Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Женщина Wiya
Замужем
12-10-2011 - 23:24
QUOTE (Fioletta @ 12.10.2011 - время: 22:47)
Ну насчет воздуха в таких парах, я думаю, там всё в порядке - они ж подбираются один другому под стать.

тут опять же,смотря какие стереотипы в голову заложены, некоторым на самом деле воздуха не дают, где "задыхающиеся" реально мучаются и страдают долгие годы, а все опять же - страх и безысходность
опять же, сравни несвободе
Женщина Wiya
Замужем
12-10-2011 - 23:34
QUOTE (ИЛ68 @ 12.10.2011 - время: 23:12)
А почему тогда, можно эту информацию не принять и расстаться? Если декларируется полная свобода секса на стороне, то откуда может возникнуть неприятие. Какие-то правила игры должны быть? Или "наш удав как хотим так и меряем"?

смотря как эта информация будет подана, если честно - таки почему не принять?
сам факт уважения к моему мнению уже снимает многое со счетов, понимаете о чем я?
т. е у человека есть выбор, он его делает, но так же, предоставляет делать выбор и другому
QUOTE
То есть брак, это два ни чем особенно не связанных человека?
брак это скорее анураж, вот мое такое восприятие брака, некий ритуал, кто то любит антураж, кому то поровну, это уже восприятие данной процедуры каждого и кто как на него фетиширует)))
QUOTE
Ну разрешение с возможностью сказать "раз ты так - уходи", от запрета не далеко ушло.
так это как? не особо поняла вашу мысль, вообще не поняла о чем вы, разверните мысль )
QUOTE
А какая проблема, если это всего лишь голая физиология?
надо же для этого найти "каво", а вы думаете так лехко найти?))) кто предлагает сам не очень то интересно)))
QUOTE
В чём в таком случае состоят эти приоритеты? И не являются ли они свидетельством "крепостного права"?
например?
QUOTE
Видите ли, сравнения - это из области мужского мнения о женщинах. Что бы дамы не утверждали, мужчины всё равно будут считать, что женщина всегда сравнивает. И если она говорит нет, они будут ещё больше в этом мнении утверждаться.
ну не уверенных в себе - да, и потом, вы опять не учитываете множество факторов, зачем нужен другой, коли у них все одинаково?))
не нужен, а значит нужен совершенно другое, чего не может дать партнер, так понятно?)


зы: селена, простыня уже получилась, отвечу чуть позже)

Свободен
13-10-2011 - 02:21
QUOTE (celene @ 12.10.2011 - время: 21:37)

ну почему можете рассказать, особенно расскажите как все своих любовниц боготворят и считают глубоко порядочными женщинами...вы рассказываете, а мы потом посмеемся над этим.

А на фига любовницам так морочиться на морально - этической оценке своей скромной персоны? Они получают удовольствие, а не сдают нормативы по беспорочности своего облика.

селена, твои оценки изменяющих женщин - как слова подростка, которому хочется, но ему не дают. Отсюда он злится. И говорит, что он выше этого. И что он лучше всех этих потаскушек и непорядочных мат удален. 00003.gif И что он ждет настоящую и чистую любовь.

Я сейчас просто поясню, почему мне смешно. В моей жизни был любопытный эпизод. Когда я пришла домой, я подумала: "Какое же это мат удален, но зато какой кайф".. 00003.gif И я буду всегда благодарна одному мужчине за такое. 00003.gif И настолько плевать на то, как это оценят другие.... 00023.gif Ваши таблички и штампы веселят реально. Но если вам так приятно, то пожалуйста..

Мораль - прибежище. Удовольствие часто выходит за рамки морали. И тут нужна смелость, наглость подчас, готовность к риску. И если уж сделал выбор, то отбросить нужно все сожаления и муки совести.

QUOTE (Игнaтий @ 12.10.2011 - время: 17:52)
QUOTE (marusia @ 12.10.2011 - время: 17:48)
а вы тут чета о морали

Да ну её, энту мораль.. И ваще, я пианствовать поехал и днюху отмечать.
Эх.... на всякий случай беру в гильдии отгул... на один вечер.... 00003.gif 00003.gif 00003.gif

Вот. Правильный выбор. 00003.gif

Это сообщение отредактировал PamellaSM - 13-10-2011 - 03:54
Женщина PamellaSM
Замужем
13-10-2011 - 03:55
QUOTE (Мимоза @ 13.10.2011 - время: 02:21)
QUOTE (celene @ 12.10.2011 - время: 21:37)

ну почему можете рассказать, особенно расскажите как все своих любовниц боготворят и считают глубоко порядочными женщинами...вы рассказываете, а мы потом посмеемся над этим.

А на фига любовницам так морочиться на морально - этической оценке своей скромной персоны? Они получают удовольствие, а не сдают нормативы по беспорочности своего облика.

селена, твои оценки изменяющих женщин - как слова подростка, которому хочется, но ему не дают. Отсюда он злится. И говорит, что он выше этого. И что он лучше всех этих потаскушек и непорядочных мат удален. 00003.gif И что он ждет настоящую и чистую любовь.

Я сейчас просто поясню, почему мне смешно. В моей жизни был любопытный эпизод. Когда я пришла домой, я подумала: "Какое же это мат удален, но зато какой кайф".. 00003.gif И я буду всегда благодарна одному мужчине за такое. 00003.gif И настолько плевать на то, как это оценят другие.... 00023.gif Ваши таблички и штампы веселят реально. Но если вам так приятно, то пожалуйста..

Мораль - прибежище. Удовольствие часто выходит за рамки морали. И тут нужна смелость, наглость подчас, готовность к риску. И если уж сделал выбор, то отбросить нужно все сожаления и муки совести.

QUOTE (Игнaтий @ 12.10.2011 - время: 17:52)
QUOTE (marusia @ 12.10.2011 - время: 17:48)
а вы тут чета о морали

Да ну её, энту мораль.. И ваще, я пианствовать поехал и днюху отмечать.
Эх.... на всякий случай беру в гильдии отгул... на один вечер.... 00003.gif 00003.gif 00003.gif

Вот. Правильный выбор. 00003.gif

мдя... от кого, кого, а от вас не ожидала...
Мимоза, предупреждение по п.2.1. Употребление мата во всех его проявлениях

Свободен
13-10-2011 - 09:34
QUOTE (Мимоза @ 13.10.2011 - время: 05:21)

селена, твои оценки изменяющих женщин - как слова подростка, которому хочется, но ему не дают. Отсюда он злится. И говорит, что он выше этого. И что он лучше всех этих потаскушек и непорядочных мат удален. 00003.gif

Мимоза, у меня нет никаких оценок изменяющих женщин, есть взгляд со стороны, который сформировался в результате высказываний и поведения мужчин.
мне странно что ты себя увидела в данных дамах, мне почему-то казалось, что у тебя к любовникам было нечто большее чем перепихон.
QUOTE
которому хочется, но ему не дают. Отсюда он злится.

Не стоит проецировать свои проблемы на меня.
QUOTE
И что он ждет настоящую и чистую любовь.

Кто-то ждет, кто-то находит, а кто-то прыгает из одной койки в другую, поднимая так свою заниженную самооценку "женщины" при этом так любя и уважая мужа, что его рога задевают потолок...во общем каждому свое(с)
Мужчина Che Lentano
Свободен
13-10-2011 - 10:45
QUOTE (_guess_ @ 12.10.2011 - время: 16:55)
QUOTE (vikki2 @ 12.10.2011 - время: 16:47)
"грех утаенный-наполовину прощенный", он просто не хочет об этом ничего знать, и как достаточно умный и уже немолодой человек,понимает, что идеальных людей не бывает и я не худший вариант супруги.  А я как мудрая супруга не даю ему поводов для ревности... или очень стараюсь это  делать

аналогично..лучше не скажешь..

Так Вы обещали мужу не изменять больше после Вашего "первого раза"?

Свободен
13-10-2011 - 10:55
QUOTE (Wiya @ 12.10.2011 - время: 22:04)
QUOTE (Fioletta @ 12.10.2011 - время: 21:57)
Не, свобода для некоторых просто противопоказана. Они ж не знают чего с ней делать. У них даже глядя со стороны волосы шевелятся и сто тыщ вопросов возникает, а дай им ту свободу в руки, так ведь умаются сами и окружающих измучат. Так что проще и не спорить, хочет рабство - получай рабство, чем бы дитя не тешилось. 00003.gif

вот людЯм то комплексов в девстве понапрививали, страх себя, страх своих желаний, страх сравнения, страх от мнения Общества, соседей, божешь бы мой, как страшно жить, надо вечно кому то чего то доказывать всю жизнь, кому то чего то показывать, иметь супругов для статуса, для соседей, для родителей, для общества, для всех, но только не для себя

это ж надо так себя не любить, что б быть настолько зависимым, задавливая близких своими страхами 00026.gif

Быть порядочным = быть закомплексованным и зажатым, страшиться сравнения? 00003.gif
Человек в моих глазах упал ниже плинтуса, и в этом все дело. Дальше человеку предоставляется возможность жить дальше БЕЗ МЕНЯ и сравнивать кого угодно и с кем угодно.
А цену себе я знаю.
Тут вопрос самооценки впору рассматривать. У человеку с нормальной самоооценкой хрен её опустишь, он изначально знает что он хороший, никакие сравнения и поступки в отношении его на неё не повлияют. Опустить самооценку можно только тому, у кого она искуственно задрана сверху, и ему постоянно нужны доказательства своей исключительности и нужности. Это как раз и свойственно изменщикам, им нужны доказательства своей значимости/красоты/сексуальности/ и прочая, и они постоянно ищут доказательства этому везде где только можно, находят какие-либо ниши и там получают эти доказательства. Секс как таковой далеко не всегда на первом месте.
Нутк вот. Вы тут с Фиолетой чой-та заикнулись про свободу и страхи....
Свободный человек потому и свободный, что САМ определяет рамки своей жизни и САМ рулит своей жизнью. Кем-то рулят аддикции, кем-то рулят члены семьи, кем-то - обстоятельства, свободный же человек только САМ определяет где, с кем и как ему жить.
Поэтому свободный, самодостаточный мужчина не будет подстраиваться под хотелки бабы (для меня гулящая жена теряет статус женщины и превращается в бабу). Он не позволит её желаниям рулить своей жизнью. Как бы это понятней объяснить... Мужчина - капитан своего корабля под названием "жизнь". ОН стоит у руля. Кто хочет быть с ним, кто согласен идти с ним к одной цели, кто разделяет его взгляды - добро пожаловать в команду. Если кто-то решил что он лучше знает куда должен плыть корабль, кто-то захочет чтобы курс зависел от его желаний и прихотей, попытается перехватить руль - за борт. Пусть плывет куда хочет.
И никаких комплексов и страхов... 00064.gif

QUOTE (celene @ 12.10.2011 - время: 23:23)
видите ли, большинство мужчин , гуляющих жен как женщин не воспринимают, больше как баб на букву "б"

Согласен. Как бы гуляющим женам не хотелось опровергнуть это факт (самооценка ж, блин.. 00003.gif ), но это в подавляющем большинстве случаем так.
Посему не рвутся обжениться на той, у которой в результате её измены развалился брак. И уж точно разводиться не спешат... 00003.gif

Это сообщение отредактировал Игнaтий - 13-10-2011 - 11:02

Свободен
13-10-2011 - 10:59
QUOTE (Che Lentano @ 13.10.2011 - время: 10:45)
QUOTE (_guess_ @ 12.10.2011 - время: 16:55)
QUOTE (vikki2 @ 12.10.2011 - время: 16:47)
"грех утаенный-наполовину прощенный", он просто не хочет об этом ничего знать, и как достаточно умный и уже немолодой человек,понимает, что идеальных людей не бывает и я не худший вариант супруги.  А я как мудрая супруга не даю ему поводов для ревности... или очень стараюсь это  делать

аналогично..лучше не скажешь..

Так Вы обещали мужу не изменять больше после Вашего "первого раза"?

он этого не требовал.. 00047.gif В той ситуации большей проблемой была не моя измена, а субъект моей измены.

То, что не хотел знать, если вдруг что-то эдакое приключится - это да..я выполняю Все остальное я не скрываю и скрывать не собираюсь

Это сообщение отредактировал _guess_ - 13-10-2011 - 11:01
Женщина Fioletta
Замужем
13-10-2011 - 11:04
QUOTE (Игнaтий @ 13.10.2011 - время: 10:55)
Если кто-то решил что он лучше знает куда должен плыть корабль, кто-то захочет чтобы курс зависел от его желаний и прихотей, попытается перехватить руль - за борт.

Не, ну точно рабство. 00024.gif Сел на корабль, а попал на галеры.
И больше всего мне нравится, что ссылка идет только на желания и прихоти (хотя даже в желаниях для свободного человека нет ничего криминального), а о потребностях и об элементарном праве на проявление собственной воли речи вобще не идет. Как это показательно.
Мужчина ИЛ68
Женат
13-10-2011 - 11:15
QUOTE (Wiya @ 12.10.2011 - время: 23:34)
QUOTE (ИЛ68 @ 12.10.2011 - время: 23:12)
А почему тогда, можно эту информацию не принять и расстаться? Если декларируется полная свобода секса на стороне, то откуда может возникнуть неприятие. Какие-то правила игры должны быть? Или "наш удав как хотим так и меряем"?

смотря как эта информация будет подана, если честно - таки почему не принять?


зы: селена, простыня уже получилась, отвечу чуть позже)

А когда честная информация должна быть подана, до или после?
QUOTE
сам факт уважения к моему мнению уже снимает многое со счетов, понимаете о чем я?

Конечно. А в какой мере, на ваш взгляд, осуществляется акт уважения к мнению мужа, изменяющей ему женой, если он измены не приемлет?
QUOTE
т. е у человека есть выбор, он его делает, но так же, предоставляет делать выбор и другому

Согласен, человек осуществляющий выбор не жить с изменяющим ему супругом, имеет точно такое же право на выбор.
QUOTE
QUOTE
То есть брак, это два ни чем особенно не связанных человека?
брак это скорее анураж, вот мое такое восприятие брака, некий ритуал, кто то любит антураж, кому то поровну, это уже восприятие данной процедуры каждого и кто как на него фетиширует)))

Да, я вообще заметил такую тенденцию, чем допустимее люди относятся к изменам, тем ниже для них ценность брака. Собственно всё логично.
QUOTE
QUOTE
Ну разрешение с возможностью сказать "раз ты так - уходи", от запрета не далеко ушло.
так это как? не особо поняла вашу мысль, вообще не поняла о чем вы, разверните мысль )

Ну запрет - это заявить "изменять нельзя, если ты изменишь, я от тебя уйду" , а разрешение с возможностью выбора - это примерно "если ты изменишь, я подумаю как поступить может уйду может нет"
По форме разница есть, по сути весьма незначительная - и в том и в другом случае, как уход так и не уход, в случае измены, возможен но не обязателен.
QUOTE
QUOTE
А какая проблема, если это всего лишь голая физиология?
надо же для этого найти "каво", а вы думаете так лехко найти?))) кто предлагает сам не очень то интересно)))

Ну тут не могу ничего сказать, после того как осуществил свой выбор, больше на эту тему не заморачивался.
QUOTE
QUOTE
В чём в таком случае состоят эти приоритеты? И не являются ли они свидетельством "крепостного права"?
например?

Ну пример твоих приоритетов я конечно не приведу. Но если имеется какая-то граница, переступать которую запрещено, следовательно есть и "крепостное право", просто с более длинным поводком.
QUOTE
QUOTE
Видите ли, сравнения - это из области мужского мнения о женщинах. Что бы дамы не утверждали, мужчины всё равно будут считать, что женщина всегда сравнивает. И если она говорит нет, они будут ещё больше в этом мнении утверждаться.
ну не уверенных в себе - да, и потом, вы опять не учитываете множество факторов, зачем нужен другой, коли у них все одинаково?))
не нужен, а значит нужен совершенно другое, чего не может дать партнер, так понятно?)


Вот никаким боком это не связано с самоуверенностью. Самые самоуверенные в своих мужских достоинствах, как раз самые нетерпимые к конкуренции. Уже завоёванная ими женщина, просто не может предпочесть кого-то другого. Это для них немыслимо.
есть другой партнёр, который может дать другое, чего не может первый - это как раз и есть суть "поражения в сравнении".
ИМХО Не знание женщиной мужской психологии, очень негативно сказывается на мужчине, который волей судьбы с ней живёт. (ИЛ68)
Женщина Fioletta
Замужем
13-10-2011 - 11:23
QUOTE (Игнaтий @ 13.10.2011 - время: 10:55)

Быть порядочным = быть закомплексованным и зажатым, страшиться сравнения? 00003.gif
Человек в моих глазах упал ниже плинтуса, и в этом все дело.

Порядочным? Это тем самым, кто вслед за упавшим ниже плинтуса сам падает следом? Вы хоть улавливаете разницу между случаем "падения" человека под влиянием отживших своё принципов и "падением" человека глубоко принципиального? В моем видении второй падает вобще куда-то в "бесплинтусное" пространство. Порядочным можно быть, а можно только казаться самому себе.
Женщина Fioletta
Замужем
13-10-2011 - 11:28
QUOTE (ИЛ68 @ 13.10.2011 - время: 11:15)

Ну запрет - это заявить "изменять нельзя, если ты изменишь, я от тебя уйду" , а разрешение с возможностью выбора - это примерно "если ты изменишь, я подумаю как поступить может уйду может нет"
По форме разница есть, по сути весьма незначительная

Вот и опять прямое доказательство, что свобода переваривается далеко не всеми. Разница в сути кажется незначительной, потому что совсем нет понимания этой сути. 00075.gif

Свободен
13-10-2011 - 12:30
QUOTE (Fioletta @ 13.10.2011 - время: 11:28)
QUOTE (ИЛ68 @ 13.10.2011 - время: 11:15)

Ну запрет - это заявить "изменять нельзя, если ты изменишь, я от тебя уйду" , а разрешение с возможностью выбора - это примерно "если ты изменишь, я подумаю как поступить может уйду может нет"
По форме разница есть, по сути весьма незначительная

Вот и опять прямое доказательство, что свобода переваривается далеко не всеми. Разница в сути кажется незначительной, потому что совсем нет понимания этой сути. 00075.gif

Разница кардинальная. В первом варианте нет выбора для той стороны, которая как-бы собирается изменять - для нее единственным исходом будет разрыв. И для той, которая установила эти условия - должно быть как-то сказал -сделал...Сказали развод- значит должен быть развод. А то потом рыдают на форумах - изменил(а) - прогнал(а), а люблю все равно

и есть категоричность последствий гараздо больше.

Во втором выбор есть - как у первой стороны (выбрать вариант последствий, который будет применим) так и у второй(как в отношении выбора изменять\не изменять, так и в отношении последствий). Шире поле для маневра с учетом разных жизненных ситуаций ну и... меньше причин для развода.

Это сообщение отредактировал _guess_ - 13-10-2011 - 12:31

Свободен
13-10-2011 - 12:32
QUOTE (Fioletta @ 13.10.2011 - время: 11:04)
И больше всего мне нравится, что ссылка идет только на желания и прихоти (хотя даже в желаниях для свободного человека нет ничего криминального), а о потребностях и об элементарном праве на проявление собственной воли речи вобще не идет. Как это показательно.

Показательно то, что вы не понимаете элементарных вещей.
А я на проявление собственной воли на СВОЁМ корабле имею право?
Желания, потребности, права на проявление собственной воли.... Это всё обсуждается и если не входит в противоречие с моими принципами и жизненными установками, то ищется компромисс. Гласно, открыто и честно.
А если потребности и желания партнера осуществляются тайно, за моей спиной, путем обмана, если человек начинает вести двойную жизнь и двойную игру, то это другое. Это суть предательство и измена.
Я разве силком тащил её на свой корабль? Я разве приковал её к веслу?
Нет. Она свободный человек и имеет право в любой момент сделать свой выбор. Если выбрала измену - её выбор. Дальше уже делаю выбор я. Имею право.
Свободен в своем выборе тот, кто изменяет.
Свободен в своем выборе тот, кому изменили.
Все свободны, короче... 00003.gif

Свободен
13-10-2011 - 12:37
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 12:30)
В первом варианте нет выбора для той стороны, которая как-бы собирается изменять - для нее единственным исходом будет разрыв.

Да. И иногда это останавливает.
Будь вы поставлены в такие же жесткие рамки, стали бы так легко изменять?

Свободен
13-10-2011 - 12:47
QUOTE (Игнaтий @ 13.10.2011 - время: 12:37)
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 12:30)
В первом варианте нет выбора  для той стороны,  которая как-бы собирается изменять  - для нее единственным исходом будет разрыв.

Да. И иногда это останавливает.
Будь вы поставлены в такие же жесткие рамки, стали бы так легко изменять?

останавливает же страх! Страх развода, страх одиночества. В жестких рамках это не осознанный выбор верности партнеру как таковой. Это необходимость, если не хочешь начинать жизнь с нуля. Это не свободный выбор второго быть верным, это выполнение им условий, поставленных первой стороной.

Возможно, цель оправдывает средства..но..тут кому как.. многим не хочется, чтоб им были верны только при угрозе "расправы"

как бы объяснить с аналогией..
вот это как друзья, которые как бы с Вами, потому что Вы им нужны сейчас(допустим, они у вас работали или как-то зависели от вас)..перестанете быть нужны - и друзья исчезнут. Потому что был фактор, который сдерживал, удерживал их рядом. Убрал фактор - и тогда истинные отношения проявились. Иногда лучше это знать сразу, чем маскировать под условия.
Мужчина ИЛ68
Женат
13-10-2011 - 13:02
QUOTE (Мимоза @ 13.10.2011 - время: 02:21)
Мораль - прибежище. Удовольствие часто выходит за рамки морали. И тут нужна смелость, наглость подчас, готовность к риску. И если уж сделал выбор, то отбросить нужно все сожаления и муки совести.


Ого. Манифест?
"Мораль - прибежище" - ну наверное. Впрочем так же как и религия, семья, законы и другие институции общества.
"Удовольствие часто выходит за рамки морали." - то же верно, и такое бывает. Насильник почти наверняка какое-то удовольствие получает.... правда "любишь кататься люби и саночки возить"(с) частенько забывается.
"И тут нужна смелость, наглость подчас, готовность к риску." - есть такое. поставить на карту семью - любимое занятие изменяющих. Адреналин тоннами.
"И если уж сделал выбор, то отбросить нужно все сожаления и муки совести."
Лучше совести и вовсе не иметь. Спокойнее так.
Мужчина ИЛ68
Женат
13-10-2011 - 13:22
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 12:30)
Разница кардинальная. В первом варианте нет выбора  для той стороны,  которая как-бы собирается изменять  - для нее единственным исходом будет разрыв. И для той,  которая  установила эти условия -  должно быть как-то сказал -сделал...Сказали развод- значит должен быть развод. А то потом рыдают на форумах - изменил(а) - прогнал(а),  а  люблю все равно

и есть категоричность  последствий гараздо больше.

Во втором выбор есть - как у первой стороны (выбрать вариант последствий, который будет применим) так и у второй(как в отношении выбора изменять\не изменять, так и в отношении последствий). Шире поле для маневра с учетом  разных жизненных ситуаций ну и... меньше причин для развода.

На самом деле, разница между этими двумя вариантами состоит в известности правил игры.
Выбора как такового, никто не лишен. Но этот выбор будет более осознан, более прогнозируемые последствия.
Совсем другое дело, когда декларируется полная свобода - "если ты мне изменишь, я от тебя всё равно не уйду" - что называется "почувствуйте разницу"
Мужчина Stevie D
Свободен
13-10-2011 - 13:25
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 12:47)
как бы объяснить с аналогией..
вот это как друзья, которые как бы с Вами, потому что Вы им нужны сейчас(допустим, они у вас работали или как-то зависели от вас)..перестанете быть нужны - и друзья исчезнут. Потому что был фактор, который сдерживал, удерживал их рядом. Убрал фактор - и тогда истинные отношения проявились. Иногда лучше это знать сразу, чем маскировать под условия.

хорошая аналогия!
а теперь представь, друг ставит условие - я буду другом, но меня нельзя оскорблять, говорить за глаза гадость, делать подляны
он оставил тебе свободу? нет! а тебе чешется язык, сказать, что он такой -сякой, а как хочется, когда он не слышит перемыть ему косточки!...
да? теперь поменяй слова друг на супруг, и язык на гениталии

оч хороший пример с другом!

человек не может быть абсолютно свободным и делать только, что хочется, а что не хочется не делать
есть права, есть обязанности, есть порядочность
лень и похоть - идти этому поводу - это счатье? это свобода? далеко не уйдешь

ПС тебе очень повезло с мужем......
think about it

Свободен
13-10-2011 - 13:26
QUOTE (ИЛ68 @ 13.10.2011 - время: 13:22)

Совсем другое дело, когда декларируется полная свобода - "если ты мне изменишь, я от тебя всё равно не уйду" - что называется "почувствуйте разницу"

Это свободные отношения . в них измены нет. Это такие правила и условия.


ЗЫ. Интересно, а за что свободные отношения так же осуждаются обществом?там обмана, двойной игра и предательства нет вовсе..
Мужчина Stevie D
Свободен
13-10-2011 - 13:27
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 12:47)
QUOTE (Игнaтий @ 13.10.2011 - время: 12:37)
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 12:30)
В первом варианте нет выбора  для той стороны,  которая как-бы собирается изменять   - для нее единственным исходом будет разрыв.

Да. И иногда это останавливает.
Будь вы поставлены в такие же жесткие рамки, стали бы так легко изменять?

останавливает же страх! Страх развода, страх одиночества. В жестких рамках это не осознанный выбор верности партнеру как таковой.

страх....
только страх? такой эгоистический вынужденный выбор????
а порядочность? а уважение чувств любимого человека?
они есть у тебя?
нету!
извини, но так оно и есть у тебя

у тебя заболела мама (не дай Бог!! это просто пример!!)
она просит тебя приехать, помочь ей, сходить в магазин, подать кружку воды
тебе лень
тебе хочется пойти с коллегой в кафе - там весело и анекдоты
ты поедешь к маме?
только потому что боишься из-за страха, что она тебя оставит без наследства?
нет!
потому что ты лююбящая и порядочная дочь!
и у тебя нет выбора
и ты не свободна!!

так и с мужем!!
тока с мужем - муж пофиг, проглотит твой очередной флирт и измену... даже приятно на это посмотреть, как он типа мужественно не подает вида, что ему больно, и он из-за твоих измен страдает...



Это сообщение отредактировал Stevie D - 13-10-2011 - 13:42
Мужчина Stevie D
Свободен
13-10-2011 - 13:32
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 13:26)
ЗЫ. Интересно, а за что свободные отношения так же осуждаются обществом?там обмана, двойной игра и предательства нет вовсе..

обоюдные свободные отношения меньше осуждаются обществом
они оба так решили - никто из них не страдает!

другое дело, когда один гуляет, флиртует, мучает свою половику, получая от этого кайф - как я его на крючок-каблучок! уверенный, что она (половинка) никуда не денется - полюбуйтесь как якрут! позавидуйте!
а вторая половика мучается, тихо пытается перевоспитать, верит и ждет, что там скоро отгуляется и отбесится....

Свободен
13-10-2011 - 13:39
QUOTE (Stevie D @ 13.10.2011 - время: 13:25)
человек не может быть абсолютно свободным и делать только, что хочется, а что не хочется не делать
есть права, есть обязанности, есть порядочность

я не в том ракурсе пример привела..я сделала акцент на жесткие рамки какого либо поведения, а не на отношения между людьми.. можно привести пример с работодателем - кто-то устанавливает рабочий день с 8 и требует присутствия с 8 часов, а кто-то с учетом потребностей работника установит свободный график. Так вот в каком случае работник будет больше ценить работу(при прочих равных)?

и потом дружба - это не инстинкт..между друзьями необъяснимой половой тяги и любви нет.. Вот дружбу. наверное. надо заслужить..это не любовь.. Так что поменять местами не получится.

Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Права и обязанности люди устанавливают себе в браке сами - у кого-то домашнее хозяйство ведется совместно, у кого-то работает муж, а жена все остальное и горячий ужин на столе, у кого-то наоборот. Где чьи права и обязанности они сами устанавливают - ведь не кабала же? А интимные отношения вообще редко поддаются шаблонам.. Ну не написано нигде, что сексом можно заниматься только муж сверху, женщина на спине..(в Библии может быть, ибо все остальное - это разврат). Это люди сами решают, как и рамки дозволенного поведения в интимной сфере..бывали на форуме темы, что муж порно сам смотрел, а у нее истерика - КАК ЖЕ ТАК?

Про порядочность - другой разговор. Отношения между двумя в браке не трогают абсолютно никого кроме них двоих и только они могут бросать друг другу в лицо призывы к порядочности (если сочтут нужным)

Свободен
13-10-2011 - 13:46
QUOTE (Stevie D @ 13.10.2011 - время: 13:27)
страх....
только страх? такой эгоистический вынужденный выбор????
а порядочность? а уважение чувств любимого человека?

Еще раз

QUOTE
- я буду ждать тебя!
- не то..
- я люблю тебя!
- не то...
- я буду верна тебе!
- не надо!


подумай над этим..

у человека любящего обычно нет чувства собственности к телу партнера.. ну не воспринимают люди друг друга как как вещи в своей квартире или как нижнее белье или зубную щетку, которое ТОЛЬКО МОЕ..

QUOTE
обоюдные свободные отношения меньше осуждаются обществом
они оба так решили - никто из них не страдает!
а общество откуда знает, что у них свободные отношения? они всем рассказывают и сразу предупреждают - вы не подумайте ничего! мы договорились, у нас все чики макнагес...и так всем рассказывают? а если вдруг столкнутся с кем-то из знакомых - бегут следом объяснить, чтоб ниче не подумали?

Ничего подобного..ситуация точно такая же, как и при одном изменяющем - с ложью, предательствами, детьми в подоле, всякими болячками и всем этим вашим сопутсвующим набором



Это сообщение отредактировал _guess_ - 13-10-2011 - 13:50
Мужчина Che Lentano
Свободен
13-10-2011 - 13:46
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 13:39)
Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Права и обязанности люди устанавливают себе в браке сами - у кого-то домашнее хозяйство ведется совместно, у кого-то работает муж, а жена все остальное и горячий ужин на столе, у кого-то наоборот. Где чьи права и обязанности они сами устанавливают - ведь не кабала же? А интимные отношения вообще редко поддаются шаблонам.. Ну не написано нигде, что сексом можно заниматься только муж сверху, женщина на спине..(в Библии может быть, ибо все остальное - это разврат). Это люди сами решают, как и рамки дозволенного поведения в интимной сфере..бывали на форуме темы, что муж порно сам смотрел, а у нее истерика - КАК ЖЕ ТАК?

Про порядочность - другой разговор. Отношения между двумя в браке не трогают абсолютно никого кроме них двоих и только они могут бросать друг другу в лицо призывы к порядочности (если сочтут нужным)

Я почему и спрашивал Вас - не запретил ли Вам муж изменять еще раз? Или Вы пользуетесь тем, что права и обязанности в отношении секса у Вас не установлены? И считаете это порядочным?
Мужчина Stevie D
Свободен
13-10-2011 - 13:46
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 13:39)
Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Права и обязанности люди устанавливают себе в браке сами

отлично!
САМИ
а не САМА ты
давай ты у него спросишь, милый , можно я тебе изменю?
если он скажет, да, дорогая, лишь бы тебе было хорошо!...
не вопрос, какие проблемы!

но у тебя - наплевать, что думает по поводу твоих измен муж! это твоя свобода, не его дело!
правда , его измены - это оччч твое дело - ни-ни!
просто ты знаешь, что он у тебя порядочный - тебя простит по-любому, и сам не побежит, потому что тебя любит
Мужчина Che Lentano
Свободен
13-10-2011 - 13:48
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 13:46)
у  человека любящего обычно  нет чувства собственности к  телу партнера.. ну не воспринимают люди друг друга как как вещи  в своей квартире или как нижнее белье или зубную щетку,  которое ТОЛЬКО МОЕ..

Вы знаете, если кто-то попользуется моей зубной щеткой случайно (за исключением жены и особенно ребенка - он регулярно пытается моей зубы почистить ибо взрослая) - я эту зубную щетку выкину. Ибо гигиена... Извините за физиологичность, но половые органы как и рот также требуют индивидуального гигиенического подхода 00003.gif . А муж-то не знает... Порядочно?

Это сообщение отредактировал Che Lentano - 13-10-2011 - 13:51
Мужчина Stevie D
Свободен
13-10-2011 - 13:54
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 13:46)
QUOTE (Stevie D @ 13.10.2011 - время: 13:27)
страх....
только страх? такой эгоистический вынужденный выбор????
а порядочность? а уважение чувств любимого человека?

Еще раз

QUOTE
- я буду ждать тебя!
- не то..
- я люблю тебя!
- не то...
- я буду верна тебе!
- не надо!


подумай над этим..

у человека любящего обычно нет чувства собственности к телу партнера.. ну не воспринимают люди друг друга как как вещи в своей квартире или как нижнее белье или зубную щетку, которое ТОЛЬКО МОЕ..

QUOTE
обоюдные свободные отношения меньше осуждаются обществом
они оба так решили - никто из них не страдает!
а общество откуда знает, что у них свободные отношения? они всем рассказывают и сразу предупреждают - вы не подумайте ничего! мы договорились, у нас все чики макнагес...и так всем рассказывают? а если вдруг столкнутся с кем-то из знакомых - бегут следом объяснить, чтоб ниче не подумали?

Ничего подобного..ситуация точно такая же, как и при одном изменяющем - с ложью, предательствами, детьми в подоле, всякими болячками и всем этим вашим сопутсвующим набором

подумал

QUOTE

- я буду верна тебе!
- не надо!


не верю!

ты уверена, точно знаешь - а не для форума - что муж не против твоих измен?????


Свободен
13-10-2011 - 13:55
QUOTE (Игнaтий @ 13.10.2011 - время: 13:55)

Согласен. Как бы гуляющим женам не хотелось опровергнуть это факт (самооценка ж, блин.. 00003.gif ), но это в подавляющем большинстве случаем так.
Посему не рвутся обжениться на той, у которой в результате её измены развалился брак. И уж точно разводиться не спешат... 00003.gif

ну што ты, щас изменяющие тебе напишут целую кучу постов о том какие мужчины им делали предложения руки и сердца... но они предпочли остаться с мужем.
а на практике, как муж ее бросает, то и любовники испаряются в неизвестном направлении и дамочки понимают, что кроме как для "этого" они нафиг никому не нужны...зато гонору сколько 00003.gif

Свободен
13-10-2011 - 14:11
QUOTE (Che Lentano @ 13.10.2011 - время: 13:46)
Или Вы пользуетесь тем, что права и обязанности в отношении секса у Вас не установлены? И считаете это порядочным?

все, что не запрещено - разрешено

О порядочности. Я считаю, что отчитываться о своих поступках я обязана исключительно перед мужем и только тогда, когда он потребует объяснений и в том объеме, в котором он их потребует. По одной простой причине - моя интимная жизнь может затрагивать только его и никого больше, потому что он является моим постоянным половым партнером. Порядочно или нет - решать только ему и это единственный человек, мнение которого в этом вопросе для меня важно.Все остальные проходят мимо дружными шагами. Может общество сочтет неприличным, как я сексом занимаюсь(с мужем, с мужем) - и что - мне менять в угоду неопределенной массе свои приоритеты? Все эти домыслы и разговоры должны заканчиваться у дверей спальни..
Что об этом могут думать родители, друзья, какие-то знакомые - меня волнует вообще мало. При желании посплетничать тараканы найдутся абсолютно в каждом дома, так что меня это не пугает. Если никаких таких ситуаций нет - их придумают. Слишком много я видела примеров двойных стандартов, чтоб ориентироваться на суждения тех, кто с пеной у рта доказывал, что верность жены - это свято и при этом уезжал в гостиницу. Так что порядочность весьма относительное понятие.

Из жизни. Рассматривали в суде протокол о коррупции. Люди незаконно работали у человека на даче..Так вот его жена сказала, что они вовсе не работали, а приходили к ней на уроки рисования..причем, как выяснилось, они находились в одежде мужа и в спальне она "учила их водить кистью" и худ. образования у нее нет ..то есть они представляли, что парни приходили к жене..не знаю.."кисти подержать.".....так вот никто не осудил ЭТО и линия защиты коррупционара была выбрана правильно. Что делали два парня в его отсутствие с его женой в его одежде - никого не..касается..а штраф за коррупцию пришлось бы платить. Так что порядочность - это относительно. 00003.gif
Мужчина Che Lentano
Свободен
13-10-2011 - 14:15
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 14:11)
О порядочности. Я считаю, что отчитываться о своих поступках я обязана исключительно перед мужем и только тогда, когда он потребует объяснений и в том объеме, в котором он их потребует. По одной простой причине - моя интимная жизнь может затрагивать только его и никого больше, потому что он является моим постоянным половым партнером. Порядочно или нет - решать только ему и это единственный человек, мнение которого в этом вопросе для меня важно.Все остальные проходят мимо дружными шагами. Может общество сочтет неприличным, как я сексом занимаюсь(с мужем, с мужем) - и что - мне менять в угоду неопределенной массе свои приоритеты? Все эти домыслы и разговоры должны заканчиваться у дверей спальни..

Ваша интимная жизнь его действительно затрагивает - я привел пример с зубной щеткой. А мужики-то не знают (с)... 00045.gif

Свободен
13-10-2011 - 14:26
QUOTE (Che Lentano @ 13.10.2011 - время: 13:48)
Вы знаете, если кто-то попользуется моей зубной щеткой случайно (за исключением жены и особенно ребенка - он регулярно пытается моей зубы почистить ибо взрослая) - я эту зубную щетку выкину. Ибо гигиена... Извините за физиологичность, но половые органы как и рот также требуют индивидуального гигиенического подхода 00003.gif . А муж-то не знает... Порядочно?

Угу...то есть жена и муж в идеале должны быть девственниками? как же жить, если до вас кто-то "чистился" этой "зубной щеткой"?

* я так понимаю, что презервативы Вас не утешат в этом вопросе.



QUOTE
не верю!
ты правда не понимаешь, что я хочу сказать?да не нужны бывает секс-верность партнерам для счастливой жизни..не нужна..

.вот купила тебе жена чемодан..и носится за тобой - ну возьми чемодан! ну я же так старалась, я его искала, я выбирала,я такая молодец - ради тебя же! а ты его не носишь, не ценишь..почему? разве ты меня не любишь?тебе все равно? а ты мне купишь такой же чемодан?
а тебе чемодан вообще не нужен! ну не нужен и все..а она носиться за тобой с чемоданом, как с верностью.. потом она остановится и подумает...а чего это я? ну нет так нет и отложит его в сторону..и ты подумаешь..фух..наконец-то.. и не потому, что ты ее не любишь ее и ее подарки или ты не любишь путешествовать..просто тебе чемодан не нужен!

А бывает иначе. Поженились..так, дорогая..где мой чемодан? есть ?отлично..не дай БожЕ куда-то денешь - сразу можешь ехать к маме..Я должен его все время видеть..

вот теперь примени это к верности

Это сообщение отредактировал _guess_ - 13-10-2011 - 14:29
Мужчина Che Lentano
Свободен
13-10-2011 - 14:35
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 14:26)
Угу...то есть жена и муж в идеале должны быть девственниками? как же жить, если до вас кто-то "чистился" этой "зубной щеткой"?

* я так понимаю, что презервативы Вас не утешат в этом вопросе.



При чем здесь девственность? Я про гигиену и, простите, брезгливость... Принцип один рот - одна зубная щетка, делить я ее ни с кем не буду даже ее сутками держать в мирамистине после кого-то.

Свободен
13-10-2011 - 14:38
QUOTE (Che Lentano @ 13.10.2011 - время: 14:35)
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 14:26)
Угу...то есть жена  и муж в идеале должны быть девственниками?   как же жить, если до вас кто-то "чистился" этой "зубной щеткой"?

* я так понимаю, что презервативы Вас не утешат в этом вопросе.



При чем здесь девственность? Я про гигиену и, простите, брезгливость... Принцип один рот - одна зубная щетка, делить я ее ни с кем не буду даже ее сутками держать в мирамистине после кого-то.

очень интересно узнать, как сюда "вклиниваются" замужние любовницы у Игнатия, например..

Вопрос риторический?

Это сообщение отредактировал _guess_ - 13-10-2011 - 14:39

Свободен
13-10-2011 - 14:43
QUOTE (_guess_ @ 13.10.2011 - время: 12:47)

останавливает же страх! Страх развода,  страх одиночества. В жестких рамках это не осознанный выбор верности партнеру как таковой. Это необходимость, если не хочешь начинать жизнь с нуля. Это не свободный выбор второго быть верным, это выполнение им условий, поставленных первой стороной.

Да, но бывает так, что по прошествии времени человек, который избежал соблазна, не пошел на поводу у инстинктов из-за боязни потерять что-либо потом говорит, что всё было правильно, он был неправ, и что это "что-либо" оказалось на поверку куда ценнее, чем удовлетворение мимолетных желаний. Страх тоже неплохое подспорье. Страх потерять. Останавливает от необдуманных поступков. А если человек не боится ничего потерять, тогда и разговора нет - пусть идет своей дорогой, коли ему ничего не нужно.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ...
  Наверх