Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Мужчина Ник 35
Женат
23-06-2012 - 11:16
QUOTE (dedO'K @ 23.06.2012 - время: 10:32)
QUOTE (Ник 35 @ 23.06.2012 - время: 10:54)
QUOTE (Влекущая взгляды @ 21.06.2012 - время: 19:00)


Такому мешать грех,мы со стороны посмотрим))))

В стороне постоять? В катастрофах выживают обычно те кто проявляет активные действия. Кто выжидает пассивно, те в зоне риска.

Причём характер и образ действий значения не имеет. Главное- побольше активности.

Да конечно! Главное активность.
Мужчина Ник 35
Женат
23-06-2012 - 11:20
"Совесть
Совесть — способность к активному самосознанию, самооценке личного отношения к окружающему, к действующим в обществе нравственным нормам. Она помогает определять соответствие индивидуального поведения личности высшим моральным предписаниям.

Совесть — это сознание и чувство моральной ответственности человека за свое поведение, служащие ему руководством в выборе поступков и источником линии жизненного поведения. Именно поэтому совесть действует в качестве внутреннего регулятора.

Совесть проявляет себя:

а) как побудитель, направляющий на соблюдение нравственных требований, создающий положительную психологическую установку;

б) как запрещающий, останавливающий фактор, заранее осуждающий нас за предполагаемый выбор, за намечаемое поведение;

в) как корректирующий фактор во время действия;

г) как оценивающий фактор, содержащий в себе моральную оценку наших поступков.

Функции совести
побудительно-разрешительно-запретительная (до поступка);

коррекция (во время поступка);

моральная оценка (после поступка)

Основные «свойства» совести

«Интимный» характер совести. В разговоре с собственной совестью человек как бы стоит лицом к лицу с самим собой и поэтому имеет возможность (или вынужден) быть предельно откровенным. Можно обмануть других, но обмануть собственную совесть невозможно: это «свидетель, который всегда с тобой».
Относительность совести как средства самооценки. В самооценке, производимой совестью, проявляется способность к моральному компромиссу или бескомпромиссность личность. Поэтому нельзя целиком полагаться на совесть, она может быть снисходительной. Ее нельзя обмануть, но можно «уговорить», «усыпить», найти себе оправдание – «так сложились обстоятельства». Но ведь обстоятельства ставят нас перед выбором. Критерием же выбора должна служит совесть.
Совесть как стыд за совершенное, как форма раскаяния. В этом качестве совесть являет себя в одном из наиболее жестоких своих обличий: она выступает как угрызения совести, муки совести, осознание своей виновности, осмысление безнравственности совершенных действий. Мера переживаний, степень «мук совести» зависит, от характера поступка и уровня сознательности человека, от его способности и привычки справедливо и критично оценивать собственное поведение и поведение других. Моральным результатом этих переживаний является раскаяние, нравственный смысл которого — гармонизация отношений между Долгом и Совестью". (с)
Женщина rami
Замужем
23-06-2012 - 19:04
© О. УАЙЛЬД

- Боюсь, она на меня обиделась, - ответила Коноплянка. - Понимаете, я
рассказала ей историю с моралью.
- Что вы, это опасное дело! - сказала Утка. И я с ней вполне согласен.


Те устои, которые были незыблемы десятилетиями, меняются молниеносно в наши дни. Понятие морали становится слишком размытым и "теоретическая" единая мораль общества не существует, так как каждый может создавать удобную для себя систему моральных оценок... Так что... ни зло и не благо, а система самооценки и оценки правильности/-не поступков других.
Мужчина 1NN
Свободен
23-06-2012 - 22:58
ИМХО, мораль это не благо и не зло. Это просто демонстрация возможностей выживания человека и общества... Без морали люди,
организации, государства быстренько перегрызли бы друг другу
глотку! И тишина-а... (с)
Мужчина Ник 35
Женат
25-06-2012 - 08:57
"Мораль – это специфический способ духовно-практического освоения мира, предполагающий особое ценностно-императивное отношение к нему. Сущность морали состоит в том, чтобы обеспечить баланс личного и общественного блага, регулируя и регламентируя поведение людей в обществе. Специфика моральной регуляции в том, что она осуществляется средствами исключительно духовного воздействия, не носит жесткого характера, предполагает «самозаконодательство воли» (Кант), свободный выбор человеком тех или иных нравственных ориентаций. Внешний (общественное мнение) и внутренний (интенции индивидуального сознания, определяемые как долг, совесть и т.д.), т.е. саморгуляция.

Специфика морального способа регуляции заключается в следующем. Мораль проявляет себя как единство духовного и практического: с одной стороны, она служит основой духовной культуры личности и показателем меры человеческого в человеке; с другой – вся практическая деятельность человека и его поведение определяются и организуются сложившимися в обществе моральными представлениями.

Мораль действует не в какой-то определенной области, а пронизывает собой все без исключения сферы жизни и поэтому носит универсальный характер.

Мораль отличается подчеркнуто оценочным, а зачастую и субъективным характером: все явления мира и человеческие действия она рассматривает сквозь призму ценностей и оценок.

Свойство морали – требовать определенного поведения называется императивностью (от лат. imperative - повелевать). Мораль вырабатывает предписания, требующие от людей особенного – морального типа поведения, в чем проявляется ее императивный (повелительный) характер, что делает ее регулятором отношений человека с природой и обществом, с другими людьми, с самим собой, гарантируя оптимальное соотношение интересов личности и общества, необходимый баланс Я и не- Я .

Какие же требования предъявляет мораль? От самых простых: уступи место старшему, подними упавшего, до обобщенных: поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе. И до вовсе абстрактных: делай добро! Решать, что такое добро и как, собственно, его сделать, надо всякий раз конкретно и самому. Потому что большинство заповедей морали носит обобщенный, мировоззренческий характер. Это только обычай, который регламентирует все детали поведения. Это право, как известно, стремится сформулировать свои статьи предельно четко и строго, не оставляя лазеек ни для кого.

Сущность и специфика морали проявляют себя в системе моральных принципов, ценностей, норм и идеалов, составляющих ее содержание". (с)
Мужчина Ник 35
Женат
25-06-2012 - 08:58
"С первого взгляда мораль выглядит как некоторые правила поведения. Правила отношения к другим людям, к обществу и к самому себе. В любом случае они формулируются в повелительном наклонении: "будь таким!" или "не делай так-то'" Это указания не на то, что есть, а на то, как должно быть и каким должно быть.

Если продолжить сравнение с правом, то оно регулирует вполне определенные сферы отношений. Что же касается морали, то ни единый шаг человека не остается без ее внимания, нет ничего, чего бы нельзя было оценить с моральной точки зрения. Так, если Вы собрались с другом в кино, но не сдержали обещания, то закон смотрит на это равнодушно, считая сие частным делом. Мораль всепроникающа. Для поддержания правопорядка есть соответствующие органы: прокуратура, милиция, суд. Для поддержания же нравственного уровня специальных органов нет. Эту функцию берет на себя общественное мнение, которое образуется и семьей, и средствами массовой информации, и «кумушками» на лавочке у подъезда. Однако общественное мнение далеко не всегда справедливо и совсем не служит гарантом нравственности. Кроме того, разные общественные группы могут предъявлять существенно различные требования.

В содержание морали входят:

Моральные принципы - главный элемент в системе морали - это основные фундаментальные представления о должном поведении человека, через которые раскрывается сущность морали, на которой базируются другие элементы системы. Важнейшие из них: гуманизм, коллективизм, индивидуализм альтруизм, эгоизм, толерантность.

Моральные нормы — конкретные правила поведения, определяющие, как человек должен вести себя по отношению к обществу, другим людям, самому себе. В них четко прослеживается императивно-оценочный характер морали.

Моральные нормы как разновидности социальных нормативов в зависимости от способа оценки подразделяются на два типа:

1) требования — запреты (не лги, не лентяйничай; не бойся и т. д.);

2) требования — образцы (будь храбрым, сильным, ответственным и т. д.).

Исторически первым возник запретительный тип моральных нормативных установок, требующих соблюдения элементарных правил поведения от членов родовой общины. Позднее возникают требования — образцы, которые основаны на более высоком уровне обобщений и абстракций по сравнению с простым запретом. Запрет и образец составляют две стороны единых моральных требований. Они определяют границы между недопустимым и желательным вариантами поведения. И в этом отношении они не только взаимосвязаны, но и дополняют друг друга.

Моральные ценности — общественные уcтановки и императивы, выраженные в форме нормативных представлений о добре и зле, справедливом и несправедливом, о смысле жизни и назначении человека с точки зрения их моральной значимости. Служат нормативной формой моральной ориентации человека в мире, предлагая ему конкретные регулятивы действий. Нравственный идеал — это целостный образец нравственного поведения, к которому люди стремятся, считая его наиболее разумным, полезным, красивым. Нравственный идеал позволяет оценивать поведение людей и является ориентиром для самосовершенствования". (с)
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
25-06-2012 - 15:58
QUOTE (Ник 35 @ 23.06.2012 - время: 09:54)
QUOTE (Влекущая взгляды @ 21.06.2012 - время: 19:00)


Такому мешать грех,мы со стороны посмотрим))))

В стороне постоять? В катастрофах выживают обычно те кто проявляет активные действия. Кто выжидает пассивно, те в зоне риска.

А уже катастрофа? Вроде ведь тут в цитатах все "богами" стать хотели...Это процесс должен сопровождаться катастрофами? т.е. просто убийства несогласных будет мало? 00064.gif

И какую же мораль нам принесут новые "боги" ? Выживает сильнейший,так это старо,как мир... Надо ли то же самое путем катастроф насаждать?
Мужчина Ник 35
Женат
25-06-2012 - 16:41
QUOTE (Влекущая взгляды @ 25.06.2012 - время: 15:58)
А уже катастрофа? Вроде ведь тут в цитатах все "богами" стать хотели...Это процесс должен сопровождаться катастрофами? т.е. просто убийства несогласных будет мало? 00064.gif

И какую же мораль нам принесут новые "боги" ? Выживает сильнейший,так это старо,как мир... Надо ли то же самое путем катастроф насаждать?

Часто смена формаций, а заодно и морали сменяется какими то действиями, не всегда приемлемыми для общества. Сейчас при полном падении нравов, так просто все произойти не может. И час то, следуя истории, период упадка сопровождается периодом поднятия. Возрождение. Так, что когда люди поймут свою роль, свое предназначение, будет высокоморальное общество. Так желаемый золотой век.
Мужчина Ник 35
Женат
25-06-2012 - 16:43
"Антиномические свойства морали.

Антиномия объективного и субъективного.
а) Нравственные требования имеют объективное значение независимо от субъективных вкусов.
б) Моральные требования отражают субъективную позицию, обязательно чья-то позиция.
в) Безличность морального требования. Требование не исходит от кого-то. Моральный закон выступает в виде абстрактного требования.
Антиномия всеобщего и особенного.
а) С одной стороны мораль выступает в виде конкретной нравственной системы.
б) С другой стороны нравственная позиция формулируется в универсальной форме. Нравственному закону присуща универсальность и уникальность.
Антиномия практической целесообразности и моральной ценности.
а) Мораль имеет практическое значение (польза).
б) Мораль далеко не всегда содержит пользу. Добродетель нередко бывает наказуема.
в) Бескорыстие морального мотива. Польза в морали не прагматична. Мораль говорит о должном.
Антиномия общественного и личного.
а) Подчинение средним социальным нормам.
б) Отдельная личность с высоко развитыми нравственными идеалами находится в несоглашательстве с обществом. С позиций нравственности она выступает не в качестве представителя социальной среды, в качестве носителя общечеловеческих ценностей.
Антиномия причинности и свободы.
а) Моральное поведение имеет свои причины.
б) Моральный человек готов пойти в разрез логике, привычке (автономно, свободно). Подлинная причина отдельных поступков – свобода". (с)

Женщина Влекущая взгляды
Замужем
25-06-2012 - 16:48
QUOTE (Ник 35 @ 25.06.2012 - время: 16:41)
QUOTE (Влекущая взгляды @ 25.06.2012 - время: 15:58)
А уже катастрофа? Вроде ведь тут  в цитатах все "богами" стать хотели...Это процесс должен сопровождаться катастрофами? т.е. просто убийства несогласных будет мало? 00064.gif

И какую же мораль нам принесут новые "боги" ? Выживает сильнейший,так это старо,как мир... Надо ли то же самое путем катастроф насаждать?

Часто смена формаций, а заодно и морали сменяется какими то действиями, не всегда приемлемыми для общества. Сейчас при полном падении нравов, так просто все произойти не может. И час то, следуя истории, период упадка сопровождается периодом поднятия. Возрождение. Так, что когда люди поймут свою роль, свое предназначение, будет высокоморальное общество. Так желаемый золотой век.

А что ? уже "началось"? 00064.gif

Мы что-то так долго уже живем в "эпоху перемен",которые все никак не приводят к результатам,что мне это начинает напоминать бесконечный квест...
Мужчина Ник 35
Женат
25-06-2012 - 18:30
У нас не эпоха перемен. У нас меняются люди у власти, без моральных принципов. И вся мораль нужна просто для усмирения электората, а не для поднятия моральных качеств.
Мужчина Ник 35
Женат
25-06-2012 - 18:32
"Религиозный подход или креационистские теории (креация — творение) представляют различного вида религиозные системы морали. Источником нравственности в рамках этих концепций является Бог. Мораль — это божий дар, который, подобно удару молнии, отсек человека от мира животных. Поскольку авторитет Бога священен и непререкаем, моральные заповеди его столь же сакральны, абсолютны и не требуют обоснования. Эти заповеди ассоциируются с именами Моисея, Иисуса Христа, Будды и Мухаммеда.

Нормы морали — от Бога. Они закреплены в божественных заповедях. Люди потому могут отличать добро от зла и стремятся к добру, что эту способность заложил в человеческую душу Бог. Если бы Бога не было, то люди не имели бы понятия о добре и зле и не знали бы разницы между ними. Бог дал нам совесть, которая отвращает нас от зла и несправедливости и требует совершать добрые и справедливые дела.

Религиозный подход к обоснованию нравственности обычно представляется в христианской и мусульманской богословской литературе как самоочевидный и единственно возможный. Однако он вызывает вопросы, на которые не дает достаточно убедительных ответов. Так, если признать, что Бог на самом деле вкладывает в душу человека совесть, стремление к добру, нравственный долг, то остается лишь недоумевать, почему он делает это столь небрежно: ведь многие люди явно оказываются обделенными Богом в этом отношении.

Сколько на свете людей бессовестных! То ли Бог не снабдил их понятиями о добре и зле и дал мало или не дал совсем совести, то ли они эти понятия плохо усвоили, а совесть потеряли, — в любом случае встает вопрос: если Бог добр и мог в полной мере даровать всем людям стремление к добру, зачем же он обрек часть их на моральную неполноценность?

Сторонники религиозного подхода к обоснованию нравственности утверждают, что она должна опираться на веру в Бога, ибо эта вера побуждает людей следовать нравственным заповедям, содержащимся в священных текстах, например, Моисеевым заповедям в Ветхом Завете заповедям Христа, высказанным в его Нагорной проповеди. Для тех же, кто не верит, что Бог нам дал нормы морали, исчезает стимул выполнять их. Как утверждает один из героев Достоевского «если Бога нет» то «все позволено».

Однако ставить знак равенства между безбожием и безнравственностью нельзя. Человеку совсем не обязательно верить в Бога, чтобы быть нравственным. Мораль атеиста может быть ничуть не хуже морали верующего. Многие атеистически настроенные мыслители не в меньшей мере, чем лучшие религиозные моралисты, отстаивали идеалы нравственной чистоты, честности и благородства. А в реальной жизни безбожники не столь уж редко оказываются столь же, а то и более порядочными людьми, чем иные верующие. Вовсе не обязательно верить в карающего Бога, чтобы вести себя по-человечески. Вера в Бога сама по себе вовсе не обязательно делает людей добрыми, честными, человечными".
(с)
Женщина сладкая69
Свободна
25-06-2012 - 20:18
А вы на самом деле считаете, что его надо усмирять? Мне кажется он давно уже раздавлен и усмирен, а вот управлять и вести его куда власти нужно, вот с этим соглашусь.
Мужчина Ник 35
Женат
25-06-2012 - 20:29
QUOTE (сладкая69 @ 25.06.2012 - время: 20:18)
А вы на самом деле считаете, что его надо усмирять? Мне кажется он давно уже раздавлен и усмирен, а вот управлять и вести его куда власти нужно, вот с этим соглашусь.

Электорат еще не усмирен, и его усмирить не удастся. Все больше людей недовольны политикой властей. Все больше людей недовольны насаждением религии, в частности христианства. И попытки властей заставить замолчать людей, в частности закон о штрафе за митинги. Люди уже не верят попам. Людей не оболванить, как бы не хотелось.
Мужчина Ник 35
Женат
25-06-2012 - 20:31
"Понятие нравственной культуры общения относится собственно к его первому виду, в котором имеет место непосредственное обращение к морали, и которое определяется только ее категориями. Гуманистическая этика общения отличается также доверием, доброжелательностью и уважением, причем не только к другому субъекту, но и ко всему, что с ним связано (его друзьям, интересам, даже его одежде и вещам).

Признание ценности человека тесным образом связано с конкретными оценками людей, вступающих в общение. Многие сложности, возникающие в процессе общения, порождаются несоответствием самооценки личности и ее оценки окружающими. Как правило, самооценка всегда выше, чем оценка окружающих (хотя она бывает и заниженной).

Нравственная культура общения включает в себя ряд необходимых элементов:

постановку цели общения;

выбор партнера;

побудительные мотивы и настроения;

формы и способы общения;

конечные результаты и их оценку.

Нравственная культура общения предполагает наличие моральных убеждений, знаний моральных норм, готовность к моральной деятельности, здравый смысл, особенно в условиях конфликтных ситуаций.

Моральное общение – это выражение содержания и уровня духовного облика личности. Нравственная культура общения представляет собой единство нравственного сознания и поведения. Это нередко требует от человека самоотверженности и самообладания. А когда речь идет о Родине, патриотизме, чувстве долга, то и способности самопожертвования.

Нравственная культура общения подразделяется на: 1) внутреннюю и 2) внешнюю. Внутренняя культура — это нравственные идеалы и установки, нормы и принципы поведения, являющиеся фундаментом духовного облика личности. Это те духовные основания, на которых человек строит свои отношения с другими людьми во всех сферах общественной жизни. Внутренняя культура личности играет ведущую, определяющую роль в формировании внешней культуры общения, в которой она находит свое проявление. Способы такого проявления могут быть многообразными — обмен с другими людьми приветствиями, важной информацией, установление различных форм сотрудничества, отношения дружбы, любви и др. Внутренняя культура проявляется в манерах поведения, способах обращения к партнеру, в умении одеваться, не вызывая нареканий со стороны окружающих.

Внутренняя и внешняя культура нравственного общения всегда взаимосвязаны, дополняют друг друга и существуют в единстве. Однако такая их взаимосвязь не всегда очевидна. Есть немало людей, у которых за кажущейся необщительностью, некоторой скрытностью обнаруживается духовно богатая личность, готовая откликнуться на вашу просьбу, оказать, если нужно, помощь и т. д. В то же время существуют и такие индивиды, которые за внешним лоском скрывают свою убогую и непорядочную сущность.

В жизни встречается немало примеров, когда для некоторых людей внешняя сторона общения становится самоцелью и фактически является прикрытием для достижения эгоистических и корыстных целей. Разновидностью такого поведения являются лицемерие, ханжество, сознательный обман.

Вопросы единства внутренней и внешней культуры нравственного общения, определение их объективных критериев весьма актуальны в современном обществе, когда резко обозначилась нивелировка в иерархии моральных ценностей, происходит разрушение нравственных устоев личности и общества, а место устранившегося из воспитательной сферы государства занимают СМИ и различного рода самозваные учреждения, выступающие зачастую с сомнительной моральной продукцией. Культура нравственного общения, взятая в единстве ее внутренних и внешних характеристик, является важнейшим способом социального бытия, показателем духовного здоровья и благополучия личности и общества". (с)
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
26-06-2012 - 06:47
QUOTE (Ник 35 @ 25.06.2012 - время: 18:30)
У нас не эпоха перемен. У нас меняются люди у власти, без моральных принципов. И вся мораль нужна просто для усмирения электората, а не для поднятия моральных качеств.

Разве ? А когда мы учим своих детей,что бить слабых , врать и подличать нехорошо,это мы зачем делаем? Чтобы себе детей подчинить? В какой-то мере,наверное, да...,но мы ведь им передаем навыки тех правил,которые им помогут жить в обществе. Человек без морали может выжить ,подчиняясь инстинктам, направленным на выживание ,но в общении с себе подобными он неизбежно будет искать какие-то общие правила.
Мужчина Ник 35
Женат
26-06-2012 - 07:06
Не бить слабых? Посмотрите как много секций рукопашного боя. Где банально учат бить человека. Не так много секций танца, тенниса. Все ломанулись учить детей драться. Врать. Сейчас в обществе мораль обогащается или победа любой ценой. Молодежь живет по понятиям, и это уже глубоко вошло в их понятие. О чем можно говорить, когда молодожены, перед свадьбой заполняют брачные контракты. Что будем делить при разводе.

Это сообщение отредактировал Ник 35 - 26-06-2012 - 07:07
Мужчина Ник 35
Женат
26-06-2012 - 07:09
"Добро и зло
В историческом развитии ценностного сознания, в истории моральной философии и моралистики, несмотря на сохранение лексического единства («старое доброе вино», «добрый конь», «добрая работа», «доброе деяние», «одобрение»), происходит понимание смысловых различий в употреблении слова «добро». Самым важным при этом было различение добра в относительном и абсолютном смысле. «Доброе» в одном случае — это хорошее, т.е. приятное и полезное, а значит, ценное ради чего-то другого, ценное для данного индивида, в сложившихся обстоятельствах и т.д., а в другом – есть выражение добра, т.е. ценного самого по себе и не служащего средством ради иной цели.

Добро в этом втором абсолютном значении — моральное, этическое понятие. Оно выражает положительное значение явлений или событий в их отношении к высшей ценности – к идеалу. Исторический процесс формирования этих понятий был процессом становления и развития самой морали. Во-первых, добро и зло осознаются как особого рода ценности, которые не касаются природных или стихийных событий и явлений. То, что совершается само по себе, т.е. стихийно, может иметь благие или злые последствия для человека. Но такие стихийно совершающиеся события и явления сами по себе не имеют отношения к тому, о чем мыслят в категориях добра и зла, они лежат по ту сторону добра и зла. Добро и зло характеризуют намеренные действия, совершенные свободно, т.е. поступки.

Во-вторых, добро и зло обозначают не просто свободные поступки, но действия, сознательно соотнесенные с определенным стандартом – в конечном счете с идеалом. Добро и Зло – наиболее общие понятия морального сознания, разграничивающие нравственное и безнравственное. Они являются универсальной этической характеристикой всякой человеческой деятельности и отношений. Добро есть все, что направлено на созидание, сохранение и укрепление блага, Зло есть уничтожение, разрушение блага.

Добро и Зло – совокупность положительно или отрицательно оцениваемых субъектом нравственных поступков и норм поведения.

Добро и Зло – не антологичны (не сущности), а ценности (аксеологичны) т.е. то, что значимо. Взаимность различения добра и зла в том, что мы соотносим эти понятия с тем, что хорошо или плохо для развития морали.

Добро и Зло – взаимно определяемые понятия. Человек узнает зло, т.к. имеет представление о добре. Он ценит добро, познав зло.

Исходя из того, что гуманистическая этика во главу угла ставит Человека, его уникальность и неповторимость, его счастье, потребности и интересы, первый критерий добра — все то, что способствует самореализации сущности человека, его самораскрытию, самовыявлению. Второй критерий добра и одновременно условие, обеспечивающее самореализацию человека, — гуманизм и все, что связано с гуманизацией человеческих отношений.

Таким образом, Добро и Зло противоположны по своему содержанию: в категории добра воплощаются представления людей о наиболее положительном в сфере морали, о том, что соответствует нравственному идеалу; а в понятии зла — представления о том, что противостоит нравственному идеалу, препятствует достижению счастья и гуманности в отношениях между людьми". (с)
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
26-06-2012 - 07:14
QUOTE (Ник 35 @ 26.06.2012 - время: 07:06)
Не бить слабых? Посмотрите как много секций рукопашного боя. Где банально учат бить человека. Не так много секций танца, тенниса. Все ломанулись учить детей драться. Врать. Сейчас в обществе мораль обогащается или победа любой ценой. Молодежь живет по понятиям, и это уже глубоко вошло в их понятие. О чем можно говорить, когда молодожены, перед свадьбой заполняют брачные контракты. Что будем делить при разводе.

Что ж так все мрачно? Секции борьбы ,это не всегда подготовка убийц ))) Физическое развитие,навыки самообороны,координация движений... Танцы и музыка предполагают наличие слуха и голоса,там сложно заниматься всем подряд,вне зависимости от талантов... А брачные контракты,это не мораль, а мода...Причем смешная...
Мужчина Ник 35
Женат
26-06-2012 - 07:21
Не всегда подготовка. Но что то часто мелькает это умении в СМИ. И мораль бизнеса. Честность. До революции купцы гордились словом. Слово дал, все. А сейчас куча контрактов, договоров, и все равно кидают.
Мужчина Ник 35
Женат
26-06-2012 - 07:24
"Долг
Долг и совесть — личностные категории морального сознания: с их помощью общие социально-нравственные требования трансформируются в моральные проблемы конкретного индивида. Они образует морально-психологический механизм самоконтроля, тесно связанный с ответственностью личности.

Долг — это принятие личностью необходимости подчиняться общественной воле. Нравственный долг — это превращение требований общественной морали в личный императив конкретного лица и добровольное его выполнение. Источником долга является общественный интерес. В долге он обретает повелительный характер, формируя нравственную обязанность индивида по отношению к другим людям и самому себе.

Таким образом, долг не тождествен обязанности: простое исполнение обязанностей еще не есть долг в этическом смысле слова. Понятие долга обогащает сухое понятие обязанностей глубокой личной заинтересованностью в их исполнении, добровольным принятием и осознанием их необходимости. Таким образом, долг — это нравственная обязанность человека, выполняемая им под влиянием не только внешних требований, но и внутренних нравственных побуждений.

Общество ожидает от человека не просто точного и беспрекословного выполнения своих обязанностей, но и личностного отношения к ним. Переживание требований долга в связи со своими интересами и приводит к появлению у человека осознания своего долга и чувства долга.

Свойства долга
Осознание необходимости

Заинтересованность в исполнении

Добровольность принятия


Особенности проявления долга
1. Добровольность. В зависимости от степени осознания необходимости, справедливости, важности долга и, следовательно, от отношения к нему, его требования могут осуществляться на разном уровне добровольности: от выполнения по принуждению или из боязни общественного мнения до следования долгу по внутренней потребности. Подлинно моральным долгом является свободное следование общественно-необходимым требованиям или личным обязательствам, независимое от внешних или внутренних принуждений.

2. Активная гражданская позиция. Люди нравственного долга активны, деятельны, не проходят равнодушно мимо морального или иного ущемления прав другого человека, они крайне чувствительны к любой несправедливости и активно утверждают в жизни добро. Нравственный долг пробуждает у таких людей чувство личной сопричастности всему происходящему в мире, стремление вносить посильный вклад в общее дело.

3. Множественность долгов. Существует сложная «иерархия» долгов; долг перед обществом, перед коллективом, перед семьей, перед друзьями, перед самим собой. Это порождает определенные трудности, связанные с необходимостью выбирать какой из долгов надлежит выполнить в первую очередь, особенно если они противоречат друг другу". (с)


Женщина Влекущая взгляды
Замужем
26-06-2012 - 07:27
QUOTE (Ник 35 @ 26.06.2012 - время: 07:21)
Не всегда подготовка. Но что то часто мелькает это умении в СМИ. И мораль бизнеса. Честность. До революции купцы гордились словом. Слово дал, все. А сейчас куча контрактов, договоров, и все равно кидают.

Нынешние тоже начинают понимать,что "честность - это капитал", когда-нибудь станет нормой торговать с прибылью,но не в ущерб совести )))
Мужчина Ник 35
Женат
26-06-2012 - 12:17
Не станет. Начало перестройки, расцвет дикого капитала. Берет один предприниматель у второго товар. Тогда в основном на реализацию. И кидает. Второй ищет группу спортсменов выбивать долги. Первый нанимает спортсменов оборонятся. Те посмотрев на обоих начинают их крышевать. Так возник рэкет. Со временем силовые органы увидев деньги в этих отношениях, подмяли все под себя. Сейчас у власти органы. То есть все крышевание вызвали сами предприниматели, не желая честно работать. Налоговая политика страны, создана так, чтобы ловить рыбку в мутной воде. Честность предпринимателя уже никому не выгодна!!!
Мужчина Ник 35
Женат
26-06-2012 - 12:18
"Честь и достоинство
Категории честь и достоинство отражают моральную ценность личности и представляют собой общественную и индивидуальную оценку нравственных качеств и поступков человека. Честь и достоинство — категории комплементарные, т.е. они взаимопредполагают и взаимодополняют друг друга. Они одновременно и едины, и отличаются друг от друга. Честь как моральный феномен есть в первую очередь внешнее общественное признание поступков человека, его заслуг, проявляющееся в почитании, авторитете, славе. Поэтому чувство чести, внутренне присущее личности, связано со стремлением добиться высокой оценки со стороны окружающих, похвалы, известности.

Достоинство — это, прежде всего, внутренняя уверенность в собственной ценности, чувство самоуважения, проявляющиеся в сопротивлении всяким попыткам посягнуть на свою индивидуальность и определенную независимость. И только потом достоинство человека нуждается в общественном признании.

1. С одной стороны, долг и совесть образуют единый морально-психологический механизм регуляции поведения личности, в котором совесть выступает в качестве основания для выполнения долга.

2. С другой стороны, между совестью и долгом могут возникать конфликты, порождаемые, как правило, несовпадением целей и интересов личности и общества. Вопрос о правоте совести и долга зависит от обстоятельств, от правильного или неправильного понимания долга.

Фиксируя ответственность человека перед самим собой, совесть принципиально отличается от таких регулятивов как страх и стыд, которые представляют более низкие ступени нравственного развития. Страх, по большому счету, можно вынести за границы собственно моральной регуляции (если он не "переплавляется" в моральном сознании, переходя из стимула в мотив). Стыд располагается ближе к совести, часто функционируя наряду с ней, и отличается тем, что предполагает наличие внешнего наблюдателя (авторитетной личности либо людей вообще: "что скажут люди?"), а также сводит самооценку к ее негативному проявлению.

Поэтому понимание совести как «стыда перед самим собой» не вполне точно: спектр самооценки на уровне функционирования совести шире, предполагая как негативный ее аспект ("угрызение совести", чувство вины), так и позитивный - достоинство (удовлетворенность своими поступками)".(с)
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
26-06-2012 - 18:56
QUOTE (Ник 35 @ 26.06.2012 - время: 12:17)
Не станет. Начало перестройки, расцвет дикого капитала. Берет один предприниматель у второго товар. Тогда в основном на реализацию. И кидает. Второй ищет группу спортсменов выбивать долги. Первый нанимает спортсменов оборонятся. Те посмотрев на обоих начинают их крышевать. Так возник рэкет. Со временем силовые органы увидев деньги в этих отношениях, подмяли все под себя. Сейчас у власти органы. То есть все крышевание вызвали сами предприниматели, не желая честно работать. Налоговая политика страны, создана так, чтобы ловить рыбку в мутной воде. Честность предпринимателя уже никому не выгодна!!!

Да, насчет гос.подхода к развитию бизнеса, я соглашусь...
Все знают,что при желании в любой фирме вне зависимости от количества денег в обороте,можно найти нарушения действующего законодательства (пример :ЮКОС), а значит "все под колпаком" (с)
Люди чувствуют себя уязвимыми и понимают это, это явный или неявный страх - тоже часть морали современного общества.
Мужчина Ник 35
Женат
26-06-2012 - 19:01
Страшный сон чиновника - все вдруг стали честно платить налоги. Вот она мораль нашего общества. Все построено на обмане. Закон. Чиновник не может совмещать должность свою с коммерческой деятельностью. Президент России, является председателем правления Внешэкономбанка.
Мужчина Ник 35
Женат
26-06-2012 - 19:02
"Честь и достоинство
Категории честь и достоинство отражают моральную ценность личности и представляют собой общественную и индивидуальную оценку нравственных качеств и поступков человека. Честь и достоинство — категории комплементарные, т.е. они взаимопредполагают и взаимодополняют друг друга. Они одновременно и едины, и отличаются друг от друга. Честь как моральный феномен есть в первую очередь внешнее общественное признание поступков человека, его заслуг, проявляющееся в почитании, авторитете, славе. Поэтому чувство чести, внутренне присущее личности, связано со стремлением добиться высокой оценки со стороны окружающих, похвалы, известности.

Достоинство — это, прежде всего, внутренняя уверенность в собственной ценности, чувство самоуважения, проявляющиеся в сопротивлении всяким попыткам посягнуть на свою индивидуальность и определенную независимость. И только потом достоинство человека нуждается в общественном признании.

1. С одной стороны, долг и совесть образуют единый морально-психологический механизм регуляции поведения личности, в котором совесть выступает в качестве основания для выполнения долга.

2. С другой стороны, между совестью и долгом могут возникать конфликты, порождаемые, как правило, несовпадением целей и интересов личности и общества. Вопрос о правоте совести и долга зависит от обстоятельств, от правильного или неправильного понимания долга.

Фиксируя ответственность человека перед самим собой, совесть принципиально отличается от таких регулятивов как страх и стыд, которые представляют более низкие ступени нравственного развития. Страх, по большому счету, можно вынести за границы собственно моральной регуляции (если он не "переплавляется" в моральном сознании, переходя из стимула в мотив). Стыд располагается ближе к совести, часто функционируя наряду с ней, и отличается тем, что предполагает наличие внешнего наблюдателя (авторитетной личности либо людей вообще: "что скажут люди?"), а также сводит самооценку к ее негативному проявлению.

Поэтому понимание совести как «стыда перед самим собой» не вполне точно: спектр самооценки на уровне функционирования совести шире, предполагая как негативный ее аспект ("угрызение совести", чувство вины), так и позитивный - достоинство (удовлетворенность своими поступками)". (с)
Мужчина - Vampire -
Свободен
26-06-2012 - 20:55
QUOTE (Ник 35 @ 18.06.2012 - время: 18:08)

А в результет получается, что маленькое живое существо, рожденное, фактически, святым, родители своим воспитанием и навязыванием своей искусственной морали, перекраивают на свой болезненный вкус и лад.
Следите за мыслью? Именно мораль, которой пичкают ребенка в детстве, и превращает его впоследствии в «морального урода», которому, теперь, та же мораль необходима для сдерживания грубого антисоциального поведения. Собака гоняется за хвостом…
Если убрать мораль из этого уравнения — представить ситуацию, что родители позволяют ребенку развиваться естественным образом без того, чтобы делить его поступки на хорошие и плохие — то мы в результате получим не зверя, как многие боятся, а человека с естественной моралью. Такого, который будет жить в гармонии с окружающими людьми не потому, что боится утратить их любовь или нарушить закон, а потому что для него это естественно. В естественной природе человека гораздо меньше «зла», чем в человеке, воспитанном в самой лицемерной морали христианства".(с)

А тут однозначно и не скажешь так ли это на самом или нет, т.к. и из воспитанного в высокоморальной семье ребенка может вырасти подобие Чикатило, так же как и в обратной ситуации, правда тут я про семью не смогу всё-таки сказать, а упомяну про детей выросших в детдоме, зачастую у них больше действительного понимания что есть мораль выше чем у выросшего в семье ребенка. Тут в каждом конкретном случае свое. Но всё же считаю что в семье должны прививаться какие-то базовые принципы морали. Не просто разговорами "не делай так, не делая сяк", а объясняя почему именно не надо поступать или наоборот поступать так или иначе.
Мужчина 1NN
Свободен
26-06-2012 - 21:10
QUOTE (Ник 35 @ 26.06.2012 - время: 07:06)
Не бить слабых? Посмотрите как много секций рукопашного боя. Где банально учат бить человека. Не так много секций танца, тенниса. Все ломанулись учить детей драться. Врать. Сейчас в обществе мораль обогащается или победа любой ценой. Молодежь живет по понятиям, и это уже глубоко вошло в их понятие.

Не могу с вами согласиться. Секции, где банально учат бить человека, - безусловно плохие секции. Они научат детей драться.
И все! В хорошей секции учат культуре противоборства, культуре
боя, культуре жизни. В них учат исходя из принципа: талантливый боец побеждает противника в поединке, гениальный
- до поединка! Тут элементарный мордобой становится элементарно не нужен!
Мужчина Ник 35
Женат
26-06-2012 - 21:19
QUOTE (- Vampire - @ 26.06.2012 - время: 20:55)

А тут однозначно и не скажешь так ли это на самом или нет, т.к. и из воспитанного в высокоморальной семье ребенка может вырасти подобие Чикатило, так же как и в обратной ситуации, правда тут я про семью не смогу всё-таки сказать, а упомяну про детей выросших в детдоме, зачастую у них больше действительного понимания что есть мораль выше чем у выросшего в семье ребенка. Тут в каждом конкретном случае свое. Но всё же считаю что в семье должны прививаться какие-то базовые принципы морали. Не просто разговорами "не делай так, не делая сяк", а объясняя почему именно не надо поступать или наоборот поступать так или иначе.

Конечно. Но не просто объясняя, а еще и следуя этим принципам. Ребенок очень видит фальшь, и когда дома говорят одно, а делают другое и возникает конфликт родителей и детей.
Мужчина Ник 35
Женат
26-06-2012 - 21:25
QUOTE (sxn2561388870 @ 26.06.2012 - время: 21:10)
Не могу с вами согласиться. Секции, где банально учат бить человека, - безусловно плохие секции. Они научат детей драться.
И все! В хорошей секции учат культуре противоборства, культуре
боя, культуре жизни. В них учат исходя из принципа: талантливый боец побеждает противника в поединке, гениальный
- до поединка! Тут элементарный мордобой становится элементарно не нужен!

Согласен. Буддизм пошел в массы, когда пришло карате. Тогда люди изучая философию карате стали непроизвольно приходить к буддизму. Я сам когда занимался айкидо, очень много читал книг из восточной философии. Но мало тех тренеров, которые дают понятие морали. Причем не только в карате, тэквандо и прочей экзотике. У меня тренер по боксу, когда приводил примеры, часто связывал их с драками на улице. И сейчас много таких секций, где учат "реальному бою", учат драться на улице. Где внушается мораль победы любой ценой. Восточные единоборства изучаются как бой, забыв о философии спорта.
Мужчина 1NN
Свободен
26-06-2012 - 21:36
Мне тоже приходилось заниматься различными единоборствами, начиная с
САМБО и заканчивая боями без правил. Так драться приходилось обычно
на ринге. На улице же я поворачивал дело так, что драка становилась бессмысленной. Если же придурки тупо лезли на рожон, то профессиональный опыт себя всегда оправдывал.
Мужчина Ник 35
Женат
26-06-2012 - 21:44
Я как то несколько лет назад разговаривал с человеком, не просто завоевавшем по рукопашке множество титулов. У него своя школа. Была ситуация, когда он просто ушел и не стал ввязываться в драку. Но ведь много таких, кто нахватавшись верхушек стараются показать свое превосходство. И не только те, кто ходит в секции. Вспомните тех же пьяных десантников. Или тех кто прослужил в морской пехоте. Я не против этих секций. Мужчина должен уметь защищать себя, детей, подругу. Есть другой аспект. Мораль общества пропагандирует право сильного. Вседозволенность.
Мужчина 1NN
Свободен
26-06-2012 - 21:49
Вот, проблемы с моралью надо решать моральными способами. Мордобой
лишь выпускает пар. До следующего раза...
Мужчина Ник 35
Женат
27-06-2012 - 09:58
Конечно. Об этом и говорим. Но наверно невозможно всем стать высокоморальными и жить под одну гребенку. Тоталитарные общества долго не держатся.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...
  Наверх