Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (2) 1 2
Мужчина slava117
В поиске
26-11-2012 - 16:04
18 сентября 2012 г. в Миссионерском отделе Московской Духовной Академии состоялась встреча со священником Австралийско-Новозеландской Епархии РПЦЗ отцом Адрианом Августусом, окормляющем сформированный им православной приход в Пакистане.


http://www.youtube.com/watch?v=5ot9QuQvGio

Это сообщение отредактировал slava117 - 26-11-2012 - 16:35
Мужчина slava117
В поиске
26-11-2012 - 16:06
Православие в мусульманском Пакистане

Как в условиях гонений выстроить общину -- интервью с первым православным священником в Пакистане Джоном Танвиром: о мученичестве, богослужениях на дому и о необходимости для православных быть активными членами мусульманского общества.

http://www.youtube.com/watch?v=AeW8CmB77d8

Это сообщение отредактировал slava117 - 26-11-2012 - 16:36
Мужчина slava117
В поиске
26-11-2012 - 16:08
Встреча православного священника Иоанна Танвеера из Пакистана в Москве.

http://www.pravmir.ru/tanveer/


http://www.youtube.com/watch?v=nFR2yiyAZ9w
Мужчина slava117
В поиске
26-11-2012 - 16:09
Priest John Tanveer on the Pakistan Orthodox mission.

How to build a community in conditions of persecution -- an interview with John Tanveer, the only Orthodox priest from Pakistan: on martyrdom, holding services at home, and on the need for Orthodox Christians to be active members of muslim society.


http://www.youtube.com/watch?v=GSgH94xDEIw
Мужчина slava117
В поиске
26-11-2012 - 16:12
Православные табасаранцы.

Семья Османовых из южного Дагестана, приняла православие после решения главы семейства. Иерей отец Онисим Османов воспитывает своих детей в национальном духе и в традиции православия. Небольшой сюжет о том как, через какие трудности пришлось проходить многодетной семье Османовых.

http://www.youtube.com/watch?v=ftI48vDYGyk
Мужчина slava117
В поиске
26-11-2012 - 16:14
Из тьмы ислама - к свету Православия !

Из ислама в православие.Трое мусульман аджарцев приняли святое крещение. Слава Богу ! История этих ребят по ссылке:
http://www.pravmir.ru/eshhe-tri-musulmanin...reshhenie-foto/


http://www.youtube.com/watch?v=QBa7fQLtoes
Мужчина slava117
В поиске
26-11-2012 - 16:18
Герман, епископ Ейский, викарий Екатеринодарской епархии.

Камалов Алишер (в крещении Алексей) Музаффарович родился 22 марта 1968 г. в г. Самарканде (Узбекистан). В 1979 г. семья переехала в г. Краснодар.

В 1985 г. после окончания средней школы поступил в Краснодарский политехнический институт. В 1986-1988 гг. служил в рядах Советской Армии.

В августе 1988 г. по благословению архиепископа Краснодарского и Кубанского Исидора поступил в Ленинградскую духовную семинарию, которую окончил в 1991 г. В тот же год поступил в Ленинградскую духовную академию, которую окончил в 1997 г. (в настоящее время в Киевской духовной академии готовится к защите кандидатская диссертация на тему: «Сотериологическое свидетельство Русской Православной Церкви и права человека в диалоге с секулярным миром»).

10 июля 1991 г. архиепископом Краснодарским и Кубанским Исидором пострижен в монашество с именем Герман (в честь прп. Германа Валаамского).

12 июля 1991 г. рукоположен во иеродиакона, 19 августа 1991 г. — во иеромонаха.

В 1991-2008 гг. — настоятель Свято-Покровского храма станицы Елизаветинской (г. Краснодар); нес епархиальные послушания, в том числе руководил епархиальным отделом по взаимодействию с ГУФСИН и являлся настоятелем домовой церкви в честь свв. блгв. кнн. Бориса и Глеба при ИК № 14 г. Краснодара. В 2006-2008 гг. преподавал Богослужебный устав и Литургику в Екатеринодарской духовной семинарии.

Решением Священного Синода от 15 апреля 2008 г. (журнал № 16) назначен на должность клирика Свято-Николаевского ставропигиального прихода в г. Риме (Италия).

Решением Священного Синода от 22 марта 2011 г. (журнал № 17) избран епископом Ейским, викарием Екатеринодарской епархии.

17 апреля 2011 г. возведен в сан архимандрита.

29 апреля 2011 г. в крестовом храме в честь Владимирской иконы Божией Матери рабочей Патриаршей резиденции в Чистом переулке в Москве наречен, 1 мая за Божественной литургией в Успенском соборе Свято-Троицкой Сергиевой лавры хиротонисан во епископа Ейского. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Решением Священного Синода от 27 июля 2011 г. (журнал № 92) назначен на должность ректора Екатеринодарской духовной семинарии.

http://www.patriarchia.ru/db/text/1435227.html
Мужчина slava117
В поиске
26-11-2012 - 16:31
Протоиерей Святослав Мирганиев - благочинный Зеленодольского округа Казанской епархии Русской Православной Церкви.

Матушка Лия Мирганиева, Петропавловская церковь, г. Зеленодольск:

По национальности мы с мужем, отцом Святославом, татары. Родители наши мусульмане, хотя и неревностные. Но мой муж двадцать с лишним лет назад не стал советоваться с ними, когда принял твердое решение креститься, а потом и рукоположиться в священники.

Тогда мы оба мечтали об искусстве: я училась в Казанском институте культуры и искусств, а мой сосед по двору и друг детства Ирек Мирганиев окончил Казанское художественное училище. Промыслительно случилось так, что оба мы разными путями пришли в Петропавловскую церковь: я — на клирос, а он — как художник-реставратор. Общение с единомышленниками, возможность обращаться с любой нуждой, проблемой, вопросом к священникам сыграли огромную роль в нашей судьбе. Мы органично влились в культуру и традиции Православия, и я не могу сказать, что наша национальность нам как-то мешала.

Ирек стал отцом Святославом и уже более двадцати лет служит во славу Божию. Несколько лет назад митрополит Казанский и Татарстанский Анастасий (Меткин) назначил его благочинным, и возможно, именно национальность помогает ему находить общий язык с прихожанами. Ведь он знает специфику местных обычаев, особенности взаимодействия двух культур — русской и татарской.

http://www.nsad.ru/articles/v-tatarstane-n...m-godu-ne-budet

Это сообщение отредактировал slava117 - 26-11-2012 - 16:32
Мужчина ice i
Женат
27-11-2012 - 12:47
имхо ,этой теме место на Христианстве
Мужчина slava117
В поиске
27-11-2012 - 19:56
(ice i @ 27.11.2012 - время: 12:47)
имхо ,этой теме место на Христианстве
Здесь речь идет о мусульманах, переходящих в Православие. Этой теме здесь самое место.

Если в РФ свобода вероисповедания, то это значит свобода для всех, а не только для исламизации. У Вас явно двойные стандарты.

Это сообщение отредактировал slava117 - 27-11-2012 - 19:58
Мужчина slava117
В поиске
27-11-2012 - 19:57
Иерей Димитрий Галямов.

Галямов Димитрий (Дамир) Валентинович родился 17 января 1969 года в городе Уфа в семье рабочих.

В 1985 году по окончании средней школы, поступил в техническое училище на специальность газоэлектросварщик.

С 1987 по 1989 г. служба в рядах Советской Армии.

С 1989 года работал сварщиком, затем гипсовым техником и продавцом-консультантом в магазине строительных материалов.

В 1992 году принял Святое Крещение.

7 августа 2005 года рукоположен в сан диакона; 6 ноября 2005 года рукоположен в сан пресвитера.

С 8 августа 2005 г. назначен штатным диаконом собора Успения Божией Матери г. Хабаровска.

С 6 ноября 2005 г. назначен штатным священником собора Успения Божией Матери г. Хабаровска.

Награжден:

- в 2007 году набедренником;

- в 2008 году камилавкой;

- в 2012 году наперсным крестом.

С 17 июля 2006 г. назначен штатным священником собора Казанской иконы Божией Матери г. Комсомольска-на-Амуре.

В 2010 году окончил Московскую Духовную Семинарию.

http://eparhia-amur.ru/person/text/2099.html
Мужчина RexSep
Свободен
27-11-2012 - 21:06
(slava117 @ 27.11.2012 - время: 19:56)
(ice i @ 27.11.2012 - время: 12:47)
имхо ,этой теме место на Христианстве
Здесь речь идет о мусульманах, переходящих в Православие. Этой теме здесь самое место.

Если в РФ свобода вероисповедания, то это значит свобода для всех, а не только для исламизации. У Вас явно двойные стандарты.

Именно в этом разделе - место не для этой темы. Пускай эту тему перенесут в другой раздел "Секснарода".
Мужчина ice i
Женат
28-11-2012 - 12:25
(slava117 @ 27.11.2012 - время: 22:56)

Если в РФ свобода вероисповедания, то это значит свобода для всех, а не только для исламизации. У Вас явно двойные стандарты.

на форуме свои правила
как мне кажется на христианстве восхваление христиан принявших другую религию не допускается ,так что лучше бы Вы эту тему на Христианстве разместили
Мужчина slava117
В поиске
28-11-2012 - 12:37
Мы беседуем с новым православным христианином Лондона, который сегодня был крещен с именем Даниил. Даниил – далеко не обычный мусульманин.
скрытый текст

http://www.pravoslavie.ru/smi/1779.htm



Это сообщение отредактировал Nika-hl - 26-01-2013 - 00:19
Мужчина slava117
В поиске
28-11-2012 - 12:47
Назима Ханафи Мухаммед

Правнучка легендарного имама Шамиля приняла Православие
скрытый текст


http://mission-center.com/islams/nazima.htm


Это сообщение отредактировал Nika-hl - 26-01-2013 - 00:20
Мужчина slava117
В поиске
02-12-2012 - 17:43
Тимур (Сергей) Хамзатович Давлетшин

Родился в 1973 г. в Забайкалье в семье военного.

Татарин по отцу, по матери - русский. В 1998 г. принял Крещение в Православной Церкви с именем Сергий.

С 2003 года - певчий церковного хора, с 2010-го - преподаватель воскресной школы Свято-Троицкого храма г.Камышин Волгоградской области.

В 2012 заочно закончил Саратовский государственный университет по специальности «Социальный педагог».

Женат, имеет двоих детей.

http://ruskline.ru/author/d/davletshin_timur_hamzatovich/
Мужчина slava117
В поиске
07-12-2012 - 09:20
Православие– вера моих предков


Василий (Фазиль) Ирзабеков – азербайджанец, принявший православную веру, бакинец, живущий в Москве, филолог, автор книги «Тайна русского слова», председатель Православного центра во имя святителя Луки (Войно-Ясенецкого). С ним наш разговор о русском языке, литературе, вере.
скрытый текст


http://www.blagovesti.ru/arhiv/2009/n5.files/Page58.htm



Это сообщение отредактировал Nika-hl - 26-01-2013 - 00:22
Мужчина slava117
В поиске
07-12-2012 - 09:21
О Василии (Фазиле) Ирзабекове, мусульманине, принявшем православие


Он ездит по стране, чтобы призывать людей любить и беречь русский язык. В него так много вложено Богом и предками, что только вслушивайся, вдумывайся. Однажды к Ирзабекову подошел священник со словами: «Важно, Василий Давыдович, то, что вы говорите, но важно и то, что именно вы, азербайджанец, говорите это. Слушая вас, мы, русские, испытываем чувство стыда».

скрытый текст


http://www.rusvera.mrezha.ru/533/6.htm

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 26-01-2013 - 00:25
Мужчина slava117
В поиске
07-12-2012 - 10:44
Митрополит Батумский Димитрий — о чуде в Аджарии, мусульманах и Патриархе Илии

скрытый текст



http://www.pravmir.ru/mitropolit-batumskij...ulas-k-istokam/

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 26-01-2013 - 00:28
Мужчина slava117
В поиске
08-12-2012 - 15:22
Вопрос:

Мне 48 лет. Мусульманка. Замужем 26 лет за православным христианином. Сын крещеный. 20 марта 2004 года окрестилась и приняла православие. Перенесла большие душевные страдания в связи с тем, что меня мучает один вопрос: правильно ли я поступила и должна ли была получить разрешение у своей мамы и не предала ли свою веру? Мне страшно перед Богом, что на меня легла большая ответственность в связи с тем, что сейчас я должна ходить в церковь, читать молитвы, стоять на службе, будучи мусульманкой, я этого не делала. На Вербное воскресение я была на исповеди и причастилась, хотелось поделиться своими волнениями и сомнениями с батюшкой, но он был занят. Своего духовника у меня нет. Прошу Вас помочь мне разобраться в моих душевных сомнениях. С уважением,

Галина


--------------------------------------------------------------------------------
Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

Искренне тронут Вашим письмом. Хочется реально помочь Вам обрести душевный мир. Прежде всего, надо помнить, что национальность не делает человека ни мусульманином, ни христианином. Неверующий русский, живущий вне Церкви, не является православным. Ваша принадлежность к народу, который исторически был связан с исламом, не значит, что до принятия святого крещения Вы были мусульманкой. Такое впечатление сложилось у меня при чтении Вашего письма. Поэтому нет в Вашем решении никакого «предательства веры».

Бог один, но и правая вера может быть только одна. Та, которая содержит правильное учение о Боге и имеет правильное Его почитание. Так же и в любой области познания: ошибок и заблуждений может быть много, но истина может быть только одна. Что нового по сравнению с христианством дал ислам, зародившись через 6 веков? Что прибавил он к учению о Боге, человеке, мире, духовной жизни? Какую он дал новую заповедь, которой бы не было в новозаветной богооткровенной религии? Христианство – религия любви и радости. «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф.5:43-45).

Человек, который совершает путь к истине, чаще всего встречает непонимание родных. Возникающие несогласия и напряжения бывают порой болезненны. Нужно чутко и с любовью строить с ними отношения, но не жертвовать своим спасением. Родственники и близкие находятся в неведении. Они не знают, что человек, который приходит к истинной вере, помогает своим усопшим предкам, не имевшим истинной веры. Об этом нам говорят святые. Великий старец Амвросий Оптинский по поводу крещения в домовой церкви графа А.П.Толстого черкесского муллы писал: «Если это совершилось, поздравляю вас и с этой радостию, потому что и на небеси бывает радость о едином грешнике кающемся. Крещение этого муллы, обращение к христианству лезгинца Ассана, присоединение к православной Церкви абиссинца, и несколько других подобных примеров, навело нас на ту мысль, что не даром Богом соблюдаются разные племена и народы, с разными заблуждениями относительно единой истины Божественной; потому что хотя не часто бывает, но почти из всех существующих племен в разное время обращаются люди к истинному христианству<...> Значит, если из тьмы нечестивых един обратится ко Господу, то для Господа довольно и сего; и ради этого, единого обратившегося, соблюдает целое поколение, от которого он происходит» (Собрание писем, ч. 1, М., 1995, с. 7). Можно привести примеры, когда обращение из мусульманства в православие принесло изумительные плоды. Дед преподобного Пафнутия Боровского был татарином, занимал должность баскака (наместника хана в завоеванной области). Он принял святое крещение с именем Мартин. Внук его просиял в монашеском подвиге и прославлен в лике святых. В 19 веке перешел в православие турецкий офицер, Юсуф Абдул оглы (1820 – 1893). Закончил жизнь схимонахом Николаем в Оптиной пустыне. Он имел высокие духовные дарования и слышал ангельское пение (Жизнеописание смимонаха Оптиной пустыни Николая исповедника, изложенная с его слов преподобным старцем Варсонофием Оптинским, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2003). Если представится возможность, обязательно почитайте. Книга эта даст ответы на многие вопросы, которые сейчас Вас беспокоят.

Молитесь, чтобы Ваша мать с пониманием отнеслась к Вашему крещению. Постепенно это должно прийти. Для этого нужно явить плоды духовной жизни: душевный мир, любовь, радость. Она должна увидеть благодатную перемену. Знаю человека, татарина по национальности, который 20 лет назад принял православие. Мать болезненно переживала только в начале, когда узнала, что сын со всей семьей крестился. Постепенно все стало обычным. Приезжая к ней в гости, они ходили в местный храм, совершали дома молитвенное правило, постились. Мать за 2,5 года до смерти в свои 80 лет вполне сознательно приняла крещение.

http://www.pravoslavie.ru/answers/6330.htm
Мужчина slava117
В поиске
10-12-2012 - 12:34
Освобождение от страха


Открытое письмо мусульманского журналиста Магди Аллама
о своем обращении в христианство

Накануне Пасхи по западной пасхалии в Риме принял крещение известный мусульманский публицист, заместитель главного редактора ведущей итальянской газеты «Коррьере делла сера» Магди Аллам. Таинство св. Крещения совершил Папа Бенедикт XVI в Соборе св. Петра. Магди Аллам является авторитетным специалистом по проблемам радикального ислама и исламского экстремизма. На следующий день Магди Аллам опубликовал в «Коррьере делла сера» открытое письмо главному редактору Паоло Миели, где объяснил мотивы своего обращения в христианство после глубоких размышлений о Христе и Его Церкви. Это событие вызвало широкий резонанс в разных станах мира. «Церковный вестник» получил полный текст этого письма и публикует его ниже.

Дорогой главный редактор,

то, что я собираюсь сообщить тебе, касается моего выбора веры и моей личной жизни; я никоим образом не желаю вовлечь в этот выбор «Коррьере делла сера», газету, заместителем главного редактора которой я имею честь быть с 2003 года. Поэтому я пишу как частное лицо.

Вчера вечером я обратился в христианскую католическую веру, отказавшись от своей предыдущей исламской веры. Так, наконец, по милости Божией, увидел свет здоровый и зрелый плод, долго вынашиваемый среди страданий и радостей, глубоких внутренних размышлений и сознательного и открытого выражения этой веры. Я особенно благодарен Его Святейшеству Папе Бенедикту XVI, совершившему таинства христианского посвящения, Крещения, Миропомазания и Евхаристии в Соборе святого Петра во время торжественного богослужения в пасхальную ночь. И я принял самое простое и ясное имя: Кристиано (ит. «христианин» — прим. ред.). Поэтому со вчерашнего дня меня зовут Магди Кристиано Аллам.

Для меня это самый прекрасный день в жизни. Снискать дар христианской веры в торжество Воскресения Христова из рук Святейшего Отца — это является несравненной привилегией и бесценным благом для любого верующего. За почти 56 лет моей жизни это — исключительный и незабываемый исторический факт, отметивший радикальный и окончательный поворот по отношению к прошлому. Чудо Воскресения Христова отразилось в моей душе и освободило ее от мрака того проповедничества, в котором ненависть и нетерпимость к «другому», бездоказательно осуждаемому как «враг», умаляют любовь и уважение к «ближнему», который всегда и во всех случаях остается «человеком». Принимая подлинную религию Истины, Жизни и Свободы, я освободился от мракобесия такой идеологии, которая узаконивает ложь и притворство, насильственную смерть, побуждает к убийству и самоубийству, к слепому подчинению и тирании.

В первую Пасху, которую я встретил как христианин, я открыл не только Христа, — я впервые открыл истинного и единственного Бога, Который является Богом Веры и Разума. Мое обращение в католичество стало результатом долгого пути и глубоких размышлений, в какой-то мере неизбежных, поскольку уже пять лет, из-за угроз и смертных приговоров, вынесенных мне исламскими террористами, как в Италии, так и за ее пределами, я постоянно вынужден жить под охраной и передвигаться в сопровождении итальянской полиции.

Мне пришлось задуматься над поведением тех, кто публично выносил фетвы и приговоры — мне, который был мусульманином, — как «врагу ислама», «лицемеру, потому что он — христианин-копт, притворяющийся мусульманином, чтобы навредить исламу», «лжецу и клеветнику на ислам», оправдывая, таким образом, мой смертный приговор. Я спрашивал себя, как это возможно, чтобы кого-то, кто, как я, убежденно и ревностно боролся за «умеренный ислам», принимал на себя ответственность лично выступать с обличением экстремизма и исламского терроризма, в итоге осудили на смерть во имя ислама, оправдывая это Кораном. Так я осознал, что корень зла находится в самом исламе. Помимо явного исламского экстремизма и терроризма на мировой арене, насилие в нем заложено на самом глубоком уровне, и исторически ислам провоцирует конфликты.

Параллельно с этим Провидение подарило мне встречи с практикующими католиками — людьми доброй воли, которые в силу своего свидетельства и дружбы постепенно стали для меня ориентиром, укрепляющим в истине и подлинных ценностях, — начиная с множества друзей из движения «Общение и Освобождение» во главе со священником Хулианом Карроном; с простых монахов, таких как священник Габриэле Манджаротти, сестра Мария Глориа Рива, священнки Карло Маурици и Йоханнис Лахцы Гаид; со знакомства с салезианцами, благодаря священникам Анджело Тенгаттини и Маурицио Верлецца; вплоть до дружбы с великодушными иерархами, такими как кардинал Тарчизио Бертоне, епископы Луиджи Негри, Джанкарло Вечеррика, Джино Романацци и, прежде всего, — Рино Физикелла, который лично сопровождал меня на духовном пути принятия христианской веры. Но, несомненно, самой необыкновенной и знаменательной в моем решении об обращении стала встреча с Папой Бенедиктом XVI. Будучи мусульманином, я восхищался им и защищал его за умение устанавливать нерасторжимую связь между верой и разумомчто является основой подлинной религии и человеческой цивилизации. К этому я полностью присоединяюсь как христианин, чтобы вдохновляться новым светом в исполнении миссии, вверенной мне Богом.

Мой путь начинается с того момента, когда мне было четыре года и моя мама Сафея, верующая и практикующая мусульманка (и это первый из «случаев», которые оказались совсем не случайными, но были неотъемлемой частью божественной судьбы, к которой мы все предназначены), вверила меня нежным заботам сестры Лавинии из Ордена комбонианцев. Она была уверена в качестве воспитания, которое я получу у итальянских католических монахинь, переселившихся в Каир, мой родной город, чтобы свидетельствовать о своей христианской вере через дело, направленное на общее благо. Так жизнь в пансионе и затем у салезианцев в средней школе дона Боско дала мне не только опыт познания, но, прежде всего, осознания ценностей.

Именно благодаря католическим монахам я приобрел ясное этическое представление о жизни, где человек, созданный по образу и подобию Бога, призван осуществлять миссию. Эта миссия входит во вселенский и вечный замысел, направленный на внутреннее воскрешение каждого человека на этой земле и всего человечества в день Страшного Суда. Такой замысел основывается на вере в Бога и на приоритете ценностей, на чувстве личной ответственности и долга перед обществом. Именно благодаря христианскому воспитанию и опыту совместной жизни с католическими монахами, у меня всегда была глубокая вера в трансцендентное, так как я всегда искал уверенности в истине, в абсолютных и всеобщих ценностях.

В жизни у меня был период, когда любящее присутствие и религиозное рвение моей матери приблизили меня к исламу. Я периодически практиковал его как обряд и верил в него согласно толкованиям, которые в целом соответствовали пониманию веры, уважающей личность и терпимой к ближнему. Это было в 1960-е годы, при режиме Насера, когда преобладал принцип разделения религиозной и светской сфер жизни.

Мой отец Махмуд был совершенно светским человеком, как и большинство египтян, для которых Запад являлся образцом обеспечения личной свободы, свободной общественной деятельности, источником культурных и художественных достижений. К сожалению, политический тоталитаризм Насера и воинственная идеология панарабизма, которые ставили своей целью физическое Израиля, привели Египет к катастрофе и открыли дорогу к возрождению панисламизма, к приходу к власти исламских экстремистов и распространению всемирного исламского терроризма.

Долгие годы в пансионе также позволили мне близко познакомиться с жизнью Католической Церкви, с женщинами и мужчинами, посвятившими свою жизнь служению Богу в лоне Церкви. Уже тогда я читал Библию и Евангелие, особенно привлекала меня человеческая и Божественная личность Иисуса. Я нередко присутствовал на св. Мессе.

Позднее, приехав в Италию во время студенческих протестов в начале 1970-х годов, я из-за трудностей интеграции пережил годы атеизма, впрочем, выраженного религиозно, и основанного на преимуществе абсолютных и всеобщих ценностей. Я никогда не был равнодушен к присутствию Бога, хотя только сейчас осознаю, что Бог Любви, Веры и Разума вполне соответствует богатству укорененных во мне ценностей.

Дорогой главный редактор, ты спросил меня, не боюсь ли я за свою жизнь, осознавая, что обращение в христианство, несомненно, повлечет очередной и на этот раз гораздо более серьезный смертный приговор за отступничество. Ты абсолютно прав. Я понимаю, что меня ждет, но пойду навстречу своей судьбе с высоко поднятой головой, с внутренней убежденностью человека, твердо уверенного в своей вере. Тем более, после исторического и смелого жеста Папы, который, лишь только узнав о моем желании, сразу согласился лично преподать мне таинства христианского посвящения. Его Святейшество бросил ясный и революционный призыв Церкви, которая до сих пор была слишком осторожна в обращении мусульман, воздерживаясь от прозелитизма в странах исламского большинства и умалчивая о существовании обращенных из ислама в христианских странах. Из страха. Умалчивая из страха, что не сумеет защитить обращенных от осуждения на смерть за отступничество, и из страха за репрессии в отношении христиан, живущих в исламских странах. И все же сегодня своим свидетельством Бенедикт XVI говорит нам, что необходимо побороть страх и не бояться утверждать истину Христа также и перед мусульманами.

Со своей стороны, я говорю, что пора положить конец произволу и насилию мусульман, не уважающих свободу религиозного выбора. В Италии тысячи обращенных в ислам спокойно живут своей новой верой. Но есть также тысячи мусульман, обращенных в христианство, которые вынуждены скрывать свою новую веру из страха быть убитыми исламскими экстремистами, живущими среди нас. Об одном из таких «случаев» рассказывалось в моей первой статье, опубликованной в «Коррьере делла сера» 3 сентября 2003 года под заголовком «Новые катакомбы обращенных из ислама». Это было исследование о нескольких новообращенных христианах в Италии, которые испытывали глубокое духовное и человеческое одиночество из-за того, что государственные учреждения не заботились об их безопасности и из-за молчания самой Церкви. И все же я надеюсь, что из исторического жеста Папы и моего свидетельства они поймут, что настал момент выйти из мрака катакомб и публично заявить о своем желании открыто быть самими собой. Если мы не способны здесь, в Италии, в колыбели католичества, в своем доме, гарантировать всем полную религиозную свободу, то как мы можем быть убедительными, обличая нарушение этой свободы повсюду в мире? Я молю Бога, чтобы в эту особую Пасху Он даровал воскресение духа всем верным во Христе, которые до сих пор были порабощены страхом. Поздравляю всех с праздником Пасхи.

Дорогие друзья, продолжим путь истины, жизни и свободы!

С наилучшими пожеланиями успехов и всех благ,

Магди Кристиано Аллам

23 марта 2008 г.

http://www.tserkov.info/numbers/churchsociety/?ID=2498
Мужчина slava117
В поиске
30-12-2012 - 11:43
Христианский бум в исламском мире

Ислам теряет привлекательность в глазах мусульман (данные по странам)

Народ Ирана 28 лет наслаждается шариатским правлением. Мусульманским руководителям не удалось решить ни экономических, ни социальных проблем страны и показать миру достойный пример исламского государства. Иранцы разочаровались в исламе. Разочарование исламом ведёт к увеличению числа иранцев, принимающих христианство.

В Иране резко возрос спрос на Евангелие и Ветхий Завет

По данным организации International Antioch Ministries (IAM), связанной с Иранской христианской церковью, в исламской республике Иран резко возрос спрос на Ветхий Завет и Евангелие. Ежедневно поступают множество просьб от христиан, желающих приобрести Священное Писание на фарси.

IAM сообщает, что уже не может удовлетворить растущий спрос на Библию. По данным организации, увеличение спроса связано с большим числом новообращенных. Число христиан в Иране быстро растёт, по разным данным, сегодня последователей этой религии в исламской республике насчитывается от 500,000 до миллиона человек (население Ирана - 70 млн. человек).

Отец Хормозд, глава IAM, обратился к христианам Запада с просьбой помочь в издании и доставке Священного Писания на языке фарси.

Имам свидетельствует об уходе иранской молодёжи в христианство

Высокопоставленный чиновник министерства образования Ирана имам Хасан Мохамади, выступая перед студентами в Тегеране, заявил, что ежедневно около 50 молодых иранцев тайком переходят в христианство.

Иранцы массово переходят из ислама в христианство

Переход в христианство в Иране запрещен под страхом смерти, однако среди иранской диаспоры на Западе мы видим массовый переход иранцев в христианство. Огромные масштабы этого перехода можно увидеть в базе данных иранской христианской сети
"Iranian Church".

Так, например, в одном только Лондоне имеется три иранских христианских церкви. Кроме Лондона иранские церкви имеются в девяти городах Англии и в 14 европейских странах. Иранские христианские церкви имеются в 22-х штатах США, а также в Канаде (8 церквей в крупных городах), в Австралии (4 церкви) и в Новой Зеландии. База данных иранских христианских церквей дает адреса около 150 церквей на Западе

Ежедневные кровавые зверства последователей "религии мира" в Ираке способствуют тому, что все большее число мусульман покидает ислам и переходит в христианство.

В Ираке растет количество людей, переходящих в христианство

В Ираке за последние несколько лет наблюдается рост числа людей, принимающих христианство, говорит англиканский священник из Великобритании, Эндрю Уайт.

Многие иракцы, говорит священник Уайт, "обращаются к Богу в обстановке окружающей безысходности". В частности, количество иракцев, вступивших в общину отца Эндрю, за последние три года достигло 900 человек.

Отец Эндрю получил письмо от "Аль-Каиды" с требованием прекратить служение и покинуть страну, в противном случае за его голову обещалось вознаграждение в размере 30 тыс. долларов.

Берберы – коренной народ Северной Африки – до завоевания их земель арабами исповедовали христианство и иудаизм. Некоторые племена берберов по сей день сохраняют верность религии предков. Сегодня многие племена берберов возвращаются к христианству.

Берберские племена Алжира переходят из ислама в христианство

Берберские племена, проживающие в горных регионах Алжира, в массовом порядке переходят из ислама в христианство. По видимому, процесс перехода в христианство набирает обороты, поэтому, 28 августа 2006 года, в Алжире был принят закон, запрещающий миссионерскую деятельность. Принятый закон противоречит соглашениям ООН о правах человека и ограничивает относительную религиозную свободу в Алжире.

В статье 11 этого закона говорится: "Тот, кто подстрекает, принуждает или различными способами склоняет мусульманина принять другую веру, подлежит тюремному заключению от двух до пяти лет". Такое же наказание грозит за создание, распространение и хранение литературы, которая призвана пошатнуть веру мусульман.

Международное общество по правам человека (IGFM) опасается, что в соответствии с новым законом к новообращенным христианам будут применены жесткие меры.

Невозможность противостоять росту числа мусульман, переходящих в христианство, вынудили исламское духовенство Египта пойти на беспрецедентную в истории ислама уступку.

Верховный муфтий Египта разрешил мусульманам менять веру

Верховный муфтий Египта, Али Гомаа, заявил о свободном праве мусульман страны менять веру, что, по мнению аналитиков, может значительно облегчить положение крестившихся мусульман.

Египетские мусульмане, перешедшие в христианство, в новом религиозном статусе оказываются практически бесправными - им отказывают в гражданстве, зачастую они подвергаются арестам и тюремному заключению, хотя официально смена веры в Египте не считается преступлением. Новообращенные христиане также лишаются права вступать в законный брак с единоверцами, а их дети официально регистрируются как мусульмане.

Число тайных христиан в Египте достигло нескольких миллионов

Число мусульман, перешедших христианство в Египте, которые держат свою веру в тайне, достигло нескольких миллионов. Из-за преследований со стороны органов гос. безопасности, пыток и насилия, они создали за пределами Египта организацию под названием "Освобожденные Христом", а также теле-канал "Way TV", который вещает от их имени на Запад и рассказывает об их преследованиях со стороны государственных органов. Возглавляет организацию тайных христиан Египта доктор Мохамад Рахуна, бывший декан факультета арабских исследований университета Минья, который вынужден был бежать в США.

Около 35 000 мусульман ежегодно переходят в христианство в Турции

Около 35 000 турок перешли из ислама в христианство только в прошлом 2004 году, при этом, большинство присоединились к евангельской христианской общине, сообщает газета "Milliet". Если это правда, то это означает массовое движение, учитывая, что христиане составляют лишь 0,2 процента от 68 миллионого населения Турции. "Это хорошая новость", - говорит преподобный Хольгер Ноллман, немецкий протестантский пастор в Стамбуле.

Ихсан Узбек, президент Совета Независимых Протестантских Общин, сказал, что все больше турок обращаются к христианству. "Однако, учитывая исламскую среду, в которой мы живем, большинство турок, вступающих в нашу общину не желают публичности".

250 000 мусульман оставили ислам в Малайзии, из них 100 000 стали христианами

Глава малазийского штат Перак, муфтий Хаджи Закария заявил, что около 250 000 мусульман покинули ислам в Малайзии. Эта цифра включает около 100 000 малайских мусульман, которые перешли в христианство. Это заявление было сделано на теле форуме "Pekerti Islam" штата Кедах, в феврале 2006 года.

Еще 100 000 мусульман находятся в процессе выхода из ислама, подав заявление на изменение свого мусульманского имени на "имя другой религии".

В Индонезии только в католичество ежегодно переходят около 10 000 мусульман

Хотя конфессиональные переходы в Индонезии разрешены законом, но они по-прежнему вызывают споры. Официальная статистика в этой области не доступна. Согласно заявлению католической церкви, приблизительно 10 000 мусульман ежегодно становятся католиками.
U.S. State Department

В Йемене мусульмане массово переходят в христианство

Около ста улемов Йемена обратились к президенту этой страны Абдалле Салеху с просьбой принять меры по предотвращению перехода мусульманского населения в христианство. "Президент, вмешайтесь, это же терроризм!" - с такими словами исламские богословы обратились к главе государства.

Как сообщает итальянское ежедневное издание "Джорнале" со ссылкой на палестинскую газету "Аль-Кудс аль-Араби", только в старой части Саны "за последнее время две тысячи мусульман обратились к христианской вере".

"Вы должны взять на себя религиозную и нравственную ответственность в отношении отклонений, которые в данное время распространяются в государстве и которые посягают на общество Йемена", - говорится в послании богословов властям. Авторы документа также высказали недовольство прошедшим в стране показом мод, а также молодыми людьми, которые во время народных гуляний танцевали с девушками.

Встречи христиан для совместной молитвы в Йемене проходят в частных домах иностранцев под покровом секретности, т.к. по закону этой страны отклонение от норм шариата карается смертной казнью, отмечает издание.

Христианские миссионеры вычищают мусульманский мир

Так называется доклад шейха Салмана Аль-Одеха о христианской миссии в исламском мире, с которым он выступил перед мусульманскими политиками и теологами.

Шейх крайне обеспокоен положением с исламом в Индонезии. 80% населения Индонезии – мусульмане, однако христианские миссионеры уже достигли больших успехов. Так, например, 65% всех коммерческих компаний Индонезии находится в руках христиан, большинство школ в Индонезии также в руках христиан, причем это лучшие школы. Большинство политиков страны тоже христиане. 65% офицеров индонезийской армии – христиане. В Индонезии действует 27324 иностранных миссионера, 44 европейских миссионерских института и 20 американских. Миссионерский бюджет христианских церквей в Индонезии составляет 100 млн.долларов ежегодно. Это происходит потому, что новообращенные из ислама жертвуют большие деньги на усиление проповеди. Есть даже целая крупная индонезийская авиакомпания, весь доход от которой поступает на миссионерство. Можно предположить, что в Индонезии позиции ислама будут слабеть.

Шейх Салман Аль-Одеха признает, что в Африке также идет очень сильная кампания по распространению христианства. В Малави мусульмане раньше составляли 66% населения, однако сейчас их процент снизился до 17% всего лишь за 50 лет. В Сомали мусульмане составляли до недавнего времени 100% населения, однако сейчас везде строятся церкви и действуют миссионерские радиостанции. Активное миссионерство в Сомали поддерживается христианской Эфиопией в союзе с христианами Запада. Очень сильно миссионерство распространено в Марокко и Алжире, куда постоянно направляются миссионеры из Испании, где они проходят обучение. Большинство из них – это новообратившиеся из ислама в христианство. Шейх признает, что в Нигерии христианство наступает. Он также признает, что в Судане идет процесс обращения мусульман в христианство, хотя он и пытается приуменьшить действительные цифры новообратившихся.

Огромное число зрителей христианского телеканала в странах ислама

Телеканал SAT-7 начал свое вещание в 1996 году. Его цель - трансляция христианских программ на мусульманский мир. Канал вещает на арабском, фарси и турецком. Летом этого года телеканал сообщил, что каждую неделю на телеканал настраивается в среднем от 9 до 10 миллионов телезрителей в мусульманских странах.

Понятно, что цифра 9 или 10 миллионов означает начало необратимого процесса христианизации мусульманских стран и развала шариатской системы. Надо подчеркнуть, что здесь речь идет только об одном телеканале.

Народы Китая, сравнивая достижения христианской цивилизации с упадком исламского мира, делают выбор в пользу христианства.

Каждый день 10 тысяч китайцев принимают христианство

В 21 веке Китай может стать эквивалентом Европы 8-11 века: полигоном массового обращения в христианство. Согласно отчету в "National Catholic Reporter", каждый день 10 тыс. китайцев обращаются в христианство, и 200 миллионов китайцев могут сделать Китай к середине века самой христианской страной в мире. Это в корне изменит расстановку конфессиональных сил в мире. На данный момент по статистике количество китайских христиан оценивается в 111 миллион, но главное – это темпы роста.

В то время, как ислам в Китае считается религией экономических аутсайдеров, живущих на отгороженной от мира окраине, христианство процветает в новом среднем классе в больших городах.

100 000 мусульман перешли в христианство в течение 3 лет в Кыргызстане
По сообщению Омурзака Мамаюсупова, директора комитета по делам религии Кыргызстана: "Процент мусульман снизился с 84% от общей численности населения в 2001 году до 79,3% в 2004 году. Опираясь на цифры, продолжил он, около 100 000 мусульман, из пять миллионов населения страны, перешли в христианство."

Более пяти тысяч азербайджанцев в последнее время приняли христианство

В настоящее вpемя в pеспублике насчитывается более пяти тысяч азеpбайджанцев, пpинявших хpистианство, отмечается в информации гpупп, занимающихся pаспpостpанением хpистианства в Азеpбайджане. Характерно, что хpистианство пpинимают не только в pегиональных центрах, но даже в селах.

50 грузинских мусульман приняли христианство

В селе Зваре, Кедского района Аджарии, где расположен недавно возведенный храм Святого Георгия, в субботу около 50 грузинских мусульман, проживающих в аджарском высокогорье, прошли обряд крещения. Как заявили, принявшие христианство аджарцы, свой выбор они сделали добровольно и всегда считали себя христианами, несмотря на то, что их предки в свое время перешли в ислам. Это не первое подобное массовое крещение мусульман в Аджарии: практически каждый год десятки мусульман переходят в христианскую веру.

После теракта в бесланской школе многие мусульмане Северной Осетии стали переходить в христианство

После бесланского теракта число мусульман в Северной Осетии стало уменьшаться - последователи ислама все чаще принимают святое крещение.

"Исламские позиции в Осетии значительно ослабли. Что там говорить, если после теракта многие выжившие дети и родители тех, кто не выжил, крестились, несмотря на то что ранее считали себя мусульманами", - пишет газета "Версия". Издание отмечает, что погибших бесланцев, в том числе мусульман, хоронили по православному обряду, и никто из их близких не возражал.

После теракта в Беслане независимые религиозные лидеры, избираемые народом, были отстранены от дел, что не самым лучшим образом отразилось на положении ислама в республике, пишет далее газета. Даже главную мечеть Осетии во Владикавказе, по слухам, могут вскоре закрыть.

Мусульманские священнослужители переходят в Христианство

Этих людей не мало, но они не на виду, они не пиарят себя и не разъезжают повсюду с лекциями. Причина довольно проста, если вспомнить предписание т.н. "пророка" Мухаммеда, который сказал: "Если кто-то переменит свою религию, убейте его" (Bukhari, book 84, no. 57).

На фоне бегства мусульман из ислама вызывают сомнения пропагандистские заявления исламских деятелей о десятках миллионов мусульман в России.
Мужчина slava117
В поиске
06-01-2013 - 11:15
"Этническими мусульманами принято считать все народы тюркской языковой группы за исключением чувашей, якутов, хакасов и алтайцев, а также все народы Северокавказской семьи за исключением абхазов.

Из-за проблем с разделением этносов и субэтносов, точная численность мусульманских народов России неизвестна.

Большинство ученых склоняется к тому, что из татар нужно вычесть до 300 тысяч кряшен и нагайбаков, из кабардинцев – до 10 тыс. этнически православных моздокских кабардинцев, а численность осетин-мусульман не превышает 100 тыс. человек.

Кроме того, последние тенденции, происходящие в религиозной сфере, свидетельствуют о том, что уже не меньше трети аджарцев перешли в христианство.

Данные социологических опросов позволяют также предположить, что до четверти адыгов и татар, и до 10% казахов за последние 20 лет стали исповедовать неисламские религии, в первую очередь – православное христианство."

http://islam-today.ru/article/5768/


Заметьте, что это опубликовал сугубо мусульманский сайт. Вот что о себе пишет этот ресурс.

"Islam – Today . ru (Ислам Сегодня.ру) – информационно – аналитический федеральный портал, открыт в 2012 году и за короткое время стал одним из самых популярных и авторитетных исламских новостных сайтов России.

Открытость, оперативность, объективность являются девизом журналистов Ислам – Тудэй.ру."
Мужчина Барон_Питер
Свободен
27-10-2013 - 12:18
В нашем храме есть прихожанка, которая ранее была мусульманкой, а теперь стала христианкой. Уже лет 10 как приняла Таинство Крещения. Каждую субботу и воскресение приезжает на службу с другого конца города.

Это сообщение отредактировал Барон_Питер - 29-10-2013 - 20:56
Мужчина sxn3118746819
Женат
28-10-2013 - 17:24

Семья Османовых из южного Дагестана, приняла православие после решения главы семейства. Иерей отец Онисим Османов воспитывает своих детей в национальном духе и в традиции православия. Небольшой сюжет о том как, через какие трудности пришлось проходить многодетной семье Османовых.

Поменяли как говорится "шило на мыло" это единичные случаи, обычно в последнее время наоборот, православные становятся мусульманами, и причём раз в десять как минимум чаще, чему радуетесь?


Из тьмы ислама - к свету Православия !

Вы слышали поговорку "из двух зол выбирают меньшее" , если бы, мне пришлось выбирать между одним и другим, я бы выбрал ислам, по крайней мере среди них лицемерия меньше, вы посмотрите статистику, и убедитесь, что большинство думает так же, и я этому рад!

Это сообщение отредактировал Реланиум - 01-11-2013 - 15:57
Мужчина Вендал
Влюблен
28-10-2013 - 18:09
У меня есть знакомая татарка.. Приняла года три назад Православие. Новое имя ей дали - Злата...
Христианка тайная... Пока тайная.
Мужчина Барон_Питер
Свободен
29-10-2013 - 20:57
(Вендал @ 28.10.2013 - время: 18:09)
У меня есть знакомая татарка.. Приняла года три назад Православие. Новое имя ей дали - Злата...
Христианка тайная... Пока тайная.

Как понять Христианка тайная?
Мужчина sxn305262364
Свободен
30-10-2013 - 05:15
Само то, что в христианстве почетают святую троицу, это уже не правельно. Начинаешь задавать вопросы о христианстве так никто до конца ответить на них не может. Поклонение каким-то картинам., разве это не маразм? Считать человека богом, а кто-то говорит о нём что он сын божий. Ответьте на чем вообще стоит христианская религия?

А то, что кто-то перешёл с Ислама в христианство, это единичные случаи, а вся ваша статистика особенно здешняя-это не правда. Зато на лицо как меняется весь мир на глазах, и все больше людей переходят в Ислам, так как находят именно в этой религии, ответы на все вопросы.. И даже самые заедлые бывшие атеисты уже в Исламе. Вот это и называется, перейти из "Тьмы в свет"...

Ещё хотел сказать про Иран, там основная масса людей исповедуют шиизм, а не Ислам. А шиизм это вредная секта которая со дня основания была создана, чтоб бороться против Ислама набиравшего стремительно силу ещё в те годы. И даже сейчас Ислам воюет против шиизма в Сирии, а вы здесь пишите, что в Иране Мусульмане меняют тайно веру, пишите правильно как есть, что в Иране шииты.

Это сообщение отредактировал Реланиум - 31-10-2013 - 18:04
Мужчина Вендал
Влюблен
30-10-2013 - 10:00
(Барон_Питер @ 29.10.2013 - время: 20:57)
Как понять Христианка тайная?
Тайно крестилась от своих родственников..
Иначе - изгнание из рода.

Тайная - не офишируемая...

(sxn305262364 @ 30.10.2013 - время: 05:15)
Ответьте на чем вообще стоит христианская религия?
Если современными понятиями - то на трехмерности мира..

Отец, Сын, Дух
Высота, Ширина, Толщина
Рождение, Жизнь, Смерть
Статичность мира - треугольник - троица.
Жарко-Тепло - Холодно

Это сообщение отредактировал Реланиум - 01-11-2013 - 15:58
Мужчина Барон_Питер
Свободен
30-10-2013 - 20:56
(Вендал @ 30.10.2013 - время: 10:00)
(Барон_Питер @ 29.10.2013 - время: 20:57)
Как понять Христианка тайная?
Тайно крестилась от своих родственников..
Иначе - изгнание из рода.

Тайная - не офишируемая...
Ой, мне это знакомо. Помоги ей Господи.

(sxn305262364 @ 30.10.2013 - время: 05:15)
Само то, что в христианстве почетают святую троицу, это уже не правельно. Начинаешь задавать вопросы о христианстве так никто до конца ответить на них не может. Поклонение каким-то картинам., разве это не маразм? Считать человека богом, а кто-то говорит о нём что он сын божий. Ответьте на чем вообще стоит христианская религия?
Может Вы не нуждаетесь в ответах? Может Вам интересней задавать вопросы, а не получать на них ответы? По крайней мере, когда я искал ответ на мой вопрос, я вопрошал, а не оспаривал.

Это сообщение отредактировал Реланиум - 01-11-2013 - 15:58
Мужчина sxn305262364
Свободен
31-10-2013 - 03:40
Тогда дай ответ по-конкретней кто такой отец, сын и святой дух.? Кто за что из них отвечает, и кто старший среди них?

И еще напиши про второе пришествие Пророка Исы, зачем он будет направлен на землю, с какой миссией?

Это сообщение отредактировал Реланиум - 01-11-2013 - 15:59
Мужчина Реланиум
Женат
01-11-2013 - 15:59
Граждане, большая просьба, не надо подряд несколько маленьких сообщений писать.
Если у вас коротенькие ответы, отвечайте нескольким людям в одном посте.
Женщина Astarte
Свободна
01-11-2013 - 16:08
Принятие православия из ислама очень распространено среди Татар.
Мужчина ардарик
Свободен
25-01-2014 - 17:36
(Astarte @ 01.11.2013 - время: 16:08)
Принятие православия из ислама очень распространено среди Татар.

Вы не правы.Происходит как раз все наоборот.И даже сами татарские мусульмане этим обеспокоены.Вот статья по этому поводу(начинается она правда о гомосексуализме среди духовенства РПЦ но потом переходит в проблемы перехода православных в ислам и бездействие православного духовенства)

В середине декабря 2013 года протодиакон Андрей Кураев в своем ЖЖ обнародовал факты гей-засилья в Казанской митрополии. С того момента прошел месяц, а обсуждение темы геев в рясах продолжается. Тренд обсуждения переместился с состояния дел в Татарстанской митрополии на общее состояние дел в РПЦ, а потом на самого Кураева. Если судить по текстам в интернете, Кураев остался в меньшинстве. Ряд православных активистов уже требуют отказаться от преподавания "Основ православной культуры" по учебникам Кураева.

В самой Казани Кураева даже не критикуют, а пытаются сравнять с землей, характеризуя всевозможными непечатными словами. Что примечательно, "духовные оппоненты" не могут привести ни одного внятного аргумента. Возражение идет или в духе советских партсобраний, или в форме "сам дурак": "Кураев врет", "Кураев все выдумал", "Кураев подрывает основы межрелигиозного мира в Татарстане и расшатывает Церковь". В самом ли деле "Кураев все выдумал"?

Зачем протоиерей Максим Козлов приезжал в Казань

Допустим, что Кураев и на самом деле все выдумал, и в Казанской семинарии - тишь, гладь и благорастворение воздухов. Если это так, то получается, что отец Максим (первый зампредседателя Учебного комитета при Священном Синоде РПЦ - прим. ИА REGNUM) в декабре приезжал в Казань кушать перемячи и пить чай с чак-чаком. В "перемячную" программу входило и посещение Казанской семинарии. Всякое бывает. Многие столичные протоиереи очень любят татарскую национальную кухню, и отец Максим не чужд ничего человеческого.

Но почему тогда почтенный протоиерей нагрянул в духовное училище в составе комиссии? Почему ректорат семинарии и митрополит Казанский и Татарстанский Анастасий после этого визита впали в ступор, а архиерей лично накручивал хвосты воспитанникам? То, что визит отца Максима не доставил казанскому священноначалию никакой радости, в Казани говорят в открытую. Выходит, что ситуация складывается как раз в пользу версии Кураева. Хочется задать оппонентам Кураева чисто журналистский вопрос: как вы это прокомментируете, господа? Увы. Собеседники, как только слышат этот вопрос, машут руками или бросают телефонную трубку.

Впрочем, мы неправы. Только что поступил ответ. Собеседник, достаточно известный православный общественный деятель, ответил: "Кураев был прав только в отношении Кирилла (Илюхина). Но эту Америку открыл не Кураев, а как раз Козлов. Кураев мало того, что "своровал" у Козлова его заслуги, так еще и понесся дальше, обвиняя в содомии всех подряд. Могу вас точно уверить, что Кураев оклеветал и казанского митрополита, и всю епархию. Почему Кураев это сделал, спросите у самого отца протодиакона".

Может быть и так. Но если содомитом был только Илюхин, а митрополит Анастасий ни при чем, тогда почему Илюхина не лишили сана? Более того, митрополит даже не наложил на Илюхина эпитимьи в виде, скажем, отлучения от Причастия. Игумена-содомита просто перевели из Казани в Тверь. Так честный начальник с проштрафившимся подчиненным никогда не поступит. Действуют таким образом лишь в том случае, когда и начальник и подчиненный, что называется, мазаны одним миром.

Давайте будем откровенны: с гомосексуализмом руководства Татарстанской митрополией уже давно все очень запущено. Чтобы убедиться в этом, стоит только приехать в Татарстан и поговорить с местными жителями. Татарстан - республика компактная, и если ты что-то хочешь узнать, ты обязательно узнаешь.

"Голубой" генератор ваххабизма

Гомосексуализм - не самая главная проблема православия в Татарстане. Внутреннее гниение в митрополии крайне плохо сказывается на положении традиционного ислама. В настоящий момент в республике насчитывается 1524 мечети, при этом определенная часть из них или прямо контролируется исламскими фундаменталистами, или находятся под их жестким прессингом.

В битве с ваххабизмом традиционный татарский ислам терпит поражение. Он мог бы выиграть, если б на помощь ему пришел его давний исторический союзник - русское Православие, сосредоточенное в своем сильном присутствии на землях Поволжья.

Увы, русское Православие в Татарстане переживает не лучшие времена. Татарский национализм вместе с ваххабизмом вытесняют русских из региона. На 1524 мечети в Татарстане приходится всего 225 православных культовых сооружений: храмов, часовен, молельных домов и т.д. Миссионерско-просветительская работа ведется ужасно слабо. Высокопреосвященный митрополит Анастасий не может изменить ситуацию и, похоже, делать этого не собирается. В результате православие в республике находится в стадии прогрессирующей самоликвидации.

Гомосексуализм среди иерархов РПЦ для православной общественности далеко не новость. Но один "голубой" архиерей другому рознь. Например, один такой владыка способствует укреплению Православия на Крайнем Севере: открывает новые храмы и часовни, создает различные общества, братства. С митрополитом Анастасием все иначе. "Пришла ко мне русская женщина, говорит, что хочет принять ислам", - рассказывает один из имамов Казани. - Я ей говорю, что вера русских - это православие, и что она должна ходить в православную церковь. Но женщина говорит, что в церкви ей неприятно. Я спрашиваю, почему. А она отвечает, что, дескать "попы - гомосексуалисты ездят на джипах", везде лицемерие и фальшь, и "ходить к таким попам совесть не позволяет". Она говорит, что "у вас, мусульман, хотя бы гомосексуалистов нет". Я ей ничего не мог возразить. Каждый день в наших мечетях мы видим таких русских. Свой выбор в пользу ислама они объясняют примерно так же, как и эта женщина".

Имамы-ханафиты (ханафитский мазхаб - традиционное для татар направление в исламе) оказываются сразу между трех огней. С одной стороны, они не рады широкому притоку потенциальных русских мусульман. С другой стороны, если человек искренне хочет принять ислам, то имам не имеет права отказывать ему в этом. В-третьих, свято место никогда пусто не бывает. Если неофита не обратит в ислам имам-ханафит, то это с радостью сделает ваххабит или хизбутчик (член международного террористического движения "Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами" - прим. ИА REGNUM).

Счет потенциальных русских мусульман в Татарстане идет на десятки и сотни. В "татарском исламе с русским лицом", в основном, преобладает молодежь - люди от 16 до 35 лет. Татарские имамы не только не приветствуют эту тенденцию, но и стараются ее остановить, уговаривая русских неофитов обратиться к своей исторической религии - Православию. Увы, усилия имамов чаще всего уходят в никуда.

Однако если русский житель Татарстана принимает ислам, то он крайне редко становится традиционным мусульманином-ханафитом. Сразу после принятия ислама у русского человека начинается "синдром неофита", который потом его приводит в ряды радикальных исламистов. Из ваххабитских джамаатов и хизбутовских халакатов (кружков) их уже никакой имам не вытащит. Если свою мечеть имам может хоть как-то контролировать, то жизнь прихожан за пределами мечети абсолютно вне его компетенции. В конце концов, они не обязаны рыскать по собраниям исламистов и искать там своих прихожан. Это дело МВД, ФСБ, на крайний случай, родственников русского мусульманина, ставшего ваххабитом или хизбутчиком.

С каждым годом число русских мусульман в Татарстане возрастает, и именно русские мусульмане способствуют росту ваххабитских настроений в умме Татарстана. Если в татарской мечети набирается 10-15 русских мусульман, то тон в махалле (общине мечети) задают именно они, а не татары. Такая мечеть быстро превращается в ваххабитский джамаат или хизбутовский халакат. Настоятелем останется татарский имам-традиционалист, но он там будет фигурировать в качестве предмета мебели. Основные рычаги управления мечетью будут у русского исламистского актива.

"У нас, имамов Татарстана, нет уже сил сдержать приток русских в ислам", - говорит имам одного из поселков на юге Казани, попросивший не называть его имени. - Мы не имеем права обращаться к митрополиту Анастасию, потому что у нас нет пропуска к нему. Епархиальное управление для нас закрыто. Кроме того, шариат запрещает нам вмешиваться в дела другой религии".

Мусульмане-ханафиты Татарстана не могут понять одной вещи: что мешает Казанской митрополии вести миссионерскую работу среди русской или кряшенской молодежи? Ведь митрополиту Анастасию никто и ничто не угрожает, и в плане миссии у него, что называется, полная свобода рук. Но Его Высокопреосвященство предпочитает распоряжаться своей властью и свободой рук где угодно, только не по части духовного окормления своей паствы.

Забытое кряшенское православие

Вторым по численности православным этносом в Татарстане являются кряшены - тюркоязычный народ, принявший православие задолго до присоединения Среднего Поволжья к российскому государству. Кряшены, как и русские, сегодня переживают отток молодежи из православия в ислам. Приняв ислам, молодой кряшен "заболевает" теми же "болезнями", что и молодой русский мусульманин.

"Как показывают наблюдения, если кряшен в Татарстане принимает ислам, он, как правило, становится или татарским национал-сепаратистом, или радикальным исламистом, - говорит Витольд Филиппов, лидер молодежного отделения Общества русской культуры Татарстана. - Нурлатский террорист Руслан Спиридонов (35-летний сын бывшего зампрокурора Чистополя, ликвидирован в ходе боевой операции в Нурлатском районе Татарстана в ноябре 2010 года - прим. ИА REGNUM) был кряшеном, который принял ислам. Нионелла Фазлыева, фанатичка, разломавшая в компании с активистами Татарского общественного центра в 2002 году стену строившейся церкви святой Татьяны в Набережных Челнах - кряшенка, принявшая ислам, жена татарского националиста".

За все годы своего архиерейского служения митрополит Анастасий для кряшенского православия не сделал ничего. На 250 тысяч кряшен Татарстана (неофициальная оценка по заявлениям лидеров кряшенского движения - прим. ИА REGNUM) приходится только шесть священников, которые служат на церковно-кряшенском языке, и это все. По мнению экспертов, при такой политике кряшены вскоре исчезнут как народ, потому что они все войдут в ислам и растворятся в татарском этносе.

Православные кряшены не требуют ничего сверхъестественного. Им не нужно помпезных храмов, роскошных семинарий или джипов для иереев. В первую очередь, их сейчас волнует восстановление кряшенских церквей, подожженных осенью 2013 года местными ваххабитами и строительство новых. В Татарстане 192 кряшенских деревни.

Следует отметить, что узнав о поджогах, муфтий Москвы Альбир Крганов выделил на восстановление церквей миллион рублей. Пожертвованные Кргановым деньги пришли на счет митрополии. Однако приходы пострадавших храмов из этих денег не получили ровным счетом ничего. Куда пошли деньги от Альбира-хазрата, лучше спросить у владыки Анастасия. Или у стратегов из Казанского кремля во главе с Александром Терентьевым, который стоит за Анастасия горой, и никогда в обиду не даст.

Две половинки одного митрополита

Как свидетельствуют казанские священники, владыка по своему характеру - очень сервильный человек, который ни с кем из чиновников не хочет портить отношений. По этой причине он крайне любезен с властями Татарстана. За годы своего служения Анастасий ни разу не обмолвился о татарских националистах или ваххабизме. Впрочем, как утверждают другие, московские источники, в своих беседах в Москве от него часто можно слышать: "У нас там ваххабиты, "Хизб-ут-Тахрир", сепаратисты, одним словом, кошмар. К сожалению, только я один могу держать этот кошмар под контролем". Выслушав очередные жалобы митрополита, в Москве снова пролонгируют срок его архиерейского служения.

Однако, находясь в Казани, митрополит ни о чем таком не говорит. Он предпочитает говорить то, что ему укажут местные власти. Разумеется, ни о каком ваххабизме или русских мусульманах вы от митрополита Анастасия не услышите. Владыка будет говорить о чем угодно, только не о делах в своей митрополии. Можно сказать, что внутри архиерея живут две половинки: московская и казанская. Анастасий чаще всего предпочитает быть "казанским"; ваххабитский кошмар, которым он пугает патриархию, лично его не касается, и, если что, местные власти его от этого кошмара всегда укроют. В Татарстане он имеет все: власть, покровительство правящей элиты, доступ к материальным благам.

11 декабря 1988 года тогда еще архимандрит Анастасий (Меткин) был возведен в сан епископа Казанского и Марийского. На этом посту он сменил владыку Пантелеймона (Митрюковского), правившего епархией с 1975 года. В историю поволжского православия 20-го века епископ Пантелеймон вошел как борец с секретными сотрудниками КГБ, действовавшими в храмах под "легендами" священнослужителей. Он быстро выявлял сексотов в рясах. А завербовать сексотом из рядов духовенства легче всего того, кто имеет какой-то грешок, на кого есть компромат.

На глаза сотрудников КГБ в Татарской АССР однажды попался иеромонах Анастасий (Меткин) - секретарь Казанского епархиального управления и настоятель Никольского собора Казани, которого "засекли" за нарушением обета целомудрия. Объектом страсти оказался электрик епархиального управления Виктор Новиков.

Вскоре владыка Пантелеймон был уволен на покой, а на его место был поставлен другой архипастырь. 30 ноября 1988 года Святейший Синод РПЦ рассмотрел соответствующее прошение и решил, что преемником Пантелеймона будет Анастасий. А 11 декабря митрополит Ростовский Владимир (Сабодан) в сослужении с тремя епископами совершил хиротонию архимандрита Анастасия в епископа Казанского и Марийского. Хиротония проходила в Богоявленском кафедральном соборе Москвы, тогдашнем главном храме Русской православной церкви. После хиротонии теперь уже епископ Анастасий поспешил в Казань.

Пожилые казанские священники до сих пор помнят историю, как Пантелеймон прощался с епархией. Бывший владыка целыми днями сидел на паперти Никольского собора, и умолял Анастасия, чтобы тот разрешил ему остаться в Татарии или хотя бы сходить помолиться в собор, где он некогда предстоял на литургиях. Но Анастасий был непреклонен. Пантелеймона отправили в удмуртский город Воткинск, где экс-епископ через несколько лет умер.

Новейшие очерки бурсы

Занятия в некогда закрытом большевиками учебном заведении возобновились в 1997 году, на девятый год архиерейства Анастасия. Сам владыка стал ректором КДС и ее главным попечителем. Собственно, возрождение академических традиций в КДС принадлежит не Анастасию, а бывшему подьячему Варваринской церкви Александру Журавскому - нынешнему главе Департамента межнациональных отношений Минрегионразвития РФ.

В 1990-х годах он служил в Казанском епархиальном управлении начальником отдела канонизации и провел большую работу по возобновлению традиции православных духовных школ в Поволжье, в частности - Казанской духовной семинарии (КДС) и некогда знаменитой на всю Российскую империю Казанской духовной академии (КДА). Из всех проектов Журавский успел возродить только семинарию, где с 1998 по 2001 годы он потом работал проректором по учебной работе. Не ужившись с Анастасием, Журавский в 2001 году уехал в Москву. Без него идея возрождения Казанской духовной академии была благополучно похоронена, а, точнее, трансформирована Анастасием в то, что недавно обнаружила инспекция протоиерея Максима Козлова.

На место отставленного Журавского Анастасий поставил иеромонаха Филарета (Кузьмина). Новоиспеченному проректору было 19 лет - подобных случаев, кажется, больше нигде нет. Когда отец Филарет еще был студентом, его за глаза называли "Кузя" и "Филя". Эти мальчишеские прозвища юный проректор принес за собой и на пост проректора. Основной контингент студентов тогда составляли ребята, которым по разным причинам не удалось поступить в светские вузы и при этом не хотелось идти в армию. Немалыми бонусами были бесплатное общежитие и питание. Многие семинаристы рассуждали так: поживу на церковных харчах, закончу семинарию, поработаю священником, а там можно будет и получше устроиться.

С самых дней учебы за семинаристами был установлен бдительный контроль. Ректорат смотрел, кто из студентов склонен к веселым компаниям, дискотекам, выпивке, "травке"... Выявив такого студента, проректор приглашали его к себе для приватной беседы. Студенты шли в кабинет начальства в предчувствии взбучки. Однако вместо взбучки семинаристы получали внезапное поощрение. Им давались послабления в режиме, освобождение от занятий и послушаний.

Бывало, что преподаватель встречал своего студента в парке с бутылкой пива или вина. Оказывается, что этого студента освободил от занятий сам проректор. Преподавателю ничего не оставалось, как только развести руками. Потом проректоры Филарет или Кирилл начинали подкармливать любимчика: давать ему деньги, водить по барам и т.д. Главным этапом был совместный поход в сауну. После этого "наставники" смотрели за состоянием своего "ученика". Если тот после "приключений" не мучился угрызениями совести, его вели на "собеседование" к Виктору Новикову. Советник ректора проводил с "учениками" второй этап посвящения. Прошедшие его могли надеяться на успешное окончание учебы и выгодное трудоустройство.

Тех студентов, которые "не подписывались" идти в посвященные, могли дать твердый отпор, в том числе и по морде, начальство оставляло в покое и не трогало. Но рассчитывать на карьерный лифт эти студенты не могли. Скорее наоборот: неуступчивого семинариста могли отправить нищим диаконом куда-нибудь в глухой район.

Вакантная кафедра

16 декабря 2013 года, как только комиссия отца Максима Козлова покинула Казань, митрополит Анастасий выступил перед семинаристами. Едва сдерживаясь, архиерей обвинил студентов в предательстве своей школы, и заявил, что "отец Кирилл, как был священником, так и останется". На тот момент Илюхин уже был переведен из Казани в Тверь. Правда, над игуменом стали сгущаться грозовые тучи: православная жительница Казани Ольга Глазова подала на Илюхина заявление в прокуратуру. Суть иска - сексуальные домогательства игумена по отношению к воспитанникам и принуждение последних к развратным действиям, что вместе образует состав преступления по 133 статье УК РФ ("Понуждение лица к половому сношению, мужеложству, лесбиянству или совершению иных действий сексуального характера путем шантажа или угрозы"). Заявление Глазовой было немедленно рассмотрено, и прокуратура начала расследование. Об этом истицу уведомил старший помощник прокурора республики Сайяр Зиявутдинов. В прокуратуре РТ Зиявутдинов считается "важняком" - следователем по особо важным делам.

Компетентные источники в Казани говорят: есть основания полагать, что Илюхина в скором будущем усадят на скамью подсудимых и лишат сана. Те же источники утверждают: история с Илюхиным, включая приезд комиссии Козлова, - часть подковерных интриг в окружении митрополита.

Как полагает протодьякон Андрей Кураев, есть веские основания считать, что Кирилла Илюхина заказал его давний недруг - проректор семинарии Филарет Кузьмин. Между двумя отцами идет давняя борьба за власть, материальные блага, а также за право войти первым в архиерейский кабинет. Градус борьбы за власть умножился гомосексуальной ревностью, которая во много раз сильнее ревности среди гетеросексуалов.

Еще одной причиной разборок было вакантное место епископа Чистопольского и Нижнекамского. 6 июня 2012 года, в рамках епархиальной реформы Церкви, Святейший Синод РПЦ выделил из состава Татарстанской епархии девять районов на юге республики и объединил их в автономную Чистопольскую и Нижнекамскую епархию. Уже полтора года как епархия существует, но место епископа Чистопольского до сих пор остается вакантным.

Первым в очередь на чистопольское архиерейство стоит иеромонах Филарет, которому статус епископа даст множество различных благ, включая право лично обращаться к патриарху Кириллу. Кроме того, будучи епископом, Филарет сможет стартовать в митрополиты Татарстанские. Вероятно, в голове Кирилла (Илюхина) насчет чистопольской кафедры был примерно тот же план действий.

Свою антипатию друг к другу Кузя и Илюхин на людях явно не демонстрировали. Каждый день оба отца прибывали на совместные обеды "ближнего круга" под председательством Анастасия или Новикова, вместе отдыхали, ездили за границу... Когда веселье заканчивалось, святые отцы точили друг на друга "ножи".

Сопоставив расклад в окружении Анастасия и ситуацию в епархии, можно весьма убедительно сказать: приезд комиссии Козлова, увольнение Кирилла (Илюхина) из семинарии и следственное производство в отношении его были инициированы не без участия его конкурента Филарета (Кузьмина). Вполне может быть, что Илюхин готовил для Филарета такие же последствия, копил для этого компромат и был готов ввести этот компромат в бой. К несчастью для Илюхина, победу в битве компроматов одержал Филарет.

В ситуации с комиссией Козлова есть пикантный момент. Жалобы семинаристов, которые столь активно сейчас обсуждаются в прессе и блогосфере, датированы...2010 годом. Большинство подателей жалоб семинарию давно закончили, следовательно, их свидетельства можно легко опротестовать. Если нет более свежих фактов сексуального домогательства, то строящаяся на таком основании линия обвинения может рассыпаться как карточный домик. Отсюда вопрос: почему в распоряжении комиссии Козлова оказались самые бросовые факты, которые отбракует любой районный следователь?

Есть две версии. Первая - протокольная, рожденная в недрах Управления делами Московской Патриархии (УДМП). При патриархе Кирилле в УДМП появилась должность "куратор региона". На такой должности обычно сидит молодой иеромонах, которые занимается мониторингом ситуации в каком-либо регионе. Не исключено, что в руки куратора по Поволжью каким-то образом попали давние свидетельства о гомосексуализме в Казанской семинарии, куратор поспешил их предоставить начальству, и это дело закончилось "комиссией Козлова". Каким образом куратор получил эти свидетельства - другой вопрос. Не исключено, что их могли ему подбросить. Не исключено, что из недр Казанской епархии.

Вторая версия смыкается с последней. "Комиссия Козлова" и устранение Илюхина были частью хитрого плана "Кузи". Вываляв в грязи Илюхина, он и убирал конкурента, и отводил подозрения от себя самого. Поскольку свидетельства о домогательствах имеют трехлетний срок давности, то их при большом желании можно опротестовать, и на этом основании погасить любые подозрения в отношении других членов "ближнего круга". Убрав ненавистного Илюхина и отведя подозрения от остальных "голубых" иерархов, Кузьмин укреплял свои позиции в окружении Анастасия и мог спокойно добиваться назначения на Чистопольскую кафедру, откуда уже можно было заглядываться и на митрополичьи покои. В какой-то степени расклад в пользу Кузьмина удовлетворял и Анастасия. Иначе никак нельзя объяснить то, что митрополит не стал торпедировать прокурорское расследование в отношении игумена Кирилла.

Заклятые члены ближнего круга

До скандала с Илюхиным на пост Чистопольского епископа реально претендовал иеромонах Роман Модин, сейчас ставший проректором семинарии по воспитательной работе. Однако, когда его кандидатура обсуждалась на Синоде, то один из его членов, долго служивший в Польше, увидел, что Модин указал в анкете знание польского языка. Он и решил проверить это, задав пару вопросов по-польски. Однако Модин не смог ответить, из чего стало понятно, что он солгал Синоду.

Трудно представить, что было бы, если бы Роман Модин стал чистопольским, а впоследствии и татарстанским митрополитом. Отец Роман - очень непростой человек не только в рамках епархии, но и всей республики. Он приходится двоюродным братом бывшему муфтию Татарстана Гусману Исхакову (был отправлен в отставку после Нурлатских событий - прим. ). Рашида Исхакова, родная тетка отца Романа и мать Гусмана Исхакова - духовная наставница Сакины Шаймиевой, жены экс-президента - госсоветника Татарстана Минтимера Шаймиева.

Другой контрагент - игумен Питирим (Рыбанин), настоятель Казанского Богородицкого монастыря. Отец Питирим не особо вхож в Казанский кремль, зато вхож в епархиальный "ближний круг". Если владыка куда-то едет, то вместе с ним едет и высокопреподобный Питирим. Это неоднократно замечали православные миряне. Поэтому Филарет (Кузьмин) видит в игумене Питириме реального конкурента в борьбе за чистопольскую кафедру.

Псевдоученое самозванство - еще один бич многострадальной митрополии. "Серый кардинал" епархии Виктор Новиков, человек со средним образованием, непонятно как обзавелся дипломом искусствоведа. Проректор-недоучка Филарет (Кузьмин) пытается стать кандидатом наук, поскольку это входит в академические требования. Поначалу он пытался сделать это через священника Кирилла Бухараева - заведующего кафедрой общей и церковной истории в семинарии, кандидата исторических наук и магистра богословия, но почему-то не получилось. А в семинарии вскоре появился новый заведующий этой кафедрой.

Потерпев поражение на поприще истории, Кузьмин решил стать ученым-филологом. В этом, как утверждают семинаристы, ему повезло куда больше. Поговорив по душам с завкафедрой филологии КДС Натальей Николаевой, проректор теперь ждет результата. Поскольку Николаева - специалист по латинскому и греческому языкам, то "дисер" Кузьмина тоже будет по классической филологии.

Интриги между казанскими духовными отцами обострились после заявления Анастасия о его возможном уходе с поста ректора. И, судя по всему, полюбовное соглашение о распределении синекур между ними невозможно. Никто из них не захочет уступать и делиться, следовательно, рясофорная грызня в епархии обострится.

Перемены бывают только к худшему

Интриги в худших традициях Византии обошли бы Татарстан, если бы там был противовес из честных идейных священнослужителей. Но, к сожалению, в Татарстане наблюдается массовая утечка верующих батюшек. Тех, кто пытается бороться, отправляют служить в деревни - "на лебеду". Те, которые еще остались, заранее присматривают себе пути отхода.

Больше всех переживают кряшены, которые уже отчаялись увидеть нормальную православную миссию. Нищие кряшенские священники, которые за свои деньги пытаются спасти свой народ от исламизации, считают, что с таким митрополитом как Анастасий или с такими как Филарет с Питиримом кряшен ждет судьба стать мусульманами. Наблюдатели неоднократно указывали: митрополит Анастасий не борется за спасение храмов даже в центре Казани - дворцовая церковь в Кремле используется под "музей татарского народа", под угрозой разрушения - комплекс Петропавловского собора, храм-памятник Спаса Нерукотворного павшим русским воинам - в запустении.

В конце декабря в Москве Всемирный русский народный собор провел круглый стол "Откуда исходит угроза православию в Татарстане". Впервые пригласили самих кряшен, чтобы услышать их точку зрения, русскую общественность. Почти все они были едины в своих выводах: угроза православию в Татарстане исходит не только от Казанского Кремля, но и от такого митрополита и его окружения.

Василий Стадницкий,

"REGNUМ", 24 января 2014
(С)
sxn3380336426
Свободен
07-09-2015 - 21:24
В пакистане за это и по ушам можно получить
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх