Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (32) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Женщина Пургa
Замужем
22-05-2016 - 21:25
(Lilith+ @ 22.05.2016 - время: 21:20)
(moishe @ 22.05.2016 - время: 19:00)
(Lilith+ @ 22.05.2016 - время: 19:55)
Тогда - на горшок и спать.
В смысле твою шлёнку ? Давай, наложу ... :)))
Прости, я забыла, что русские кацапы мимо горшка срут.

Поэтому ты чтобы не промахиваться, нацепила каску с флагом салостана на свою тупорылую жопу?
Женщина Пургa
Замужем
22-05-2016 - 21:29
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 20:39)
(Ванильная Снежинка @ 22.05.2016 - время: 20:03)
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 19:43)
Система есть везде.
Абсурд, возведенный в ранг системы - в совдепии
Смотрел фильм Пролетая над гнездом кукушки? Может книгу читал, по которой снят фильм? Если да, то что ты там увидел, если не систему, ломающую каждого, кто не вписывается в ее рамки, не стукачество, возведенное в систему и не абсурд, призванный лишить любого здравомыслящего человека почвы под ногами? Дело в Америке происходит, фильм вроде 1975 года, или 1979, не помню щас точно. И ты будешь продолжать гнать свою бадягу? Юлий, надеюсь ты оценил, что не пизданул про взрыв райсовета в сталинские времена?)) Я так понимаю, твой прадед знавал идеальную Россию, до совдепии, когда не умирали от нищеты, не использовали детский труд, не казнокрадствовали, и тут пришли большевики и все, город Солнца имени Кампанеллы в масштабах страны рухнул?))
Ладно.
Какой то спор у нас беспочвенный получается...
Хорошо. Это не абсурд. Это порядок, порядок и только порядок.
И стукачество - это наверное хорошо.
И абсурда у вас нет, не было и не будет.
И статью мою ты видимо не читала.
Ну на еще. Если прочтешь - отвечать не нужно. Просто подумай, в какой еще нормальной стране возможно подобное "не абсурдное" видение ситуации.
скрытый текст

На хуй ты вапще что-то пишешь? Кидай просто ссылки. Заодно прасучка Лилит покормишь. Тролю хуево без сплетен и желтой прессы. Ну? Давай ссылки! Пока она тебя не сожрала
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
22-05-2016 - 21:31
http://newsland.com/community/4765/content...at-brat/5244462
Женщина Пургa
Замужем
22-05-2016 - 21:39
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 21:31)
http://newsland.com/community/4765/content...at-brat/5244462

Вооот, слышишь довольное хрю-хрю-хрю? Это повизгивая идет троль с горшком на пустом жбане к катуху похавать.
Женщина Пургa
Замужем
22-05-2016 - 21:41
Паси за черевичками на копытах, они должны быть сине-желтыми, чтобы говно месить правильным колором.
Женщина Пургa
Замужем
22-05-2016 - 21:45
4 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

4 Пользователей: Пургa, erga, Юлий Северенко, Lilith+

Ты там аккуратней, корыто не захуячь случайно.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
22-05-2016 - 22:07
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 20:39)
(Ванильная Снежинка @ 22.05.2016 - время: 20:03)
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 19:43)
Система есть везде.
Абсурд, возведенный в ранг системы - в совдепии
Смотрел фильм Пролетая над гнездом кукушки? Может книгу читал, по которой снят фильм? Если да, то что ты там увидел, если не систему, ломающую каждого, кто не вписывается в ее рамки, не стукачество, возведенное в систему и не абсурд, призванный лишить любого здравомыслящего человека почвы под ногами? Дело в Америке происходит, фильм вроде 1975 года, или 1979, не помню щас точно. И ты будешь продолжать гнать свою бадягу? Юлий, надеюсь ты оценил, что не пизданул про взрыв райсовета в сталинские времена?)) Я так понимаю, твой прадед знавал идеальную Россию, до совдепии, когда не умирали от нищеты, не использовали детский труд, не казнокрадствовали, и тут пришли большевики и все, город Солнца имени Кампанеллы в масштабах страны рухнул?))
Ладно.
Какой то спор у нас беспочвенный получается...
Хорошо. Это не абсурд. Это порядок, порядок и только порядок.
И стукачество - это наверное хорошо.
И абсурда у вас нет, не было и не будет.
И статью мою ты видимо не читала.
Ну на еще. Если прочтешь - отвечать не нужно. Просто подумай, в какой еще нормальной стране возможно подобное "не абсурдное" видение ситуации.
скрытый текст

Ты не понял. Я не отрицаю того, что абсурд. Я всего лишь хочу тебе дать понять, что родина системы и абсурда - не совок. А ты кино не смотрел, я не поняла?)
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
22-05-2016 - 22:12
(Ванильная Снежинка @ 22.05.2016 - время: 22:07)
А ты кино не смотрел, я не поняла?)

С Николсоном? Смотрел конечно. Но это же гротеск.
И опять же - абсурд абсурду рознь.
Я же говорю - абсурд есть везде. Но ни где он не возвеличивается в ранг ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.
Это чисто большевистское изобретение. Бытующее до наших дней
Женщина Пургa
Замужем
22-05-2016 - 22:15
Юлий ))

хохлам капут (желтяк если чо)

Зы. добавлю, почитай комменты и я тебе покажусь ангелом небесным во плоти ))))

Это сообщение отредактировал Пургa - 22-05-2016 - 22:17
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
22-05-2016 - 22:34
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 22:12)
(Ванильная Снежинка @ 22.05.2016 - время: 22:07)
А ты кино не смотрел, я не поняла?)
С Николсоном? Смотрел конечно. Но это же гротеск.
И опять же - абсурд абсурду рознь.
Я же говорю - абсурд есть везде. Но ни где он не возвеличивается в ранг ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.
Это чисто большевистское изобретение. Бытующее до наших дней
Там не гротеск, а метафора. И почитай, скольким людям в США была сделана лоботомия, и что могло служить поводом к ней. В пиздец свободной стране)))

Это сообщение отредактировал Ванильная Снежинка - 22-05-2016 - 22:35
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
22-05-2016 - 22:51
(Ванильная Снежинка @ 22.05.2016 - время: 22:34)
В пиздец свободной стране)))

Ты опять не туда зашла немного. Начиналось с моей абсурдной ситуации.
В западной нормальной стране, инспектор услышав бы такой "стук" во первых узнал бы ВСЕ подробности, и по возможности проверил сам. Всякое может быть. И разобравшись (у них там это оперативно, а не по полгода), не стал бы пускать по инстанции в высшие органы. А если бы пустил подобную шляпу, то в лейтенантах бы точно до пенсии не ходил.
А "стукачу" посоветовал бы идти домой и проспаться. А если бы тот стал настаивать - вызвал бы "дурочку"...
А в совке все сделали именно наоборот
Женщина Тропиканка
Замужем
22-05-2016 - 22:56
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 04:38)
(fkk6 @ 22.05.2016 - время: 01:44)
вериш-нет, их бин не читал ни его борьбу ни детство адольфа))
Слав, я конечно понимаю, что ты человек спокойный, интеллигентный...
Но вот тебе не остопиздило слушать всю эту ватную поебень? Про твою страну кстати тоже. Что нас кто то мифический постоянно нагибает, и мы отсасываем у америкосов? Причем эту безграмотную и злобную хуету несут люди, проживающие в стране, стоящей в мировых рейтингах на местах в районе Ботсваны и Зимбабве...

Можно полюбопытствовать, что это за страна - "стоящая в мировых рейтингах на местах в районе Ботсваны и Зимбабве"?)
Это по каким показателям?)
И по каким-таким "мировым рейтингам"?)
Женщина Пургa
Замужем
22-05-2016 - 23:00
(Тропиканка @ 22.05.2016 - время: 22:56)
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 04:38)
(fkk6 @ 22.05.2016 - время: 01:44)
вериш-нет, их бин не читал ни его борьбу ни детство адольфа))
Слав, я конечно понимаю, что ты человек спокойный, интеллигентный...
Но вот тебе не остопиздило слушать всю эту ватную поебень? Про твою страну кстати тоже. Что нас кто то мифический постоянно нагибает, и мы отсасываем у америкосов? Причем эту безграмотную и злобную хуету несут люди, проживающие в стране, стоящей в мировых рейтингах на местах в районе Ботсваны и Зимбабве...
Можно полюбопытствовать, что это за страна - "стоящая в мировых рейтингах на местах в районе Ботсваны и Зимбабве"?)
Это по каким показателям?)
И по каким-таким "мировым рейтингам"?)

Осмелюсь предположить - это Усрина )))
Женщина Тропиканка
Замужем
22-05-2016 - 23:04
(Пургa @ 22.05.2016 - время: 23:00)
Осмелюсь предположить - это Усрина )))

У меня тоже мелькнула такая мысля.)
Но, подождем комментарий автора сего опуса.)
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
22-05-2016 - 23:20
(Тропиканка @ 22.05.2016 - время: 22:56)
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 04:38)
(fkk6 @ 22.05.2016 - время: 01:44)
вериш-нет, их бин не читал ни его борьбу ни детство адольфа))
Слав, я конечно понимаю, что ты человек спокойный, интеллигентный...
Но вот тебе не остопиздило слушать всю эту ватную поебень? Про твою страну кстати тоже. Что нас кто то мифический постоянно нагибает, и мы отсасываем у америкосов? Причем эту безграмотную и злобную хуету несут люди, проживающие в стране, стоящей в мировых рейтингах на местах в районе Ботсваны и Зимбабве...
Можно полюбопытствовать, что это за страна - "стоящая в мировых рейтингах на местах в районе Ботсваны и Зимбабве"?)
Это по каким показателям?)
И по каким-таким "мировым рейтингам"?)

Тебя в гугле забанили? Прискорбно...
Индекс качества жизни
Место - 105 Россия. 4,796 (очки по качеству жизни из 10).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%B7%D0%BD%D0%B8

Рейтинг стран мира по уровню жизни населения
Место - 49 Россия.
http://kakdobratsyado.ru/rejting-stran-mir...zni-naseleniya/

Рейтинг стран мира по уровню процветания
Место - 58 Россия. По критериям:
1. Экономика.
2. Предпринимательство.
3. Управление.
4. Образование.
5. Здравоохранение.
6. Безопасность.
7. Личные свободы.
8. Социальный капитал.
http://gtmarket.ru/ratings/legatum-prosperity-index/info
Мужчина moishe
Свободен
22-05-2016 - 23:36
(Lilith+ @ 22.05.2016 - время: 21:20)
Прости, я забыла, что русские кацапы мимо горшка срут.
Всё из благородных побуждений, не оставлять же хохлов без работы ... 00051.gif 00051.gif 00051.gif
Сало уронили !!! Героям - сало !!! :)))

Это сообщение отредактировал moishe - 22-05-2016 - 23:37
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
22-05-2016 - 23:37
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 22:51)
(Ванильная Снежинка @ 22.05.2016 - время: 22:34)
В пиздец свободной стране)))
Ты опять не туда зашла немного. Начиналось с моей абсурдной ситуации.
В западной нормальной стране, инспектор услышав бы такой "стук" во первых узнал бы ВСЕ подробности, и по возможности проверил сам. Всякое может быть. И разобравшись (у них там это оперативно, а не по полгода), не стал бы пускать по инстанции в высшие органы. А если бы пустил подобную шляпу, то в лейтенантах бы точно до пенсии не ходил.
А "стукачу" посоветовал бы идти домой и проспаться. А если бы тот стал настаивать - вызвал бы "дурочку"...
А в совке все сделали именно наоборот

В нормальной западной стране США могли сделать лоботомию подростку просто потому что родители считали его недостаточно послушным и гиперактивным. Ты частный случай приводишь и я привожу частный случай, один из миллионов. При этом я не фанат совка, отнюдь. Но с какого хуя мне умиляться правильностью мироустройства неких правильных западных стран, если говна полно везде, абсурда, мерзостей? И также много нормальных людей. Кстати, типичный совок чаще всего преклонялся перед заграничным всем, отсюда чужое дерьмо казалось ему, вероятно, зефиром.
Женщина Тропиканка
Замужем
22-05-2016 - 23:47
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 23:20)
(Тропиканка @ 22.05.2016 - время: 22:56)
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 04:38)
Слав, я конечно понимаю, что ты человек спокойный, интеллигентный...
Но вот тебе не остопиздило слушать всю эту ватную поебень? Про твою страну кстати тоже. Что нас кто то мифический постоянно нагибает, и мы отсасываем у америкосов? Причем эту безграмотную и злобную хуету несут люди, проживающие в стране, стоящей в мировых рейтингах на местах в районе Ботсваны и Зимбабве...
Можно полюбопытствовать, что это за страна - "стоящая в мировых рейтингах на местах в районе Ботсваны и Зимбабве"?)
Это по каким показателям?)
И по каким-таким "мировым рейтингам"?)
Тебя в гугле забанили? Прискорбно...
Индекс качества жизни
Место - 105 Россия. 4,796 (очки по качеству жизни из 10).https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%B7%D0%BD%D0%B8


)))))))
Вы что, серьезно?)))
Это данные за 2005-й год.)) Да еще и какой-то левой исследовательской компании.))
*Особенно прикололо вот это -
Россия стоит ниже Вашей любимой Украины по -
" Материальное благополучие: ВВП на душу населения, Паритет покупательной способности"
" Политическая стабильность и безопасность: Рейтинги политической стабильности и безопасности"
" Гарантия работы: Уровень безработицы (в процентах)".
" Политическая свобода: Средний индекс политической и гражданской свободы."
))))))



Рейтинг стран мира по уровню жизни населения
Место - 49 Россия.
http://kakdobratsyado.ru/rejting-stran-mir...zni-naseleniya/

Рейтинг стран мира по уровню процветания
Место - 58 Россия. По критериям:
1. Экономика.
2. Предпринимательство.
3. Управление.
4. Образование.
5. Здравоохранение.
6. Безопасность.
7. Личные свободы.
8. Социальный капитал.
http://gtmarket.ru/ratings/legatum-prosperity-index/info



А это вообще за 2000-тысячный год.)))
И Ваша любимая Украина, в сравнении с Россией, там, кстати, в большоооой заднице.)))
Женщина Тропиканка
Замужем
23-05-2016 - 00:06
В дополнение.)
Вот Вам данные по ВВП на душу населения и по ППС за 2014-2915-й годы -

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%BD%D0%B8%D1%8F


Мужчина Юлий Северенко
Свободен
23-05-2016 - 00:08
(Тропиканка @ 22.05.2016 - время: 23:47)
)))))))
Вы что, серьезно?)))

))))))

И Ваша любимая Украина, в сравнении с Россией, там, кстати, в большоооой заднице.)))

Я вообще не понимаю, зачем я вступаю в этот глупый спор с некомпетентными людьми...
У тебя видимо есть данные, которыми ты оперируешь в жизни... Охуенные, проверенные данные...
Это все научные исследования, и неважно за какой год - в России РЕЦЕССИЯ! Рецессия - это СНИЖЕНИЕ всех уровней жизни.
Чего далеко ходить - вон на серьезном, буквально недавно Крейзи Иван бегал, кричал УРА что ему пенсию повысили... Теперь у него пенсия 14 000 руб. 215$...
Блять, военная пенсия с выслугой боевого офицера-подводника 215$...
Ну и пляши от этой цифры, как и что в России живут. У тебя в стране, пенсия боевого офицера 215$?
Можешь сходить на серьезный, спросить у Ивана, если мне не веришь.
Епт, у меня в стране бомжи пособие больше получают...
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
23-05-2016 - 00:10
(Тропиканка @ 23.05.2016 - время: 00:06)
В дополнение.)
Вот Вам данные по ВВП на душу населения и по ППС за 2014-2915-й годы -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%BD%D0%B8%D1%8F

И что не так? Великая и могучая Россия аж на 48 месте... Охуеть
Женщина Тропиканка
Замужем
23-05-2016 - 00:19
(Юлий Северенко @ 23.05.2016 - время: 00:08)
(Тропиканка @ 22.05.2016 - время: 23:47)
)))))))
Вы что, серьезно?)))

))))))

И Ваша любимая Украина, в сравнении с Россией, там, кстати, в большоооой заднице.)))
Я вообще не понимаю, зачем я вступаю в этот глупый спор с некомпетентными людьми...
У тебя видимо есть данные, которыми ты оперируешь в жизни... Охуенные, проверенные данные...
Это все научные исследования, и неважно за какой год - в России РЕЦЕССИЯ! Рецессия - это СНИЖЕНИЕ всех уровней жизни.
Чего далеко ходить - вон на серьезном, буквально недавно Крейзи Иван бегал, кричал УРА что ему пенсию повысили... Теперь у него пенсия 14 000 руб. 215$...
Блять, военная пенсия с выслугой боевого офицера-подводника 215$...
Ну и пляши от этой цифры, как и что в России живут. У тебя в стране, пенсия боевого офицера 215$?
Можешь сходить на серьезный, спросить у Ивана, если мне не веришь.
Епт, у меня в стране бомжи пособие больше получают...

Я привела тебе данные Международного Валютного Фонда и Всемирного Банка.
Ты их не видишь?)Так я тебе не экстренная офтальмологическая помощь.)

Кстати. А сколь велика пенсия боевого офицера на твоей Украине? Две тысячи гривен как раньше? Или уже повысили до двух тысяч двухсот?
Женщина Тропиканка
Замужем
23-05-2016 - 00:22
(Юлий Северенко @ 23.05.2016 - время: 00:10)
(Тропиканка @ 23.05.2016 - время: 00:06)
В дополнение.)
Вот Вам данные по ВВП на душу населения и по ППС за 2014-2915-й годы -https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%BD%D0%B8%D1%8F
И что не так? Великая и могучая Россия аж на 48 месте... Охуеть

Ага..
Особенно если учесть, что твоя "благодатная" Украина - на 115-м месте..))
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
23-05-2016 - 00:36
(Тропиканка @ 23.05.2016 - время: 00:22)
Ага..
Особенно если учесть, что твоя "благодатная" Украина - на 115-м месте..))

С чего ты решила что я из Украины? 00003.gif
Я из Праги вообщето. Дорабатываю в Минске контракт и в этом году обратно домой
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
23-05-2016 - 00:37
Так что там по поводу пенсии боевого офицера?
Женщина Тропиканка
Замужем
23-05-2016 - 00:41
(Юлий Северенко @ 23.05.2016 - время: 00:36)
(Тропиканка @ 23.05.2016 - время: 00:22)
Ага..
Особенно если учесть, что твоя "благодатная" Украина - на 115-м месте..))
С чего ты решила что я из Украины? 00003.gif
Я из Праги вообщето. Дорабатываю в Минске контракт и в этом году обратно домой

Но живешь жеж на Украине?)
Раз так за нее - прям всех порвать готов?))
Женщина Тропиканка
Замужем
23-05-2016 - 00:43
(Юлий Северенко @ 23.05.2016 - время: 00:37)
Так что там по поводу пенсии боевого офицера?

Ты по поводу украинского, с пенсией в две тысячи гривен?
Я бы тоже хотела про то услышать.
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
23-05-2016 - 00:57
(Тропиканка @ 23.05.2016 - время: 00:41)
Но живешь жеж на Украине?)
Раз так за нее - прям всех порвать готов?))

У меня вид на жительство в Минске. Родственники тут, выгодный контракт на строительство очистных сооружений с биогазовой установкой. Заканчиваю в этом году, и возвращаюсь назад. У меня своя проектная фирмочка.
А за Украину почему?... Потому что я:
а) не россиянин
в) не ватник
с) не слушаю и не смотрю всякую агитпоебень российскую, типа рт и проч.
Кстати, большинство белорусов с симпатией, лояльно и дружелюбно относятся к украинцам, которые воюют за свою независимость. По той же причине - тут почти не смотрят российские каналы, а что показывают - так тут фильтруют всякую ебань...
С Лукашенко кстати, и с Белоруссии сняли санкции за то, что он не признал ни Крым, ни бандитские республики на востоке.
За два года три раза был в Украине по делам - два раза в Киеве, и раз во Львове. И не по насслышке знаю, как там дела обстоят.

Ты по поводу украинского, с пенсией в две тысячи гривен?
Я бы тоже хотела про то услышать.

Нет. Я тебе задал вопрос - сколько в ТВОЕЙ стране пенсия боевого офицера?
Женщина Тропиканка
Замужем
23-05-2016 - 01:09
(Юлий Северенко @ 23.05.2016 - время: 00:57)
Я тебе задал вопрос - сколько в ТВОЕЙ стране пенсия боевого офицера?

Я из Израиля.) Привыкла отвечать вопросом на вопрос.))
В твоей стране, пенсия боевого офицера - сколь гривен?) И что это у тебя вдруг встал интерес - заглядывать в карман пенсионерам российским?)
Своих, что-ль, уже обеспечили по самое, теперь благосостоянием чужих озаботились?))
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
23-05-2016 - 01:16
(Тропиканка @ 23.05.2016 - время: 01:09)
Привыкла отвечать вопросом на вопрос.))

Это психоделическая черта. 00003.gif

В твоей стране, пенсия боевого офицера - сколь гривен?)

В моей стране СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 25 101 чеш. крон, т.е. 1282 долл. США. Тебе в гривны что ли перевести? Зачем?

Своих, что-ль, уже обеспечили по самое, теперь благосостоянием чужих озаботились?))

В МОЕЙ СТРАНЕ, в Чехии да. Украина с войной разберется, тоже потихоньку обеспечит
Мужчина Ramse$
Влюблен
23-05-2016 - 03:41
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 15:21)
Так вот представь [...] стуканули в комитет...
Смешно? Охуительно смешно...
Это называется деградация. По совковому принципу.

Одна девочка-татарка Аня (Ания) просекла как мы с дружком курили за углом в компании 10-классников (мы в 8 были), дык сразу же побежала к завучу и двинула предъяву.
Думаешь, на меня и дружка? Хуя! На 10-классников, которые комсомольцы, а скуривают малышей (восьмиклассников).
При желании можно сделать вывод про ВСЕХ татар.

Или, например: Юлий эмигрант и мудак.
Вывод: все эмигранты - мудаки.
Так чтоле?

«Смешно? Охуительно смешно...»
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
23-05-2016 - 03:53
(Ramses IV @ 23.05.2016 - время: 03:41)
Или, например: Юлий эмигрант и мудак.
Вывод: все эмигранты - мудаки.
Так чтоле?

Обоснуй без пиздабольства 00003.gif

«Смешно? Охуительно смешно...»

Верх юмора, прям сам себя превзошел...)))
Мужчина Ramse$
Влюблен
23-05-2016 - 03:54
(Юлий Северенко @ 22.05.2016 - время: 23:57)
А за Украину почему?... Потому что я:
а) не россиянин
в) не ватник
с) не слушаю и не смотрю всякую агитпоебень российскую, типа рт и проч.

Аргументы непробиваемые. Как чугуний.
Особенно пункт С - я не ем ваше говно, потому что оно ваше, а ем я говно западное, потому что оно наше.
большинство белорусов с симпатией, лояльно и дружелюбно относятся к украинцам, которые воюют за свою независимость.
с кем воюют? от кого независимость? Вна Украине гражданская война.
По той же причине - тут почти не смотрят российские каналы, а что показывают - так тут фильтруют всякую ебань...
Глушилок понаставили как в совке, ага...
«- Не показывайте ее мне. Я не желаю, я боюсь! Ну что такое?! 
Палача отняли, жандармов отняли! Пугают! Свиньи вы, а не верноподданные
Не ходите Вы за мной! Я не слушаю вас! Я не слушаю вас! Я не слушаю! Я не слушаю вас!
»
© Е.Шварц
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
23-05-2016 - 03:56
Порожняк... 00003.gif Ни о чем...
Мужчина Ramse$
Влюблен
23-05-2016 - 03:58
(Юлий Северенко @ 23.05.2016 - время: 02:53)
Обоснуй без пиздабольства 00003.gif

Не надо грести под одну гребёнку. А ты гребёшь.
Хоть доска эта «юморная», но всё же.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (32) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ...
  Наверх