Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Женщина Тигрица_095
Свободна
10-01-2015 - 20:35
Место под солнцем

Мафия трёхклановая слепая. Т.е. каждый игрок изначально не знает своей роли.
Цель: побеждает последний оставшийся в живых клан либо за явным преимуществом.
Ориентировочно Игра начнется в понедельник 19.01.15 , если к этому времени наберётся необходимое количество участников.

Призы:

1200 сэксо от Казны Форума.

1 место- 500 сексо на всю команду и Орден "Гения Игр" каждому игроку Клана.
2 место - 400 сексо на всю команду и Орден "Гения Игр" Лучшему Игроку Клана.
3 место- 300 сексо на всю команду и Орден "Гения Игр" Лучшему Игроку Клана.

Спонсоры приветствуются!

Наши спонсоры:

capri_wsw
- 100 сэксо в распределяющие лапы ведущей
от 13go Chertenka - 50 сэксо На усмотрение ведущей
vrille - 100 сэксо девятому покинувшему игру
vrille - 100 сэксо на усмотрение ведущей
Гильдия Игроков - 300 сэксо В фонд игры. На усмотрение ведущей.
MuZZZa - 50 сэксо первому убиенному на линче
MuZZZa - 50 сэксо первому убиенному не на линче


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 19-01-2015 - 00:08
Женщина Тигрица_095
Свободна
10-01-2015 - 20:51
Ход и Правила игры

Внимательно читайте Правила. Они немного изменены относительно Независимых персов!

1.
Игра делиться на Ночь и День:
Ночь длится с 22.00 (после отчёта о Линче) до 7.00, примерно в 9.00 - отчет. Не позднее 7.00 вы должны прислать ведущему письмо в ПМ со своим действием. Письма с ночными ходами можно высылать и коллективно. Но если сначала было прислано письмо от клана, а потом от игрока, то засчитано будет то, что прислал сам человек или он должен лично написать, что отменяет свое действие.
День длится с 9.00 (точнее он начинается после публикации отчета) до 21.00 включительно! Голоса в 21.01. и позже – не засчитываются.
Днем происходит Линч в отдельной теме. В этой теме разрешается только голосовать. Весь трёп в основной теме. В теме Линча Вы должны выделить синим цветом Ник игрока, против которого голосуете. Точность Ников не учитываю! Например: Ник - Monte Crista, в теме можно писать русскими Монте Криста. Или Ник - ))) Алисон (((, в теме можно писать Алисон.
2. Игра начинается с Ночи.
3. Т.к. мафия слепая, то изначально никто своей роли не знает (кроме Крыски, Доктора Айболита и Медведя Балу). Можно подавать в первые трое суток ход: Действую на Ник. В этом случае будет осуществлена его основная функция. (Если функция была - киллер, то не убьет, т.к. в первые три ночи убийство не действительно). В отчёте будет запись:
Бульдог убить Тома (неэффективно).
Если игрок избит дважды, то ему в ПМ высылается «Письмо счастья», в котором сообщается, что он в больнице и не может голосовать на Линче. Но роль его не называется. И против него на Линче голосовать тоже невозможно. Он за стенами больницы под надёжной охраной!)))
Поясню. Это не фора и не наказание для Игрока. Это фора противнику в голосах на Линче.))
Также в первые три ночи нельзя тремя избиениями убить игрока. Будет только больница.
Можно рискнуть и отправить конкретный ход (шпионить, убить, защищать, избить). Если этот ход не является действием вашей роли, то ход будет проигнорирован. В отчёте будет выглядеть так: Том избить (неэффективно).
В выходные – полярная ночь, которая длится с 21.00 пятницы до 7.00 понедельника. В это время игроки присылают свои ночные ходы.
4. Рассылки: Шпионаж и Письма счастья делаются после выкладки Литературного и Тех. отчётов. По окончании рассылок в теме будет запись зелёным цветом: «Три зелёных свистка! Рассылка закончена!»

В случае форс-мажора свой голос на Линче или Ночной ход игрок может сообщить мне в Агент, Асю, E-mail или СМС.
Не забывайте сообщать свой Ник на форуме. Например, «Я – Rimma, Линчую - Тигрица_095» или "Я – Rimma, Убить - Тигрица_095".
Все свои координаты вышлю каждому игроку в ПМ перед началом игры.

День:
Линч.
Линч происходит на трёх точках – Центральная Площадь, Берег Озера, Двор. Игрок считается линчеванным, если за него проголосовало более одного игрока, находящегося в том же месте, что и он и если в этой же локации или других локациях никто не набрал больше голосов, чем он. Если два (и более) игрока, находящихся в одном и том же месте, набрали равное количество голосов, оба (и более) игрока остаются в игре. Если в двух и более местах будут кандидатуры на выбывание, то выбывает только тот игрок, против которого проголосовало наибольшее количество. К примеру, если на Центральной Площади против игрока Х проголосовало 3 игрока и игрок Х находится на Центральной Площади, а во Дворе против игрока Y проголосовало 2 игрока и игрок Y находится во Дворе, то выбывает игрок Х. Если во всех местах против игроков одинаковое количество голосов, то все остаются в игре.
Независимых персов невозможно Линчевать, пока их не переманят. Даже если против них будет перевес голосов - они останутся живы. Но роль их озвучена не будет! При этом если за какого-то Кланового Игрока будет тоже больше голосов, чем один, но меньше, чем у Независимого перса, то выбывает Клановый игрок.
Например:
Против Независимого - 5 действующих голосов.
Против Кланового игрока - 4 действующих голоса.
Выбывает Клановый игрок.
Если против Независимого перса и против Кланового игрока будет одинаковое количество действующих голосов, то все останутся в игре!
Перемещение происходит Ночью. Игрок присылает своё перемещение вместе с ходом. И его местоположение сохраняется до следующей Ночи. Т.е. перемещение действует на Линч.
Голос на Линче НЕ ИЗМЕНЕН. Любое изменение (исправление) или удаление поста в течение игрового дня будет наказано снятием голоса с Линча. Следите за орфографией заранее.))) Если не получилось выделить цветом, то пост не удаляем и не исправляем! А пишем пост-дубляж с правильно расставленными тэгами.
Линч начинается со второго игрового дня (после первой игровой ночи). Перемещения начинаются в первую игровую ночь.
Изначальное местоположение каждого игрока будет разослано в ПМ.
Линч проходит в отдельной теме. В ней разрешается только голосовать. Весь трёп в основной теме. В теме Линча Вы должны выделить синим цветом ник игрока, против которого голосуете. Точность Ников не учитываю! Например: Ник - Monte Crista, в теме можно писать русскими Монте Криста. Или Ник - ))) Алисон (((, в теме можно писать Алисон.
Автокилла нет. Играем сами для себя. Если Игрок не голосует на Линче – подводит свой Клан. И это дело личной совести Игрока.

Ночь:
Все игроки с 22.00 до 7.00 присылают своё действие. А также игроки вместе со своим ходом присылают и своё перемещение. Например, Шпионить – Тигрица_095. Перемещаюсь – Центральная Площадь. Оставаться в одном месте можно не более двух игровых ночей. На третью игровую ночь, игрок, не приславший перемещение, переносится в точку, в которой против него голосовали на последнем Линче. Если игрок на Линч не выдвигался, он перемещается в произвольном порядке (кубик, бумажки, пальцем в небо или Ведущая пойдет в казино.))))

Функции:
У каждого игрока есть своя основная функция, которую он может использовать не более, чем 1 раз за игровую ночь на протяжении всей игры неограниченное количество раз. У шпионов есть две функции, которые они могут использовать по выбору. Т.е. игрок не имеет право использовать одновременно две функции.

Функции - действия.
Реаниматор (Реанимация - Ник)
- возвращает в игру погибшего игрока. Самому себя реанимировать можно 1 раз! Реанимация действует в эту же Ночь! Т.е. если игрок X реанимировал игрока Y, то игрок Y в эту же ночь может действовать, т.к. реанимация обрабатывается первой. Время реанимации не ограничено. Но если весь Клан погиб, то сам себя он уже реанимировать не может. Иначе игра затянется до бесконечности.
Реанимированный игрок поднимается в той Локации, в которой его убили. В ночь реанимации он может поменять локацию. Поэтому внимательно следите за перемещениями и не забывайте, кто где был и когда.
Шпион (шпионить - Ник) – позволяет узнать роль игрока, за которым был произведён шпионаж. Шпионам роль игрока высылается в ПМ.
Громила (Избить - Ник) - Лишает функции игрока, на которого она направлена. При этом учитываются только те действия, которые обрабатывались после команды Избить. Если игрок, которого избивают, отправляет команды: Реанимировать игрока Х или Шпионить, то они срабатывают. Если Защищать игрока Y или Убить, то они уже не срабатывают. Две команды Избить на одного игрока за одну Ночь – игрок отправляется в больницу и на День выбывает из игры. Т.е. он не может голосовать на Линче, но при этом не могут Линчевать и его. Три команды Избить на одного игрока за одну Ночь = Убийство. Если громилы избивают друг друга - то ничего не произойдёт. Если громила 1 избивает громилу 2, а 2 избивает громилу 3 - то ничего не будет. Если Громила 1 избивает громилу 2, а 2 избивает киллера или защитника, то действия лишается киллер либо защитник. Т.е. действия громил проходят друг на дружку, но при одном избиении ни у кого ничего не случается. Иными словами, действия громил всегда проходят! Втроём избили одного, а тот оборонялся и избил одного из трёх нападавших? Значит, погибнет обороняющийся, т.к. его били трое. А он успел избить одного, но оно не криминально. Кстати, если двое против троих, т.е.: 1, 2, 3 избивают 4. А 4 и 5 избивают 2. То, 4 - погибнет, а 2 в больнице. Соответственно. Если 1, 2, 3 избивают 4, а 4, 5, 6 избивают 1, то погибают 4 и 1. Т.е. важно количество избиений по отношению к одному игроку, а не время. Все махали кулаками одновременно. Но кому больше досталось – тот и помер!
Телохранитель (Защита - Ник) - действует только как защита и защищает от одного действия. Нападавший и нарвавшийся на защиту не пострадает. Защита срабатывает только от Убийства. Это правило не работает против действий независимых персонажей! Если Доктор Айболит или Медведь Балу защищал игрока Х, которого избивал игрок Y, то защита сработает, т.к. защита Доктора Айболита и Медведя Балу обрабатывается раньше избиений клановых персонажей!
Киллер (Убить - Ник) – игрок, на которого направлено это действие погибает. Если у него была защита – то он остаётся в живых. Если на игрока Х было направлено две команды Убить от разных игроков, а у него была только одна Защита, то при первой срабатывает Защита, при второй – игрок погибает.

Крыска Лариска – персонаж, который изначально знает свою роль. Её ходы обрабатываются в первую очередь, пока какой-то из Кланов не поймает её. Это очень важный персонаж. Ведь её можно поймать! Тем самым она переходит на сторону Клана, который её поймал и сдаёт все сведения, которые успела получить в ходе игры. Поймать Крыску Лариску можно всего 1 раз за всю игру. Т.е. если один из кланов поймал Крыску Лариску, то уже никакой другой Клан её поймать не сможет. У Крыски Лариски изначально две функции: Шпионить и Избить. За 1 Ночь она может сделать два действия. Например: Шпионить и Избить, Шпионить и Шпионить. Два избиения за одну Ночь она делать не может! Пока Крыску Лариску не поймает какой-то из Кланов – она не убиваема. Если кто-то попробует её убить, то в отчёте будет следующее: Гарфилд убить Крыска Лариска (не эффективно). Кланы могут поймать Крыску Лариску путём Двойного Избиения. Если в одну Ночь два Клана попытаются поймать Крыску Лариску, то она перейдёт в тот Клан, который первым прислал Ночной ход с ловушкой. Например: Клан 1 прислал письмо в 22.30, а Клан 2 в 22.31. Крыска Лариска уйдёт к Клану 1. Если ходы будут не Клановыми, то считаться будут по первому присланному избиению от игрока Клана. Например: Один Игрок Клана 3 присылает избить в 22.30, один игрок Клана 2 в 22.31, второй игрок Клана 3 в 24.00, второй игрок Клана 2 в 22.35. Крыска Лариска уходит в Клан 3, т.к. два избиения и его игрок первым начал ловить Крыску Лариску. Ловушку можно высылать отдельно от основного хода Клана. Т.е. если вы знаете Крыску и хотите поймать, но остальные действия ещё не решили – вы можете выслать сначала Ход с Ловушкой (избиения). А потом дослать остальные ходы. После того, как Крыска Лариска поймана – она становится Супер-Киллером. На неё не действует функция Избить от любого кланового игрока (исключение, независимый перс), но функция убить на неё действует. При этом она теряет функции Избить и Шпионить, но у неё есть функция Убить. От неё Можно защититься, но избить её – нельзя! Иными словами она носит Броню от избиений! Её может избить только Медведь Балу, будучи независимым. Если его переманили, то его функция Избить будет обрабатываться в общем порядке и на Крыску Лариску не будет действовать.

Доктор Айболит – не менее важный персонаж, чем Крыска Лариска. Его ходы тоже обрабатываются в первую очередь, пока какой-то из Кланов не переманит его. Его можно переманить на свою сторону! Тем самым он переходит на сторону Клана, который его переманил. Переманить Доктора Айболита можно всего 1 раз за всю игру. Т.е. если один из кланов переманил Доктора Айболита, то уже никакой другой Клан его переманить не сможет. У Доктора Айболита изначально две функции: Шпионить и Защитить. За 1 Ночь он может сделать два действия. Например: Шпионить и Защитить, Шпионить и Шпионить. Две защиты за одну Ночь он делать не может! Пока Доктора Айболита не переманит какой-то из Кланов – он не убиваем. Если кто попробует его убить, то в отчёте будет следующее: Гарфилд убить Доктор Айболит (не эффективно). Кланы могут переманить Доктора Айболита путём Двойной Защиты. Обработка ходов переманивания идентична обработке ходов ловли Крыски Лариски. После того, как Доктор Айболит переманен – он становится Доктором-Реаниматором, и функция убить на него действует. При этом он теряет функцию Шпионить, но у него остаётся функция Защищать! И его Защита срабатывает не только от Убийства, но и от Избиения! А также ему добавляется функция Реанимировать. Но за одну Ночь он может использовать только одну фукнцию: либо Защищать либо Реанимировать! Его ночной ход Защищать обрабатывается раньше Избиения, а ход Реанимировать – самым первым. Сам себя Доктор Айболит может реанимировать всего 1 раз за всю игру. Время реанимации игроков Клана, как и самого себя – не ограничено!

Медведь Балу – тоже очень важный персонаж. Его ходы тоже обрабатываются в первую очередь, пока какой-то из Кланов не переманит его. Его можно переманить на свою сторону! Тем самым он переходит на сторону Клана, который его переманил. Переманить Медведя Балу можно всего 1 раз за всю игру. Т.е. если один из кланов переманил Медведя Балу, то уже никакой другой Клан его переманить не сможет. У Медведя Балу изначально две функции: Защищать и Избить. За 1 Ночь он может сделать два действия, но только разные! А именно: Защищать и Избить. Две Защиты или два Избиения за одну Ночь он делать не может! Пока Медведя Балу не переманит какой-то из Кланов - он не убиваем. Если кто попробует его убить, то в отчёте будет следующее: Гарфилд убить Медведь Балу (не эффективно). Кланы могут переманить Медведя Балу путём двойного шпионажа. Обработка ходов переманивания идентична обработке ходов ловли Крыски Лариски и Доктора Айболита. После того, как Медведь Балу переманен – он становится Супер-Громилой, и функция убить на него действует. При этом он теряет функцию Защищать, но у его функция Избить становится двойной силы. Т.е. его 1 избиение действует как 2. И ночной ход его обрабатывается в общем порядке ночных ходов. Важно! Одним ходом Медведя Балу нельзя поймать Крыску Лариску. Т.к. его избиение всего лишь двойной силы, а Ловушку ставить должны два игрока. Т.е. у Медведя Балу всего лишь сильный удар, но он один.

Пока Крыску Лариску, Доктора Айболита и Медведя Балу не переманили, их ходы обрабатываются в первую очередь! При этом их ходы между ними обрабатываются в том же порядке, что и все остальные ходы. А это значит, что если Доктор Айболит или Крыска Лариска защищали игрока Х, за которым шпионил игрок Y, то шпионаж не пройдёт, т.к. на игроке Х стояла защита независимого перса. Также если Крыска Лариска или Медведь Балу изобъют игрока Х, который шпионил игрока Y, то шпионаж не пройдёт, т.к. игрок Х будет избит. Это правило не работает против действий независимых персонажей! И также если Доктор Айболит или Медведь Балу защищал игрока Х, которого избивал игрок Y, то защита сработает, т.к. защита Доктора Айболита и Медведя Балу обрабатывается раньше избиений клановых персонажей!

Ловушка.
Ходы-ловушки срабатывают в любом случае!
А именно: если клан высылает две команды Защищать на Доктора Айболита, а другой Клан (или персонаж) в это время избивает одного из поимщиков, то поимка сработает, а защитника изобьют после ловли. Иными словами, помешать ловле невозможно, можно только опередить! Это сделано потому, что поимке Медведя Балу (двойной шпионаж) или поимке Крыски Лариски (двойное избиение) помешать практически невозможно, учитывая порядок обработки ходов. А поимке Доктора Айболита (двойная защита) – возможно, если учитывать этот же порядок обработки ходов. Поэтому чтобы все поимки были в равных условиях, они будут обрабатываться отдельно!
Внимание! Ловушка будет принята только после того, как в теме будет запись "Наступила Ночь." Ловушка, присланная раньше не засчитывается!
Важно! Если какие-то игроки одного Клана в первые ночи дважды избивали Крыску, защищали Айболита или шпионили за Балу – это не считается "Ловушкой", т.к. присланные ходы были не "Ловушкой", а делом случая.
Кстати, мораторий трёх ночей на Ловушку не распространяется. Если какой-то из Кланов уже определился с соклановцами, знает независимого перса и захочет поймать Крыску, переманить Айболита или завербовать Балу - вперёд! Главное, не забудьте указать ходы с Ловушкой. Например:
1. Если в одном письме вместе с ходами, то перечисляете ходы, а Ловушку обозначаете:
Ловушка
Дядя Вася избить Тётю Шуру
Тётя Валя избить Тётю Шуру
или
Ловушка
Дядя Вася шпионить Тётю Шуру
Тётя Валя шпионить Тётю Шуру
или
Ловушка
Дядя Вася защищать Тётю Шуру
Тётя Валя защищать Тётю Шуру
Если ходы с Ловушкой присылаются отдельно от остальных, то в заголовке письма необходимо указать "Ловушка". Если два человека высылают Ловушку каждый сам от себя, то оба в заголовке письма пишут "Ловушка".

Порядок обработки ходов:
1. Ходы Крыски Лариски, Доктора Айболита и Медведя Балу.
2. Ловушка
3. Реанимация
4. Шпионаж
5. Избиение
6. Защита
7. Киллерство

Одинаковые действия обрабатываются одновременно. Но есть различия.
Если Киллеры атакуют друг друга - погибают оба.
Если Громилы изобьют друг друга - ничего не произойдет. Отделаются синяками.)))
Если громила А избивает громилу Б, который избивает громилу С, то тоже никто не пострадает. А если громила А избивает громилу Б, который избивает защитника или киллера С, то действия лишится только игрок С. Т.е. если громила 1 избивает громилу 2, а 2 избивает громилу 3 - то ничего не будет. Если Громила 1 избивает громилу 2, а 2 избивает киллера или защитника, то действия лишается киллер либо защитник. Т.е. действия громил проходят друг на дружку, но при одном избиении ни у кого ничего не случается. Иными словами, действия громил всегда проходят! Втроём избили одного, а тот оборонялся и избил одного из трёх нападавших? Значит, погибнет обороняющийся, т.к. его били трое. А он успел избить одного, но это не криминально. Кстати, если двое против троих, т.е.: 1, 2, 3 избивают 4. А 4 и 5 избивают 2. То, 4 - погибнет, а 2 в больнице. Соответственно. Если 1, 2, 3 избивают 4, а 4, 5, 6 избивают 1, то погибают 4 и 1. Т.е. важно количество избиений по отношению к одному игроку, а не время. Все махали кулаками одновременно. Но кому больше досталось – тот и помер!

Неэффективные ходы будут в отчётах.

Запреты:
1.
Запрещено списываться и сговариваться с игроком, если вы не знаете его роль. Списываться можно только если по ходу игры (из ночных действий или вычислением из ходов своих и других игроков и (или) Линча) эта роль стала вам известна. Вычислять никто не запрещал. Ведь это – игра не только тыкания пальцев, но и умов! Главное, не бегать по ПМ и не отсылать всем, всё и вся. И в первом письме вы должны указать роль этого игрока и свою роль. Например: Привет Кот Том, я Кот Бегемот. Если вы получили письмо, в котором указана не ваша роль, вы не отвечаете на него, а Ведущей присылаете «оповещение» о таком письме. Это сделано для того, чтобы Игроки не пытались тупо пальцем в небо по ПМ выяснять роли Игроков.
2. Запрещен сбор у гроба (в него входят и общение с духами). Если умер, то это навсегда! Исключение, когда реанимируют. Тогда можно открывать рот и рассказывать.
3. Межклановые сговоры и Альянсы тоже запрещены!
4. Запрещены призывы, пропаганда и намёки на принадлежность к Клану в теме! А также призывы к совместным действия! Будет восприниматься, как сговор!
5. Запрещено оказывать давление на игроков, желающих или не желающих голосовать на Линче!
6. Запрещено бегать по профилям игроков – участников Мафии!
7. Запрещены всяческие пререкания с Ведущей и обсуждения его действий!

Записываясь на игру, Вы соглашаетесь с тем, что доверяете Ведущей полностью.
Ведущая оставляет за собой право отказать Игроку в записи без объяснения причин.


Если что-то не понятно – задавайте вопросы.


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 16-01-2015 - 11:09
Женщина Тигрица_095
Свободна
10-01-2015 - 20:54
Кланы

Собаки

1. Бультерьер Грызло – киллер
2. Бордос Хутч – киллер
3. Белый Клык – громила
4. Мухтар – громила
5. Барбос – шпион + громила
6. Бладхаунд Цезарь – шпион + телохранитель
7. Джери Ли – телохранитель
8. Сенбернар Бетховен - телохранитель

Кошки
1. Кот Бегемот - киллер
2. Гарфилд – киллер
3. Базилио - громила
4. Том – громила
5. Котенок по имени Гав – шпион + громила
6. Леопольд – шпион + телохранитель
7. Матроскин – телохранитель
8. Воронежский Василий - телохранитель

Люди
1. Повар Мясоедов – киллер
2. Скорняк Шкуркин – киллер
3. Доктор Коновалов – громила
4. Доктор Живодеров – громила
5. Охотник Следопытов – шпион + громила
6. Водитель Бомбилов – шпион + телохранитель
7. Капитан Каталкин – телохранитель
8. Сержант Ударчук – телохранитель


Крыска Лариска – шпион + громила – ходы обрабатываются в первую очередь, пока кто-то не поймает её. Если её поймали, то она становится киллером и у неё одна функция - убить.

Доктор Айболит – шпион + телохранитель – ходы обрабатываются в первую очередь, пока кто-то не переманит его. Если его переманили, то он становится Доктором-Реаниматором и у него две функции: либо Защищать либо Реанимировать.

Медведь Балу – защитник + громила – ходы обрабатываются в первую очередь, пока кто-то не переманит его. Если его переманили, то он становится Супер-Громилой и у его одна функция - Избить двойной силы. Т.е. его 1 избиение действует как 2.

Участники:
1. satana68
2. capri_wsw
3. Top Gun
4. NEMINE
5. fantomih
6. Selesta
7. - Vampire -
8. rvbo
9. Jguana
10. Эрт
11. Снова_Я
12. *НикитА*
13. ))) Алисон (((
14. stervozinka
15. Василиска
16. *Sika*
17. RISLOVE
18. komapzzz
19. Влекущая взгляды
20. Illika
21. ГРИС
22. ~Marina~
23. Margo_sha
24. +Cinnamon+
25. Monte Crista
26. MuZZZa
27. Деед

Запись закрыта!!!


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 18-01-2015 - 15:25
Мужчина satana68
Женат
10-01-2015 - 21:03
Записуюсь. Первый)))
Мужчина capri_wsw
Влюблен
10-01-2015 - 21:27
Аналогично!!! 00064.gif
И традиционно в распределяющие лапы ведущей 00064.gif
скрытый текст
Мужчина Top Gun
Свободен
10-01-2015 - 21:31
Второй!)))

Эххх третий, но это даже круче!

Это сообщение отредактировал Top Gun - 10-01-2015 - 21:32
Женщина NEMINE
Свободна
10-01-2015 - 21:34
А я четвёртой буду ) 00010.gif
Мужчина fantomih
Влюблен
10-01-2015 - 21:43
играю
Женщина Selesta
Замужем
10-01-2015 - 21:47
Записывай, Оль)). Надеюсь, что смогу, по-времени.
Женщина Тигрица_095
Свободна
10-01-2015 - 21:49
Всех записала! 00040.gif Пошла дальше рассылку делать. 00063.gif
Мужчина - Vampire -
Свободен
10-01-2015 - 22:21
*Повертев в руках трофейную стрелу...хм...а вдруг пригодится*
Запишите и меня)
Мужчина Marco...
Свободен
10-01-2015 - 22:56
Я как бы седьмой....7....удачное число считается...)))))
Мужчина ))) Алисон (((
Женат
10-01-2015 - 23:06
Заявка на вакантное место под Солнцем)
Хочу номер 13
Так просто...)
Женщина Jguana
Влюблена
10-01-2015 - 23:22
Заявка.
Женщина Margo_sha
Замужем
10-01-2015 - 23:59
Какие все шустренькие)).
У меня пока никак, но буду думать - время и "Место под слонцем" ещё есть)).
Мужчина Эрт
Свободен
11-01-2015 - 00:14
Спасибо за приглашение.)
Записываюсь.
Мужчина Снова_Я
Свободен
11-01-2015 - 00:21
Запишите.
Женщина Тигрица_095
Свободна
11-01-2015 - 00:45
(rvbo @ 10.01.2015 - время: 22:56)
Я как бы седьмой....7....удачное число считается...)))))

То ли парень я хороший, то ли зеркало пи.. ээээ мне врёт. © 00043.gif
Это я к тому, что Вампир тебя опередил...
00018.gif
Женщина Тигрица_095
Свободна
11-01-2015 - 00:46
())) Алисон ((( @ 10.01.2015 - время: 23:06)
Заявка на вакантное место под Солнцем)
Хочу номер 13
Так просто...)
Застолбила! Ждём вездесущего и всевидящего Савенку! 00003.gif

Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 11-01-2015 - 00:51
Мужчина Снова_Я
Свободен
11-01-2015 - 10:56
Утром писает Петровна,
Не стесняяся знакомцев,
У деревни на виду.
Место-то под солнцем!
Мужчина Снова_Я
Свободен
11-01-2015 - 12:47
Нескладушки-неладшки
Пишет по утру старушка...
Не серчайте на Петровну,
Просто дайте по макушке.
Женщина *НикитА*
Замужем
11-01-2015 - 14:20
заявка :-)
Женщина Jguana
Влюблена
11-01-2015 - 22:36
На усмотрение ведущей, от 13go Chertenka to_become_senile.gif
Вы успешно перевели:50
Пользователю: Тигрица_095
Женщина stervozinka
Влюблена
11-01-2015 - 23:27
играю
Женщина Василиска
В поиске
12-01-2015 - 01:20
Играю)
Женщина *Sika*
Замужем
12-01-2015 - 01:27
Спасибо за приглашение. Попробую ещё разок)))
Мужчина ГРИС
Свободен
12-01-2015 - 21:07
())) Алисон ((( @ 10.01.2015 - время: 23:06)
Заявка на вакантное место под Солнцем)
Хочу номер 13
Так просто...)

№21 ( тогда уж) )))
Женщина Jguana
Влюблена
12-01-2015 - 21:53
Поздравляю мафиозников с наступающий Сатарым Новым Годом!!! Как говорится: - «Кто празднику рад, то на кануне в умат»!!! elka4.gif

Это сообщение отредактировал Jguana - 12-01-2015 - 21:54
Женщина RISLOVE
Свободна
12-01-2015 - 23:58
я с Вами!!!
Мужчина komapzzz
Женат
13-01-2015 - 00:08
Записался)
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
13-01-2015 - 08:13
Играю)))
Женщина Illika
Замужем
13-01-2015 - 16:30
записуюсь
Женщина Тигрица_095
Свободна
13-01-2015 - 18:12
(ГРИС @ 12.01.2015 - время: 21:07)
())) Алисон ((( @ 10.01.2015 - время: 23:06)
Заявка на вакантное место под Солнцем)
Хочу номер 13
Так просто...)
№21 ( тогда уж) )))
Какие нынче привереды все. 00043.gif Просьбу удовлетворила. 00064.gif
Всех записала. 00040.gif


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 13-01-2015 - 18:13
Мужчина vrille
Женат
14-01-2015 - 09:23
к сожалению, принять участие в этой мафии не получится.
от меня 100 сэксо девятому покинувшему игру
и 100 на усмотрение ведущей!
Женщина ~Marina~
Замужем
14-01-2015 - 17:45

и я играю)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх