Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8

Свободен
22-02-2013 - 19:39
(fkk6 @ 22.02.2013 - время: 19:38)
ты со мной давеча шмалью поделилась?))

ты штоле злопамятный??
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-02-2013 - 19:46
(финикаблиска @ 22.02.2013 - время: 19:39)
ты штоле злопамятный??

3 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

3 Пользователей: Дядюшка_ДЖО, Румпельштицкин, меринда


зашибись компания
Мужчина fkk6
Свободен
22-02-2013 - 20:05
(финикаблиска @ 22.02.2013 - время: 17:39)
(fkk6 @ 22.02.2013 - время: 19:38)
ты со мной давеча шмалью поделилась?))
ты штоле злопамятный??

неа, просто память хорошая
епиздически))
Женщина Орхидейка
Замужем
22-02-2013 - 20:47
Насколько мне известно, упомянутый клон был зареген ранее.. эх Тоха, Тоха..

Свободен
22-02-2013 - 20:50
(Орхидейка @ 22.02.2013 - время: 20:47)
Насколько мне известно, упомянутый клон был зареген ранее.. эх Тоха, Тоха..

да ппц... но по сути он нарушил адинхэ..я вапще расстроилось
Женщина Орхидейка
Замужем
22-02-2013 - 20:52
(финикаблиска @ 22.02.2013 - время: 23:50)
(Орхидейка @ 22.02.2013 - время: 20:47)
Насколько мне известно, упомянутый клон был зареген ранее.. эх Тоха, Тоха..
да ппц... но по сути он нарушил адинхэ..я вапще расстроилось

я тож((( бум надеяться, что скоро появится...

Свободен
22-02-2013 - 20:54
(Орхидейка @ 22.02.2013 - время: 20:52)
я тож((( бум надеяться, что скоро появится...

ща проста момент такой... но вернётся, да... попросим все, чо)))
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-02-2013 - 20:56
(финикаблиска @ 22.02.2013 - время: 20:54)
(Орхидейка @ 22.02.2013 - время: 20:52)
я тож((( бум надеяться, что скоро появится...
ща проста момент такой... но вернётся, да... попросим все, чо)))

потребуем! но вежливо))

Свободен
22-02-2013 - 21:00
(Дядюшка_ДЖО @ 22.02.2013 - время: 20:56)
потребуем! но вежливо))

ну он же хароший.. не хуета какаита
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-02-2013 - 21:05
(финикаблиска @ 22.02.2013 - время: 21:00)
ну он же хароший.. не хуета какаита

плаксиво как то
надо по другому ...типо:

ну а хуле, не козел и не баран же какой то
Женщина Орхидейка
Замужем
22-02-2013 - 21:12
(финикаблиска @ 23.02.2013 - время: 00:00)
(Дядюшка_ДЖО @ 22.02.2013 - время: 20:56)
потребуем! но вежливо))
ну он же хароший.. не хуета какаита

один из первых, с кем я тут познакомелась(((

Свободен
22-02-2013 - 21:16
(Орхидейка @ 22.02.2013 - время: 21:12)
один из первых, с кем я тут познакомелась(((

атакжэ.....
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-02-2013 - 21:25
(финикаблиска @ 22.02.2013 - время: 21:16)
(Орхидейка @ 22.02.2013 - время: 21:12)
один из первых, с кем я тут познакомелась(((
атакжэ.....

прекращайте панихиду

Свободен
22-02-2013 - 22:32
переименуйте топик на- здесь будем плакать по брату...и как там его по новому звать.
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-02-2013 - 22:43
(timerk @ 22.02.2013 - время: 22:32)
переименуйте топик на- здесь будем плакать по брату...и как там его по новому звать.

а если зузя скажет не брат ты мне

чо делать тады?

Свободен
22-02-2013 - 22:46
(Дядюшка_ДЖО @ 22.02.2013 - время: 22:43)
(timerk @ 22.02.2013 - время: 22:32)
переименуйте топик на- здесь будем плакать по брату...и как там его по новому звать.
а если зузя скажет не брат ты мне

чо делать тады?

ты сильно расстроишься?
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-02-2013 - 23:01
(timerk @ 22.02.2013 - время: 22:46)
ты сильно расстроишься?

типо .. ты добавил шо джо упустил?



Свободен
22-02-2013 - 23:13
(Дядюшка_ДЖО @ 22.02.2013 - время: 23:01)
ты добавил шо джо упустил?

ха,а я ебу шо он упустил,твой кореш ты с ним и разберайся:-)
Женщина -=Silence=-
Влюблена
22-02-2013 - 23:17
(меринда @ 22.02.2013 - время: 17:55)
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

4 Пользователей: меринда, УЖОС АДМИНКИ, Дядюшка_ДЖО, le male


Памоиму все пучком ))

(Chertёnok @ 22.02.2013 - время: 22:37)
"УЖОС АДМИНКИ

по-моему его уже удаляли, нет?"

Да, ранее удаленный "Бабуин Павианович Орангутанзе" за клона во время бана...
Удален.

пучок не сросся что та 00062.gif

извиниться сначала надо было
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-02-2013 - 23:22
(-=Silence=- @ 22.02.2013 - время: 23:17)

извиниться сначала надо было

ващета не факт шо это Зузя
Финика Блиска тож ща по форумам и доскам шныряет
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-02-2013 - 23:23
и ваще ..с чертом все кавезно как то

джо может услышать слова тохена через посредников?

Свободен
22-02-2013 - 23:46
(Дядюшка_ДЖО @ 22.02.2013 - время: 23:22)
ващета не факт шо это Зузя
Финика Блиска тож ща по форумам и доскам шныряет
если рега была не с прокси, узнаю жэ веть))

Это сообщение отредактировал финикаблиска - 22-02-2013 - 23:46

Свободен
22-02-2013 - 23:47
сцуко глюк:-(

Это сообщение отредактировал timerk - 22-02-2013 - 23:54
Женщина меринда
Влюблена
22-02-2013 - 23:57
(Дядюшка_ДЖО @ 22.02.2013 - время: 23:22)
(-=Silence=- @ 22.02.2013 - время: 23:17)
извиниться сначала надо было
ващета не факт шо это Зузя
Финика Блиска тож ща по форумам и доскам шныряет

И не тока )))
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-02-2013 - 00:10
(финикаблиска @ 22.02.2013 - время: 23:46)
(Дядюшка_ДЖО @ 22.02.2013 - время: 23:22)
ващета не факт шо это Зузя
Финика Блиска тож ща по форумам и доскам шныряет
если рега была не с прокси, узнаю жэ веть))

не знаю как у других
у джо этих наутбуков штуков три четыре по хате разбросано
светил на форуме только один
да и тот сменил давно и провайдера и все шо там щетается
Мужчина le male
Женат
23-02-2013 - 00:12
http://www.sxnarod.com/vpervie-na-foryme-p...l#entry16922486

00003.gif
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-02-2013 - 00:25
(le male @ 23.02.2013 - время: 00:12)
http://www.sxnarod.com/vpervie-na-foryme-p...l#entry16922486

00003.gif

пасип ..
Женщина Пупсякена
Замужем
23-02-2013 - 00:46
Зузябра, если четаешь гостем (а если не четаешь..то люди добрые передадут)

Пока не создаш извинительное темо на форуме писать те не дадут.. па этаму скорее извиняйса и вертайса..

..да... создать темку можешь в Болталке.. ибо здесь не получится (сам вкурсе почему)
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-02-2013 - 00:50
(ПупсикВикусик @ 23.02.2013 - время: 00:46)
Зузябра, если четаешь гостем (а если не четаешь..то люди добрые передадут)

Пока не создаш извинительное темо на форуме писать те не дадут.. па этаму скорее извиняйса и вертайса..

..да... создать темку можешь в Болталке.. ибо здесь не получится (сам вкурсе почему)

как то мустафа без согласия набивал посты
так снесли нах без разговоров
заметели только кто снес и друзья товарищи

это так .. типо для справки
Женщина bpf
Свободна
23-02-2013 - 03:11
мляяяяяяяяя, вы тут апчом?
*пошла читать доску*
Женщина bpf
Свободна
23-02-2013 - 03:26
пачитала....
Тох, я втут третий год и не материлась, но щас...
нуивонахуй. ты жеж адекват, закаким энти удаления!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-02-2013 - 03:27
пойду на БМ
потребую удаления
Женщина bpf
Свободна
23-02-2013 - 03:32
(Дядюшка_ДЖО @ 23.02.2013 - время: 03:27)
пойду на БМ
потребую удаления

издеваешься!!!!!!!!!!!!!!!
я стока матюв проста не знаю,ога!

Свободен
23-02-2013 - 09:38
(bpf @ 23.02.2013 - время: 03:32)
издеваешься!!!!!!!!!!!!!!!
я стока матюв проста не знаю,ога!

кстате, я акварельную рыжуху твою нашла)) кинуть?

Свободен
04-04-2013 - 08:47
клоуз
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8 ...
  Наверх