Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (3) 1 2 3
Мужчина епископ
Свободен
02-12-2020 - 10:39
(moishe @ 02-12-2020 - 10:36)
(епископ @ 02-12-2020 - 10:33)
Нууу... Держатели раёна врядли будут распространяться с сявками, о тот что они со своей женщиной в постели делают. И скажу тебе совершенно точно, ныряют и в пелотку и им это не западло.
Чё ты гонишь на пацанов ? Это же зашквар !!! :)))

Зашквар в жопу ебаца и голодным остаца. Всё остальное суета мирская.
ОLЕG
Свободен
02-12-2020 - 10:42
от конгилиуса до копрофилии - очень тонкая грань.
и вообще, это не наш метод.
тлетворное влияние запада....щетаю.
Мужчина moishe
Свободен
02-12-2020 - 10:43
(епископ @ 02-12-2020 - 10:39)
Зашквар в жопу ебаца и голодным остаца. Всё остальное суета мирская.

Так вот тому, кто слишком много о суете мирской, тому и кролик на булку ... :)))
Мужчина епископ
Свободен
02-12-2020 - 10:44
Вот сел ты в такси, а 5 минут назад, таксист на этом месте пидораса подвозил. Зашквар? Ещё какой. Залез в автобус, взялся за поручень, а кто-то до тебя хуй дрочил и этой рукой за это место брался, всё равно что захуй подержался. Зашквар? -Да! Познакомился с девушкой, поцеловались, а раньше она этим ртом, бывшему бойфренду хуй сосала. И даже не говори, что это не зашквар. Вот такая вот хуйня, кругом один зашквар. )))
Мужчина епископ
Свободен
02-12-2020 - 10:45
Кстате ты какта тоже, стоавил клип дырявого пенкина. )
Мужчина moishe
Свободен
02-12-2020 - 10:47
(епископ @ 02-12-2020 - 10:45)
Кстате ты какта тоже, стоавил клип дырявого пенкина. )

А чё ? Клип поставить не мацать ... :)))
Женщина Глафира Сигизмундовна
В поиске
02-12-2020 - 10:48
(епископ @ 02-12-2020 - 11:44)
Вот сел ты в такси, а 5 минут назад, таксист на этом месте пидораса подвозил. Зашквар? Ещё какой. Залез в автобус, взялся за поручень, а кто-то до тебя хуй дрочил и этой рукой за это место брался, всё равно что захуй подержался. Зашквар? -Да! Познакомился с девушкой, поцеловались, а раньше она этим ртом, бывшему бойфренду хуй сосала. И даже не говори, что это не зашквар. Вот такая вот хуйня, кругом один зашквар. )))

тяжелая у тебя жизнь.. Все время это в голове держать...
Мужчина епископ
Свободен
02-12-2020 - 10:50
(Глафира Сигизмундовна @ 02-12-2020 - 10:48)
тяжелая у тебя жизнь.. Все время это в голове держать...

Нет, вот как раз я этим и не заморачиваюсь.
Мужчина moishe
Свободен
02-12-2020 - 10:50
(Глафира Сигизмундовна @ 02-12-2020 - 10:48)
тяжелая у тебя жизнь.. Все время это в голове держать...

А как часто ты в голове держишь, Глашенька ? 00051.gif
Мужчина епископ
Свободен
02-12-2020 - 10:51
(moishe @ 02-12-2020 - 10:47)
(епископ @ 02-12-2020 - 10:45)
Кстате ты какта тоже, стоавил клип дырявого пенкина. )
А чё ? Клип поставить не мацать ... :)))

Но все остальное-то зашквар-же? )))
Мужчина moishe
Свободен
02-12-2020 - 11:10
(епископ @ 02-12-2020 - 10:51)
Но все остальное-то зашквар-же? )))

Да, куда ни ткни, везде засада ! :))) А всё потому, что слишком много пидарасов ... :)))
Мужчина епископ
Свободен
02-12-2020 - 11:25
(moishe @ 02-12-2020 - 11:10)
(епископ @ 02-12-2020 - 10:51)
Но все остальное-то зашквар-же? )))
Да, куда ни ткни, везде засада ! :))) А всё потому, что слишком много пидарасов ... :)))

Что есть то есть. И вот на фоне такого пидорастического заговора, невинный куник, никакой нахуй не зашквар. Панимаиш ты меня?
Мужчина moishe
Свободен
03-12-2020 - 16:17
(епископ @ 02-12-2020 - 11:25)
Что есть то есть. И вот на фоне такого пидорастического заговора, невинный куник, никакой нахуй не зашквар. Панимаиш ты меня?

Что пихду лизать, что хуй сосать ... :)))
Мужчина lyubitel kisok
Женат
03-12-2020 - 16:20
(moishe @ 03-12-2020 - 16:17)
(епископ @ 02-12-2020 - 11:25)
Что есть то есть. И вот на фоне такого пидорастического заговора, невинный куник, никакой нахуй не зашквар. Панимаиш ты меня?
Что пихду лизать, что хуй сосать ... :)))

бля... вот ты откуда это знаешь?
Мужчина moishe
Свободен
03-12-2020 - 16:23
(lyubitel kisok @ 03-12-2020 - 16:20)
бля... вот ты откуда это знаешь?

Тёлки пиздили ... :)))
Мужчина vrille
Женат
03-12-2020 - 17:20
(moishe @ 03-12-2020 - 15:17)
(епископ @ 02-12-2020 - 11:25)
Что есть то есть. И вот на фоне такого пидорастического заговора, невинный куник, никакой нахуй не зашквар. Панимаиш ты меня?
Что пихду лизать, что хуй сосать ... :)))

00056.gif 00056.gif 00056.gif каминг-аут?
Мужчина moishe
Свободен
03-12-2020 - 18:07
(vrille @ 03-12-2020 - 17:20)
00056.gif 00056.gif 00056.gif каминг-аут?

Still on and on ... )))
Мужчина епископ
Свободен
04-12-2020 - 02:43
(moishe @ 03-12-2020 - 16:17)
(епископ @ 02-12-2020 - 11:25)
Что есть то есть. И вот на фоне такого пидорастического заговора, невинный куник, никакой нахуй не зашквар. Панимаиш ты меня?
Что пихду лизать, что хуй сосать ... :)))

Да вот хуй-то ты угадал. Наверное с таким мнением трудно найти партнёршу? )
Мужчина Челенджер
Женат
04-12-2020 - 03:16
(епископ @ 04-12-2020 - 02:43)
(moishe @ 03-12-2020 - 16:17)
(епископ @ 02-12-2020 - 11:25)
Что есть то есть. И вот на фоне такого пидорастического заговора, невинный куник, никакой нахуй не зашквар. Панимаиш ты меня?
Что пихду лизать, что хуй сосать ... :)))
Да вот хуй-то ты угадал. Наверное с таким мнением трудно найти партнёршу? )

Мне супружница доказывает, что он в реале женат на Кончите Морталес, а я ей доказываю, что он просто как клоун вписал ее к себе в профиль. А если он женат на Кончите, то ему нельзя искать партнершу. Моменто море, будет.
Женщина NEMINE
Свободна
04-12-2020 - 03:25
(Челенджер @ 04-12-2020 - 03:16)
(епископ @ 04-12-2020 - 02:43)
(moishe @ 03-12-2020 - 16:17)
Что пихду лизать, что хуй сосать ... :)))
Да вот хуй-то ты угадал. Наверное с таким мнением трудно найти партнёршу? )
Мне супружница доказывает, что он в реале женат на Кончите Морталес, а я ей доказываю, что он просто как клоун вписал ее к себе в профиль. А если он женат на Кончите, то ему нельзя искать партнершу. Моменто море, будет.

Оооо.. Я недавно её вспоминала. Интересная девица была. Но да... кровожадная. Может и секир башка сделать.Но Мойшик ей верность с незапамятных времён хранит.
Мужчина епископ
Свободен
04-12-2020 - 03:32
Кончита, Кончита... Имя какоета... бородатое, штоле, и пидорастическое какое-то.
Мужчина Челенджер
Женат
04-12-2020 - 03:36
(епископ @ 04-12-2020 - 03:32)
Кончита, Кончита... Имя какоета... бородатое, штоле, и пидорастическое какое-то.

Оно, такое... Интригующее штоли. С таким нелегким налетом романтики, запахом свечей, простыней и пота. С нотками шампанского и ладана.
Женщина NEMINE
Свободна
04-12-2020 - 03:37
(епископ @ 04-12-2020 - 03:32)
Кончита, Кончита... Имя какоета... бородатое, штоле, и пидорастическое какое-то.

Это ты её с Кончитой Вурст из Евровидения спутал. Ту, которая Морталес ты не знаешь скорее всего.
Мужчина епископ
Свободен
04-12-2020 - 03:40
(NEMINE @ 04-12-2020 - 03:37)
(епископ @ 04-12-2020 - 03:32)
Кончита, Кончита... Имя какоета... бородатое, штоле, и пидорастическое какое-то.
Это ты её с Кончитой Вурст из Евровидения спутал. Ту, которая Морталес ты не знаешь скорее всего.

Не знаю канешна, но само имя... )))
Женщина NEMINE
Свободна
04-12-2020 - 03:41
(Челенджер @ 04-12-2020 - 03:36)
(епископ @ 04-12-2020 - 03:32)
Кончита, Кончита... Имя какоета... бородатое, штоле, и пидорастическое какое-то.
Оно, такое... Интригующее штоли. С таким нелегким налетом романтики, запахом свечей, простыней и пота. С нотками шампанского и ладана.
Ага, а ещё наручников, флоггеров, прогрессирующей алколагнии и пиццы на стоянке большегрузов.
А может и не большегрузов, но была там какая-то история )))

Это сообщение отредактировал NEMINE - 04-12-2020 - 03:42
Мужчина Челенджер
Женат
04-12-2020 - 03:42
(NEMINE @ 04-12-2020 - 03:37)
(епископ @ 04-12-2020 - 03:32)
Кончита, Кончита... Имя какоета... бородатое, штоле, и пидорастическое какое-то.
Это ты её с Кончитой Вурст из Евровидения спутал. Ту, которая Морталес ты не знаешь скорее всего.

Вурст мировая знаменитость, звезда. Как Верка Сердючка почти. А Морталес точно не поет. Она пимала раньше очень интересно и метко. И думаю, что просто ушла. Потому что такого стиля я больше не встречал. Может быть Эртан но той тоже нет. Блииин, я начал понимать старушек на лавочке. Которые каждую весну, перекличку делают(
Мужчина Челенджер
Женат
04-12-2020 - 03:44
(NEMINE @ 04-12-2020 - 03:41)
Ага, а ещё наручников, флоггеров, прогрессирующей алколагнии и пиццы на стоянке большегрузов.
А может и не большегрузов, но была там какая-то история )))

Ну я так подробно не изучал ее биографию, нет)
Женщина NEMINE
Свободна
04-12-2020 - 03:47
(Челенджер @ 04-12-2020 - 03:42)
(NEMINE @ 04-12-2020 - 03:37)
(епископ @ 04-12-2020 - 03:32)
Кончита, Кончита... Имя какоета... бородатое, штоле, и пидорастическое какое-то.
Это ты её с Кончитой Вурст из Евровидения спутал. Ту, которая Морталес ты не знаешь скорее всего.
Вурст мировая знаменитость, звезда. Как Верка Сердючка почти. А Морталес точно не поет. Она пимала раньше очень интересно и метко. И думаю, что просто ушла. Потому что такого стиля я больше не встречал. Может быть Эртан но той тоже нет. Блииин, я начал понимать старушек на лавочке. Которые каждую весну, перекличку делают(

Она была прекрасно ядовита)У неё вроде лингвистическое образование.
Дело не в старушках, просто люди на форумах сидели немножко другого уровня. Смотри, что на Политике творится. А это камертон, я считаю.
Женщина NEMINE
Свободна
04-12-2020 - 03:48
(Челенджер @ 04-12-2020 - 03:44)
(NEMINE @ 04-12-2020 - 03:41)
Ага, а ещё наручников, флоггеров, прогрессирующей алколагнии и пиццы на стоянке большегрузов.
А может и не большегрузов, но была там какая-то история )))
Ну я так подробно не изучал ее биографию, нет)
Она просто на Мясе писала, поэтому я знаю)
Кстати, благодаря ей, я узнала про Ману Чао)

Это сообщение отредактировал NEMINE - 04-12-2020 - 03:49
Мужчина Челенджер
Женат
04-12-2020 - 03:57
(NEMINE @ 04-12-2020 - 03:47)
Дело не в старушках, просто люди на форумах сидели немножко другого уровня. Смотри, что на Политике творится. А это камертон, я считаю.

Я на политике с женой познакомился. А щас ее там нету((( там рубилово кремлетроллей и тех кто эту кодлу ненавидит. Неинтересно кароч там стало.
Женщина NEMINE
Свободна
04-12-2020 - 04:01
(Челенджер @ 04-12-2020 - 03:57)
(NEMINE @ 04-12-2020 - 03:47)
Дело не в старушках, просто люди на форумах сидели немножко другого уровня. Смотри, что на Политике творится. А это камертон, я считаю.
Я на политике с женой познакомился. А щас ее там нету((( там рубилово кремлетроллей и тех кто эту кодлу ненавидит. Неинтересно кароч там стало.

Дело даже не в этом, а в том, что уровень дискуссий был выше на порядок.
Ща нашла профиль Кончиты и залипла. а ведь надо спать идти же)
Мужчина moishe
Свободен
04-12-2020 - 09:34
(NEMINE @ 04-12-2020 - 03:48)
Она просто на Мясе писала, поэтому я знаю)
Кстати, благодаря ей, я узнала про Ману Чао)

Могу, кстати, хоть сейчас выложить её музыкальный профиль, почитай уже, 7 или 8 летней давности ... :)
Мужчина Nickand
Женат
04-12-2020 - 19:30
(Челенджер @ 05-11-2020 - 22:09)
(le male @ 05-11-2020 - 22:57)
Мойшек, а тебя уже выпустили?)
Похоже кто то в парашу кинул петарду. И он воскрес и воспарил. Ну да ладно, он тут неплохо роль дурачка играет. Ему даже играть не надо, все так естественно.

П. С. Но тебя я запомнил.

И чо тут если кто найдется не мудак-так сразу он обьявляется дурачком?
Мужчина Челенджер
Женат
04-12-2020 - 20:55
(Nickand @ 04-12-2020 - 19:30)
(Челенджер @ 05-11-2020 - 22:09)
(le male @ 05-11-2020 - 22:57)
Мойшек, а тебя уже выпустили?)
Похоже кто то в парашу кинул петарду. И он воскрес и воспарил. Ну да ладно, он тут неплохо роль дурачка играет. Ему даже играть не надо, все так естественно.

П. С. Но тебя я запомнил.
И чо тут если кто найдется не мудак-так сразу он обьявляется дурачком?

Двухпартийная система. Или мудак или дурак. И обезьяна между бегает, или к умным или к красивым, и обратно.
Мужчина Nickand
Женат
04-12-2020 - 21:08
(NEMINE @ 04-12-2020 - 02:47)
(Челенджер @ 04-12-2020 - 03:42)
(NEMINE @ 04-12-2020 - 03:37)
Это ты её с Кончитой Вурст из Евровидения спутал. Ту, которая Морталес ты не знаешь скорее всего.
Вурст мировая знаменитость, звезда. Как Верка Сердючка почти. А Морталес точно не поет. Она пимала раньше очень интересно и метко. И думаю, что просто ушла. Потому что такого стиля я больше не встречал. Может быть Эртан но той тоже нет. Блииин, я начал понимать старушек на лавочке. Которые каждую весну, перекличку делают(
Она была прекрасно ядовита)У неё вроде лингвистическое образование.
Дело не в старушках, просто люди на форумах сидели немножко другого уровня. Смотри, что на Политике творится. А это камертон, я считаю.

Другого уровня люди вряд ли на форумах сидели. Досиделись, всё просидели ))) Балеют теперь наверн.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх