Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Женщина Ж@нн@
Свободна
24-09-2015 - 22:34
Вчера довелось мне познакомиться с Верхним мужчиной, который недавно переехал в наш провинциальный город. Обратился он ко мне исключительно, как к организатору мероприятий, т.к. очень хотел завести знакомства и найти себе нижнюю в нашем городе. Скажу, что в знакомствах я не отказываю никому. Тем более, было заявлено, что он мастер шибари (а у нас многие интересуются данной практикой) и порки длинными девайсами (о, чудо! мой кнут скоро будет свистеть и пороть!!!!)
Естественно, весть облетела тут же активных членов нашего сообщества. Решили встретиться в ближайшие выходные, пока тепло, чтобы полюбоваться работой некого неизвестного мастера....Я позвонила и озвучила наше предложение...подумав, он перезвонил, озвучив свои желания по поводу моделей и необходимостью комплекта верёвок. И то, и другое я обещала предоставить. После чего было сказано, что показать он, в принципе согласен, а вот обучить уже за деньги....
Разговор я тут же прекратила)
И потом говорят, что все девочки - праститутки)))
Вопрос: это нормально?
Мужчина Челенджер
Женат
24-09-2015 - 22:41
(Ж@нн@ @ 24.09.2015 - время: 22:34)
Вчера довелось мне познакомиться с Верхним мужчиной, который недавно переехал в наш провинциальный город. Обратился он ко мне исключительно, как к организатору мероприятий, т.к. очень хотел завести знакомства и найти себе нижнюю в нашем городе. Скажу, что в знакомствах я не отказываю никому. Тем более, было заявлено, что он мастер шибари (а у нас многие интересуются данной практикой) и порки длинными девайсами (о, чудо! мой кнут скоро будет свистеть и пороть!!!!)
Естественно, весть облетела тут же активных членов нашего сообщества. Решили встретиться в ближайшие выходные, пока тепло, чтобы полюбоваться работой некого неизвестного мастера....Я позвонила и озвучила наше предложение...подумав, он перезвонил, озвучив свои желания по поводу моделей и необходимостью комплекта верёвок. И то, и другое я обещала предоставить. После чего было сказано, что показать он, в принципе согласен, а вот обучить уже за деньги....
Разговор я тут же прекратила)
И потом говорят, что все девочки - праститутки)))
Вопрос: это нормально?

Конечно нормально. Так он Мастер, к нему идёт поток моделей он их вяжет. А научит кого-то и всё( Он станет одним из мастеров и поток моделей может кончится. В общем.... он хочет получить компенсацию. Ты считаешь это жлобством?
Женщина Ж@нн@
Свободна
24-09-2015 - 22:46
А кто он такой?
Мужчина CMOK
Женат
24-09-2015 - 22:48
(Ж@нн@ @ 24.09.2015 - время: 22:34)
было заявлено, что он мастер шибари (а у нас многие интересуются данной практикой) и порки длинными девайсами (о, чудо! мой кнут скоро будет свистеть и пороть!!!!)
...подумав, он перезвонил, озвучив свои желания по поводу моделей и необходимостью комплекта верёвок. И то, и другое я обещала предоставить. После чего было сказано, что показать он, в принципе согласен, а вот обучить уже за деньги....
Разговор я тут же прекратила)
И потом говорят, что все девочки - праститутки)))
Вопрос: это нормально?

Провести обучение за деньги - это нормально. Не нормально другое, что этот мастер кочующий, не имеет ни верёвок своих, ни кнута?
Ник в студию! А мы всем миром подскажем, стоит платить за обучение у оного аль нет.
Женщина С@м@_доброт@
Свободна
24-09-2015 - 22:51
(Ж @ нн@ @ 24.09.2015 - время: 22:46)
А кто он такой?
Вот не правильно ты подруга его представила - он же Great Gatsby, то бишь Великий Гэтсби.

Это сообщение отредактировал С@м@_доброт@ - 24-09-2015 - 22:52
Женщина Ж@нн@
Свободна
24-09-2015 - 22:51
Уважаемый, СМОК, боюсь, этот «мастер» известен только в своих узких кругах) Я не видела его в работе. Я не знаю кто он. Знаете, ко мне приезжали действительно хорошие мастера...но! прийти в голову, что за это нужно брать деньги ни у кого не возникло)
И....да! Я за аренду своих верёвок и своего кнута чёта не додумалась с него денег попросить)
Женщина Ж@нн@
Свободна
24-09-2015 - 22:52
(С@м@_доброт@ @ 24.09.2015 - время: 22:51)
(Ж @ нн@ @ 24.09.2015 - время: 22:46)
А кто он такой?
Вот не правильно ты подруга его представила - он же Great Gatsby, то бишь Великий Гэтсви.

думаешь, кому-то эта звезда всё же известна?????
Женщина С@м@_доброт@
Свободна
24-09-2015 - 22:56
(Ж@нн@ @ 24.09.2015 - время: 22:52)
(С @ м@_доброт@ @ 24.09.2015 - время: 22:51)
(Ж @ нн@ @ 24.09.2015 - время: 22:46)
А кто он такой?
Вот не правильно ты подруга его представила - он же Great Gatsby, то бишь Великий Гэтсви.
думаешь, кому-то эта звезда всё же известна?????

Думаю вряд-ли. Судя по твоему рассказу, человек с завышенной самооценкой.
Мужчина Челенджер
Женат
24-09-2015 - 22:57
(Ж@нн@ @ 24.09.2015 - время: 22:51)
Уважаемый, СМОК, боюсь, этот «мастер» известен только в своих узких кругах) Я не видела его в работе. Я не знаю кто он. Знаете, ко мне приезжали действительно хорошие мастера...но! прийти в голову, что за это нужно брать деньги ни у кого не возникло)
И....да! Я за аренду своих верёвок и своего кнута чёта не додумалась с него денег попросить)

В тебе нету известной в определённых кругах крови патамушта)
Мужчина CMOK
Женат
24-09-2015 - 23:08
(Ж @ нн@ @ 24.09.2015 - время: 22:51)
Уважаемый, СМОК, боюсь, этот «мастер» известен только в своих узких кругах) Я не видела его в работе. Я не знаю кто он. Знаете, ко мне приезжали действительно хорошие мастера...но! прийти в голову, что за это нужно брать деньги ни у кого не возникло)
И....да! Я за аренду своих верёвок и своего кнута чёта не додумалась с него денег попросить)
Он мог сослаться на мнение тематиков, видевших его в работе, готовых подтвердить уровень его мастерства, и что у него есть чему поучиться. Либо предоставить видео, фото и пр. материалы его выступлений. Да хоть бы упоминания на форумах, что он успешно учил, и есть благодарные ученики. А просто так, без подтверждения, его слова вызывают большие сомнения.

Это сообщение отредактировал CMOK - 24-09-2015 - 23:09
Женщина Ж@нн@
Свободна
24-09-2015 - 23:08
(Челенджер @ 24.09.2015 - время: 22:57)
В тебе нету известной в определённых кругах крови патамушта)

Так я и денег не прошу)
Женщина Ж@нн@
Свободна
24-09-2015 - 23:10
(CMOK @ 24.09.2015 - время: 23:08)
(Ж @ нн@ @ 24.09.2015 - время: 22:51)
Уважаемый, СМОК, боюсь, этот «мастер» известен только в своих узких кругах) Я не видела его в работе. Я не знаю кто он. Знаете, ко мне приезжали действительно хорошие мастера...но! прийти в голову, что за это нужно брать деньги ни у кого не возникло)
И....да! Я за аренду своих верёвок и своего кнута чёта не додумалась с него денег попросить)
Он мог сослаться на мнение тематиков, видевших его в работе, готовых подтвердить уровень его мастерства, и что у него есть чему поучиться. Либо предоставить видео, фото и пр. материалы его выступлений. Да хоть бы упоминания на форумах, что он успешно учил, и есть благодарные ученики. А просто так его слова вызывают большие сомнения.

Это одно.
Другое: лично Вас судьба забросила в глухомань на неопределённое время....Вы - известный реально, брали бы деньги за обучение? Нет. Речь не о курсах, а о первой ознакомительной вечеринке. Ответьте честно, пожалуйста.
Мужчина CMOK
Женат
24-09-2015 - 23:12
(Ж@нн@ @ 24.09.2015 - время: 23:10)
Это одно.
Другое: лично Вас судьба забросила в глухомань на неопределённое время....Вы - известный реально, брали бы деньги за обучение? Нет. Речь не о курсах, а о первой ознакомительной вечеринке. Ответьте честно, пожалуйста.

Естественно, нет.
Женщина Ж@нн@
Свободна
24-09-2015 - 23:18
(CMOK @ 24.09.2015 - время: 23:12)
(Ж @ нн@ @ 24.09.2015 - время: 23:10)
Это одно.
Другое: лично Вас судьба забросила в глухомань на неопределённое время....Вы - известный реально, брали бы деньги за обучение? Нет. Речь не о курсах, а о первой ознакомительной вечеринке. Ответьте честно, пожалуйста.
Естественно, нет.

Это, наверное, к Вашему топику по поводу падения короны. Ибо короны бывают разные) Сам смастерил или другие сделали)))
Мужчина CMOK
Женат
24-09-2015 - 23:22
(Ж@нн@ @ 24.09.2015 - время: 23:10)
лично Вас судьба забросила в глухомань

Сижу, вспоминаю. )
Ездил, проводил публичные выступления, но денег за это не брал, и более того, всегда полностью оплачивал входные билеты на мероприятия и всё необходимое. Чудно, я ещё и платил за своё участие, за дорогу, за проживание... )
Наверно, неправильно живу...(задумался)
Женщина Ж@нн@
Свободна
24-09-2015 - 23:25
(CMOK @ 24.09.2015 - время: 23:22)
(Ж @ нн@ @ 24.09.2015 - время: 23:10)
лично Вас судьба забросила в глухомань
Сижу, вспоминаю. )
Ездил, проводил публичные выступления, но денег за это не брал, и более того, всегда полностью оплачивал входные билеты на мероприятия и всё необходимое. Чудно, я ещё и платил за своё участие, за дорогу, за проживание... )
Наверно, неправильно живу...(задумался)

Челенджер Вас сейчас поддержит) Тоже не правильно живёт...Ездит в Белгород и платит за наше удовольствие побыть в компании его и его жены.
Мужчина King Candy
Свободен
25-09-2015 - 00:00
(Ж@нн@ @ 24.09.2015 - время: 23:34)
подумав, он перезвонил, озвучив свои желания по поводу моделей и необходимостью комплекта верёвок. И то, и другое я обещала предоставить. После чего было сказано, что показать он, в принципе согласен, а вот обучить уже за деньги....

Разговор я тут же прекратила)
И потом говорят, что все девочки - праститутки)))
Вопрос: это нормально?

Это еще вопрос, у кого психология проститутки - у того кто хочет заработать преподавая, или кто хочет все нахаляву, то есть бесплатно получать
Мужчина King Candy
Свободен
25-09-2015 - 00:01
(CMOK @ 25.09.2015 - время: 00:22)
(Ж @ нн@ @ 24.09.2015 - время: 23:10)
лично Вас судьба забросила в глухомань
Сижу, вспоминаю. )
Ездил, проводил публичные выступления, но денег за это не брал, и более того, всегда полностью оплачивал входные билеты на мероприятия и всё необходимое. Чудно, я ещё и платил за своё участие, за дорогу, за проживание... )
Наверно, неправильно живу...(задумался)

Чьерт!. А я вот делал кандалы, и продавал их

Доктор - я проститутка? Я же денег хотел с уважаемых тематиков
Женщина Ж@нн@
Свободна
25-09-2015 - 00:08
(King Candy @ 25.09.2015 - время: 00:01)
(CMOK @ 25.09.2015 - время: 00:22)
(Ж @ нн@ @ 24.09.2015 - время: 23:10)
лично Вас судьба забросила в глухомань
Сижу, вспоминаю. )
Ездил, проводил публичные выступления, но денег за это не брал, и более того, всегда полностью оплачивал входные билеты на мероприятия и всё необходимое. Чудно, я ещё и платил за своё участие, за дорогу, за проживание... )
Наверно, неправильно живу...(задумался)
Чьерт!. А я вот делал кандалы, и продавал их

Доктор - я проститутка? Я же денег хотел с уважаемых тематиков

Вы сравниваете несравнимое. Вам не кажется?
Мужчина King Candy
Свободен
25-09-2015 - 00:15
(Ж@нн@ @ 25.09.2015 - время: 01:08)

Чьерт!. А я вот делал кандалы, и продавал их

Доктор - я проститутка? Я же денег хотел с уважаемых тематиков
Вы сравниваете несравнимое. Вам не кажется?

Не кажется. Преподавание (а также организация мастер-класса) - такой же труд, как ковка и сварка металла. В чем-то даже более трудный (как любая работа с людьми).



Хотя пренебрежение к труду преподавателя - это неудивительно, это очень характерная черта россиян. Отрыжка совка... Людям кажется, что им все должны бесплатно, на блюдечке нести
Мужчина King Candy
Свободен
25-09-2015 - 00:31
(Ж@нн@ @ 24.09.2015 - время: 23:34)
После чего было сказано, что показать он, в принципе согласен, а вот обучить уже за деньги....
Разговор я тут же прекратила)

Раскрою страшную тайну - мужики бесплатно проводят мастер-классы и кастинги, в надежде найти себе бабу. Ну то есть такой скрытый платеж, типа оплаты ресторана когда привел туда потенциальную кралю. То есть за секс с ней он заплатил в ресторане.

Если же сразу выставляется ценник - это признак того, что кандидатур на "друга сердешного" он не выявил, и оплачивать потенциальный секс-тематическую сессию не хочет
Мужчина Конструктор Терминаторов
Женат
25-09-2015 - 00:47
Делать что-то для собственного удовольствия и обучать этому других - это совершенно разные вещи. Да и вы сами сказали, что человек заезжий, не друг и даже не знакомый, с чего бы ему тратить своё драгоценное время и нервы на обучение. Он же должен как-то это компенсировать, так что вполне адекватно с его стороны.
Женщина Sarita
Замужем
25-09-2015 - 05:06
(King Candy @ 25.09.2015 - время: 00:15)
Не кажется. Преподавание (а также организация мастер-класса) - такой же труд, как ковка и сварка металла. В чем-то даже более трудный (как любая работа с людьми).


Хотя пренебрежение к труду преподавателя - это неудивительно, это очень характерная черта россиян. Отрыжка совка... Людям кажется, что им все должны бесплатно, на блюдечке нести

Мастер-класс, судя по сабжу - Жанна организовывает. Ей никто чет процент от выручки не предложил.

Для того, чтобы преподавать, необходимо подтвердить свой преподавательский статус. У него есть диплом, сертификат, рекомендации?.. С чего люди должны платить не пойми кому? Может он там такой же шибарист, как я - два узла из макраме и всей мотивации - сисьге в процессе обжамкать безнаказанно 00003.gif
Мужчина King Candy
Свободен
25-09-2015 - 05:12
(Sarita @ 25.09.2015 - время: 06:06)
Для того, чтобы преподавать, необходимо подтвердить свой преподавательский статус. У него есть диплом, сертификат, рекомендации?.. С чего люди должны платить не пойми кому?

официально никак, ес-но )))

Однако существует интернет, ютуб - можно представить уважаемой публике примеры своих работ - а также заснять бондажную сессию, поставив видеокамеру рядом с собой.

Собственно, результат - это и есть лучшие рекомендации
Мужчина King Candy
Свободен
25-09-2015 - 05:14
(Sarita @ 25.09.2015 - время: 06:06)
Мастер-класс, судя по сабжу - Жанна организовывает. Ей никто чет процент от выручки не предложил.

Ну а в чем ее интерес тогда?
Женщина Sarita
Замужем
25-09-2015 - 05:16
(King Candy @ 25.09.2015 - время: 05:12)
(Sarita @ 25.09.2015 - время: 06:06)
Для того, чтобы преподавать, необходимо подтвердить свой преподавательский статус. У него есть диплом, сертификат, рекомендации?.. С чего люди должны платить не пойми кому?
официально никак, ес-но )))

Однако существует интернет, ютуб - можно представить уважаемой публике примеры своих работ - а также заснять бондажную сессию, поставив видеокамеру рядом с собой.

Собственно, результат - это и есть лучшие рекомендации

Не... Фотки работ рулят как мотиватор заплатить за посмотреть.



Ну а в чем ее интерес тогда?

Надо у нее спросить.
Мужчина King Candy
Свободен
25-09-2015 - 05:24
(Sarita @ 25.09.2015 - время: 06:16)
(King Candy @ 25.09.2015 - время: 05:12)
Однако существует интернет, ютуб - можно представить уважаемой публике примеры своих работ - а также заснять бондажную сессию, поставив видеокамеру рядом с собой.

Собственно, результат - это и есть лучшие рекомендации
Не... Фотки работ рулят как мотиватор заплатить за посмотреть.

Ну так пусть платят, как за порно, в конце концов - никого же не возмущает что порнуха, где делают с тетками ровно то же самое (шибарят), платные. А тут почему-то бесплатно?!
Мужчина CMOK
Женат
25-09-2015 - 05:26
(King Candy @ 25.09.2015 - время: 00:15)
(Ж @ нн@ @ 25.09.2015 - время: 01:08)

Чьерт!. А я вот делал кандалы, и продавал их

Доктор - я проститутка? Я же денег хотел с уважаемых тематиков
Вы сравниваете несравнимое. Вам не кажется?
Не кажется. Преподавание (а также организация мастер-класса) - такой же труд, как ковка и сварка металла. В чем-то даже более трудный (как любая работа с людьми).



Хотя пренебрежение к труду преподавателя - это неудивительно, это очень характерная черта россиян. Отрыжка совка... Людям кажется, что им все должны бесплатно, на блюдечке нести

Согласен, обучать - непростая работа, потому должна оплачиваться. Особливо, если преподаватель авторитетный, гарантирующий хороший результат. Но, как мне кажется, в СТ возникли сомнения в компетенции данного субъекта, в его способности обучать. Человек неизвестный, связи с тематиками с его прежнего места обитания нет. Платить за кота в мешке никому не хочется.
Мужчина King Candy
Свободен
25-09-2015 - 05:31
(CMOK @ 25.09.2015 - время: 06:26)
Особливо, если преподаватель авторитетный, гарантирующий хороший результат. Но, как мне кажется, в СТ возникли сомнения в компетенции данного субъекта, в его способности обучать. Человек неизвестный, связи с тематиками с его прежнего места обитания нет. Платить за кота в мешке никому не хочется.

В таких случаях надо на себе проверять. Я организую - давай на мне подтверждай 1квалификацию - понравится мне - будешь выступать. Ну и это правильно, я считаю - должен быть свой интерес и у оргов - тоже хлопоты
Женщина Sarita
Замужем
25-09-2015 - 05:35
(King Candy @ 25.09.2015 - время: 05:31)
В таких случаях надо на себе проверять. Я организую - давай на мне подтверждай 1квалификацию - понравится мне - будешь выступать. Ну и это правильно, я считаю - должен быть свой интерес и у оргов - тоже хлопоты

Жанн, вот кстати дельный вариант. 00003.gif


CMOK Ага =))
Женщина Sarita
Замужем
25-09-2015 - 05:39
Но я понимаю, что народ коробит. У нас на вечеринах мастер-классы бесплатные... По-приятельски. Общения ради, а не корысти для. Подозреваю, что в большинстве глубинок ситуация аналогичная. Соответственно, запроси кто-то с меня бабки за показ того, что я нахаляву всегда демонстрирую, это означало бы:
1. Человек сразу поставил себя выше всей местной компании (типа есть чему учить).
2. Рассматривает их не как круг для общения, а как лохов, с которых можно срубить бабла.

Вообще - сначала предложить вечеринку, а потом нежданчиком затребовать оплату - очень далеко от честного профессионализма.
Мужчина King Candy
Свободен
25-09-2015 - 05:41
(Sarita @ 25.09.2015 - время: 06:39)
запроси кто-то с меня бабки за показ того, что я нахаляву всегда демонстрирую, это означало бы:
1. Человек сразу поставил себя выше всей местной компании (типа есть чему учить).
2. Рассматривает их не как круг для общения, а как лохов, с которых можно срубить бабла.

Вообще - сначала предложить вечеринку, а потом нежданчиком затребовать оплату - очень далеко от честного профессионализма.

Это просто говорит об отсутствии у заезжего мастера иной мотивации к встречам, кроме денег

"Столичная штучка"
Мужчина CMOK
Женат
25-09-2015 - 06:14
(Ж@нн@ @ 24.09.2015 - время: 22:34)
Решили встретиться в ближайшие выходные, пока тепло, чтобы полюбоваться работой некого неизвестного мастера....Я позвонила и озвучила наше предложение...подумав, он перезвонил, озвучив свои желания по поводу моделей и необходимостью комплекта верёвок. И то, и другое я обещала предоставить. После чего было сказано, что показать он, в принципе согласен, а вот обучить уже за деньги....

Однако, мы упускаем из виду важную деталь разговора: он был готов показать свою работу бесплатно, но если потребуется обучать, за это нужно будет заплатить.
Мужчина King Candy
Свободен
25-09-2015 - 06:32
(Ж@нн@ @ 24.09.2015 - время: 23:34)
довелось мне познакомиться с Верхним мужчиной, который недавно переехал в наш провинциальный город. Обратился он ко мне ... т.к. очень хотел завести знакомства и найти себе нижнюю в нашем городе.

он перезвонил, озвучив свои желания по поводу моделей и необходимостью комплекта верёвок. И то, и другое я обещала предоставить. После чего было сказано, что показать он, в принципе согласен, а вот обучить уже за деньги....

Разговор я тут же прекратила)

Вопрос: это нормально?

Нда, так он вроде и не обещался обучать - ему девицу найти надо было, себе. Ну и показать себя в порядке саморекламы, товар лицом такскать...

Учить - это ж себе прямых конкурентов готовить ))))
Женщина Ж@нн@
Свободна
25-09-2015 - 08:32
(Sarita @ 25.09.2015 - время: 05:35)
(King Candy @ 25.09.2015 - время: 05:31)
В таких случаях надо на себе проверять. Я организую - давай на мне подтверждай 1квалификацию - понравится мне - будешь выступать. Ну и это правильно, я считаю - должен быть свой интерес и у оргов - тоже хлопоты
Жанн, вот кстати дельный вариант. 00003.gif


CMOK Ага =))

Вот и хотели проверить.
Кстати, модели почему-то наравне с девайсами мы должны были ему бесплатно предоставить)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх