Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Мужчина PATRON-REX
Женат
21-07-2014 - 15:17
(Платиновая @ 21.07.2014 - время: 15:14)
(PATRON-REX @ 21.07.2014 - время: 14:57)
чет мой кот не выглядит сытым и счастливым.больше на укурыша смахивает 00043.gif
Он становится прикольным, когда его пивом напоешь..этак бутылочек 10 в него зальешь..он такое начнет вытворять)))

ни разу не поил. все сам вылизькаю, ему ничего не достается. 00043.gif
Мужчина garret1976
Свободен
21-07-2014 - 15:19
(daneti @ 21.07.2014 - время: 15:16)
(garret1976 @ 21.07.2014 - время: 15:15)
(evgen170361 @ 21.07.2014 - время: 15:11)
Прикольное задание на неделю,сделай ставок в рулетку на 1000 сэксо,награда 20 сэксо.Всем привет 00033.gif 00033.gif 00033.gif
А я там выиграл. Поставил всего 31 сэксо и взял 200. Больше не играю 00003.gif
и это правильно. а то обуют

Я эту тему еще в школе освоил 00058.gif
Мужчина daneti
Свободен
21-07-2014 - 15:19
(PATRON-REX @ 21.07.2014 - время: 15:16)
(evgen170361 @ 21.07.2014 - время: 15:11)
Прикольное задание на неделю,сделай ставок в рулетку на 1000 сэксо,награда 20 сэксо.Всем привет 00033.gif 00033.gif 00033.gif
привет. а что это за магический лес из штахетин? солдаты с ума сходят пока через него пройдут.
кстати патрон. хочешь сфоткаю патрон от своей пушки 45 калибра. а странник сделает тебе с ним авку. сразу говорю патрон очень крутой. ща сделаю фотку зацениш

Это сообщение отредактировал daneti - 21-07-2014 - 15:19
Мужчина daneti
Свободен
21-07-2014 - 15:20
(garret1976 @ 21.07.2014 - время: 15:19)
(daneti @ 21.07.2014 - время: 15:16)
(garret1976 @ 21.07.2014 - время: 15:15)
А я там выиграл. Поставил всего 31 сэксо и взял 200. Больше не играю 00003.gif
и это правильно. а то обуют
Я эту тему еще в школе освоил 00058.gif

молодца мудрое решение
Женщина панда
Свободна
21-07-2014 - 15:20
(PATRON-REX @ 21.07.2014 - время: 15:17)
ни разу не поил. все сам вылизькаю, ему ничего не достается. 00043.gif

ну и правильно)
Мужчина STRAN-NICK
Женат
21-07-2014 - 15:25
9 Пользователей: STRAN-NICK, evgen170361, garret1976, Banner14*, панда, !danilka!, sxn3251759147, PATRON-REX, kwach*, Bonapart2001, tsinik970

рука на пульсе все ждут абгрейта!
Мужчина evgen170361
Свободен
21-07-2014 - 15:27
(daneti @ 21.07.2014 - время: 15:15)
(Платиновая @ 21.07.2014 - время: 15:13)
(evgen170361 @ 21.07.2014 - время: 15:11)
Прикольное задание на неделю,сделай ставок в рулетку на 1000 сэксо,награда 20 сэксо.Всем привет 00033.gif 00033.gif 00033.gif
Привет!
привет Зайка платиновый цвет тебе идёт 00074.gif

Дэник,это ты про кого 00055.gif
Женщина панда
Свободна
21-07-2014 - 15:28
(daneti @ 21.07.2014 - время: 15:15)
привет Зайка платиновый цвет тебе идёт 00074.gif

и тебе привет))
Мужчина evgen170361
Свободен
21-07-2014 - 15:32
(PATRON-REX @ 21.07.2014 - время: 15:16)
(evgen170361 @ 21.07.2014 - время: 15:11)
Прикольное задание на неделю,сделай ставок в рулетку на 1000 сэксо,награда 20 сэксо.Всем привет 00033.gif 00033.gif 00033.gif
привет. а что это за магический лес из штахетин? солдаты с ума сходят пока через него пройдут.

А это давно было,Алексейка на мысль натолкнул,да и хочу проверить,как через забор новые юниты перешагивать будут
Мужчина daneti
Свободен
21-07-2014 - 15:48
(evgen170361 @ 21.07.2014 - время: 15:27)
(daneti @ 21.07.2014 - время: 15:15)
(Платиновая @ 21.07.2014 - время: 15:13)
Привет!
привет Зайка платиновый цвет тебе идёт 00074.gif
Дэник,это ты про кого 00055.gif

про платиновую
Мужчина daneti
Свободен
21-07-2014 - 15:53
патрон держи исходную это раз и два
"Молочный" бар

Всего фото: 2
грамотный чел сделает авку с тираназауросом рексомю только в путь
Мужчина PATRON-REX
Женат
21-07-2014 - 16:03
(daneti @ 21.07.2014 - время: 15:53)
патрон держи исходную это раз и два

грамотный чел сделает авку с тираназауросом рексомю только в путь
хочу. ток сфотай как нибудь красиво.
а аву платно менять?
та я просто патроном не прочь быть, так не дает, говорит есть такой ник.

Это сообщение отредактировал PATRON-REX - 21-07-2014 - 16:04
Мужчина PATRON-REX
Женат
21-07-2014 - 16:06
еще 27 алмазов и я царь. аж 4 рабочих на меня работать будет. ток успевай зарплату для них грабить.
Мужчина kwach
Свободен
21-07-2014 - 16:20
(PATRON-REX @ 21.07.2014 - время: 15:06)
еще 27 алмазов и я царь. аж 4 рабочих на меня работать будет. ток успевай зарплату для них грабить.

их чем больше, тем медленнее они работают.
Мужчина т72м1
Свободен
21-07-2014 - 17:27
(PATRON-REX @ 21.07.2014 - время: 14:57)
чет мой кот не выглядит сытым и счастливым.больше на укурыша смахивает 00043.gif

Не переживай! Они у всех так выглядят. Мой , например,один-в-один такой-же. И еще ,сволоч такая прыгать не хочет,когда глажу-а ведь не голодный!
Мужчина т72м1
Свободен
21-07-2014 - 17:37
(daneti @ 21.07.2014 - время: 15:53)
патрон держи исходную это раз и два

грамотный чел сделает авку с тираназауросом рексомю только в путь

Какой калибр? Из фотки не совсем понятно. И почему один экспансивный?Из разных коробок?
Мужчина PATRON-REX
Женат
21-07-2014 - 17:53
данети. вот моя коллекция. собирал для авы. не знаю какую выбрать."Молочный" бар
Всего фото: 4
Мужчина pimpilimpi
Свободен
21-07-2014 - 18:58
люблю я такие бои

"Молочный" бар
Мужчина evgen170361
Свободен
21-07-2014 - 19:02
(PATRON-REX @ 21.07.2014 - время: 17:53)
данети. вот моя коллекция. собирал для авы. не знаю какую выбрать.

Я не daneti,но мне понравилась 1
Мужчина PATRON-REX
Женат
21-07-2014 - 20:30
ну и на кой оно мне надо?"Молочный" бар
кстати +- исправили 00065.gif 00030.gif
Мужчина kwach
Свободен
21-07-2014 - 20:35
(PATRON-REX @ 21.07.2014 - время: 19:30)
ну и на кой оно мне надо?кстати +- исправили 00065.gif 00030.gif

на меня, каждая вторая атака, такая.
Мужчина daneti
Свободен
21-07-2014 - 20:39
(PATRON-REX @ 21.07.2014 - время: 16:03)
(daneti @ 21.07.2014 - время: 15:53)
патрон держи исходную это раз и два

грамотный чел сделает авку с тираназауросом рексомю только в путь
хочу. ток сфотай как нибудь красиво.
а аву платно менять?
та я просто патроном не прочь быть, так не дает, говорит есть такой ник.

а как красиво? ведь это патрон его позировать не заставишь а авку сам меняешь там есть настройки авки а можешь выбрать на своём компе только ограничения по размеру и по формату. но там всё написанно
Мужчина daneti
Свободен
21-07-2014 - 20:40
(т72м1 @ 21.07.2014 - время: 17:37)
(daneti @ 21.07.2014 - время: 15:53)
патрон держи исходную это раз и два

грамотный чел сделает авку с тираназауросом рексомю только в путь
Какой калибр? Из фотки не совсем понятно. И почему один экспансивный?Из разных коробок?

калибр 45-70 из разных коробок.
Мужчина daneti
Свободен
21-07-2014 - 20:46
(PATRON-REX @ 21.07.2014 - время: 17:53)
данети. вот моя коллекция. собирал для авы. не знаю какую выбрать.

так вроде всё красиво. но второй это не патрон а уже пуля. а так вроде все нормально смотрятсятут уж тебе выбирать. вот странника попроси он тебе авку замутит
Т-90
Свободен
21-07-2014 - 20:46
(daneti @ 21.07.2014 - время: 20:40)
калибр 45-70 из разных коробок.

Твои патроны?
Или с интернета?
Мужчина daneti
Свободен
21-07-2014 - 20:52
(Т-90 @ 21.07.2014 - время: 20:46)
(daneti @ 21.07.2014 - время: 20:40)
калибр 45-70 из разных коробок.
Твои патроны?
Или с интернета?

свои. в инете они красивее выглядят 00003.gif
Мужчина daneti
Свободен
21-07-2014 - 20:54
(PATRON-REX @ 21.07.2014 - время: 20:30)
ну и на кой оно мне надо?кстати +- исправили 00065.gif 00030.gif

на меня такие постоянно были. а теперь дорожку протоптали и берут по многу но в основном нефть мне пока её девать не куда поэтому мне всё равно
Т-90
Свободен
21-07-2014 - 20:55
(daneti @ 21.07.2014 - время: 20:52)
свои. в инете они красивее выглядят 00003.gif

Смотри посадят-по нашим законам их хранить нельзя, даже по одному ,для коллекции.
Делай освешение-правильное, положение, и сам сфоткаеш, будет красиво!!!
Мужчина daneti
Свободен
21-07-2014 - 20:56
(Т-90 @ 21.07.2014 - время: 20:55)
(daneti @ 21.07.2014 - время: 20:52)
свои. в инете они красивее выглядят 00003.gif
Смотри посадят-по нашим законам их хранить нельзя, даже по одному ,для коллекции.
Делай освешение-правильное, положение, и сам сфоткаеш, будет красиво!!!

ну у меня всё законно и легально это не коллекция а для охоты. а свет я не мастак по фоткам 00005.gif
Т-90
Свободен
21-07-2014 - 20:59
(daneti @ 21.07.2014 - время: 20:56)
ну у меня всё законно и легально это не коллекция а для охоты. а свет я не мастак по фоткам 00005.gif

На фотках ,знаменитая раскрученная фирма ,иностранная, Ремингдон.
На кого ты с ними ходиш? 00003.gif
Мужчина kwach
Свободен
21-07-2014 - 21:00
вы тут скоро, со своими арсеналами, реальное побоище замутите.
Мужчина tsinik970
В поиске
21-07-2014 - 21:24
всем вечер добрый...
Мужчина kwach
Свободен
21-07-2014 - 21:27
(tsinik970 @ 21.07.2014 - время: 20:24)
всем вечер добрый...

00033.gif
Мужчина pimpilimpi
Свободен
21-07-2014 - 21:27
м-де, ну я и олух 00013.gif
только сегодня узнал, как выглядит зенитка.
до сих пор думал, что это пушки после апгрейда такие становятся
Женщина панда
Свободна
21-07-2014 - 21:27
(tsinik970 @ 21.07.2014 - время: 21:24)
всем вечер добрый...

привет
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
  Наверх