Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Равноправие 25   52.08%
Патриархат 23   47.92%
Всего голосов: 48

  




Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Женщина Тропиканка
Замужем
29-05-2012 - 00:08
QUOTE (celene @ 28.05.2012 - время: 23:44)
QUOTE (Тропиканка @ 28.05.2012 - время: 23:41)
[
Звиняй, у меня тэги не пашут..))
Придется по пунктам..)
1. По сути постов, если ты действительно не заметила высказываний, так кто тебе доктор?))
Твоей-же риторикой..))
2. "Двойные стандарты", ше проше, в студию..))

тож по пунктам:
1. приведи высказывания, чтоб не быть голословной.
2 я выше писала или ты методом Брайля читаешь?

1. Могу привести ники..)
Я, Айнара, Никион, Роклесс (или как там ее?)), Мири, Тен, Джун, Стив.. Это, кого вспомнила..)
А в твою пользу - кроме как все того-же кагала из 2-3-х "верных", больше никого..))
Плюс, еще OLEG..))
2. Методом Брайля не владею..)) хотелось бы, все-таки, услышать хоть что-то вразумительное по-русски..))
Женщина rickless27
Свободна
29-05-2012 - 00:14
QUOTE (Игнaтий @ 28.05.2012 - время: 23:55)
QUOTE (Lileo @ 28.05.2012 - время: 23:39)
В пьянстве и дебоширстве девочки берут пример с мальчиков))

Уже нет. Уже не с мальчиков, а со своих подруг. А мальчики ржут, снимают на мобильный и отправляют на Ютуб...))

QUOTE (ytn @ 28.05.2012 - время: 23:42)
Игнатий винит во всех современных бедах общества женщин.

Не женщин, а равноправие, которое женщины путают со вседозволенностью

Игнатий, мне также кажется, что Вы драматизируете ситуацию:
не все так печально.
Any way, Матушка-Природа все разрулит:
поставит девушек-вседозволенок перед фактом (а как, через какую кровь и сколько литров слез - другой момент).
Если нынешнее равноправие потенциально опасно для выживания биологического рода Хомо Сапиенсов, то через самые крайние меры взорвавшиеся бабцы-полумужики-недобабы (или как там ...) будут вынуждены вернуться к патриархату и или пересмотреть свои взгляды на свободу.
Очередной виток развития ...
Все ненужное отпадет ... природе виднее.
имхо.
Женщина Sister of Night
Свободна
29-05-2012 - 00:22
QUOTE (rickless27 @ 28.05.2012 - время: 23:14)
Если нынешнее равноправие потенциально опасно для выживания биологического рода Хомо Сапиенсов, то через самые крайние меры взорвавшиеся бабцы-полумужики-недобабы (или как там ...) будут вынуждены вернуться к патриархату и или пересмотреть свои взгляды на свободу.
Очередной виток развития ...
Все ненужное отпадет ... природе виднее.
имхо.

Развитие происходит вовсе не по виткам, мы никогда не вернёмся к прошлому. патриархат был необходим, теперь необходимость отпала, патриархат умер на большинстве территорий. аминь.
Теперь мы живём при равноправии, хоть я и увиливаю от принятия решений, но права у меня точно такие же, абсолютно, и отнять их никто не может, и обязанности тут ни при чём.

Свободен
29-05-2012 - 00:23
QUOTE (ytn @ 28.05.2012 - время: 23:40)

Вот именно!  А мужик типа "несет ответственность"... 00003.gif

Да 00003.gif
Вообще показательно, что сторонники патриархальной семьи не могут чётко сформулировать свои мысли и кроме охаивания равноправия и обвинения его во всех грехах, рассуждений про полубаб и полумужиков, не могут ничего по делу сказать. Какие-то абстрактные теории про последнее слово не пойми в каких вопросах, и ответственность за семью, которую по факту однако несут оба супруга всегда...

Такое углубление в теоретизирование и отсутствие конкретики наводит на мысль, что сторонники патриархата рассуждают не о реальной семье, а выражают свои мечты о том, какой должны быть эта жизнь 00062.gif

Это сообщение отредактировал Джун - 29-05-2012 - 00:24

Свободен
29-05-2012 - 00:25
QUOTE (Тропиканка @ 29.05.2012 - время: 00:08)

1. Могу привести ники..)
Я, Айнара, Никион, Роклесс (или как там ее?)), Мири, Тен, Джун, Стив.. Это, кого вспомнила..)
А в твою пользу - кроме как все того-же кагала из 2-3-х "верных", больше никого..))
Плюс, еще OLEG..))
2. Методом Брайля не владею..)) хотелось бы, все-таки, услышать хоть что-то вразумительное по-русски..))

ссылки приведи, а то я темку читала и в адрес айнары от никион и гветир видела, а в мои нет.

так с Айнарой мы и спорили, было б странно при споре поддерживать мнение, не находишь?

давай свет, ссылки на свое высказывание:

За что и получила, весьма нелицеприятные оценки.. Практически, от всех здесь отписавшихся.. Кроме, разумеется, дежурного кагала " верных"..))

кстати, Стив отписался позже вот этого твоего поста, причем обидевшись на слова Айнары, с Джун мы вообще даже словом не обмолвились

с Роклесс, мы спорили, как и с Айнарой.
остальные ни одна не высказывала в мой адрес нелицеприятные оценки.

так что либо ссылки, либо извинения




QUOTE

2. Методом Брайля не владею..)) хотелось бы, все-таки, услышать хоть что-то вразумительное по-русски..))


а такое чувство, что владеешь, более того только так и читаешь, весьма выборочно.

но, если настаиваешь повторю:
ты поставила мне в упрек обобщение, я тебе ответила, что обобщение шло так же и у твоей патрушки.
ее следующий пост, который шел после твоего шел с общением всех, но ты предпочла это не заметить.

и еще, ты разве Никион, чтоб говорить, что они вкладывали в пост, когда обращались к Айнаре?

Женщина vikki2
Замужем
29-05-2012 - 00:32
QUOTE (Игнaтий @ 28.05.2012 - время: 23:55)
QUOTE (ytn @ 28.05.2012 - время: 23:42)
Игнатий винит во всех современных бедах общества женщин.

Не женщин, а равноправие, которое женщины путают со вседозволенностью

Так в чем же виноваты женщины,если мужчины так измельчали????

Вседозволенность.... а если порассуждать о том, кто определяет её рамки...

Свободен
29-05-2012 - 00:44
QUOTE (Джун @ 29.05.2012 - время: 00:23)
Вообще показательно, что сторонники патриархальной семьи не могут чётко сформулировать свои мысли и кроме охаивания равноправия и обвинения его во всех грехах, рассуждений про полубаб и полумужиков, не могут ничего по делу сказать. Какие-то абстрактные теории про последнее слово не пойми в каких вопросах, и ответственность за семью, которую по факту однако несут оба супруга всегда...

Типичный демагический приём, обожаемый женщинами:
"Нечего сказать по существу вопроса, переходи к обсуждению оппонентов" 00051.gif
Доводы сторнников равноправия тоже глубиной не блещут, но что показательно - рассматривают равноправие вне социальных процессов происходящих в обществе и упорно не желают видеть негативных явлений вокруг, катализатором которых выступает вседозволенность под флагом равноправия.


QUOTE (Sister of Night @ 29.05.2012 - время: 00:22)
патриархат умер на большинстве территорий. аминь.

И большинство территорий так же благополучно умрет под натиском патриархальных сообществ.
Даже войны не будет. Придут и возьмут.

QUOTE (vikki2 @ 29.05.2012 - время: 00:32)
Так в чем же виноваты женщины,если мужчины так измельчали????

Началось..... 00003.gif

Заметил одну закономерность: именно мелочным бабам достаются измельчавшие мужики..))

Это сообщение отредактировал Игнaтий - 29-05-2012 - 00:49

Свободен
29-05-2012 - 00:48
QUOTE (Игнaтий @ 29.05.2012 - время: 00:44)

Типичный демагический приём, обожаемый женщинами:
"Нечего сказать по существу вопроса, переходи к обсуждению оппонентов" 00051.gif
Доводы сторнников равноправия тоже глубиной не блещут, но что показательно - рассматривают равноправие вне социальных процессов происходящих в обществе и упорно не желают видеть негативных процессов вокруг, катализатором которых выступает вседозволенность под флагом равноправия.


мало того не блещут, их вообще нет, кроме как: мы принимаем решение совместно, ну и стабильно самдурак.
так и другие принимают совместно, только ответственность за него берет один, тот за кем последнее слово.


ну хочется Джун пофантазировать, пускай, ни в твоей, ни в моей жизни от ее фантазий все равно ничего не поменяется, а ей так легче будет.


Свободен
29-05-2012 - 00:48
QUOTE (celene @ 29.05.2012 - время: 00:25)

ты поставила мне в упрек обобщение, я тебе ответила, что обобщение шло так же и у твоей патрушки.

Недавно она была и твою подружка, ты называла её умничкой, а в этой теме посоветовала к психиатру сходить...


Интересно, а как у женщин в патриархальных семьях обстоят дела с дружбой? Они умеют ценить друзей или для них важен только их мужчина, который царь и Бог? 00055.gif
Женщина rickless27
Свободна
29-05-2012 - 00:49
QUOTE (Sister of Night @ 29.05.2012 - время: 00:22)
QUOTE (rickless27 @ 28.05.2012 - время: 23:14)
Если нынешнее равноправие потенциально опасно для выживания биологического рода Хомо Сапиенсов, то через самые крайние меры взорвавшиеся бабцы-полумужики-недобабы (или как там ...) будут вынуждены вернуться к патриархату и или пересмотреть свои взгляды на свободу.
Очередной виток развития ...
Все ненужное отпадет ... природе виднее.
имхо.

Развитие происходит вовсе не по виткам, мы никогда не вернёмся к прошлому. патриархат был необходим, теперь необходимость отпала, патриархат умер на большинстве территорий. аминь.
Теперь мы живём при равноправии, хоть я и увиливаю от принятия решений, но права у меня точно такие же, абсолютно, и отнять их никто не может, и обязанности тут ни при чём.

Sister of Night, я - за РАВНОПРАВИЕ (точнее, за Равноважность).
Почти во всех псевдоШовинистических-Сексистских топиках/темах/опросах на 3 (аж !!!) досках на этом форуме пишу за лишние/гнилые потуги вернуть патриархат к жизни.
В моем понимании (единомышленников у меня МНОГО), Он (патриархат) умер .......
Попытки Его (патриархат) реанимировать - пустое (имхо).
Про витки написала потому, что считаю, что Мы живем по спирали (имхо) ..... не настаиваю.
В этой мегаМерзкой теме (один негатив и агрессия, я такого здесь еще не встречала) хочется вырулить общий настрой в сторону конструктивного диалога.
Поэтому и максимально нейтральный пост про витки был мною написан ...
Т.к. и Игнатий, и celine слишком эмоционально реагируют (имхо).


Свободен
29-05-2012 - 00:52
QUOTE (Игнaтий @ 29.05.2012 - время: 00:44)

Типичный демагический приём, обожаемый женщинами:
"Нечего сказать по существу вопроса, переходи к обсуждению оппонентов"

Да кто вас обсуждает? Обсуждаются ваши взгляды, которые здорово оторваны от реальности. Вы всё о пьянках, драках и гулянках... а мы, простите, о семье и по сути все высказались.
Женщина Sister of Night
Свободна
29-05-2012 - 00:56
QUOTE (Игнaтий @ 28.05.2012 - время: 23:44)
QUOTE (Sister of Night @ 29.05.2012 - время: 00:22)
патриархат умер на большинстве территорий. аминь.

И большинство территорий так же благополучно умрет под натиском патриархальных сообществ.

Патриархальные сообщества сохранились на самых отсталых территориях, с нижайшим уровнем жизни. Как только уровень жизни и просвещённость начинают расти, патриархат умирает, и расцветает равноправие. Это надо принять как данность.
И никто к нам не придёт и не возьмёт, патриархальные государства слишком слабы, чтобы что-то взять у нас.

Свободен
29-05-2012 - 01:01
QUOTE (Джун @ 29.05.2012 - время: 00:48)
QUOTE (celene @ 29.05.2012 - время: 00:25)

ты поставила мне в упрек обобщение, я тебе ответила, что обобщение шло так же и у твоей патрушки.

Недавно она была и твою подружка, ты называла её умничкой, а в этой теме посоветовала к психиатру сходить...


кто Айнара?
скорее приятельница.
так я и сейчас могу сказать, что она не глупая женщина и умничка, только как-то странно реагирует на патриархат и мифическое ущемление прав.

слишком эмоционально.
Джун, разделяй и властвуй не твои конек, без сопливых разберемся

QUOTE

Интересно, а как у женщин в патриархальных семьях обстоят дела с дружбой? Они умеют ценить друзей или для них важен только их мужчина, который царь и Бог?  00055.gif


без понятия, царей не держим)
Женщина vikki2
Замужем
29-05-2012 - 01:03
QUOTE (Игнaтий @ 29.05.2012 - время: 00:44)
QUOTE (vikki2 @ 29.05.2012 - время: 00:32)
Так в чем же виноваты женщины,если мужчины так измельчали????

Началось..... 00003.gif

Заметил одну закономерность: мелочным бабам - измельчавшие мужики..))

О да....но в отличии от вас... я могу не только нахамить... но и обосновать...
Итак...
Ню не тянете вы давно на Конона-Варвара....и Била Гейтса....
Пузатенький планктон на диване с банкой пива....Бррр....
Особенно умиляют рассуждения такого планктона:
- я лежу на диване у телевизора,потому что работа по дому это не мужское дело....
-я не зарабатываю денег,потому что от работы кони дохнут, а этой курице (именуемой женой) сколько не заработай,все равно будет мало....
-я не занимаюсь детьми,потому что эта курица (жена) фигово воспитала своих детей и они совсем меня не понимают...
- блин... теща и тесть приперлись.... вот ведь лежал спокойно в трусах у телека, а теперь придется надевать спортивный костюм.... принесла же их нелегкая...
-машина!!!.... хочу машину!!!.... блин... это не семья,а какая то бездонная бочка.... Нафига я женился....Мне надо срочно отвлечься...пойду ка я посчитаю заначку...

Свободен
29-05-2012 - 01:07
QUOTE (vikki2 @ 29.05.2012 - время: 01:03)
QUOTE (Игнaтий @ 29.05.2012 - время: 00:44)
QUOTE (vikki2 @ 29.05.2012 - время: 00:32)
Так в чем же виноваты женщины,если мужчины так измельчали????

Началось..... 00003.gif

Заметил одну закономерность: мелочным бабам - измельчавшие мужики..))

О да....но в отличии от вас... я могу не только нахамить... но и обосновать...
Итак...
Ню не тянете вы давно на Конона-Варвара....и Била Гейтса....
Пузатенький планктон на диване с банкой пива....Бррр....
Особенно умиляют рассуждения такого планктона:
- я лежу на диване у телевизора,потому что работа по дому это не мужское дело....
-я не зарабатываю денег,потому что от работы кони дохнут, а этой курице (именуемой женой) сколько не заработай,все равно будет мало....
-я не занимаюсь детьми,потому что эта курица (жена) фигово воспитала своих детей и они совсем меня не понимают...
- блин... теща и тесть приперлись.... вот ведь лежал спокойно в трусах у телека, а теперь придется надевать спортивный костюм.... принесла же их нелегкая...
-машина!!!.... хочу машину!!!.... блин... это не семья,а какая то бездонная бочка.... Нафига я женился....Мне надо срочно отвлечься...пойду ка я посчитаю заначку...

Лена, Макс не пьет, не курит, занимается спортом и весьма-весьма обеспечен, по московским меркам)

как и занимается детьми и к жене очень трепетное отношение, зря ты так.

Свободен
29-05-2012 - 01:09
QUOTE (celene @ 29.05.2012 - время: 01:01)

кто Айнара?
скорее приятельница.
так я и сейчас могу сказать, что она не глупая женщина и  умничка, только как-то странно реагирует на патриархат и мифическое ущемление прав.

Знаешь, после посыла к одному специалисту... без комментариев.

Ты реально не понятно за что сражаешься в теме, и кого подразумеваешь под полумужиками и полубабами.
Твои разговоры про ответственность и вовсе странны. Семья она на то и семья, что все радости и невзгоды там общие. И если один ошибся с решением, это почувствуют все.

Это сообщение отредактировал Джун - 29-05-2012 - 01:10
Женщина vikki2
Замужем
29-05-2012 - 01:12
QUOTE (celene @ 29.05.2012 - время: 01:07)
Лена, Макс не пьет, не курит, занимается спортом и весьма-весьма обеспечен, по московским меркам)

как и занимается детьми и к жене очень трепетное отношение, зря ты так.

Лен,вообще то это не портрет Игнатия... а собирательный образ ... 00003.gif
А обеспечен по московским меркам енто сколько???russian.gif
Знаешь... вот меня всегда умиляют женщины, которые считают,что если мужчина не пьет и не курит, то он идеален...
Вообще то вести здоровый образ жизни это элементарная норма,а не коим образом не достоинство мужчины.
Женщина Sister of Night
Свободна
29-05-2012 - 01:12
QUOTE (celene @ 29.05.2012 - время: 00:07)
Макс не пьет, не курит, занимается спортом и весьма-весьма обеспечен, по московским меркам)

как и занимается детьми и к жене очень трепетное отношение, ...

По-моему, вам с ним пора заключить виртуальный патриархальный брак. poster_offtopic.gif
зы
Ну мы же все живём при равноправии, и наши родители, и наши бабушки и дедушки тоже. И если у нас отнять какие-то права, мы (женщины) будем очень недовольны.

Свободен
29-05-2012 - 01:14
QUOTE (rickless27 @ 29.05.2012 - время: 00:49)
В моем понимании (единомышленников у меня МНОГО), Он (патриархат) умер .......

А в моем понимании ( и единомышленников тоже хватает) подлинное равноправие еще не родилось, и родится не скоро.

А все эти жалкие потуги доказать что "равноправие" наступило и возврата нет... Всего лишь иллюстрация темы "миску отодвинули на метр, цепь удлиннили на два, зато гавкать можно с утра до вечера..."

QUOTE (vikki2 @ 29.05.2012 - время: 01:03)
О да....но в отличии от вас... я могу не только нахамить... но и обосновать...

И чего вы тут обосновали, кроме того ловко что жоглируете давно заезженными штапами?
А вы кто? Принцессы перевелись, их место заняли сбежавшие из варьете в исподнем алчные дамочки да тупые бабы, коротающие жизнь за просмотром сериалов и чтением плаксивых любовных романов...)))
Женщина Ainara
Замужем
29-05-2012 - 01:16
QUOTE (celene @ 28.05.2012 - время: 23:39)
да что ты, уже не помнишь своих постов?
все было с точностью до наоборот.
и про хозяев и рабов твои посты и про заглядывание в рот так же, ты получила равноценную обратку.

Неа... я и ссылку просила дать, но ты замяла это... ну и ладно... я не требую и не настаиваю... но приписывать авторство того, чего не было... не надо...
QUOTE
а что ты щас делаешь? 00003.gif
В носу ковыряюсь... 00003.gif

Свободен
29-05-2012 - 01:17
А что, раньше женщины сплошь и рядом были представлены принцессами, а не крестьянками и рабочими?

Свободен
29-05-2012 - 01:18
QUOTE (Джун @ 29.05.2012 - время: 01:09)
QUOTE (celene @ 29.05.2012 - время: 01:01)

кто Айнара?
скорее приятельница.
так я и сейчас могу сказать, что она не глупая женщина и  умничка, только как-то странно реагирует на патриархат и мифическое ущемление прав.

Знаешь, после посыла к одному специалисту... без комментариев.

Ты реально не понятно за что сражаешься в теме, и кого подразумеваешь под полумужиками и полубабами.
Твои разговоры про ответственность и вовсе странны. Семья она на то и семья, что все радости и невзгоды там общие. И если один ошибся с решением, это почувствуют все.

знаешь, мне твои комментарии вообще не нужны, как и айнаре думаю так же.

QUOTE

Ты реально не понятно за что сражаешься в теме, и кого подразумеваешь под полумужиками и полубабами.


да я все прекрасно понимаю, только я не сражаюсь, я тебе уже указывала, что не стоит свое видение вирта проецировать на остальных.
и могу повторить это еще раз, смещение гендерных ролей приводит к образованию среднего пола.
не он, не она, а оно
QUOTE
Твои разговоры про ответственность и вовсе странны. Семья она на то и семья, что все радости и невзгоды там общие.


про радости и невзгоды вообще речи нет, если это семья, речь шла о том, кто является главой, у кого больше ответственности и соответственно больше прав.


QUOTE
И если один ошибся с решением, это почувствуют все.

у меня незначительный опыт семейной жизни сравнительно с моими бабушками, но да, были случаи, когда бабушка была против, того, что дед решал, но как показало время, он не разу не ошибся при решении жизненно важных вопросов для семьи, таких как: обучение детей, местожительство и прочее.

может дело в правильном выборе партнера? я не знаю.
Женщина Sister of Night
Свободна
29-05-2012 - 01:18
QUOTE (Игнaтий @ 29.05.2012 - время: 00:14)
А в моем понимании ( и единомышленников тоже хватает) подлинное равноправие еще не родилось, и родится не скоро.

А все эти жалкие потуги доказать что "равноправие" наступило и возврата нет... Всего лишь иллюстрация темы "миску отодвинули на метр, цепь удлиннили на два, зато гавкать можно с утра до вечера..."

Шо такое "подлинное равноправие" в вашем понимании, одному богу известно..
Для меня права равны согласно Конституции, этого достаточно.
Женщина vikki2
Замужем
29-05-2012 - 01:19
QUOTE (Игнaтий @ 29.05.2012 - время: 01:14)

QUOTE (vikki2 @ 29.05.2012 - время: 01:03)
О да....но в отличии от вас... я могу не только нахамить... но и обосновать...

И чего вы тут обосновали, кроме того ловко что жоглируете давно заезженными штапами?
А вы кто? Принцессы перевелись, их место заняли сбежавшие из варьете в исподнем алчные дамочки да тупые бабы, коротающие жизнь за просмотром сериалов и чтением плаксивых любовных романов...)))

Ой.... даж не знаю,что и ответить...т.е мужчины мельчают,потому что принцессы перевелись....???
Хм... может вам сменить круг общения....только осторожнее,ведь придется соответствовать высокому уровню женщин,который сами же затребовали...

Свободен
29-05-2012 - 01:26
QUOTE (Ainara @ 29.05.2012 - время: 01:16)
QUOTE (celene @ 28.05.2012 - время: 23:39)
да что ты, уже не помнишь своих постов?
все было с точностью до наоборот.
и про хозяев и рабов твои посты и про заглядывание в рот так же, ты получила равноценную обратку.

Неа... я и ссылку просила дать, но ты замяла это... ну и ладно... я не требую и не настаиваю... но приписывать авторство того, чего не было... не надо...
QUOTE
а что ты щас делаешь? 00003.gif
В носу ковыряюсь... 00003.gif

а я чай пью)))

было Тань, твои самый первый пост по теме был про самодуров, а потом про ведомость=рабство

Потом шел пост, где ты разъясняла, что я тебя не правильно поняла, а потом уже пост, про овец.

да, скорее всего, тогда я тебя не правильно и поняла, как и ты меня.

ты так и не уловила основную мысль про равноправие, его нет в обществе, есть псевдоравноправие, иллюзия, есть оно в отдельных семьях в виде: права=обязанностям, а обязанностей как правило больше у мужчин.
но вот смещение гендерных ролей идет полным ходом, отсюда и появление женоподобных мужиков, боящихся любой ответственности и мужикоподобных теток, которые тащат на себе всю семью, как и теток, которые только языком мелет о равноправии, а по сути именно амебы-прилипалы ни на что не годные, пустой балласт, как и для семьи, так и для общества.

Это сообщение отредактировал celene - 29-05-2012 - 01:33
Женщина Sister of Night
Свободна
29-05-2012 - 01:27
Ой, а я прочитала сабж, и там немного не о том, что я имею в виду. там написано. что тема не о правах, а об укладе семьи! Ну тады я за так называемый "патриархат". Не люблю работать, знаете ли. И решения принимать я как-то не очень. Я бы с радостью была домохозяйкой.

Свободен
29-05-2012 - 01:29
QUOTE (Джун @ 29.05.2012 - время: 01:17)
А что, раньше женщины сплошь и рядом были представлены принцессами, а не крестьянками и рабочими?

Крестьянки и рабочие раньше крестьянили и работали, и не несли чушь про равноправие. Растили детей и семьи берегли. И были хранительницами очага.

А сейчас все вдруг почувсвовали себя принцессами... Только штука в том, что когда женщина начинает чувствовать себя принцессой, она перестаёт следить за очагом. Результат все видят.

QUOTE (Sister of Night @ 29.05.2012 - время: 01:18)
Шо такое "подлинное равноправие" в вашем понимании, одному богу известно..
Для меня права равны согласно Конституции, этого достаточно.

Вот когда все без исклюючения люди на Земле будут ориентироваться на конституцию, тогда и будет подлинное равноправие... 00003.gif


QUOTE (vikki2 @ 29.05.2012 - время: 01:19)
Ой.... даж не знаю,что и ответить...т.е мужчины мельчают,потому что принцессы перевелись....???
Хм... может вам сменить круг общения....только осторожнее,ведь придется соответствовать высокому уровню женщин,который сами же затребовали...

Да я тож не знаю чо сказать... у вас выводы один неожиданней другого и мне сложно даже предстаить, по какому извилистому пути гуляет ваша логика..)))
Встечное предложение - меняйте свой круг общения, возможно это заставит вас убедиться что не все мужики обмельчали... 00003.gif

Свободен
29-05-2012 - 01:32
QUOTE (celene @ 29.05.2012 - время: 01:18)
1..."и могу повторить это еще раз, смещение гендерных ролей приводит к образованию среднего пола".

2..."про радости и невзгоды вообще речи нет, если это семья, речь шла о том, кто является главой, у кого больше ответственности и соответственно больше прав".

Пропускаю бессмысленные препирательства.
1. Это пустые теории про смещение ролей. В чём конкретно это смещение выражается?

2. А ответственное отношение в чём выражается? В готовности претерпевать негативные последствия своих действий и в претерпевании соотвественно. Только в семье негативные последствия не будет претерпевать лишь один, это ясно. И примеры бабушек тут не катят :)

Свободен
29-05-2012 - 01:35
QUOTE (Игнaтий @ 29.05.2012 - время: 01:29)
QUOTE (Джун @ 29.05.2012 - время: 01:17)
А что, раньше женщины сплошь и рядом были представлены принцессами, а не крестьянками и рабочими?

Крестьянки и рабочие раньше крестьянили и работали, и не несли чушь про равноправие. Растили детей и семьи берегли. И были хранительницами очага.

А сейчас все вдруг почувсвовали себя принцессами... Только штука в том, что когда женщина начинает чувствовать себя принцессой, она перестаёт следить за очагом. Результат все видят.

Современные женщины не работают и не следят за очагом? Вот это новость.

Свободен
29-05-2012 - 01:36
QUOTE (Джун @ 29.05.2012 - время: 01:32)
QUOTE (celene @ 29.05.2012 - время: 01:18)
1..."и могу повторить это еще раз, смещение гендерных ролей приводит к образованию среднего пола".

2..."про радости и невзгоды вообще речи нет, если это семья, речь шла о том, кто является главой, у кого больше ответственности и соответственно больше прав".

Пропускаю бессмысленные препирательства.
1. Это пустые теории про смещение ролей. В чём конкретно это смещение выражается?


я уже выше написала)

QUOTE
2. А ответственное отношение в чём выражается? В готовности претерпевать негативные последствия своих действий и в претерпевании соотвественно. Только в семье негативные последствия не будет претерпевать лишь один, это ясно. И примеры бабушек тут не катят :)


ну если не катят, я то причем, никто тебе не обещал примеров, которые тебя устроят.
тебе уже все разжевали и в рот положили.
если ты не в состоянии осознать, в чем выражается ответственность мужчины за СВОЮ СЕМЬЮ, как я тебе могу помочь в этом?

Женщина Sister of Night
Свободна
29-05-2012 - 01:36
QUOTE (Игнaтий @ 29.05.2012 - время: 00:29)
Крестьянки и рабочие раньше крестьянили и работали, и не несли чушь про равноправие. Растили детей и семьи берегли. И были хранительницами очага.

А сейчас все вдруг почувсвовали себя принцессами... Только штука в том, что когда женщина начинает чувствовать себя принцессой, она перестаёт следить за очагом. Результат все видят.

Ну и жизнь была раньше отвратительная, а сейчас у нас жизнь прекрасная.
Женщина vikki2
Замужем
29-05-2012 - 01:40
QUOTE (Игнaтий @ 29.05.2012 - время: 01:29)
QUOTE (vikki2 @ 29.05.2012 - время: 01:19)
Ой.... даж не знаю,что и ответить...т.е мужчины мельчают,потому что принцессы перевелись....???
Хм... может вам сменить круг общения....только осторожнее,ведь придется соответствовать высокому уровню женщин,который сами же затребовали...

Да я тож не знаю чо сказать... у вас выводы один неожиданней другого и мне сложно даже предстаить, по какому извилистому пути гуляет ваша логика..)))
Встечное предложение - меняйте свой круг общения, возможно это заставит вас убедиться что не все мужики обмельчали... 00003.gif

Ню воть.... ответ в стиле "сам дурак"...
Ладно....
Моя логика элементарна: Я всё и всегда могу сделать сама.... и сделать это хорошо....Хочешь быть рядом со мной стань умнее меня... стань успешнее меня... стань сильнее меня...я помогу.... Я готова быть не первой,а второй в нашем союзе... Позволь мне спрятаться за твою спину,я буду этим пользоваться не часто,но я должна знать что такая возможность у меня всегда есть...."
ЗЫ; Это мысли вслух,пример женской логики,которую вы наверное плохо понимаете.... к вам лично они никакого отношения не имеют...

Свободен
29-05-2012 - 01:46
QUOTE (celene @ 29.05.2012 - время: 01:36)
я уже выше написала)

QUOTE
ну если не катят, я то причем, никто тебе не обещал примеров, которые тебя устроят.
тебе уже все разжевали и в рот положили.
если ты не в состоянии осознать, в чем выражается ответственность мужчины за СВОЮ СЕМЬЮ, как я тебе могу помочь в этом?

1. Нет, конкретики от тебя не было, только обзывательства.

2. Твои фантазии о том, чего я там не могу осознать пропускаю мимо и продолжаю. Примеры не катят, потому что я не могу обсуждать здесь конкретно твою бабушку.
Когда мужчина вот так принимает решение вразрез с мнением жены, тут может всё и хорошо сложиться, а может и нет.
Ты уходишь от конкретики снова. Вот мужчина принял решение о переезде в другой город, рассчитал всё, ему решение казалось верным, но в итоге он ошибся (любой может ошибиться). И кто ответственность несёт, кто негативные последствия претерпевает? Он один или вся семья? Вся семья, конечно.

Свободен
29-05-2012 - 01:51
QUOTE (Джун @ 29.05.2012 - время: 01:46)
QUOTE (celene @ 29.05.2012 - время: 01:36)
я уже выше написала)

QUOTE
ну если не катят, я то причем, никто тебе не обещал примеров, которые тебя устроят.
тебе уже все разжевали и в рот положили.
если ты не в состоянии осознать, в чем выражается ответственность мужчины за СВОЮ СЕМЬЮ, как я тебе могу помочь в этом?

1. Нет, конкретики от тебя не было, только обзывательства.

2. Твои фантазии о том, чего я там не могу осознать пропускаю мимо и продолжаю. Примеры не катят, потому что я не могу обсуждать здесь конкретно твою бабушку.
Когда мужчина вот так принимает решение вразрез с мнением жены, тут может всё и хорошо сложиться, а может и нет.
Ты уходишь от конкретики снова. Вот мужчина принял решение о переезде в другой город, рассчитал всё, ему решение казалось верным, но в итоге он ошибся (любой может ошибиться). И кто ответственность несёт, кто негативные последствия претерпевает? Он один или вся семья? Вся семья, конечно.

1.уйми свои фантазии, у меня всегда аргументированное мнение, если ты не в состоянии его увидеть, это твоя проблема, а конкретики тебе никто и не обещал, тебе из доброты душевной привели пару примеров, на твою любимую тему копания в чужом белье здесь никто переходить не собирается.

2. несет тот кто принимал ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение, то есть он.
а негативные последствия нейтрализуются им же, это и называется нести ответственность за свои решения, а не перекладывать их на всю семью.

что любят делать псевдомужики, которые только готовы языком молоть и пяткой в грудь бить, что он мужчина и он решает, а когда из-за его решений семья в опе, опускает руки.
так вот это не есть мужчина. так доступно?

Это сообщение отредактировал celene - 29-05-2012 - 01:55

Свободен
29-05-2012 - 01:53
QUOTE (vikki2 @ 29.05.2012 - время: 01:40)
Ню воть.... ответ в стиле  "сам дурак"...

А какой ответ вы ожидали, предложив сменить круг общения?
Какую реакцию ждали, вклинившись в разговор с фразой а-ля "все мужики измельчали"?
Глупость в ответ на глупость, и ничего более..))

QUOTE
Ладно.... 
Моя логика элементарна: Я всё и всегда могу сделать сама.... и сделать это хорошо....Хочешь быть рядом со мной стань умнее меня... стань успешнее меня... стань сильнее меня...я помогу.... Я готова быть не первой,а второй в нашем союзе... Позволь мне спрятаться за твою спину,я буду этим пользоваться не часто,но я должна знать что такая возможность у меня  всегда есть...."

Это не логика, это ваша концепция в отношении выбора спутника жизни, вполне номальная и оъяснимая женская позиция..))

QUOTE
к вам лично они никакого отношения не имеют...

Да я и не претендую, я уже женат, опоздали-с... 00003.gif

Это сообщение отредактировал Игнaтий - 29-05-2012 - 02:00
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...
  Наверх