Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
1. Весьма патриотичный и остроумный, свидетельствует о силе и уверенности. 12   21.43%
2. Пошлый и глупый, свидетельствует о слабости и неуверенности. 44   78.57%
Всего голосов: 56

Гости не могут голосовать 




Страницы: (16) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Женщина Xрюндель
Замужем
12-05-2017 - 08:59
(Macek @ 10-05-2017 - 13:27)
Да может повториться ситуация1941 года,когда на нас напали и тогда мы погнали!

То есть, вы реально верите, что на Россию, величайшую ядерную державу мира, сегодня может кто то напасть?
Интересно, а как вы практически это себе представляете?
Мужчина Челенджер
Женат
12-05-2017 - 09:17
(Xрюндель @ 12-05-2017 - 08:59)
То есть, вы реально верите, что на Россию, величайшую ядерную державу мира, сегодня может кто то напасть?
Интересно, а как вы практически это себе представляете?

Да, конечно. Сейчас на неё напала Украина. Внедрила три мильёна своих бойцов которые почти обрушили рынок труда "величайшей ядерной державы" и переводят ежемесячно миллионы долларов из российской экономики в другие экономики мира)
Женщина Июлькa
Влюблена
12-05-2017 - 09:28
Мне не нравится, не налеплю. Не только такую, любую. Но я и наколок на теле не понимаю - безвкусных, уродливых. А кому-то нравится.
Женщина Xрюндель
Замужем
12-05-2017 - 09:30
(Челенджер @ 12-05-2017 - 09:17)
(Xрюндель @ 12-05-2017 - 08:59)
То есть, вы реально верите, что на Россию, величайшую ядерную державу мира, сегодня может кто то напасть?
Интересно, а как вы практически это себе представляете?
Да, конечно. Сейчас на неё напала Украина. Внедрила три мильёна своих бойцов которые почти обрушили рынок труда "величайшей ядерной державы" и переводят ежемесячно миллионы долларов из российской экономики в другие экономики мира)
Ну, если рассуждать в такой логике, то можно слишком далеко зайти.
Например, договориться до того, что в начале двухтысячных госдеп с целью захвата власти в РФ внедрил в Россию группу диверсантов, которые выполнили задачу внедрения в высшие эшелоны власти, после чего развалили экономику России, превратили ее в сырьевой придаток запада, затем разорили науку, образование и, с помощью подконтрольных госдепу российских СМИ планомерно оболванивают россиян.

Это сообщение отредактировал Xрюндель - 12-05-2017 - 09:31
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
12-05-2017 - 10:19
Можем повторить - это про ямочный ремонт. Первоначально этот лозунг на свои машины клеили богатенькие сыночки чиновников от дорожного строительства, и иногда даже сами чиновники (но реже, потому что считается, что чиновнику несолидно такое вешать, а сынуле - в самый раз). Имелся в виду ямочный ремонт, как основа благосостояния этих чиновников и их сыночков. Потому что если на дороге образовалась яма, это удобный повод получить финансирование на ремонт, деньги разворовать, яму кое-как заделать, и в связи с нарушением технологии она через полгода появится снова и вуа-ля! - "можем повторить". 00043.gif То есть украсть деньги еще раз, дырку снова заделать с нарушением технологий и так далее до бесконечности. Собственно, именно поэтому "можем повторить" и стали вешать именно на машины - они же ездят по дорогам, по тем самым, на которых ямы.

Политическое звучание у лозунга появилось уже много позже, и по незнанию многие начали связывать его с ВОВ. На самом деле, если на авто написано "можем повторить", знайте - владелец кормится от воровства на ремонте дорог (своего или какого родственника). Ну, или просто является идиотом, который будучи не "в теме", повесил этот лозунг, прославляющий коррупцию и воровство... 00062.gif
Мужчина Владимир, ага
В поиске
12-05-2017 - 10:30
(Xрюндель @ 10-05-2017 - 10:04)
Наверно, многие из вас встречали подобное на улицах российских городов.

Вам нравится такой лозунг?
Себе бы на заднее стекло приклеили?
Люди, которое подобное вешают, они вообще что имеют в виду?
Что именно "можем повторить"?
Кто "может повторить"?

Спрашиваю не у топикстартерессы, бо она неоднократно ставила под сомнение свою грамотность (или непредвзятость?) комментами.
У вменяемых и адекватных спрашиваю. А где по ссылке лозунг? Ведь лозунг - это:
Ло́зунг — призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лозунг
Где во фразе "Можем повторить" руководящая идея или требование?
Если это не лозунг, то с какой целью топикстартересса передергивает?
Мужчина King Candy
Свободен
12-05-2017 - 13:10
(Uno Bono Rogazzo @ 12-05-2017 - 11:19)
Политическое звучание у лозунга появилось уже много позже, и по незнанию многие начали связывать его с ВОВ. На самом деле, если на авто написано "можем повторить", знайте - владелец кормится от воровства на ремонте дорог (своего или какого родственника). Ну, или просто является идиотом, который будучи не "в теме", повесил этот лозунг, прославляющий коррупцию и воровство...

Если "можем повторить" относится к победе над врагом и прославляет силу "русского оружия" - то почему они не хотят повторить Куликово Поле или Победу над Наполеоном ?

Почему именно над Гитлером они только хотят повторить победу ???
Мужчина lozdok
Свободен
12-05-2017 - 13:22
(King Candy @ 12-05-2017 - 13:10)
Если "можем повторить" относится к победе над врагом и прославляет силу "русского оружия" - то почему они не хотят повторить Куликово Поле или Победу над Наполеоном ?

Почему именно над Гитлером они только хотят повторить победу ???

это событие ближе по времени, по этому событию, в основном, идет пропаганда в СМИ.
Женщина Xрюндель
Замужем
12-05-2017 - 14:52
(Владимир, ага @ 12-05-2017 - 10:30)
А где по ссылке лозунг? Ведь лозунг - это:

Спасибо, исправила опечатку в тексте поста - "лозунг" на "слоган".
В названии темы и в вопросе темы написано было верно. Могли бы заметить, конечно.
Но свинья грязь найдет...
Мужчина King Candy
Свободен
12-05-2017 - 14:56
(alexalex83 @ 12-05-2017 - 03:08)
(Xрюндель @ 10-05-2017 - 10:04)
Вам нравится такой лозунг?

Что именно "можем повторить"?

Кто "может повторить"?
Что повторить? 28млн. погибших?(((

Дебилы...

Да и вообще, весьма неоднозначны события тех годов.

На роль "абсолютного добра" мы как-то тоже не тянем.

Тогда не было "сил добра" вообще - была битва крокодилов - да, мы победили другого крокодила - но при этом и сами чуть не погибли и очень сильно пострадали

Свободен
12-05-2017 - 15:17
Смотрите, как ура-патриотичное быдло травит бабушку с антивоенным плакатом 9 мая. Кричат "давайте её убьем". Типичные "можемповторяльщими", короче.





Мужчина Юлий Северенко
Свободен
12-05-2017 - 15:30
(Pretty Little Liar @ 12-05-2017 - 15:17)
Смотрите, как ура-патриотичное быдло травит бабушку с антивоенным плакатом 9 мая. Кричат "давайте её убьем". Типичные "можемповторяльщими", короче.
Правильные слова там прозвучали...)) Он "можемповторяльщицы" в пилотке (1мин 37 сек).
"- Позорит нашего президента - ЕДИНСТВЕННОГО приличного человека, не пьяницу..."
00003.gif
Молодые пацаны и девчонки стоят - ухмыляются...
...
Американские массоны, провокация...
Господи, сколько же еще идиотов...

Это сообщение отредактировал Юлий Северенко - 12-05-2017 - 15:30
Мужчина yellowfox
Свободен
12-05-2017 - 15:50
(Юлий Северенко @ 12-05-2017 - 14:30)
(Pretty Little Liar @ 12-05-2017 - 15:17)
Смотрите, как ура-патриотичное быдло травит бабушку с антивоенным плакатом 9 мая. Кричат "давайте её убьем". Типичные "можемповторяльщими", короче.
Правильные слова там прозвучали...)) Он "можемповторяльщицы" в пилотке (1мин 37 сек).
"- Позорит нашего президента - ЕДИНСТВЕННОГО приличного человека, не пьяницу..."
00003.gif
Молодые пацаны и девчонки стоят - ухмыляются...
...
Американские массоны, провокация...
Господи, сколько же еще идиотов...


Господи, сколько же еще идиотов...


Много,и все мечтают кому-то сдаться.Только ни ИГИЛу, ни бандерлогам живыми лучше не сдаваться,-это уже не люди...
Мужчина King Candy
Свободен
12-05-2017 - 15:53
(yellowfox @ 12-05-2017 - 16:50)
Только ни ИГИЛу, ни бандерлогам живыми лучше не сдаваться,-это уже не люди...

Ваш ИГИЛ на улицах Москвы спокойно разгуливает... И около вашего подъезда подметает

Миллионов 5 их тут уже, если не больше
Мужчина lozdok
Свободен
12-05-2017 - 15:55
(Xрюндель @ 12-05-2017 - 14:52)
Но свинья грязь найдет...

самокритично 00064.gif
Мужчина King Candy
Свободен
12-05-2017 - 15:55
(Юлий Северенко @ 12-05-2017 - 16:30)
Правильные слова там прозвучали...)) От "можемповторяльщицы" в пилотке (1мин 37 сек).

"- Позорит нашего президента - ЕДИНСТВЕННОГО приличного человека, не пьяницу..."

Еще лет 5 правления этого "Единственного приличного человека, не пьяницы" - в стране вообще одни пьяницы и наркоманы останутся


От такой жизни или бухать или в могилу сразу
Мужчина lozdok
Свободен
12-05-2017 - 16:05
(Pretty Little Liar @ 12-05-2017 - 15:17)
Смотрите, как ура-патриотичное быдло травит бабушку с антивоенным плакатом 9 мая.

нервы не выдержали до конца досмотреть. захотелось суку в пилотке разорвать.
тварь. 00002.gif
Мужчина yellowfox
Свободен
12-05-2017 - 16:09
(King Candy @ 12-05-2017 - 14:53)
(yellowfox @ 12-05-2017 - 16:50)
Только ни ИГИЛу, ни бандерлогам живыми лучше не сдаваться,-это уже не люди...
Ваш ИГИЛ на улицах Москвы спокойно разгуливает... И около вашего подъезда подметает

Миллионов 5 их тут уже, если не больше


ИГИл не мой. А улицу подметает дядя Коля, который к ИГИЛу тоже отношения не имеет.
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
12-05-2017 - 16:10
(lozdok @ 12-05-2017 - 16:05)
(Pretty Little Liar @ 12-05-2017 - 15:17)
Смотрите, как ура-патриотичное быдло травит бабушку с антивоенным плакатом 9 мая.
нервы не выдержали до конца досмотреть. захотелось суку в пилотке разорвать.
тварь. 00002.gif

Она не так и виновата.
Рвать других нужно.

Вспоминаю часто слова одного генерала, из генштаба (не помню уже фамилию), обращенных им к "слугам народа":
- Что же вы творите то?... Ведь вас скоро на фонарях вешать начнут, и мы не сможем им помешать...
Мужчина yellowfox
Свободен
12-05-2017 - 16:12
(Юлий Северенко @ 12-05-2017 - 15:10)
(lozdok @ 12-05-2017 - 16:05)
(Pretty Little Liar @ 12-05-2017 - 15:17)
Смотрите, как ура-патриотичное быдло травит бабушку с антивоенным плакатом 9 мая.
нервы не выдержали до конца досмотреть. захотелось суку в пилотке разорвать.
тварь. 00002.gif
Она не так и виновата.
Рвать других нужно.

Вспоминаю часто слова одного генерала, из генштаба (не помню уже фамилию), обращенных им к "слугам народа":
- Что же вы творите то?... Ведь вас скоро на фонарях вешать начнут, и мы не сможем им помешать...

Юлий Северенко
Рвать других нужно.


На Украине уже порвали, получилось с точностью до наоборот.
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
12-05-2017 - 16:15
(yellowfox @ 12-05-2017 - 16:12)
На Украине уже порвали, получилось с точностью до наоборот.

Что именно - "с точностью до наоборот"?
Ну безусловно конечно, кремлевскую стратегию повторять - это на те же грабли.
Конечно наоборот
Женщина Xрюндель
Замужем
12-05-2017 - 16:27
(lozdok @ 12-05-2017 - 15:55)
(Xрюндель @ 12-05-2017 - 14:52)
Но свинья грязь найдет...
самокритично 00064.gif
Вы думаете, что деревенскую девушку с ником "Хрюндель", может задеть этот беспомощный и тупенький выпад?
Дорогуша, да никто ж мне не мешал назваться тут "Белоснежкой"...)))

Это сообщение отредактировал Xрюндель - 12-05-2017 - 16:29
Мужчина lozdok
Свободен
12-05-2017 - 16:27
(Юлий Северенко @ 12-05-2017 - 16:10)
Она не так и виновата.
Рвать других нужно.

а другие откуда во власть приходят, с Марса?
из этого же народа и приходят. пресекать нужно на корню. чтобы молодым примера не было.
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
12-05-2017 - 16:29
(lozdok @ 12-05-2017 - 16:27)
(Юлий Северенко @ 12-05-2017 - 16:10)
Она не так и виновата.
Рвать других нужно.
а другие откуда во власть приходят, с Марса?
из этого же народа и приходят. пресекать нужно на корню. чтобы молодым примера не было.

Я как раз про молодежь тут упомянул - как молодые ребята, стояли и ухмылялись, прикалывались, слушая весь этот ватный бред.
За ними будущее, а пилоточные "можемповторяльщики" вымрут вместе с ситемой.
Мы еще доживем до этого
Мужчина lozdok
Свободен
12-05-2017 - 16:30
(Xрюндель @ 12-05-2017 - 16:27)
(lozdok @ 12-05-2017 - 15:55)
(Xрюндель @ 12-05-2017 - 14:52)
Но свинья грязь найдет...
самокритично 00064.gif
Вы думаете, что дервенскую девушку с ником "Хрюндель", может задеть этот беспомощный и тупенький выпад?
Дорогуша, да никто ж мне не мешал назваться тут "Белоснежкой"...)))

простите, что обидел. не хотел. это была шутка. милая шутка. так как я Вам симпатизирую.
иногда. 00074.gif
Мужчина lozdok
Свободен
12-05-2017 - 16:31
(Юлий Северенко @ 12-05-2017 - 16:29)
Мы еще доживем до этого

везет же вам.
Женщина Xрюндель
Замужем
12-05-2017 - 16:32
(lozdok @ 12-05-2017 - 16:30)
простите, что обидел. не хотел. это была шутка. милая шутка. так как я Вам симпатизирую.
иногда. 00074.gif

Не проблема, дружище, проехали... Какие обиды среди форумчан...
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
12-05-2017 - 16:32
(lozdok @ 12-05-2017 - 16:31)
(Юлий Северенко @ 12-05-2017 - 16:29)
Мы еще доживем до этого
везет же вам.

Мне 50. Лет 20 еще надеюсь протянуть))
Женщина Xрюндель
Замужем
12-05-2017 - 16:35
(lozdok @ 12-05-2017 - 16:31)
(Юлий Северенко @ 12-05-2017 - 16:29)
Мы еще доживем до этого
везет же вам.

Дети наши точно доживут. Просто по законам природы.
Уже по лицам молодых, тех, кто вышел на митинги про Димона, было видно - им реально НАДОЕЛО.
Мужчина lozdok
Свободен
12-05-2017 - 16:43
(Xрюндель @ 12-05-2017 - 16:35)
(lozdok @ 12-05-2017 - 16:31)
(Юлий Северенко @ 12-05-2017 - 16:29)
Мы еще доживем до этого
везет же вам.
Дети наши точно доживут. Просто по законам природы.
Уже по лицам молодых, тех, кто вышел на митинги про Димона, было видно - им реально НАДОЕЛО.

00003.gif я это вижу каждый день по лицу своего младшего сына.
о том, что он говорит, лучше и не говорить. 00003.gif
ему только 22 года, а уже все надоело. 00053.gif
Мужчина King Candy
Свободен
12-05-2017 - 17:05
(lozdok @ 12-05-2017 - 17:43)
(Xрюндель @ 12-05-2017 - 16:35)
(lozdok @ 12-05-2017 - 16:31)
везет же вам.
Дети наши точно доживут. Просто по законам природы.
Уже по лицам молодых, тех, кто вышел на митинги про Димона, было видно - им реально НАДОЕЛО.
00003.gif я это вижу каждый день по лицу своего младшего сына.
о том, что он говорит, лучше и не говорить. 00003.gif

ему только 22 года, а уже все надоело. 00053.gif

Думаю, ему не "все надоело", а Русскиi Мiр, KGB-version
Мужчина lozdok
Свободен
12-05-2017 - 17:12
(King Candy @ 12-05-2017 - 17:05)
Думаю, ему не "все надоело", а Русскиi Мiр, KGB-version

дело в том, что он сам не знает, что конкретно ему надоело. мне так кажется.
видимо, такое отношение складывается из мелочей.
Мужчина GigSaw
Свободен
12-05-2017 - 17:31
(Xрюндель @ 12-05-2017 - 16:35)
Дети наши точно доживут. Просто по законам природы.
Уже по лицам молодых, тех, кто вышел на митинги про Димона, было видно - им реально НАДОЕЛО.

Помню в детстве бабки,родители и окружающие ныли,всё на власть пиняли-,мол "давят народ,становится всё хуже,ну мы то уж ладно старики,главное дети наши бы зажили нормально". Детство прошло,мы повзрослели,а песни все теже,только поём их уже мы,повзрослевшие дети. Если мыслить,как мыслишь ты,то так и останетесь потомственными люмпенами в десятом поколении.

Надо не спихивать весь кипешь на детей,а самому подключаться,если конечно ты привык жить так всю жизнь и тебя все устраивает,то вопросов нет.

Свободен
12-05-2017 - 18:33
(Юлий Северенко @ 12-05-2017 - 15:30)
Правильные слова там прозвучали...)) Он "можемповторяльщицы" в пилотке (1мин 37 сек).
"- Позорит нашего президента - ЕДИНСТВЕННОГО приличного человека, не пьяницу..."
00003.gif

Ага, я тоже оценила.
И после этого кричит: "Не поганьте нашу Россию". Что уж в ней поганить, коли на всю страну, по её словам, остался один приличный человек не пьяница 00051.gif

Это сообщение отредактировал Pretty Little Liar - 12-05-2017 - 18:34
Мужчина King Candy
Свободен
12-05-2017 - 18:41
(Pretty Little Liar @ 12-05-2017 - 19:33)
(Юлий Северенко @ 12-05-2017 - 15:30)
Правильные слова там прозвучали...)) Он "можемповторяльщицы" в пилотке (1мин 37 сек).
"- Позорит нашего президента - ЕДИНСТВЕННОГО приличного человека, не пьяницу..."
00003.gif
Ага, я тоже оценила.
И после этого кричит: "Не поганьте нашу Россию". Что уж в ней поганить, коли на всю страну, по её словам, остался один приличный человек не пьяница 00051.gif

Если бы обычные люди имели хотя бы одну тысячную долю того что имеет мультимиллиардер Владимир Владимирович, состояние которого оценивают больше чем в 200 миллиардов долларов - пьяниц и наркоманов в стране было бы намноооого меньше...


Все это от безденежья и общей безнадеги в жизни
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (16) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...
  Наверх