МЮНХГАУЗЕН Свободен |
11-10-2007 - 17:56 год 2005 (1 сезон) страна Россия Режиссер В.Бортко В главных ролях: Анна Ковальчук Александр Галибин Олег Басилашвили Владислав Галкин Кирилл Лавров Александр Абдулов Александр Филиппенко Сергей Безруков Александр Баширов Валентин Гафт Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй — плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке — был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.(с) подробней на Кинопоиске Так приятно увидеть фильм мастера во время жулика, я потрясен. Экранизация романа М.Булгакова. Это сообщение отредактировал defloratsia - 25-02-2017 - 20:54 |
||||
Rambus Свободен |
11-10-2007 - 19:35 Приятный фильм, очень даже. Правда Маргарита какой-то истеричной получилась, но удовольствия от просмотра это не портит. |
||||
МЮНХГАУЗЕН Свободен |
11-10-2007 - 23:12
Она же в ведьму превратилась, поэтому и суетится. |
||||
Герр Бармальерр Свободен |
08-11-2007 - 21:07 Неплохой фильм, почти по книге. посмотрел с удовольствием. |
||||
tuty Свободна |
10-12-2007 - 14:17
С цитируемым полностью соглашусь. В остальном же - данное произведение меня очень порадовало, как ритуал каждое лето читаю этот роман, теперь есть возможность и посмотреть, достойная вещь для домашней коллекции, с удовольствием уже 4 раза пересмотрела и уверенна, что это не предел. Музыкально оформление понрвилось, Корнелюк (если не ошибаюсь композитор в данном сериале) просто поразил. Это сообщение отредактировал tuty - 10-12-2007 - 14:18 |
||||
МЮНХГАУЗЕН Свободен |
10-12-2007 - 14:55 Музыка действительно замечательная, Корнелюк раскрыл свой талант. Мне кажется, что это о совести, человек склонен делать плохие поступки, но ему стыдно за это, если это человек, а не скатина. |
||||
Свободен |
20-12-2007 - 18:31 хороший фильм, смотрел с удовольствием. После просмотра даже начал читать книжку , правда дальше первой главы не продвинулся. |
||||
#DaRkWolF# Свободен |
22-12-2007 - 02:07 Посмотрел с удовольствием, это вообще моя любимая книга, думал фильм не получится, но ошибся, сработали хорошо! Игра актеров, спецэффекты, музыка все на давольно хорошем уровне! |
||||
triplex44 Женат |
22-12-2007 - 22:08
В целом, верно. Но договаривание мыслей снять трудно, да и не это главное. Кино - это иллюстрация к книге, особенно это касается таких книг, как "Мастер и Маргарита". Маргарита - удачная, я так себе ее всегда и представлял. А вот Воланд никуда не годится. Лет 10-15 назад Басилашвили был бы великолепен, а сейчас ему не хватает энергетики - годы. А про Бегемота я лучше вообще не буду. Да и нельзя снимать кино почти буква в букву. Получилось затянуто. Подстрочник, короче. Надо еще проходиться рукой мастера. |
||||
nastez Свободна |
05-01-2008 - 17:04
Мне кот очень понравился! Да и вообще, актеры подобранны хорошо, с моей точки зрения. Одним словом, фильм порадовал! |
||||
FLORENTIEZZ Свободен |
06-01-2008 - 01:16 Фильм,несомненно,заслуживает огромного внимания,как по смелости режиссера(имхо,один из сложнейших грандов литературы для кинопостановки),так и по актерскому составу-отдать должное,очень много интересных "попаданий" в образ.Да и в целом,после польской экранизации-это шедевр. Дальше абсолютный субьективизм. Каждый,читая "МАСТЕРА" волей-неволей представляет и выстраивает у себя в голове образы героев,их ментальность,мировоззрение да,и в конце концов,их внешность и некий материальный образ.Так вот к чему я: 1.Воланд. С большим уважением отношусь к О.В.Басилашвили,но неужели не понятно,что Воланд не был "дедушкой"?Гримеры,конечно,постарались вот только и харизматичность персонажа гримом не наложишь.Навскидку, есть Гафт(пусть и был он у Кары) и его Каифа и "человек во френче" тому доказательством и Мгалоблишвили(ака граф Калиостро)-вот где энергетика,мощь и пугающая загадочность вкупе с какой то потусторонней необьяснимой силой.Это я к примеру:я Воланда ассоциировал именно с такими типажами. 2.Понтий Пилат. Лавров К.Ю.-совершенно по тексту пункта №1.Пилат-человек закаленный сражениями,властью,кровью и стонами,смертью по взмаху его руки-он воин,хозяин и начальник,причем не дряхлый и жалкий,но именно "каменный" и монолитный,несмотря на недуг и физические страдания.Кто помнит,Любомирас Лауцявичус (капитан Волк Ларсен из "Морского волка")-типичный представитель,описываемого персонажа.Это тоже навскидку.Могучий человек,глыба...Но одним движением брови передающий боль,страдание,удивление,заинтересованность или гнев. 3.Фагот(ака Коровьв). Реально роль принадлежит Филиппенко(опять же,у Кары,вроде так)-здесь же ему предоставили Азазелло,а Азазелло это нечто между Сухоруковым и Векслером(я не режиссер-я только воображаю ).Коровьев же- этакое мерзкое существо,которое так много раз играл-переиграл именно Филиппенко(ну,что поделать,если у актера такое амплуа )-ему бы и карты,как грится,в руки...увы. Все вышенаписанное-лишь личное мнение, не претендующее на правильность и единоверность-другими словами,ИМХО. Ни кого не хотел обидеть и растроить-если что,приношу извинения. |
||||
FLORENTIEZZ Свободен |
11-01-2008 - 21:38 прошу прощения за возможный оффтоп(в данном случае,Кара vs. Бортко) я просто продублирую свой пост из другого топика,может кому интересно.... Название: Мастер и Маргарита Оригинальное название: Мастер и Маргарита Год выхода: 1994 Жанр: детектив, драма Режиссер: Юрий Кара В ролях: Анастасия Вертинская, Виктор Раков, Михаил Ульянов Благодаря одному из форумчанинов,посчастливилось мне все-таки посмотреть эту картину. Фильм,имхо,несмотря на фантастический бюджет (15 млн.$-в те годы ого-го!!!) сейчас смотрится слегка простовато и примитивно- согласен,после Бортко и современных возможностей кино,но все же...Что обрадовало,так это великолепное "попадание" в образ Гафта,Ульянова,Дурова и Гармаша-просто великолепная игра,чего не скажешь о Вертинской(Маргарита)-вот где провал,так провал...мда,Маргарита получилась какой то дешевой и примитивно глупой при её игре-совершенно не чувствуется булгаковская Марго. Отсутствие такого важного момента,как встреча Мастера и Маргариты,важного,как основополагающая главной любовной линии сюжета,никак не смог взять в толк,чем руководствовался режиссер? В четырех сериях "уместить" книгу,по моему,не совсем удачная задумка-кто читал,тот поймет: ну нет там абсолютно ничего лишнего и второстепенного,которое стоит откинуть,урезать или сжать. "БАЛ СТА КОРОЛЕЙ"...естественно,перенести на экран сие не возможно(без умопомрачительного бюджета и нереальных затрат на спецэффекты,не то,что тогда,но и в наши дни,тем более),но сводить его к примитивному показу обнаженки(причем,поверьте,не самой качественной) и кульминационным пиро-шоу-довольно банально.Да еще(надо же!!!) придумать среди гостей Сатаны Ленина,Дзержинского,Сталина и Гитлера-это уже в духе популистских 90-ых годов, теперь это просто вульгарщиной тянет(Бортко-не идеал,но спасибо за отсутствие в его эпизодах Бала Хусейна,Бен-Ладена,Ахмадиниджада etc.) В целом,картина абсолютно в духе своего времени,с душком кооперативного кино-кто помнит, тот поймет о чем я.Но,несмотря,возможно, на показавшийся со стороны нелестным отзыв,о просмотре не жалею ни в коем разе-тем более так давно и безуспешно пытался найти. Для поклонников произведения смотреть в обязательном порядке,правда-будет,с чем сравнивать. |
||||
Влюблённая по уши Свободна |
13-01-2008 - 16:35 В целом фильм понравился. Маргарита близка по духу, поэтому понравилась. Хоть и истеричная слегка. Ну чуть чуть. Воланда представляла себе вапще другим. Ну черт, как никак, Люцифер то бишь по идее у меня ассоциируется с Прекрасным ангелом- искусителем. Ведь Люцифера по библии изгнали с небес за то, что возгордился, и был прекраснейшим из ангелов. Но вышеописанный мною образ ну никак не вяжется с дедушкой, исполняющим этот образ в сериале. Зато понравился Пилат. Дааа!!! Сильно. Именно таким я его и представляла. Безруков в роли Христа вапще кошмар. Ой, не могу на него смотреть. Ну и Мастер.. Не оставил особых эмоций. Команда Воланда- прекрасно, особенно Абдулов. Ну и конечно же Иван Бездомный. Понравился. Ноу комментс. В целом, офигительное музыкальное сопровождение, спецэффекты ничего. |
||||
i9o8 Женат |
15-03-2009 - 01:11 Мастер и Маргарита. Режиссер Владимир Бортко Актеры Олег Басилашвили, Александр Галибин, Анна Ковальчук, Сергей Безруков, Кирилл Лавров, Александр Филиппенко, Александр Абдулов, Александр Баширов, Сергей Шакуров, Николай Буров, Александр Адабашьян, Валерий Золотухин, Андрей Шарков, Татьяна Школьник, Андрей Ургант, Дмитрий Нагиев, Валентин Гафт, Станислав Ландграф, Александр Панкратов-Черный, Семен Стругачев, Ксения Назарова, Вадим Лобанов, Роман Карцев, Илья Олейников, Валентин Смирнитский, Виктор Смирнов, Александр Чабан, Андрей Смирнов, Владимир Толоконников, Лев Борисов, Нина Усатова, Владислав Галкин Сценарий Владимир Бортко Оператор Валерий Мюльгаут Композитор Игорь Корнелюк Продюсеры Валерий Тодоровский, Владимир Бортко Производство киностудия "Ленфильм", ПЦ "Централ Партнершип" Год 2005 Загрузить свои фото |
||||
FLORENTIEZZ Свободен |
15-03-2009 - 03:26 Можно я из архива подниму свой давнишний отзыв?Автор,надеюсь ,будет не против небольшого сравнения: Название: Мастер и Маргарита Оригинальное название: Мастер и Маргарита Год выхода: 1994 Жанр: детектив, драма Режиссер: Юрий Кара В ролях: Анастасия Вертинская, Виктор Раков, Михаил Ульянов Благодаря одному из форумчанинов,посчастливилось мне все-таки посмотреть эту картину. Писать в топике,честно говоря,будет мало места(ибо я большой поклонник" МиМ"),посему, только главное и только в общих чертах:фильм,имхо,несмотря на фантастический бюджет (15 млн.$-в те годы ого-го!!!) сейчас смотрится слегка простовато и примитивно- согласен,после Бортко и современных возможностей кино,но все же...Что обрадовало,так это великолепное "попадание" в образ Гафта,Ульянова,Дурова и Гармаша-просто великолепная игра,чего не скажешь о Вертинской(Маргарита)-вот где провал,так провал...мда,Маргарита получилась какой то дешевой и примитивно глупой при её игре-совершенно не чувствуется булгаковская Марго. Отсутствие такого важного момента,как встреча Мастера и Маргариты,важного,как основополагающая главной любовной линии сюжета,никак не смог взять в толк,чем руководствовался режиссер? В четырех сериях "уместить" книгу,по моему,не совсем удачная задумка-кто читал,тот поймет: ну нет там абсолютно ничего лишнего и второстепенного,которое стоит откинуть,урезать или сжать. "БАЛ СТА КОРОЛЕЙ"...естественно,перенести на экран сие не возможно(без умопомрачительного бюджета и нереальных затрат на спецэффекты,не то,что тогда,но и в наши дни,тем более),но сводить его к примитивному показу обнаженки(причем,поверьте,не самой качественной) и кульминационным пиро-шоу-довольно банально.Да еще(надо же!!!) придумать среди гостей Сатаны Ленина,Дзержинского,Сталина и Гитлера-это уже в духе популистских 90-ых годов, теперь это просто вульгарщиной тянет(Бортко-не идеал,но спасибо за отсутствие в его эпизодах Бала Хусейна,Бен-Ладена,Ахмадиниджада etc.) В целом,картина абсолютно в духе своего времени,с душком кооперативного кино-кто помнит, тот поймет о чем я.Но,несмотря,возможно, на показавшийся со стороны нелестным отзыв,о просмотре не жалею ни в коем разе-тем более так давно и безуспешно пытался найти. Для поклонников произведения смотреть в обязательном порядке,правда-будет,с чем сравнивать. + еще пару слов(сорри,если повторяюсь) из моего сообщения,касательно сабжа: По актерам не могу не пробежаться:Гафт и Ульянов/жирнющие плюсы/-это не бортковские(при всем уважении) Басилашвили и Лавров(типажи Воланда и Пилата не могут вызывать жалость к возрасту.имхо).Тот же Гафт-первосвященник и человек во френче у Бортко-это ж монумент,камень,сила. Филлипенко-однозначно и необсуждаемо Коровьев-Фагот!(Абдулов в поздней версии-переигрывал,скатывался до лицедейства)-ну,какой из него(Филлипенко),простите,Азазелло? Гармаш-молодчина! Вертинская-никакая! Мастер-Раков-неплох. Верник-Иуда-мерзостен(со знаком плюс) |
||||
i9o8 Женат |
15-03-2009 - 11:30 Эти два фильма можно сравнивть? |
||||
FLORENTIEZZ Свободен |
15-03-2009 - 17:47 Почему нет:первоисточник-один,оба-отечественные,некоторые актёры снимались и там,и там. Само собой,разное режиссерское видение произведения,вкупе с тех. и материальными возможностями+ко всему подбор актеров. У Бортко,несомненно,материал глобальней и насыщенней,минимум отступлений и максимальная близость к печатному оригиналу,но,как писал выше,досадные промахи с типажами.Ну,и смотрится бортковский МиМ,надо признать,современней и крепче сделанней. Но,субьективно,для поклонников Михаила Афанасьевича,смотреть нужно обе картины. |
||||
JFK2006 Свободен |
16-03-2009 - 01:01 В отличие от пьес Михаила Афанасьевича, "Мастера и Маргариту" экранизировать невозможно. Равно как и поставить на сцене. |
||||
Vassalina Замужем |
16-03-2009 - 13:59
знаете,я Мастер и Маргарита,вообще не могла ни читать не смотреть ... и вот только недавно посмотрела в десяти сериях ,причём подряд на двд не отрываясь.. проснулась в три часа ночи ,просто включила и посмотрела я не знаю как по книге..но фильм потрясающий я в восторге.. |
||||
i9o8 Женат |
16-03-2009 - 14:29
Надо бы прочесть. |
||||
JFK2006 Свободен |
16-03-2009 - 14:43 А я фильм не смотрел. Но роман читал. Два раза. "Абрикосовая дала обильную желтую пену, и в воздухе запахло парикмахерской. Напившись, литераторы немедленно начали икать, расплатились и уселись на скамейке лицом к пруду и спиной к Брон- ной. Тут приключилась вторая странность, касающаяся одного Берлио- за. Он внезапно перестал икать, сердце его стукнуло и на мгно- венье куда-то провалилось, потом вернулось, но с тупой иглой, засевшей в нем. Кроме того, Берлиоза охватил необоснованный, но столь сильный страх, что ему захотелось тотчас же бежать с Патри- арших без оглядки. Берлиоз тоскливо оглянулся, не понимая, что его напугало. Он побледнел, вытер лоб платком, подумал: "Что это со мной? Этого никогда не было... Сердце шалит... Я переутомился. Пожалуй, пора бросить все к черту и в Кисловодск..." И тут знойный воздух сгустился перед ним, и соткался из этого воздуха прозрачный гражданин престранного вида". Положим, современные технологии позволяют изобразить на экране, как сгустился перед ним, и соткался из этого воздуха прозрачный гражданин. С престранным видом будет уже сложнее. А как на плёнке изобразить, что в воздухе запахло парикмахерской? А как стукнуло и на мгновенье куда-то провалилось, потом вернулось, но с тупой иглой, засевшей в нем? |
||||
i9o8 Женат |
16-03-2009 - 15:35 Думаю, все-таки стоит помотреть. |
||||
FLORENTIEZZ Свободен |
16-03-2009 - 15:56
+100 Хотя бы для того,чтобы сравнить собственные впечатления и образы с созданными и увиденными другими людьми(сценаристами,режиссерами,актерами,операторами) Булгакову,несомненно,свойствена атмосферность,которую практически невозможно передать визуально,но...всё же. Лично я,долго и с нетерпением ждал картину и,независимо от её плюсов и минусов,доволен ею,в первую очередь,благодаря именно Бортко. До этой экранизации был лишь печальный опыт(в плане просмотра) польской версии 1990 года,способный лишь отбить любовь к кинопостановкам Булгакова. |
||||
JFK2006 Свободен |
16-03-2009 - 18:19
Мне хватило нескольких минут сериала, чтобы понять - не то... Вот "Собачье сердце", "Бег" - смотрю с привеликим удовольствием... Это сообщение отредактировал JFK2006 - 16-03-2009 - 18:20 |
||||
i9o8 Женат |
17-03-2009 - 00:00 Неужели и актерская игра не понравилась? |
||||
JFK2006 Свободен |
17-03-2009 - 02:02 Я не видел фильма Кары. Я говорю о сериале... Да, как-то не особо... До уровня книги не дотягивает. Вот, например Ульянов в "Беге" - 100% генерал Чарнота. Или Евстигнеев в "Собачьем сердце"... |
||||
i9o8 Женат |
17-03-2009 - 02:06 А мне работа Абдулова -- его исполнение Коровьева -- мне кажется шедевром, однако. |
||||
Свободен |
23-03-2009 - 19:09 Хороший фильм, но книга намного лучше)) |
||||
also Свободен |
27-03-2009 - 12:26 Смотрел оба варианта и Кары и Бортко. Фильм Кары вообще НИКАКОЙ. О нем не стоит и говорить. С Бортко сложнее. Видимо дело в том что начитавшись литературной основы а про "Мастера и Маргариту" можно смело сказать "обчитавшись" - начинаешь слишком строго судить об экранизации. В свое время обчитавшись Стругацкими "в штыки" воспринял "Сталкер" Тарковского. Пока не понял: ЭТО ДРУГОЙ ФИЛЬМ. Совсем. О другом. О совсем другом. И все не так уж страшно.... Так вот фильм Бортко - ДРУГОЙ. Акценты стоят не там, где их поставил Булгаков. Прав ли Бортко. Как автор фильма - безусловно имеет право. Если конечно фильм снят талантливо. А это так. Фильм местами безусловно сильный. Местами не очень. Актерский коллектив - силен. Музыка хороша. Снято весьма неплохо. И если рассматривать фильм Бортко как ДРУГОЙ фильм - отличное кино. Как экранизация - ИМХО не совсем... |
||||
Клавиатурная массажистка Свободна |
28-03-2009 - 15:20 А мне очень понравилось. Если честно, то я долго не могла решиться посмотреть, потому что для меня "МиМ" было чем-то неприкасаемым, тем, что можно лишь читать. Но диски мне были подарены на ДР, потому немедленно просмотрены. Воланд, Мастер и Коровьев - совершенно, просто категорически не укладывались с выстроенными у меня в голове образами. Но Маргарита - просто шикарная! А сцены в лесу и сцены бала - совершенно чудесные. А какая музыка!!! Никогда не думала, что Корнелюк способен писать такие глубокие вещи. В общем, фильм хорош. И это бесспорно. |
||||
i9o8 Женат |
30-03-2009 - 16:50 DVD очень давно дал посмотреть одному человеку с этим фильмом. Не вернул. Это в какой-то степени показатель качества фильма,ИМХО. |
||||
Котенок. Свободен |
09-04-2009 - 15:22 Отличный фильм, на мой взгляд эта экранизация вышла лучьше книги, это уникально! Конечьно это ИМХО.... |
||||
Свободен |
12-04-2009 - 13:50 Сериал этот меня очень разочаровал. На такие деньги и при таких возможностях можно было снять гораздо лучше. ИМХО, самое лучшее, что есть в фильме - это Маргарита (сыгранная Ковальчук), только из-за ее игры и стоит это смотреть. Здесь режиссер сделал удачный выбор, пригласив Анну на эту роль. Сама режиссура мне не понравилась (переиграно все сильно, неудачный фарс), а актерский состав - хоть и сильный, но в силу возраста и налета пафосности приглашенные для съемок актеры "старой школы" не смогли показать простых живых людей. А большинство актеров (Абдулов, например) вообще неуместны в ролях тех, кого они пытались показать. ИМХО, этот фильм по режиссуре, юмору и легкости должен был быть в стиле "Дежа Вю". А тут - каждый своим жестом, мимикой и словом пытается что-то величественное изображать, как не поступают обычные люди. Спецэффекты тоже не сильно понравились, хоть яркие и красочные, но жизненности в них нет. Особенно сцена бала Воланда этим грешит. Жаль, хороший мог бы получиться фильм. Но после Бортко его вряд ли кто в ближайшие годы рискнет снять... Все ИМХО, конечно. |
||||
defloratsia Влюблена |
25-04-2009 - 22:40 сериал выше всяких похвал... уж насколько я скептически отношусь к экранизации своих любимых произведений, но это действительно стоит просмотра и смотрится на одном дыхании... актеры вжились очень четко, и как ни странно, герои Булгакова представлялись мне практически такими же... вобщем, оценка пять... |
||||
VVVV2 Свободен |
28-04-2009 - 22:50 Не стоило и браться за это произведение . Его невозможно экранизировать . Видел как минимум 4 экранизации ( Войтышко , Бортко , Кара и ещё чей то Югославский ) ни одно не смогло отразить смысл книги . |