Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (21) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
26-07-2011 - 01:29
QUOTE (меринда @ 26.07.2011 - время: 01:15)
Ну воть напилася я, и что то интересное пропустила ) 00075.gif

а масло не хотела кушать! Я плохого не посоветую 00005.gif
Какие вы хорошие ребята, вы мне оба нравитесь 00058.gif
Энергетика от вас хорошая идёт.
Женщина меринда
Влюблена
26-07-2011 - 01:34
Были у меня одни такие капсулы ,жир из организма выводить )) короче как в туалет так с фери надо было ходить ))сейчас смешно тогда было не до смеха кашлянуть или чихнуть то страшно было )) 00051.gif
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
26-07-2011 - 01:35
QUOTE (меринда @ 26.07.2011 - время: 01:34)
Были у меня одни такие капсулы ,жир из организма выводить )) короче как в туалет так с фери надо было ходить ))сейчас смешно тогда было не до смеха кашлянуть или чихнуть то страшно было )) 00051.gif

не, я вывожу жирок только сексом 00058.gif
хорошим и качественным сексом с бурными оргазмами 00058.gif
Мужчина Bad Bunny
Свободен
26-07-2011 - 01:38
QUOTE (меринда @ 26.07.2011 - время: 02:34)
Были у меня одни такие капсулы ,жир из организма выводить )) короче как в туалет так с фери надо было ходить ))сейчас смешно тогда было не до смеха кашлянуть или чихнуть то страшно было )) 00051.gif

Вот это Чудо Капсулы 00056.gif и что прям жир вытекает? 00058.gif 00074.gif
Женщина меринда
Влюблена
26-07-2011 - 01:39
ну а я в том году , сбросила 17 кг за 1,5 месяца простым способом ))
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
26-07-2011 - 01:40
QUOTE (RedGamer @ 26.07.2011 - время: 01:38)

Вот это Чудо Капсулы 00056.gif и что прям жир вытекает? 00058.gif 00074.gif

а тебе это нужно? Вроде по твоей фигуре не скажешь 00064.gif
Женщина меринда
Влюблена
26-07-2011 - 01:40

Вот это Чудо Капсулы 00056.gif и что прям жир вытекает? 00058.gif 00074.gif [/QUOTE]
серьезно в аптеке продаются!

Это сообщение отредактировал меринда - 26-07-2011 - 01:41
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
26-07-2011 - 01:41
QUOTE (меринда @ 26.07.2011 - время: 01:39)
ну а я в том году , сбросила 17 кг за 1,5 месяца простым способом ))

ого!!! Но я знаю, что для организма так резко худеть очень вредно 00062.gif
Мужчина Bad Bunny
Свободен
26-07-2011 - 01:42
QUOTE (ЗАЙКА. @ 26.07.2011 - время: 02:40)
QUOTE (RedGamer @ 26.07.2011 - время: 01:38)

Вот это Чудо Капсулы 00056.gif  и  что прям жир вытекает?  00058.gif  00074.gif

а тебе это нужно? Вроде по твоей фигуре не скажешь 00064.gif

я в детстве был очень пухленьким мальчиком, бабушка любила меня подкормить 00003.gif
Женщина меринда
Влюблена
26-07-2011 - 01:43
зай я второй раз так уже сбрасываю ,привыкла )после каждой беременности и родов набирала по 20 кг лишки
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
26-07-2011 - 01:44
QUOTE (RedGamer @ 26.07.2011 - время: 01:42)

я в детстве был очень пухленьким мальчиком, бабушка любила меня подкормить 00003.gif

ах ты наш поросёночек, фотки в студию)
Женщина меринда
Влюблена
26-07-2011 - 01:44
фотки 00073.gif 00073.gif 00073.gif
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
26-07-2011 - 01:46
QUOTE (меринда @ 26.07.2011 - время: 01:43)
зай я второй раз так уже сбрасываю ,привыкла )после каждой беременности и родов набирала по 20 кг лишки

блин а я после родов похудела наоборот, как скелет вышла из роддома, смотрю на те фотки - аж страшно какая худая там, слава богу сейчас округлилась)
Мужчина Bad Bunny
Свободен
26-07-2011 - 01:48
QUOTE (меринда @ 26.07.2011 - время: 02:44)
фотки 00073.gif 00073.gif 00073.gif

угу,еще поджарьте меня 00054.gif
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
26-07-2011 - 01:49
QUOTE (RedGamer @ 26.07.2011 - время: 01:48)

угу,еще поджарьте меня 00054.gif

на сковородке 00003.gif 00003.gif 00003.gif
Женщина меринда
Влюблена
26-07-2011 - 01:51
до шкварочек ))
Мужчина Bad Bunny
Свободен
26-07-2011 - 01:51
QUOTE (меринда @ 26.07.2011 - время: 02:44)
фотки 00073.gif 00073.gif 00073.gif

У меня только фото слоника 00005.gif А поросёночка нет 00005.gif
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
26-07-2011 - 01:52
QUOTE (меринда @ 26.07.2011 - время: 01:51)
до шкварочек ))

00003.gif 00003.gif 00003.gif
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
26-07-2011 - 01:53
QUOTE (RedGamer @ 26.07.2011 - время: 01:51)

У меня только фото слоника 00005.gif А поросёночка нет 00005.gif

ваууууууууу
детка покажи своего слоника)
Женщина меринда
Влюблена
26-07-2011 - 01:54
чувствую сейчас стриптиз начнется ) 00064.gif 00065.gif
Женщина Бони
Свободна
26-07-2011 - 01:55
Всем привет!
Мужчина Bad Bunny
Свободен
26-07-2011 - 01:55
QUOTE (ЗАЙКА. @ 26.07.2011 - время: 02:53)
QUOTE (RedGamer @ 26.07.2011 - время: 01:51)

У меня только фото слоника 00005.gif А поросёночка нет 00005.gif

ваууууууууу
детка покажи своего слоника)

Ой 00053.gif кажется слоник уснул... 00005.gif
Мужчина Bad Bunny
Свободен
26-07-2011 - 01:56
QUOTE (Бони @ 26.07.2011 - время: 02:55)
Всем привет!

Приветик! 00074.gif
Женщина меринда
Влюблена
26-07-2011 - 01:56
Привет Боничка !!!

Это сообщение отредактировал меринда - 26-07-2011 - 01:56
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
26-07-2011 - 01:57
QUOTE (меринда @ 26.07.2011 - время: 01:54)
чувствую сейчас стриптиз начнется ) 00064.gif 00065.gif

я уже завелась)))
приготовилась кидать
скрытый текст
чепчик))
Женщина меринда
Влюблена
26-07-2011 - 01:57
QUOTE (RedGamer @ 26.07.2011 - время: 01:55)

Ой 00053.gif кажется слоник уснул... 00005.gif

а это уже отмазки пошли !
Женщина Бони
Свободна
26-07-2011 - 01:58
для АЛЛЫ Клуб * В лабиринтах любви* - том 3
Мужчина Bad Bunny
Свободен
26-07-2011 - 02:00
QUOTE (меринда @ 26.07.2011 - время: 02:57)
QUOTE (RedGamer @ 26.07.2011 - время: 01:55)

Ой 00053.gif кажется слоник уснул... 00005.gif

а это уже отмазки пошли !

Хорошо, сейчас! 00064.gif 00074.gif
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
26-07-2011 - 02:01
QUOTE (RedGamer @ 26.07.2011 - время: 02:00)

Хорошо, сейчас! 00064.gif 00074.gif

опачки))
мужик сказал - мужик сделал! 00073.gif 00023.gif
Женщина меринда
Влюблена
26-07-2011 - 02:03
Все тушите свет )) Начинает играть музыка ! Девченки достают из карманов зеленые купюры ))Эх держите меня семеро ))
Мужчина Bad Bunny
Свободен
26-07-2011 - 02:04
Вот этот мерзкий тип с большими Ушами!!!!
Клуб * В лабиринтах любви* - том 3
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
26-07-2011 - 02:06
QUOTE (RedGamer @ 26.07.2011 - время: 02:04)
Вот этот мерзкий тип с большими Ушами!!!!

Виталь) мы тут взрослые девочки вообще то и ждали от тебя другого слоника)
Женщина меринда
Влюблена
26-07-2011 - 02:07
как водой холодной облил прямо (((
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
26-07-2011 - 02:08
QUOTE (меринда @ 26.07.2011 - время: 02:07)
как водой холодной облил прямо (((

и не говори, такого облома в моей жизни ещё не было)
Мужчина Bad Bunny
Свободен
26-07-2011 - 02:08
QUOTE (ЗАЙКА. @ 26.07.2011 - время: 03:06)
QUOTE (RedGamer @ 26.07.2011 - время: 02:04)
Вот этот мерзкий тип с большими Ушами!!!!

Виталь) мы тут взрослые девочки вообще то и ждали от тебя другого слоника)

Другого??? 00056.gif 00056.gif 00056.gif Например???
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (21) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...
  Наверх