Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (3) 1 2 3
Женщина Kirsten
Замужем
21-12-2011 - 18:15
QUOTE (kiss84 @ 21.12.2011 - время: 18:05)
QUOTE (medusa @ 21.12.2011 - время: 12:58)
а это тот самый муж, или уже другой?
потому что если не другой, то всё очевидно.

а что очевидно? поделитесь, может и мне очевидно станет.

да без очевидности - тот же муж-то или другой?
Женщина medusa
Влюблена
21-12-2011 - 18:20
QUOTE (kiss84 @ 21.12.2011 - время: 18:05)

а что очевидно? поделитесь, может и мне очевидно станет.

он тебя и душил, и злился, и от тебя беременной сбегал, и ходил на свидания с женщинам с сз, и в сауну звал всех подряд чтоб трахнуть.
очевидно что гулял гуляет и гулять будет, а еще ты его раздражаешь.
вот пжалуйста.

Это сообщение отредактировал medusa - 21-12-2011 - 18:21
Мужчина Aiswer
В поиске
21-12-2011 - 18:50
QUOTE (kiss84 @ 19.12.2011 - время: 06:18)
для меня это дико, мой муж последние месяца 2 стал отказываться от секса. раньше инициатором очень часто был он. теперь же из 5 раз, только один раз он начинает. он может дня по 2-3 сексом не заниматься, для нас это много....и когда я пристаю, говорит, что то типо "голова болит"=) или " очень устал". я не спорю, работает очень много, пошел в спорт зал.... но я думала, это только плюсом будет.... уже все передумала.... но сами отношения не поменялись, вроде.что и делать не знаю...

А в религию он не ударился? Может надоело грешить. x_X
Женщина kiss84
Свободна
21-12-2011 - 22:35
QUOTE (medusa @ 21.12.2011 - время: 18:20)
QUOTE (kiss84 @ 21.12.2011 - время: 18:05)

а что очевидно? поделитесь, может и мне очевидно станет.

он тебя и душил, и злился, и от тебя беременной сбегал, и ходил на свидания с женщинам с сз, и в сауну звал всех подряд чтоб трахнуть.
очевидно что гулял гуляет и гулять будет, а еще ты его раздражаешь.
вот пжалуйста.

вы пожалуйста мои слова не перефразируйте. в данной теме я обсуждаю, конкретную проблему. вы нарываетесь на негатив? но я не хочу вступать с вами не в какие дебаты, я здесь для нормального общения, с нормальными людьми. слов про то что мой муж куда то ходил с женщинами из сз я не писала, и про баню, чтоб кого то трахнуть тоже. если вы так хорошо следите за моими постами, то проследите регулярность моего появления здесь. да, почти все они связанны с той или иной проблемой. но это не значит что моя жизнь состоит из них. повторюсь, что как правило нахожусь здесь когда тяжело. наверное не все как вы пытаются "тыкнуть" носом во весь негатив. вы не представляете, на сколько бывает иногда нужна поддержка со стороны и как становится легче когда поговоришь с людьми. если вам хочется и дальше осудить меня в чем то или сказать, что мой муж полный урод... ваше право.. я мешать не стану
я сомневаюсь, что у любого присутствующего здесь не было ссор со своей 2 половиной. может в меньшей или большей степени. по шее дают не всем=)... может сама виновата, может он не прав... это я забыла... и больше я думаю такое не повторится ни когда. я не скрываю, что возможно он и гулял от меня, но это было давно и не доказано=) я считаю что за 10 лет... а именно столько я с ним... случиться могло многое.
Женщина medusa
Влюблена
21-12-2011 - 22:57
QUOTE (kiss84 @ 21.12.2011 - время: 22:35)
вы пожалуйста мои слова не перефразируйте. в данной теме я обсуждаю, конкретную проблему. вы нарываетесь на негатив? но я не хочу вступать с вами не в какие дебаты, я здесь для нормального общения, с нормальными людьми.

не надо обижаться. ты сама спросила что именно очевидно. я и сказала, что очевидно мне.


QUOTE
если вам хочется и дальше осудить меня в чем то или сказать, что мой муж полный урод

мне только хочется сказать что ты слепа. но это личное дело каждого.

Это сообщение отредактировал medusa - 21-12-2011 - 22:57
Женщина Wiya
Замужем
21-12-2011 - 23:14
QUOTE (medusa @ 21.12.2011 - время: 22:57)
мне только хочется сказать что ты слепа. но это личное дело каждого.

ну почему слепа, просто хочется занять позицию страуса и пообманываться чуток 00026.gif
Женщина kiss84
Свободна
22-12-2011 - 08:27
QUOTE (medusa @ 21.12.2011 - время: 22:57)


QUOTE
если вам хочется и дальше осудить меня в чем то или сказать, что мой муж полный урод

мне только хочется сказать что ты слепа. но это личное дело каждого.

я не слепа, а выбрала для себя, прощение его за все то что было.... может это и глупо покажется. я все это помню.сейчас уже он и сам осознает, все свои ошибки по молодости. обижаться на вас у меня нет ни каких оснований. спасибо даже наверное, критика она помогает=)с мужем я вчера поговорила и то что он мне объяснил, меня вполне устроило.
Мужчина Клим Самгин
Свободен
22-12-2011 - 13:11
QUOTE (kiss84 @ 21.12.2011 - время: 18:03)
QUOTE (Клим Самгин @ 21.12.2011 - время: 12:34)
QUOTE (kiss84 @ 19.12.2011 - время: 21:18)
но сами отношения не поменялись, вроде.что и делать не знаю...

Два года назад он Вам по шее вдарил... Сейчас секса не хочет... И молоды ведь еще совсем...

Прямо тревожно за Вас...

да=).... было это, наверное я здесь и появляюсь, только когда проблемы какие то.... высказаться надо. так как интернет, великая вещь, здесь можно общаться без осознания того, как на тебя потом люди посмотрят. так как не могу и не хочу это все обсуждать с подругами или еще с кем то.... а так легче, высказываешься. разве я одна такая? спасибо, что напомнили, я уже и забыла об этом. и предпочитаю не вспоминать....так как это не самый приятный момент из жизни.

Да я не об этом...

Тревожно, что симптомы какие-то нехорошие... Ему же 27 лет всего (или 29?)...

Вообщем, тут надо знать всю ситуацию, чтобы советы какие-то давать... Суть обычно - в деталях. Потому что пути решения могут быть диаметрально противоположными в зависимости от этих самых деталей...
Женщина kiss84
Свободна
22-12-2011 - 15:37
QUOTE (Клим Самгин @ 22.12.2011 - время: 13:11)

Да я не об этом...

Тревожно, что симптомы какие-то нехорошие... Ему же 27 лет всего (или 29?)...

Вообщем, тут надо знать всю ситуацию, чтобы советы какие-то давать... Суть обычно - в деталях. Потому что пути решения могут быть диаметрально противоположными в зависимости от этих самых деталей...

ему 27... мы еще в школе с ним встречаться начинали... так и по сей день вместе. а что за всю историю, бывали и отвратительные моменты и хороших полно....беременность, для меня самое отвратительное время в моей жизни. я натерпелась уйму негатива, за тот период. потом все потихоньку налаживалось... может он повзрослел, да и гормоны мои улеглись. я помню и желание у меня после родов к нему пропало, сейчас все с этим ок...

Срезайте каскады.

Это сообщение отредактировал Tenko - 22-12-2011 - 16:18
axell76
Свободен
02-01-2012 - 16:58
Интересно а на работе долго пропадает?
axell76
Свободен
02-01-2012 - 17:05
QUOTE (kristalusja @ 19.12.2011 - время: 23:01)
QUOTE (Butusov2 @ 19.12.2011 - время: 22:58)
кто о чём, а вшивый о бане)))
а хочу спросить как часто муж вливает в себя алкогольное пойло и сколько ему лет от роду?(больше 30+любит пиво=диагноз :) т.е. пивнюк и первые признаки импотенции)

Кстати, вы мыслите в правильном направлении. Злоупотребление пивом может существенно влиять на желание и возможности мужчины)

Глупость это всё, просто у человека цели и принципы скорей за всё поменялись, и вроде бы "основной инстинкт" просто в данном случае стал не основным
Мужчина ytty
Свободен
02-01-2012 - 18:21
QUOTE (kiss84 @ 19.12.2011 - время: 21:18)
для меня это дико, мой муж последние месяца 2 стал отказываться от секса. раньше инициатором очень часто был он. теперь же из 5 раз, только один раз он начинает. он может дня по 2-3 сексом не заниматься, для нас это много....и когда я пристаю, говорит, что то типо "голова болит"=) или " очень устал". я не спорю, работает очень много, пошел в спорт зал.... но я думала, это только плюсом будет.... уже все передумала.... но сами отношения не поменялись, вроде.что и делать не знаю...

Не, ну а что. Мужчины-то терпят такое постоянно в браке.

Может любовницу нашел, а может и все, не нужен больше секс. Мне вот 30 нет, а желания почти нет.
Мужчина list777
Женат
02-01-2012 - 18:28
Да, чаще бывает наоборот. Мужчина хочет, а у жены усталость и головная боль. И как с этим жить? Хоть одна женщина почувствовала что такое недостаток секса. Так что я Вам сочувствую.

Свободен
02-01-2012 - 18:29
QUOTE (medusa @ 21.12.2011 - время: 22:57)

мне только хочется сказать что ты слепа. но это личное дело каждого.

не поймет, если она воспринимает нормальным, то что после того как застукала мужа за конкретным предложением встречи, а потом ее муш пришел в 3 часа ночи и его объяснения ее удовлетворили...все остальное объяснять бессмысленно, она сама хочет обманываться, по каким причинам фиг знает, возможны любые от безумной любви до комплексов.
Женщина Нора...
Свободна
03-01-2012 - 05:26
QUOTE (ytty @ 02.01.2012 - время: 18:21)
Мне вот 30 нет, а желания почти нет.

И что, не встает на всякие ножки-сиськи-письки?
Мужчина sxn2465526470
Свободен
04-01-2012 - 12:17
QUOTE (kiss84 @ 22.12.2011 - время: 15:37)
QUOTE (Клим Самгин @ 22.12.2011 - время: 13:11)

Да я не об этом...

Тревожно, что симптомы какие-то нехорошие... Ему же 27 лет всего (или 29?)...

Вообщем, тут надо знать всю ситуацию, чтобы советы какие-то давать... Суть обычно - в деталях. Потому что пути решения могут быть диаметрально противоположными в зависимости от этих самых деталей...

ему 27... мы еще в школе с ним встречаться начинали... так и по сей день вместе. а что за всю историю, бывали и отвратительные моменты и хороших полно....беременность, для меня самое отвратительное время в моей жизни. я натерпелась уйму негатива, за тот период. потом все потихоньку налаживалось... может он повзрослел, да и гормоны мои улеглись. я помню и желание у меня после родов к нему пропало, сейчас все с этим ок...

Срезайте каскады.

Если я правильно понял, то в повседневных отношениях у вас все нормально.

Давайте попробуем по пунктикам.

1. Если у него кто-то появился то это временно, в противном случае отношения все равно изменились бы. А так все равно он любит Вас и связывает свою жизнь с Вами (Личное мнение из собственного опыта).
Думаю здесь бояться нечего такое случается у большинства мужчин.

2. Вы вместе достаточно большой промежуток времени и Ваши отношения лично Вас устраивают. Вы успокоились, что свойственно большинству женщин. ни в коем случае не успокаивайтесь, а продолжайте открывать ему себя с новой стороны, тогда и другая будет не нужна. (Измените внешность, прическу, стиль одежды и т.д.)

3. Ни в коем случае не обсуждайте с мужем свои недостатки во внешности. Лично меня это выводит из себя. Я люблю свою жену как человека и желание у меня к ней возникает как к человеку в целом, а не к отдельно взятой ляжке или сиське. Кроме того большинству мужчин нравятся уверенные в себе женщины. Никогда не задумывались почему мужики иной раз табуном бегают за какой нибудь уродиной? Только потому, что она сама считает себя самой красивой.
В первую очередь станьте для самой себя самой красивой, обаятельной и привлекательной. Будьте уверены результат почувствуете сразу.

Удачи Вам. Перестройте себя, не зацикливайтесь на муже. Изменения он увидит сам.


3
Пара М+Ж Jul_Egor
Свободен
04-01-2012 - 12:43
да что тут такого? я сам отказался от секса уже давно. мы 1,5 месяца сексом не занимались. ну не хочу я. не возбуждает и все тут! раньше я всегда был инициатором, а жене не хотелось, а теперь все поменялось - супруге надо, а мне не охота. и нет у меня никого на стороне. работы до х! но все равно не в этом дело. просто НЕ ХОЧУ!!!
Мужчина Гениталик
Свободен
10-01-2012 - 17:25
Да, даме можно посочувствовать. Вот мне жена отдохнуть не даёт. После передышки плохо стоит. Нужны тренировки. У меня ж. такая напористая, не хочеш заставит. Надо и вашей ж. напористость проявить. Верхом на него, попу к носу, член в руки, киской на лицо, членом не хочет, может чем другим начнет двигать. Лодырничает понимаете.
Женщина medusa
Влюблена
10-01-2012 - 17:54
QUOTE (sxn2570409977 @ 10.01.2012 - время: 17:25)
Верхом на него, попу к носу, член в руки, киской на лицо

в руки - бубны, в зубы - флейту, а пальцами ног ритм наклацывать 00051.gif
Женщина Ainara
Замужем
10-01-2012 - 18:13
Что-то я не пойму... Это писк души ТС... что не может с замусоленного и засаленного всеми шлюхами города члена соскочить...Или это ТС в такой форме с форумом делится, как тяжко жить... а главное терпеть...10 лет урода? Типа... самопожертвование во благо морального урода? И чего ТС ждет от публики? Аплодисментов?00075.gif
Мужчина TPAXMECTEP
Женат
10-01-2012 - 19:05
QUOTE (Ainara @ 10.01.2012 - время: 18:13)
Что-то я не пойму... Это писк души ТС... что не может с замусоленного и засаленного всеми шлюхами города члена соскочить...Или это ТС в такой форме с форумом делится, как тяжко жить... а главное терпеть...10 лет урода? Типа... самопожертвование во благо морального урода? И чего ТС ждет от публики? Аплодисментов?00075.gif

Злая Вы!!! А хочет она всего-то понимания, сочувствия и чуть-чуть преободрения, в плане " у меня с моим также было, но через полгода ...."
Женщина Ainara
Замужем
10-01-2012 - 19:15
QUOTE (Zver1964 @ 10.01.2012 - время: 19:05)

Злая Вы!!! А хочет она всего-то понимания, сочувствия и чуть-чуть преободрения, в плане " у меня с моим также было, но через полгода ...."

Ладно... разжалобили вы меня...
У меня с моим также было, но через день я переспала с его другом... через два с его папой... через неделю куражилась во всех кабаках города... а через полгода я так и не смога его простить... поэтому рассталась и вышла замуж за его младшего брата...
Так пойдет?00075.gif
Мужчина TPAXMECTEP
Женат
11-01-2012 - 08:13
QUOTE (Ainara @ 10.01.2012 - время: 19:15)
QUOTE (Zver1964 @ 10.01.2012 - время: 19:05)

Злая Вы!!! А хочет она всего-то понимания, сочувствия и чуть-чуть преободрения, в плане " у меня с моим также было, но через полгода ...."

Ладно... разжалобили вы меня...
У меня с моим также было, но через день я переспала с его другом... через два с его папой... через неделю куражилась во всех кабаках города... а через полгода я так и не смога его простить... поэтому рассталась и вышла замуж за его младшего брата...
Так пойдет?00075.gif

Я всегда знал что только из женщин получаются самые страшные инквизиторы.

Свободен
11-01-2012 - 10:08
QUOTE (Ainara @ 10.01.2012 - время: 21:15)
QUOTE (Zver1964 @ 10.01.2012 - время: 19:05)

Злая Вы!!! А хочет она всего-то понимания, сочувствия и чуть-чуть преободрения, в плане " у меня с моим также было, но через полгода ...."

Ладно... разжалобили вы меня...
У меня с моим также было, но через день я переспала с его другом... через два с его папой... через неделю куражилась во всех кабаках города... а через полгода я так и не смога его простить... поэтому рассталась и вышла замуж за его младшего брата...
Так пойдет?00075.gif

лучше за папу. чем вам младший брат не угодил?
Женщина medusa
Влюблена
11-01-2012 - 13:24
QUOTE (Zver1964 @ 10.01.2012 - время: 19:05)
А хочет она всего-то понимания, сочувствия и чуть-чуть преободрения, в плане " у меня с моим также было, но через полгода ...."

ну так предоставьте ей понимание да одобрение. вам жалко чтоль?
Мужчина SecondChances
Свободен
11-01-2012 - 14:11
ТС, хмм, я конечно не прошел через это, но мое мнение - после 10 лет брака это нормальное явление
мужик наверняка изменяет, а вы делаете вид что не замечаете. в 30 лет не тот возраст чтобы секса не хотеть
Мужчина Шахматный Король
В поиске
11-01-2012 - 21:44
QUOTE (Ainara @ 10.01.2012 - время: 19:15)
QUOTE (Zver1964 @ 10.01.2012 - время: 19:05)

Злая Вы!!! А хочет она всего-то понимания, сочувствия и чуть-чуть преободрения, в плане " у меня с моим также было, но через полгода ...."

Ладно... разжалобили вы меня...
У меня с моим также было, но через день я переспала с его другом... через два с его папой... через неделю куражилась во всех кабаках города... а через полгода я так и не смога его простить... поэтому рассталась и вышла замуж за его младшего брата...
Так пойдет?00075.gif

Какая забавная эротическая фантазия. 00044.gif
Женщина kristalusja
Замужем
11-01-2012 - 22:25
QUOTE (sxn2570409977 @ 10.01.2012 - время: 17:25)
Да, даме можно посочувствовать. Вот мне жена отдохнуть не даёт. После передышки плохо стоит. Нужны тренировки. У меня ж. такая напористая, не хочеш заставит. Надо и вашей ж. напористость проявить. Верхом на него, попу к носу, член в руки, киской на лицо, членом не хочет, может чем другим начнет двигать. Лодырничает понимаете.

И как давно вы с женой такой темп держите?
Я так понимаю, вы ничего против такой активности жены не имеете, даже приветствуете...
Вы пишите, что нужны тренировки... а какие, если не секрет? (я плохо представляю, что и как необходимо тренировать 00055.gif )
Мужчина Wulkаn
Влюблен
12-01-2012 - 13:28
QUOTE (Ainara @ 10.01.2012 - время: 19:15)

Ладно... разжалобили вы меня...
У меня с моим также было, но через день я переспала с его другом... через два с его папой... через неделю куражилась во всех кабаках города... а через полгода я так и не смога его простить... поэтому рассталась и вышла замуж за его младшего брата...
Так пойдет?00075.gif

Так это вообще стандартная линия поведения, конечно же абсолютно уверенных в себе женщин. Убеждён, что это истинная правда.
Не удивительная.
Мужчина Одинокий_в_толпе
Женат
13-01-2012 - 15:21
Чисто мужское мнение:
Баба у него... Занятия спортом могут быть связаны с тем, что перед любовницей надо (хотя бы первое время хи-хи) выглядеть достойно.
Для того что бы мужчина не хотел секса в 27 должны быть весьма серьезные заболевания (физические или душевные).
Рецепт: удивите его в постели, разрешите то что не разрешали... И еще... Покажите что вы его цените, заслуги на работе, достижения (даже если это конкурс по поеданию гамбургеров)
Мужчина Свирепый Бамбр :)
Свободен
13-01-2012 - 20:30
Может все проще? ТС говорила что рассказывает про сложности на работе, плюс потеря репродуктивной функции... у мужика самый обыкновенный стресс. Отправить к психологу, пусть душу изольет занятий 10.
Мужчина Гениталик
Свободен
20-01-2012 - 22:55
Таким писком души можно кучу любовников завести.
Мужчина gark17
Свободен
21-01-2012 - 01:07
Абсолютно бессмысленный и идиотский совет к доктору сходить уже был?
Мужчина sxn260762089
Свободен
21-01-2012 - 01:32
Подлец и негодяй...
Дамы, а вы мужиков вообще-то возбуждать никогда не пробовали?
Мужчина ambec
Свободен
21-01-2012 - 17:16
QUOTE (kiss84 @ 19.12.2011 - время: 21:18)
он может дня по 2-3 сексом не заниматься, для нас это много....и

Ха! а раз в месяц не хотите.или по большим праздникам.Не царское это дело баб ипать.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх