Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Да 5   16.13%
Нет 22   70.97%
Свое мнение (поясню в комментарии) 4   12.90%
Всего голосов: 31

Гости не могут голосовать 




Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7
Мужчина SetaSo
Свободен
07-05-2016 - 09:53
(Wiya @ 07.05.2016 - время: 03:48)
им некогда работать да семьи с дитЯми обеспечивать, надо на бронивике постоять))))
ладно если один,они так вообще бездетные да не женатые в основном))))
кому такое чудо нужно))

Наверное это интересное занятие - делать выводы о человеке о котором никогда не слышал - очередной перл от женской логики.
Если образ собирательный опять мимо. В моем окружении полно одиноких парней моего возраста, у них есть работа, не пьют, не курят, по барам не шатаются, умом не обделены, высшее образование. Не всем правда повезло с жилплощадью как мне, но я та еще злая бука :)
Женщина Sarita
Замужем
07-05-2016 - 11:12
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 09:25)
(Sarita @ 07.05.2016 - время: 02:18)
Женитесь и рожайте троих. Вам запретил кто-то? Странно читать выкладки про вымирание от неженатого и бездетного молодого человека.
А я и так собираюсь, не троих конечно, но двоих точно хотелось бы.

Двоих для роста нации мало. И почему "конечно" не троих? Сцыкотно? При том, что если что мужику собрать манатки и отделываться алиментиками от минималки вполне социально допустимо?

При этом никакого риска здоровьем, никаких выпавших зубов, токсикозов, родов и прочих сложностей.


По поводу причин почему еще нет, если хочется услышать очередную душещипательную историю, то вы окном ошиблись, ибо нефиг.

А где я про причины спрашивала? Мне пофиг на наши мотивы и причины. Вы сперва сами родите и воспитайте. А потом можно будет с полным правом трындеть типа "тетки трусливые не хотят по трое рожать. А мы - ах-ах! - вымираем.

Так что пока эмпирически можно считать доказанным что положительный уровень воспроизводства в реалиях нашей страны как раз только матриархат и обеспечит 00003.gif
Женщина Sarita
Замужем
07-05-2016 - 11:13
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 09:53)
Если образ собирательный опять мимо. В моем окружении полно одиноких парней моего возраста, у них есть работа, не пьют, не курят, по барам не шатаются, умом не обделены, высшее образование. Не всем правда повезло с жилплощадью как мне, но я та еще злая бука :)

Вот я и говорю - нация вымирает, потому что мужики сцыкливые. Сцут жаница и детей рожать 00003.gif
Мужчина SetaSo
Свободен
07-05-2016 - 12:08
(Sarita @ 07.05.2016 - время: 11:12)
Двоих для роста нации мало. И почему "конечно" не троих? Сцыкотно? При том, что если что мужику собрать манатки и отделываться алиментиками от минималки вполне социально допустимо?

При этом никакого риска здоровьем, никаких выпавших зубов, токсикозов, родов и прочих сложностей.

А где я про причины спрашивала? Мне пофиг на наши мотивы и причины. Вы сперва сами родите и воспитайте. А потом можно будет с полным правом трындеть типа "тетки трусливые не хотят по трое рожать. А мы - ах-ах! - вымираем.

Так что пока эмпирически можно считать доказанным что положительный уровень воспроизводства в реалиях нашей страны как раз только матриархат и обеспечит 00003.gif
Троих нет. Это внутреннее ощущение. Люблю тишину.

Матриархат стабильно обеспечивает женщин-одиночек с одним ребенком, верным путем идем товарищи! Матриархат не защитит вас от мужей алкашей, дебилов и прочее. Дело в другом. Существует целое поколение мужчин, которые хотят иметь семью, но бабские закидоны выматывают и та возможная радость которую они могли бы получить от семьи полностью нейтрализуется обезумевшими феминистками. Нормальному мужику проще заделать ребенка, развестись и платить алименты. И нервы в порядке будут и дети есть.

Это сообщение отредактировал SetaSo - 07-05-2016 - 12:14
Женщина Sarita
Замужем
07-05-2016 - 12:26
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 12:08)
Троих нет. Это внутреннее ощущение. Люблю тишину.
То исть тетки, преследующие в первую очередь свои интересы, - это какахи мерзкие, а вы ради собственной тишины, плюющий на вырождение нации - типа хороший?

00003.gif 00003.gif 00003.gif


Матриархат стабильно обеспечивает женщин-одиночек с одним ребенком, верным путем идем товарищи! Матриархат не защитит вас от мужей алкашей, дебилов и прочее.

Матриархат как раз защитит. Если мужиков за рога и в стойло - то не будет у них возможности бухать. По субботам сто грамм за хорошее поведение. И не более. Накосячил - порка. По субботам - профилактическая порка. Сразу перед сто граммами 00003.gif

К телу будут допускаться только после конкурсного отбора - IQ, физ подготовка, нормальная психика.
А то что у нас сейчас - эт не матриархат ни разу. Эт вялые попытки общества (которое есть саморегулируемая система, ежли чо) компенсировать несостоятельность большей массы мужского населения страны.


Дело в другом. Существует целое поколение мужчин, которые хотят иметь семью, но бабские закидоны выматывают и та возможная радость которую они могли бы получить от семьи полностью нейтрализуется обезумевшими феминистками.

Да сучки крашеные, чо... Бухать не дают. Детей рожать таких, чтоб тихо было - не рожают. Вместо "на тебе, дорогой, пивасика и танчики" на работу гонят.
Это сарказм был. 00003.gif


Нормальному мужику проще заделать ребенка, развестись и платить алименты. И нервы в порядке будут и дети есть.

ЧТД. Нормальный мужик в представлении современной молодежи в вашем лице - это безответственный трутень.

Так что матриархат - единственный способ выжить. И еще надо многомужество ввести. Вы ж уже слабый пол - надо как минимум двоих мужей на трех детей. Тогда еще худо-бедно будете справляться.

Это сообщение отредактировал Sarita - 07-05-2016 - 12:34
Мужчина SetaSo
Свободен
07-05-2016 - 13:30
(Sarita @ 07.05.2016 - время: 12:26)
То есть тетки, преследующие в первую очередь свои интересы, - это какахи мерзкие, а вы ради собственной тишины, плюющий на вырождение нации - типа хороший?

00003.gif 00003.gif 00003.gif

Матриархат как раз защитит. Если мужиков за рога и в стойло - то не будет у них возможности бухать. По субботам сто грамм за хорошее поведение. И не более. Накосячил - порка. По субботам - профилактическая порка. Сразу перед сто граммами 00003.gif

К телу будут допускаться только после конкурсного отбора - IQ, физ подготовка, нормальная психика.
А то что у нас сейчас - эт не матриархат ни разу. Эт вялые попытки общества (которое есть саморегулируемая система, ежли чо) компенсировать несостоятельность большей массы мужского населения страны.

Да сучки крашеные, чо... Бухать не дают. Детей рожать таких, чтоб тихо было - не рожают. Вместо "на тебе, дорогой, пивасика и танчики" на работу гонят.
Это сарказм был. 00003.gif

ЧТД. Нормальный мужик в представлении современной молодежи в вашем лице - это безответственный трутень.

Так что матриархат - единственный способ выжить. И еще надо многомужество ввести. Вы ж уже слабый пол - надо как минимум двоих мужей на трех детей. Тогда еще худо-бедно будете справляться.
Тетки могут за собой ухаживать даже если у них несколько детей. Была знакомая с ребенком, вся работа - это покушать, поспать, погулять и прибраться. Еще и в Интернете успевала зарабатывать. У нее было явно больше свободного времени, чем у среднего работяги.

Про 100 грамм это вы сейчас среднестатистическую российскую семью описали. А я вот не пью и к порке не приучен - брыкаюсь, кусаюсь и т.д. А стереотип-то остался! Общался с одним судмедэкпертом, он и признался, что у нас в городе женщины на алконафтов только обращают внимание. Ну не видят они нормальных парней, не потому что их нет, а потому что есть предубеждения.


конкурсного отбора - IQ, физ подготовка, нормальная психика.

скрытый текст


Матриархат по-женски - это мужчина в стойле. А рядом женщина с вилами. И какое несчастье, что есть мужчины которые это понимают и на такие отношения не соглашаются. Тест на интеллект пройдет :)

Слава богу признали, что мужчина способен хотя бы за одним ребенком следить, прогресс на лицо))))


Это сообщение отредактировал bolik@lelik - 07-05-2016 - 21:18
Мужчина SetaSo
Свободен
07-05-2016 - 14:30
(Sarita @ 07.05.2016 - время: 12:26)
Да сучки крашеные, чо... Бухать не дают. Детей рожать таких, чтоб тихо было - не рожают. Вместо "на тебе, дорогой, пивасика и танчики" на работу гонят.
Это сарказм был. 00003.gif

А ни чо, что продолжительность мужчин в России на 18 лет меньше чем в развитых странах, и это при том, что вы утверждаете что у нас исконный патриархат. Какой-то грустный патриархат получается.

Согласно статистики продолжительность жизни женщин в России на 100 месте (2015г), в то время как жизнь мужчин чуть больше чем в Камбоджи ( 145 место). Угнетатели так устают, что раньше умирают, на 14 лет в среднем. Где компенсация?!

http://bs-life.ru/makroekonomika/prodolzit...-zizni2013.html



Женщина Sarita
Замужем
07-05-2016 - 15:15
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 13:30)
Тетки могут за собой ухаживать даже если у них несколько детей. Была знакомая с ребенком, вся работа - это покушать, поспать, погулять и прибраться. Еще и в Интернете успевала зарабатывать. У нее было явно больше свободного времени, чем у среднего работяги.

Это к чему? К тому что тетки могут спокойно справиться без мужика и не опуститься, а у мужика потолок "средний работяга"? Так я и не спорю. Я и говорю - правят всегда сильные.


Про 100 грамм это вы сейчас среднестатистическую российскую семью описали. А я вот не пью и к порке не приучен - брыкаюсь, кусаюсь и т.д.

Ничо. Опыт - дело наживное. Вон Виечка ща проконсультирует мою антиутопию в плане фиксации и кляпа.


А стереотип-то остался! Общался с одним судмедэкпертом, он и признался, что у нас в городе женщины на алконафтов только обращают внимание. Ну не видят они нормальных парней, не потому что их нет, а потому что есть предубеждения.

Алконафты при матриархате все будут под обрез. Ибо генетика плохая и нефиг им плодица со своими делириями.
Видите - вам от матриархата тоже одна выгода.


Да нет никаких критериев, есть *** женская логика. Вы взрослая вроде женщина, чушь не несите.

У нас, при матриархате, будут. Так что придержите язык, а то как выведут из размножения из-за повышенной агрессии...


Матриархат по-женски - это мужчина в стойле. А рядом женщина с вилами. И какое несчастье, что есть мужчины которые это понимают и на такие отношения не соглашаются.

Не)) Мужчина в стойле, а женщина на троне. Вы просто не понимаете политику партии.


Тест на интеллект пройдет :)

Не, не пройдет. Интеллект без ЧЮ - не интеллект, а ботанство.


Слава богу признали, что мужчина способен хотя бы за одним ребенком следить, прогресс на лицо))))

Не знаю, что у вас там на лице (если вы про очевидность события, то это "налицо", бо это наречие), но я никогда и не отрицала способности мужчины следить за ребенком. Я желание у них такое отрицала. и вы это подтвердили, кстати.
Почувствуйте разницу. 00064.gif
Женщина Sarita
Замужем
07-05-2016 - 15:22
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 14:30)
(Sarita @ 07.05.2016 - время: 12:26)
Да сучки крашеные, чо... Бухать не дают. Детей рожать таких, чтоб тихо было - не рожают. Вместо "на тебе, дорогой, пивасика и танчики" на работу гонят.
Это сарказм был. 00003.gif
А ни чо, что продолжительность мужчин в России на 18 лет меньше чем в развитых странах, и это при том, что вы утверждаете что у нас исконный патриархат. Какой-то грустный патриархат получается.

Согласно статистики продолжительность жизни женщин в России на 100 месте (2015г), в то время как жизнь мужчин чуть больше чем в Камбоджи ( 145 место). Угнетатели так устают, что раньше умирают, на 14 лет в среднем. Где компенсация?!
http://bs-life.ru/makroekonomika/prodolzit...-zizni2013.html
А все от чего? А от того, что по потреблению алкоголя в первых рядах. При этом мужчины - прям подавляющая часть клиентов наркодиспансеров. Главные причины смерти мужчин -отравление алкогольным суррогатом.
Так что опять таки матриархат - это выход. Тотальный контроль, витамины, физический труд на свежем воздухе и никакого пьянства 00003.gif Не кастрированным, ну те которые с IQ и нормальной психикой - секс по расписанию.
Сразу станете веселые и игривые долгожители.
00003.gif 00003.gif 00003.gif

скрытый текст


Это сообщение отредактировал Sarita - 07-05-2016 - 16:24
Мужчина SetaSo
Свободен
07-05-2016 - 16:12
Есть объективные причины почему матриархат не выгоден. Попросту цивилизация перестанет развиваться. Вот вам ссылочка с IQ
http://www.youtube.com/watch?v=D7UxxqHXdPA


Ничо. Опыт - дело наживное. Вон Виечка ща проконсультирует мою антиутопию в плане фиксации и кляпа.

Я в ваши игры не играю.


У нас, при матриархате, будут. Так что придержите язык, а то как выведут из размножения из-за повышенной агрессии...

а я выражал свои эмоции, имею право


Не)) Мужчина в стойле, а женщина на троне. Вы просто не понимаете политику партии

Так и сидите на троне, только без нас, кто вам мешает?! А нормальные мужчины уйдут в офшоры)

Это сообщение отредактировал SetaSo - 07-05-2016 - 16:14
Мужчина SetaSo
Свободен
07-05-2016 - 16:22
(Sarita @ 07.05.2016 - время: 15:22)
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 14:30)
(Sarita @ 07.05.2016 - время: 12:26)
Да сучки крашеные, чо... Бухать не дают. Детей рожать таких, чтоб тихо было - не рожают. Вместо "на тебе, дорогой, пивасика и танчики" на работу гонят.
Это сарказм был. 00003.gif
А ни чо, что продолжительность мужчин в России на 18 лет меньше чем в развитых странах, и это при том, что вы утверждаете что у нас исконный патриархат. Какой-то грустный патриархат получается.

Согласно статистики продолжительность жизни женщин в России на 100 месте (2015г), в то время как жизнь мужчин чуть больше чем в Камбоджи ( 145 место). Угнетатели так устают, что раньше умирают, на 14 лет в среднем. Где компенсация?!http://bs-life.ru/makroekonomika/prodolzit...-zizni2013.html
А все от чего? А от того, что по потреблению алкоголя в первых рядах. При этом мужчины - прям подавляющая часть клиентов наркодиспансеров. Главные причины смерти мужчин -отравление алкогольным суррогатом.
Так что опять таки матриархат - это выход. Тотальный контроль, витамины, физический труд на свежем воздухе и никакого пьянства 00003.gif Не кастрированным, ну те которые с IQ и нормальной психикой - секс по расписанию.
Сразу станете веселые и игривые долгожители.
00003.gif 00003.gif 00003.gif
Настоящему мужчине некуда деваться. Служить и защищать уже некого. А лишняя энергия ведет к деградации. Это как с солдатами после войны, они никому не нужны. Их навыки не востребованы. Остается только пить и катиться по наклонной.

ЗЫ
Если вы верите Росстату - удачи) В интернете нашел три статьи, везде данные отличаются, привел самую близкую к реальности на мой взгляд, за последние 2 года по знакомым погибло несколько человек, все мужчины в возрасте 55-60 лет. Я живу в Сибири, сбрось еще 5 лет =)

Это сообщение отредактировал SetaSo - 07-05-2016 - 16:34
Женщина Sarita
Замужем
07-05-2016 - 16:31
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 16:12)
Есть объективные причины почему матриархат не выгоден. Попросту цивилизация перестанет развиваться. Вот вам ссылочка с IQ http://www.youtube.com/watch?v=D7UxxqHXdPA


Лень смотреть. Есть более интересные занятия.


Я в ваши игры не играю.

Так при матриархате никого не спрашивают. То есть, раз у вас есть возможность не играть, матриархата-то и нет?
По поводу чего тогда нытье?


а я выражал свои эмоции, имею прав

Нет. Правилами запрещено. Кнопку, кста, жамкнула.


Так и сидите на троне, только без нас, кто вам мешает?! А нормальные мужчины уйдут в офшоры)

Нормальные в вашем понимании - уйдут в стойло.
Прям стесняюсь спросить. Вы хоть понимаете что такое офшоры...? Но если вдруг заподозрить, что понимаете и продолжить вашу аналогию, вы уверены, что в "офшорных" от матриархата зонах нужны ленивые трутни кроме как на мясо...?))
Женщина Sarita
Замужем
07-05-2016 - 16:40
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 16:22)
Настоящему мужчине некуда деваться. Служить и защищать уже некого. А лишняя энергия ведет к деградации. Это как с солдатами после войны, они никому не нужны. Их навыки не востребованы. Остается только пить и катиться по наклонной.
Да конечно. Энергию вам некуда девать...
Деревья сажайте, дома стройте, детей растите. До хрена энергии уйдет. Вон сезон как раз. Купи елку, посади у подъезда.

Только нету ее у вас. Энергии. Все алкоголь выжирает. Бухать и курить начинаете в 12.


А и не начинаете, какое вам защищать... Если тут один из дяденек на срочной службе (не на войне!) ах-ах так здоровье посадил, так посадил... Аж профпригодность потерял. Правда, МСЭК ни хрена не нашла, но человек уж сколько лет лелеет "ах я в ВС инвалидом стал".

ЗЫ. Ну дебилам-единомышленникам верить куда как логичнее. Ну не логичнее, а приятнее. Я с пониманием, канешн... Правде в глаза смотреть не так весело. Оказывается же что ты сам себе злобный идиот. И феминистки ни при чем.

Это сообщение отредактировал Sarita - 07-05-2016 - 16:45
Мужчина SetaSo
Свободен
07-05-2016 - 16:48
(Sarita @ 07.05.2016 - время: 16:40)
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 16:22)
Настоящему мужчине некуда деваться. Служить и защищать уже некого. А лишняя энергия ведет к деградации. Это как с солдатами после войны, они никому не нужны. Их навыки не востребованы. Остается только пить и катиться по наклонной.
Да конечно. Энергию вам некуда девать...
Деревья сажайте, дома стройте, детей растите. До хрена энергии уйдет. Вон сезон как раз. Купи елку, посади у подъезда.

Только нету ее у вас. Энергии. Все алкоголь выжирает. Бухать и курить начинаете в 12.


А и не начинаете, какое вам защищать... Если тут один из дяденек на срочной службе (не на войне!) ах-ах так здоровье посадил, так посадил... Аж профпригодность потерял. Правда, МСЭК ни хрена не нашла, но человек уж сколько лет лелеет "ах я в ВС инвалидом стал".

ЗЫ. Ну дебилам-единомышленникам верить куда как логичнее. Ну не логичнее, а приятнее. Я с пониманием, канешн... Правде в глаза смотреть не так весело. Оказывается же что ты сам себе злобный идиот. И феминистки ни при чем.

Мужчина это гладиатор, он дома должен отдыхать, а не работать.
Женщина Sarita
Замужем
07-05-2016 - 17:02
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 16:48)
Мужчина это гладиатор, он дома должен отдыхать, а не работать.

Так я и говорю - мужиков в рабство и в стойло =))

скрытый текст
Женщина Miss_I
Свободна
07-05-2016 - 18:28
Я тут давненько в курсе событий на СН, зарегалась только что, вот сознательно только из этой темы.

По моему очень ловко прикрывать свои грехи, неумения и нежелания вот этим - "аааа, у нас матриархат, все тлен, пойду пиффка намахну"


Какие такие солдаты вернувшиеся с войны? Нельзя ли честно признать - я ниче не умел и не умею и даже уметь не собираюсь. Но женщину мне подайте с томными глазами с мегабуферами.

Такой классный период на самом деле сейчас. Пары могут образовываться не по принципу " а ты мне что", а потому что интересно вместе, но все равно у нас опять виноваты женщины.
Женщина Просто Кошка
Замужем
07-05-2016 - 19:13
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 16:48)
Мужчина это гладиатор, он дома должен отдыхать, а не работать.

Интересно знать, где это мужчина так утомился?))
Женщина Miss_I
Свободна
07-05-2016 - 19:33
Хм. Перечитала более вдумчиво. Вот нельзя, мальчики вертеть куда хотеть.
С одной стороны вы ЗА патриархат, но хотите чтобы и девочки в армии служили на равных.
Вы киваете на Европу, там отцам больше преференций (объясняя это более высоким доходом), но жалуетесь, что у нас не отдают детей, при этом еще и открыто заявляя - алименты платить проще.



Вообще непонятно за кого замуж выходить.
Мужчина bolik@lelik
Свободен
07-05-2016 - 21:21
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 13:30)
(Sarita @ 07.05.2016 - время: 12:26)
То есть тетки, преследующие в первую очередь свои интересы, - это какахи мерзкие, а вы ради собственной тишины, плюющий на вырождение нации - типа хороший?

00003.gif 00003.gif 00003.gif

Матриархат как раз защитит. Если мужиков за рога и в стойло - то не будет у них возможности бухать. По субботам сто грамм за хорошее поведение. И не более. Накосячил - порка. По субботам - профилактическая порка. Сразу перед сто граммами 00003.gif

К телу будут допускаться только после конкурсного отбора - IQ, физ подготовка, нормальная психика.
А то что у нас сейчас - эт не матриархат ни разу. Эт вялые попытки общества (которое есть саморегулируемая система, ежли чо) компенсировать несостоятельность большей массы мужского населения страны.

Да сучки крашеные, чо... Бухать не дают. Детей рожать таких, чтоб тихо было - не рожают. Вместо "на тебе, дорогой, пивасика и танчики" на работу гонят.
Это сарказм был. 00003.gif

ЧТД. Нормальный мужик в представлении современной молодежи в вашем лице - это безответственный трутень.

Так что матриархат - единственный способ выжить. И еще надо многомужество ввести. Вы ж уже слабый пол - надо как минимум двоих мужей на трех детей. Тогда еще худо-бедно будете справляться.
Тетки могут за собой ухаживать даже если у них несколько детей. Была знакомая с ребенком, вся работа - это покушать, поспать, погулять и прибраться. Еще и в Интернете успевала зарабатывать. У нее было явно больше свободного времени, чем у среднего работяги.

Про 100 грамм это вы сейчас среднестатистическую российскую семью описали. А я вот не пью и к порке не приучен - брыкаюсь, кусаюсь и т.д. А стереотип-то остался! Общался с одним судмедэкпертом, он и признался, что у нас в городе женщины на алконафтов только обращают внимание. Ну не видят они нормальных парней, не потому что их нет, а потому что есть предубеждения.

конкурсного отбора - IQ, физ подготовка, нормальная психика.
скрытый текст


Матриархат по-женски - это мужчина в стойле. А рядом женщина с вилами. И какое несчастье, что есть мужчины которые это понимают и на такие отношения не соглашаются. Тест на интеллект пройдет :)

Слава богу признали, что мужчина способен хотя бы за одним ребенком следить, прогресс на лицо))))

Предупреждение п.2 мат
Мужчина SetaSo
Свободен
08-05-2016 - 12:10
Давайте экстраполируем отношения мужчин и женщин на работу. Интересно что получится.
Секс для мужчин = Работа для женщин.
Итак вы женщина которая ищет работу.

1.Чтобы вам получить работу вы должны сходить на 5-10 свиданий ( собеседований) на каждое из них вы должны прийти с подарком или пригласить кадровика организации в ресторан, чтобы продемонстрировать свою состоятельность и что вы готовы жертвовать собой ради организации, получение подарков не означает что вы получите работу ( секс).
2.После устройства на работу ( свадьба) каждый месяц вас будут отправлять в неоплачиваемый отпуск на 3-4 дня. Если вы решаете подработать в это время в другой организации - вас почти гарантированно уволят независимо от количества заработанных денег и пользы для организации.
3. Подрабатывать на стороне запрещено даже если вам платят мало зарплаты, размер зарплаты всегда устанавливает работодатель.
4.Вы можете попросить увеличить свою зарплату. Взамен должны будете работать на 1 час в день больше и выходить на работу по выходным. Причем такой график работы может за вами закрепиться в будущем даже после разовой "премии".
5.Если вы запустили грандиозный проект внутри компании на 18 лет, то вы отвечаете за все стадии внедрения. Естественно будут сверхурочные, которые почти никогда не оплачиваются.
6. Во время реализации грандиозного проекта зарплата может значительно уменьшится.
7.Если по какой-то причине вы отказываетесь участвовать в проекте вас могут уволить в одностороннем порядке.
8. Работодатель может вас попросить параллельно запустить второй проект за ту же зарплату.
9. Если в середине проекта вы увольняетесь по любой из причин, вы должны выплачивать 25% от своей зарплаты на новом месте работы.
10. Если после вашего увольнения работодатель найдет замену на ведение вашего проекта, это не освобождает вас выплачивать компенсацию.
11. Не зависимо от результатов вашей работы, вам могут отказать в выплате зарплаты ( например: директор в отпуске, болеет, уехал в командировку, у директора плохое настроение, болит голова, директор занят)
12. Подрабатывать на стороне запрещено даже если вам нечего есть.
13. Если вы когда-нибудь решите уволиться, вы обязаны будете вернуть половину от всего заработанного даже несмотря на то, что приносили прибыль компании больше чем зарабатываете сами.
14. На новой работе вам могут предложить вести уже запущенный проект от старого работника и до его окончания. Зарплату устанавливает работодатель.
Женщина Sarita
Замужем
08-05-2016 - 15:28
(SetaSo @ 08.05.2016 - время: 12:10)
Давайте экстраполируем отношения мужчин и женщин на работу. Интересно что получится.
Секс для мужчин = Работа для женщин.
Итак вы женщина которая ищет работу.

Не канает.
За работу платят. А вы за секс даже булку жмете.

Вы бы пошли на работу, где вы будете всем кругом обязаны и этот геморрой и был бы в качестве оплаты?
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
08-05-2016 - 16:37
(Просто Кошка @ 07.05.2016 - время: 19:13)
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 16:48)
Мужчина это гладиатор, он дома должен отдыхать, а не работать.
Интересно знать, где это мужчина так утомился?))

Всегда считала выражение:"А вдруг война? А я - уставший..."(с) чем-то ироничным,приводимым в оправдание своей лени,а у кого-то это всерьез философия жизни... 00003.gif 00003.gif 00003.gif
Чего только на форуме не прочитаешь)))
Мужчина SetaSo
Свободен
08-05-2016 - 18:28
(Влекущая взгляды @ 08.05.2016 - время: 16:37)
(Просто Кошка @ 07.05.2016 - время: 19:13)
(SetaSo @ 07.05.2016 - время: 16:48)
Мужчина это гладиатор, он дома должен отдыхать, а не работать.
Интересно знать, где это мужчина так утомился?))
Всегда считала выражение:"А вдруг война? А я - уставший..."(с) чем-то ироничным,приводимым в оправдание своей лени,а у кого-то это всерьез философия жизни... 00003.gif 00003.gif 00003.gif
Чего только на форуме не прочитаешь)))

Говорит представитель половины человечества, которая считает за правду отмазку "я устала..."

Реальный случай на работе. Была бригада электриков, которые постоянно болтались на работе и нифига не делали, то бишь реагировали только на срочные случаи. Так вот директору это не понравилось и он решил их отправлять на профилактические рейды, чтобы те изображали бурную деятельность. В один из таких дней случилось реальное ЧП, а людей нет - они лампочки вкручивают. Целый день предприятие было обесточено. После этого случая все вернулось на круги своя и директор больше не лез туда, в чем ничего не понимает.

Мужчины думают наперед, потому сразу выдают возможный негативный результат такого "неэффективного" времяпрепровождения. Вы просто сами никогда не задумывались сколько генерируете бесполезных дел. На одном сайте по тайм-менеджменту одна дама написала что у нее 254 незаконченных дела. 254 карл! От "поковырятся в носу" до купить машину. Неудивительно, что от руководителей женщин бегут.

Мужчина SetaSo
Свободен
08-05-2016 - 18:41
(Sarita @ 08.05.2016 - время: 15:28)
Вы бы пошли на работу, где вы будете всем кругом обязаны и этот геморрой и был бы в качестве оплаты?

Вы мне только что описали всю суть моих первых отношений :) Именно поэтому у нас 70% разводов. У всех есть стереотипы поведения до вступления в отношения, которые мы заимствовали отовсюду и даже не пытались их осмыслить. Есть те, которые имеют реальную основу, и те, которые нужно осмысливать, на второе мозгов зачастую хватает.
Женщина Sarita
Замужем
08-05-2016 - 19:48
(SetaSo @ 08.05.2016 - время: 18:28)
Реальный случай на работе. Была бригада электриков, которые постоянно болтались на работе и нифига не делали, то бишь реагировали только на срочные случаи. Так вот директору это не понравилось и он решил их отправлять на профилактические рейды, чтобы те изображали бурную деятельность. В один из таких дней случилось реальное ЧП, а людей нет - они лампочки вкручивают. Целый день предприятие было обесточено. После этого случая все вернулось на круги своя и директор больше не лез туда, в чем ничего не понимает.

Уволить нахрен разгильдяев, которые настолько запустили свой участок работы, что у них такие ЧП случаются.

Мужчины думают наперед, потому сразу выдают возможный негативный результат такого "неэффективного" времяпрепровождения. Вы просто сами никогда не задумывались сколько генерируете бесполезных дел. На одном сайте по тайм-менеджменту одна дама написала что у нее 254 незаконченных дела. 254 карл! От "поковырятся в носу" до купить машину. Неудивительно, что от руководителей женщин бегут.

Если бы ваши электрики думали наперед - не было бы ваше ЧП так фатально.


Одна дура против бригады ваших лентяев. Счет не в вашу пользу.
Мужчина SetaSo
Свободен
08-05-2016 - 20:21
(Sarita @ 08.05.2016 - время: 19:48)
Уволить нахрен разгильдяев, которые настолько запустили свой участок работы, что у них такие ЧП случаются.

Если бы ваши электрики думали наперед - не было бы ваше ЧП так фатально.
Одна дура против бригады ваших лентяев. Счет не в вашу пользу.
Пожарникам тоже график костров наперед распишите?!

Сам дважды был под началом женщин управленцев среднего звена. Несмотря на весь ум, опыт работы одна тыркала почем зря, другая требовала имитацию бурной деятельности, чтобы отчитаться перед своим руководством. По факту всегда сам свою деятельность планировал и составлял график важной работы. А руководителя информировал только о результатах не вдаваясь в подробности. Если были заминки - прыгал через голову и уже вопросы с директором решались напрямую.

Был еще другой случай, подрядчик сильно затянул сроки реализации проекта, когда я вышел на начальника корпоративного отдела ( женщина) и дал понять что надо бы ускориться, меня поставили на место типа ты не той должности чтобы со мной разговаривать, простой инженер, Т.е. для нее важнее был статус с кем она разговаривает, а не серьезность озвученной проблемы. Потом когда их директора вызвали на ковер к нашему ее уволили. Сыграла какая-то гордыня. Другими словами, я не принижаю навыки женщин как специалистов, но зачастую личные амбиции просто не дают вам работать. У некоторых мужчин тоже есть такие моменты, но встречаются оооочень редко либо выражаются по-другому.

Это сообщение отредактировал SetaSo - 08-05-2016 - 20:22
Женщина Miss_I
Свободна
08-05-2016 - 20:49
Странно, если вы думали наперед, то чем, извините, вы думали, если итог ваших отношений - развод.

Вы считаете, что НЕматриархат (пока не ясно что взамен вам надо). Если вам лично жена не давала, бывшая, то может быть это ваша личная трагедия? Или вы думаете, что женщины, которые чуть более независимы, чем вам бы того хотелось, не трахаются?!

Вы против какого-то матриархата, который как мне кажется у вас в головах, может скажете за что вы в конце то концов. Или протест ради протеста? Жена плохо работала или сверхурочные брала?

Возлежание на диване это не экономия энергии. Это праздность. Сие грех.

И Да. Все же ПОЖАРНЫЕ, а не пожарники.

Это сообщение отредактировал Miss_I - 08-05-2016 - 20:59
Женщина Miss_I
Свободна
08-05-2016 - 20:49
Сообщение выше товарищу SetaSo

Не въезжаю пока как тут ваш форум юзать
Мужчина SetaSo
Свободен
08-05-2016 - 21:11
(sxn3418547766 @ 08.05.2016 - время: 20:49)
Странно, если вы думали наперед, то чем, извините, вы думали, если итог ваших отношений - развод.

Вы считаете, что НЕматриархат (пока не ясно что взамен вам надо), - это секс аля работа.

Вы против какого-то матриархата, который как мне кажется у вас в головах, может скажете за что вы в конце то концов. Или протест ради протеста? Жена плохо работала или сверхурочные брала?

Возлежание на диване это не экономия энергии. Это праздность. Сие грех.

И Да. Все же ПОЖАРНЫЕ, а не пожарники.
Личные сообщения на форуме запрещены и будут удалятся за флуд

Я против такого устройства, в котором бы насаждалось бы мнение, что одна группа априори превосходит другую. Причем нужно понимать что даже в одной группе есть как высокоранговые так и низкоранговые. Так вот, равенство это бред. Каждый развивается в силу своих возможностей. И если создать искусственные рамки, что сейчас и делается, или искусственно поддерживать мнимое равенство то ни к чему хорошему это не приведет. Таким образом мы сами плодим паразитов нового поколения. Закон должен быть настолько прост, чтобы возможность им спекулировать была минимальна.

В физике есть закон передачи энергии. Теплые предметы энергию излучают, холодные поглощают.
Феминистки не понимая этих элементарных законов физики, которые работают и в обществе, пытаются искусственно поднять свою планку, за счет других. Это все равно что положить в холодильник горячую еду и ожидать что она станет еще горячее. Отсюда и дурацкие законы о квотах в правительство для женщин, итак видно же что это противоречит здравому смыслу. Нет, матриархат будет плодить эти законы пока мы не сдохнем как вид.

Это сообщение отредактировал SetaSo - 08-05-2016 - 21:47
Женщина Miss_I
Свободна
08-05-2016 - 21:16
SetaSo

Я против такого устройства, в котором бы насаждалось бы мнение, что одна группа априори превосходит другую. Причем нужно понимать что даже в одной группе есть как высокоранговые так и низкоранговые. Так вот, равенство это бред

То есть в начале предложения вы говорите, что против равенства, а в конце уже равенство стало бредом?!

И при чем тут феминистки и матриархат. Первые за равенство, вторые -за доминирование вроде. Вроде так было.



Это сообщение отредактировал Miss_I - 08-05-2016 - 21:17
Мужчина SetaSo
Свободен
08-05-2016 - 21:36
(Miss_I @ 08.05.2016 - время: 21:16)
То есть в начале предложения вы говорите, что против равенства, а в конце уже равенство стало бредом?!

И при чем тут феминистки и матриархат. Первые за равенство, вторые -за доминирование вроде. Вроде так было.
У нас неравенство в первую очередь в головах. И законы тут ни при чем. Что делают оголтелые феминистки?! Поскольку они сам себя считают ущербными - они пытаются изменить законы и мужчин. Ну правильно, проще изменить других чем заглянуть внутрь себя.

В законе так и написано - у всех права одинаковые и дискриминация по половому признаку запрещена. Но никто не говорит что КАЖДЫЙ достоин чего-то. Вы сначала должны заработать уважение и доказать, что способны на это, и только потом уже что-то требовать.

Если я чего-то добился сам, то на паразитов, которые хотят получить все готовенькое я смотрю с презрением. Ну не конкуренты они мне, и рядом с собой их видеть не хочу. Но найдутся умники которые скажут что все равны. Если бомж проспится и пойдет баллотироваться в президенты, это что, норм?!

Феминистки, по-большому счету, сами не знают чего хотят. То ли матриархат, то ли равенство. Натура у них такая двойственная. Право работать себе уже выбили, а то что теперь придется пахать и дома, и на работе не подумали. Теперь когда все увязать в одно целое не получается, просят выделить им льготы и помощь. Т.е. философия содержанки из головы еще не выветрилась, а амбиции сильной и независимой женщины процветают.

Это сообщение отредактировал SetaSo - 08-05-2016 - 21:38
Женщина Miss_I
Свободна
08-05-2016 - 21:54
[QUOTE=SetaSo , 08.05.2016 - время: 21:36]
Что делают оголтелые феминистки?! Поскольку они сам себя считают ущербными - они пытаются изменить законы и мужчин.

А где написано, что ущербными считают? Какойнить правовой акт можно? И как они пытаются изменить законы не в пользу мужчин? Уже наоборот все уравняли до максимума. Чего еще надо то?

Вы сначала должны заработать уважение и доказать, что способны на это, и только потом уже что-то требовать.

А вы не должны?)) Или только по праву того, что родились мужчиной, уже ничего не должны?


Феминистки, по-большому счету, сами не знают чего хотят. То ли матриархат, то ли равенство. Натура у них такая двойственная.Право работать себе уже выбили, а то что теперь придется пахать и дома, и на работе не подумали.


Кто-то пашет, а кто-то работает. У каждого свой выбор? Верно? В законе написано, что домашняя работа должна быть на женщине?

Теперь когда все увязать в одно целое не получается, просят выделить им льготы и помощь. Т.е. философия содержанки из головы еще не выветрилась

Какие льготы женщины еще просят?




Это сообщение отредактировал Miss_I - 08-05-2016 - 21:58
Женщина Просто Кошка
Замужем
08-05-2016 - 21:55
(SetaSo @ 08.05.2016 - время: 21:36)
Феминистки, по-большому счету, сами не знают чего хотят. То ли матриархат, то ли равенство. Натура у них такая двойственная.

В Вашем окружении много женщин позиционирующих себя феминистками?
Женщина Miss_I
Свободна
08-05-2016 - 22:00
кстати, кто-то тут говорил о войне, о том, что назначение мужчины - защищать.

призывы открыты. Если не берут, есть волонтерские движения. поиск детей, потерявшихся. Чем не мужское занятие?
Мужчина SetaSo
Свободен
08-05-2016 - 22:04
(Просто Кошка @ 08.05.2016 - время: 21:55)
(SetaSo @ 08.05.2016 - время: 21:36)
Феминистки, по-большому счету, сами не знают чего хотят. То ли матриархат, то ли равенство. Натура у них такая двойственная.
В Вашем окружении много женщин позиционирующих себя феминистками?

Кстати, хороший вопрос. Хватило одной, чтобы не желать новых.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7 ...
  Наверх