Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Мужчина mcleod
Свободен

QUOTE (i9o8 @ 18.11.2011 - время: 12:55)
А вот закусочка-то домашняя получше ведь магазинной будет.

Ну тут не поспоришь вообще.
Но есть продукты, для них деликатесные.
Например, белорусский сыр, там с полосками или орехами и чесноком - к ним не возят. Потом хлеба с сухофруктами и орехами у них не бывает. Каких-нибудь колбасок пикколини, тоже. Ну и прочей всякой байды.
Нам-то натурального хочется, помидорчиков соленых домашних, котлеток с лосятиной, капусты с портулакой, компоту из гонобобеля....
А им ванну мороженного киллограммовую с кленовым сиропом - и во как круто.
Женщина Angelofdown
Замужем

Маклауд, я со всей ответственностью заявляю, што ты - сволащ!
Я конечно понимаю, время послеобеденное, и на полный желудок можно рассуждать о вкусностях... Но не о таких же! Пойду ещё борща наверну... А потом спрашивают, откуда у девушек целлюлит на попе? Понапокупают вкусностей и удивляются! Чуть слюной не захлебнулась.... Гад ты.
Мужчина muzcinoff
Свободен

QUOTE (mcleod @ 18.11.2011 - время: 13:46)
QUOTE (i9o8 @ 18.11.2011 - время: 12:55)
А вот закусочка-то домашняя получше ведь магазинной будет.

Ну тут не поспоришь вообще.
Но есть продукты, для них деликатесные.
Например, белорусский сыр, там с полосками или орехами и чесноком - к ним не возят. Потом хлеба с сухофруктами и орехами у них не бывает. Каких-нибудь колбасок пикколини, тоже. Ну и прочей всякой байды.
Нам-то натурального хочется, помидорчиков соленых домашних, котлеток с лосятиной, капусты с портулакой, компоту из гонобобеля....
А им ванну мороженного киллограммовую с кленовым сиропом - и во как круто.

Прочитал сначала как "компоту из говнобобеля" - посчитал, что шутишь.
А шо это за гонобобель такой? ))
///
А вообще настоящая натуральная еда - это большая редкость, а тем более в гипермаркетах. В меда добавляют сахар, пророщенные ростки нута и маша настаивают на обычной воде, не активированной природными активаторами, не профильтрованной обычными фильтрами; фрукты и овощи могут быть залежалыми, несвежими - а это уже не натуральная пища; хлебцы из крупнозерновой муки содержат консерванты, приправы из трав - глютамат натрия и т.д. Не говоря уже о любой маринованной, варёной и жареной еде - она априори не натуральная, а всего лишь мёртвая, или, как это принято говорить, "обычная"...
Мужчина elfotrax
Влюблен

QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 12:58)
QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 13:55)
QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 11:34)
elfotrax, так то горящие путёвки :) С Сургута по таким же ценам летают - если лететь в течение недели. Посмотри, сколько на НГ стоит...

mcleod, сам НГ - да, семейный. А остальные 10 дней??? У меня муж уезжает, я дома одна с сыном остаюсь. А если долбанёт -45 (т-т-т члп)? Я понимаю, что комп мой лучший друг, но блин не до такой степени.

так это любовника)))

Не имею :pardon
К тому же, зачем тратить 10 выходных на то, чем можно в любой день заняться? :biggrin

так вон оно че...ну так ты найди такого любовника с которым и выходные будут не тупо в миссионерской позе на кровати в комнате...
Мужчина mcleod
Свободен

QUOTE (muzcinoff @ 18.11.2011 - время: 13:56)
Прочитал сначала как "компоту из говнобобеля" - посчитал, что шутишь.
А шо это за гонобобель такой? ))

Ну есть черника, а есть такая же как черника, только больше ягоды и вкус немного другой.
Сие и есть гонобобель.
Из черники лучше варенье делать, а из гонобобеля - компот.
Мужчина mcleod
Свободен

QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 15:02)
так вон оно че...ну так ты найди такого любовника с которым и выходные будут не тупо в миссионерской позе на кровати в комнате...

Де ж такого сыщешь в наше время?
Перевелись мужычки, да... Все второй ростовки и те не первый сорт ))
Женщина Angelofdown
Замужем

QUOTE (mcleod @ 18.11.2011 - время: 17:05)
QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 15:02)
так вон оно че...ну так ты найди такого любовника с которым и выходные будут не тупо в миссионерской позе на кровати в комнате...

Де ж такого сыщешь в наше время?
Перевелись мужычки, да... Все второй ростовки и те не первый сорт ))

Та не, не перевелись.... Есть. Имеются. Ну, я так думаю (с)

Просто видите ли в чём дело: посексицца я и с мужем могу. А с любовником что-то феерическое надо, чего у меня муж не умеет. А просто так одного мужчину заменить другим с таким же набором функций.... Смысл? :)))
Мужчина elfotrax
Влюблен

QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 15:23)
QUOTE (mcleod @ 18.11.2011 - время: 17:05)
QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 15:02)
так вон оно че...ну так ты найди такого любовника с которым и выходные будут не тупо в миссионерской позе на кровати в комнате...

Де ж такого сыщешь в наше время?
Перевелись мужычки, да... Все второй ростовки и те не первый сорт ))

Та не, не перевелись.... Есть. Имеются. Ну, я так думаю (с)

Просто видите ли в чём дело: посексицца я и с мужем могу. А с любовником что-то феерическое надо, чего у меня муж не умеет. А просто так одного мужчину заменить другим с таким же набором функций.... Смысл? :)))

Так я тебе про то и говорю, найди с кем будет разнообразие, с кем можно и посексица, которы й и просто посексит тебя....и сводит куда нить, и развлекет...неушто нет таких в твоей сибири???
Женщина Angelofdown
Замужем

QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 17:29)
Так я тебе про то и говорю, найди с кем будет разнообразие, с кем можно и посексица, которы й и просто посексит тебя....и сводит куда нить, и развлекет...неушто нет таких в твоей сибири???

Может и есть, я просто над этим не задумывалась. Я ж старая больная обезьяна, мне б на диване поваляццо и пирожки потрескать :)))

Да и как найти? Выйти на площадь и со всей молодецкой удали всей мОчи заорать "Э-ге-ге-гей! Ёб вашу мать! А ну стройся добры молодцы, кто хочет красну девицу посексить и куда-нибудь сводить развеять!" :))))
Мужчина elfotrax
Влюблен

QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 15:39)
QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 17:29)
Так я тебе про то и говорю, найди с кем будет разнообразие, с кем можно и посексица, которы й и просто посексит тебя....и сводит куда нить, и развлекет...неушто нет таких в твоей сибири???

Может и есть, я просто над этим не задумывалась. Я ж старая больная обезьяна, мне б на диване поваляццо и пирожки потрескать :)))

Да и как найти? Выйти на площадь и со всей молодецкой удали всей мОчи заорать "Э-ге-ге-гей! Ёб вашу мать! А ну стройся добры молодцы, кто хочет красну девицу посексить и куда-нибудь сводить развеять!" :))))

ясен хер что добрый молодец на "обезьяну" которая от домашних пирожков уже в двери не входит охотиться не будет. и не влетит в квартиру на коне...
а вот если заняться чем то самой и обстановки сменить, то глядишь появиться в окружении и он, ( куча курсов, хобби, фитнесов, бассейнов, и тд и тп) где можно найти того самого...да и интернет знакомства никто не отменял)))
можешь на мясе топег создать))) ищу молодца шоб развеял меня)))при желании посексимся)))
или это сложно???
Мужчина mcleod
Свободен

QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 15:57)
можешь на мясе топег создать))) ищу молодца шоб развеял меня)))при желании посексимся)))
или это сложно???

Женщинам сложно.
Вот гляди. Приедет к ней товаристч. Волосы ниже плечь, красавец, с цветами-духами-конфетами, повезет ее в головокружительное место.
Потом резкозть на глазенках наведет и сиганет в овраг. Ну не пондравилась типо. А ей что делать?
Женщина Angelofdown
Замужем

Маклауд, ну скажи ты этому... этому.... ОН ШО МОИХ ФОТОК НЕ ВИДЕЛ??? Я влазию в дверь :)))))

elfotrax, да всё пучком, я просто никого не искала и не ищу. Мне лень :)
Мужчина elfotrax
Влюблен

QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 16:36)
Маклауд, ну скажи ты этому... этому.... ОН ШО МОИХ ФОТОК НЕ ВИДЕЛ??? Я влазию в дверь :)))))

elfotrax, да всё пучком, я просто никого не искала и не ищу. Мне лень :)

маклауд ну скажи ты этой в ответ, хотя не че это так...я сам передам...


слушай эта)))ну как ты там))) я твоих фоток видел помню в совершенстве)))просто ты про пирожки начала))))а фотку не видел давай показывай буду рад новой фотке)))


маклауд, про овраг всем офисом ржали)))))
Женщина Angelofdown
Замужем

QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 18:56)
слушай эта)))ну как ты там))) я твоих фоток видел помню в совершенстве)))просто ты про пирожки начала))))а фотку не видел давай показывай буду рад новой фотке)))

И что? Да.... пирожки я люблю :))) Вчера вот наделала гору с картошкой :)))
Мужчина mcleod
Свободен

QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 17:01)
И что? Да.... пирожки я люблю :))) Вчера вот наделала гору с картошкой :)))

Вот кто-то жрет пирожки горами, и по пицце огромной съедает, как за нефик делать.
А пузо растет у меня. Ну что за хуй?
Мужчина elfotrax
Влюблен

QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 17:01)
QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 18:56)
слушай эта)))ну как ты там))) я твоих фоток видел помню в совершенстве)))просто ты про пирожки начала))))а фотку не видел давай показывай буду рад новой фотке)))

И что? Да.... пирожки я люблю :))) Вчера вот наделала гору с картошкой :)))

отвлекли на работе знаешь что еще могу сказать, есть принцы и я таких знаю...нормалньые здоровые адекватные с деньгами и мозгами...но любят женщин от 100. и что такие тоже бывают)))

да помню я какая ты, и принц найдеса....главное не ждать его у монитора...
Женщина Angelofdown
Замужем

QUOTE (mcleod @ 18.11.2011 - время: 19:04)
QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 17:01)
И что? Да.... пирожки я люблю :))) Вчера вот наделала гору с картошкой :)))

Вот кто-то жрет пирожки горами, и по пицце огромной съедает, как за нефик делать.
А пузо растет у меня. Ну что за хуй?

Не лги! Пиццу мы сожрали вдвоём! 00003.gif
Мужчина elfotrax
Влюблен

QUOTE (mcleod @ 18.11.2011 - время: 17:04)
Вот кто-то жрет пирожки горами, и по пицце огромной съедает, как за нефик делать.
А пузо растет у меня. Ну что за хуй?

ты просто врятли будешь есть пицу без пива.а.. пузо и растет от пиваса полюбому))
Мужчина mcleod
Свободен

QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 17:05)
Не лги! Пиццу мы сожрали вдвоём! 00003.gif

Сама такая!
У тебя пузо выросло? Нихуя.
А я в дверь машины перестал пролезать. Вернее пищу, но лезу.
Женщина Angelofdown
Замужем

QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 19:05)
да помню я какая ты, и принц найдеса....главное не ждать его у монитора...

Да не надо мне принцев!!! Я пью водку, курю, матерюсь, занимаюсь всяким разным сексом и ещё я очень пошлая! За что принцу такое наказание? :)))))
Женщина Angelofdown
Замужем

QUOTE (mcleod @ 18.11.2011 - время: 19:07)
QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 17:05)
Не лги! Пиццу мы сожрали вдвоём!  00003.gif

Сама такая!
У тебя пузо выросло? Нихуя.
А я в дверь машины перестал пролезать. Вернее пищу, но лезу.

Смени машину :))))))) А эту выкинь и скажи мне по секрету куда :)))
Я не знаю, выросло ли у меня пузо, но очаровательный животик у меня присутствовал всю жизнь.
Женщина Lessa
Замужем

QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 17:01)
QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 18:56)
слушай эта)))ну как ты там))) я твоих фоток видел помню в совершенстве)))просто ты про пирожки начала))))а фотку не видел давай показывай буду рад новой фотке)))

И что? Да.... пирожки я люблю :))) Вчера вот наделала гору с картошкой :)))

Ну все, теперь до ночи о пирожках думать буду. Но пирожки всегда сжирает муж, а попа растет у меня! 00039.gif
Женщина Angelofdown
Замужем

QUOTE (qwetyr @ 18.11.2011 - время: 19:26)
QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 17:01)
QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 18:56)
слушай эта)))ну как ты там))) я твоих фоток видел помню в совершенстве)))просто ты про пирожки начала))))а фотку не видел давай показывай буду рад новой фотке)))

И что? Да.... пирожки я люблю :))) Вчера вот наделала гору с картошкой :)))

Ну все, теперь до ночи о пирожках думать буду. Но пирожки всегда сжирает муж, а попа растет у меня! 00039.gif

Муж - это ведь вторая половинка? Воооот! Принцип сообщающихся сосудов знаешь? 00064.gif
Мужчина mcleod
Свободен

QUOTE (qwetyr @ 18.11.2011 - время: 17:26)
Ну все, теперь до ночи о пирожках думать буду. Но пирожки всегда сжирает муж, а попа растет у меня! 00039.gif

Алилуйя! Хоть я не одинок в своем недуге.
Вот Кутузов был одноглазым. У Сталина одна рука была менее функциональна, чем другая.
А Ваш недуг виден не сразу )) Я практически Ваш поклонник теперь.
Мужчина elfotrax
Влюблен

QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 17:09)
Смени машину :))))))) А эту выкинь и скажи мне по секрету куда :)))
Я не знаю, выросло ли у меня пузо, но очаровательный животик у меня присутствовал всю жизнь.

а ты найденную машину за ненадобностью, передашь мне...

QUOTE
Да не надо мне принцев!!! Я пью водку, курю, матерюсь, занимаюсь всяким разным сексом и ещё я очень пошлая! За что принцу такое наказание? :)))))


так я не понял то тебе надо то не надо...короче идешь в бар тада, куришь материшься, какой из мужиков выживает после совместного выпивания водки с тобой с тем и сексишься...ну а на след день вместе едите развееваться куда нить....
Женщина Angelofdown
Замужем

QUOTE (mcleod @ 18.11.2011 - время: 19:32)
А Ваш недуг виден не сразу )) Я практически Ваш поклонник теперь.

Маклауд, тебе нравится полногабаритная красата (с)?
Мужчина elfotrax
Влюблен

QUOTE (qwetyr @ 18.11.2011 - время: 17:26)
QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 17:01)
QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 18:56)
слушай эта)))ну как ты там))) я твоих фоток видел помню в совершенстве)))просто ты про пирожки начала))))а фотку не видел давай показывай буду рад новой фотке)))

И что? Да.... пирожки я люблю :))) Вчера вот наделала гору с картошкой :)))

Ну все, теперь до ночи о пирожках думать буду. Но пирожки всегда сжирает муж, а попа растет у меня! 00039.gif

походу муж сжирает только пирожки, а ты/вы(нужное выбрать) все остальное)))ну тогда верно...все будет так как есть
Женщина Tenko
Замужем

QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 07:46)
Да бюджет не такая проблема по сравнению с проблемой КУДА! Практически во все направления полёты только из Москвы. Это лишние 30 тыщ руб. С местных аэропортов - несколько отелей Таиланда, Египта, Индонезии, Вьетнама и Китая. Египет - от 80 тыщ, в то время как из Москвы - от 68 тыщ. Смысла ехать в Москву не вижу. Но и то, что предлагают у нас - откровенное Гэ.

Это еще ничего. Вот когда билеты на перелет из Питера ЧЕРЕЗ Москву куда-нить в Европу оказываются дешевле, чем прямые из Москвы - вот это суровая реальность нашей раши.
Женщина Angelofdown
Замужем

QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 19:33)
QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 17:09)
Смени машину :))))))) А эту выкинь и скажи мне по секрету куда :)))
Я не знаю, выросло ли у меня пузо, но очаровательный животик у меня присутствовал всю жизнь.

а ты найденную машину за ненадобностью, передашь мне...


Как это "за ненадобностью"? Што значит "за ненадобностью"??? Очень даже за надобностью! Фигвам (индейское жилище такое) :))
QUOTE
QUOTE
Да не надо мне принцев!!! Я пью водку, курю, матерюсь, занимаюсь всяким разным сексом и ещё я очень пошлая! За что принцу такое наказание? :)))))

так я не понял то тебе надо то не надо...короче идешь в бар тада, куришь материшься, какой из мужиков выживает после совместного выпивания водки с тобой с тем и сексишься...ну а на след день вместе едите развееваться куда нить....

Нет, это ты сказал, шо мне надо. Я сказала, что у меня нет и мне лень искать :)
А есть мужчины, которые на следующий день после "выживания" ещё могут ехать развеиваться??? Это фантастика (с) :))
Женщина Lessa
Замужем

QUOTE (mcleod @ 18.11.2011 - время: 17:32)
QUOTE (qwetyr @ 18.11.2011 - время: 17:26)
Ну все, теперь до ночи о пирожках думать буду. Но пирожки всегда сжирает муж, а попа растет у меня! 00039.gif

Алилуйя! Хоть я не одинок в своем недуге.
Вот Кутузов был одноглазым. У Сталина одна рука была менее функциональна, чем другая.
А Ваш недуг виден не сразу )) Я практически Ваш поклонник теперь.

Канешн не виден. Вам же еще не выпадал случай на мою попу поглядеть, а то бы сразу заметили 00003.gif
А так клево, у меня теперь есть практически поклонник благодаря мою дурацкому обмену веществ))))
Мужчина elfotrax
Влюблен

QUOTE (Tenko @ 18.11.2011 - время: 17:36)
Это еще ничего. Вот когда билеты на перелет из Питера ЧЕРЕЗ Москву куда-нить в Европу оказываются дешевле, чем прямые из Москвы - вот это суровая реальность нашей раши.

если ты с питера советую включать экномиста и летать с финки, благо тут ехать недалеко. У меня родственники летали с финки до милана(италия) за 1200рублей....(ну естественно там все в евро, перевел чтоб удобнее было.)и вообще с финки летать экономно.
Женщина Lessa
Замужем

QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 17:35)
походу муж сжирает только пирожки, а ты/вы(нужное выбрать) все остальное)))ну тогда верно...все будет так как есть

Ах если бы. Но на самом деле муж сжирает вообще практически все.:(
П.С. можно на ты.
Мужчина elfotrax
Влюблен

QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 17:36)
Как это "за ненадобностью"? Што значит "за ненадобностью"??? Очень даже за надобностью! Фигвам (индейское жилище такое) :))
так че делим то, маклауд еще не дал добро.


QUOTE (Angelofdown @ 18.11.2011 - время: 17:36)
Нет, это ты сказал, шо мне надо. Я сказала, что у меня нет и мне лень искать :)
А есть мужчины, которые на следующий день после "выживания" ещё могут ехать развеиваться??? Это фантастика (с) :)

так не судите всех по своему "самовару" есть наверняка...вон маклауд, хоть и плачеса что живот в машину не лезет, но я точно помню что он говорил про подобные истории....лень искать ссылки)))да а че такого то...у меня организм молодой(пока еще) я точно могу)))))так что пилитеищите шура ищите)))главное с умом....эээ о чем это я?!)))
Женщина Angelofdown
Замужем

Оказывается, вот что женщин зажигает :)))



Женщина Tenko
Замужем

QUOTE (elfotrax @ 18.11.2011 - время: 17:40)
QUOTE (Tenko @ 18.11.2011 - время: 17:36)
Это еще ничего. Вот когда билеты на перелет из Питера ЧЕРЕЗ Москву куда-нить в Европу оказываются дешевле, чем прямые из Москвы - вот это суровая реальность нашей раши.

если ты с питера советую включать экномиста и летать с финки, благо тут ехать недалеко. У меня родственники летали с финки до милана(италия) за 1200рублей....(ну естественно там все в евро, перевел чтоб удобнее было.)и вообще с финки летать экономно.

С Москвы, но мне повезло в моей иррациональной любви к Питеру. Про схему с Финляндией я тоже в курсе, но иногда хочется не заморачиваться, а просто что называется "тут сесть, там встать" 00058.gif
Тем не менее прямые перелеты из Питера есть, и они тоже дешевле, правда несущественно.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...
  Наверх  



Рекомендуем топики из этого форума

Если жена учит ребенка всегда стучаться

Партии Jguana

Мужчины, позволяющие своей жене секс на стороне

Все зло от баб. Когда впервые поняли?

Пришла беда откуда не ждали

Интересные топики из других форумов

· Вафельный пенс против Сияющей

· Я рот ибал футбол

· Январь - начало года...

· Новый блиц " Дама сдавала в багаж.."

· Шумные ночи