Свободен |
20-11-2005 - 17:52 "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?": КЛАССИКА СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА Команды игроков отвечают на вопросы ведущего. Побеждает команда, ответившая правильно наибольшее число раз. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА 1. Ведущий - snovaya - рассылает приглашение на конкурс. 2. Личным общением в теме заявившиеся на конкурс формируют команды (не более 12) по 6 игроков. 3. Команды выбирают капитана и определяют, в чьем журнале будет их общение. В этот журнал допускаются только друзья - члены команды ("настройки журнала" - "права доступа"). Кроме того, команды выбирают себе название (желательно шуточное). ХОД КОНКУРСА 1. Конкурс проводится в течение 10 игровых (рабочих) дней. 2. Каждый игровой день ведущий задает по вопросу. Источником вопросов ведущего всегда является книга. Пример вопроса: она была музой известного русского поэта, хотя и была старше его; яхта под названием [ее фамилия] совершила кругосветное путешествие по земной окружности; назовите автора, придумавшего историю с яхтой. Ответ: Жюль Верн. Комментарий: Есенин - Айседора Дункан, "Дункан" - "Дети капитана Гранта" - 37 параллель. В течение суток команды в журнале ищут ответ и на следующий игровой день - до 21:00 - присылают его (один вариант) письмом ведущему (в заголовке письма обязательно указывается название команды - иначе ответ не принимается); в 22:00 ведущий объявляет ответы, результаты дня и новый вопрос. 3. Обязанности капитана команды: - организовывает работу команды; - выбирает из нескольких версий ответов одну; - отсылает письмо ведущему с ответом. 4. За каждый правильный ответ команде присуждается 5 баллов, за приблизительно верный или неполный - 3 балла, просто за присланный ответ - 1 балл. За отсутствие ответа - 0. 5. В последний игровой день капитаны подтверждают присутствие игроков и сообщают имя лучших из них. 6. Игроки победившей команды, два игрока из команды, занявшей 2-е место, и по одному игроку из остальных команд (по их выбору) награждаются Орденом Творческой личности "Золотое перо" и 100 сэксо. ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Конкурс ведется в двух темах: в первой формируются команды и обсуждается ход конкурса; во второй - ведущий задает вопросы и подводит итоги. Оценка за ответ, поставленная ведущим какой-либо команде, может быть им изменена - при общем решении команд (консенсусом). |
Свободен |
20-11-2005 - 18:28 "ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ, ВСЕ ПРОТИВ ОДНОГО" СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА Команды игроков отвечают на вопросы друг друга. Побеждает команда, ответившая правильно наибольшее число раз. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА 1. Ведущий - snovaya - рассылает приглашение на конкурс. 2. Личным общением в теме заявившиеся на конкурс формируют команды (не более 12) по 6 игроков. 3. Команды выбирают капитана и определяют, в чьем журнале будет их общение. В этот журнал допускаются только друзья - члены команды ("настройки журнала" - "права доступа"). Кроме того, команды выбирают себе название (желательно шуточное). 4. После формирования всех команд в течение двух дней каждая команда готовит по одному вопросу, который будет задавать другим командам, и отсылает его письмом ведущему. Источник вопроса - обязательно книга, на которую в ответе должна быть ссылка (иначе вопрос не принмается). Пример вопроса: она была музой известного русского поэта, хотя и была старше его; яхта под названием [ее фамилия] совершила кругосветное путешествие по земной окружности; назовите автора, придумавшего историю с яхтой. Ответ: Жюль Верн. Комментарий: Есенин - Айседора Дункан, "Дункан" - "Дети капитана Гранта" - 37 параллель. ХОД КОНКУРСА 1. Конкурс проводится в течение N игровых (рабочих) дней (помимо дней формирования), где N - число команд. 2. Каждый игровой день ведущий задает по вопросу - без указания авторства. В течение суток команды в журнале ищут ответ и на следующий игровой день - до 21:00 - присылают его (один вариант) письмом ведущему (в заголовке письма обязательно указывается название команды - иначе ответ не принимается); в 22:00 ведущий объявляет ответы, результаты дня и новый вопрос. Для сохрания анонимности команды, задавшей вопрос, ведущий по собственному разумению отвечает за такую команду (правильно или неправильно); список с баллами корректируется в последний день игры. 3. Обязанности капитана команды: - организовывает работу команды; - выбирает из нескольких версий ответов одну; - отсылает письмо ведущему с ответом. 4. В последний игровой день ведущий приводит весь список командных вопросов - анонимно! - и команды, выбрав шесть наиболее понравившихся из них, сообщают об этом письмом ведущему. Кроме того, в этот день капитаны подтверждают присутствие игроков и сообщают имя лучших из них. 5. За каждый правильный ответ команде присуждается 5 баллов, за приблизительно верный или неполный - 3 балла, просто за присланный ответ - 1 балл. За отсутствие ответа - 0. Команда, чей вопрос занял в сумме 1-е место по числу упоминаний другими командами среди понравившихся, получает дополнительно 5 баллов, 2-е место - 4 балла, 3-е место - 3 балла, 4-е место - 2 балла; 5...8-е места - 1 балл, 9...12-е места - 0 баллов. При равенстве упоминаний баллы суммируюся и делятся (если двое на первом месте, то каждому дается по 4,5 балла - за 1-е и 2-е места). При отсутствии упоминаний - всегда 0 баллов. 6. Игроки победившей команды, два игрока из команды, занявшей 2-е место, и по одному игроку из остальных команд (по их выбору) награждаются Орденом Творческой личности "Золотое перо" и 100 сэксо. ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Конкурс ведется в двух темах: в первой формируются команды и обсуждается ход конкурса; во второй - ведущий задает вопросы и подводит итоги. Оценка за ответ, поставленная ведущим какой-либо команде, может быть им изменена - при общем решении команд (консенсусом). |