Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (2) 1 2
Мужчина dodik1009
Женат
20-12-2013 - 11:58
я очень люблю дрочить на свою куму,она просто супер!фото немогу показать! Когда прихожу в гости она каждый раз под столом своей ножкой начинает меня незаметно гладить,один раз даже проводила по моему члену!заводит просто пипец! Когда остаемся вдвоём намикал ей на секс,но она отказывается!просто играет со мной! Вот и прихожу домой заведённый и дрочу на неё пол ночи! А кого такоё было?
Мужчина 77tav77
Женат
20-12-2013 - 17:27
00075.gif хорошая тема,, думаю таких историй много 00064.gif и может быть,кому то есть чего рассказать по данной теме
sxn3091065899
Свободен
20-12-2013 - 20:25
У меня кума просто огонь. Хочу её не могу.
Мужчина Michael312
Женат
22-12-2013 - 08:21
У меня то же кума огонь! Красивая. стройная. сексуальная... Трусики её издают пьянящий аромат 00068.gif
Мужчина _16_
Женат
22-12-2013 - 13:38
Моя кума внешне не очень, но зато фигурка у нее просто отпад, да и вся она из себя моднючая.... белье носит супер сексуальное. Когда я у нее дома никогда не упускаю возможность подрочить на ее трусики и лифчики.....
Мужчина 77tav77
Женат
22-12-2013 - 19:52
00075.gif А вот моя кума,, 52 года, сиськи 4 размер,, одиночка,,,

дает иногда себя за задницу мацануть но не более 00043.gif
часто раньше на неё подрачивал,, особенно летом, когда в хатах жара
специально звонил ей по скайпу и записывал как она по дому в труселях бегала
по сей день она не знает ,что я обладатель её HOME видео 00072.gif

тут было фото

Это сообщение отредактировал 77tav77 - 12-10-2014 - 04:22
Мужчина - Vampire -
Свободен
22-12-2013 - 22:19
(sxn3091065899 @ 20.12.2013 - время: 20:25)
У меня кума просто огонь. Хочу её не могу.

Вот прям слова песни Хоя вспомнились "Что за кума коль под кумом не была...", не знаю почему, темой видать навеяло)
Мужчина _16_
Женат
23-12-2013 - 08:41
(77tav77 @ 22.12.2013 - время: 19:52)
00075.gif А вот моя кума,, 52 года, сиськи 4 размер,, одиночка,,,

дает иногда себя за задницу мацануть но не более 00043.gif
часто раньше на неё подрачивал,, особенно летом, когда в хатах жара
специально звонил ей по скайпу и записывал как она по дому в труселях бегала
по сей день она не знает ,что я обладатель её HOME видео 00072.gif

Фигурка у твоей кумы тоже замечательная, чувствуется неплохо ты заводился, когда ее по попочке гладил...... Надеюсь, что по дому в жару она бегала именно в одних трусиках, т.е. без лифчика.....
Мужчина 77tav77
Женат
23-12-2013 - 09:17
(_16_ @ 23.12.2013 - время: 08:41)
Надеюсь, что по дому в жару она бегала именно в одних трусиках, т.е. без лифчика.....
00064.gif это точно без лифчика,, уже конечно сиськи не стоят 00043.gif а висят,,
но и это придает некую пикантность в движении 00071.gif а особенно когда она
в наклоне и они балтаются в свободном ""висе"" 00017.gif

Это сообщение отредактировал 77tav77 - 23-12-2013 - 09:22
Мужчина _16_
Женат
23-12-2013 - 09:22
(77tav77 @ 23.12.2013 - время: 09:17)
это точно без лифчика,, уже конечно сиськи не стоят 00043.gif а висят,,
но и это придает некую пикантность в движении 00071.gif

Думаю, что не только пикатность, но и эротичность и сексуальность....... Хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на такое "home video"
Мужчина 77tav77
Женат
23-12-2013 - 09:25
00075.gif Неее... надо монтаж делать,, резать,, скрывать лицо,,, а это занимает массу времени 00064.gif
Мужчина Koran
Свободен
23-12-2013 - 09:57
Выбирал крестных своему ребенку таких чтоб сиппатизировали друг другу, но так получилось что у нее муж у него жена.
после крестин, и легкого шашлычинга на природе, упоил их то понижения планки дозволенного,
чтоб всежепереспали. были пьяны все было не слишком красиво, но фотки вышли огонь.
на вопрос зачем, ответил им после словами той же песни ... не кума, чтоб под кумом не была.

Зам ничьим крестным не являюсь :))) но на крестную мать всегда поглядывал!
Мужчина 77tav77
Женат
23-12-2013 - 11:39
00075.gif Вот други история рассказанная мною ранее про мою куму[ Отправлено: 07.10.2010 - время: 15:42 ]
с разрешения нашего многоуважаемого модератора 00064.gif
... да продлятся его дни в благополучии и радости,,,
я переношу свои рассказ из корзины в эту темку 00077.gif


и ТАК....
А мне тоже раз случай выпал, отключили раз воду в одной части города, и позвонила кума напросилась в ванну, ну тогда ей лет 35-37 было, так вот, я быстро смекнул что к чему, дай думаю подгляжу за ней, пока она ехала я сделал маленькую царапинку вверху зеркала которое вставлено в дверь ванной и сел ждать прислушиваясь к биению собственного сердца, 00064.gif
(Кто подглядывал ,тот знает как оно бьется) 00043.gif
так вот, по воле судьбы и к моей великой радости в тот день я был один дома и намеревался наконец то увидить голую куму, ( я давно мечтал о ней и временами подрачивал на неё, мужики поверте телка во 00071.gif как говорят ноги от ушей остальное все жопа, (172 рост,в профиль- греческая богиня, буфера 4 размер, "голифе" на бедрах аппетитные чуть покатые, но не большие, попка торчком назад, одно слово, на таких мы всегда оборачиваемся, ну так вот, приехала, я думал что она услышит как мое сердце стучит, адреналин попер как только она порог переступила, короче опускаю свои переживания и все остальные сопли 00017.gif
как только она закрылась я подождал пока зажурчит вода и послашатся всплески , подставил табурет и припал к царапине, Ё мое, я первый раз увидел её голой, это было что то, грудь не болталась как "уши спаниэля" она полу стояла с ореолом крупных торчащих сосков, волосы на промежности были подбриты широкой чернявой полосой и густющие что даже клитора и губешек не было видно, короче я любовался стоя на табурете и только мечтательно разглядывал её,.........
опускаю проТцес её намыливания и ополаскивания, так же завораживающее зрелище было бритья ног и подбривания её полосочки, и вот главное,,,,,,

когда она сполоснувшись под душем стоя в ванной ,стала её ополаскивать , я уже было собрался соскачить с табурета, что бы немного придти в себя и что бы выйдя она не заметила мой "стояк", который на всем протяжении её мытья я испытывал порой даже поддрачивая от удовольствия 00043.gif
так вот, ополоснув ванну она села в нее, потом прилегла согнув колени,( с таким ростом в обычную ванну трудно поместится,) и стала елозя из стороны в сторону пододвигать свою промежность к струе воды, таким образом она легла так что струя воды стала бить ей по клитору, ноги она закинула на стенку над краном в полусогнутом состоянии, прикрыла глаза и стала гладить себя по внутренней стороне бедер, потом привстала добавила струю вода сильнее и опять легла, я стоял на табуретке и дрочил уже основательно, (и хрен кто бы меня оторвал от такого зрелища), её поглаживания и покачивания бедрами продолжалось минут 20, она гладила себе груди, живот, плечи, естественно ляжки, предворительно опять налив на ладоли шампунь, но что самое интересное, она не прикасалась к своей censored2.gif , не терла её, не засовывала туда пальцы, или еще что нить, просто струя воды,,,,,,, и вот когда я увидел как она начала прогибать слегка спину, проводить языком по губам и приоткравать рот свой время от времяни, я понял что ВОТ ОНО, сейчас кончит, и сам стал в бешанном темпе дрочить...( сука совсем забыв что в углу стояла вешалка с одеждой) короче..... кончили мы одновременно,
Ну и естессно мне потом пришлось оттирать сперу со своего френча, но зато как я подрочил глядя на свою куму которую один и единственный раз видел голой и еще за таким сногсшибательным мероприятием,,,,,,,, 00030.gif

Это сообщение отредактировал 77tav77 - 23-12-2013 - 11:45
Мужчина _16_
Женат
23-12-2013 - 17:36
так ярко написано, что читая, не удержался и, все представляя в красках, кончил на ура!! Браво!!! Глядя на ее фото сейчас, представляю какая красоточка она была тогда, ммммммм!!!
Мужчина sxn2853080598
Женат
14-02-2014 - 15:14
НА КУМУ НЕ ДРОЧИЛ, ОНА САМА МНЕ ДРОЧИЛА И СОСАЛА...КУМУШКА МОЯ ОГОНЬ!!! СОСЕТ ПРОСТО УЛЕТ, ПРОСТО ОНА САМА ТАЩИТСЯ ОТ ЭТОГО...
Мужчина bolik@lelik
Свободен
14-02-2014 - 16:16
(sxn2853080598 @ 14.02.2014 - время: 15:14)
НА КУМУ НЕ ДРОЧИЛ, ОНА САМА МНЕ ДРОЧИЛА И СОСАЛА...КУМУШКА МОЯ ОГОНЬ!!! СОСЕТ ПРОСТО УЛЕТ, ПРОСТО ОНА САМА ТАЩИТСЯ ОТ ЭТОГО...

Предупрежде п.2.12. Капс
Мужчина sxn3168640841
Женат
14-02-2014 - 17:11
(sxn2853080598 @ 14.02.2014 - время: 15:14)
НА КУМУ НЕ ДРОЧИЛ, ОНА САМА МНЕ ДРОЧИЛА И СОСАЛА...КУМУШКА МОЯ ОГОНЬ!!! СОСЕТ ПРОСТО УЛЕТ, ПРОСТО ОНА САМА ТАЩИТСЯ ОТ ЭТОГО...

у меня такая жекто дрочил на свою куму?
Мужчина sxn2898659530
Женат
13-03-2014 - 19:46
Я периодически дрочу на свою куму. По пьяни признался ей в этом, а она предложила продемонстрировать весь процесс. Теперь переодически дрочим друг перед другом.
Мужчина sash_777
Свободен
14-03-2014 - 04:27
я кстати и не раз дрочил на свою кумушку,она у меня прекрасна!
Мужчина ZloyCaban
Свободен
15-03-2014 - 11:50
А что такое "кума"? Извращение штоль какое?
Мужчина ViM
Свободен
15-03-2014 - 12:25
жаль, что и кумы то нету.....
Мужчина Sergio_vrn
Свободен
15-03-2014 - 15:45
(ZloyCaban @ 15.03.2014 - время: 11:50)
А что такое "кума"? Извращение штоль какое?

Кума - это крестная мать твоего ребенка
Мужчина Michael312
Женат
15-03-2014 - 19:55
(ZloyCaban @ 15.03.2014 - время: 13:50)
А что такое "кума"? Извращение штоль какое?

Google тебе в помощь!!!
Мужчина Otto Mann
Свободен
15-03-2014 - 22:12
Понравилась история 77tav77.
А у меня кумы пока даже нет. 00062.gif
Мужчина sxn2616546943
Свободен
16-03-2014 - 12:33
фантазеры.)))))))))))))
sxn3220530198
Свободен
20-06-2014 - 14:12
А мою куму мой друг пер на полу всю ночь...
Мужчина 77tav77
Женат
28-08-2014 - 15:59
(_16_ @ 23.12.2013 - время: 09:22)
...... Хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на такое "home video"
вот скрины из видюх недавнего общения с кумой 00064.gif

тут было 3 фото

Это сообщение отредактировал 77tav77 - 12-10-2014 - 04:23
Мужчина zoo_zoo
Женат
29-08-2014 - 00:43
а че бы не вздрочнуть на красавицу куму-я дрочил.
Мужчина сержико
Женат
29-08-2014 - 09:40
и не только дрочу
Мужчина virgisj4
Женат
01-09-2014 - 22:28
Была бы хорошая кума у меня,точно что нибудь придумал бы.А так, только почитать в форуме приходится.
Мужчина Холодный Ездун
Женат
04-09-2014 - 17:05
мат удален , это все. Вот у меня есть вариант трахнуть свою крестную, она на три года меня старше, я когда общаюсь она так на меня смотрит. Кажеться сожрать готова.


Ознакомьтесь пожалуйста со словами и производными от них ,запрещенными на форуме.
п.2.1
http://www.sxnarod.com/pravila-foryma-razy...ml#entry1915081


Это сообщение отредактировал bolik@lelik - 04-09-2014 - 17:25
Мужчина 77tav77
Женат
05-09-2014 - 03:20
(Холодный Ездун @ 04.09.2014 - время: 17:05)
Вот у меня есть вариант трахнуть свою крестную, она на три года меня старше, я когда общаюсь она так на меня смотрит. Кажеться сожрать готова.

00050.gif мечтатель 00043.gif ,, ну вот как от,,, fuck2.gif так и похвастаешься,,,
а сейчас давай фото, для подтверждения,,
а то намечтал уже чуть ли не на план " Барбароса"
Мужчина Холодный Ездун
Женат
26-09-2014 - 17:18
Так трахнуть сначала надо, а ей походу большая любовь нужна. Как то не готов до любви согрешить, только до секса!
Мужчина -сержио-
Женат
30-09-2014 - 03:06
(77tav77 @ 22.12.2013 - время: 19:52)
00075.gif А вот моя кума,, 52 года, сиськи 4 размер,, одиночка,,,

дает иногда себя за задницу мацануть но не более 00043.gif
часто раньше на неё подрачивал,, особенно летом, когда в хатах жара
специально звонил ей по скайпу и записывал как она по дому в труселях бегала
по сей день она не знает ,что я обладатель её HOME видео 00072.gif

Хороша не то слово.
Мужчина -сержио-
Женат
30-09-2014 - 03:09
(77tav77 @ 28.08.2014 - время: 15:59)
(_16_ @ 23.12.2013 - время: 09:22)
...... Хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на такое "home video"
вот скрины из видюх недавнего общения с кумой 00064.gif

Хостинг фото

Да такую бы куму да на денек.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх