Camalleri Женат |
12-06-2013 - 13:47 "Максимальное ускорение" (Maximum Overdrive) 1986 г. Когда-то давным-давно смотрел и с тех пор почему-то фильм запомнился. И вот решил пересмотреть, более сосредоточенно и критически. И повторный просмотрел слегка разочаровал. В первую очередь некоторой нереалистичностью( в основном это касается игры актёров некоторых). Остальное более-менее терпимо, хотя частый просмотр может повредить рассудок )) Зона 51(Trucks) 1997 г. Ну, это типа ремейк вышеописанного. И такой паршивенький. Воспринимал ремейки как нечто, позволяющее улучшить старый фильм более современным технологическими приёмами. А их тут не заметно. Это просто какой-то шлак! |
Ж@нн@ Свободна |
12-06-2013 - 14:22 "Мученицы" - жесть!!! И пару российских дешевых комедий-мелодрам "На крючке" и "Майский дождь" |
Cityman Свободен |
12-06-2013 - 17:58 Сегодня посмотрел "Фигаро здесь, Фигаро там" с Тото. Его Фигаро неподражаем! |
D_art Свободна |
13-06-2013 - 15:59 "Железного человека" посмотрела. Часть 3 Что-то совсем бред какой-то начался "Мстители" сюда же приплетены, на мой взгляд это отдельная история совсем А еще 4 человека собрались снимать |
Camalleri Женат |
15-06-2013 - 10:50 Охотник за головами. Даже не сразу понял, что совсем недавно уже смотрел этот фильм. ))Сюжет начисто забыл. Но, впрочем, получил удовольствие от просмотра, даже было над чем посмеяться. Хотя, как оказалось, фильм кинокритиками был не одобрен. )) |
Camalleri Женат |
25-06-2013 - 20:23 Пересмотрел "Отступников". Что-то я в последнее время чаще старые фильмы пересматриваю, нежели новые смотрю. ))) Повторный просмотр иногда приносит разочарование, иногда влюбляет в фильм ещё больше. В данном случае лично для себя лишь могу вновь подчеркнуть, что фильм хорош. Да, кое-какие моменты не сразу "впитываются", но для этого и существует возможность перемотки и плавного осмысливания происходящего ))) |
Goша Женат |
28-06-2013 - 19:24 Смотрю много чего, но нравится мало. Из последнего, что я посмотрел и не был разочарован: Народ моего деда (2011), Полетта (2013), Итальянец (2010) |
Cityman Свободен |
28-06-2013 - 21:04 Смотрю "Тяжелый песок" по Рыбакову. Снято классно, да и широкие временные рамки в фильмах и сериалах обожаю |
Camalleri Женат |
29-06-2013 - 22:31 Много шума из ничего(Much Ado About Nothing). 1993 года. Шекспировское неумирающее произведение. По логике был бы не совсем тут в тему негр Вашингтон, но роль свою сыграл он хорошо. Вообще, по-моему удачная экранизация. |
Odesssa Свободен |
02-07-2013 - 19:56 Посмотрел в IMAX Супермен Зака Снайдера. Традиционно зрелищно, хотя именно 3D эффектов практически нет. Любителям экшенов можно смотреть просто в хорошем качестве. |
ДжонМалкович Свободен |
03-07-2013 - 09:14 Нечто 1982 года, всё же оригинал лучше переделки 2011 |
Camalleri Женат |
03-07-2013 - 18:08 "Палач Дамер" (Dahmer). 2002 год. Сначала как-то показалось, что актёр совсем не похоже на прототипа, но к середине фильма понял, что всё-таки довольно удачно он смотрится, особенно в очках. Так, нудновато, кровожадности особой нет, по сути по фильму даже и не скажешь о том, какие на самом деле жуткие вещи товарищ творил. |
Pansies Свободна |
04-07-2013 - 02:58 смотрела в кино в субботу "Война миров Z" -м-де..пИчаль.. чуть не уснула посередине фильма )) (ну понятно что недосып, но не до такой же степени ) )штамп на штампе..фу :( скучно, предсказуемо и не захватывающе. зал был полный..ну да это первые дни, я думаю. "Палач Дамер" (Dahmer). 2002 год.-да, своеобразное кино, но меня цепанул..+может еще документальной инфой "отшлифовала" ) |
НаСтырная Свободна |
04-07-2013 - 11:10 Нашумевший фильм: За канделябрами Где-то на 15, примерно, минуте выключила.. Майкл Дуглас и гей как то не составляется это у меня в голове Это так же как я однажды наткнулась на фильм с Жан-Клод Ван Дамм'ом, он там мужику в ширинку лез Есть такие актёры, которых ну никак невозможно представить геем. Это, примерно, как сейчас бы сказали, что Шварценеггер гей В общем не шмагла я. |
Camalleri Женат |
04-07-2013 - 18:07 Морской бой. За спецэффекты большой плюс. А так много всякой фигни по сценарию напридумывали. Иноплане почти как со сверхвозможностями, но иногда такой примитивизм демонстрируют... То догнать не могут, то, разнося металлические двери без проблем, по мордам бьют так уж нежно... |
Cityman Свободен |
06-07-2013 - 07:18 досмотрел последнюю серию "Тяжелого песка". Уважаю фильмы и хорошие сценарии с историческим уклоном |
Camalleri Женат |
07-07-2013 - 12:29 "Пещера" (The Cave, 2005) Фильм мне понравился. Чем-то напомнило "Спуск" и "Спуск-2". Хотя можно было бы суть монстров сделать и попроще. Ещё и пещера классная. |
Pansies Свободна |
11-07-2013 - 12:37 (Camalleri @ 07.07.2013 - время: 12:29) <q>"Пещера" (The Cave, 2005) Чем-то напомнило "Спуск" и "Спуск-2".</q> по моему..спуск и спуск2 вообще нельзя сравнивать..это, пардон, как х... с карандашом. разве что только общее слово "пещера".. посмотрели Гагарин. Первый в космосе- не люблю рашин синема, смотрела ради любопытства..не понравилось. Во-первых, весь фильм вспоминала "В париж!" -шибко здоровско там сыграл Жалнин и, вероятно, запечатлелся именно той ролью +таки та же мимика и т.д. в итоге гагарин в восприятии получился отрицательным )), во-вторых, ну вот без души фильм, словно и не наши снимали о нашем же достижении. Вроде как сказано снять-вот и сняли. Хичкок-добротное кино, отличная работа Хопкинса. И, уж насколько не люблю Йохансон, даже понравилось )) Джек Ричаропять же, не люблю кУкУруза..но фильм понравился. Качественый экшен..увлек даже больше чем пресловутая война миров(чем она берет вообще непонятно). Все на месте и драчки, и дудухтива и погоня на машинах.. в общем на разок-самое то! |
Camalleri Женат |
13-07-2013 - 01:54 (Pansies @ 11.07.2013 - время: 12:37) по моему..спуск и спуск2 вообще нельзя сравнивать..это, пардон, как х... с карандашом. разве что только общее слово "пещера".. Странно, сравнение между спусками я и не проводил... Впрочем, я нахожу между спуском и спуском 2 куда больше общего, исходя как минимум из основы сюжета - монстров. Но это уж как-кому, на то каждый фильм и оставляет у всех людей разные впечатления... --------- "Старый новый год" (New Year's Eve), 2011 С самого начало не покидало ощущение, что я что-то подобное видел. Нечто до боли знакомое. И вспомнил фильм "Реальная любовь". Только тут всё вертелось вокруг Нью-Йорка, ну и конечно же, в немалой мере и вокруг любви тоже. Открытие вызвало сперва некоторый скептицизм, ну а потом потихоньку фильм увлёк. Нельзя сказать, что понравился, но сильно не разочаровал. Это сообщение отредактировал Camalleri - 13-07-2013 - 01:57 |
Cityman Свободен |
14-07-2013 - 03:10 досмотрел "Дети Арбата" - сериал нисколько не разочаровал, получился ни сколь не хуже книги, что обычно редко у кинематографистов выходит. Решил сделать перерыв в исторический экскурс и начал смотреть 1 сезон "Доктор Кто" |
Camalleri Женат |
18-07-2013 - 14:06 "Чёрный лебедь" Даррена Аронофски. Тяжеловатый фильм. Туговато я его смотрел, с трудом. Помешанность на работе может вызвать нервный срыв. Можно многого добиться, но какой ценой?.. |
Camalleri Женат |
23-07-2013 - 12:52 Честь дракона(Том Юм Гун). Тайский фильм. 2005 года. Всё началось вроде бы не плохо, а продолжилось изобилием драк по "китайскому стилю". И главный герой наделён просто нечеловеческой живучестью. ))) |
Pansies Свободна |
23-07-2013 - 14:59 Падение Олимпа- отличный боевичек на раз, но это "раз" весьма неплох. Напряжительной динамики кинцо. Батлер рулит :) Побочный эффект- хорошая драма, интересный финал. Хороший фильм-головоломка. Ридл- трэш, не рекомендую дублер(франц)-не самая удачная комедия, но добрый такой забавный фильм. Понравилась главная героиня Елена- красивая и приятная девушка..и как-то верится в то что "изображает".. а вот главный герой..какой-то симбиоз Кейджа и Броуди ))) в кино посмотрела Призрачный патруль- понравился. Неплохие шутки, интересная интерпретация "загробного мира", динамичное действо..в общем, сходить в кино и провести хорошо время. Финальная сцена- полный зачОт ))) в кино же Тихоокеанский рубеж-эдакий коктейль железного человека, трансформеров.. приправленый морским боем. На раз- ощущение было что смотрю таки продолжение трансформеров, коих не люблю, поэтому - любителям жанра-да..остальным-...даже не знаю.. в общем 4- |
Cityman Свободен |
24-07-2013 - 18:30 Отдыхаю с "Доктором Кто" уже 3 сезон. Неплохая фантастика и к тому же юморная. Жалко, что "сладкая парочка" постоянно меняется |
Camalleri Женат |
25-07-2013 - 13:28 Механик Довольно динамичный, но одноразовый фильм на мой субъективный взгляд. |
Odesssa Свободен |
26-07-2013 - 12:30 Посмотрел вчера "Святые моторы"- спорный артхаус. А вот музыкальный антракт доставил: |
Cityman Свободен |
28-07-2013 - 15:28 Кто смотрел классического "Доктора Кто" 60-90-х? Стоит посмотреть? |
Итальянский жеребец Женат |
29-07-2013 - 13:24 Наконец то приступил к просмотру новых фильмов за 2013 г. ))) вчера посмотрел "Падение олимпа", хоть в последнее время и не люблю смотреть боевики - этот фильм понравился, интересно было съёмки данного фильма увидеть... |
Camalleri Женат |
30-07-2013 - 14:36 Смертельная гонка-2. Как же я тяжело его смотрел. А ближе к концу вообще такая муть пошла! Франкенштейны и т.п - ну что это за чушь вообще? |
Odesssa Свободен |
30-07-2013 - 22:39 (Cityman @ 28.07.2013 - время: 16:28) Кто смотрел классического "Доктора Кто" 60-90-х? Стоит посмотреть? Смотрел отдельные серии. Не стоит париться. Начинай смотреть с 2005г. и лысого Доктора. Отдельный риспект рождественским сериям. |
Cityman Свободен |
31-07-2013 - 07:51 (Odesssa @ 30.07.2013 - время: 22:39) (Cityman @ 28.07.2013 - время: 16:28) Кто смотрел классического "Доктора Кто" 60-90-х? Стоит посмотреть? Смотрел отдельные серии. Не стоит париться. Это в смысле с Экклестона? |
Odesssa Свободен |
01-08-2013 - 20:38 (Cityman @ 31.07.2013 - время: 08:51) Это в смысле с Экклестона? Посмотрел вчера Предложение с Сандрой Баллок. Многие эту её роль сравнивают с Мирил Стрип в Дьявол носит Prada. Всегда хорошо относился к Сандре, но в этой комедии она не дотягивает до деловой женщины вамп, да и слабо смотрится в комедийной роли. |
Piriel Свободен |
01-08-2013 - 21:06 Валландер-весьма необычный и красиво снятый детектив. |
Camalleri Женат |
03-08-2013 - 12:43 Что-то занастольгировал и глянул "Исповедь невидимки". Вот не знаю, чем он меня привлекает, возможно просто одной из сверхъестественных тематик. А невидимыми мы многие мечтаем хоть не надолго стать, но не навсегда, да и в целом не осознаём, что появится в связи с этим немало проблем. Часть из них демонстрирует данное кино. Это сообщение отредактировал Camalleri - 03-08-2013 - 12:44 |
Camalleri Женат |
10-08-2013 - 12:24 Путешествие Гулливера. 2010 Недаром отзывы о фильме в большинстве своём негативные. Это полный бред, разве что пару раз заставивший улыбнуться, что никак не соизмеримо с потраченым временем на просмотр. |