Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (17) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
07-08-2012 - 23:07
QUOTE (asdfghjk2010 @ 07.08.2012 - время: 23:05)
а что сейчас Церковь уверяет, что человек не изменять не может? однако.... у них что, там тоже сейчас секс революция?

Приятель.

Ты-бы каскад добровольно срезал, что-ли.
А потом уж я тебе отвечу.

Ага?

Свободен
07-08-2012 - 23:09
QUOTE (Wiya @ 07.08.2012 - время: 22:56)
что то мне видится,махровое ИМХО разумеется, что дурой она себя считает лишь в одном - плохо шифровалась

+100500! )))

QUOTE (Эйми @ 07.08.2012 - время: 23:03)
А он принимает и не присекает. Не думаю что это приятно созерцать, ну только моральным извращенцам конечно. 00027.gif

Ну вот и договорились. Автор - извращенец..))
Такая мелочь, что он готов на стенку лезть уже никого не интересует.
Главное - душевный комфорт загулявшей жены.
Женская солидарность в чистом виде..))

Это сообщение отредактировал Игнaтий - 07-08-2012 - 23:12
Женщина marusia
Влюблена
07-08-2012 - 23:12
QUOTE (VASKA @ 07.08.2012 - время: 21:39)
QUOTE (marusia @ 07.08.2012 - время: 19:45)
QUOTE (sxn280581198 @ 07.08.2012 - время: 19:32)
раз решили дальше жить семьей, то запретите себе думать о измене, вспоминать о измене. Секс с женой обязательно( через "не хочу").


а секс через "не хочу" то зачем?
чтоб отвращение развилось покрепче?

Прикол тут в том, что вся наша жизнь идет через "не хочу".
Только ведь все это не делает нашу жизнь мене прекрасной?

ну..Василий...если бы мне приходилось секситься через "не хочу"...
то это однозначно сделало бы мою жизнь менее прекрасной..)))
Женщина Wiya
Замужем
07-08-2012 - 23:14
QUOTE (asdfghjk2010 @ 07.08.2012 - время: 23:07)

то-то я смотрю как большие начальники так и ходят униженными от того, что им каждый день задницу лижут )))

вы ничо не путаете с ануслингом?))))))))
Мужчина asdfghjk2010
Свободен
07-08-2012 - 23:14
QUOTE (Wiya @ 07.08.2012 - время: 23:00)
QUOTE (asdfghjk2010 @ 07.08.2012 - время: 22:57)
а его достоинство при чем? она же пресмыкается, а не он ))))

еще раз, по буквам - пресмыкается от безысходности, а не потому что ей так самой нравится
это равносильно проституции, с тобой спят и думают, когда ж ты падла кончишь и свалить, не, ну может от этого кто то и тащиться))))) когда о нем думают, как о первом друге апосля Гитлера)))))))

почему ж не нравится то? он её заставляет? нет.... сама так хочет, раз делает...
Женщина Wiya
Замужем
07-08-2012 - 23:16
QUOTE (Игнaтий @ 07.08.2012 - время: 23:09)

Такая мелочь, что он готов на стенку лезть уже никого не интересует.
Главное - душевный комфорт загулявшей жены.
Женская солидарность в чистом виде..))

а чо, ее унижения не компенсируют его душевного дискомфорта?))
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
07-08-2012 - 23:16
QUOTE (marusia @ 07.08.2012 - время: 23:12)
ну..Василий...если бы мне приходилось секситься через "не хочу"...
то это однозначно сделало бы мою жизнь менее прекрасной..)))

Тебе ни разу не доводилось делать мужу приятно, когда тебе самой не очень то и хочется?

Ты многое в жизни потеряла ИМХО.


Мужчина asdfghjk2010
Свободен
07-08-2012 - 23:16
QUOTE (Эйми @ 07.08.2012 - время: 23:03)
QUOTE (asdfghjk2010 @ 07.08.2012 - время: 22:57)
а его достоинство при чем? она же пресмыкается, а не он ))))

А он принимает и не присекает. Не думаю что это приятно созерцать, ну только моральным извращенцам конечно. 00027.gif

а что он должен делать? сказать ей, что не надо...ты молодец, продолжай и дальше так, а я буду перед тобой пресмыкаться? так Вам тогда в другой раздел форума надо...там таких полно
Женщина Wiya
Замужем
07-08-2012 - 23:17
QUOTE (asdfghjk2010 @ 07.08.2012 - время: 23:14)
почему ж не нравится то? он её заставляет? нет.... сама так хочет, раз делает...

он та? да нееееее, разве что пишет, что дети остануться у него если чо, идти ей некуда, а так, неееееееее...)))))))))
Женщина Эйми
Свободна
07-08-2012 - 23:17
QUOTE (Игнaтий @ 07.08.2012 - время: 23:09)
Ну вот и договорились. Автор - извращенец..))
Такая мелочь, что он готов на стенку лезть уже никого не интересует.
Главное - душевный комфорт загулявшей жены.
Женская солидарность в чистом виде..))

Нееет, вот тут я как раз только о его душевном состоянии и беспокоюсь. Это лишние раздражители, которые бесят. Меня лично коробило, когда я ЭТО читала. Она стараерся как умеет, а получается коряво... бррр как противно 00002.gif
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
07-08-2012 - 23:20
QUOTE (asdfghjk2010 @ 07.08.2012 - время: 23:07)
то-то я смотрю как большие начальники так и ходят униженными от того, что им каждый день задницу лижут )))

Спасибо за срезанный каскад.


А это не унижение, по твоему, когда тебя любят не за то, какой ты человек, а за то какая на тебе фуражка?

Или тот-же Березовский сильно счастлив от того, что у него много бабла?
А с чего-бы он счас так дергался?
Мужчина asdfghjk2010
Свободен
07-08-2012 - 23:22
QUOTE (Wiya @ 07.08.2012 - время: 23:17)
QUOTE (asdfghjk2010 @ 07.08.2012 - время: 23:14)
почему ж не нравится то? он её заставляет? нет.... сама так хочет, раз делает...

он та? да нееееее, разве что пишет, что дети остануться у него если чо, идти ей некуда, а так, неееееееее...)))))))))

за всё надо платить... если она с ним только потому что ей идти некуда, то это её проблемы каким образом она будет зарабатывать, чтобы её не выгнали... она выбрала пресмыкание... это её выбор...добровольный

Свободен
07-08-2012 - 23:23
QUOTE (Wiya @ 07.08.2012 - время: 23:16)
а чо, ее унижения не компенсируют его душевного дискомфорта?))

Пусть спасибо скажет, что не бьет... 00003.gif
Какой-нибудь Федя из Раздолбаевки пил бы самогон и гонял бы её по двору с палкой в руке..))
А соседи бы комментировали - "Федька свою женушку-шалаву уму-разуму учит.." 00003.gif
Женщина Эйми
Свободна
07-08-2012 - 23:23
QUOTE (asdfghjk2010 @ 07.08.2012 - время: 23:16)
QUOTE (Эйми @ 07.08.2012 - время: 23:03)
QUOTE (asdfghjk2010 @ 07.08.2012 - время: 22:57)
а его достоинство при чем? она же пресмыкается, а не он ))))

А он принимает и не присекает. Не думаю что это приятно созерцать, ну только моральным извращенцам конечно. 00027.gif

а что он должен делать? сказать ей, что не надо...ты молодец, продолжай и дальше так, а я буду перед тобой пресмыкаться? так Вам тогда в другой раздел форума надо...там таких полно

Забей, не парься, всё равно не поймёшь, это тебе в другой раздел надо 00050.gif
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
07-08-2012 - 23:26
Давайте тут отношения выяснять не будем?

*написано красненьким, теги в мозилле не работают, еслечо*

Это сообщение отредактировал VASKA - 07-08-2012 - 23:27
Женщина marusia
Влюблена
07-08-2012 - 23:26
QUOTE (Wiya @ 07.08.2012 - время: 22:56)
QUOTE (Эйми @ 07.08.2012 - время: 22:54)

А это что? Он же только свою боль чувствует, а она? Да может у неё сейчас земли под ногами нет. Да, виновата, да, дура, но зачем добивать лежачего?

что то мне видится,махровое ИМХО разумеется, что дурой она себя считает лишь в одном - плохо шифровалась

сопсна..как и большинство)

Свободен
07-08-2012 - 23:26
QUOTE (Эйми @ 07.08.2012 - время: 23:17)
Нееет, вот тут я как раз только о его душевном состоянии и беспокоюсь. Это лишние раздражители, которые бесят.

Я потому уже писал - нужно пожить раздельно, чтобы эмоции улеглись. Сейчас слишком велик риск сделать ложные выводы и совершить ошибки.
Мужчина asdfghjk2010
Свободен
07-08-2012 - 23:27
QUOTE (VASKA @ 07.08.2012 - время: 23:20)
QUOTE (asdfghjk2010 @ 07.08.2012 - время: 23:07)
то-то я смотрю как большие начальники так и ходят униженными от того, что им каждый день задницу лижут )))

Спасибо за срезанный каскад.


А это не унижение, по твоему, когда тебя любят не за то, какой ты человек, а за то какая на тебе фуражка?

Или тот-же Березовский сильно счастлив от того, что у него много бабла?
А с чего-бы он счас так дергался?

ну над Березовским то дамоклов меч весит...))) так большинство так и любят... даже здесь на форуме у женщин спросить...все любят успешность в мужчине, но почему то у ВСЕХ успешность ассоциируется только с деньгами.... а какой-нибудь бедный ученый, который сделает мировое открытие, но у которого нет счета в банке, всегда будет лохом...
Мужчина asdfghjk2010
Свободен
07-08-2012 - 23:30
QUOTE (Эйми @ 07.08.2012 - время: 23:23)
а что он должен делать? сказать ей, что не надо...ты молодец, продолжай и дальше так, а я буду перед тобой пресмыкаться? так Вам тогда в другой раздел форума надо...там таких полно [/QUOTE]
Забей, не парься, всё равно не поймёшь, это тебе в другой раздел надо 00050.gif

не подскажите в какой? а то я заблудился )))
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
07-08-2012 - 23:30
QUOTE (asdfghjk2010 @ 07.08.2012 - время: 23:27)

ну над Березовским то дамоклов меч весит...))) так большинство так и любят... даже здесь на форуме у женщин спросить...все любят успешность в мужчине, но почему то у ВСЕХ успешность ассоциируется только с деньгами.... а какой-нибудь бедный ученый, который сделает мировое открытие, но у которого нет счета в банке, всегда будет лохом...

Шо ему тот меч, когда он в Англии?
Однако гложет что-то?


Да и успешность с собой в могилу не заберешь.
А память, об том самом ученом, она ведь останется.
А кто вспомнит ту-же Березу через 50 лет?

Вот и гонятся люди за сиюминутным, забывая о главном.
Женщина marusia
Влюблена
07-08-2012 - 23:37
QUOTE (VASKA @ 07.08.2012 - время: 23:16)
QUOTE (marusia @ 07.08.2012 - время: 23:12)
ну..Василий...если бы мне приходилось секситься через "не хочу"...
то это однозначно сделало бы мою жизнь менее прекрасной..)))

Тебе ни разу не доводилось делать мужу приятно, когда тебе самой не очень то и хочется?

Ты многое в жизни потеряла ИМХО.

мне не хочется только когда я обижена сильно.
а когда я сильно обижена..ко мне лучше не лезть...
ибо можно и без бубенцов остаться 00043.gif


Мужчина asdfghjk2010
Свободен
07-08-2012 - 23:38
QUOTE (VASKA @ 07.08.2012 - время: 23:30)
Шо ему тот меч, когда он в Англии?
Однако гложет что-то?


Да и успешность с собой в могилу не заберешь.
А память, об том самом ученом, она ведь останется.
А кто вспомнит ту-же Березу через 50 лет?

Вот и гонятся люди за сиюминутным, забывая о главном.

так я и говорю о том, что имя этого ученого навсегда занесено будет в Историю.... но спросить у Ж кто успешнее? все скажут, что Березовский, путая успешность с богатством...
так а вдруг Англии предложат то, от чего они не смогут отказаться и выдадут БАБа... вот от этого то и неспокойно )))

Свободен
07-08-2012 - 23:42
QUOTE (marusia @ 07.08.2012 - время: 23:37)
ибо можно и без бубенцов остаться 00043.gif

Неужто на святое рука подымется? 00003.gif
Женщина marusia
Влюблена
07-08-2012 - 23:45
QUOTE (Игнaтий @ 07.08.2012 - время: 23:42)
QUOTE (marusia @ 07.08.2012 - время: 23:37)
ибо можно и без бубенцов остаться  00043.gif

Неужто на святое рука подымется? 00003.gif

я барышня темпераментная...все может случиться)
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
07-08-2012 - 23:47
QUOTE (marusia @ 07.08.2012 - время: 23:37)

мне не хочется только когда я обижена сильно.
а когда я сильно обижена..ко мне лучше не лезть...
ибо можно и без бубенцов остаться 00043.gif

Славтехоспади, что ты мне не жена .........


Я, даже когда совсем не в духе, и когда хочется тока повесится, все одно жене приятное сделать постараюсь.

Другой вопрос, чего мне это стоит, но все равно "Никто не уйдет обиженным" (с)
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
07-08-2012 - 23:49
QUOTE (asdfghjk2010 @ 07.08.2012 - время: 23:38)
QUOTE (VASKA @ 07.08.2012 - время: 23:30)
Шо ему тот меч, когда он в Англии?
Однако гложет что-то?


Да и успешность с собой в могилу не заберешь.
А память, об том самом ученом, она ведь останется.
А кто вспомнит ту-же Березу через 50 лет?

Вот и гонятся люди за сиюминутным, забывая о главном.

так я и говорю о том, что имя этого ученого навсегда занесено будет в Историю.... но спросить у Ж кто успешнее? все скажут, что Березовский, путая успешность с богатством...
так а вдруг Англии предложат то, от чего они не смогут отказаться и выдадут БАБа... вот от этого то и неспокойно )))

Та ну тя .....
Откуда такие глупые мысли в молодой еще башке?

Я тя про другое совсем спросил.
По твоему БАБ имея кучу БАБок сильно там счастлив?
Мужчина asdfghjk2010
Свободен
07-08-2012 - 23:53
QUOTE (VASKA @ 07.08.2012 - время: 23:49)
Та ну тя .....
Откуда такие глупые мысли в молодой еще башке?

Я тя про другое совсем спросил.
По твоему БАБ имея кучу БАБок сильно там счастлив?

спасибо за молодого )))
отвечу так... уверен, что униженным он себя не чувствует с этими бабками... а счастлив или нет не знаю... я с ним не знаком )))
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
08-08-2012 - 00:00
QUOTE (asdfghjk2010 @ 07.08.2012 - время: 23:53)
QUOTE (VASKA @ 07.08.2012 - время: 23:49)
Та ну тя .....
Откуда такие глупые мысли в молодой еще башке?

Я тя про другое совсем спросил.
По твоему БАБ имея кучу БАБок сильно там счастлив?

спасибо за молодого )))
отвечу так... уверен, что униженным он себя не чувствует с этими бабками... а счастлив или нет не знаю... я с ним не знаком )))

Да чувствует и униженным и несчастным.
Это-ж сразу видно.

Счастливому человеку не нужно ничего сверх того, что у него и так уже есть. )))))

Закон жизни.

Богатый не тот, у кого денег много, а тот, кому их хватает ©
Женщина sxn2825996572
Свободна
08-08-2012 - 00:16
Здесь вначале темы было обсуждение ошибки и предательства, так вот хотелось бы сказать что эти понятия на мой взгляд различаются в зависимости от ситуации. Могу вот сказать со стороны девушки. Я изменила (можете кидаться камнями, я готова), но очень сожалею об этом, если бы была возможность вернуть все назад, ни за что этого не сделала бы. До этого жили душа в душу, все было замечательно, как у автора темы. До мужа у меня никого не было, скорее всего причина измены в этом. Даже в вечер измены мне в последний момент хотелось развернуться и уйти, но было уже слишком поздно, слишком далеко зашла когда вдруг опомнилась... С тех пор долгое время почти не спала, не ела... И до сих пор не могу простить сама себя, но и признаться в этом не могу мужу, очень боюсь... Хоть держать в себе этот груз так же тяжело. Не знаю что теперь делать и как быть, потому что я уже не та, элементарно говорить люблю тяжело, потому что стыдно за саму себя. На данный момент решила постараться забыть это, но сомневаюсь что получится. Так вот может быть и для вашей жены это тоже было ошибкой и теперь она раскаивается. А когда человек искренне раскаивается, то это не предательство. Вот если человек в душе не чувствует своей вины, то это и есть предательство. Самое сложное - определить искренне ли человек сожалеет или нет.
Мужчина asdfghjk2010
Свободен
08-08-2012 - 00:17
QUOTE (VASKA @ 08.08.2012 - время: 00:00)
спасибо за молодого )))
отвечу так... уверен, что униженным он себя не чувствует с этими бабками... а счастлив или нет не знаю... я с ним не знаком ))) [/QUOTE]
Да чувствует и униженным и несчастным.
Это-ж сразу видно.

Счастливому человеку не нужно ничего сверх того, что у него и так уже есть. )))))

Закон жизни.

Богатый не тот, у кого денег много, а тот, кому их хватает ©

а униженным то с чего ему себя чувствовать?
Женщина marusia
Влюблена
08-08-2012 - 00:19
QUOTE (VASKA @ 07.08.2012 - время: 23:47)
QUOTE (marusia @ 07.08.2012 - время: 23:37)

мне не хочется только когда я обижена сильно.
а когда я сильно обижена..ко мне лучше не лезть...
ибо можно и без бубенцов остаться  00043.gif

Славтехоспади, что ты мне не жена .........


Я, даже когда совсем не в духе, и когда хочется тока повесится, все одно жене приятное сделать постараюсь.

Другой вопрос, чего мне это стоит, но все равно "Никто не уйдет обиженным" (с)

воистину!


не..ну я когда НЕ МОГУ по определенным причинам...
то кагбе не вижу ничего героического в том, что бы ос заняться, например. обычное дело.
но когда я НЕ хочу...то не буду. ничем. по выше указанным причинам)

Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
08-08-2012 - 00:21
QUOTE (asdfghjk2010 @ 08.08.2012 - время: 00:17)
[QUOTE=VASKA,08.08.2012 - время: 00:00] спасибо за молодого )))
отвечу так... уверен, что униженным он себя не чувствует с этими бабками... а счастлив или нет не знаю... я с ним не знаком ))) [/QUOTE]
Да чувствует и униженным и несчастным.
Это-ж сразу видно.

Счастливому человеку не нужно ничего сверх того, что у него и так уже есть. )))))

Закон жизни.

Богатый не тот, у кого денег много, а тот, кому их хватает © [/QUOTE]
а униженным то с чего ему себя чувствовать?

Дык Вован его из России выпер.

А в Англии - где там развернуцца?
Тама и своих таких полно.

Чем не унижение?
Мужчина asdfghjk2010
Свободен
08-08-2012 - 00:23
QUOTE (sxn2825996572 @ 08.08.2012 - время: 00:16)
Здесь вначале темы было обсуждение ошибки и предательства, так вот хотелось бы сказать что эти понятия на мой взгляд различаются в зависимости от ситуации. Могу вот сказать со стороны девушки. Я изменила (можете кидаться камнями, я готова), но очень сожалею об этом, если бы была возможность вернуть все назад, ни за что этого не сделала бы. До этого жили душа в душу, все было замечательно, как у автора темы. До мужа у меня никого не было, скорее всего причина измены в этом. Даже в вечер измены мне в последний момент хотелось развернуться и уйти, но было уже слишком поздно, слишком далеко зашла когда вдруг опомнилась... С тех пор долгое время почти не спала, не ела... И до сих пор не могу простить сама себя, но и признаться в этом не могу мужу, очень боюсь... Хоть держать в себе этот груз так же тяжело. Не знаю что теперь делать и как быть, потому что я уже не та, элементарно говорить люблю тяжело, потому что стыдно за саму себя. На данный момент решила постараться забыть это, но сомневаюсь что получится. Так вот может быть и для вашей жены это тоже было ошибкой и теперь она раскаивается. А когда человек искренне раскаивается, то это не предательство. Вот если человек в душе не чувствует своей вины, то это и есть предательство. Самое сложное - определить искренне ли человек сожалеет или нет.

там камни еще не свистят? а то я кинул парочку...может еще не долетели )))) детский сад.... ошибка...шла, споткнулась и упала, очнулась, а уже скачу во всю...))) меня прям это умиляет... "слишком далеко зашла когда вдруг опомнилась..."... и что дальше? с недовольным лицом, через немогу, но делали, потому что надо, черт возьми...надо )))) и как же определить искренность то?
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
08-08-2012 - 00:23
QUOTE (marusia @ 08.08.2012 - время: 00:19)

не..ну я когда НЕ МОГУ по определенным причинам...
то кагбе не вижу ничего героического в том, что бы ос заняться, например. обычное дело.
но когда я НЕ хочу...то не буду. ничем. по выше указанным причинам)

Вот в этом между нами и разница))))


Бытие определяет сознание.
Я могу, через не могу, а ты - нет.

Поэтому мы друг друга никогда не поймем ))))
Женщина marusia
Влюблена
08-08-2012 - 00:24
QUOTE (sxn2825996572 @ 08.08.2012 - время: 00:16)
Здесь вначале темы было обсуждение ошибки и предательства, так вот хотелось бы сказать что эти понятия на мой взгляд различаются в зависимости от ситуации. Могу вот сказать со стороны девушки. Я изменила (можете кидаться камнями, я готова), но очень сожалею об этом, если бы была возможность вернуть все назад, ни за что этого не сделала бы. До этого жили душа в душу, все было замечательно, как у автора темы. До мужа у меня никого не было, скорее всего причина измены в этом. Даже в вечер измены мне в последний момент хотелось развернуться и уйти, но было уже слишком поздно, слишком далеко зашла когда вдруг опомнилась... С тех пор долгое время почти не спала, не ела... И до сих пор не могу простить сама себя, но и признаться в этом не могу мужу, очень боюсь... Хоть держать в себе этот груз так же тяжело. Не знаю что теперь делать и как быть, потому что я уже не та, элементарно говорить люблю тяжело, потому что стыдно за саму себя. На данный момент решила постараться забыть это, но сомневаюсь что получится. Так вот может быть и для вашей жены это тоже было ошибкой и теперь она раскаивается. А когда человек искренне раскаивается, то это не предательство. Вот если человек в душе не чувствует своей вины, то это и есть предательство. Самое сложное - определить искренне ли человек сожалеет или нет.

вот вы пишите..что после первого же раза ходили сама не своя..да?
учитывая этот опыт..вы верите, что человек, который не остановился на одном разе, реально раскаивается именно в содеянном, а не в том, что его застукали?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (17) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...
  Наверх