Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (3) 1 2 3
11-01-2013 - 20:05
Мы строили-строили, и наконец построили! Ура! (с)
За окном зима, а участники конкурса предлагают окунуться в лето и вспомнить свои отппуска.
Уважаемые форумчане, открываю долгожданное голосование в конкурсе "Моё автопутешествие".

Стандартные призовые:
у нас 9 человек, поэтому только 1-е место - 200 сексо.

А так же спонсорские:
От меня - 300 сэксо в общий призовой фонд.
От aleks_ak - 300 сэксо в общий призовой фонд.
От 666555 - 100 сэксо в общий призовой фонд.

Окончательная сумма призовых будет объявлена по завершении голосования.

Полный свод Правил конкурсов СН можно прочитать здесь. Напомню, что:
2. Участникам анонимного конкурса категорически запрещено рекламировать себя ЛЮБЫМИ способами (подпись, личка, мыло, создание тем на «своих» подфорумах, постановка плюсов в репутацию или благодарность проголосовавшим до окончания конкурса, рекламирование себя в дневниках, включая собственный дневник).
Если же участник нарушил правила, то наказание – снятие с конкурса и бан на десять дней.
Рекламирование самого конкурса (обычной ссылкой без пояснений) не запрещается.
6. Голосовать за «себя», а так же создание новых и использование «старых» клонов для голосования- категорически запрещено. Даже если у участника есть давний клон, использовать основной ник и клон для голосования запрещается (наказание – бан на десять дней "владельцу" клона, удаление клона)

Принцип голосования:
1 пост - 3 голоса, например
1 место - № ххх
2 место - № ууу
3 место - № zzz

Голосовать имеет право любой пользователь с датой регистрации не позднее 08.06.2012 (дата начала сбора заявок на участие в конкурсе), во избежание голосования клонами.

Голосование продлится до 26 января 2013 года.
11-01-2013 - 20:08
Участник № 1

Не лежало у меня на душе ехать в эту Грецию. Мне больше другие страны нравились... Но согласился. О чём потом ни чуть не пожалел.
Великолепная страна, красивый остров Крит.
Не стали рисковать, взяли машину у гида. Переплатили много, зато я спокоен был, и целиком сосредоточился на дороге и ощущениях от неё.
Машина была повыше классом чем та, на которой езжу я, поэтому это ещё и дополнительный стимул был к дальнейшей плодотворной работе.
Много мы исколесили по острову, много посетили, много посмотрели, но ещё больше не увидели. Потому как места красивейшие. Народ приветливый и добрый. Немного измученный как и мы своим правительством, но всё же несгибаемый.
Дороги узкие и извилистые. Вверх и вниз. Влево и тут же резкий поворот направо. Самые непередаваемые ощущения это "ночной караван", когда ты спешишь домой, на улице темнотень, освещения практически нет, слева или справа пропасть, и единственный ориентир это стопы и габариты впереди идущей машины. Скорость в в 60 км постоянно превышалась. Старался не думать о плохом, и всё реально обошлось.
Но это было обратно, а по дороге туда, куда глаза глядят попались и монастыри спрятанные в горах. Они действительно спрятаны. Полностью повторяют иногда окружающую местность (см.фото), а иногда попадаются целые городки, как будто игрушечные детские.
Не стоит описывать ощущения, нужно побывать там и пережить.
Проехаться по улицам, взобраться на горы, выпить вина, поесть фруктов, искупаться в море. Но самое главное, попасть хоть в маленькую, но историю.

11-01-2013 - 20:09
Участник № 2

В середине прошедшего лета, мы с друзьями собрались на отдых с палатками у одной из чистейших рек Европы.
Автопутешествие чуть было не закончилось ещё не начавшись, перед самым выездом пошел сильный дождь, а там куда мы собирались ехать, крутой склон вниз к реке по грунтовой дороге. К счастью дождь был недолгим и поездку решено было не отменять. До цели было не очень далеко, чуть больше сотни километров по трассе. Больше времени занял поиск подходящего места.
Когда уже начало смеркаться, мы наконец остановились...

11-01-2013 - 20:10
Участник № 3

Германия другими глазами.

Пару недель назад отдыхали в Праге, и решили поехать в Дрезден. Только ехать было решено не с организованной экскурсией или на поезде как это делается обычно а на машине.
Еще было решено ехать не на прямую в Дрезден, а по дороге заехать в красивейший заповедник Бансай, по этому часть нашего пути проходило не по трассам и магистралям, а по "деревенским" дорогам. Конечно "деревенские" дороги германии и Чехии не похожи на наши, там все убрано и чисто, у всего есть хозяин и по этому ездить там одно удовольствие.
Где то в 10 Км от границы мы съехали с магистрали и там нам открылась другая Европа. На пример реклама там очень креативная (человечек из стогов сена), и зря нечего не пропадает, даже ветер (из него делают электричество), погода была пасмурная и прохладная, по этому выходить с машины не хотелось, но разве можно пропустить такую красоту.
Из за ремонта дороги наш навигатор потерялся, и пришлось пользоваться услугами местного населения и спрашивать как лучше доехать до заповедника, но т.к. на английском они не шпрехали а мы немецким не владеем пришлось ехать на угад и молиться чтоб навигатор очухался - интуиция нас не подвела и через несколько километров молитвы тоже помогли.
Ну и на конец небольшой приключившейся конфуз. Захотелось нам в туалет, и мы заехали на заправку, смотрим дверь, написано - Privat. ну мы обрадовались что добрались до "цели" и ломанулись, заходим а там что то похожее на сарай, но туалет все же есть. пошли по одному, я стою на улице и жду пока освободиться, а ко мне выходит дед и спрашивает что то на немецком, я говорю что нам туалет, а он мне что это частная территория и тут из его сарая выходит девчонка, дед конечно не в понятках. Ну мы вроде извинились и к машине, дед ушел не подозревая что у него в туалете осталась еще одна девушка. Вообщем представьте картину, вы сидите дома а к вам заваливается толпа туристов и в туалет...
В Дрезден мы приехали только в обед, но не на секунду об этом не пожалели.

Всего фото: 7
11-01-2013 - 20:11
Участник № 4

Наше автопутешествие началось, как ни странно, с покупки новой машины. Когда мы выдвинулись в путь, на одометре ещё не набежало ещё и 2000 км.
Сургут-Тюмень-Екатеринбург-Челябинск. Не слишком хорошие дороги, поэтому путь в 1500 км кажется долгим. Две недели на Южном Урале, любуемся красотами Национального парка "Таганай" и жемчужной россыпью озёр. Хорошего помаленьку. Тронулись.
Челябинск-Уфа-Казань-Нижний Новгород-Владимир-Москва. Машин на трассе заметно прибавляется, скорость движения снижается. Проехав еще 1790 км мы встаём в 5-часовую пробку на МКАДе в пятницу вечером. Трёхдневный отдыхв российской столице и мы продолжаем свой путь.
Москва-Тула-Орёл-Белгород-Харьков-Донецк-Мариуполь. Ещё 1170 км. На Украине навигатор начал сходить с ума и выдавать нам самые нелепые маршруты из всех возможных. В итоге до пункта назначения добрались только глубокой ночью. Пять дней отдыха у родственников и опять в путь.
Мариуполь-Бердянск-Симферополь-Севастополь. 530 километров, самый короткий переезд. Крым. Вот и море!!! И самая длительная остановка в нашем автопутешествии. Без машины мы бы целыми днями жарились на пляже. Но мы так не можем, поэтому объездили почти весь Крымский полуостров: от Евпатории до Алушты. Купались на разных пляжах, знакомились с достопримечательностями. Но отпуск, к сожалению, не резиновый, и через 17 дней мы выдвинулись в обратном направлении.
Севастополь-Симферополь-Херсон-Николаев-Киев. Просто встали с утра и подумали, что хотим заехать ещё и в Киев, раз уж недалеко - всего 900 км. Сказано-сделано! Ещё три дня катались по украинской столице.
Киев-Москва, ещё 900 км, подумаешь расстояние. А вот не тут-то было! Случайно съехав со МКАДа не в тот съезд, оказались на Рублёвке. Вот бы такие дороги, да по всей стране! Немного прокатившись по сказочному асфальту снова вернулись на МКАД. Ещё неделю катались по Москве. Дней от отпуска оставалось всё меньше, да и по дому заскучали.
Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Нижнекамск. Переезд 1100 км. Решили на несколько дней заехать к друзьям, давно не виделись. И раз уж мы всё равно проезжаем мимо, то почему бы и нет? В очередной раз услышали вопрос "Вы что, ненормальные столько ездить?". К тому моменту как раз подошло время ТО-1, а это 15000 км пробега.
Нижнекамск-Челябинск. Ещё один небольшой переезд. Пару дней отдыха, чтоб поделиться впечатлениями и снова в путь.
Челябинск-Екатеринбург-Тюмень-Сургут. Вот мы и дома! Теперь будем готовиться к новому "автопробегу".
На память о нашем путешествии осталось больше 4 тысяч фотографий и незабываемые впечатления. А на одометре перевалило за 17000 км. Каждый год мы стараемся выбирать интересные маршруты и отмечать новые точки на карте. Ездим всей семьёй и иногда даже с котом. Ненормальные? Зато будет, что вспомнить в старости!
Всем удачи на дорогах!

11-01-2013 - 20:15
Участник № 5

Уже не первый год мы всей семьёй путешествуем на машине. Когда-то мы начинали с путешествий по нашей маленькой стране, позже стали забираться в соседние государства, а теперь за две недели проезжаем с десяток стран.
Я не люблю автобаны, хотя они способствуют быстрому перемещению, но увы, страну изнутри проезжая по автобанам не увидишь. Одно из самых ярких впечатления от этой поездки это Постойнская Яма в Словении – огромная пещера восхищающая искусными произведениями матушки-природы.
Конечный пункт нашего пути Хорватия. Ласковое море, и на этот раз палящее знойное солнце... Мы всегда стараемся останавливаться в кемпингах. Для детей это маленький рай – море в двух минутах ходьбы от нашего временного домика-палатки. Дети счастливы, что есть возможность купаться без меры, нырять и изучать изумительный подводный мир, не ограничивать себя в движении и с утра до вечера наслаждаться беззаботностью. На мой взгляд Словения удивительнейшая страна с завораживающим ландшафтом – ввысь вздымающимися горами, покрытыми как лоскутки то участками леса, то засеянным полем кукурузы, то виноградниками. Тут и там на пастбищах привольно пасутся козы и овцы.
На обратном пути домой мы решили сделать крюк и заехать в национальный парк Хорватии - Плитвицкие озёра. Дорога вдоль моря от полуострова Истра до Плитвицких озёр очень живописна. С одной стороны дорогу обрамляют горы, с другой – обрывистый склон . Дорога не даёт ни кому скучать: всё время вьётся змейкой то поднимаясь в гору, то спускаясь с горы... долгое время едем вдоль берега Крк, остров кажется необжитым и пустынным.
И вот они Плитвицкие озёра. Красота этих мест превосходит все ожидания. Озёра распложены в горах на разной высоте. Всего их семь. Бирюзовая прозрачная вода, в которой водится несметное количество рыбы, водопады большие и маленькие, буйная растительность. Сказка на яву.
Времени остаётся ничтожно мало...
Ещё два дня и мы дома. Позади чуть более 4000 км пути и масса впечатлений, которые состоят из воспоминаний о преодоление горных перевалов в Словении, Хорватии и Словакии, о величии таких городов, как Вена, Венеция и Будапешт, и о просто красивых местах, которые есть в каждой стране.

11-01-2013 - 20:15
Участник № 6

В Испанию мы прилетели на самолете, а машину уже взяли там на прокат. Тем более, что по нашим обычным правам там можно ездить без проблем.
Хотя в планах в следующем году ехать на авто. Есть у меня еще одна мечта, сфотографироваться со своей машиной на фоне Эйфилевой башни.

Всего фото: 11
11-01-2013 - 20:16
Участник № 7

Этим летом, наконец-то собрались с семьей и поехали на родину отдыхать. Путь не близкий, даже по сибирским меркам, более 500 км + плохие дороги. Ничего, добрались! Главная цель поездки-отдохнуть на "диком" курорте, где нет никаких удобств. Маленькие домики, похожие на охотничьи, костерок, речка, полезные источники и дикая тайга вокруг! Зачем нам какие-то удобства! Вообщем, отлично отдохнули! Лето не пропало для нас! До будущего лета и на том же месте!

11-01-2013 - 20:17
Участник № 8

Все фото с наших дорог. Я автостопщица с 20 лет и детей приучила с рождения "стопить")

Всего фото: 14
11-01-2013 - 20:18
Участник № 9

Был сад. Сад с яблонями, усыпанными плодами. Этот сад взят мной, как отправная точка нашего путешествия. К нашему счастью это были простые яблоки, которые не стали ни "яблоками раздора", ни "яблоками познания добра и зла", ни даже яблоками, подтолкнувшими кое-кого, к открытию Закона Всемирного тяготения…)))
Потом была дорога и было озеро под названием "Круглое". Чудесное озеро с очень теплой водой, на берегу которого был костер и колбаски жареные на шампурах.
А потом снова была дорога. Долгая дорога. А вдоль нее, как много-много веков подряд, бескрайние просторы, колосящиеся поля, непроходимые болота, леса и она сама – дорога, дорога, дорога…
И поэтому я не называю конечный пункт. Дорога всегда с нами, мы все еще в пути…

Это сообщение отредактировал ANATASNELLI - 12-01-2013 - 12:37

11-01-2013 - 20:40
Мужчина Jürgen
11-01-2013 - 20:45
честно, все участники понравились, молодцы, может в будущем у меня появиться свободное время возьму фотик и рвану куда глаза глядят.
Женщина ANATASNELLI
11-01-2013 - 22:26
Абалдеть!!! Как здорово!!!
Все участники молодуы!!!!
Голосить пока не буду - не определился.