Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (4) 1 2 3 4
Пара М+Ж Путин ВонИзКрыма
В поиске
02-11-2013 - 23:52
(Реланиум @ 02.11.2013 - время: 23:34)
(Немезида Педросовна @ 02.11.2013 - время: 23:31)
Матфей 19.21
"— Если хочешь быть совершенным, ступай, продай все свое имущество и раздай бедным. Тогда богатство будет у тебя на небе. А потом приходи и следуй за Мной, — сказал Иисус."


Этими словами Христос осуждает владение всяким имуществом и прямо призывает к обнищанию.
Или где-то в другом месте Библии Он отказывается от своих слов?
Не осуждает и не призывает.
Я же говорю, читайте целиком, а не вырывайте фразы из контекста.
Много нового узнаете.

Читаю я как раз целиком, а аргументирую вполне законченными Христовыми мыслями, не более оторванными от общего контекста Библии, чем библейские аргументы любого проповедника.
Мужчина Реланиум
Женат
03-11-2013 - 00:00
(Немезида Педросовна @ 02.11.2013 - время: 23:52)
Читаю я как раз целиком, а аргументирую вполне законченными Христовыми мыслями

Вы только что вырвали цитату из контекста, что позволило сделать Вам неверный вывод.
Пара М+Ж Путин ВонИзКрыма
В поиске
03-11-2013 - 00:09
(Реланиум @ 03.11.2013 - время: 00:00)
(Немезида Педросовна @ 02.11.2013 - время: 23:52)
Читаю я как раз целиком, а аргументирую вполне законченными Христовыми мыслями
Вы только что вырвали цитату из контекста, что позволило сделать Вам неверный вывод.

Тот, к кому были обращены слова Христа, понял их также, как и я, судя по его реакции.
Вы же пытаетесь понять эти слове в контексте собственного бытия, выдавая его за контекст Библии.
Мужчина Реланиум
Женат
03-11-2013 - 00:26
(Немезида Педросовна @ 03.11.2013 - время: 00:09)
Тот, к кому были обращены слова Христа, понял их также, как и я, судя по его реакции.
Вы же пытаетесь понять эти слове в контексте собственного бытия, выдавая его за контекст Библии.

То, что Вы одинаково с молодым человеком поняли слова Христа, я под сомнение не ставлю.
Я говорю, что Вы неправильный вывод из всей ситуации делаете.

Я еще могу раз повторить, Библия выступает против нищеты, приводя примеры людей, которые обнищали из-за своих греховных страстей, и предостерегает от этого.

Да взять хотя бы Иова с Авраамом. Оба были откровенно богаты и "угодны Богу", потому что не прикипели к своему богатству, не затмило оно им веры в Бога и Богу.
Женщина Laura McGrough
Свободна
03-11-2013 - 01:42
(Реланиум @ 03.11.2013 - время: 00:26)
То, что Вы одинаково с молодым человеком поняли слова Христа, я под сомнение не ставлю.
Я говорю, что Вы неправильный вывод из всей ситуации делаете.
А вы, интерпретируя этот эпизод, разве не игнорируете часть контекста? Зачем, по-вашему, Иисус велел юноше продать имущество и раздать деньги нищим? Это он его, простите, так легонько потроллил? Если исходить из вашей точки зрения, ничего не стоило пояснить: не стоит прикипать душой к своему богатству, найти какие-то другие слова, но нет, Иисус дает прямое указание, без выполнения которого не желает видеть юношу в числе своих учеников. Если не толковать указание Иисуса буквально, так можно докатиться и до того, что и не укради с не убий нельзя толковать буквально, и в каждой библейской фразе, без исключения, обязательно нужно искать иной, порой противоположный буквальному, смысл. А что касается нищих- не хотите же вы опровергнуть утверждение из Нагорной проповеди- "Блаженны нищие духом..."? Или вы имеете в виду нищету в материальном смысле? Иисусу не угодны бедняки? Ну, это для меня новость.)

Это сообщение отредактировал Laura McGrough - 03-11-2013 - 01:44
Мужчина Аnimus
Женат
03-11-2013 - 07:03
(Laura McGrough @ 03.11.2013 - время: 01:42)
А вы, интерпретируя этот эпизод, разве не игнорируете часть контекста? Зачем, по-вашему, Иисус велел юноше продать имущество и раздать деньги нищим? Это он его, простите, так легонько потроллил? Если исходить из вашей точки зрения, ничего не стоило пояснить: не стоит прикипать душой к своему богатству, найти какие-то другие слова, но нет, Иисус дает прямое указание, без выполнения которого не желает видеть юношу в числе своих учеников. Если не толковать указание Иисуса буквально, так можно докатиться и до того, что и не укради с не убий нельзя толковать буквально, и в каждой библейской фразе, без исключения, обязательно нужно искать иной, порой противоположный буквальному, смысл. А что касается нищих- не хотите же вы опровергнуть утверждение из Нагорной проповеди- "Блаженны нищие духом..."? Или вы имеете в виду нищету в материальном смысле? Иисусу не угодны бедняки? Ну, это для меня новость.)
Реланиум не предлагает как то интерпретировать этот эпизод по другому, а пытается объяснить, что бы понять смысл Евангелие его нужно воспринимать целиком, весть текст, а не разбирать по цитатам. Там многие места связаны с другим текстом. Если бы сопоставили с другими учениями Христа, то поняли бы, что Он не призывал к нищете этого юношу. Очень много говорится о том что нищета, если человек не больной, это плод его разгульной или ленивой жизни. И очень часто говорится что он видел сердца людей. Он знал что юноша очень дорожит своим богатством, а в остальном был чист, вот и предложил избавится от этой страсти. Но страсть на то и страсть, что она привязывает нас к себе крепкими путами. Если вы сопоставите данный эпизод с другими текстами, то тоже поймете, что богатство Он не порицал ибо много описано там богатых, достойных людей.
Попробуйте понять характер персонажей и смысл их действий взяв любую книгу и прочтя что то с середины.

Это сообщение отредактировал Аnimus - 03-11-2013 - 07:05
Женщина Laura McGrough
Свободна
03-11-2013 - 09:13
(Аnimus @ 03.11.2013 - время: 07:03)
Реланиум не предлагает как то интерпретировать этот эпизод по другому, а пытается объяснить, что бы понять смысл Евангелие его нужно воспринимать целиком, весть текст, а не разбирать по цитатам. Там многие места связаны с другим текстом.


То есть слова Иисуса о необходимости продажи имения и раздачи денег нищим в этот "весь текст" не входят и их можно смело игнорировать, поскольку они не укладываются в вашу версию? Если все, что вас не устраивает, толковать иносказательно, от как бы "воли бога", которая содержится в Библии и должна быть проста и понятна всем адептам культа, останутся разве что миллионы святоотеческих и бытовых христианских "имхо".


Если бы сопоставили с другими учениями Христа, то поняли бы, что Он не призывал к нищете этого юношу. Очень много говорится о том что нищета, если человек не больной, это плод его разгульной или ленивой жизни. И очень часто говорится что он видел сердца людей. Он знал что юноша очень дорожит своим богатством, а в остальном был чист, вот и предложил избавится от этой страсти.

Конечно, предложил. Избавиться от богатства путем продажи имения и раздачи денег нищим. Или Иисус так тонко пошутил?



Но страсть на то и страсть, что она привязывает нас к себе крепкими путами. Если вы сопоставите данный эпизод с другими текстами, то тоже поймете, что богатство Он не порицал ибо много описано там богатых, достойных людей.

Да елки-палки, прямым текстом: "Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение."(с) "Обаче горе вам богатым: яко отстоите утешения вашего."(с)


Мужчина Реланиум
Женат
03-11-2013 - 09:57
(Laura McGrough @ 03.11.2013 - время: 01:42)
А вы, интерпретируя этот эпизод, разве не игнорируете часть контекста? Зачем, по-вашему, Иисус велел юноше продать имущество и раздать деньги нищим?

Христос отвечает на конкретный вопрос, чего юноше не хватает для жизни вечной. А не хватает ему именно легкости в отношении к своему богатству, потому что именно тот факт, что парень к богатству прикипел, и мешает ему в служении людям.
Именно этого ему и не хватает, а не нищеты самой по себе. Потому что, повторюсь, Библия предостерегает от нищеты, а Господь может вознаграждать людей вполне "земными благами".

Видя такое отношение юноши к богатству, Христос и читает дальше своим ученикам короткое наставление: легче верблюду сквозь ушко, чем богатому в царствие небесное.
Атеисты же упирают на логику.
Почему богатство не пускает в Царствие небесное? Что в нем такого страшного и отягощающего?
Отношение к нему, надежда на него, зависимость от него.
Об этом все остальные слова Христа, ибо богатство он осуждает, как пресыщение, как жизненную цель!
Можно и нищим быть, но страстно желать богатства.

Вообще отрывок очень простой, короткий, но психологически и в смысловом содержании - чрезвычайно глубок и полон.
Как и все у Христа.
Женщина Laura McGrough
Свободна
03-11-2013 - 10:19
(Реланиум @ 03.11.2013 - время: 09:57)
Вообще отрывок очень простой, короткий, но психологически и в смысловом содержании - чрезвычайно глубок и полон.
Как и все у Христа.

Не имею привычки наделять глубиной и полнотой самоочевидные вещи, которых изредка касался в своих рассуждениях Иисус, но не суть. Прокомментируйте, пожалуйста, вот это, если несложно:
"Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение."(с)
Мужчина Реланиум
Женат
03-11-2013 - 10:36
(Laura McGrough @ 03.11.2013 - время: 10:19)
Прокомментируйте, пожалуйста, вот это, если несложно:
"Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение."(с)
Я выше уже прокомментировал.
Давайте смотреть текст то целиком.

Ст. 24-26 Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете. Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.

Вы хотите сказать, что Христос еще и смеяться запретил?

Это сообщение отредактировал Реланиум - 03-11-2013 - 10:39
Мужчина Аnimus
Женат
03-11-2013 - 10:37
(Laura McGrough @ 03.11.2013 - время: 09:13)
То есть слова Иисуса о необходимости продажи имения и раздачи денег нищим в этот "весь текст" не входят и их можно смело игнорировать, поскольку они не укладываются в вашу версию? Если все, что вас не устраивает, толковать иносказательно, от как бы "воли бога", которая содержится в Библии и должна быть проста и понятна всем адептам культа, останутся разве что миллионы святоотеческих и бытовых христианских "имхо".

Входило, конечно, и вот именно, что ВО ВЕСЬ ТЕКСТ и игнорировать нельзя.
То есть ваша интерпретация: богатство зло, для всех абсолютно. И все без исключения должны быть нищими. Если я что то неправильно понял, поправите.


Да елки-палки, прямым текстом: "Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение."(с) "Обаче горе вам богатым: яко отстоите утешения вашего."(с)

А вы прочтите притчу о талантах, там предприимчивые люди приводятся для сравнения как "добрые рабы", а лентяй "зарывает талант в землю"
Женщина Laura McGrough
Свободна
03-11-2013 - 10:49
(Аnimus @ 03.11.2013 - время: 10:37)
То есть ваша интерпретация: богатство зло, для всех абсолютно. И все без исключения должны быть нищими. Если я что то неправильно понял, поправите.

Это не мое мнение, это мнение основателей вашей религии. И в названии темы оно отражено предельно ясно. "И последние станут первыми."))


А вы прочтите притчу о талантах, там предприимчивые люди приводятся для сравнения как "добрые рабы", а лентяй "зарывает талант в землю"

А как вы определяете, каким библейским нормам следует отдавать предпочтение, а какие- игнорировать? И, кроме того, с чего вы решили, что нищий- это синоним лентяя?

Реланиум

Давайте смотреть текст то целиком.

Мы оба смотрим текст целиком, но делаем разные акценты и выводы. Христианство все время изменяется, приспосабливаясь под текущие обстоятельства, за всеми смыслами и мнениями угнаться трудно.) Вот уже и нищие на глазах перестают быть блаженными и, вероятно, не наследуют Царствие Небесное, заполненное рачительными олигархами.)

Это сообщение отредактировал Laura McGrough - 03-11-2013 - 11:01
Мужчина dedO'K
Женат
03-11-2013 - 10:50
(Laura McGrough @ 03.11.2013 - время: 11:19)
(Реланиум @ 03.11.2013 - время: 09:57)
Вообще отрывок очень простой, короткий, но психологически и в смысловом содержании - чрезвычайно глубок и полон.
Как и все у Христа.
Не имею привычки наделять глубиной и полнотой самоочевидные вещи, которых изредка касался в своих рассуждениях Иисус, но не суть. Прокомментируйте, пожалуйста, вот это, если несложно:
"Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение."(с)

Богатые чем?
Пара М+Ж Путин ВонИзКрыма
В поиске
03-11-2013 - 11:03
(Реланиум @ 03.11.2013 - время: 00:26)
(Немезида Педросовна @ 03.11.2013 - время: 00:09)
Тот, к кому были обращены слова Христа, понял их также, как и я, судя по его реакции.
Вы же пытаетесь понять эти слове в контексте собственного бытия, выдавая его за контекст Библии.
То, что Вы одинаково с молодым человеком поняли слова Христа, я под сомнение не ставлю.
Я говорю, что Вы неправильный вывод из всей ситуации делаете.

Я еще могу раз повторить, Библия выступает против нищеты, приводя примеры людей, которые обнищали из-за своих греховных страстей, и предостерегает от этого.

Да взять хотя бы Иова с Авраамом. Оба были откровенно богаты и "угодны Богу", потому что не прикипели к своему богатству, не затмило оно им веры в Бога и Богу.

То были совсем другие боги, чья мораль и законы были в массе своей отвергнуты христианами. Так что, некрасиво валить их всех в общий Ново-Ветхо-Заветный контекст ради удобства толкования немилых сердцу Христовых заповедей.
Женщина Laura McGrough
Свободна
03-11-2013 - 11:03
(dedO'K @ 03.11.2013 - время: 10:50)
Богатые чем?

Чем надо. Если бы речь шла о духовных богатствах, фигли Христос стал бы угрожать таким людям и предрекать им горе?
Мужчина dedO'K
Женат
03-11-2013 - 11:12
(Laura McGrough @ 03.11.2013 - время: 12:03)
(dedO'K @ 03.11.2013 - время: 10:50)
Богатые чем?
Чем надо. Если бы речь шла о духовных богатствах, фигли Христос стал бы угрожать таким людям и предрекать им горе?

"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное".
Женщина Laura McGrough
Свободна
03-11-2013 - 11:37
(dedO'K @ 03.11.2013 - время: 11:12)
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное".

Синодальный перевод. Есть и другие варианты. Но ладно, понятно, в топку христианскую аскезу, с духовностью вместе. Чем хуже, чем лучше. Окей. 00071.gif Только насчет богатых-то как? Горе им или талоны на усиленное питание в Царствии Небесном?
Мужчина Martin_Keiner
Женат
03-11-2013 - 13:50
" Обаче горе вам богатым: яко отстоите утешения вашего." Предпочитаю старославянскую трактовку. Ну богатство на тот свет не возьмешь. Богатый будет отделен от источника своих удовольствий. Соответственно будет мучим этим вечно.
Мужчина dedO'K
Женат
03-11-2013 - 13:51
(Laura McGrough @ 03.11.2013 - время: 12:37)
(dedO'K @ 03.11.2013 - время: 11:12)
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное".
Синодальный перевод. Есть и другие варианты. Но ладно, понятно, в топку христианскую аскезу, с духовностью вместе. Чем хуже, чем лучше. Окей. 00071.gif Только насчет богатых-то как? Горе им или талоны на усиленное питание в Царствии Небесном?

Богатых чем?
Мужчина Аnimus
Женат
03-11-2013 - 16:19
(Laura McGrough @ 03.11.2013 - время: 10:49)
Это не мое мнение, это мнение основателей вашей религии. И в названии темы оно отражено предельно ясно. "И последние станут первыми."))


Неа, это ваша интерпретация мнения основателей церкви.
Скажите разве могут абсолютно все богатые людьми быть плохими?



А как вы определяете, каким библейским нормам следует отдавать предпочтение, а какие- игнорировать? И, кроме того, с чего вы решили, что нищий- это синоним лентяя?

Если бы все же послушались совета людей чуть чуть более опытных вас в вопросах религии и восприняли текст БИБЛИИ, а не притчи целиком, то поняли, что ничего там игнорировать нельзя. Там вообще не делятся люди по национальности, достатку и т. д. Там есть грешники, которым необходимо покаятся и исправится и праведники которым нужно не в пасть во грех.
Поймите можно иметь всего лишь тысячу рублей, и так сильно любить их, что любого позарившегося на них порвет за денежку, а потеряв впасть в полнейшую депрессию. А может и богатей жить праведно (Хотя это конечно крайне редко бывает) так за что же его судить, только за то что у него есть деньги?
Мужчина Martin_Keiner
Женат
03-11-2013 - 19:12
(dedO'K @ 03.11.2013 - время: 11:12)
(Laura McGrough @ 03.11.2013 - время: 12:03)
(dedO'K @ 03.11.2013 - время: 10:50)
Богатые чем?
Чем надо. Если бы речь шла о духовных богатствах, фигли Христос стал бы угрожать таким людям и предрекать им горе?
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное".

Еще раз, "нищии духом" с церковнославянского переводятся как неимущие по духу, то есть сознательно, согласно своим духовным качествам. Для примера: Перельман, отказавшийся от нобелевской премии. Не стоит путать со слабыми духовно. Если бы в Евангелие это имелось в виду, было бы так и написано - слабые духовно.
Вот если бы олигарх имел только двухкомнатную в Москве например в Кузьминках, дачу в Петушках, средненькую машинку, но неплохую, сын его отслужил бы в армии, сам бы поступил в российский технический институт, а на все остальные деньги олигарх строил бы заводы, больницы, библиотеки и т.д., это был бы нищий духом. Ему больше чем необходимо не нужно. Вы знакомы с такими олигархами? У меня даже на примете ни одного нет.
Мужчина dedO'K
Женат
03-11-2013 - 20:17
(martin.keiner @ 03.11.2013 - время: 20:12)
Еще раз, "нищии духом" с церковнославянского переводятся как неимущие по духу, то есть сознательно, согласно своим духовным качествам. Для примера: Перельман, отказавшийся от нобелевской премии. Не стоит путать со слабыми духовно. Если бы в Евангелие это имелось в виду, было бы так и написано - слабые духовно.
Вот если бы олигарх имел только двухкомнатную в Москве например в Кузьминках, дачу в Петушках, средненькую машинку, но неплохую, сын его отслужил бы в армии, сам бы поступил в российский технический институт, а на все остальные деньги олигарх строил бы заводы, больницы, библиотеки и т.д., это был бы нищий духом. Ему больше чем необходимо не нужно. Вы знакомы с такими олигархами? У меня даже на примете ни одного нет.

“Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут” (Матф. 6:19-20).
Вот в чём нужно быть нищим, нуждающимся, просящим, жаждущим. Вот и всё. Что ж вас так на материальное то тянет? Оно придёт и уйдёт. Богатым надо быть в материальном плане, когда много чего сверх необходимого, с чем расстаться не жалко, от чего зависимости нет.
Вот и юноша тот, что к Христу подошёл, в чём богат был? Духовно богат был: "всё это уже есть у меня от юности моей"... А в чём нищим был? Да в материальном! Ибо ничего, сверх жизненно необходимого, у него не было! Нечего ему было дать нуждающимся, потому как того, что было, и самому было мало!
Мужчина Злозайцев
Женат
15-11-2013 - 23:41
Вон уже до чего додумались. Всё согласно теме.

"Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко"
Мужчина Martin_Keiner
Женат
16-11-2013 - 11:43
(dedO'K @ 03.11.2013 - время: 20:17)
(martin.keiner @ 03.11.2013 - время: 20:12)
Еще раз, "нищии духом" с церковнославянского переводятся как неимущие по духу, то есть сознательно, согласно своим духовным качествам. Для примера: Перельман, отказавшийся от нобелевской премии. Не стоит путать со слабыми духовно. Если бы в Евангелие это имелось в виду, было бы так и написано - слабые духовно.
Вот если бы олигарх имел только двухкомнатную в Москве например в Кузьминках, дачу в Петушках, средненькую машинку, но неплохую, сын его отслужил бы в армии, сам бы поступил в российский технический институт, а на все остальные деньги олигарх строил бы заводы, больницы, библиотеки и т.д., это был бы нищий духом. Ему больше чем необходимо не нужно. Вы знакомы с такими олигархами? У меня даже на примете ни одного нет.
“Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут” (Матф. 6:19-20).
Вот в чём нужно быть нищим, нуждающимся, просящим, жаждущим. Вот и всё. Что ж вас так на материальное то тянет? Оно придёт и уйдёт. Богатым надо быть в материальном плане, когда много чего сверх необходимого, с чем расстаться не жалко, от чего зависимости нет.
Вот и юноша тот, что к Христу подошёл, в чём богат был? Духовно богат был: "всё это уже есть у меня от юности моей"... А в чём нищим был? Да в материальном! Ибо ничего, сверх жизненно необходимого, у него не было! Нечего ему было дать нуждающимся, потому как того, что было, и самому было мало!

Ну Вы же приводите Евангелие и тут же его трактуете с точностью до наоборот. Про юношу сказано, что состояние у него было большое на земле, а не на небе. И ему жалко стало от него отказаться. Вот и всё! А по Вашей логике чем богаче, тем значит Бог его больше любит. Я где-то это слышал. То ли у мормонов, то ли у адвентистов. Ну так в какой-то из этих сект каким-то волшебным образом и многоженство оправдали. Будем за ними тянуться?
Мужчина Martin_Keiner
Женат
16-11-2013 - 11:45
(Злозайцев @ 15.11.2013 - время: 23:41)
Вон уже до чего додумались. Всё согласно теме.

Классно! Райский черный ход для богатых? Прямо караваном? 00003.gif
Мужчина dedO'K
Женат
17-11-2013 - 12:06
(martin.keiner @ 16.11.2013 - время: 12:43)
Ну Вы же приводите Евангелие и тут же его трактуете с точностью до наоборот. Про юношу сказано, что состояние у него было большое на земле, а не на небе. И ему жалко стало от него отказаться. Вот и всё! А по Вашей логике чем богаче, тем значит Бог его больше любит. Я где-то это слышал. То ли у мормонов, то ли у адвентистов. Ну так в какой-то из этих сект каким-то волшебным образом и многоженство оправдали. Будем за ними тянуться?
Я его не трактовал, а привёл слова самого того юноши, что подошёл ко Христу и, сходу, назвал Его благим учителем, а потом, почему то, отошёл огорченным. "И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. "
(Матф.19:16,17)
Сдесь ведь речь идёт не о количестве чего то(ибо как измерить силу духа?), а об отношении к имению.
Вы же опять возвращаетесь к земному... У протестантов это... Но если желаете говорить о земном: сколько денег нужно иметь в кармане, живя в мiру, в своём народе, в своей семье, сдесь и сейчас, чтобы не считаться материально богатым, но иметь возможность творить добро? Приблизительную сумму назовите.
А по Вашей логике чем богаче, тем значит Бог его больше любит.
По "моей" логике, Бог есть Любовь. И "больше-меньше" тут нет. Иначе речь идёт не о Боге, а о некоем сверхъестественном, но тварном существе.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 17-11-2013 - 12:53
Мужчина Martin_Keiner
Женат
17-11-2013 - 13:49
(dedO'K @ 17.11.2013 - время: 12:06)
(martin.keiner @ 16.11.2013 - время: 12:43)
Ну Вы же приводите Евангелие и тут же его трактуете с точностью до наоборот. Про юношу сказано, что состояние у него было большое на земле, а не на небе. И ему жалко стало от него отказаться. Вот и всё! А по Вашей логике чем богаче, тем значит Бог его больше любит. Я где-то это слышал. То ли у мормонов, то ли у адвентистов. Ну так в какой-то из этих сект каким-то волшебным образом и многоженство оправдали. Будем за ними тянуться?
Я его не трактовал, а привёл слова самого того юноши, что подошёл ко Христу и, сходу, назвал Его благим учителем, а потом, почему то, отошёл огорченным. "И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. "
(Матф.19:16,17)
Сдесь ведь речь идёт не о количестве чего то(ибо как измерить силу духа?), а об отношении к имению.
Вы же опять возвращаетесь к земному... У протестантов это... Но если желаете говорить о земном: сколько денег нужно иметь в кармане, живя в мiру, в своём народе, в своей семье, сдесь и сейчас, чтобы не считаться материально богатым, но иметь возможность творить добро? Приблизительную сумму назовите.

А по Вашей логике чем богаче, тем значит Бог его больше любит.
По "моей" логике, Бог есть Любовь. И "больше-меньше" тут нет. Иначе речь идёт не о Боге, а о некоем сверхъестественном, но тварном существе.

Так по делам земным судим о духовном.
В истории с юношей есть еще один смысл: юноша был благочестен и видимо почитал себя праведным. Иисус же почувствовав его гордыню, предложил отказаться от состояния и показал, что и праведный с виду может быть грешен в своем сожалении о богатстве, поскольку молодой человек предпочел сохранить состояние, а не пойти за Христом. Дело действительно не в количестве денег, а в отношении к ним и в том, что нельзя гордиться своим состоянием. Бог даст, Бог может и взять.
Мужчина Барон_Питер
Свободен
17-11-2013 - 18:21
(Laura McGrough @ 03.11.2013 - время: 11:37)
Только насчет богатых-то как? Горе им или талоны на усиленное питание в Царствии Небесном?

Очень интересно!А можно вопрос? Что в Вашем понимании являются БОГАТЫЕ?
Женщина Laura McGrough
Свободна
17-11-2013 - 18:30
(Барон_Питер @ 17.11.2013 - время: 18:21)
Очень интересно!А можно вопрос? Что в Вашем понимании являются БОГАТЫЕ?

Ок, уговорили. В беседах с Вами я теперь постараюсь специально сопровождать элементарные определения подробными пояснениями, как говорится, во избежание.))

Богатство — изобилие у человека или общества материальных и нематериальных ценностей, таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество. К богатству можно также отнести доступ к здравоохранению, образованию и культуре. В социологии богатым считается тот человек, который обладает значительными ценностями по отношению к другим членам общества. В экономике богатство определяется как разница между активами и пассивами на данный момент времени. Противоположностью богатства является бедность.(с)

to_become_senile.gif
Мужчина Барон_Питер
Свободен
17-11-2013 - 18:43
Спасибо. А в моём понимании, богатство это не материальное....
Женщина Laura McGrough
Свободна
17-11-2013 - 18:47
(Барон_Питер @ 17.11.2013 - время: 18:43)
Спасибо. А в моём понимании, богатство это не материальное....

Не за что. Но любопытно было бы услышать Ваш комментарий относительно того, почему же Иисус обещает горе духовно (в Вашем понимании) богатым индивидуумам.
Мужчина dedO'K
Женат
17-11-2013 - 20:27
(martin.keiner @ 17.11.2013 - время: 14:49)
Так по делам земным судим о духовном.

По тому, насколько предан земному и насколько не от мiра сего.
В истории с юношей есть еще один смысл: юноша был благочестен и видимо почитал себя праведным.
В том то и дело, что юноша считал себя благочестным, был в своём благочестии убеждён, потому и заявил о том без обиняков. Но тут же потребовал: что ещё, Господи?
Иисус же почувствовав его гордыню, предложил отказаться от состояния и показал, что и праведный с виду может быть грешен в своем сожалении о богатстве, поскольку молодой человек предпочел сохранить состояние, а не пойти за Христом.
"И кто не берёт креста своего и следует за Мной, тот недостоин Меня."(Матф.10:38) Вот ведь как... Ему же сразу было сказано, что делать в его теперешнем состоянии: "аще ли хощеши внити в живот, соблюди заповеди. Глагола Ему: кия; Иисус же рече: еже, не убиеши: не прелюбы сотвориши: не украдеши: не лжесвидетелствуеши: чти отца и матерь: и: возлюбиши искренняго твоего яко сам себе".
Вот что требовал от него Господь... Юноша же сам потребовал себе больше, чтоб потом уйти опечаленным. А зачем?
Дело действительно не в количестве денег, а в отношении к ним и в том, что нельзя гордиться своим состоянием. Бог даст, Бог может и взять.
Это не только материального состояния касается. Это всего человека касается: его духовного, нравственного и физического здоровья.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх