Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7
Мужчина brnx
Женат
22-05-2012 - 08:50
QUOTE (Michael312 @ 21.05.2012 - время: 08:35)
QUOTE (brnx @ 20.05.2012 - время: 23:15)
QUOTE (Michael312 @ 18.05.2012 - время: 05:26)
Сделай фото своей сладко спящей жены!!!

Вот, свеженькое.


Славная попочка и писечка!!!
00074.gif 00074.gif 00074.gif

Спасибо, я ей передам.
Мужчина fizmar
Свободен
25-05-2012 - 12:03
подрочить на спящую подругу классно, возбуждение сильное, ощущение присутствия действует благоприятно, кончаю ей на попку и растираю сперму. подруга не против 00064.gif
Мужчина Тёмик3000
Свободен
11-06-2012 - 00:39
Да бывает и такое, когда подходит извержение вставляю членмежду её ножек в области киски, прижимаюсь к ней обнимая и кончаю, ощущение не хуже как после секса.
Мужчина александр177
Свободен
11-06-2012 - 00:58
Было разок,но это еще когда был женат.
Мужчина sxn2781108668
Свободен
13-06-2012 - 12:14
Вообще-то, футфетиш - не мой конёк, но при отсутствии вариантов, это прекрасный способ провести вечер.
Я его практикую в редких ситуациях, когда доводится ночевать в одной квартире или комнате с девушкой,
которая ни за что бы мне не дала в обычных обстоятельствах.
И вот тут-то футфетиш иногда рулит!

На мой взгляд, это единственный метод, позволяющий невозбранно обсиропить девушку против её воли.
И абсолютно незаметно для неё! Ноги - не лицо. Спящая ничего особенного не чувствует и не просыпается.
Опасность минимальна при разумном подходе и лишь добавляет приятное ощущение экстремальности.
Это совершенно незаметно наутро! Часть спермы сотрётся за ночь, остальное - высохнет.
Никаких сублимаций - чистый кайф, спускаешь прямо на объект вожделения. Это того стоит!

Пару раз мне удавалось насладиться высунутыми из-под одеяла ножками спящих красавиц.
Вспоминаю те дела с удовольствием. А вчера подвернулся новый счастливый случай.
Бедняжка спала так крепко, что я решился даже сделать фотки:

Хостинг фото
Мастурбируете ли вы на спящих жён ,подруг
Всего фото: 4
Мужчина Maxandim
Женат
13-06-2012 - 12:26
Хотелось бы внести доплнение в название топика. Кто дрочил на спящих подруг жены.
Мужчина PEGG
Женат
13-06-2012 - 12:47
QUOTE (brnx @ 17.05.2012 - время: 23:15)
Систематически дрочу на спящую жену. Стараюсь кончить на лицо, если спит крепко (не любит она это). А если не крепко, то или на попу - спину, или на ноги. А иногда готовлю ей завтрак и кончаю в ее еду.

тема с завтраком вообще жесть, а она догадывается?
Мужчина seddi
Свободен
13-06-2012 - 13:08
вот на такую спящую задницуХостинг фотографий
Мастурбируете ли вы на спящих жён ,подруг
Мужчина seddi
Свободен
13-06-2012 - 13:12
вот крупным планомХостинг фотографий
Мастурбируете ли вы на спящих жён ,подруг
Мужчина OlapCub
Свободен
13-06-2012 - 13:24
Сфотографировать, чтобы потом показать - я ещё понимаю, но дрочить помоему как-то не то.
Мужчина Michael312
Женат
13-06-2012 - 13:25
QUOTE (seddi @ 13.06.2012 - время: 15:08)
вот на такую спящую задницу

Сексуальная задница!!!
Мужчина vagon123
Свободен
03-07-2012 - 19:34
QUOTE (пер7 @ 10.06.2012 - время: 21:14)
был у товарища в гостях. жена его приняла снотворное и спала...мы с ним пошли с его маленьким ребёнком на улицу. он забыл телефон и что бы не переться с ребёнком попросил меня вернуться ... я зашёл к нему. жена раскрылась ночнушка задрана.... ножки офигеть можно...я её потрогал спит крепко. потрогал за ножки ...реакции нет...быстро достал член . поводил им по ножкам...дотронулся до губ поводил...страшно если проснётся да и выходить пора...лизнул её щёлку ...немного пошевелилась...но не проснулась...тогда я потихонечку вставил его наполовину...кончил себе в руку . кончил очень быстро. руки вытер об ихнее полотенце...меня небыло минут 5. так я трахнул тёлку а она даже об этом и не знает.

Шикарная история, очень хочу что бы моя жена была этом месте
Мужчина Wyrd
Женат
23-07-2012 - 11:56
Каждое утро дрочу жене на попку... Она сидит дома с ребенком и я просыпаюсь раньше их и ухожу на работу. И вот, перед уходом - стягиваю с нее одеяло, любуюсь роскошной попкой, дрочу и кончаю на нее. И еще: она практически всегда спит на животе, так что "спящая" попка - всегда в моем распоряжении.
Жена прекрасно знает об этом моем увлечении, и не ругается...
Мужчина krimeaman
Свободен
16-08-2012 - 02:12
Обалденное ощущение. Проснется или нет? Когда просыпается помогает мне...
Мужчина Sereg@26
Женат
07-09-2012 - 11:31
Я тоже несколько раз мастурбировал на спящую жену, когда киска или попка выглядывала из-под одеяла.
Мужчина _16_
Женат
08-09-2012 - 08:58
QUOTE (seddi @ 13.06.2012 - время: 13:08)
вот на такую спящую задницу[]

ты на живую, а я на фото, но тоже неплохо отстрелялся, смею тебе доложить!!!
sxn2852520729
Свободен
11-09-2012 - 21:55
Тема офигенная, я при каждой возможности, дрочу на свою малышку, спит крепко иногда и бывает на губки кончаю, а так на грудь волосы попку. Зато кофе со спермой она каждое утро получает)))
sxn2852520729
Свободен
17-09-2012 - 05:22
вот фото моей жены, оценитеМастурбируете ли вы на спящих жён ,подруг
Всего фото: 2
Мужчина Michael312
Женат
17-09-2012 - 05:31
QUOTE (sxn2852520729 @ 17.09.2012 - время: 07:22)
вот фото моей жены, оцените

Удачное фото, попочка безумно красивая и сексуальная 00073.gif 00073.gif 00073.gif
00074.gif 00074.gif 00074.gif 00074.gif 00074.gif
sxn2852520729
Свободен
17-09-2012 - 05:36
Спасибо позже постараюсь выложить куда более располагающую картинку))
Мужчина Michael312
Женат
17-09-2012 - 12:09
QUOTE (sxn2852520729 @ 17.09.2012 - время: 07:36)
Спасибо позже постараюсь выложить куда более располагающую картинку))

С нетерпением ждём!!!
Мужчина a11001100
Женат
18-09-2012 - 01:17
QUOTE (seddi @ 13.06.2012 - время: 13:08)
вот на такую спящую задницу

очень эротично

Свободен
18-09-2012 - 13:25
я постоянно дрочусь
Щелка Oks


Мужчина Elikos
Свободен
21-09-2012 - 01:34
Бывает, дрочу на свою ночью. Вообще-то она спит довольно чутко, но кончал ей на задницу, вроде не просыпалась
Мужчина sxn2834991243
Свободен
21-09-2012 - 02:20
Да иногда можно вздрачнуть, особенно если спит без трусиков))
Мужчина _16_
Женат
25-09-2012 - 10:42
QUOTE (brnx @ 20.05.2012 - время: 21:15)

Вот, свеженькое.

[]

Моя любимая поза, мммммм!!!
Мужчина Замок
Женат
25-09-2012 - 15:55
Моя спит.Мастурбируете ли вы на спящих жён ,подруг
Пара М+Ж sxn2559233144
Женат
05-11-2012 - 23:17
еще бы....
Мужчина Lesly Nilsen
Женат
06-11-2012 - 14:59
Да и как бывало удержаться, если ночью просыпаешься и вот так попка выглядывает из под одеяла.
Первый раз прижался к ней и почти тут же кончил - член торчал как полено и залил ей всю спинку.
Потом как то стеснялся... просто лежал и надрачивал, когда подкатывало - брал полотенце - у нас оно всегда рядом было.. с вчера.. и набрасывал на член, чтобы не перемазать все..
Ну а потом уже начало накатывать так, что потихоньку вставлял ей.
Спускал всегда внутрь, а утром она удивлялась - почему у нее из киски что то течет.
Мужчина bear69
Женат
07-11-2012 - 11:50
обожаю на свою подрочить пока она спит Мастурбируете ли вы на спящих жён ,подруг
Мужчина bear69
Женат
07-11-2012 - 11:52
ещеМастурбируете ли вы на спящих жён ,подруг
Мужчина bear69
Женат
07-11-2012 - 11:55
и еще Мастурбируете ли вы на спящих жён ,подруг
как вам ?
Мужчина bear69
Женат
07-11-2012 - 11:59
вот летом спит Мастурбируете ли вы на спящих жён ,подруг
и прям между булочек слить люблю правда потом ругаеться когда все высыхает трудно смывать говорит
Мужчина Michael312
Женат
08-11-2012 - 06:16
(bear69 @ 07.11.2012 - время: 13:59)
вот летом спит и прям между булочек слить люблю правда потом ругаеться когда все высыхает трудно смывать говорит

На такую славную попочку не грех слить...
Мужчина 77tav77
Женат
08-11-2012 - 07:36
(bear69 @ 07.11.2012 - время: 11:55)
как вам ?

ВО...00030.gif ... Очч очаровательно,, действительно так и хочется тихонько, незатейливо кончить на такую жопуську 00064.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7 ...
  Наверх