Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Женщина Pamela x
Замужем
21-07-2020 - 13:43
(dedO'K @ 21-07-2020 - 11:46)
И побед в политике и на войне Россия достигала, именно, христианским путём, смиренно принимая и терпя поражения и кротко одерживая "гром" своих побед.
И, наоборот, плоды "побед" сатанинским методом: соблазном, прельщением и запугиванием, были кратковременны и более приносили ущерба России, чем выгод. Как и гордое и тщеславное победобесие, скорее, отвращало от России, нежели привлекало к ней народы.

А. вот, позвольте с Вами не согласиться)) Первыми шли казаки, которые или мирно договаривались. или "убеждали" силой оружия коренное население. После "присоединения" территории. строили поселение и, оставив часть казаков для "присмотра", двигались дальше. Следом шли переселенцы (не всегда по доброй воле), которые и строили церковь, куда и присылали кого-то из духовенства. Согласна, что миссионерская деятельность, как фактор освоения новых земель имела большое значение, но следует понимать, что дорогу миссионерам РПЦ прокладывали казаки с оружием.
О политике "прельщения и соблазнов и запугивания".
Как Борис Годунов, так и Пётр I именно так и действовали, что отразилось в их указах о христианизации иноверцев.
В конце XVII в. появился указ Петра I, .. предписывал «креститься вполгода ..., а если не примут крещения, то поместья и вотчины вместе с крестьянами отписывать на Великого Государя». Кумирницы велено было сжигать, на их месте строить часовни и церкви, всех жителей «от мала до велика крестить»
Юридической основой политики христианизации стала серия указов 1720 г., предписывающих «крепостным людям из новокрещенцев сибирских дать личную свободу и объявить русским людям запрещение обращать крещеных инородцев в холопство и писать на них крепости и кабалы» . Одновременно подтверждалось освобождение на три года от подушных сборов и казенных повинностей, рекомендовалось выдавать митрополитам по одной тысяче рублей в год на строительство церквей, обеспечение утварью и поощрение новокрещеных «дабы тем придать к восприятию веры греческого закона лучшую охоту» . Указ 1726 г. освобождал всех принявших православие «…по всем волостям до Нарыма, по Чулыму и за Томск» от любой формы зависимости под угрозой смертной казни. Указ предписывал, «несмотря ни на какие крепости и дать им паспорта, чтобы нигде не кабалить и в неволе не держать» [6]. В этом же году новокрещеные исключались из подушной переписи, а в соответствии с указом от 30 сентября 1726 г. им возвращались отписанные по указу 1713 г. земли.
.. в первой четверти XVIII в. был определен юридический, льготный статус новокрещеных. Но на самом деле льготы новокрещеным предоставлялись редко или вовсе не предоставлялись. Новокрещеных, вопреки указам 1719 и 1724 гг. – «не сбирать» подушных денег с сибирских ясачных, включили в перепись 1725 г. по Сибирской губернии, не получили они также льгот по уплате ясака . https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=28321
Мужчина dedO'K
Женат
21-07-2020 - 15:32
(Pamela x @ 21-07-2020 - 14:43)
(dedO'K @ 21-07-2020 - 11:46)
И побед в политике и на войне Россия достигала, именно, христианским путём, смиренно принимая и терпя поражения и кротко одерживая "гром" своих побед.
И, наоборот, плоды "побед" сатанинским методом: соблазном, прельщением и запугиванием, были кратковременны и более приносили ущерба России, чем выгод. Как и гордое и тщеславное победобесие, скорее, отвращало от России, нежели привлекало к ней народы.
А. вот, позвольте с Вами не согласиться)) Первыми шли казаки, которые или мирно договаривались. или "убеждали" силой оружия коренное население. После "присоединения" территории. строили поселение и, оставив часть казаков для "присмотра", двигались дальше. Следом шли переселенцы (не всегда по доброй воле), которые и строили церковь, куда и присылали кого-то из духовенства. Согласна, что миссионерская деятельность, как фактор освоения новых земель имела большое значение, но следует понимать, что дорогу миссионерам РПЦ прокладывали казаки с оружием.
О политике "прельщения и соблазнов и запугивания".
Как Борис Годунов, так и Пётр I именно так и действовали, что отразилось в их указах о христианизации иноверцев.
В конце XVII в. появился указ Петра I, .. предписывал «креститься вполгода ..., а если не примут крещения, то поместья и вотчины вместе с крестьянами отписывать на Великого Государя». Кумирницы велено было сжигать, на их месте строить часовни и церкви, всех жителей «от мала до велика крестить»
Юридической основой политики христианизации стала серия указов 1720 г., предписывающих «крепостным людям из новокрещенцев сибирских дать личную свободу и объявить русским людям запрещение обращать крещеных инородцев в холопство и писать на них крепости и кабалы» . Одновременно подтверждалось освобождение на три года от подушных сборов и казенных повинностей, рекомендовалось выдавать митрополитам по одной тысяче рублей в год на строительство церквей, обеспечение утварью и поощрение новокрещеных «дабы тем придать к восприятию веры греческого закона лучшую охоту» . Указ 1726 г. освобождал всех принявших православие «…по всем волостям до Нарыма, по Чулыму и за Томск» от любой формы зависимости под угрозой смертной казни. Указ предписывал, «несмотря ни на какие крепости и дать им паспорта, чтобы нигде не кабалить и в неволе не держать» [6]. В этом же году новокрещеные исключались из подушной переписи, а в соответствии с указом от 30 сентября 1726 г. им возвращались отписанные по указу 1713 г. земли.
.. в первой четверти XVIII в. был определен юридический, льготный статус новокрещеных. Но на самом деле льготы новокрещеным предоставлялись редко или вовсе не предоставлялись. Новокрещеных, вопреки указам 1719 и 1724 гг. – «не сбирать» подушных денег с сибирских ясачных, включили в перепись 1725 г. по Сибирской губернии, не получили они также льгот по уплате ясака . https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=28321

Казаки куда то ходили покорять народы? Да, бросьте! Никуда казаки не ходили, разве что, осваивали новые территории и торговые пути. Да, и делали это, больше, купцы, к которым и нанимались казаки, время от времени, подряжаясь, за ясак, участвовать в местных междуусобицах или охране мирных единоверцев.
Ну, а реформы Петра Алексеича, выходя за пределы двора, как обычно, заканчивались пшиком, это не секрет.
И ещё: миссионерство шло успешнее у Древлеправославия, нежели у никониян с их путанницей: кто, же, Сын Божий, Которого нужно слушаться, как Бога? Исус Христос, Патриарх Церкви или император, правящий Священным Синодом?
Ну, и, конечно, отпугивал "бесплатный сыр" и порождали сопротивление попытки насильственно "привить любовь к Отцу Небесному".
Женщина Pamela x
Замужем
21-07-2020 - 16:15
(dedO'K @ 21-07-2020 - 15:32)
Казаки куда то ходили покорять народы? Да, бросьте! Никуда казаки не ходили, разве что, осваивали новые территории и торговые пути. Да, и делали это, больше, купцы, к которым и нанимались казаки, время от времени, подряжаясь, за ясак, участвовать в местных междуусобицах или охране мирных единоверцев.
Ну, а реформы Петра Алексеича, выходя за пределы двора, как обычно, заканчивались пшиком, это не секрет.
И ещё: миссионерство шло успешнее у Древлеправославия, нежели у никониян с их путанницей: кто, же, Сын Божий, Которого нужно слушаться, как Бога? Исус Христос, Патриарх Церкви или император, правящий Священным Синодом?
Ну, и, конечно, отпугивал "бесплатный сыр" и порождали сопротивление попытки насильственно "привить любовь к Отцу Небесному".

Процесс покорения Сибири включал в себя постепенное продвижение русских казаков и служилых людей на Восток, вплоть до их выхода к Тихому океану и закреплению на Камчатке. В фольклоре народов Северо-Востока Сибири для обозначения пришельцев с этнонимом «русский» используется слово «казак»[2]. Пути движения казаков по преимуществу были водные. Знакомясь с речными системами, они шли сухим путём исключительно в местах водораздела, где перевалив через хребет и устроив новые лодки, спускались по притокам новых рек. По прибытии в местность, занимаемую каким-либо племенем туземцев, казаки входили с ними в мирные переговоры с предложением подчиниться Белому царю и платить ясак, но переговоры эти далеко не всегда приводили к успешным результатам, и тогда дело решалось оружием. Обложив туземцев ясаком, казаки устраивали на их землях или укрепленные остроги (если племя было воинственное), или просто зимовья, где и оставалась обыкновенно часть казаков в виде гарнизона для поддержания покорности и для сбора ясака. Вслед за войсками шли поселенцы, администраторы, духовенство, промысловики и купцы. Местное население облагалось налогом (см. ясак). Наиболее активное сопротивление оказали Сибирское ханство и ряд крупных племенных союзов (например: дауры, чукчи). Имели место несколько локальных войн с Китаем в Забайкалье и на юге Дальнего Востока.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%B8%D1%80%D0%B8
Первыми казаки, а купцы последними, когда территория уже была покорена/присоединена

Это сообщение отредактировал Pamela x - 21-07-2020 - 16:24
Мужчина Misha56
Женат
21-07-2020 - 17:03
В романе Толстого "Пётр Первый" ЛеФорт объясняет молодому Петру "Политик мин херц означает Знатть Свою выгоду."
А умный политик объяснит народу что всё что он делает делается на благо этого самого народа.
Надо только потерпеть, и это благо наступит.
Мужчина dedO'K
Женат
21-07-2020 - 17:58
(Pamela x @ 21-07-2020 - 17:15)
(dedO'K @ 21-07-2020 - 15:32)
Казаки куда то ходили покорять народы? Да, бросьте! Никуда казаки не ходили, разве что, осваивали новые территории и торговые пути. Да, и делали это, больше, купцы, к которым и нанимались казаки, время от времени, подряжаясь, за ясак, участвовать в местных междуусобицах или охране мирных единоверцев.
Ну, а реформы Петра Алексеича, выходя за пределы двора, как обычно, заканчивались пшиком, это не секрет.
И ещё: миссионерство шло успешнее у Древлеправославия, нежели у никониян с их путанницей: кто, же, Сын Божий, Которого нужно слушаться, как Бога? Исус Христос, Патриарх Церкви или император, правящий Священным Синодом?
Ну, и, конечно, отпугивал "бесплатный сыр" и порождали сопротивление попытки насильственно "привить любовь к Отцу Небесному".
Процесс покорения Сибири включал в себя постепенное продвижение русских казаков и служилых людей на Восток, вплоть до их выхода к Тихому океану и закреплению на Камчатке. В фольклоре народов Северо-Востока Сибири для обозначения пришельцев с этнонимом «русский» используется слово «казак»[2]. Пути движения казаков по преимуществу были водные. Знакомясь с речными системами, они шли сухим путём исключительно в местах водораздела, где перевалив через хребет и устроив новые лодки, спускались по притокам новых рек. По прибытии в местность, занимаемую каким-либо племенем туземцев, казаки входили с ними в мирные переговоры с предложением подчиниться Белому царю и платить ясак, но переговоры эти далеко не всегда приводили к успешным результатам, и тогда дело решалось оружием. Обложив туземцев ясаком, казаки устраивали на их землях или укрепленные остроги (если племя было воинственное), или просто зимовья, где и оставалась обыкновенно часть казаков в виде гарнизона для поддержания покорности и для сбора ясака. Вслед за войсками шли поселенцы, администраторы, духовенство, промысловики и купцы. Местное население облагалось налогом (см. ясак). Наиболее активное сопротивление оказали Сибирское ханство и ряд крупных племенных союзов (например: дауры, чукчи). Имели место несколько локальных войн с Китаем в Забайкалье и на юге Дальнего Востока.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%B8%D1%80%D0%B8
Первыми казаки, а купцы последними, когда территория уже была покорена/присоединена

Вообще то, наоборот: при приходе и укреплении царской(императорской) власти на территории вольное казачество уходило дальше на восток, юг и север, а их место занимали служивые, в основном, из драгун, которых записывали в служилое казачье сословие и давали право вести хозяйство.
Но, к тому времени, это, уже, были освоенные русские земли, земли Православной Руси.

Не было покорения Сибири Москвой(СПб), было освоение Сибири Русью, которая ширилась и множилась вместе с влиянием Церкви.
А покорить пытались, уже, вольную Русь, пока не нарывались на бунт или молчаливое сопротивление. После чего всё "покорение" шло прахом и тихо сворачивалось.
Мужчина dedO'K
Женат
21-07-2020 - 19:59
(Pamela x @ 21-07-2020 - 14:43)
(dedO'K @ 21-07-2020 - 11:46)
И побед в политике и на войне Россия достигала, именно, христианским путём, смиренно принимая и терпя поражения и кротко одерживая "гром" своих побед.
И, наоборот, плоды "побед" сатанинским методом: соблазном, прельщением и запугиванием, были кратковременны и более приносили ущерба России, чем выгод. Как и гордое и тщеславное победобесие, скорее, отвращало от России, нежели привлекало к ней народы.
А. вот, позвольте с Вами не согласиться)) Первыми шли казаки, которые или мирно договаривались. или "убеждали" силой оружия коренное население. После "присоединения" территории. строили поселение и, оставив часть казаков для "присмотра", двигались дальше. Следом шли переселенцы (не всегда по доброй воле), которые и строили церковь, куда и присылали кого-то из духовенства. Согласна, что миссионерская деятельность, как фактор освоения новых земель имела большое значение, но следует понимать, что дорогу миссионерам РПЦ прокладывали казаки с оружием.
О политике "прельщения и соблазнов и запугивания".
Как Борис Годунов, так и Пётр I именно так и действовали, что отразилось в их указах о христианизации иноверцев.
В конце XVII в. появился указ Петра I, .. предписывал «креститься вполгода ..., а если не примут крещения, то поместья и вотчины вместе с крестьянами отписывать на Великого Государя». Кумирницы велено было сжигать, на их месте строить часовни и церкви, всех жителей «от мала до велика крестить»
Юридической основой политики христианизации стала серия указов 1720 г., предписывающих «крепостным людям из новокрещенцев сибирских дать личную свободу и объявить русским людям запрещение обращать крещеных инородцев в холопство и писать на них крепости и кабалы» . Одновременно подтверждалось освобождение на три года от подушных сборов и казенных повинностей, рекомендовалось выдавать митрополитам по одной тысяче рублей в год на строительство церквей, обеспечение утварью и поощрение новокрещеных «дабы тем придать к восприятию веры греческого закона лучшую охоту» . Указ 1726 г. освобождал всех принявших православие «…по всем волостям до Нарыма, по Чулыму и за Томск» от любой формы зависимости под угрозой смертной казни. Указ предписывал, «несмотря ни на какие крепости и дать им паспорта, чтобы нигде не кабалить и в неволе не держать» [6]. В этом же году новокрещеные исключались из подушной переписи, а в соответствии с указом от 30 сентября 1726 г. им возвращались отписанные по указу 1713 г. земли.
.. в первой четверти XVIII в. был определен юридический, льготный статус новокрещеных. Но на самом деле льготы новокрещеным предоставлялись редко или вовсе не предоставлялись. Новокрещеных, вопреки указам 1719 и 1724 гг. – «не сбирать» подушных денег с сибирских ясачных, включили в перепись 1725 г. по Сибирской губернии, не получили они также льгот по уплате ясака . https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=28321

Кто, вообще, слушался указов Иоанна Васильевича, Бориса Годунова или Петра Алексеевича? Все их "великие начинания" дальше двора не уходили.
И потом: вы путаете вольное казачество со служивым. Вольное казачество УХОДИЛО подальше от царской власти. А служилое казачество набиралось из военнослужащих, в основном, драгун и кавалеристов, селилось в определенных местах, откуда ушли вольные казаки, и получало автономию и свободу действий на определенных условиях.
И потом, в вольном казачестве "казак"- это свободный человек, не связанный ни домом, ни семьёй, ни хозяйством, по преймуществу, молодой. То, же, что и "пацан по жизни", "бродяга", в уголовных понятиях. Вот, он и "казакует", если не омужичится, не обзаведётся женой, детьми и хозяйством.

Так вот, осваивало новые земли именно это вольное казачество, оседало, омужичивалось, и монахи отшельники, вокруг пещер которых возникали, сначала, скиты-общежития, а потом и монастыри, формировались общины из местных народов.

Это потом, уже, приходили служивые, уже, на русскую землю, пытаясь покорить народ и поставить под царя(императора), приведя к присяге и подданству.
Потом нарывались на бунт и утихомиривались, довольствуясь победными реляциями и ясаком с иноверцев.
Мужчина de loin
Свободен
22-07-2020 - 01:48
(dedO'K @ 21-07-2020 - 19:59)
Кто, вообще, слушался указов Иоанна Васильевича, Бориса Годунова или Петра Алексеевича? Все их "великие начинания" дальше двора не уходили.

Как тогда они государством управляли, да и чем Вы можете подтвердить сказанное?
Мужчина dedO'K
Женат
22-07-2020 - 14:07
(de loin @ 22-07-2020 - 02:48)
(dedO'K @ 21-07-2020 - 19:59)
Кто, вообще, слушался указов Иоанна Васильевича, Бориса Годунова или Петра Алексеевича? Все их "великие начинания" дальше двора не уходили.
Как тогда они государством управляли, да и чем Вы можете подтвердить сказанное?

Вопрос в том, что было, тогда, государством, которое вовсе не было социалистической республикой или единой экономической корпорацией с жесткой вертикалью административной власти. Управляли они государством нормально, а что сверх того- от лукаваго.
Женщина Marinw
Замужем
23-07-2020 - 13:52
(kempentai @ 17-07-2020 - 00:08)
Во главе государства должны стать морально устойчивые люди, не страдающие комплексами неполноценности и ущербности.

Такими людьми сложно манипулировать, поэтому до власти их никогда не допустят
Мужчина de loin
Свободен
23-07-2020 - 22:53
(dedO'K @ 22-07-2020 - 14:07)
(de loin @ 22-07-2020 - 02:48)
(dedO'K @ 21-07-2020 - 19:59)
Кто, вообще, слушался указов Иоанна Васильевича, Бориса Годунова или Петра Алексеевича? Все их "великие начинания" дальше двора не уходили.
Как тогда они государством управляли, да и чем Вы можете подтвердить сказанное?
Управляли они государством нормально, а что сверх того- от лукаваго.
Несоблюдение указов государей – это по Вашему и есть нормальное управление государством?
По теме: вот, скажем, император Николай II пытался вести политику из соображений морали и что из этого вышло в итоге? Если сопоставить успехи в политике его и Ленина, то контраст очевиден. Хотя, справедливости ради, надо заметить, что были у Николая II и правильные политические шаги, но итоговый результат они не изменили...

Это сообщение отредактировал de loin - 23-07-2020 - 23:42
Мужчина dedO'K
Женат
24-07-2020 - 13:18
(de loin @ 23-07-2020 - 23:53)
(dedO'K @ 22-07-2020 - 14:07)
(de loin @ 22-07-2020 - 02:48)
Как тогда они государством управляли, да и чем Вы можете подтвердить сказанное?
Управляли они государством нормально, а что сверх того- от лукаваго.
Несоблюдение указов государей – это по Вашему и есть нормальное управление государством?
По теме: вот, скажем, император Николай II пытался вести политику из соображений морали и что из этого вышло в итоге? Если сопоставить успехи в политике его и Ленина, то контраст очевиден. Хотя, справедливости ради, надо заметить, что были у Николая II и правильные политические шаги, но итоговый результат они не изменили...

Указывать начальник имеет право, только, своим непосредственным подчиненным, и, только, в пределах тех полномочий, на какие согласился подчиненный.

А политику вёл не Николай Александрович, связаный и ограниченый грамотой о вольностях и привелегиях дворянства, а его двор, полный реформаторов-революционеров, а позже- дума, полная реформаторов-революционеров, и, наконец, генштаб, полный реформаторов-революционеров.
И никакой морали в этих реформах, начиная со "всеобщей приватизации" 1861 года, не было, сплошная сиюминутная выгода.
Империю, просто, рвали на части, "приватизируя", кто во что горазд.
И сам род Голштин-Готторпских стал, уже, не нужен дворянам, начиная с Александра II Николаевича.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 24-07-2020 - 13:27
Мужчина de loin
Свободен
24-07-2020 - 13:44
(dedO'K @ 24-07-2020 - 13:18)
Указывать начальник имеет право, только, своим непосредственным подчиненным, и, только, в пределах тех полномочий, на какие согласился подчиненный.

Т.е. Вы начальника государства уравниваете с начальником какой-нибудь бригады? 00003.gif
Мужчина dedO'K
Женат
24-07-2020 - 14:16
(de loin @ 24-07-2020 - 14:44)
(dedO'K @ 24-07-2020 - 13:18)
Указывать начальник имеет право, только, своим непосредственным подчиненным, и, только, в пределах тех полномочий, на какие согласился подчиненный.
Т.е. Вы начальника государства уравниваете с начальником какой-нибудь бригады? :biggrin

Бригадир- это не начальник, а представитель перед начальством. Есть контролер за производством работ, прораб, и есть ответственный за исполнение работ: начальник участка.
А начальника у бригады нет.
Мужчина de loin
Свободен
24-07-2020 - 15:27
(dedO'K @ 24-07-2020 - 14:16)
(de loin @ 24-07-2020 - 14:44)
(dedO'K @ 24-07-2020 - 13:18)
Указывать начальник имеет право, только, своим непосредственным подчиненным, и, только, в пределах тех полномочий, на какие согласился подчиненный.
Т.е. Вы начальника государства уравниваете с начальником какой-нибудь бригады? 00003.gif
Бригадир- это не начальник, а представитель перед начальством. Есть контролер за производством работ, прораб, и есть ответственный за исполнение работ: начальник участка.
А начальника у бригады нет.

Так или иначе Вы уравниваете государя и начальников рангом ниже.
Мужчина dedO'K
Женат
24-07-2020 - 15:41
(de loin @ 24-07-2020 - 16:27)
(dedO'K @ 24-07-2020 - 14:16)
(de loin @ 24-07-2020 - 14:44)
Т.е. Вы начальника государства уравниваете с начальником какой-нибудь бригады? :biggrin
Бригадир- это не начальник, а представитель перед начальством. Есть контролер за производством работ, прораб, и есть ответственный за исполнение работ: начальник участка.
А начальника у бригады нет.
Так или иначе Вы уравниваете государя и начальников рангом ниже.

А чем он отличается от любого другого раба Божия, "обшитого кожею, крытого рогожею"? Обычный подданный Царствия Небесного, временно откомандированный на землю, в своё время, на своём месте, исполнять своё предназначение.
Мужчина de loin
Свободен
24-07-2020 - 21:33
(dedO'K @ 24-07-2020 - 15:41)
А чем он отличается от любого другого раба Божия, "обшитого кожею, крытого рогожею"? Обычный подданный Царствия Небесного, временно откомандированный на землю, в своё время, на своём месте, исполнять своё предназначение.

Вы мне зубы не заговаривайте, а ответьте, пожалуйста, на вопрос: как русские государи управляли русским государством? Из того, что Вы писали выше можно сделать вывод, что никак, поскольку их распоряжения совершенно не выполнялись.
Мужчина dedO'K
Женат
24-07-2020 - 22:05
(de loin @ 24-07-2020 - 22:33)
(dedO'K @ 24-07-2020 - 15:41)
А чем он отличается от любого другого раба Божия, "обшитого кожею, крытого рогожею"? Обычный подданный Царствия Небесного, временно откомандированный на землю, в своё время, на своём месте, исполнять своё предназначение.
Вы мне зубы не заговаривайте, а ответьте, пожалуйста, на вопрос: как русские государи управляли русским государством? Из того, что Вы писали выше можно сделать вывод, что никак, поскольку их распоряжения совершенно не выполнялись.

А они не боги, чтоб их воля была равна Божьей: человек предполагает, а Бог располагает. И они это учитывали.
Народ был другой, более практичный и менее парЯщий в своих фантазиях и пАрящий ими других.
Указ- это, всего лишь, указание на грехи, от которых следовало, бы, избавиться, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, и добродетели, действие которых следовало, бы, укрепить, опять, же, ПО ВОЗМОЖНОСТИ.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх