Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Мужчина Мавзон
В поиске
07-01-2013 - 14:04
Конечно, Tangerine Dream - столпы и отцы - основатели жанра. Но характерного рафинированного электронного звучания они добились как бы не сразу.






Согласитесь, есть разница. А это они вообще что-то очень знакомое исполнили
00003.gif


Мужчина Sorques
Женат
08-01-2013 - 03:53
(Мавзон @ 07.01.2013 - время: 14:04)
Конечно, Tangerine Dream - столпы и отцы - основатели жанра. Но характерного рафинированного электронного звучания они добились как бы не сразу.

Ash Ra Tempel, Tangerine Dream или кто то еще, не столь важно, но факт что электронная музыка происходит из психоделии 60-х (повлияли и минималисты наподобие Стивена Райха), которая превратилась в эмбиент и спейсрок, наверное бесспорный...
Кто первый мы никогда не выясним...
Мужчина Мавзон
В поиске
08-01-2013 - 18:03
Психоделия - оно конечно... Но куда полетели бы Гагарин и Титов без ракеты? Совершенно верно! Так и многочисленная плеяда "творцов" электронной музыки, не имея в распоряжении инструмента(!) занялась бы чем-нибудь совершенно иным. Оставив на закуску Хаммонды и Муги, вспомним всё же скромный отечественный АНС, тем более, что звуки, созданные на нем, пожалуй, все слышали в отечественных фильмах. Только тогда - не обратили внимания...

Синтезатор АНС (ANS Synthesiser) – уникальный оптический синтезатор, который мог синтезировать ИЗОБРАЖЕНИЯ в ЗВУК, был задуман Евгением Мурзиным в 1938 году, однако строился более 15 лет в коммунальной квартире на деньги изобретателя в нерабочее время, поэтому первый завершённый образец был реализован лишь в 1957 году.
У Мурзина с детства была мечта – воплотить идею о синтезе звука и света, принадлежащую Александру Николаевичу Скрябину. Так появился – АНС, названный изобретателем в честь инициалов любимого композитора. Целью создания синтезатора был поиск новых тембров, космических звуков. Считывание сигнала производилось фотоэлектрическими элементами. Между генераторами и устройствами чтения сигнала помещалась партитура, которая представляла собой прозрачную доску с нанесённым на неё слоем не засыхающей краски. Рисунок, который композитор рисовал на доске, определял характер синтезируемого звука – прозрачные фрагменты пропускали оптический сигнал, не прозрачные – задерживали. Эта партитура, в форме доски, двигалась со скоростью 26 мм/сек, благодаря чему можно было запрограммировать синтезируемый звук. Шкала частот на АНС делит октаву на 72 равных интервала. Такой звукоряд субъективно воспринимается как беспрерывный и открывает композитору широкий простор для экспериментирования.
АНС меньше всего похож на музыкальный инструмент, больше всего – на антикварный буфет. Но впечатление обманчиво: в своем мощном корпусе он содержит 720 звуковых дорожек чистых тонов. Столь широкий спектр исходных тонов обеспечивает синтез любых звуков.Композитор, работая на партитуре синтезатора, уподобляется художнику, пишущему картину: он подкрашивает, ретуширует, стирает и наносит новые кодовые рисунки, осуществляя слуховой контроль получаемого результата. АНС дает возможность композитору записывать каждую музыкальную партию в темпах живого исполнительства, выполняя ее, если это необходимо, с исполнительной вибрацией и нюансировкой громкости и тембра. С помощью системы студийных магнитофонов композитор может синхронно монтировать совокупность партий и уточнить общий темп исполнения и силу звучания, а также ввести необходимую реверберацию.

АНС строили, когда строилась и вся страна, также начались исследования и полеты в космос, а подходящей музыки не было. А тут как раз АНС с его образцами синтезированной, внеземной музыки. Мурзин смог пробить себе лабораторию с целью построить образец АНСа и, после этого, наладить его массовое производство. Тем более, что уже были получены письма композиторов, в том числе, с подписями Шостаковича и Хренникова, о необходимости АНС.
К Мурзину в лабораторию приходят интересующиеся процессом синтеза звука Станислав Крейчи и скандальная троица – именно так называли Денисова, Губайдуллину и Шнитке. Также в лабораторию пришел Эдуард Артемьев, выпускник Московской консерватории.

Наиболее знаменитый пример звучания синтезатора АНС принадлежит звуковому миру фильма Андрея Тарковского «Солярис» и «Сталкер». Создавал этот завораживающий и пугающий мир Эдуард Николаевич Артемьев. Тарковский не собирался включать в картину просто музыку, ему нужна была именно звуковая картина, как неотъемлемая часть атмосферы бесконечно далекой и столь же бесконечно непознанной планеты Солярис и научной станции, созданной землянами. И здесь возможности синтезатора вкупе с необыкновенным композиторским дарованием Артемьева оказались буквально незаменимы. Никакой другой из существовавших тогда и существующих ныне синтезаторов не смог бы создать такую звуковую палитру. Причем музыка И.С. Баха, использованная в фильме, также исполняется на АНСе. Если необходим более демократичный пример использования АНСа в кинематографе – пожалуйста. Кто не помнит сцену ночного кошмара персонажа Андрея Миронова из комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука»? Когда летающая загипсованная рука отвешивает ему оплеухи и пытается душить? Ужасающие звуки в этой сцене – тоже АНС. И танковая атака в эпопее Озерова «Освобождение» озвучена АНСом. Была даже записана целая пластинкка – «Музыкальное приношение», в которой композиторы С.Губайдулина, А. Шнитке, Э. Денисов и другие создавали новые подходы к созданию музыки с помощью синтезатора АНС. Британская группа Coil записала целый альбом на этом синтезаторе. Альбом, как не трудно догадаться, называется «ANS». Экспериментально-концептуальный проект итальянского музыканта и исследователя Массимо Магрини, более известного как Bad Sector тоже не обошёл этот синтезатор , и записал в 2005 году альбом Kosmodrom, где помимо обычных технических средств музыканта он использовал записи переговоров советских космонавтов и синтезатор АНС.

В 70-м году, Мурзин умирает, не успев многого сделать. Его лабораторию закрывают.После закрытия студии АНС переехал в МГУ. В университете исследовали речеподобные звуки – например, синтезировали звуки дельфинов, поскольку в то время была очень модной идея о том, что дельфины – братья наши меньшие.
И лишь годы спустя единственный существующий экземпляр АНС оказался в Музее имени Глинки - там же сейчас он и стоит.
©Кто основатель электронной музыки ?
Всего фото: 2
Мужчина Sorques
Женат
08-01-2013 - 23:31
(Мавзон @ 08.01.2013 - время: 18:03)
Психоделия - оно конечно... Но куда полетели бы Гагарин и Титов без ракеты? Совершенно верно! Так и многочисленная плеяда "творцов" электронной музыки, не имея в распоряжении инструмента(!) занялась бы чем-нибудь совершенно иным. Оставив на закуску Хаммонды и Муги, вспомним всё же скромный отечественный АНС, тем более, что звуки, созданные на нем, пожалуй, все слышали в отечественных фильмах. Только тогда - не обратили внимания...

Электронное звучание и музыка, это не только синтезатор...полслушайте первые альбомы краутрока, никаких синтезаторов там нет, только стандартный набор инструментов, еще из 60-х годов...
Мужчина Мавзон
В поиске
08-01-2013 - 23:48
(Sorques @ 08.01.2013 - время: 23:31)
Электронное звучание и музыка, это не только синтезатор...полслушайте первые альбомы краутрока, никаких синтезаторов там нет, только стандартный набор инструментов, еще из 60-х годов...

Стандартный набор немецких краутрокеров... да не всегда стандартный, и уж определенно - ЭЛЕКТРО-инструментов.
Впрочем, давайте действительно послушаем "Ной"!


Мужчина Odesssa
Свободен
14-01-2013 - 22:06
(Мавзон @ 08.01.2013 - время: 19:03)
Психоделия - оно конечно... Но куда полетели бы Гагарин и Титов без ракеты?

Кстати, о ракетах- кометах, и отцах-основателях. А кто-то ещё помнит, что первый рок-н-ролл был исполнен Bill Haley with Haley’s Comets )))
Лично для меня электроника началась до Жана Мишеля в диско период. Space/Deliverance, Kraftwerk/The Man Machine, G. Marader/e=mc2, Rockets/Atomic.
Начал перечислять, облизываться, не удержался заслушал:

Мужчина Мавзон
В поиске
14-01-2013 - 22:26
(Odesssa @ 14.01.2013 - время: 22:06)
Начал перечислять, облизываться, не удержался заслушал

А чем плох был в те же времена, незаслуженно забытый ныне Supermax?!


Мужчина Odesssa
Свободен
14-01-2013 - 23:39
Supermax хорош. Но всяких бульканий у них не было, по тому до электронной музыки не дотягивают )))
Курт Хауенштайн слишком любил свои усы и под роботов или пришельцев не красился:)

Мужчина Мавзон
В поиске
16-01-2013 - 17:10
Прмелькнула мысль, что электронная Музыка, рожденная фантазией исполнителя на аналоговом инструменте - несколько иная категория, в сравнении с юзерами цифровых японских "самоиграек". Формально исключительно электронное звучание, не дает повода причислить этот техно-поп-мазут к музыке, равно как, скажем, "Макдональдс" не имеет отношения к кулинарному искусству.
Мужчина Odesssa
Свободен
18-01-2013 - 19:27
Да вот только сегодня пересматривал старенький концерт ELP, Эмерсон из аналогово синтезатора и прочих свистелок-перделок много странных звуков извлекал. Но никто в здравом уме их арт-рок электроникой не обзывает.
Наверное нужна ещё общая космическая или там микро-молекулярная концепция. Если уж Марадер выпускает диск под названием Battlestar Galactica, то и визуальное оформление, и саунд должны казаться не Земного происхождения.
Мужчина Мавзон
В поиске
19-01-2013 - 01:54
В середине 80-х, в подмосковном Зеленограде, электронная музыка в исполнении группы "Волшебник Изумрудного Города" звучала так:



Тут и синтезатортое звучание, и космическая тематика, и эффекты. Но, правда, немного улыбает...
Мужчина ЯДушка
Женат
10-02-2014 - 08:27
Клауса Шульце
Кла́ус Шу́льце (нем. Klaus Schulze, род. 4 августа 1947 в Берлине) — немецкий композитор и музыкант, работающий в жанре электронной музыки. Является одним из основателей и ведущих представителей Берлинской школы электронной музыки.
http://www.peoples.ru/art/music/electronic/schulze/

Это сообщение отредактировал sxn3156491979 - 10-02-2014 - 08:31
Мужчина Мавзон
В поиске
16-03-2014 - 00:04
Еще одна версия о основателе.
Три года назад, в Сан-Франциско, на 85-м году жизни умер пионер электронной музыки и создатель первой в мире музыкальной компьютерной программы Макс Мэтьюз.
Макс Вернон Мэтьюз родился 13 ноября 1926 года в Небраске, учился в Калифорнийском и Массачусетском технологических институтах и получил докторскую степень в 1954 году — в 28 лет. Работая в Bell Labs, в 1957 году он создал «MUSIC», первую широко применяемую программу для электронной генерации звука, а в дальнейшем — первые электронные музыкальные инструменты.

Всю жизнь Мэтьюз занимался исследованиями в области электронной музыки и взаимодействия человека с компьютером. В 1962-1985 годах он был директором Bell Labs, а с 1974 по 1980 годы — научным советником парижского Института исследования и координации акустики и музыки (IRCAM).
Неожиданная известность пришла к инженеру в 1961 году, когда он сделал аранжировку знаменитой песни Daisy Bell.

Услышавший композицию, писатель Артур Кларк убедил Стенли Кубрика использовать ее в фильме «2001: Космическая одиссея» для кульминационного момента «электронной смерти» компьютера HAL 9000.
Мужчина Мавзон
В поиске
16-03-2014 - 00:12
Вот что иногда получается
http://video.yandex.ru/users/palisa2006/view/1/#hq
http://video.yandex.ru/users/foxapo/view/6...sa2006&cid=1#hq
Мужчина Рабиновичъ
Женат
11-08-2014 - 11:20
Основатель-Ленин(гадом буду..........)
Мужчина Мавзон
В поиске
25-10-2014 - 13:47
(sxn2983829917 @ 11.08.2014 - время: 11:20)
Основатель-Ленин(гадом буду..........)

Вроде, Ленин слушал инструмент Термена. "...И, в гроб сходя, благословил"? 00064.gif
Женщина DJ PASSION FIRE (Юлия)
Свободна
31-10-2014 - 07:41
Доброго времени суток, Друзья! Тут наверное надо ставить вопрос несколько иначе, ведь электронная музыка имеет столько направлений, что лучше было бы их разбить на части...Могу предложить обсудить тему "Кто был родоначальником такого стиля электронной музыки, как "TRANCE"" Ведь "TRANCE" это тоже электронная музыка и в этом стиле тоже очень много своих разветвлений! Ну так что?)) Погнали?))))
Мужчина Рабиновичъ
Женат
02-11-2014 - 15:40
(DJ PASSION FIRE (Юлия) @ 31.10.2014 - время: 07:41)
Доброго времени суток, Друзья! Тут наверное надо ставить вопрос несколько иначе, ведь электронная музыка имеет столько направлений, что лучше было бы их разбить на части...Могу предложить обсудить тему "Кто был родоначальником такого стиля электронной музыки, как "TRANCE"" Ведь "TRANCE" это тоже электронная музыка и в этом стиле тоже очень много своих разветвлений! Ну так что?)) Погнали?))))

А чего тут обсуждать-то:"танцевалка"-она и есть танцевалка... Два притопа-три пришлепа... Пусть меня разорвут на мелкие части-но это не музыка-или сказать поточнее-недомузыка(как и драмэндчегототам...) А с другой стороны- может так оно и надо:поплясать-подрыгаться с душевными словами про москаляку? Пацаны-я никого не хочу обидеть, но ведь правда-убожество; думаю-такой музончик слабать могет кажный-даже ноты знать не трэба... Творчество отдельных товарисчей( The Younger Brother, Ott, Infected Mushrooms)-достойно уважения...
Мужчина Annunak
Свободен
02-01-2015 - 06:27
Не много истории о происхождении электронной музыки
В 1857 году французский издатель и книготорговец Эдуар Леон Скотт де Мартенвиль запатентовал изобретённое им устройство — фоноавтограф. Фоноавтограф был первым устройством, которое позволяло записывать звуки, однако не могло воспроизводить их.
В 1878 году американский изобретатель Томас А. Эдисон запатентовал фонограф. Фонограф Эдисона, как и фоноафтограф Скотта, использовал для записи звуков цилиндры, но, в отличие от фоноавтографа, звук можно было как записывать, так и воспроизводить.
В 1887 году американский изобретатель Эмиль Берлинер представил своё изобретение — дисковой фонограф.
В 1906 году появилось крупное изобретение, которое оказало глубокое влияние на развитие электронной музыки. Это был триодный ламповый усилитель (аудион) разработанный американским изобретателем Ли де Форестом. Это была первая электронная лампа, состоявшая из стеклянного сосуда с термокатодом внутри, которая позволила вырабатывать и усиливать электрические сигналы. Изобретение электронной лампы положило начало существованию радиовещания и сделало возможным появление электронных вычислительных процессов.

Задолго до того как появилась электронная музыка, у композиторов существовало желание использовать вновь появляющиеся технологии в музыкальных целях.

Было создано несколько инструментов, в конструкции которых были использованы как механические, так и электронные составляющие. Именно эти инструменты и проложили путь для появления более совершенных электронных инструментов.

В период с 1898-й по 1912-й годы, американский изобретатель Тадеуш Кахилл работал над созданием электромеханического инструмента под названием телармониум. Но этот инструмент не приняли из-за его габаритов: его версия 1906 года весила порядка 200 тонн, его механизм занимал площадь приблизительно равную 18 кв. метрам.

Первым электронным инструментом принято считать терменвокс. Терменвокс был создан русским изобретателем Львом Терменом приблизительно в 1919—1920 году. Это инструмент, в котором звук извлекается путём движения рук исполнителя в электромагнитном поле двух металлических антенн.
К ранним электронным инструментам так же относят: звуковой крест, изобретённый в 1926-м году русским композитором Николаем Обуховым, и Волны Мартено, изобретённый французским музыкантом Морисом Мартено в период с 1919-го по 1928-й годы. Самый известный пример использования Волн Мартено — Турангалила-симфония Оливье Мессиана и другие его сочинения. Инструмент Волны Мартено так же использовался для написания музыки другими композиторами, преимущественно французскими, например, Андре Жоливе.
А кто начал играть электронные композиции трудно сказать. Жан Мишель Жарре внёс вклад в её развитие, Крафтверк тоже внёс, но рань чем Жкрре, до них то же вносили вклад в развитие этого направлении. Так, что начало берётся от создание первых электронных инструментов.
Мужчина sxn3221479584
Свободен
12-01-2015 - 02:25
Настоящий толчок, породивший бум электроники, которая существовала в том или ином виде,дали,на мой взгляд, Pink Floyd с их "The Dark Side Of The Moon ".
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
21-03-2015 - 00:43
Посмотрев в детстве вышедший фильм "Отель у погибшего альпиниста", была схвачена саундтреками. И только буквально несколько лет назад узнала, что это творил Свен Грюнберг, эстонец шведского происхождения. И хоть там больше от Вангелиса, но мне он симпатичен.
А особенно его Ball из этого фильма (полная версия):



Мужчина NNNman
Женат
16-05-2015 - 22:35
Эти хоть и не основатели, но пионеры точно, начали в 1978г., сочетают вместе как электронные, так и живые инструменты и звуки. Сей альбомчик на DVD время от времени смотрю с наслаждением - оскомину пока не набили:



Мужчина Мавзон
В поиске
01-06-2015 - 21:24
(virtu6 @ 17.05.2015 - время: 02:11)
Не важно кто первый извлек электронное звучание, важно кто эту музыку сделал популярной (не путать с попсой). А вот тут уже выходят на сцену Koto, Jean-Michel Jarre, Klaus Schulze, и д.р.

Топик об основателях а не популяризаторах. Равно, как в науке - об открывателях законов, а не лекторах общества "Знание". И до массовых электронных шоу был долгий путь и многие дела.
Мужчина Sorques
Женат
14-06-2015 - 00:43
(virtu6 @ 04.06.2015 - время: 10:36)
Klaus Schulze основатель стиля ambient. Я к тому, что прекрасно вижу как называется топик. Не важно, что кто-то случайно извлек непонятный звук из электроприбора, важно что кто-то довел этот звук до совершенства, чтобы в итоге получилась музыка.

Но именно эмбиент, это скорее Брайан Ино...
Мужчина Пивован
Свободен
14-07-2015 - 21:47
Быть под воздействием - несколько не то. Гагарин тоже, может, был под воздействием книг Беляева :)
Кстати, Шульце купил синтезатор после того, как не состоялся ударником в Tangerine Dream.

Это сообщение отредактировал Пивован - 14-07-2015 - 21:49
Мужчина Demonikus Sant
Свободен
31-01-2019 - 20:54
Эмбиэнт пошёл из Берлинской школы, которую основал Шульце, наряду с Tangerine Dream, кстати первый альбом Tangerine Dream был с Шульце, затем они разбежались, после чего...Tangerine Dream после пары альбомов ушёл в нью-эфдж...а Шульце продолжал экспериментировать с звуком...
По поводу Жаррэ) его альбом, который принёс ему популярность вышел в1976 Oxygène, кстати на котором он пытается уже в третий раз выехать в 2016 году) . И взять Шульце, его офигенные альбомы 1972 и 1973 годов - Irrlicht, Cyborg. По мойму...тут всё ясно).


Это сообщение отредактировал Demonikus Sant - 31-01-2019 - 21:22
Мужчина King Candy
Свободен
01-02-2019 - 01:53
(DJ PASSION FIRE (Юлия) @ 31-10-2014 - 08:41)
Доброго времени суток, Друзья! Тут наверное надо ставить вопрос несколько иначе, ведь электронная музыка имеет столько направлений, что лучше было бы их разбить на части...Могу предложить обсудить тему "Кто был родоначальником такого стиля электронной музыки, как "TRANCE"" Ведь "TRANCE" это тоже электронная музыка и в этом стиле тоже очень много своих разветвлений! Ну так что?)) Погнали?))))

Стиль "Транс" заключается в многократном повторе короткого музыкального сэмпла


Родоначалтьником такого приема был французский композитор и новатор Эрик Сати (придумавший Мебелировочную музыку)

Мебелировочная музыка и музыкальный минимализм

Правда, целью Сати было создание "музыкального конвейера", штампующего легкую музыку для порсто времяпрепровождения - хождения по магазинам, прогулок, общения и т.д.


Но, забытая на долгие годы с примерно 1915-го года, она была возрождена как художественный прием в начале 60-х годов, и положила начало музыкальным стилям "Минимализм" и "Транс"


Мужчина King Candy
Свободен
01-02-2019 - 01:59
Предтеча стиля Транс



Меблиро́вочная му́зыка (фр. Musique d’ameublement) — вид музыкального искусства, созданный французским композитором Эриком Сати в 1914—1916 годах и впервые реализованный в 1917—1919 годах. Основным принципом построения новой музыки являлась произвольная повторяемость одной или нескольких звуковых ячеек (или тематической фразы) ничем не ограниченное число раз.

Не понятая, не оценённая и не поддержанная почти никем из современников, почти на полвека опередив своё время, «меблировочная музыка» долгое время оставалась почти забытой, пока не была положена в основание нового авангардного направления, получившего в 1960-х годах название «минимализм».

....................




После смерти Эрика Сати «Меблировочная музыка» была надолго забыта. Кое-где она сохранилась в рукописях или упоминалась в мемуарах современников. По существу даже не известно точное количество и список созданных в этом жанре сочинений. Дело также осложнялось тем, что на взгляд непосвящённого человека, листок с меблировочной пьесой не был похож на целое произведение и напоминал то ли эскиз, то ли обрывок, то ли нечто недописанное. Именно такое мнение и высказывал Анри Соге, держатель большинства меблировочных рукописей Сати.

Спустя десять-двадцать лет даже воспоминания современников о «Меблировочной музыке» превратились в нечто совершенно курьёзное. Так, Артюр Онеггер, вспоминая вскользь о своём первом столкновении с этой выдумкой Сати, просто скорбел о принижении роли музыки в современном обществе:
«В 1919 году Сати провозгласил необходимость иметь „обстановочную музыку“ (sic! — так названо в русском переводе), которая звучала бы совсем не для того, чтобы её слушали, а служила бы чем-то вроде обоев. Сегодня мы умудрились свести к подобному уровню наше отношение к баховской Мессе h-moll или, например, к бетховенскому Квартету op.132».[21]
— ( Артюр Онеггер, «Я – композитор»)
А тот же Жорж Орик, пытаясь объяснить происхождение и смысл «Меблировочной музыки», сводил всё к простому влиянию алкоголя. По мнению Орика, всё новаторство «меблировочной музыки» заключалось в том, что Сати хотел предоставить публике полную свободу не прерывать любимое занятие и «продолжать пить» при прослушивании. «Если бы Сати не пил, — сказал Орик сегодня, — он был бы святым». Впрочем, возражая ему, Жан Кокто тотчас выразил мнение, что «алкоголь не играл никакой роли в творчестве Сати»,[22] (из письма Жана Кокто Виланду Майру, 1929 год).

Таким образом продолжалось вплоть до конца 1950-х годов, пока не произошла уже описанная выше встреча композитора Анри Соге и будущего минималиста Джона Кейджа. Спустя полвека меблировочные идеи оказались неожиданно понятны, сам Сати приобрёл привычный вид «Предтечи», а «Меблировочная музыка» сделалась его очередным предвидением, как было уже не раз. Достаточно только прочитать один из отрывков Кейджа, чтобы вспомнить известный пассаж Сати о скуке:


Эрик Сати за роялем в «Харчевне Сен-Клу», 1891
«В дзен-буддизме говорят: если какая-то вещь вам скучна по прошествии двух минут, занимайтесь четыре. Если скука продолжается, продолжайте восемь, шестнадцать, тридцать две и так далее. В конце концов окажется, что совсем не скучно, а живо и интересно».[9]
— ( John Cage, «Silence», Edition Denoel, Paris, 1970, p.50)
Таким образом, главная ответственность художника по Кейджу (и Сати) состоит прежде всего в том, чтобы своим творчеством преобразовывать скуку в привлекательное времяпрепровождение. Во всяком случае, Джон Кейдж, без сомнения, первым сумел увидеть дальше остальных, открыв в непрерывной повторяемости одних и тех же музыкальных фраз возможность дать «особенный выход композиторской индивидуальности и выразить в звуках свободу их внутренней сущности».
«Не так уж и важно, — сказал он, — даже если Сати не хотел этого сознательно. Во всяком случае, теперь считается, что это он открыл дорогу».
— ( интервью с Х.Шатц для телефильма об Эрике Сати «Господин бедняк», 1972)
Эта и была та самая дорога, которую Джон Кейдж впоследствии превратил в так называемую «транс-музыку» (иначе, «репетативную музыку»[2]:36), или минимализм.[23]




Вот канонiчный пример "репетитативной", то есть"Транс" - музыки - именно то, что придумали авангардисты начала 20-го века (прокручивать музыкальный отрывок бесконечное число раз)





Мужчина King Candy
Свободен
01-02-2019 - 02:05
В принципе, из стиля "Транс" прямо вырастает стиль "Эмбиент" - потому что такую однообразную музыку надо как - то разнообразить




Не меняя жесткую циклическую структуру произведения, внести в него живость можно только вводя разные шумовые помехи, случайные (псевдослучайные) призвуки, небольшие гармонические или ритмические отклонения


Произведения, в которых "выродилась" первоначальная "трансовая" основа и остался один лишь "случайный" звук, стали именоваться "Эмбиентом"






Мужчина Пивован
Свободен
06-02-2019 - 18:43
Не ссорьтесь, горячие...
Парой десятков тем ниже это уже было
https://www.sxnarod.com/istoriya-ehlektronnoj-muzyki-t.html
Мужчина moishe
Свободен
07-02-2019 - 00:00
(Пивован @ 06-02-2019 - 18:43)
Не ссорьтесь, горячие...
Парой десятков тем ниже это уже было

Я в свою бытность эти темы сортировал, но в общем решил, что основатель - это величина, характеризующая статику, а история - понятие, характеризующее процесс ... :)))
Мужчина King Candy
Свободен
07-02-2019 - 12:45
(Пивован @ 06-02-2019 - 19:43)
Не ссорьтесь, горячие...

Парой десятков тем ниже это уже было

а мы и не ссоримся. где вы это увидели ?


насчет же старых тем - так чукчи - не читатели. чукчи писатели )
Мужчина Мавзон
В поиске
18-12-2021 - 13:33
Конечно, сейчас вроде всё это можно изобразить в одно лицо на компьютере. Технически. Но вот, почему то, никто ничего интересного за последние годы не породил.


Мужчина Книгочей
Свободен
21-03-2022 - 03:03
(Мавзон @ 18-12-2021 - 13:33)
Конечно, сейчас вроде всё это можно изобразить в одно лицо на компьютере. Технически.
Наверное, дело именно в этом и людям уже надели "синтетические" звуки и хочется "живой" музыки.
Но вот, почему то, никто ничего интересного за последние годы не породил.
Причин этому может быть много, но скорее всего что нет на "электронную" музыку большого спроса у слушателей. К сему: Впрочем, я могу ошибаться, т.к. не следил за новинками в данной области музыки.
Мужчина Книгочей
Свободен
21-03-2022 - 05:11
(Пивован @ 06-02-2019 - 18:43)
Парой десятков тем ниже это уже былоhttps://www.sxnarod.com/istoriya-ehlektronnoj-muzyki-t.html

К этому можно добавить "Как начать разбираться в электронной музыке.": https://www.the-village.ru/weekend/the-vill...-call-it-techno
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх