают.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...
  Наверх