Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7
Женщина ytn
Замужем
09-06-2012 - 12:12
QUOTE (Camalleri @ 09.06.2012 - время: 11:57)
Да и вообще, библиотекарь - это не приговор. Так же как и библиотекарша. Все имеют право на личную жизнь и на семью. И те и другие выходят замуж и женятся, вряд ли являя собой какой-то бесперспективное сословие.

Ну, знаете ли! Не преувеличивайте: за грузчика/дворника/дальнобойщика я замуж бы не пошла: это уже про низкий культурный уровень человека.

Хотя.... Какая-нибудь кассирша в супермаркете, возможно, была бы счастлива составить партию...
Мужчина Camalleri
Женат
09-06-2012 - 12:18
QUOTE (ytn @ 09.06.2012 - время: 12:12)
QUOTE (Camalleri @ 09.06.2012 - время: 11:57)
Да и вообще, библиотекарь - это не приговор. Так же как и библиотекарша. Все имеют право на личную жизнь и на семью. И те и другие выходят замуж и женятся, вряд ли являя собой какой-то бесперспективное сословие.

Ну, знаете ли! Не преувеличивайте: за грузчика/дворника/дальнобойщика я замуж бы не пошла: это уже про низкий культурный уровень человека.

Хотя.... Какая-нибудь кассирша в супермаркете, возможно, была бы счастлива составить партию...

Вот про культурный уровень - это вряд ли. Да и зарплата стабильная нужна, отрывками из книг библиотекарских особо не насытишься.
Женщина ytn
Замужем
09-06-2012 - 12:27
QUOTE (Camalleri @ 09.06.2012 - время: 12:18)
QUOTE (ytn @ 09.06.2012 - время: 12:12)
QUOTE (Camalleri @ 09.06.2012 - время: 11:57)
Да и вообще, библиотекарь - это не приговор. Так же как и библиотекарша. Все имеют право на личную жизнь и на семью. И те и другие выходят замуж и женятся, вряд ли являя собой какой-то бесперспективное сословие.

Ну, знаете ли! Не преувеличивайте: за грузчика/дворника/дальнобойщика я замуж бы не пошла: это уже про низкий культурный уровень человека.

Хотя.... Какая-нибудь кассирша в супермаркете, возможно, была бы счастлива составить партию...

Вот про культурный уровень - это вряд ли. Да и зарплата стабильная нужна, отрывками из книг библиотекарских особо не насытишься.

Ну, для меня зарабатывание денег является частью моего хобби, так что проблем с деньгами у меня не будет.

А вот Любовь все-таки редкость...
Мужчина Camalleri
Женат
09-06-2012 - 12:45
QUOTE (ytn @ 09.06.2012 - время: 12:27)
QUOTE (Camalleri @ 09.06.2012 - время: 12:18)
QUOTE (ytn @ 09.06.2012 - время: 12:12)

Ну, знаете ли! Не преувеличивайте: за грузчика/дворника/дальнобойщика  я замуж бы не пошла: это уже про низкий культурный уровень человека.

Хотя....   Какая-нибудь кассирша в супермаркете, возможно, была бы счастлива составить партию...

Вот про культурный уровень - это вряд ли. Да и зарплата стабильная нужна, отрывками из книг библиотекарских особо не насытишься.

Ну, для меня зарабатывание денег является частью моего хобби, так что проблем с деньгами у меня не будет.

А вот Любовь все-таки редкость...

Любовь была есть и будет. Грузчиков/дворников/дальнобойщиков тоже кто-то любит. 00058.gif
Так же как и вязальщиц, посудомоек и уборщиц.

Это сообщение отредактировал Camalleri - 09-06-2012 - 12:46
Женщина Терпсихора
Свободна
09-06-2012 - 13:28
Для "встречания" - нужно смотреть на каждого отдельно взятого библиотекаря. Если он мне симпатичен - взяла бы. Для брака - нет, потому что з/п маленькая, а у меня самой небольшая, только на меня хватит, поэтому пусть как минимум приносит такую, как моя. А если еще и киндер...
Женщина Доза счастья
Свободна
09-06-2012 - 13:44
QUOTE (Airen @ 08.06.2012 - время: 09:04)
Знакомитесь вы с мужчиной и узнаете, что он работает библиотекарем. Со всеми вытекающими, то бишь, широким кругозором, начитанностью ( Понятно, что есть немало и других личностых качеств, их уже каждая сама додумает), однако низкой ЗП. Стали бы вы с ним продолжать отношения или нет? И почему? Если да, то смирились бы с его профессией или стали настаивать, чтобы нашел более "мужскую"?

Если мне мужчина понравился, то отношения бы продолжала. Но...работу бы он точно сменил!
Женщина MuZZZa
Свободна
09-06-2012 - 16:02
QUOTE (Airen @ 08.06.2012 - время: 12:51)
QUOTE (MuZZZa @ 08.06.2012 - время: 12:22)
ой, я бы побоялась... а если еще и нудный и будет умничать постоянно...

Ну почему сразу нудный? Нудный и начитанный - не есть равно )

согласна, но скорее будет нудным, иначе все же по веселее работу выбрал, а книги читал в свободное время...
Пара M+M Airen
Свободен
09-06-2012 - 16:20
QUOTE (Доза счастья @ 09.06.2012 - время: 13:44)
Если мне мужчина понравился, то отношения бы продолжала. Но...работу бы он точно сменил!

А как заставили бы? )))
Пара M+M Airen
Свободен
09-06-2012 - 16:21
QUOTE (Illika @ 08.06.2012 - время: 21:05)

Может доповышать до российского представителя какого-нить мирового издательства типа Elsevier. По сути "продажник", но без знания специфики работы фиг справишься. Может дорасти до МинОбрНауки, может дорасти до работника крупного библиотечного консорциума. Но опять же - всё про ВУЗовские библиотеки.

ну это, наверно, реально в крупных городах.
PS. Если бы был талант продавать , наверно, выбрал бы другую профессию. ИМХО.
Женщина Sarita
Замужем
09-06-2012 - 16:49
QUOTE (ytn @ 09.06.2012 - время: 12:12)
Ну, знаете ли! Не преувеличивайте: за грузчика/дворника/дальнобойщика я замуж бы не пошла: это уже про низкий культурный уровень человека.

Хотя.... Какая-нибудь кассирша в супермаркете, возможно, была бы счастлива составить партию...

Мдя... Многих дальнобойщиков знаете?...

Я - многих. И есть среди них люди с уровнем культуры повыше, чем у большинства юристов. Просто вот сделав выбор зарабатывать приличные деньги, они читать и думать не перестали.

В то время как многие товарисчи с дипломом думать так и не начали.
Женщина ytn
Замужем
09-06-2012 - 16:56
QUOTE (Sarita @ 09.06.2012 - время: 16:49)
QUOTE (ytn @ 09.06.2012 - время: 12:12)
Ну, знаете ли! Не преувеличивайте: за грузчика/дворника/дальнобойщика  я замуж бы не пошла: это уже про низкий культурный уровень человека.

Хотя....  Какая-нибудь кассирша в супермаркете, возможно, была бы счастлива составить партию...

Мдя... Многих дальнобойщиков знаете?...

Я - многих. И есть среди них люди с уровнем культуры повыше, чем у большинства юристов. Просто вот сделав выбор зарабатывать приличные деньги, они читать и думать не перестали.

В то время как многие товарисчи с дипломом думать так и не начали.

Многих знаю: практику проходила в автотранспортной компании. Большинство без мата не разговаривают, шлюх по дороге снимают (это обычное дело), образование 8 классов является обычным.

Хотя может дома с женой они и Гоголя читают. Почему, собственно говоря, нет? После шлюхи-то самое оно. Тем более, если жена с юридическим образованием настолько глупа, что вышла замуж за водилу.
Мужчина Camalleri
Женат
09-06-2012 - 17:09
QUOTE (ytn @ 09.06.2012 - время: 16:56)
Многих знаю: практику проходила в автотранспортной компании. Большинство без мата не разговаривают, шлюх по дороге снимают (это обычное дело), образование 8 классов является обычным.

Хотя может дома с женой они и Гоголя читают. Почему, собственно говоря, нет? После шлюхи-то самое оно. Тем более, если жена с юридическим образованием настолько глупа, что вышла замуж за водилу.

Водитель Путина озадачен Вашими словами. 00043.gif
Женщина Lileo
Замужем
09-06-2012 - 18:17
Недавно, кстати, где-то в просторах инета видела девочку, которая прыгала от счастья - ей удалось устроиться библиотекарем. Она для этого ушла с работы со значительно большей зарплатой. Мечта у нее с детства - работать библиотекарем.
Вполне допускаю, что есть мужчины, для которых это тоже мечта.
Женщина Sarita
Замужем
09-06-2012 - 18:42
QUOTE (ytn @ 09.06.2012 - время: 16:56)
Многих знаю: практику проходила в автотранспортной компании.


ну-ну... Это там стописят косых платят? 00003.gif
QUOTE
Большинство без мата не разговаривают,


Если при вас мужчины матом разговаривают... Это симптом))) Причем - вашей проблемы. При мне не разговаривают. Ни водилы, ни бомжи.
QUOTE
шлюх по дороге снимают (это обычное дело)

Всегда было интересно - откуда тетенька из офиса компании узнает - снимают ли водители в этой компании шлюх? Водители, с которыми офисная работница и пересечься-то нигде не могла. Или в вашей автотранспортной компании юристы в гараже сидят? 00003.gif
Вот прямо так и вижу... Приходят водилы в офис, чтобы стажерке-юристке в нецензурной форме о шлюхах доложить.

Собсно, после этого можно не продолжать. 00003.gif

DS. Есть среди дальнобойщиков и ругающиеся матом, и неразборчивые в связях. Но не больше, чем в других профессиях.

ПыСы. У мну у мужа в трудовой последняя запись - директор 00003.gif Во избежание дальнейших инсинуаций.
ПыПыСы. Пасикрету скажете? А чо только Гоголь в критерии культуры попал? Как же остальная школьная программа? 00003.gif 00003.gif 00003.gif
Женщина ytn
Замужем
10-06-2012 - 01:09
QUOTE (Sarita @ 09.06.2012 - время: 18:42)
QUOTE (ytn @ 09.06.2012 - время: 16:56)
Многих знаю: практику проходила в автотранспортной компании.


ну-ну... Это там стописят косых платят? 00003.gif

Вы прикидываетесь или читать не умеете?
QUOTE
QUOTE
Большинство без мата не разговаривают,


Если при вас мужчины матом разговаривают... Это симптом))) Причем - вашей проблемы. При мне не разговаривают. Ни водилы, ни бомжи.

Я бы на Вашем месте не стала судить по Вашим мужьям: они могла Вас просто бояться потерять. Поэтому и не ругались матом.
QUOTE
QUOTE
шлюх по дороге снимают (это обычное дело)

Всегда было интересно - откуда тетенька из офиса компании узнает - снимают ли водители в этой компании шлюх? Водители, с которыми офисная работница и пересечься-то нигде не могла. Или в вашей автотранспортной компании юристы в гараже сидят? 00003.gif
Вот прямо так и вижу... Приходят водилы в офис, чтобы стажерке-юристке в нецензурной форме о шлюхах доложить.

Собсно, после этого можно не продолжать. 00003.gif

DS. Есть среди дальнобойщиков и ругающиеся матом, и неразборчивые в связях. Но не больше, чем в других профессиях.

ПыСы. У мну у мужа в трудовой последняя запись - директор 00003.gif Во избежание дальнейших инсинуаций.

У какого по счету, если не секрет?
Женщина Sarita
Замужем
10-06-2012 - 06:27
QUOTE (ytn @ 10.06.2012 - время: 01:09)
Вы прикидываетесь или читать не умеете?

Ну вы-то точно не умеете))) Раз переспрашиваете
QUOTE
У какого по счету, если не секрет?


На вопрос-то ответите? Или как всегда - как поймали на вранье, так начинаете моих мужей обсуждать?

По сабжу. Цой, помнится, работал кочегаром. Заслуженной профессии "дворник" отдали дань половина известных сегодня музыкантов, ехавших "покорять Москву" без поддержки мам и пап. Чо с них взять... Люди низкой культуры жеж. Странно только, что люди "высокой культуры" слушают их по радио.
Женщина Sarita
Замужем
10-06-2012 - 06:31
QUOTE (Camalleri @ 09.06.2012 - время: 17:09)
Водитель Путина озадачен Вашими словами. 00043.gif

Не только водитель Путина))) Водители-механики дальних сообщений - тоже не по-децки размышляют - как это запросто можно без диплома техникума в кармане обслуживать многотонник (автосервис на трассе не на каждом километре... А то и не на каждой тыще километров)... И имея груза на несколько миллионов в кузове под персональную мат. ответственность сомнительных личностей в кабину сажать.
Мужчина Wulkаn
Влюблен
10-06-2012 - 07:32
QUOTE (Sarita @ 10.06.2012 - время: 06:31)
QUOTE (Camalleri @ 09.06.2012 - время: 17:09)
Водитель Путина озадачен Вашими словами.  00043.gif

Не только водитель Путина))) Водители-механики дальних сообщений - тоже не по-децки размышляют - как это запросто можно без диплома техникума в кармане обслуживать многотонник (автосервис на трассе не на каждом километре... А то и не на каждой тыще километров)... И имея груза на несколько миллионов в кузове под персональную мат. ответственность сомнительных личностей в кабину сажать.

Маслицом помазано.
Водитель помни, кого возишь!
Как бы мне в дворники по родному мик.р-ну приписаться? Стану я библиотекарь.
Мужчина Wulkаn
Влюблен
10-06-2012 - 07:35
QUOTE (Wulkаn @ 10.06.2012 - время: 07:32)
[QUOTE=Sarita,10.06.2012 - время: 06:31] [QUOTE=Camalleri,09.06.2012 - время: 17:09] Водитель Путина озадачен Вашими словами.  00043.gif [/QUOTE]

... хотел пошутить, вспомнил о штрафах... :(
Пара M+M Airen
Свободен
10-06-2012 - 10:07
QUOTE (Sarita @ 10.06.2012 - время: 06:27)


По сабжу. Цой, помнится, работал кочегаром. Заслуженной профессии "дворник" отдали дань половина известных сегодня музыкантов, ехавших "покорять Москву" без поддержки мам и пап. Чо с них взять... Люди низкой культуры жеж. Странно только, что люди "высокой культуры" слушают их по радио.

Так и клавиатура чешется создать опрос, а "взяли" бы себе талантливого музыканта и т.д., работающего дворником? 00003.gif

На самом деле, насколько я знаю. и доходы у них были небольшие. Но тогда как-то меньше людей уделяло больше внимания материальному что ли. ИМХО
Женщина ytn
Замужем
10-06-2012 - 11:30
QUOTE (Sarita @ 10.06.2012 - время: 06:27)
QUOTE (ytn @ 10.06.2012 - время: 01:09)
Вы прикидываетесь или читать не умеете?

Ну вы-то точно не умеете))) Раз переспрашиваете

Не могу поверить, что умеющая читать тетка может так отвечать оппоненту. Впрочем, это и есть пресловутый "уровень культуры". 00050.gif

QUOTE
QUOTE
У какого по счету, если не секрет?


На вопрос-то ответите? Или как всегда - как поймали на вранье, так начинаете моих мужей обсуждать?


На каком вранье Вы меня "поймали"? А! Что дальнобойщики ругаются матом и снимают проституток, имея образование 8 классов? 00003.gif

Можете начинать опровергать мое вранье, если получится.
QUOTE
По сабжу. Цой, помнится, работал кочегаром. Заслуженной профессии "дворник" отдали дань  половина известных сегодня музыкантов, ехавших "покорять Москву" без поддержки мам и пап. Чо с них взять... Люди низкой культуры жеж. Странно только, что люди "высокой культуры" слушают их по радио.

Скажите, каков шанс, выйдя замуж за дворника, оказаться женой известного музыканта? Может вы процент посчитаете?
Женщина ytn
Замужем
10-06-2012 - 11:47
QUOTE (Airen @ 10.06.2012 - время: 10:07)
QUOTE (Sarita @ 10.06.2012 - время: 06:27)


По сабжу. Цой, помнится, работал кочегаром. Заслуженной профессии "дворник" отдали дань  половина известных сегодня музыкантов, ехавших "покорять Москву" без поддержки мам и пап. Чо с них взять... Люди низкой культуры жеж. Странно только, что люди "высокой культуры" слушают их по радио.

Так и клавиатура чешется создать опрос, а "взяли" бы себе талантливого музыканта и т.д., работающего дворником? 00003.gif

На самом деле, насколько я знаю. и доходы у них были небольшие. Но тогда как-то меньше людей уделяло больше внимания материальному что ли. ИМХО

В особенности интересно, что свою жену, бывшую с ним в период бедности, Цой бросил, когда к нему пришел успех, деньги и слава. Не нужна стала... Она потом перенесла несколько операций по поводу рака груди: не смогла ему простить предательство.
Пара M+M Airen
Свободен
10-06-2012 - 12:50
QUOTE (ytn @ 10.06.2012 - время: 11:47)

В особенности интересно, что свою жену, бывшую с ним в период бедности, Цой бросил, когда к нему пришел успех, деньги и слава. Не нужна стала... Она потом перенесла несколько операций по поводу рака груди: не смогла ему простить предательство.

Ну и не только он.
Только У среднестатистического М, бросившего "боевую подругу" ради молодого мясца - это "бес в ребро", кобелизм и т.д., а у известных личностей - любовь, ради которой все можно простить. ну как про это пишут, по крайней мере.
Женщина Sarita
Замужем
10-06-2012 - 15:02
QUOTE (Airen @ 10.06.2012 - время: 10:07)
Так и клавиатура чешется создать опрос, а "взяли" бы себе талантливого музыканта и т.д., работающего дворником? 00003.gif


Так создай))))

QUOTE
На самом деле, насколько я знаю. и доходы у них были небольшие. Но тогда как-то меньше людей уделяло больше внимания материальному что ли. ИМХО

Ты удивишься, у большинства музыкантов они и сейчас небольшие. Но одиноких - крайне мало. =))
Женщина Sarita
Замужем
10-06-2012 - 15:07
QUOTE (ytn @ 10.06.2012 - время: 11:30)
Не могу поверить, что умеющая читать тетка может так отвечать оппоненту. Впрочем, это и есть пресловутый "уровень культуры". 00050.gif

Это вы про этот ваш перл?
QUOTE
Вы прикидываетесь или читать не умеете?

Ну что ж поделать... Уровень культуры пока не вырос до стадии отказа от пустых понтов. =) Но вы его поливайте - мож еще и дорастет.

QUOTE
На каком вранье Вы меня "поймали"? А! Что дальнобойщики ругаются матом и снимают проституток, имея образование 8 классов? 00003.gif

Так откуда инфа-то?)) Опять из телевизора?

QUOTE
Можете начинать опровергать мое вранье, если получится.

Зачем? Те, кто об этой профессии знают - уже посмеялись за ваши представления. Те кто не знает - могут сами поинтересоваться.

QUOTE
Скажите, каков шанс, выйдя замуж за дворника, оказаться женой известного музыканта? Может вы процент посчитаете?

Скажите, а каков шанс, выйдя замуж за юриста оказаться в результате с тупым, бескультурным, самовлюбленным эгоистом? Может посчитаете процент?

Это сообщение отредактировал Sarita - 10-06-2012 - 15:08
Женщина ytn
Замужем
10-06-2012 - 15:30
QUOTE (Sarita @ 10.06.2012 - время: 15:07)
QUOTE (ytn @ 10.06.2012 - время: 11:30)
Не могу поверить, что умеющая читать тетка может так отвечать оппоненту. Впрочем, это и есть пресловутый "уровень культуры". 00050.gif

Это вы про этот ваш перл?

Про Ваш. Мой еще не достоин подобной характеристики.
QUOTE
QUOTE
Вы прикидываетесь или читать не умеете?

Ну что ж поделать... Уровень культуры пока не вырос до стадии отказа от пустых понтов. =) Но вы его поливайте - мож еще и дорастет.

Зачем мне поливать Ваш культурный уровень? Это ваша проблема.
QUOTE
QUOTE
На каком вранье Вы меня "поймали"? А! Что дальнобойщики ругаются матом и снимают проституток, имея образование 8 классов? 00003.gif

Так откуда инфа-то?)) Опять из телевизора?

В отличии от Вас, я телевизор не смотрю.
QUOTE
QUOTE
Можете начинать опровергать мое вранье, если получится.

Зачем? Те, кто об этой профессии знают - уже посмеялись за ваши представления. Те кто не знает - могут сами поинтересоваться.

Значит не получится опровергнуть.
QUOTE
QUOTE
Скажите, каков шанс, выйдя замуж за дворника, оказаться женой известного музыканта? Может вы процент посчитаете?

Скажите, а каков шанс, выйдя замуж за юриста оказаться в результате с тупым, бескультурным, самовлюбленным эгоистом? Может посчитаете процент?
Это не культурно отвечать вопросом на вопрос. Вас этому в Вашем ПТУ разве не учили?
Женщина Ainara
Замужем
10-06-2012 - 16:07
QUOTE (Sarita @ 10.06.2012 - время: 15:07)
Так откуда инфа-то?)) Опять из телевизора?

Если честно... то утн права... я знаю много дальнобойщиков (международников) и просто водил (работа была у меня такая)... Образованных и культурных среди них единицы (т.к. их профессия не требует образования и умственных нагрузок... поэтому контингент туда идет соответсвующий)... шлюх снимать по трасам у многих уже в рефлексы переросло... даже если не надо снимают (издержки разъездной профессии)... Может у вас город особенный... но в нашем (а я знала абсолютно всех дальнобойщиков и все фирмы по перевозкам) в основной массе то о чем утн пишет... Единственный плюс... ЗП у всех хорошая... и многие одеваются симпатично (из заграничных придорожных маркетов). Более менее культура осталась у стареньких дядечек... Но если даже предположить, что среди них есть культурные, образованные и верные мужчины... я бы с таким жизнь не связала... меня бы не устроили отношения на расстоянии...
Мужчина Camalleri
Женат
10-06-2012 - 16:42
QUOTE (Ainara @ 10.06.2012 - время: 16:07)
Если честно... то утн права... я знаю много дальнобойщиков (международников) и просто водил (работа была у меня такая)... Образованных и культурных среди них единицы

А кто ж за них тогда замуж выходит? 00056.gif
Мужчина Спарил
Свободен
10-06-2012 - 17:14
Гельфанд работал в свое время в библиотеке, тем не менее стал выдающимся ученым.
Женщина Sarita
Замужем
10-06-2012 - 17:15
QUOTE (Ainara @ 10.06.2012 - время: 16:07)
Если честно... то утн права... я знаю много дальнобойщиков (международников) и просто водил (работа была у меня такая)... Образованных и культурных среди них единицы (т.к. их профессия не требует образования и умственных нагрузок... поэтому контингент туда идет соответсвующий)... шлюх снимать по трасам у многих уже в рефлексы переросло... даже если не надо снимают (издержки разъездной профессии)... Может у вас город особенный... но в нашем (а я знала абсолютно всех дальнобойщиков и все фирмы по перевозкам) в основной массе то о чем утн пишет... Единственный плюс... ЗП у всех хорошая... и многие одеваются симпатично (из заграничных придорожных маркетов). Более менее культура осталась у стареньких дядечек... Но если даже предположить, что среди них есть культурные, образованные и верные мужчины... я бы с таким жизнь не связала... меня бы не устроили отношения на расстоянии...

Тем не менее вы так - опана и всех скопом облажали по признаку рабочей профессии. Белая кость, фигли.

Вот все ж таки интересно мне - откуда вы, девушки, про шлюх по трассам знаете?...

Это сообщение отредактировал Sarita - 10-06-2012 - 17:20
Женщина Ainara
Замужем
10-06-2012 - 17:31
QUOTE (Camalleri @ 10.06.2012 - время: 16:42)
А кто ж за них тогда замуж выходит? 00056.gif

Женщины... Кто ж еще?
Sarita
QUOTE
Тем не менее вы так - опана и всех скопом облажали по признаку рабочей профессии.
Белая кость, фигли.
Не всех скопом... везде есть исключения... Но по признаку рабочей профессии о многих можно судить... По профессии врача без образования работают единицы (шарлатаны)... а вот в чернорабочих нужно постараться найти даже с дипломом техникума...
Женщина Ainara
Замужем
10-06-2012 - 17:42
QUOTE (Sarita @ 10.06.2012 - время: 17:15)
Вот все ж таки интересно мне - откуда вы, девушки, про шлюх по трассам знаете?...

Все мужчины в своей сущности трепло... Я об этом говорила и не раз... Ухо старалась не клеять... но когда идет бурное обсуждения, кто жену не *** потому что букет залечивает... где дешевле, где дороже... надоел Вася, т.к. ему на каждом км нужна... и ты.ды... Могут и напрямую мне рассказывать... как интересную и веселую историю... Как что-то произошло в самый ответственный момент... Даже новички, которые по началу ни-ни... со временем тягают этих шлюх без разбора... как говорится... чужой пример заразителен... а по разговорам... так еще и частенько буквально заразителен...
Женщина Мириэль
Замужем
10-06-2012 - 17:52
Очень обидно стало за наших ребят-водителей. Такие вот фифы , вроде ytn, на работе периодически унижают взрочлых мужчин подобнами словами. Читать противно вас, дорогая ytn.

Это сообщение отредактировал Мириэль - 10-06-2012 - 17:52
Мужчина Спарил
Свободен
10-06-2012 - 17:57
QUOTE (Мириэль @ 10.06.2012 - время: 17:52)
Такие вот фифы , вроде ytn, на работе периодически унижают взрочлых мужчин подобнами словами.

Какая же она фифа, возраст не тот уже)
Мужчина Wulkаn
Влюблен
10-06-2012 - 18:01
.Ю ...."Напои меня водой, прилити ко мне стрелой..."
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7 ...
  Наверх