PAŁAÐÍN В поиске |
05-04-2011 - 17:04 Любимого нет |
sinset Свободен |
07-04-2011 - 11:22 Матрица 1,2,3 все части смотрю с удовольствием. Даже купил лицензионное коллекционное издание) |
Inquisitor Свободен |
07-07-2012 - 09:03 Спасите Конкорд (Concorde Affaire '79, 1979) |
Tuyan Женат |
10-07-2012 - 12:39 1. Любимых фильмов много, например, нравятся очень сериалы о Бонде))), Москва слезам не верит, Джентельмены удачи, Иван Васильевич меняет профессию. 2. Выдающимися фильмами считаю "Броненосец "Потемкин", "Летят журавли", "Унесенные ветром". |
Inquisitor Свободен |
02-09-2012 - 09:04 Итальянское кино 70 и 80 годов с актерами Маурицио Мерли Франко Неро Венантино Венантини Францискус, Джеймс Мишель Константен |
Моя бабушка курит трубку Замужем |
05-09-2012 - 08:57 "2046" Вонга Карвая "Преданный садовник" Фернандо Мейреллеса "Жизнь прекрасна" Роберто Бениньи это навскидку... хотя их гораздо больше... тройку-то было довольно сложно выбрать, что уж говорить об одном-единственном)) |
злийкiт Свободен |
11-09-2012 - 02:37 люблю фильмы Рязанова. однако вот уже пару лет держит фильм "я плюю на ваши могилы". даже в профиле его прописал. фильм проходной, но всё же... |
Свободен |
03-11-2012 - 22:48 Андрей Тарковский: "Андрей Рублев" "Солярис" "Зеркало" "Ностальгия" Жертвоприношение" "Иваново детство" Никита Михалков "Неоконченная пьеса для механического пианино" |
Додекаэдр Свободен |
19-11-2012 - 20:08 Вообще фильмов у меня много любимых, но если брать действительно сильные на смысл, то: Список Шиндлера V значит Вендетта Законопослушный гражданин Вот это 3 картины, которые я готов пересмотреть в любое время! Еще на днях посмотрел "Облачный Атлас". Некоторым кино не понравилось, а я, как любитель фантастики, да и со смыслом - с радостью пересмотрю еще!)) |
Elbrujo В поиске |
29-11-2012 - 01:51 Блубэри. 99 франков. Еще надо вспомнить. Один фильм не может быть. |
Elbrujo В поиске |
29-11-2012 - 01:55 Ну, конечно же "Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо" |
Shamarin Женат |
13-12-2012 - 22:19 Они живут среди нас - Карпантера . Он цепанул меня еще в начале девяностых и эта фантастика уже наяву отдельные ее элементы и политика!И отношение к человеку. |
Arkady Женат |
16-02-2013 - 22:49 Фильм "Не могу сказать "Прощай". Я считаю его лучшим фильмом о любви. По моему мнению, именно такой и должна быть настоящая любовь. Другие фильмы: "Офицеры" - никогда не надоедает смотреть. Наш фильм "Русалочка"1976г. (не путать с чешским). "А зори здесь тихие...", "Алые паруса". Из зарубежных фильмов: "Леон" и "300 спартанцев" (1962г.) Когда спартанцы идут в последнюю атаку, хочется встать и идти рядом с ними. |
Turasik2 Свободен |
24-02-2013 - 23:05 Наши - "12 стульев" Захарова, "Сказка странствий", "Свой среди чужих...", "Труффальдино из Бергамо", "Золотой телёнок" Швейцера. Западные - все фильмы Николсона. Особенно Управление гневом. ну и много чего. Всего не упомнишь. Согласен - "Жизнь прекрасна" Беннини. (mrmvsfoto @ 03.11.2012 - время: 22:48) Андрей Тарковский: "Андрей Рублев" "Солярис" "Зеркало" "Ностальгия" Жертвоприношение" "Иваново детство" Никита Михалков "Неоконченная пьеса для механического пианино" Тарковский гений. Нравятся особенно "Сталкер" и "Солярис" (Elbrujo @ 29.11.2012 - время: 01:55) Ну, конечно же "Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо" Это лучшее, что было в нашем кино. Уважаемый, Turasik2, мультипостинг является нарушением правил форума п.2.21. - размещение более двух сообщений подряд одним и тем же пользователем, на первый раз устное предпреждение. исправила. Это сообщение отредактировал alternatiwa - 05-04-2013 - 13:06 |
Hannusia Влюблена |
02-04-2013 - 04:08 Уже приходилось писать (на других досках) про свой с детства любимый фильм- "Истребители" (Киевская к-ст., 1939, реж.Э.Пенцлин). О нём бы отдельный топик создать... Но это - не сейчас, среди ночи, когда уже дико спать хочется... А из инлстранных - "Оклахома, как она есть" (США, Колумбия Пикчерс, 1973, реж. С.Креймер). |
Hannusia Влюблена |
02-04-2013 - 04:14 ...Отдельный разговор - фильмы Александра Довженко... И творческий его путь в целом, и о каждом фильме в отдельности (Арсенал, Земля, Щорс, другие ) - тема для долгого рассказа... |
killvinski Свободен |
02-04-2013 - 15:23 (Hannusia @ 02.04.2013 - время: 04:08) "Оклахома, как она есть" (США, Колумбия Пикчерс, 1973, реж. С.Креймер). И я отмечу этот фильм. Особенно игру Джорджа С. Скотта в роли Мейса-Ноубла. А особенно отмечу фильм "Новые центурионы", где Дж.Скотт сыграл роль полицейского Киллвинского - американца, надо понимать, со славянскими корнями. Имя этого киногероя я взял себе для форумского псевдонима, хоть и не полицейский я вовсе. Просто герой понравился. И актёр его мастерски сыграл. |
sashok666 Женат |
04-06-2013 - 22:49 Фильмы Гайдая - шедевры советского кинематографа. Из зарубежных нравятся фильмы французского производства. |
alternatiwa Замужем |
18-07-2013 - 16:55 Пользователь sxn3068213677, вам здесь не рекламная доска, в следующий раз будет предупреждение. читайте правила форума, особенно п.2.7. пост удалила. |
СерЫй мЫш Женат |
25-11-2014 - 20:37 "Леон - киллер", "Профессионал" с Бельмондо. Советские комедии - Ивана Васильевича, Свадьба в Малиновке, Человек с бульвара Капуцинов |
Рабиновичъ Женат |
29-11-2014 - 12:58 ...Сильно "царапнули" фильмы:"Побег из Шоушенка", "Достучаться до небес" и-наши:"Страсти по Андрею", "Солярис"... |
Оформитель 63 Свободен |
21-05-2023 - 18:05 Прошу извинить, что поднял такую старую тему, но это первая найденная мною тема о кино...Сходил сегодня в кинотеатр на новый фильм Шахназарова "Хитровка знак четырех"и поразился: как такой известный режиссер снял такой дряной фильм, умудрившись влепить в него кучу государственных денег...Может быть кто то считает по другому... |