Бычара Влюблен |
27-12-2014 - 11:48 Гамера 1 -3,Годзилла Роланда Эммериха. |
Мышастик В поиске |
09-11-2016 - 16:06 Ёжик в тумане |
sxn2756166426 Свободен |
10-11-2016 - 09:30 У меня был случай: я приобрёл "какой-то" фильм на DVD - вдруг когда-то захочу посмотреть снова. По телевизору я сей фильм уже видел, в советское время, так что DVD с фильмом у меня лежит нераспечатанным. Вот будет забавно, если захочу посмотреть, вскрою упаковку с диском, а диск-то и бракован! |
MuZZZa Свободна |
15-11-2016 - 00:49 31 июня |
Odesssa Свободен |
21-12-2016 - 22:24 (LoveCashMoney @ 21-12-2016 - 10:27) Наемные убийцы http://adf.ly/1gvGuj Фильмы добротные, но ссылки на adf какие-то стрёмные. |
Hannusia Влюблена |
19-03-2017 - 07:38 Довольно мого, чразу все не назвать. Начнём с фильма "Истребители" 1939 г. |
rawwar Свободен |
23-03-2017 - 19:11 Недавно посмотрел "неадекватные люди" - очень зацепило. Не помню какой-то фильм, который я пересматривал столько же раз. Из "старых любимых" - Трасса 60, Питер ФМ, День Радио (спектакль). Очень понравится фильм "Гран Торино", но много раз не пересматривал. |
D_art Свободна |
23-03-2017 - 21:07 На компе храню и соответственно часто смотрю "Назад в будущее" три части, "Четыре комнаты", "Бойцовский клуб", "Достучаться до небес", "Фрида", "Список Шиндлера" и "Шоу Трумена". Из новых - полюбился "Отель Гранд Будапешт", смотрела уже несколько раз) |
Секунда до.. Влюблена |
24-03-2017 - 02:09 Часто пересматриваю "Васаби", "Звездный десант", "Молчание ягнят", из отечественных - "Ищите женщину", "12 стульев" Гайдая, "Любовь и голуби". Вообще, старые советские фильмы могу смотреть бесконечно. |
Ace Frehley Женат |
24-03-2017 - 12:52 Легенды осени (Бред Питт, Энтони Хопкинс), Знакомтесь- Джо Блэк (Бред Питт, Энтони Хопкинс), Зеленая миля, Побег из Шоушенка. Из наших Экипаж с Козловским, Пятница (Козловский), На море |
Викторис Свободен |
24-03-2017 - 17:16 Матрица все 3 части, Зеленая миля, Достучаться до небес из иностранных а отечественные фильм 12 Н.Михалкова и все советские комедии |
Ace Frehley Женат |
24-03-2017 - 19:40 (Викторис @ 24-03-2017 - 17:16) Матрица все 3 части, Зеленая миля, Достучаться до небес из иностранных а отечественные фильм 12 Н.Михалкова и все советские комедии Простите, Достучатся до небес также один из моих любимых |
Fernuli Женат |
29-03-2017 - 22:16 Oперация "Ы" |
Евген 55 Женат |
30-03-2017 - 21:46 ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА СМОТРЕЛ РАЗ 100 И ЕЩЕ 200 ПОСМОТРЮ - МОЙ ТОП В ФИЛЬМАХ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. |
Mattilda Влюблена |
06-04-2017 - 10:13 Абсолютно разного жанра, очень люблю эстетически красивые фильмы, получение этакого визуального экстаза. Великий Гетсби, Багровый Пик, Донни Дарко, Матрица, Законопослушный гражданин, Двухсотлетний Человек. Робин Уильямса в принципе в любое время суток готова пересмотреть, замечательный актер! Призрак Оперы и Дневники Бриджит Джонс самые заезженные на моем проигрывателе в последнее время. Призрак в Доспехах так же войдет в список часто просматриваемых, невозможно обойти этот грамотно отснятый фильм с хорошим сюжетом и замечательной графикой. Это сообщение отредактировал Mattilda - 06-04-2017 - 21:46 |
Ace Frehley Женат |
06-04-2017 - 11:09 (Mattilda @ 06-04-2017 - 10:13) Абсолютно разного жанра, очень люблю эстетически красивые фильмы, получение этакого визуального экстаза. Великий Гетсби, Багровый Пик, Донни Дарко, Матрица, Законопослушный гражданин, Двухсотлетний Человек. Робин Уильямса в принципе в любое время суток голова пересмотреть, замечательный актер! Призрак Оперы и Дневники Бриджит Джонс самые заезженные на моем проигрывателе в последнее время. Призрак в Доспехах так же войдет в список часто просматриваемых, невозможно обойти этот грамотно отснятый фильм с хорошим сюжетом и замечательной графикой. Если честно, Великий Гетсби я немножко недопонял., может еще пересмотреть? Законопослушный гражданин также не раз пересматрива., при первом просмотре надеялся что конец фильма будет другим. Это сообщение отредактировал Freyli - 06-04-2017 - 11:53 |
la fee Замужем |
25-07-2017 - 01:26 "Собака на сене"- могу смотреть с любой сцены и бесчисленное количество раз уже просмотрено. Обожаю в нем Маргариту Терехову. Из иностранных - Терминатор, сериал "Пуаро Агаты Кристи", просто затерт до дыр, вообще любимый жанр - детективы, много любимых фильмов. |
Tapochka Свободен |
02-08-2017 - 12:59 Всякое старое доброе типа трилогии "Назад в будущее", "День сурка", "Звёздные войны" (1-6 эпизоды) и посуровее вроде "Терминатора" и "Константина". |
NikonSpy Женат |
30-11-2017 - 02:50 Практически все советское кино - от Девчат, Верных друзей и Небесного тихохода, до Шерлока Холмса и Мушкетеров с Гардемаринами. Из зарубежных - Терминатор 1/2 наверное, Кровавый спорт, Не отступать и не сдаваться, Джеки Чана кое чего, Колдовство... Вообще импортные фильмы хоть и одноразовые по большому счету, но есть и приятные исключения конечно. Вот еще вспомнил: Romper Stomper, Хулиганы зеленых улиц или замечательнейший фильм Игра на вылет 1972 года. Вспомнить тяжело все сразу. Из современных отечественных тоже все не в помнишь сразу (хотя и не так много) - Ликвидация (шедевр я считаю), Брат 1/2 (первый больше гораздо смотрел), День выборов... P.S. конечно же еще Остров с Мамоновым. Это сообщение отредактировал NikonSpy - 30-11-2017 - 03:30 |
Obraz Свободен |
02-01-2018 - 13:31 Лет 11 ничего не пересматриваю, ибо и на свежескачанное-то времени не хватает. |
Nadejda19 Свободна |
03-01-2018 - 23:44 "Эрин Брокович" , с Джулией Робертс. |
A'nomaly Свободна |
15-02-2018 - 23:24 Есть фильмы, которые могу смотреть много раз, но только под настроение. То есть если он мне попадется по телеку, но не будет настроения, могу переключить на новости например. Но в выходные от настроения могу пересмотреть от "Догвилль", "Кошечка", "Лолита" до "Ищите женщину" или "Дети Дон Кихота", если совсем собрать себя не могу и надо отвлечься, то лучше на весь день, тогда уже "Бангкок Хилтон", "Пуаро Агаты Кристи" с Дэвидом Суше, "Штрафбат", "Ликвидация". Помогают не думать или думать не о том. |
dimosic Свободен |
07-08-2018 - 01:40 “Таксист”-Скорцезе! “Славные парни”-Скорцезе! “Большой Лебовски“-и все фильмы братьев Коэн. |
Еще та... Влюблена |
09-10-2018 - 00:30 Таких фильмов много. Но с завидным постоянством смотрю много лет - "Побег" с Евгением Мироновым - "Статский советник" - "В августе 44-го...". Знаю наизусть почти каждую реплику. |
Nastya_D Свободна |
17-10-2020 - 17:17 Такси-1, -2. Звездные войны. Звездные врата. Глубокое синее море-1. |
sxn3586231129 Свободен |
03-11-2020 - 15:50 Старикам тут не место . Фарго |
lozdok Свободен |
27-12-2020 - 18:30 про Ивана Бровкина. пользуясь случаем хочу спросить, знает ли кто фамилию актрисы из эпизода в фильме Иван Бровкин на целине. персонаж из бригады Бровкина, сцена в мужском общежитии, время в фильме - 39 мин. 02 сек. |
Keyti Свободна |
10-01-2021 - 16:21 В основном фантастические. Хотя бы потому , что по сюжету всегда все ясно чего ожидать. |
SuperHunter В поиске |
28-05-2021 - 21:33 Все старые советские фильмы вне конкуренции. Из современных российских пожалуй "Особенности национальной охоты", "Мы из будущего" (обе части), "Легенда №17", "Движение вверх". Из зарубежных - классику ужасов "Кошмар на улице Вязов" (все части, современный ремейк начал смотреть, как-то не зацепил), "Рокки" (все части), "Рэмбо" (все части), "Неудержимые" и "Пункт назначения". Вот пожалуй и все. |
НЭПmen Женат |
09-07-2021 - 14:13 (Tapochka @ 02-08-2017 - 12:59) Всякое старое доброе типа трилогии "Назад в будущее", "День сурка", Это мы тоже любим...так-же всех "Чужих" и многое из творчества Джими Джа́рмуша ...и конечно "Бриллиантовая рука" и "Берегись автомобиля" ... |
НЭПmen Женат |
09-02-2024 - 09:23 «Любовь и смерть» — сатирическая кинокомедия Вуди Аллена 1975 года. |
Nevinosim Свободен |
09-02-2024 - 16:12 Бесконечное количество раз могу пересматривать "Kill Bill". Саундтрек к фильму просто бесподобен. |