Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2

Свободен
12-11-2011 - 21:55
Много ходит слухов, кто я да что я?
Человек, как и вы.
Чего люблю?
Корейскую кухню и дары моря.
Чего не люблю?
Тупых людей.
Кто вам нравиться больше?
Корейская кухня.
Женщина @Marushka@
Замужем
12-11-2011 - 23:10
Это такая PR-акция? В чем смысл данной темы?

Свободен
12-11-2011 - 23:16
QUOTE (marushka666 @ 12.11.2011 - время: 23:10)
Это такая PR-акция? В чем смысл данной темы?

Нет, что вы, нахрена мне пиариться, реально существуют два чела, один из них я. Но нас путают. При этом весь негатив переносят на меня. Я как бы не против, т.к. в некотором роде - вампир. Но всему должен быть предел. Эта тема для того, что бы не флудить в других темах.
Если у кого то есть ко мне вопросы, то, согласитесь, отвечать на них легче в одной теме.

Это сообщение отредактировал Mangouste - 12-11-2011 - 23:19
Женщина @Marushka@
Замужем
12-11-2011 - 23:29
То есть, вы утверждаете, что клоноводство, которое мы наблюдаем тут месяца полтора как-к вам отношения не имеет?

Свободен
12-11-2011 - 23:45
QUOTE (marushka666 @ 12.11.2011 - время: 23:29)
То есть, вы утверждаете, что клоноводство, которое мы наблюдаем тут месяца полтора как-к вам отношения не имеет?

Я утверждаю, что клонов у меня нет, ну подумайте сами, зачем мне они?
Женщина @Marushka@
Замужем
12-11-2011 - 23:49
QUOTE (Mangouste @ 12.11.2011 - время: 23:45)
QUOTE (marushka666 @ 12.11.2011 - время: 23:29)
То есть, вы утверждаете, что клоноводство, которое мы наблюдаем тут месяца полтора как-к вам отношения не имеет?

Я утверждаю, что клонов у меня нет, ну подумайте сами, зачем мне они?

А чтобы во время банов общаться можно было с ГГ)))

Свободен
12-11-2011 - 23:53
Я целые сутки общаюсь с кем угодно, и не трепещу от вопроса, а где же ГГ??))
Это ее проблемы а не мои. Если она хочет со мной пообщаться. Мне, как я говорил, чатлане прикольней.)
Но не на столько, что бы я бын не пережил))

И уж что бы совсем развеять ваши сомнения, я хочу трахнуть вас.))

Это сообщение отредактировал Mangouste - 13-11-2011 - 00:10
Женщина @Marushka@
Замужем
13-11-2011 - 00:24
Не, меня трахать не надо) Да и трепетного чуЙства к ГГ это не отменяет)))

Свободен
13-11-2011 - 00:28
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 00:24)
Не, меня трахать не надо) Да и трепетного чуЙства к ГГ это не отменяет)))

Так трахать я не собираюсь вас, мне вообще претит это слово, но если вы мне показались интересной, почему я должен не предполагать, что у нас будет секс? В любом случае, при встрече с вами, я захвачу пачку презервативов, и мало кто скажет, что с моей стороны это будет "дурным тоном".)
Женщина @Marushka@
Замужем
13-11-2011 - 00:38
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 00:28)
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 00:24)
Не, меня трахать не надо) Да и трепетного чуЙства к ГГ это не отменяет)))

Так трахать я не собираюсь вас, мне вообще претит это слово, но если вы мне показались интересной, почему я должен не предполагать, что у нас будет секс? В любом случае, при встрече с вами, я захвачу пачку презервативов, и мало кто скажет, что с моей стороны это будет "дурным тоном".)

А это кто написал?)

QUOTE
И уж что бы совсем развеять ваши сомнения, я хочу трахнуть вас.))

?))))

И ещё вопрос - с чего вы взяли, что мы встретимся? Вы вот где живете?

Свободен
13-11-2011 - 00:42
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 00:38)
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 00:28)
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 00:24)
Не, меня трахать не надо) Да и трепетного чуЙства к ГГ это не отменяет)))

Так трахать я не собираюсь вас, мне вообще претит это слово, но если вы мне показались интересной, почему я должен не предполагать, что у нас будет секс? В любом случае, при встрече с вами, я захвачу пачку презервативов, и мало кто скажет, что с моей стороны это будет "дурным тоном".)

А это кто написал?)

QUOTE
И уж что бы совсем развеять ваши сомнения, я хочу трахнуть вас.))

?))))

И ещё вопрос - с чего вы взяли, что мы встретимся? Вы вот где живете?

На заборе то же пишут слова . Но мы как то умудряемся читать между строк. А расстояние любви не помеха.
Женщина @Marushka@
Замужем
13-11-2011 - 00:45
Ну да, расстояние не помеха-факт).
Однако хотлось бы узнать заранее, чем вы меня заинтересовать можете)

Свободен
13-11-2011 - 00:46
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 00:45)
Ну да, расстояние не помеха-факт).
Однако хотлось бы узнать заранее, чем вы меня заинтересовать можете)

материально?
Мужчина Тепло-техник
Свободен
13-11-2011 - 00:54
QUOTE
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ СМ ФОРУМОМ:

1. На форуме СМ пресекается:
1.1. Флуд
...
1.7. Прочий "бред", не связанный с темой БДСМ.
00055.gif
И у кого об этом спосить то ? 00062.gif

Свободен
13-11-2011 - 00:55
QUOTE (Тепло-техник @ 13.11.2011 - время: 00:54)
[И у кого об этом спосить то ? 00062.gif

У гг,она умная)) ответит вам
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
13-11-2011 - 00:58
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 00:46)
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 00:45)
Ну да,  расстояние не помеха-факт).
Однако хотлось бы узнать заранее, чем вы меня заинтересовать можете)

материально?

угу, купи ей спортивный костюм и кроссовки ))))))
QUOTE
У гг,она умная)) ответит вам
Ты меня не пиарь - это излишне, ты себя лучше пиарь, оно ржачнее)))))) Какую ты там кухню-то больше любишь?)))))))))))))

Свободен
13-11-2011 - 01:03
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 00:45)
Ну да, расстояние не помеха-факт).
Однако хотлось бы узнать заранее, чем вы меня заинтересовать можете)

кросовки, надеюсь бегать любишь, а то смотри как гг на эти кросовки обозлилась(( По секрету, я в кросовках не бегал с 87 года.)
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
13-11-2011 - 01:05
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 01:03)
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 00:45)
Ну да,  расстояние не помеха-факт).
Однако хотлось бы узнать заранее, чем вы меня заинтересовать можете)

кросовки, надеюсь бегать любишь, а то смотри как гг на эти кросовки обозлилась(( По секрету, я в кросовках не бегал с 87 года.)

Угу, ГГ на те кроссовки, как про них узнала, ржет уже года три)))))

Свободен
13-11-2011 - 01:10
QUOTE (Габонская_Гадюка @ 13.11.2011 - время: 01:05)
Угу, ГГ на те кроссовки, как про них узнала, ржет уже года три)))))

Зай, ну не ломай ты мне игру, я барышню хочу, в кросовках, а не тебя, кстати, мне реально интересно, чьи кросовки тя так возбудили,? у меня их просто нет))
а5 с кем то перепутала,.... гулящая хенщина..))

Это сообщение отредактировал Mangouste - 13-11-2011 - 01:11
Женщина @Marushka@
Замужем
13-11-2011 - 01:12
Гадюк, у меня два вопроса)
1. А зачем мне спортивный костюм и кросовки? Если уж на то пошло, то актуальнее бушлат теплый))))
2. Что там за кроссовки?)))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
13-11-2011 - 01:13
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 01:10)
QUOTE (Габонская_Гадюка @ 13.11.2011 - время: 01:05)
Угу, ГГ на те кроссовки, как про них узнала, ржет уже года три)))))

Зай, ну не ломай ты мне игру, я барышню хочу, в кросовках, а не тебя, кстати, мне реально интересно, чьи кросовки тя так возбудили,? у меня их просто нет))

Да когда ябыла против, шо б ты барышень-то хотел?)))) А ты забыл чьи кроссовки? Ну вспомни игуху, она потом достаточно ржачно рассказывала, как ты ее соблазнял кроссовками и спорт костюмом)))))))

Свободен
13-11-2011 - 01:14
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 01:12)
Гадюк, у меня два вопроса)
1. А зачем мне спортивный костюм и кросовки? Если уж на то пошло, то актуальнее бушлат теплый))))
2. Что там за кроссовки?)))

ХЗ, честно у нее спроси, еб.... бабай у нее в голове, грю же перепутала, как и три года с 5-ю)) обкурилась, не иначе.
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
13-11-2011 - 01:16
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 01:12)
Гадюк, у меня два вопроса)
1. А зачем мне спортивный костюм и кросовки? Если уж на то пошло, то актуальнее бушлат теплый))))
2. Что там за кроссовки?)))

Отвечаю:
1) А он тебя в энтой амуниции по Москве гулять будет - романтишный очень, гулять любит))))))
2) Ну это я тебе не здесь, но расскажу))))))
QUOTE
а5 с кем то перепутала,.... гулящая хенщина..))
Ну не завидуй, ну чо ты?)))))))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
13-11-2011 - 01:17
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 01:14)
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 01:12)
Гадюк, у меня два вопроса)
1. А зачем мне спортивный костюм и кросовки? Если уж на то пошло, то актуальнее бушлат теплый))))
2. Что там за кроссовки?)))

ХЗ, честно у нее спроси, еб.... бабай у нее в голове, грю же перепутала, как и три года с 5-ю)) обкурилась, не иначе.

Ну пять-то годов я тебя знаю, а ржу над теми кроссовками года три, до этого ж просто не знала, а то б и все пять ржала))))

Свободен
13-11-2011 - 01:17
QUOTE (Габонская_Гадюка @ 13.11.2011 - время: 01:16)
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 01:12)
Гадюк, у меня два вопроса)
1. А зачем мне спортивный костюм и кросовки? Если уж на то пошло, то актуальнее бушлат теплый))))
2. Что там за кроссовки?)))

Отвечаю:
1) А он тебя в энтой амуниции по Москве гулять будет - романтишный очень, гулять любит))))))
2) Ну это я тебе не здесь, но расскажу))))))
QUOTE
а5 с кем то перепутала,.... гулящая хенщина..))
Ну не завидуй, ну чо ты?)))))))

мдя, зай отличилась. Где была то, кому дала, что так вкурила?
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
13-11-2011 - 01:20
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 01:17)
мдя, зай отличилась. Где была то, кому дала, что так вкурила?

А теперь то ж самое, но по-русски, слабо?)))

Свободен
13-11-2011 - 01:21
QUOTE (Габонская_Гадюка @ 13.11.2011 - время: 01:20)
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 01:17)
мдя, зай отличилась. Где была то, кому дала, что так вкурила?

А теперь то ж самое, но по-русски, слабо?)))

Спатеньки, зайчонок, бай-бай.
Женщина @Marushka@
Замужем
13-11-2011 - 01:21
QUOTE (Габонская_Гадюка @ 13.11.2011 - время: 01:16)
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 01:12)
Гадюк, у меня два вопроса)
1. А зачем мне спортивный костюм и кросовки? Если уж на то пошло, то актуальнее бушлат теплый))))

Отвечаю:
1) А он тебя в энтой амуниции по Москве гулять будет - романтишный очень, гулять любит))))))

Гулять-это хорошо, да только не по Москве-то гулять надо..В Москве тусить надо, а воздухом дышать-это в других местах
QUOTE (Габонская_Гадюка @ 13.11.2011 - время: 01:16)
QUOTE
а5 с кем то перепутала,.... гулящая хенщина..))
Ну не завидуй, ну чо ты?)))))))

Вот сразу ж видно, что любовь между вами... music_serenade.gif
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
13-11-2011 - 01:22
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 01:21)
QUOTE (Габонская_Гадюка @ 13.11.2011 - время: 01:20)
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 01:17)
мдя, зай отличилась. Где была то, кому дала, что так вкурила?

А теперь то ж самое, но по-русски, слабо?)))

Спатеньки, зайчонок, бай-бай.

Так собралась ужо, но ты ж тут так отжог, что сон как рукой сняло))))) Так какую ты там кухню то любишь?))))))

Свободен
13-11-2011 - 01:23
отстань, маруша, какая нахрен с ней Любовь может быть?

Это сообщение отредактировал Mangouste - 13-11-2011 - 01:26
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
13-11-2011 - 01:26
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 01:21)
Гулять-это хорошо, да только не по Москве-то гулять надо..В Москве тусить надо, а воздухом дышать-это в других местах

да пусть сначала кроссвки и костюм те купит, потом можешь и не гулять))))))
QUOTE
Вот сразу ж видно, что любовь между вами...
неее...это все пиво и романтизьм)))))))))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
13-11-2011 - 01:28
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 01:23)
отстань, маруша, какая нахрен с ней Любовь может быть?

Вах! Ты поумнел чтоль? "Ниверю!"(с)))))
Женщина @Marushka@
Замужем
13-11-2011 - 01:28
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 01:23)
отстань, марушка, какая нахрен с ней Любовь может быть?

Ага...вот уже и я "отстань"...Говорю ж тебе - не ровно ты к Гадюке-то дышишь...А у меня к ней вопросы-то давнишние по поводу кентов накопились...))

Это сообщение отредактировал marushka666 - 13-11-2011 - 01:29

Свободен
13-11-2011 - 01:30
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 01:28)
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 01:23)
отстань, марушка, какая нахрен с ней Любовь может быть?

Ага...вот уже и я "отстань"...Говорю ж тебе - не ровно ты к гадюке-то дышишь...А у меня к ней вопросы-то давнишние по поводу кентов накопились...

дышал, не путай, взаимно, щаз просто в ауте)) от того, что она творит.

Это сообщение отредактировал Mangouste - 13-11-2011 - 01:31
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
13-11-2011 - 01:33
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 01:30)
QUOTE (marushka666 @ 13.11.2011 - время: 01:28)
QUOTE (Mangouste @ 13.11.2011 - время: 01:23)
отстань, марушка, какая нахрен с ней Любовь может быть?

Ага...вот уже и я "отстань"...Говорю ж тебе - не ровно ты к гадюке-то дышишь...А у меня к ней вопросы-то давнишние по поводу кентов накопились...

дышал, не путай, взаимно, щаз просто в ауте)) от того, что она творит.

А чо она творит, мне-то расскажи, а?)))))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх