mjo Свободен |
29-05-2011 - 11:37
QUOTE (Gawrilla @ 16.05.2011 - время: 01:48) | Либерализм как конфессия
| Полная чушь. Т.е. даже не подлежит обсуждению. |
rattus Свободен |
29-05-2011 - 14:20
QUOTE (Простофф @ 29.05.2011 - время: 11:20) | ...и их расеянские ... | А я вот счас Румпельшицкину ссылку на ваш пост скину - и будете год в забане сидеть и учиться правильно писать. |
juk71 Женат |
02-06-2011 - 17:32 Архиверные рассуждения QUOTE | Об утопичности либерального представления о праве Сколько восторженных заклинаний слышали мы от либералов об идеале "правового государства"! Этот идеал, согласно либеральным представлениям, основывается на принимаемых всеми "общечеловеческих ценностях" -- уважении другой личности и ее прав и т.п., или, более общо, на некой этической платформе.
То есть хотелось бы, чтобы так было. Однако так нигде и никогда не было и нет, начиная со знаменитой английской "Хартии вольностей", которая родилась в результате борьбы аристократии с королем и зафиксировала капитуляцию короля. О вольностях для простого народа никто и не думал.
На самом деле либеральное право основано на балансе сил между различными сторонами с конфликтующими интересами; там, где нет баланса, нет и никакого права. Пример: умильная американская "Декларация независимости", трактующая о "неотчуждаемых правах человека" и прочих либеральных прелестях, нисколько не мешала американцам растаптывать эти права индейцев и рабов-негров до тех пор, пока негры не стали заметной общественной силой.
Либеральное право, таким образом, -- это не более, чем договор о перемирии между сопоставимыми силами, скажем, властью и обществом. Это положение прекрасно иллюстрируется наблюдаемым нами в течение последних двух десятилетий полном крахе международного права: как только исчез баланс сил между первым и вторым миром, первый мир, продолжая по инерции славословить либерализм и демократию, перешел к открытому международному террору. |
Вообще не дурак дядька http://neostalinist.livejournal.com/
|
je suis sorti Свободна |
04-06-2011 - 23:20 Об отечественных либералах:
"Какая все-таки, гадость, эта ваша заливная рыба.
Три фактора определили изменение моего отношения к российским либералам и "творческой интеллигенции":
1. Поведение этой шпаны при "Норд-Осте" (и позже при Беслане, но это уже не произвело...)
2. Намерение сдать Победу и приравнять СССР к гитлеровской Германии: я считаю всех без исключения русских, озвучивающих эту мерзость - от Гундяева до нацистов - мерзавцами, а уж евреев, которых СССР спас от уничтожения - всех без исключения - от посторонних до родственников, - абсолютными подонками, после общения с которыми надо мыть руки, даже если говорил по телефону.
3. Высочайшую концентрацию в рядах либералов хорьков и фарцы вроде Белых:
Раньше, по его словам, он "совершенно искренне ненавидел власть". Не изменилось это отношение и сейчас, но появилось понимание, что в конфликте между властью и обществом виноваты обе стороны. В частности, Белых увидел, насколько "проблематичным" является сам народ. Прозвучала о народе и такая фраза: "Я понял, что эту страну не победить, когда увидел в 30-градусный мороз 8 тысяч мужиков голых по пояс, пьющих пиво на трибунах".
Не говоря о великолепной способности "Правого дела" в разных обличиях тупо продаваться первым попавшимся проходимцам - от Березовского и Ходорковского, до Белых и Прохорова.
Ничего кроме брезгливости к их брехливости." |
mjo Свободен |
05-06-2011 - 09:52
QUOTE (Welldy @ 04.06.2011 - время: 23:20) | Об отечественных либералах:
"Какая все-таки, гадость, эта ваша заливная рыба.
Три фактора определили изменение моего отношения к российским либералам и "творческой интеллигенции":
1. Поведение этой шпаны при "Норд-Осте" (и позже при Беслане, но это уже не произвело...)
2. Намерение сдать Победу и приравнять СССР к гитлеровской Германии: я считаю всех без исключения русских, озвучивающих эту мерзость - от Гундяева до нацистов - мерзавцами, а уж евреев, которых СССР спас от уничтожения - всех без исключения - от посторонних до родственников, - абсолютными подонками, после общения с которыми надо мыть руки, даже если говорил по телефону.
3. Высочайшую концентрацию в рядах либералов хорьков и фарцы вроде Белых:
Раньше, по его словам, он "совершенно искренне ненавидел власть". Не изменилось это отношение и сейчас, но появилось понимание, что в конфликте между властью и обществом виноваты обе стороны. В частности, Белых увидел, насколько "проблематичным" является сам народ. Прозвучала о народе и такая фраза: "Я понял, что эту страну не победить, когда увидел в 30-градусный мороз 8 тысяч мужиков голых по пояс, пьющих пиво на трибунах".
Не говоря о великолепной способности "Правого дела" в разных обличиях тупо продаваться первым попавшимся проходимцам - от Березовского и Ходорковского, до Белых и Прохорова.
Ничего кроме брезгливости к их брехливости." | Откуда нетленка? Кто автор праведного бреда? |
Безумный Иван Свободен |
05-06-2011 - 12:48
QUOTE (mjo @ 05.06.2011 - время: 09:52) | Откуда нетленка? Кто автор праведного бреда? | Про то, что фарцовщик Белых ненавидел власть? http://www.newsru.com/russia/03jun2011/belykh.html#1 |
je suis sorti Свободна |
05-06-2011 - 14:03 Этот Белых недавно был пойман на плагиате. Диссертацию содрал - типичное либерастическое поведение, ведь в глубине души любой либераст мелкий жулик. Диссертация кировского губернатора Никиты Белых - плагиат |
juk71 Женат |
24-08-2011 - 17:27 QUOTE | Политкорректность хуже Гитлера. Хотя имя Гитлера используется намеренно, как погремушка современного общества, суть дела не сводится к провокации и гиперболе. В заголовке - хладнокровная логическая истина.
Концлагерь карает за узкое политическое преступление. Как бы не врали т.н. демократы, идеологическая система Третьего Рейха не имела тотального характера - хотя бы потому, что на выстраивание вертикали у Гитлера просто не было времени. Порабощённые чехословаки проводили чемпионаты по футболу, а угнетённые фашистами французы снимали отличное бесцензурное кино.
Фашизм гнетёт выборочно, политкорректность - поголовно. Фашизм карает за дела и запрещает враждебные речи - политкорректность ликвидирует смысл слов. Политкорректность запрещает ясное слово и навязывает слова-фикции. Фикции порождают дефектность разума, люди сохранившегося сознания воспринимают речи политкорректоров бредом дефективных. На наших глазах дефективными становятся целые народы.
В информационном мире ликвидация слова ведёт к ликвидации разума. В экономическом мире нарушение табу ведёт к нищете. Идеология мещанства достигла вершины: в начале было слово, слово исчезло - КОНЕЦ?
Вывод: каким бы возмутительным, антигуманистическим, неверным фактически не было заявление, оно похвально и положительно, если только неполиткорректно. Безразлично, чем и как будет взорвана система поголовной лоботомии.
Оскорбляйте политкорректоров и их коров! Даже если их посыл похвален - надругайтесь на форму, хирургию, на стену тупика.
|
© |
alim Свободен |
25-08-2011 - 07:33
QUOTE (juk71 @ 02.06.2011 - время: 17:32) |
На самом деле либеральное право основано на балансе сил между различными сторонами с конфликтующими интересами; там, где нет баланса, нет и никакого права. Пример: умильная американская "Декларация независимости", трактующая о "неотчуждаемых правах человека" и прочих либеральных прелестях, нисколько не мешала американцам растаптывать эти права индейцев и рабов-негров до тех пор, пока негры не стали заметной общественной силой.
Либеральное право, таким образом, -- это не более, чем договор о перемирии между сопоставимыми силами, скажем, властью и обществом. Это положение прекрасно иллюстрируется наблюдаемым нами в течение последних двух десятилетий полном крахе международного права: как только исчез баланс сил между первым и вторым миром, первый мир, продолжая по инерции славословить либерализм и демократию, перешел к открытому международному террору | Именно так! И в этом и заключается главное и единственное достоинство либерализма! Либерализм, в отличие от фашизма, коммунизма, "идеальной демократии" и прочих извращений, не призывает строить искусственное общество, а следовать естественным законам природы, в том числе и социальной природы. Баланс сил - это и есть главный закон природы, начиная от самых простых механических явлений (законы Ньютона!) и кончая самыми сложными социальными процессами. Либерализм - это даже не "перемирие" а постоянный динамический, никогда не прекращающийся, процесс установления баланса интересов самых различных слоев и групп общества! |
dedO'K Женат |
25-08-2011 - 08:08
QUOTE (alim @ 25.08.2011 - время: 08:33) | QUOTE (juk71 @ 02.06.2011 - время: 17:32) |
На самом деле либеральное право основано на балансе сил между различными сторонами с конфликтующими интересами; там, где нет баланса, нет и никакого права. Пример: умильная американская "Декларация независимости", трактующая о "неотчуждаемых правах человека" и прочих либеральных прелестях, нисколько не мешала американцам растаптывать эти права индейцев и рабов-негров до тех пор, пока негры не стали заметной общественной силой.
Либеральное право, таким образом, -- это не более, чем договор о перемирии между сопоставимыми силами, скажем, властью и обществом. Это положение прекрасно иллюстрируется наблюдаемым нами в течение последних двух десятилетий полном крахе международного права: как только исчез баланс сил между первым и вторым миром, первый мир, продолжая по инерции славословить либерализм и демократию, перешел к открытому международному террору |
Именно так! И в этом и заключается главное и единственное достоинство либерализма! Либерализм, в отличие от фашизма, коммунизма, "идеальной демократии" и прочих извращений, не призывает строить искусственное общество, а следовать естественным законам природы, в том числе и социальной природы. Баланс сил - это и есть главный закон природы, начиная от самых простых механических явлений (законы Ньютона!) и кончая самыми сложными социальными процессами. Либерализм - это даже не "перемирие" а постоянный динамический, никогда не прекращающийся, процесс установления баланса интересов самых различных слоев и групп общества! | Тут вы, Алим, говорите, скорее, о таком явлении, как либерализм, что есть свобода человека в обществе, нежели о политических взглядах, проповеди независимости личности от общества, что ведёт к независимости общества от личности. С такой точки зрения Сталин, с его "критикуешь- предлагай, предложил- делай, сделал- отвечай" и разнообразными методами поощрения и наказания, от ордена на грудь до пули в затылок, больший либерал, чем, скажем, Горбачёв, с его "свободой предпринимательства" при отсутствии ответственности. |
alim Свободен |
25-08-2011 - 08:39
QUOTE (dedO'K @ 25.08.2011 - время: 08:08) | Тут вы, Алим, говорите, скорее, о таком явлении, как либерализм, что есть свобода человека в обществе, нежели о политических взглядах, проповеди независимости личности от общества, что ведёт к независимости общества от личности. С такой точки зрения Сталин, с его "критикуешь- предлагай, предложил- делай, сделал- отвечай" и разнообразными методами поощрения и наказания, от ордена на грудь до пули в затылок, больший либерал, чем, скажем, Горбачёв, с его "свободой предпринимательства" при отсутствии ответственности. | Именно так. А что до политических (и не только политических) взглядов, то в том и беда, что сегодня происходит полное смещение всех понятий вплоть до замены их на прямо противоположные. Сегодня кто ни попадя считает возможным вещать от имени либерализма, демократии, патриотизма, христианства и т.д. Для меня либерализм - это свободная социальная, политическая, экономическая, личная, государственная и прочая конкуренция. Именно борьба и баланс интересов. И именно объективная ответственность за неумение или нежелание отстаивать свои интересы, интересы своей семьи, своей социальной группы, интересы своей страны, своего народа! |
-Ягморт- Свободен |
25-08-2011 - 23:40 Как мне все эти ИЗМы уже ,аж до изжоги. |
Art-ur Женат |
27-08-2011 - 00:03 Когда Вы, господа социалисты, называете либералами всяких проходимцев, не забывайте о том, сколько всякой мрази таилось под маской коммунистов. Я могу напомнить поименно! |
dedO'K Женат |
27-08-2011 - 08:25
QUOTE (Art-ur @ 27.08.2011 - время: 01:03) | Когда Вы, господа социалисты, называете либералами всяких проходимцев, не забывайте о том, сколько всякой мрази таилось под маской коммунистов. Я могу напомнить поименно! | Спасибо, товарищ, не надо, мы в курсе... И, потом, мразь или не мразь- роли не играет. Чистая идея в человеческом восприятии- это иллюзия. Она существует только с носителем, каким бы он ни был. Как, впрочем, и мразь- понятие относительное. Скажем, для профессионального преступника, мразь- это и потерпевший, "стуканувший ментам", и повязавшие его органы, и свидетели, и прокурор, и т.д. |
Art-ur Женат |
27-08-2011 - 17:51
QUOTE (dedO'K @ 27.08.2011 - время: 12:25) | Спасибо, товарищ, не надо, мы в курсе... И, потом, мразь или не мразь- роли не играет. Чистая идея в человеческом восприятии- это иллюзия. Она существует только с носителем, каким бы он ни был. Как, впрочем, и мразь- понятие относительное. Скажем, для профессионального преступника, мразь- это и потерпевший, "стуканувший ментам", и повязавшие его органы, и свидетели, и прокурор, и т.д. | Если бы мы с тобой сейчас на киче базарили, то коммент твой был бы уместен.
Видишь ли, всем, или большинству из присутствующих здесь людей, доводилось в той или иной мере знакомиться с коммуничтическими идеями в их первоисточнике. Научный коммунизм изучали многие. Но кто знаком с идеями либерализма? Ты конкретно какие труды изучал? |
dedO'K Женат |
27-08-2011 - 22:02
QUOTE (Art-ur @ 27.08.2011 - время: 18:51) | Если бы мы с тобой сейчас на киче базарили, то коммент твой был бы уместен.
Видишь ли, всем, или большинству из присутствующих здесь людей, доводилось в той или иной мере знакомиться с коммуничтическими идеями в их первоисточнике. Научный коммунизм изучали многие. Но кто знаком с идеями либерализма? Ты конкретно какие труды изучал? | А какая разница, на киче или в бомонде? Человек то один и тот же, будь он "по беспределу заарестованный" или "непонятый быдлом гений"... Это уже свойство характера, идущее от убеждения "один я Д'артаньян". И книжки по этому поводу не нужны. |
Плепорций Женат |
28-08-2011 - 10:46
QUOTE (juk71 @ 24.08.2011 - время: 17:27) | Политкорректность хуже Гитлера. | К чему в этой теме разговор о политкорректности? Загадка...
QUOTE (dedO'K @ 25.08.2011 - время: 08:08) | С такой точки зрения Сталин, с его "критикуешь- предлагай, предложил- делай, сделал- отвечай" и разнообразными методами поощрения и наказания, от ордена на грудь до пули в затылок, больший либерал, чем, скажем, Горбачёв, с его "свободой предпринимательства" при отсутствии ответственности. |
Скажите - а как конкретно Вы понимаете, что есть либерализм? |
dedO'K Женат |
28-08-2011 - 11:09
QUOTE (Плепорций @ 28.08.2011 - время: 11:46) | Скажите - а как конкретно Вы понимаете, что есть либерализм? | Как ярлык. Печать сатаны на челе: либерал, демократ, коммунист, преступник, гомосексуалист, наркоман, убийца и т.д. ... Есть либеральность, как свобода выбора, и есть демократия, как власть общества над личностью. И у каждого человека свой баланс при своих интересах. |
Плепорций Женат |
28-08-2011 - 11:49
QUOTE (dedO'K @ 28.08.2011 - время: 11:09) | Как ярлык. Печать сатаны на челе: либерал, демократ, коммунист, преступник, гомосексуалист, наркоман, убийца и т.д. ... Есть либеральность, как свобода выбора, и есть демократия, как власть общества над личностью. И у каждого человека свой баланс при своих интересах. | Спрашивая, я имел в виду содержание либерализма как идеологии. Можете пояснить, что представляет собой либерализм с идеологической точки зрения? Чем он отличается от коммунизма, социал-демократии, фашизма и т. д.? |
Art-ur Женат |
28-08-2011 - 12:12
QUOTE (dedO'K @ 28.08.2011 - время: 02:02) | А какая разница, на киче или в бомонде? Человек то один и тот же, будь он "по беспределу заарестованный" или "непонятый быдлом гений"... Это уже свойство характера, идущее от убеждения "один я Д'артаньян". И книжки по этому поводу не нужны. | уж извини dedO'K но ты явно понятия путаешь, поэтому на эту тему лучше не пиши. Ты мне скажи какие труды по либерализму ты читал. Не выступления Новодворской, а фундаментальные работы, есть такие в твоем арсенале? |
dedO'K Женат |
28-08-2011 - 13:53
QUOTE (Art-ur @ 28.08.2011 - время: 13:12) | QUOTE (dedO'K @ 28.08.2011 - время: 02:02) | А какая разница, на киче или в бомонде? Человек то один и тот же, будь он "по беспределу заарестованный" или "непонятый быдлом гений"... Это уже свойство характера, идущее от убеждения "один я Д'артаньян". И книжки по этому поводу не нужны. |
уж извини dedO'K но ты явно понятия путаешь, поэтому на эту тему лучше не пиши. Ты мне скажи какие труды по либерализму ты читал. Не выступления Новодворской, а фундаментальные работы, есть такие в твоем арсенале? | Святое и Святоотеческое Писание. |
dedO'K Женат |
28-08-2011 - 14:11
QUOTE (Плепорций @ 28.08.2011 - время: 12:49) | Спрашивая, я имел в виду содержание либерализма как идеологии. Можете пояснить, что представляет собой либерализм с идеологической точки зрения? Чем он отличается от коммунизма, социал-демократии, фашизма и т. д.? | В идеологии нет содержания. Есть средство управления людьми, играя на их слабостях. На то она и идеология, а не идея. Например, идеология сообщества независимых одиночек, либерализм. Хорошая вещь в применении к противникам или конкурентам. Самое то, чтобы разбить сплоченное общество и ослабить связи в нём. |
Art-ur Женат |
28-08-2011 - 18:16
QUOTE (dedO'K @ 28.08.2011 - время: 17:53) | Святое и Святоотеческое Писание. | Ты почитай лучше. |
Sorques Женат |
28-08-2011 - 22:09
QUOTE (dedO'K @ 28.08.2011 - время: 14:11) | Например, идеология сообщества независимых одиночек, либерализм. | Коммунизм, это тогда наоборот...сообщество граждан со стадным мышлением... |
Art-ur Женат |
28-08-2011 - 22:27
QUOTE (Sorques @ 29.08.2011 - время: 02:09) | Коммунизм, это тогда наоборот...сообщество граждан со стадным мышлением... | Нельзя поддаваться на провокации подобного рода. ))) Никогда либерализм не был идеологией "одиночек, независимых от общества." Вообще сама по себе мысль о том, что человек, живя в обществе, может быть полностью независим от этого общества, является не более чем бредом сумасшедшего. Именно заявления такого рода вызывают у меня лично сомнения в том, что понятие "либерализм" понимается правильно теми, кто его критикует. |
juk71 Женат |
28-08-2011 - 22:54
QUOTE (Art-ur @ 28.08.2011 - время: 22:27) | оИменно заявления такого рода вызывают у меня лично сомнения в том, что понятие "либерализм" понимается правильно теми, кто его критикует. | QUOTE | Основные принципы либерализма
Либерализм
Идеалом либерализма является общество со свободой действий для каждого, свободным обменом политически значимой информацией, ограничением власти государства и церкви, верховенством права, частной собственностью[1] и свободой частного предпринимательства. Либерализм отверг многие положения, бывшие основой предшествующих теорий государства, такие как божественное право монархов на власть и роль религии как единственного источника познания. Фундаментальные принципы либерализма включают признание:[2][3] данных от природы естественных прав (включая право на жизнь, личную свободу и собственность), а также других гражданских прав; равноправия и равенства перед законом; рыночной экономики; ответственности правительства и прозрачности государственной власти. Функция государственной власти при этом сводится к минимуму, необходимому для обеспечения этих принципов. Современный либерализм также отдаёт предпочтение открытому обществу, основанном на плюрализме и демократическом управлении государством, при условии защиты права меньшинства и отдельных граждан. Некоторые современные течения либерализма более терпимы к государственному регулированию свободных рынков ради обеспечения равенства возможностей добиться успеха, всеобщего образования и уменьшения разницы в доходах населения. Сторонники таких взглядов полагают, что политическая система должна содержать элементы социального государства, включая государственное пособие по безработице, приюты для бездомных и бесплатное здравоохранение. Согласно взглядам либералов, государственная власть существует для блага людей ей подвластных, и политическое руководство страной должно осуществляться на основе согласия большинства руководимых. На сегодняшний день политической системой, которая наиболее созвучна убеждениям либералов, является либеральная демократии |
статья из Википедии. |
Sorques Женат |
28-08-2011 - 23:45
QUOTE (Art-ur @ 28.08.2011 - время: 22:27) | Вообще сама по себе мысль о том, что человек, живя в обществе, может быть полностью независим от этого общества, является не более чем бредом сумасшедшего.
| Art-ur Не так живет, он в этом обществе...
QUOTE | Именно заявления такого рода вызывают у меня лично сомнения в том, что понятие "либерализм" понимается правильно теми, кто его критикует. |
Некоторые сетевые пропагандисты коммунистических идей, на форуме, называют либералами всех, кто за рыночные отношения...Хотя коммунизм-марксизм-ленинизм,это изначально либеральное порождение, ну или его отрыжка... |
alim Свободен |
29-08-2011 - 06:15 QUOTE (dedO'K @ 28.08.2011 - время: 14:11) | В идеологии нет содержания. Есть средство управления людьми, играя на их слабостях. На то она и идеология, а не идея. Например, идеология сообщества независимых одиночек, либерализм. Хорошая вещь в применении к противникам или конкурентам. Самое то, чтобы разбить сплоченное общество и ослабить связи в нём. |
Если вдуматься, dedO'K совершенно прав, но противоречит сам себе. Действительно, любая идеология есть средство управления людьми, в этом суть и предназначение абсолютно любой идеологии, в том числе и либерализма. Именно идеология превращает "сообщество независимых одиночек" в сплоченное, развитое, структурированное, жизнеспособное общество, которое в любом случае требует управления. И весь вопрос как раз и заключается найти наиболее приемлемый и эффективный способ управления обществом. И на сегодняшнем этапе развития общества именно либерализм, на мой взгляд, является наиболее эффективным способом сплочения людей, превращения стада в высокоразвитое общество именно людей а не просто "баранов". И главное достоинство либерализма в том и заключается, что он не содержит никой сверхидеи.
Это сообщение отредактировал alim - 29-08-2011 - 06:57 |
-Ягморт- Свободен |
29-08-2011 - 08:18
QUOTE (alim @ 29.08.2011 - время: 06:15) | . Действительно, любая идеология есть средство управления людьми, в этом суть и предназначение абсолютно любой идеологии, в том числе и либерализма. Именно идеология превращает "сообщество независимых одиночек" в сплоченное, развитое, структурированное, жизнеспособное общество, которое в любом случае требует управления. И весь вопрос как раз и заключается найти наиболее приемлемый и эффективный способ управления обществом. И на сегодняшнем этапе развития общества именно либерализм, на мой взгляд, является наиболее эффективным способом сплочения людей, превращения стада в высокоразвитое общество именно людей а не просто "баранов". И главное достоинство либерализма в том и заключается, что он не содержит никой сверхидеи. | Может быть ,да .Но чаще всего либерализм в России превращается в вседозволенность и анархию. |
dedO'K Женат |
29-08-2011 - 08:49
QUOTE (alim @ 29.08.2011 - время: 07:15) | Если вдуматься, dedO'K совершенно прав, но противоречит сам себе. Действительно, любая идеология есть средство управления людьми, в этом суть и предназначение абсолютно любой идеологии, в том числе и либерализма. Именно идеология превращает "сообщество независимых одиночек" в сплоченное, развитое, структурированное, жизнеспособное общество, которое в любом случае требует управления. И весь вопрос как раз и заключается найти наиболее приемлемый и эффективный способ управления обществом. И на сегодняшнем этапе развития общества именно либерализм, на мой взгляд, является наиболее эффективным способом сплочения людей, превращения стада в высокоразвитое общество именно людей а не просто "баранов". И главное достоинство либерализма в том и заключается, что он не содержит никой сверхидеи. | Идеология- это фантик, внешний декор. И никого ничем не изменит. Это обрядность, порождающая суеверие и обрядоверие. Потому как либеральная идеология возможна лишь при диктатуре. И чем либеральней идеология- тем жёстче должен быть диктат. А иначе, если к либеральной идеологии прибавить демократическую форму правления, как внешнее проявление- развал обеспечен. Впрочем, история самого либерального общества, СССР- тому подтверждение. Повторяю, общества, а не государства. |
Art-ur Женат |
29-08-2011 - 08:57 to luk71: В случае если Вы действительно хотите понять природу либерализма, воздержитесь от прочтения словарных статей, равно как и газет, поскольу ни один из политических терминов не подвергался такому окарикатуриванию как либерализм. Хотя в некоторой степени пострадали все из них. Если Вы пытаетесь данной статьей опровергнуть мой тезис о том, что либерализм вовсе не пропагандирует некой "полной независимости индивида от общества", то этому помешает хотя бы та же, пропагандируемая либерализмом, система рыночных отношений в экономике. Заметьте, отношений!. Как Вы себе представляете успешное функционирование субъекта рыночных отношений в обществе, вне или в полной независимости от этого общества? Бессмысленность этого приницпа очевидна, не правда, ли?
to alim: Возвеличивание роли отдельного индивида, характерное для картезианского рационализма, может привести любого индивидуалиста в соцлагерь. Этого следует избегать. Здесь заблуждение dedO'K, кроется как раз в том, что именно те социальные системы где весь потенциал "сплоченного" общества поставлен отдельной группой людей на службу достижения некой общей, великой цели, и образуется то самое сообщество независимых одиночек, которое, обычно, именует себя государством. Это легко прослеживается как в анализе развития идей картезианцев, так и в абсолютно верном выражении Sorques: коммунизм-марксизм-ленинизм,это изначально либеральное порождение. В этом смысле мы можем сказать, что в либеральном сообществе ни один индивид не может быть зависим от общества в меньшей степени, чем любой другой. Надо понимать, что либерализм, это, в первую очередь есть ни что иное, как теория общества.
Это сообщение отредактировал Art-ur - 29-08-2011 - 08:59 |
dedO'K Женат |
29-08-2011 - 10:57
QUOTE (Art-ur @ 29.08.2011 - время: 09:57) | Здесь заблуждение dedO'K, кроется как раз в том, что именно те социальные системы где весь потенциал "сплоченного" общества поставлен отдельной группой людей на службу достижения некой общей, великой цели, и образуется то самое сообщество независимых одиночек, которое, обычно, именует себя государством. Это легко прослеживается как в анализе развития идей картезианцев, так и в абсолютно верном выражении Sorques: коммунизм-марксизм-ленинизм,это изначально либеральное порождение. В этом смысле мы можем сказать, что в либеральном сообществе ни один индивид не может быть зависим от общества в меньшей степени, чем любой другой. Надо понимать, что либерализм, это, в первую очередь есть ни что иное, как теория общества. | А почему именно государство, а не корпорация, политическое движение, духовное учение или семья? Или другие формы не рассматриваются априори, по причине их отсутствия в общественных отношениях? |
Art-ur Женат |
29-08-2011 - 11:08
QUOTE (dedO'K @ 29.08.2011 - время: 14:57) | А почему именно государство, а не корпорация, политическое движение, духовное учение или семья? Или другие формы не рассматриваются априори, по причине их отсутствия в общественных отношениях? | Потому-что мы говорим о таком типе общества, где цели корпораций, политических течений, духовных учений и даже отдельных семей подчинены достижению единой цели. |
Безумный Иван Свободен |
29-08-2011 - 11:17
QUOTE (Art-ur @ 29.08.2011 - время: 11:08) | Потому-что мы говорим о таком типе общества, где цели корпораций, политических течений, духовных учений и даже отдельных семей подчинены достижению единой цели. | Сформулируй пожалуйста эту цель. |
dedO'K Женат |
29-08-2011 - 11:25
QUOTE (Crazy Ivan @ 29.08.2011 - время: 12:17) | QUOTE (Art-ur @ 29.08.2011 - время: 11:08) | Потому-что мы говорим о таком типе общества, где цели корпораций, политических течений, духовных учений и даже отдельных семей подчинены достижению единой цели. |
Сформулируй пожалуйста эту цель. | И, хорошо бы, учитывая реалии: существование семей, родов, народов, с одной стороны, и ТНК, союзов государств, и конкуренции за рынки и ресурсы- с другой. |