Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Мужчина yuriy747
Свободен
05-02-2013 - 00:00
Может ли Бог вводить в искушение ??
Мужчина Реланиум
Женат
05-02-2013 - 00:10
В искушение - нет.
А вот испытывать - может.
Мужчина yuriy747
Свободен
05-02-2013 - 00:47
Почему же в молитве отче наш при обращении к богу " Не введи нас в искушение "Значит бог вводит в искушение или как ?
Мужчина монархист
Свободен
05-02-2013 - 00:54
произнося слова молитвы Господней «и не введи нас во искушение», мы просим, во-первых, о том, чтобы Бог не допустил нас до искушения; во-вторых, о том, чтобы Он, если нужно нам быть истинными и очищенными посредством искушения, не предал нас искушению совершенно и не допустил нас до падения.
а Бог сам не искушаем и никого в искушение не вводит.
Мужчина Реланиум
Женат
05-02-2013 - 00:59
(yuriy747 @ 05.02.2013 - время: 00:47)
Почему же в молитве отче наш при обращении к богу " Не введи нас в искушение "Значит бог вводит в искушение или как ?

Потому что у Господа нет цели искусить кого-то.
Мужчина yuriy747
Свободен
05-02-2013 - 01:24

"Почему же в молитве отче наш при обращении к богу " Не введи нас в искушение "Значит бог вводит в искушение или как ?"
Потому что у Господа нет цели искусить кого-то.

Не понял ,где логика ,я понимаю что самый простой и точный ответ на вопрос Почему? это ответ Потому
Если, я прошу у Бога, не вводи в искушение значит, что, я прошу у него не вводить меня в искушение.Значит может ввести .а я прошу не надо . должен быть другое обьяснение логичное или хоть не абсурдное .или перевод не точный или смысл не тот или еще что но не Потому
Мужчина RexSep
Свободен
05-02-2013 - 02:48
Я считаю себя отпавшим от РПЦ, так же как и апостол Павел отпал от фарисеев. Но кое-какая литература РПЦ у меня осталась. Среди этой литературы есть пара книг митрополита Вениамина (Федченкова): "Молитва Господня" и "Божьи люди".
В книге "Молитва Господня", в главе про искушение, разъясняется, что имеется в виду что-то вроде "не допусти нас до искушений третьих лиц". Близкое по смыслу изречение Павла (это изречение, кстати, приводится и в книге) - см. 1-е Кор. 10:13.
Может ли Бог вводить в искушение?
Всего фото: 2
Женщина Холодная Красота
Замужем
05-02-2013 - 15:01
Не вводить, а попускать. Это не одно и тоже. Бог если мы Его об этом просим, то может нас оградить от ненужных нам искушений. Есть и другие молитвы, в которых испрашиваетса об ограждении от искушений, например: "Не попусти Господи на меня искушения или скорби, или болезни свыше сил моих, но избавь от них или даруй мне крепость перенести их с благодарностью"
Мужчина Аnimus
Женат
05-02-2013 - 16:41
(yuriy747 @ 05.02.2013 - время: 00:00)
Может ли Бог вводить в искушение ??

А почему вы считаете, что это именно Бог нас вводит в искушение? Для этого есть "соответствующие органы". А мы просим Господа в этой молитве, что бы он избавил нас от этого.
Мужчина Macek
Свободен
06-02-2013 - 10:37
(Аnimus @ 05.02.2013 - время: 16:41)
(yuriy747 @ 05.02.2013 - время: 00:00)
Может ли Бог вводить в искушение ??
А почему вы считаете, что это именно Бог нас вводит в искушение? Для этого есть "соответствующие органы". А мы просим Господа в этой молитве, что бы он избавил нас от этого.
Вот сразу видно знающего структуру царства небесного и иерархию тамошнюю человека!Ведь сказано в библии "Наверху как и внизу"Так и прикидывайте кто за что отвечает и кому молиться!Даже если вы направите письмо с просьбой президенту страны по вопросу образования ,все равно он его переправит Министру образования!У бога же есть целый институт святых и не святых,ангелы и т.д
А бог посылая вам испытание,например привести на гору своего сына и принести его ему в жертву,смотрит не появится у вас искушение не выполнить эту просьбу и подсунуть в мешке другого чела или барашка или удрать подальше...

Это сообщение отредактировал Масек - 06-02-2013 - 10:44
Мужчина Реланиум
Женат
06-02-2013 - 13:12
(Масек @ 06.02.2013 - время: 10:37)
А бог посылая вам испытание,например привести на гору своего сына и принести его ему в жертву,смотрит не появится у вас искушение не выполнить эту просьбу и подсунуть в мешке другого чела или барашка или удрать подальше...

Я, кстати, не считаю, что эпизод в Авраамом был испытанием.
В какой-то мере - несомненно. Но в первую очередь - это была иллюстрация отношений Бога и человека, гарантия того, что Бог свои обещания всегда выполняет, и человек может целиком и полностью ему довериться.
Мужчина Аnimus
Женат
06-02-2013 - 13:37
(Масек @ 06.02.2013 - время: 10:37)
Вот сразу видно знающего структуру царства небесного и иерархию

Не знаю, ка насчет структуры и иерархии, только с "соответствующими органами", вводящих человека во искушения, к сожалению хорошо знаком. Уж очень часто бороться приходится.
Мужчина Macek
Свободен
06-02-2013 - 19:11
(Аnimus @ 06.02.2013 - время: 13:37)
(Масек @ 06.02.2013 - время: 10:37)
Вот сразу видно знающего структуру царства небесного и иерархию
Не знаю, ка насчет структуры и иерархии, только с "соответствующими органами", вводящих человека во искушения, к сожалению хорошо знаком. Уж очень часто бороться приходится.
Вот уж где четкая иерархия и жёсткая дисциплина .так это в легионе Сатаны!(Очень похоже на структуру МВД и ФСИН)

Это сообщение отредактировал Масек - 06-02-2013 - 19:22
Мужчина Macek
Свободен
06-02-2013 - 19:42
(Реланиум @ 06.02.2013 - время: 13:12)
(Масек @ 06.02.2013 - время: 10:37)
А бог посылая вам испытание,например привести на гору своего сына и принести его ему в жертву,смотрит не появится у вас искушение не выполнить эту просьбу и подсунуть в мешке другого чела или барашка или удрать подальше...
Я, кстати, не считаю, что эпизод в Авраамом был испытанием.
В какой-то мере - несомненно. Но в первую очередь - это была иллюстрация отношений Бога и человека, гарантия того, что Бог свои обещания всегда выполняет, и человек может целиком и полностью ему довериться.

Ну если быть совсем точным то в "Семейной библии" ООО"Издательство"Эксимо" 2011г
написано так:"...тогда искусил Господь верность раба Своего последним испытанием:....." (Авраама)
Мужчина yuriy747
Свободен
07-02-2013 - 01:13
Псалом 25:2: "Искуси меня, Господи, и испытай меня; расплавь внутренности мои и сердце мое"

Ещё: "…Если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению…" (Сир.2-1,5).

Пойдём далее. Читаем Псалом 16:3: "Ты испытал сердце моё, посетил меня ночью, искусил меня и ничего не нашёл".

А вот, как говорится, чёрным по белому (Быт.22:1): "…После сих происшествий Бог искушал Авраама". Бог прямо, так сказать, открытым текстом, испытывал его: кто тебе дороже - сын или Я?

Ещё пример. "Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле". (Откр.3:10).

"Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им, - то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей"
2Пар.18:21-22. Совещание у Бога. Яхве вопрошает Своё воинство: "кто увлёк бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошёл и пал" на войне? "И выступил один дух… и сказал: "я увлеку его… я буду духом лжи в устах всех пророков его". И Бог даёт добро: "пойди и сделай так".
И Библия неоднократно говорит, что хотя она и пишет "Бог искушал", фактически Бог помышлял об искушении, а дело делали посланные Им иные личности. Например, в 2Цар.24:1 написано, что искушение Давида делал Бог, а в 1Пар.21:1 - что, то же самое действо фактически исполнял сатана. Похожая ситуация и в Иова - решение об искушении патриарха (по предложению сатаны) принимал Бог, а исполнял сатана.
Мужчина Macek
Свободен
09-02-2013 - 13:05
Кстати, на горе с Авраамам тоже не бог ,а ангел общался по поручению бога.
Мужчина yuriy747
Свободен
15-02-2013 - 22:39
Значит все таки Искушает

Свободен
15-02-2013 - 22:48
есть одна притча, не помню имен и как она называется. ну короче, был очень верующий человек который служил богу, любил его и т.д.
тогда дьявол пришел к богу и сказал "он такой хороший потому что ты ему все дал. а ты вот отними у него чуть чуть, посмотрим как он себя поведет", бог согласился. потихоньку этот человек стал сталкиватся с бедами, лишился скота, семьи, еще чего то...(извините, плохо ее помню!) и все это время он молился бога и оставался ему преданным.
ну так вот:
1:это все можно назвать искушением?
2: почему бог не может искушать? (я просто считаю что может)
Мужчина yuriy747
Свободен
15-02-2013 - 22:59
Может и искушает ,но почему то большенство отрицает такую возможность . Нет единственного мнения среди христиан.

Это сообщение отредактировал Реланиум - 16-02-2013 - 20:23
Мужчина Victor665
Женат
16-02-2013 - 21:36
1. Исходя из буквального прочтения текстов конечно же бог искушает, цитаты выше.
2. Однако не обязательно читать дословно, надо просто понимать главную суть вех авраамических религий.

Ведь все происходит только по воле бога и согласно его замыслу. Поэтому всякие грехопадения первого ангела и первого человека, как и все смерти, ужасы, искушения а также все радости и счастье- происходят строго потому что именно это сознательно запланировал бог.

Всемогущее всезнающее существо способное строить замыслы... Конечно же именно это и только это существо имеет прямое отношение ко всему- в том числе и к грехам и к искушениям, именно бог всё это сотворил и замыслил, БОЛЬШЕ НЕКОМУ.

Поэтому в религиозом смысле никакого искушения нет, все в руках бога- он(а,о) за все и ответит перед тем кто его сотворил.
Мужчина DEY
Женат
16-02-2013 - 21:48
(Харут-Марут @ 15.02.2013 - время: 22:48)
есть одна притча, не помню имен и как она называется. ну короче, был очень верующий человек который служил богу, любил его и т.д.
тогда дьявол пришел к богу и сказал "он такой хороший потому что ты ему все дал. а ты вот отними у него чуть чуть, посмотрим как он себя поведет", бог согласился. потихоньку этот человек стал сталкиватся с бедами, лишился скота, семьи, еще чего то...(извините, плохо ее помню!) и все это время он молился бога и оставался ему преданным.

Иов, глава 1
1. Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
2. И родились у него семь сыновей и три дочери.
3. Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока.
4. Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними.
5. Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни.
6. И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10. Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11. но простри руку Твою и коснись всего, что у него, — благословит ли он Тебя?
Мужчина Wheast
Свободен
25-11-2013 - 08:17
Искушал же он фараона не отпускать евреев. Более того, напускал на него "злой дух".
Мужчина Антон второй
Свободен
14-01-2014 - 01:53
Сам БОГ не будет искушать,ему это не надо,а как испытание может и попустить-думаю как то так.
Мужчина Барон_Питер
Свободен
14-01-2014 - 06:57
(yuriy747 @ 05.02.2013 - время: 00:00)
Может ли Бог вводить в искушение ??

Нет. Бог не искушает. Искушает искуситель. А в молитве мы просим Господа оградить нас от искушения, не дать нам впасть в него. "... и не введи нас во искушение...". Господь нам даёт волю выбора. Но так, как мы слабы по духу и легко впадаем в соблазны, просим Господа оградить от лукавого.
Мужчина dedO'K
Женат
14-01-2014 - 10:37
(Wheast @ 25.11.2013 - время: 09:17)
Искушал же он фараона не отпускать евреев. Более того, напускал на него "злой дух".

Что фараон к себе подпускал, то на него и напускалось.
Мужчина sxn322017260
В поиске
16-05-2014 - 00:59
Не искушает,а испытывает нашу веру к Нему и в Него
Мужчина alim
Свободен
19-05-2014 - 17:23
Исаак Сирин:

Вопрос. Как согласуется между собою сказанное: …молитеся, да не внидите в напасть (Мф.26:41), а в другом месте: Подвизайтеся внити сквозе тесная врата (Лк.13:24); и еще: …не убойтеся от убивающих тело (Мф.10:28); и: …иже погубит душу свою Мене ради, обрящет ю (Мф.10:39)? Почему Господь везде побуждает нас к перенесению искушений, а здесь повелел: молитеся, да не внидите в напасть? Ибо какая добродетель бывает без скорби и искушений? Или какое искушение больше сего — погубить человеку себя самого? Однако же Господь повелел подвергаться сему искушению ради Его. Ибо говорит: …иже не приимет креста своего, и в след Мене грядет, несть Мене достоин (Мф.10:38). Почему же, во всем Своем учении повелевая подвергаться искушениям, здесь заповедал молиться о том, чтобы не внити? Ибо сказано: …многими скорбьми подобает вам внити в Царствие Небесное (Деян.14:22); и: …в мире скорбни будете (Ин.16:33); и: В терпении сих стяжите души ваша (Лк.21:19).

О, какой тонкости ума требует путь учений Твоих, Господи! Всегда будет вне Его тот, кто не читает смысленно и с ведением. Когда сыны Зеведеевы и матерь их пожелали сидения с Тобою в Царствии, сказал Ты им следующее: …можете ли пити чашу, юже Аз имам пити, или крещением, имже Аз крещаюся, креститися (Мф.20:22)? Почему же здесь повелеваешь нам, Владыка, молиться о том, чтобы не внити в напасть? О каких искушениях повелеваешь нам молиться, чтобы не внити в них?

Ответ. Сказано: молись, чтобы не внити в искушения касательно веры. Молись, чтобы вместе с демоном хулы и гордыни не внити в искушения самомнением ума твоего. Молись, чтобы, по Божию попущению, не внити тебе в явное диавольское искушение, по причине худых мыслей, какие помыслил ты умом своим и за которые попускается на тебя искушение. Молись, чтобы не отступил от тебя Ангел целомудрия твоего, чтобы грех не воздвиг на тебя пламенеющей брани и не разлучил тебя с ним. Молись, чтобы не внити в искушение — раздражать одного против другого или в искушение двоедушия и сомнения, которыми душа вводится в великое борение. А искушения телесные приуготовляйся принимать от всей души, и преплывай их всеми своими членами, и очи свои наполняй слезами, чтобы не отступил от тебя Хранитель твой. Ибо вне искушений не усматривается Промысл Божий, невозможно приобрести дерзновения пред Богом, невозможно научиться премудрости Духа, нет также возможности, чтобы Божественная любовь утвердилась в душе твоей. Прежде искушений человек молится Богу как чужой кто. Когда же входит в искушения по любви к Богу и не допускает в себя изменения, тогда вменяется у Бога как бы имеющий Его должником своим и как искренний друг, потому что, во исполнение воли Божией, вел брань с врагом Божиим и победил его. Вот что значит сказанное: молитеся, да не внидите в напасть. И еще: молись, чтобы в страшное диавольское искушение не внити тебе за кичливость твою; но за любовь твою к Богу да содействует тебе сила Божия, и тобою победит врагов своих. Молись, чтобы в искушения сии не внити тебе за порочность помыслов и дел твоих; но да искусится любовь твоя к Богу, и прославится сила Его в терпении твоем. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.
Мужчина Антон второй
Свободен
09-06-2014 - 10:19
сказано же-ГОСПОДЬ каждому даёт крест по силам,каждому человеку свои испытания,думаю и искушения входят в их число,иначе как мы будем совершенствовать душу?
Мужчина Вепрь
Женат
09-06-2014 - 11:35
Не искушает, и не испытывает... А говорится так дабы указал нам путь истинный, чтобы избежать искушений, выйти из искушения, и самим не вводить других в искушение...
Мужчина CBAT
Свободен
09-06-2014 - 12:12
Бог искушает смертных райскими кущами. Именно искушает, а не испытывает.
Уверуй в меня, сделай то, сделай сё - и будет тебе рай.
(Предвыборные обещания, ага. Причем такие же обманчивые)

Да и женщину - тоже Он создал. 00064.gif Искушает.

Это сообщение отредактировал CBAT - 09-06-2014 - 12:15
Мужчина Ник 35
Женат
09-06-2014 - 17:50
В основной молитве "Отче наш", так прямо и сказано - "Не в веди нас во искушение"(с). Читать надо первоисточники, а не фантазировать. Любит бог подставить, а потом еще и наказать. Как господа рэкетиры в 90е.
Мужчина Аnimus
Женат
09-06-2014 - 20:31
(Ник 35 @ 09.06.2014 - время: 17:50)
В основной молитве "Отче наш", так прямо и сказано - "Не в веди нас во искушение"(с). Читать надо первоисточники, а не фантазировать. Любит бог подставить, а потом еще и наказать. Как господа рэкетиры в 90е.

Конечно, во всем Господь Бог виноват, а сами мы совсем не причем. Это же не мы своими деяниями и помыслами подпускаем к себе искусителя, и с радостью пускаемся во все тяжкие. Только не способен лукавый на добрые дела и когда приходит время расплаты за то, как хорошо по куролесили, мы вдруг начинаем Господа во всем винить, как будто Он нас не предупреждал. Только мы Его не слушали.
"Не в веди нас во искушение", отгони от нас лукавого, помоги справится с греховными мыслями.
Как то так я это понимаю.
Мужчина CBAT
Свободен
10-06-2014 - 02:32
(Аnimus @ 09.06.2014 - время: 22:31)
Конечно, во всем Господь Бог виноват, а сами мы совсем не причем. Это же не мы своими деяниями и помыслами подпускаем к себе искусителя, и с радостью пускаемся во все тяжкие. Только не способен лукавый на добрые дела и когда приходит время расплаты за то, как хорошо по куролесили, мы вдруг начинаем Господа во всем винить, как будто Он нас не предупреждал. Только мы Его не слушали.
"Не в веди нас во искушение", отгони от нас лукавого, помоги справится с греховными мыслями.
Как то так я это понимаю.

В этом мире все от Бога. Даже Лукавый, как и все остальные ангелы.
Дефектный продукт Всеведущего Вседержителя. Умышленный саботаж значит.

поместил в Эдемский инкубатор подопытных Адама и Еву, подослал к ним Лукавого. Наказал за грехи сослал на землю, потом устроил массовый геноцид за грехи, потом подослал своего сынишку, устроил свое шоу с убийством бессмертного Бога-Сына на кресте - во искупление грехов наших. Круто!
Но потом забыл про искупительную якобы жертву самого себя самому себе. И снова пустился наказывать за грехи.

Я так думаю - ему нравится наказывать. И Лукавый был создан специально, чтобы дать повод для наказаний.
Мужчина Ник 35
Женат
10-06-2014 - 05:23
(Аnimus @ 09.06.2014 - время: 20:31)
(Ник 35 @ 09.06.2014 - время: 17:50)
В основной молитве "Отче наш", так прямо и сказано - "Не в веди нас во искушение"(с). Читать надо первоисточники, а не фантазировать. Любит бог подставить, а потом еще и наказать. Как господа рэкетиры в 90е.
Конечно, во всем Господь Бог виноват, а сами мы совсем не причем. Это же не мы своими деяниями и помыслами подпускаем к себе искусителя, и с радостью пускаемся во все тяжкие. Только не способен лукавый на добрые дела и когда приходит время расплаты за то, как хорошо по куролесили, мы вдруг начинаем Господа во всем винить, как будто Он нас не предупреждал. Только мы Его не слушали.
"Не в веди нас во искушение", отгони от нас лукавого, помоги справится с греховными мыслями.
Как то так я это понимаю.

"Все делается по воле бога. И ничего не по воле его". (с)
Мужчина Аnimus
Женат
10-06-2014 - 21:14
А вы о свободе воли позабыли? Мы сами выбираем кого слушать и кому служить. Ни кто нас не заставляет. И отъявленные грешники живут долго и счастливо, ни кто их не наказывает.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх