Pansies Свободна |
09-07-2012 - 18:11
действительно..и чего это я тут распинаюсь о впечатлениях когда можно просто скопипастить название? |
||||
himself2006 Свободен |
09-07-2012 - 22:34
Краткость — сестра таланта. |
||||
Inquisitor Свободен |
11-07-2012 - 17:31 Первобытные / Primitif (1978) Хостинг фотографий Это сообщение отредактировал Inquisitor - 13-07-2012 - 16:07 |
||||
Inquisitor Свободен |
13-07-2012 - 12:23 Блеф (Bluff storia di truffe e di imbroglioni, 1976) Хостинг фотографий |
||||
Camalleri Женат |
14-07-2012 - 19:13 Призраки в Коннектикуте. Только сейчас посмотрел. Начиналось всё так занудно и неинтересно. Но к середина фильма разбился скептицизм. Правда, всё как-то уж быстро развилось и закончилось. Наверное, это потому что интересные моменты быстро пролетают. Говорят. основан на реальных событиях. Чтож, нужно будет повнимательней почитать про это. |
||||
Monte Crista Свободна |
14-07-2012 - 20:59 "Неадекватные люди" 2010, Россия слоган «Биться головой о стенку гораздо веселее, когда знаешь, что за ней скрывается родственная душа.» Российский кинематограф меня приятно удивил, честно говоря. Сюжет ну просто моя тема да ещё и хэппи энд. Фильм достоен пересмотра. |
||||
Camalleri Женат |
15-07-2012 - 16:28 Репортаж-2. Испанский фильм ужасов. Про каких-то полузомби-одержимых. В плане съёмки - в чём-то оригинально. А вот сюжет довольно примитивен. Да и боец спецназа не выпускал камеру, даже когда на него нападали. Любопытные подростки, пробравшиеся в это самое злополучное место, на мой взгляд, лишние совсем. Так же как и непонятный пожарник с ещё каким-то типом. В общем, фильм на один раз, наверное. |
||||
Танец Лезвий Свободен |
15-07-2012 - 19:58 Так а ты первую часть "Репортаж"а смотрел? или сразу ко второй перешёл ?)) Первая часть на мой взгляд более атмосфернее чем все последующие. Уже вроде есть и третья и четвёртая часть унд Репортаж: Бытие/[REC]³ Génesis, за ними я уже и не слежу. Понравился только первый "Репортаж". Да, и вот ещё что, на первую часть Испанского "Репортажа"(2007) америкосы сняли ремейк только с названием "Карантин"(2008) ну тоже так, давольно неплохо у них тоже там уже вторые части вышли, но тоже такие же туфтовые как у Репортажа.. |
||||
Свободолюбивая Свободна |
16-07-2012 - 00:52 За последнюю неделю много фильмов посмотрела, но порадовали меня далеко не все... Фильм "Шеф" - приятная легкая комедия с постаревшим Жаном Рено "Анонимные романтики" - романтичное кино с истинно французским шармом "Женщина в черном" - средней руки "пугалка" с Гарри Поттером "Кунг-фу Панда 2" - добрый и позитивный мульт |
||||
-=Мышка=- Свободна |
16-07-2012 - 05:00 "Сигнал", супер-гениально!!!! Лучший фильм, из проссмотренных мною, наверное за год)))) В кратце: Люди, услышавшие сигнал по телику, телефону, радио...превращаются в безумцев и вырезают друг друга в первую ночь заражения...а на утро, остаются только шизофреники, не осознающие... Блин гениальный фильм + юмор, в стиле "Зомби по имени Шон"))) |
||||
Inquisitor Свободен |
16-07-2012 - 08:51 Переход / The Passage (1979) Хостинг фотографий |
||||
Inquisitor Свободен |
19-07-2012 - 08:08 Конвой / Convoy (1978) Хостинг фотографий |
||||
Свободолюбивая Свободна |
19-07-2012 - 23:47 "Американский пирог: все в сборе" - на любителя... |
||||
Inquisitor Свободен |
20-07-2012 - 09:19 Трюкач / The Stunt Man (1979) |
||||
Inquisitor Свободен |
20-07-2012 - 09:20 Трюкач / The Stunt Man (1979) Хостинг фотографий |
||||
Inquisitor Свободен |
23-07-2012 - 11:24 Вожди Атлантиды (Warlords of Atlantis, 1978) Хостинг фотографий |
||||
Camalleri Женат |
23-07-2012 - 14:06 "7 дней и ночей с Мерлин. " Ну, типа, про Мерлин Монро. Неплохо снято, но, однако, слегка нудновато. Сама Мерлин выглядит какой-то ну уж совсем примитивной, на мой взгляд. Но в неё влюбляются, что неудивительно. Влюбляются в идола. Один раз посмотреть можно, вряд ли на большее сгодится. Это сообщение отредактировал Camalleri - 23-07-2012 - 14:08 |
||||
Camalleri Женат |
23-07-2012 - 19:16 Документальный 45-минутный: "Тайны происхождения человека". Старенький уже весьма. Всякие там гипотезы представлены. Но, я люблю такие фильмы. Так что понравился. |
||||
Inquisitor Свободен |
25-07-2012 - 08:21 Большие гонки (The Great Race, 1965) Хостинг фотографий |
||||
Inquisitor Свободен |
26-07-2012 - 14:24 В джазе только девушки / Some Like It Hot (1959) Хостинг фотографий |
||||
Pansies Свободна |
28-07-2012 - 01:04
это не краткость.. а набивка постов.. пошла минусну умнику.. Это сообщение отредактировал Pansies - 28-07-2012 - 01:16 |
||||
Pansies Свободна |
28-07-2012 - 01:16 посмотрела Темного рыцаря в IMAX .. пока под таким впечатлением что ниче больше не смотриццо на самом деле невероятно что возможно было не только "соблюсти" высокую планку заданную 2й частью..но и даже отчасти в чем-то превзойти.. браво! очень понравился Бэйн.. он даже какой-то сексуальный в своей невозмутимости, абсолютной уверенности и брутальности...урррр не разочаровали леди.. как "мисс такси" так и "мисс белая королева" ))) очень гармоничное кино.. и динамичное.. время буквально пролетает.. очень волнительное..то схватка, то переживание, то боль, то погоня и т.д. прекрасно скроены все эффекты.. очень правдоподобно..опять же аймакс=море впечатлений..хорошая музыка, даже с напылением интеллекта сюжет замечательный финал.. я аж прям чуть не прослезилась.. короче - "дайте два" ... хочу еще раз сходить |
||||
Inquisitor Свободен |
28-07-2012 - 10:05 Pansies Если Вы не любительница культовых фильмов и обложек это уже Ваши проблемы Там ясно написано Какой фильм посмотрели вчера? |
||||
Camalleri Женат |
28-07-2012 - 16:35 Обряд / The Rite(2011) С Энтони Хопкинсом. Неплохо. Но много лишнего в сюжете, на мой взгляд. Да и зря одержимость именно применительно к отцу Лукасу придумали. Нужно было кого-нибудь другого. Да и наивность какая-то с привлечением этой женщины, то ли журналистки, то ли кем она там была.. Вообще, все в первую очередь достойные фильмы данной тематики посвящены одержимости лиц женского пола. А тут нет. Это некоторым образом внесло оригинальность. Мутное начало. Интригующая середина и разочаровавший финальный отрезок фильма. Да и что из самого фильма является этим самым обрядом? Пару минут в перемешку с болтовнёй и глупостью? Изгнался он как-то легко и невероятно просто, не смотря на угрожающую презентованную сложность. Мощный же демон быть должен, раз в священника вселился, но оказывается он ничего не стоит относительно тех, что в детей там вселялись, в девушку... Как будто спешили создатели куда-то. |
||||
Camalleri Женат |
28-07-2012 - 16:39
Inquisitor, ну откуда ж мы можем знать, что вы действительно посмотрели фильм? Мало ли какие обложки в интернете валяются. Поиск которых и загрузка, кстати, вряд ли занимают меньше времени, чем даже простое описание впечатлений. |
||||
Свободолюбивая Свободна |
30-07-2012 - 13:16 "Мачо и ботан" - совершенно не понравилось, жаль потраченного времени... |
||||
Camalleri Женат |
30-07-2012 - 14:20
Если честно, то первую часть не смотрел. Наткнулся на эту случайно, и глянул. Но, объективно говоря, может и неплохой сюжет(избитый, правда и не совсем мне по вкусу реализованный), но я желанием не горю посмотреть первую часть, да и другие тоже... Хотя... не буду зарекаться ))) |
||||
Camalleri Женат |
30-07-2012 - 14:22 Посмотрел какую-то чушь "Заклятые друзья" (Frenemies) 2012. Дурацкий фильм, в котором некоторые тупые кошёлки вызывали жуткое раздражение. Какой-то примитивный юмор для не знаю даже кого. Посмотреть и забыть поскорее. Эмблемка диснея о многом говорит. Хотя... каюсь, детям наверное понравится. Не всем, естественно. |
||||
D_art Свободна |
30-07-2012 - 20:16 Посмотрела "Сталкер" Тарковского впечатляющий фильм, заставляющий задуматься |
||||
Свободолюбивая Свободна |
30-07-2012 - 21:03 посмотрела фильм "Казанова" (2005) с Хитом Леджером пребываю в восторге от фильма! подробный отзыв тут оставила |
||||
ard Женат |
31-07-2012 - 22:58
ну и зря)) первая часть хороша причем смотреть можно как испанский так и пендосовский вариант, благо что америкосы пересняли чуть ли не по-кадрово испанцев))) а что касается третьей части, то к сожалению её нет и даже по срокам не понятно, когда будет(( но для любителей темы и Бытиё вполне неплохо катит))) |
||||
Camalleri Женат |
01-08-2012 - 14:07 Драма «Жутко громко и запредельно близко» (Extremely Loud and Incredibly Close) 2011. Связывал кое-какие надежды с просмотром и расчитывал интересно провести время. Первые полтора десятка минут я мало что понял и тоскливо взирал на происходящее. Ещё подумал: а как же пресловутое "завязыайте интригу и завлекайте зрителя чем-нибудь в первые 8 минут фильма. Иначе он потеряет интерес". Перетерпел. Вроде затем стало потихоньку увлекать, потом в середине фильма что-то недопонял, интерес слегка спал, в общем волнами такими. Нечто психологическое, моментами тяжеловатое для восприятия, завязанное на переживаниях. Но впечатления по итогу просмотра остались... Наверное, такие фильмы раскрывают всю свою суть при повторном просмоте, ну, или по крайней мере при полной концентрации на фильме, не отвлекаясь ни на минутку ни на что. Ну, а мальчик хорошо сыграл. |
||||
Camalleri Женат |
05-08-2012 - 13:17 Посмотрел фильм "Буровая" (The Rig). Так себе. Немало примитивности, поведение героев иногда неадекватное, но тут скорее сказывается не очень хорошая игра. Да и сюжет... Чего было в помещении не спрятаться... Да и это существо - что за оно, ну никак не посвятили. И концовка лишняя была такая, на мой взгляд. Хотя, честно говоря, всё-таки смотрел с интересом в том плане, чтобы узнать, чем всё это дело закончится. |
||||
Свободолюбивая Свободна |
07-08-2012 - 22:04 "Шаг вперед - 4" смотрела в 3D супер!!! танцы и музыка просто великолепны!!! |
||||
Жыта калахуя Замужем |
08-08-2012 - 00:57
А я посмотрела Уличные танцы - 2 ))) Тоже здорово! |