Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Женщина Тигрица_095
Свободна
23-11-2015 - 19:05
Место под солнцем

Мафия трёхклановая слепая. Т.е. каждый игрок изначально не знает своей роли.
Цель: побеждает последний оставшийся в живых клан либо за явным преимуществом.
Ориентировочно Игра начнется в понедельник 30.11.15 , если к этому времени наберётся необходимое количество участников.

Призы:

1200 сэксо от Казны Форума:
1 место- 500 сексо на всю команду и Орден "Гения Игр" каждому игроку Клана.
2 место - 400 сексо на всю команду и Орден "Гения Игр" Лучшему Игроку Клана.
3 место- 300 сексо на всю команду и Орден "Гения Игр" Лучшему Игроку Клана.

Спонсоры приветствуются!

Наши спонсоры:
capri_wsw
- 100 сэксо - традиционно на усмотрение Ведущей
Эрт - 200 сэксо - На усмотрение Ведущей
satana68 - 100 сэксо - На усмотрение ведущей
stervozinka - 150 сэксо - на усмотрение Ведущей
))) Алисон ((( - 100 сэксо - На усмотрение
MuZZZa - 100 сэксо - первому линчеванному
MuZZZa - 100 сэксо - первому убиенному
Selesta - 100 сэксо - В общую копилку
Гильдия Игроков - 300 сэксо - на усмотрение нашей дорогой ведущей!
Жгущий глаголом - 100 сэксо - на усмотрение ведущей
vrille - 100 сэксо - девятому убиенному
vrille - 100 сэксо - третьему линчёванному


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 30-11-2015 - 17:15
Женщина Тигрица_095
Свободна
23-11-2015 - 19:23
Ход и Правила игры

1.
Игра делиться на Ночь и День:
Ночь длится с 22.00 (после отчёта о Линче) до 7.00, примерно в 9.00 - отчет. Не позднее 7.00 вы должны прислать ведущему письмо в ПМ со своим действием. Письма с ночными ходами можно высылать и коллективно. Но если сначала было прислано письмо от клана, а потом от игрока, то засчитано будет то, что прислал сам человек или он должен лично написать, что отменяет свое действие.
День длится с 9.00 (точнее он начинается после публикации отчета) до 21.00 включительно! Голоса в 21.01. и позже – не засчитываются.
Днем происходит Линч в отдельной теме. В этой теме разрешается только голосовать. Весь трёп в основной теме. В теме Линча Вы должны выделить синим цветом Ник игрока, против которого голосуете. Точность Ников не учитываю! Например: Ник - Monte Crista, в теме можно писать русскими Монте Криста. Или Ник - ))) Алисон (((, в теме можно писать Алисон.
2. Игра начинается с Ночи.
3. Т.к. мафия слепая, то изначально никто своей роли не знает (кроме Крыски, Доктора Айболита и Медведя Балу). Можно подавать в первые трое суток ход: Действую на Ник. В этом случае будет осуществлена его основная функция. (Если функция была - киллер, то не убьет, т.к. в первые три ночи убийство не действительно). В отчёте будет запись:
Бульдог убить Тома (неэффективно).
Если игрок избит дважды, то ему в ПМ высылается «Письмо счастья», в котором сообщается, что он в больнице и не может голосовать на Линче. Но роль его не называется. И против него на Линче голосовать тоже невозможно. Он за стенами больницы под надёжной охраной!)))
Поясню. Это не фора и не наказание для Игрока. Это фора противнику в голосах на Линче.))
Также в первые три ночи нельзя тремя избиениями убить игрока. Будет только больница.
Из Больницы Игрок выходит в туже локацию, в которой он находился на момент попадания его в Больницу.
Можно рискнуть и отправить конкретный ход (шпионить, убить, защищать, избить). Если этот ход не является действием вашей роли, то ход будет проигнорирован. В отчёте будет выглядеть так: Том избить (неэффективно).
В выходные – полярная ночь, которая длится с 21.00 пятницы до 7.00 понедельника. В это время игроки присылают свои ночные ходы.
4. Рассылки: Шпионаж и Письма счастья делаются после выкладки Литературного и Тех. отчётов. По окончании рассылок в теме будет запись зелёным цветом: «Три зелёных свистка! Рассылка закончена!»

В случае форс-мажора свой голос на Линче или Ночной ход игрок может сообщить мне в Агент, Асю, E-mail или СМС. Не забывайте сообщать свой Ник на форуме. Например, «Я – Rimma, Линчую - Тигрица_095» или "Я – Rimma, Убить - Тигрица_095".
Все свои координаты вышлю каждому игроку в ПМ перед началом игры.

День:
Линч.
Линч происходит на трёх точках – Центральная Площадь, Берег Озера, Двор. Игрок считается линчеванным, если за него проголосовало более одного игрока, находящегося в том же месте, что и он и если в этой же локации или других локациях никто не набрал больше голосов, чем он. Если два (и более) игрока, находящихся в одном и том же месте, набрали равное количество голосов, оба (и более) игрока остаются в игре. Если в двух и более местах будут кандидатуры на выбывание, то выбывает только тот игрок, против которого проголосовало наибольшее количество. К примеру, если на Центральной Площади против игрока Х проголосовало 3 игрока и игрок Х находится на Центральной Площади, а во Дворе против игрока Y проголосовало 2 игрока и игрок Y находится во Дворе, то выбывает игрок Х. Если во всех местах против игроков одинаковое количество голосов, то все остаются в игре.
Независимых персов невозможно Линчевать, пока их не переманят. Даже если против них будет перевес голосов - они останутся живы. Но роль их озвучена не будет! При этом если за какого-то Кланового Игрока будет тоже больше голосов, чем один, но меньше, чем у Независимого перса, то выбывает Клановый игрок.
Например:
Против Независимого - 5 действующих голосов.
Против Кланового игрока - 4 действующих голоса.
Выбывает Клановый игрок.
Если против Независимого перса и против Кланового игрока будет одинаковое количество действующих голосов, то все останутся в игре!
Перемещение происходит Ночью. Игрок присылает своё перемещение вместе с ходом. И его местоположение сохраняется до следующей Ночи. Т.е. перемещение действует на Линч.
Голос на Линче НЕ ИЗМЕНЕН. Любое изменение (исправление) или удаление поста в течение игрового дня будет наказано снятием голоса с Линча. Следите за орфографией заранее.))) Если не получилось выделить цветом, то пост не удаляем и не исправляем! А пишем пост-дубляж с правильно расставленными тэгами.
Линч начинается со второго игрового дня (после первой игровой ночи). Перемещения начинаются в первую игровую ночь.
Изначальное местоположение каждого игрока будет разослано в ПМ.
Линч проходит в отдельной теме. В ней разрешается только голосовать. Весь трёп в основной теме. В теме Линча Вы должны выделить синим цветом ник игрока, против которого голосуете. Точность Ников не учитываю! Например: Ник - Monte Crista, в теме можно писать русскими Монте Криста. Или Ник - ))) Алисон (((, в теме можно писать Алисон.
Автокилла нет. Играем сами для себя. Если Игрок не голосует на Линче – подводит свой Клан. И это дело личной совести Игрока.

Ночь:
Все игроки с 22.00 до 7.00 присылают своё действие. А также игроки вместе со своим ходом присылают и своё перемещение. Например, Шпионить – Тигрица_095. Перемещаюсь – Центральная Площадь. Оставаться в одном месте можно не более двух игровых ночей. На третью игровую ночь, игрок, не приславший перемещение, переносится в точку, в которой против него голосовали на последнем Линче. Если игрок на Линч не выдвигался, он перемещается в произвольном порядке (кубик, бумажки, пальцем в небо или Ведущая пойдет в казино.))))

Функции:
У каждого игрока есть своя основная функция, которую он может использовать не более, чем 1 раз за игровую ночь на протяжении всей игры неограниченное количество раз. У шпионов есть две функции, которые они могут использовать по выбору. Т.е. игрок не имеет право использовать одновременно две функции.

Функции - действия.
Реаниматор (Реанимация - Ник)
- возвращает в игру погибшего игрока. Самому себя реанимировать можно 1 раз! Реанимация действует в эту же Ночь! Т.е. если игрок X реанимировал игрока Y, то игрок Y в эту же ночь может действовать, т.к. реанимация обрабатывается первой. Время реанимации не ограничено. Но если весь Клан погиб, то сам себя он уже реанимировать не может. Иначе игра затянется до бесконечности.
Реанимированный игрок поднимается в той Локации, в которой его убили. В ночь реанимации он может поменять локацию. Поэтому внимательно следите за перемещениями и не забывайте, кто где был и когда.
Шпион (шпионить - Ник) – позволяет узнать роль игрока, за которым был произведён шпионаж. Шпионам роль игрока высылается в ПМ.
Громила (Избить - Ник) - Лишает функции игрока, на которого она направлена. При этом учитываются только те действия, которые обрабатывались после команды Избить. Если игрок, которого избивают, отправляет команды: Реанимировать игрока Х или Шпионить, то они срабатывают. Если Защищать игрока Y или Убить, то они уже не срабатывают. Две команды Избить на одного игрока за одну Ночь – игрок отправляется в больницу и на День выбывает из игры. Т.е. он не может голосовать на Линче, но при этом не могут Линчевать и его. Три команды Избить на одного игрока за одну Ночь = Убийство. Если громилы избивают друг друга - то ничего не произойдёт. Если громила 1 избивает громилу 2, а 2 избивает громилу 3 - то ничего не будет. Если Громила 1 избивает громилу 2, а 2 избивает киллера или защитника, то действия лишается киллер либо защитник. Т.е. действия громил проходят друг на дружку, но при одном избиении ни у кого ничего не случается. Иными словами, действия громил всегда проходят! Втроём избили одного, а тот оборонялся и избил одного из трёх нападавших? Значит, погибнет обороняющийся, т.к. его били трое. А он успел избить одного, но оно не криминально. Кстати, если двое против троих, т.е.: 1, 2, 3 избивают 4. А 4 и 5 избивают 2. То, 4 - погибнет, а 2 в больнице. Соответственно. Если 1, 2, 3 избивают 4, а 4, 5, 6 избивают 1, то погибают 4 и 1. Т.е. важно количество избиений по отношению к одному игроку, а не время. Все махали кулаками одновременно. Но кому больше досталось – тот и помер!
Телохранитель (Защита - Ник) - действует только как защита и защищает от одного действия. Нападавший и нарвавшийся на защиту не пострадает. Защита срабатывает только от Убийства. Это правило не работает против действий независимых персонажей! Если Доктор Айболит или Медведь Балу защищал игрока Х, которого избивал игрок Y, то защита сработает, т.к. защита Доктора Айболита и Медведя Балу обрабатывается раньше избиений клановых персонажей!
Киллер (Убить - Ник) – игрок, на которого направлено это действие погибает. Если у него была защита – то он остаётся в живых. Если на игрока Х было направлено две команды Убить от разных игроков, а у него была только одна Защита, то при первой срабатывает Защита, при второй – игрок погибает.

Крыска Лариска – персонаж, который изначально знает свою роль. Её ходы обрабатываются в первую очередь, пока какой-то из Кланов не поймает её. Это очень важный персонаж. Ведь её можно поймать! Тем самым она переходит на сторону Клана, который её поймал и сдаёт все сведения, которые успела получить в ходе игры. Поймать Крыску Лариску можно всего 1 раз за всю игру. Т.е. если один из кланов поймал Крыску Лариску, то уже никакой другой Клан её поймать не сможет. У Крыски Лариски изначально две функции: Шпионить и Избить. За 1 Ночь она может сделать два действия. Например: Шпионить и Избить, Шпионить и Шпионить. Два избиения за одну Ночь она делать не может! Пока Крыску Лариску не поймает какой-то из Кланов – она не убиваема. Если кто-то попробует её убить, то в отчёте будет следующее: Гарфилд убить Крыска Лариска (не эффективно). Кланы могут поймать Крыску Лариску путём Двойного Избиения. Если в одну Ночь два Клана попытаются поймать Крыску Лариску, то она перейдёт в тот Клан, который первым прислал Ночной ход с ловушкой. Например: Клан 1 прислал письмо в 22.30, а Клан 2 в 22.31. Крыска Лариска уйдёт к Клану 1. Если ходы будут не Клановыми, то считаться будут по первому присланному избиению от игрока Клана. Например: Один Игрок Клана 3 присылает избить в 22.30, один игрок Клана 2 в 22.31, второй игрок Клана 3 в 24.00, второй игрок Клана 2 в 22.35. Крыска Лариска уходит в Клан 3, т.к. два избиения и его игрок первым начал ловить Крыску Лариску. Ловушку можно высылать отдельно от основного хода Клана. Т.е. если вы знаете Крыску и хотите поймать, но остальные действия ещё не решили – вы можете выслать сначала Ход с Ловушкой (избиения). А потом дослать остальные ходы. После того, как Крыска Лариска поймана – она становится Супер-Киллером. На неё не действует функция Избить от любого кланового игрока (исключение, независимый перс), но функция убить на неё действует. При этом она теряет функции Избить и Шпионить, но у неё есть функция Убить. От неё Можно защититься, но избить её – нельзя! Иными словами она носит Броню от избиений! Её может избить только Медведь Балу, будучи независимым. Если его переманили, то его функция Избить будет обрабатываться в общем порядке и на Крыску Лариску не будет действовать.

Доктор Айболит – не менее важный персонаж, чем Крыска Лариска. Его ходы тоже обрабатываются в первую очередь, пока какой-то из Кланов не переманит его. Его можно переманить на свою сторону! Тем самым он переходит на сторону Клана, который его переманил. Переманить Доктора Айболита можно всего 1 раз за всю игру. Т.е. если один из кланов переманил Доктора Айболита, то уже никакой другой Клан его переманить не сможет. У Доктора Айболита изначально две функции: Шпионить и Защитить. За 1 Ночь он может сделать два действия. Например: Шпионить и Защитить, Шпионить и Шпионить. Две защиты за одну Ночь он делать не может! Пока Доктора Айболита не переманит какой-то из Кланов – он не убиваем. Если кто попробует его убить, то в отчёте будет следующее: Гарфилд убить Доктор Айболит (не эффективно). Кланы могут переманить Доктора Айболита путём Двойной Защиты. Обработка ходов переманивания идентична обработке ходов ловли Крыски Лариски. После того, как Доктор Айболит переманен – он становится Доктором-Реаниматором, и функция убить на него действует. При этом он теряет функцию Шпионить, но у него остаётся функция Защищать! И его Защита срабатывает не только от Убийства, но и от Избиения! А также ему добавляется функция Реанимировать. Но за одну Ночь он может использовать только одну функцию: либо Защищать либо Реанимировать! Его ночной ход Защищать обрабатывается раньше Избиения, а ход Реанимировать – самым первым. Сам себя Доктор Айболит может реанимировать всего 1 раз за всю игру. Время реанимации игроков Клана, как и самого себя – не ограничено!

Медведь Балу – тоже очень важный персонаж. Его ходы тоже обрабатываются в первую очередь, пока какой-то из Кланов не переманит его. Его можно переманить на свою сторону! Тем самым он переходит на сторону Клана, который его переманил. Переманить Медведя Балу можно всего 1 раз за всю игру. Т.е. если один из кланов переманил Медведя Балу, то уже никакой другой Клан его переманить не сможет. У Медведя Балу изначально две функции: Защищать и Избить. За 1 Ночь он может сделать два действия, но только разные! А именно: Защищать и Избить. Две Защиты или два Избиения за одну Ночь он делать не может! Пока Медведя Балу не переманит какой-то из Кланов - он не убиваем. Если кто попробует его убить, то в отчёте будет следующее: Гарфилд убить Медведь Балу (не эффективно). Кланы могут переманить Медведя Балу путём Двойного Шпионажа. Обработка ходов переманивания идентична обработке ходов ловли Крыски Лариски и Доктора Айболита. После того, как Медведь Балу переманен – он становится Супер-Громилой, и функция убить на него действует. При этом он теряет функцию Защищать, но у его функция Избить становится двойной силы. Т.е. его 1 избиение действует как 2. И ночной ход его обрабатывается в общем порядке ночных ходов. Важно! Одним ходом Медведя Балу нельзя поймать Крыску Лариску. Т.к. его избиение всего лишь двойной силы, а Ловушку ставить должны два игрока. Т.е. у Медведя Балу всего лишь сильный удар, но он один.

Пока Крыску Лариску, Доктора Айболита и Медведя Балу не переманили, их ходы обрабатываются в первую очередь! При этом их ходы между ними обрабатываются в том же порядке, что и все остальные ходы. А это значит, что если Доктор Айболит или Крыска Лариска защищали игрока Х, за которым шпионил игрок Y, то шпионаж не пройдёт, т.к. на игроке Х стояла защита независимого перса. Также если Крыска Лариска или Медведь Балу изобъют игрока Х, который шпионил игрока Y, то шпионаж не пройдёт, т.к. игрок Х будет избит. Это правило не работает против действий независимых персонажей! И также если Доктор Айболит или Медведь Балу защищал игрока Х, которого избивал игрок Y, то защита сработает, т.к. защита Доктора Айболита и Медведя Балу обрабатывается раньше избиений клановых персонажей!

Ловушка.
Ходы-ловушки срабатывают в любом случае!
А именно: если клан высылает две команды Защищать на Доктора Айболита, а другой Клан (или персонаж) в это время избивает одного из поимщиков, то поимка сработает, а защитника изобьют после ловли. Иными словами, помешать ловле невозможно, можно только опередить! Это сделано потому, что поимке Медведя Балу (двойной шпионаж) или поимке Крыски Лариски (двойное избиение) помешать практически невозможно, учитывая порядок обработки ходов. А поимке Доктора Айболита (двойная защита) – возможно, если учитывать этот же порядок обработки ходов. Поэтому чтобы все поимки были в равных условиях, они будут обрабатываться отдельно!
Внимание! Ловушка будет принята только после того, как в теме будет запись "Наступила Ночь." Ловушка, присланная раньше не засчитывается!
Важно! Если какие-то игроки одного Клана в первые ночи дважды избивали Крыску, защищали Айболита или шпионили за Балу – это не считается "Ловушкой", т.к. присланные ходы были не "Ловушкой", а делом случая.
Кстати, мораторий трёх ночей на Ловушку не распространяется. Если какой-то из Кланов уже определился с соклановцами, знает независимого перса и захочет поймать Крыску, переманить Айболита или завербовать Балу - вперёд! Главное, не забудьте указать ходы с Ловушкой. Например:
1. Если в одном письме вместе с ходами, то перечисляете ходы, а Ловушку обозначаете:
Ловушка
Rimma избить Тигрица_095
Лев-71 избить Тигрица_095
или
Ловушка
M-S шпионить Тигрица_095
prokaznik шпионить Тигрица_095
или
Ловушка
LILIA защищать Тигрица_095
Калигула защищать Тигрица_095
2. Если ходы с Ловушкой присылаются отдельно от остальных, то в заголовке письма необходимо указать "Ловушка". Если два человека высылают Ловушку каждый сам от себя, то оба в заголовке письма пишут "Ловушка".

Порядок обработки ходов:
1. Ходы Крыски Лариски, Доктора Айболита и Медведя Балу.
2. Ловушка
3. Реанимация
4. Шпионаж
5. Избиение
6. Защита
7. Киллерство

Одинаковые действия обрабатываются одновременно.

Неэффективные ходы будут в отчётах.

Запреты:
1.
Запрещено списываться и сговариваться с игроком, если вы не знаете его роль. Списываться можно только если по ходу игры (из ночных действий или вычислением из ходов своих и других игроков и (или) Линча) эта роль стала вам известна. Вычислять никто не запрещал. Ведь это – игра не только тыкания пальцев, но и умов! Главное, не бегать по ПМ и не отсылать всем, всё и вся. И в первом письме вы должны указать роль этого игрока и свою роль. Например: Привет Кот Том, я Кот Бегемот. Если вы получили письмо, в котором указана не ваша роль, вы не отвечаете на него, а Ведущей присылаете «оповещение» о таком письме. Это сделано для того, чтобы Игроки не пытались тупо пальцем в небо по ПМ выяснять роли Игроков.
2. Межклановые сговоры и Альянсы запрещены!
3. Запрещены призывы, пропаганда и намёки на принадлежность к Клану в теме! А также призывы к совместным действия! Будет восприниматься, как сговор!
4. Запрещено оказывать давление на игроков, желающих или не желающих голосовать на Линче!
5. Запрещено бегать по профилям игроков – участников Мафии!
6. Запрещены всяческие пререкания с Ведущей и обсуждения её действий!

Записываясь на игру, Вы соглашаетесь с тем, что доверяете Ведущей полностью.
Ведущая оставляет за собой право отказать Игроку в записи без объяснения причин.

Если кто-то хочет быть Независимым персонажем - высылайте мне свою просьбу в ПМ. Я обязательно её рассмотрю.


Если что-то не понятно – задавайте вопросы.


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 23-11-2015 - 19:33
Женщина Тигрица_095
Свободна
23-11-2015 - 19:26
Кланы

Собаки

1. Бультерьер Грызло – киллер
2. Бордос Хутч – киллер
3. Белый Клык – громила
4. Мухтар – громила
5. Барбос – шпион + громила
6. Бладхаунд Цезарь – шпион + телохранитель
7. Джери Ли – телохранитель
8. Сенбернар Бетховен - телохранитель

Кошки
1. Кот Бегемот - киллер
2. Гарфилд – киллер
3. Базилио - громила
4. Том – громила
5. Котенок по имени Гав – шпион + громила
6. Леопольд – шпион + телохранитель
7. Матроскин – телохранитель
8. Воронежский Василий - телохранитель

Люди
1. Повар Мясоедов – киллер
2. Скорняк Шкуркин – киллер
3. Доктор Коновалов – громила
4. Доктор Живодеров – громила
5. Охотник Следопытов – шпион + громила
6. Водитель Бомбилов – шпион + телохранитель
7. Капитан Каталкин – телохранитель
8. Сержант Ударчук – телохранитель


Крыска Лариска – шпион + громила – ходы обрабатываются в первую очередь, пока кто-то не поймает её. Если её поймали, то она становится киллером и у неё одна функция - убить.

Доктор Айболит – шпион + телохранитель – ходы обрабатываются в первую очередь, пока кто-то не переманит его. Если его переманили, то он становится Доктором-Реаниматором и у него две функции: либо Защищать либо Реанимировать.

Медведь Балу – защитник + громила – ходы обрабатываются в первую очередь, пока кто-то не переманит его. Если его переманили, то он становится Супер-Громилой и у его одна функция - Избить двойной силы. Т.е. его 1 избиение действует как 2.

Участники:
1. NEMINE
2. Эрт
3. Jguana
4. satana68
5. Влекущая взгляды
6. Жизнь
7. capri_wsw
8. Жгущий глаголом
9. *Lucky Strike*
10. Selesta
11. Illika
12. Margo_sha
13. ))) Алисон (((
14. Деед
15. ~GOLDY~
16. alexalex83
17. MuZZZa
18. komapzzz
19. 13chertenok
20. Снова_Я
21. ГРИС
22. всеперебрала
23. тигра17
24. Arcobaleno
25. vrille
26. stervozinka
27. - Vampire -

Запись закрыта! Необходимо 27 человек.


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 26-11-2015 - 17:04
Мужчина ))) Алисон (((
Женат
23-11-2015 - 19:28
Занимаю то самое место :)

Оля, запиши под номером 13 пжста)
Женщина NEMINE
Свободна
23-11-2015 - 19:29
Урра! Я первая!!!)))
Женщина Jguana
Влюблена
23-11-2015 - 19:30
Бог любит троицу, то есть меня))) заявка)))
Мужчина capri_wsw
Влюблен
23-11-2015 - 19:48
Аааа, семь бед - один ответ!
Записуюсь (сложно пропускать такие игры 00064.gif )
И традиционно на усмотрение Ведущей:
скрытый текст
Мужчина Эрт
Свободен
23-11-2015 - 19:49
Играю)

скрытый текст
Мужчина satana68
Женат
23-11-2015 - 19:58
Зайдя в магазин слесарного инструмента, Мойшя Григель остолбенел и очешуел одновременно - с витрин на него смотрело два десятка новеньких крестовых отверток самых разных размеров и цветов.Пересмотрев и перещупав почти все, он наконец сделал правильный выбор, и подойдя к кассе, сунул сидевшей там женщине под нос старый "Наган", крикнул ей прямо в ухи:
- Записуй, Ольга, а то всех постреляю!

Затем со словами:
- На усмотрение ведущей
Сунул ей конверт

скрытый текст


Сочтя товар оплаченным, он забрал выбранную им отвертку и отправился к себе домой превращать ее в орудие убийства, то есть, перетачивать.

Это сообщение отредактировал satana68 - 23-11-2015 - 20:01
Женщина Margo_sha
Замужем
23-11-2015 - 20:05
(capri_wsw @ 23.11.2015 - время: 19:48)
Аааа, семь бед - один ответ!
Записуюсь (сложно пропускать такие игры 00064.gif )

Это вы что, таким образом все себе порядковые номера разбираете???)))
Тогда меня под 21 запишите, хотя... явно же оно кем-то зарезервировано...
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
23-11-2015 - 20:09
Номера не занимаю,но поиграть записываюсь))
Женщина Тигрица_095
Свободна
23-11-2015 - 21:16
(Margo_sha @ 23.11.2015 - время: 20:05)
(capri_wsw @ 23.11.2015 - время: 19:48)
Аааа, семь бед - один ответ!
Записуюсь (сложно пропускать такие игры 00064.gif )
Это вы что, таким образом все себе порядковые номера разбираете???)))
Тогда меня под 21 запишите, хотя... явно же оно кем-то зарезервировано...

Тогда satana68 надо записывать 20-ым. 00043.gif

на него смотрело два десятка новеньких крестовых отверток
Мужчина Жизнь
Женат
23-11-2015 - 21:25
Записуюсь )))
Мужчина Глаголъ
Женат
23-11-2015 - 22:22
Подаю заявку на участие. Уже, вроде бы и не новичок,
но еще не матерый мафиози.
Женщина stervozinka
Влюблена
23-11-2015 - 22:39
играю))
под номером 26)))
Женщина stervozinka
Влюблена
23-11-2015 - 22:42
скрытый текст


бум ловить Лариску)))бум бум бум)))
Мужчина ГРИС
Свободен
23-11-2015 - 22:54
(Margo_sha @ 23.11.2015 - время: 20:05)
(capri_wsw @ 23.11.2015 - время: 19:48)
Аааа, семь бед - один ответ!
Записуюсь (сложно пропускать такие игры 00064.gif )
Это вы что, таким образом все себе порядковые номера разбираете???)))
Тогда меня под 21 запишите, хотя... явно же оно кем-то зарезервировано...

Я так понял, что я в эту игру не играю? )))
Женщина Jguana
Влюблена
23-11-2015 - 23:08
(ГРИС @ 23.11.2015 - время: 22:54)
Я так понял, что я в эту игру не играю? )))

Придется довольствоваться 12-ым номерком 00018.gif
Мужчина ))) Алисон (((
Женат
23-11-2015 - 23:24
(stervozinka @ 23.11.2015 - время: 22:42)
бум ловить Лариску)))бум бум бум)))

А Балу бум? или бах :)
Мужчина ГРИС
Свободен
23-11-2015 - 23:30
(Jguana @ 23.11.2015 - время: 23:08)
(ГРИС @ 23.11.2015 - время: 22:54)
Я так понял, что я в эту игру не играю? )))
Придется довольствоваться 12-ым номерком 00018.gif

Не, 12 - это не мое. Я первые восемнадцать лет жизни прожил в 7-м доме, в 3-й квартире. Так что у меня три счастливых числа: 3, 7, 21. И все они уже заняты. )))
Женщина Margo_sha
Замужем
23-11-2015 - 23:58
(ГРИС @ 23.11.2015 - время: 23:30)
(Jguana @ 23.11.2015 - время: 23:08)
(ГРИС @ 23.11.2015 - время: 22:54)
Я так понял, что я в эту игру не играю? )))
Придется довольствоваться 12-ым номерком 00018.gif
Не, 12 - это не мое. Я первые восемнадцать лет жизни прожил в 7-м доме, в 3-й квартире. Так что у меня три счастливых числа: 3, 7, 21. И все они уже заняты. )))

Хорошо, Серёж, меняемся не глядя!
Я, пока писала пост, вспомнила и отметила, что номер 21 занят по умолчанию.
Так что - согласна на 12!

Оля, сделай, плиз, перестановочку!)
Мужчина ГРИС
Свободен
24-11-2015 - 00:06
(Margo_sha @ 23.11.2015 - время: 23:58)
(ГРИС @ 23.11.2015 - время: 23:30)
(Jguana @ 23.11.2015 - время: 23:08)
Придется довольствоваться 12-ым номерком 00018.gif
Не, 12 - это не мое. Я первые восемнадцать лет жизни прожил в 7-м доме, в 3-й квартире. Так что у меня три счастливых числа: 3, 7, 21. И все они уже заняты. )))
Хорошо, Серёж, меняемся не глядя!
Я, пока писала пост, вспомнила и отметила, что номер 21 занят по умолчанию.
Так что - согласна на 12!

Оля, сделай, плиз, перестановочку!)

Тронут и благодарен 00074.gif 00028.gif
Женщина Тигрица_095
Свободна
24-11-2015 - 00:20
())) Алисон ((( @ 23.11.2015 - время: 23:24)
(stervozinka @ 23.11.2015 - время: 22:42)
бум ловить Лариску)))бум бум бум)))
А Балу бум? или бах :)
Мафия ещё не началась, а уже слышны раскаты...
- Наверное, салютуют, - подумала Тигрица, потянулась, зевнула и улеглась спать.

P.S.: Всех записала и переставила в соответствии с пожеланиями.


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 24-11-2015 - 00:20
Женщина MuZZZa
Свободна
24-11-2015 - 00:27
так уже и альнсы пошли ;-)
Мужчина satana68
Женат
24-11-2015 - 00:32
(MuZZZa @ 24.11.2015 - время: 00:27)
так уже и альнсы пошли ;-)

А от них и до сговоров недалеко)))
Мужчина *Lucky Strike*
Свободен
24-11-2015 - 00:32
Буду рад сыграть
Женщина Тигрица_095
Свободна
24-11-2015 - 00:33
(satana68 @ 24.11.2015 - время: 00:32)
(MuZZZa @ 24.11.2015 - время: 00:27)
так уже и альнсы пошли ;-)
А от них и до сговоров недалеко)))

А там и до заговоров и наговоров. 00051.gif 00051.gif 00051.gif
Мужчина satana68
Женат
24-11-2015 - 00:35
(Тигрица_095 @ 24.11.2015 - время: 00:33)
(satana68 @ 24.11.2015 - время: 00:32)
(MuZZZa @ 24.11.2015 - время: 00:27)
так уже и альнсы пошли ;-)
А от них и до сговоров недалеко)))
А там и до заговоров и наговоров. 00051.gif 00051.gif 00051.gif

И прочих тёмных колдунств... Осталось Гарри Поттера вызвать из Лондона)
Мужчина ))) Алисон (((
Женат
24-11-2015 - 00:38
(Тигрица_095 @ 24.11.2015 - время: 00:20)
Мафия ещё не началась, а уже слышны раскаты...
- Наверное, салютуют, - подумала Тигрица, потянулась, зевнула и улеглась спать.
То ли ещё будет, особенно пока персы независимы :)

скрытый текст

На усмотрение

Это сообщение отредактировал ))) Алисон ((( - 24-11-2015 - 00:42
Женщина MuZZZa
Свободна
24-11-2015 - 00:50
Олька, как на мины, так рядом. А как мин нет, то я тебя могу разве бросить?АААА?00064.gif 00028.gif 00015.gif 00065.gif
Женщина Arcobaleno
Свободна
24-11-2015 - 01:01
Тут все по номерам записываются. Не буду отставать от тенденции.)
Запишите по номером 24, пожалуйста.)
Женщина MuZZZa
Свободна
24-11-2015 - 01:14
купить дворянское
звание форума
Звания за сэксо не продаются Вы успешно перевели:200
Пользователю: Тигрица_095

)))))))

100 денежек первому линчеванному
100 денежек первому убиенному

Это сообщение отредактировал MuZZZa - 24-11-2015 - 01:19
Мужчина satana68
Женат
24-11-2015 - 01:17
(MuZZZa @ 24.11.2015 - время: 01:14)
упить дворянское...

Вот только Упившихся нам тут не хватало...
Женщина Selesta
Замужем
24-11-2015 - 01:21
Заявочка (пусть будет №10))!
В общую копилку:
скрытый текст

Женщина MuZZZa
Свободна
24-11-2015 - 01:21
Господин, Мойша, я сделала поправку)))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх