Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Мужчина Дужка
Свободен
24-11-2009 - 00:55
Вот была тема про женские трусики. Там все обсуждали, кому-какие нравятся. А как быть с мужскими трусами? :) Ведь большинство наверное носит и те и эти. Интересно есть какие-то особые предпочтения в мужском белье?
Женщина Properdin
Замужем
24-11-2009 - 10:26
Мужсие-то есть - семейные,черные,синие.
Но я уже в них неуютно себя чувствую :-( Уж очень много в них лишней свободы.Но я получаю медицинское образование и знаю,что все время носить Ж бельё - это вредно.Поэтому прериодически одеваю мужсие трусы или когда Женские кончатся.=)
Мужчина Арт.К.
Свободен
24-11-2009 - 11:04
Ношу по необходимости. Мы живём в жестоком мире. Но стараюсь чтоб они хоть немного были похожи на женские. Цветом хотя бы.
Пара М+Ж tutsi
Свободен
24-11-2009 - 16:11
QUOTE (Арт.К. @ 24.11.2009 - время: 10:04)
Ношу по необходимости. Мы живём в жестоком мире. Но стараюсь чтоб они хоть немного были похожи на женские. Цветом хотя бы.

С некоторых пор перешла только на женские. Но они, хотя и красиво и эстетично смотрятся на теле, тем не менее для нашего "хозяйства" не очень полезны, так как плотны и не дают дышать. Поэтому, во-первых, сплю вообще без трусов, а во-вторых, меняю их каждый вечер, стираю и подмываюсь хорошенько. Иначе никак... 00027.gif Хотя проще носить постоянно свободные "семейники", но как же с внутренней женщиной?! Она же требует всего красивого и эстетики! 00020.gif
Мужчина Арт.К.
Свободен
26-11-2009 - 00:02
Стирать и менять это понятно, но носить простые семейники я не могу. Просто не могу. Не могу представить себя мужиком в семейниках.
Женщина Airisa
Свободна
26-11-2009 - 12:26
Ну, и какую же информационную ценность несут подобные темы...? 00043.gif

А по сабжу - ффиииииии..... !!! когда вижу на ком-то семейники, простите 00002.gif
Мужчина olga-t
Женат
26-11-2009 - 18:45
в мужских трусах не спрячешь член,да и зачем,я одеваю муж трусы только на медкомисси и когда переезжаю с места на место,мало-ли что в дороге может случится
Пара М+Ж tutsi
Свободен
26-11-2009 - 23:27
QUOTE (olga-t @ 26.11.2009 - время: 17:45)
в мужских трусах не спрячешь член,да и зачем,я одеваю муж трусы только на медкомисси и когда переезжаю с места на место,мало-ли что в дороге может случится

Ну, этта ты зряяя..... В дороге может случится только: к тебе подкатывает клёвый кадр, ты разволновалась от возбуждения, он лезет тебе под..юбку или брюки и...а..там мужские семейники! Не считая "сюрприза"... 00056.gif
Мужчина каюра
Женат
28-11-2009 - 15:11
QUOTE (Дужка @ 23.11.2009 - время: 23:55)
Интересно есть какие-то особые предпочтения в мужском белье?

Есть. Классические мужские трусики-плавки. Цвет серый,синий,черный. Короче не маркий.
Пара Ж+Ж spts
Влюблена
16-12-2009 - 17:25
Качественные мужские трусы найти непросто и стоить они будут дороже женских. А ходить в некачественных, передавливаться резинкой и натирать промежность -- не вижу смысла уродоваться.


Поэтому у меня только женские остались.
Мужчина " NIKO "
Женат
21-12-2009 - 21:47
Есть комплекты ! но очень дорогие... Нижние бельё- тр.бюст, шорты+маячка,и халат.Стоимость в пределе 3000-4000 руб. Для тех кто боится, постоянства и бережет здоровья пойдут - шорты.
Мужчина aFlexs
Женат
22-12-2009 - 16:34
QUOTE (Properdin @ 24.11.2009 - время: 10:26)
Но я получаю медицинское образование и знаю,что все время носить Ж бельё - это вредно.

Тогда согласно медицине нужно носить килт и безо всяких трусов, да еще и не садиться, а то перегрется хозяйство :)
Не, если серьезно, то т.н. медицинское обоснование семеников ИМХО курам на смех, получается шило на мыло что семейки, что шорты. Мужикам шьют трусы из такого материала, что перегреется полюбому, хош висит (на самом деле изредка, щаровары-то никто не носит, да и сидим на стуле по пол дня), хош прижат. Так что женские из тонкой дышашей ткани может быть и пополезнее на самом деле будут.
Мужчина " NIKO "
Женат
22-12-2009 - 17:14
Верно! но бывают мнительные люди)))).
Женщина Airisa
Свободна
23-12-2009 - 13:17
- Мужские трусы :)
- Трусы женские :)

"Кто, в каких, с кем, где, когда..." ©
Женщина Annangela
Свободна
02-01-2010 - 20:22
В мужских не ходила уже года два. Да и нет желания. У меня ателье. И все нижнее белье мне шьют на заказ. И не хуже чем в бутиках. Я сама выбираю модели своего белья.)
Женщина Manus
Свободна
20-01-2010 - 18:53
От мужских трусов полностью и принципиально отказалась. Это пошло. Даже на прием к врачу одеваю исключительно дамские трусики фасона "унисекс". В остальное время ношу разнообразное дамское белье. Предпочитаю трусики итальянского прозводства из микрофибры (трусики-слипы, шортики, короткие шортики-кюлоты итд.). Мужские трусы - это отстой. Иначе зачем мы все тогда оказались на этом сайте?
Мужчина olga-t
Женат
22-01-2010 - 00:39
QUOTE (tutsi @ 26.11.2009 - время: 22:27)
QUOTE (olga-t @ 26.11.2009 - время: 17:45)
в мужских трусах не спрячешь член,да и зачем,я одеваю муж трусы только на медкомисси и когда переезжаю с места на место,мало-ли что в дороге может случится

Ну, этта ты зряяя..... В дороге может случится только: к тебе подкатывает клёвый кадр, ты разволновалась от возбуждения, он лезет тебе под..юбку или брюки и...а..там мужские семейники! Не считая "сюрприза"... 00056.gif

я не дешовая шлюшка,что-бы всякое быдло с первого взгляда лезло ко мне под юбку,и когда я одеваю семейники,я всегда во всем мужском и виду себя исключительно как парень
Женщина Leslin
Свободна
22-01-2010 - 00:54
На пляж, бассейн или ко врачу - в женских непрозрачных чёрненьких стрингах без кружев/бантиков/страз итд)).
Смотрится нейтрально довольно - если кто знакомый интересуется (что крайне редко), рекламирую как мужские, последний писк моды))))
А мужские я даж и не помню когда носила. В школе даже класса с 6го мужские одевала только когда физра. И то тогда уже М-плавочки были не сильно страшные))) А всякие семейники ваще не представляю как их носить мона...писи же вообще неудобно...
Мужчина " NIKO "
Женат
09-02-2010 - 01:46
QUOTE
мало-ли что в дороге может случится


Волков бояться, в лес не ходить.
Женщина Airisa
Свободна
09-02-2010 - 15:02
"Мужские носки" =)
...эээ. как там было в одном фильме? "Ah-h! The Christmass socks!" )))
Женщина Мюмзик
Свободна
09-02-2010 - 16:27
Из мужского белья сама не ношу ничего 00070.gif , но терпимо отношусь к мужским стрингам, танга, мини ( если всё это одето на совершенно постороннем мужчине, разумеется - его дело, пусть носит) , ненавижу брифы и боксеры 00002.gif .
Если ТАМ не совсем уж гигантские размеры, то не вижу причин уродовать себя вывешивая всё это в гульфик с кармашком 00003.gif . Женские трусики не менее удобны для мальчиков, но раз в сто красивее и раза в три дешевле 00064.gif .
Пара Ж+Ж spts
Влюблена
20-03-2010 - 11:50
А зачем мужские трусы? В них же неудобно ходить. Проще подобрать женские слипы, которые похожи на мужские плавочки.

Свободен
20-03-2010 - 18:27
QUOTE (spts @ 20.03.2010 - время: 10:50)
А зачем мужские трусы? В них же неудобно ходить. Проще подобрать женские слипы, которые похожи на мужские плавочки.

Тогда объясните мне, почему в мужских трусах неудобно ходить, если они придуманы для мужчин, а не для женщин? :)
Мужчина Псевдодевственный каприз
Свободен
20-03-2010 - 19:15
QUOTE (Рассудительный @ 20.03.2010 - время: 17:27)

Тогда объясните мне, почему в мужских трусах неудобно ходить, если они придуманы для мужчин, а не для женщин? :)

вот я и не понимаю. Женское белье красиво, но неудобно.
Женщина Leslin
Свободна
20-03-2010 - 23:34
QUOTE (Псевдодевственный каприз @ 20.03.2010 - время: 18:15)
QUOTE (Рассудительный @ 20.03.2010 - время: 17:27)

Тогда объясните мне, почему в мужских трусах неудобно ходить, если они придуманы для мужчин, а не для женщин? :)

вот я и не понимаю. Женское белье красиво, но неудобно.

а чем вам Ж-бельё не удобно? 00056.gif
чёто я с детства на него перешла по причине крастоты и удобства) ничего не висит, ткани нежнее, под фигуру точнее. не говоря уже про расцветки и дизайны, которые в мужских-полный 00002.gif ...

про М-трусы - имхо конешн, но для меня это кошмар....пися там как ведре болтается...дизайн ужас...всякие семейники -ваще полный кошмар...Плавки муж. -поудобнее, но я не пойму почему например теже красивые Ж трусики незя носить...теже плавочки, нежнее ткань, фасонов триллион, цена - дешевле вразы чем похожие муж.модели из специально сделанной зачем-то огрубевшей ткани и расцветки....и еще частенько с уродским гульфиком, который непонять зачем нафик нужен...

Свободен
21-03-2010 - 01:17
QUOTE (Leslin @ 20.03.2010 - время: 22:34)
и еще частенько с уродским гульфиком, который непонять зачем нафик нужен...

Для поднятия самооценки. :)

А может на впечатлителных женщин сильный эффект производит... Надо узнать.
Мужчина TIGER_27
В поиске
10-04-2010 - 08:17
Всем доброго времени суток!!!
Захожу на ваши сайты частенько, но посты редко добавляю. Нашел эту тему.
Чем же ненравятся мужкие трусики. Я уже вторй том начал. Посмотрите , там есть трусики гараздо красивее чем женские.

Это сообщение отредактировал TIGER_27 - 10-04-2010 - 08:23
Мужчина Nana Yoake
Свободен
18-04-2010 - 10:04
QUOTE (Leslin @ 20.03.2010 - время: 23:34)
[
чёто я с детства на него перешла по причине крастоты и удобства) ничего не висит, ткани нежнее, под фигуру точнее. не говоря уже про расцветки и дизайны, которые в мужских-полный 00002.gif ...

про М-трусы - имхо конешн, но для меня это кошмар....пися там как ведре болтается...дизайн ужас...всякие семейники -ваще полный кошмар...Плавки муж. -поудобнее, но я не пойму почему например теже красивые Ж трусики незя носить...теже плавочки, нежнее ткань, фасонов триллион, цена - дешевле вразы чем похожие муж.модели из специально сделанной зачем-то огрубевшей ткани и расцветки....и еще частенько с уродским гульфиком, который непонять зачем нафик нужен...

Поддержу. Мужские для меня крайне неудобны, женские вполне подходят, хотя я не отличаюсь маленькими размерами в паху. Все помещается, укладывается и ничего не мешает, не трет и не выскакивает 00030.gif . Мужские же делают невозможным ношение облегающих джинсов, к примеру. ИМХО, в женских чувствую себя комфортнее.
Мужчина " NIKO "
Женат
18-04-2010 - 12:54
О, да... Деповские труселя! очень сексуально. 00031.gif
Женщина Airisa
Свободна
18-04-2010 - 15:32
Рождественские Носки! © ,и трусы
Мужчина " NIKO "
Женат
18-04-2010 - 22:11
00003.gif красные в ромашковым, поле.
Женщина Airisa
Свободна
20-04-2010 - 10:48
-Красновые на белом, в ромашковом нежном поле!
-Крааааасссные на снеее--ее-гу, в розовой нежной кожееее!
-Что же ты сними сдела-а-а-ал?
-Я понять не-е-е смогу. Я понять не могу-у-у

-Ромашковое поле!! О-о-о!
-Ромашковые звезды! О-о-оуу!
-Ромашковое небо!!
-И красные трусы-ы-ы! Красные тру-с-с-сыы!
-Тут сделать лишь два шага
-О о о уууу!
-Допрыгнув до мечты! До прыгнув до мечты!

:)

Это сообщение отредактировал Airisa - 20-04-2010 - 10:50
Мужчина
Свободен
18-05-2010 - 20:11
QUOTE (Manus @ 20.01.2010 - время: 18:53)
От мужских трусов полностью и принципиально отказалась. Это пошло. Даже на прием к врачу одеваю исключительно дамские трусики фасона "унисекс". В остальное время ношу разнообразное дамское белье. Предпочитаю трусики итальянского прозводства из микрофибры (трусики-слипы, шортики, короткие шортики-кюлоты итд.). Мужские трусы - это отстой. Иначе зачем мы все тогда оказались на этом сайте?

manus!А ту не могла скинуть фотки этих трусиков!А то я себе хочу что то типо такого!Ато мужские надоели!

Свободен
10-06-2010 - 14:26
дома в мужских удобнее )))
правда когда он рядом, всегда женские одеваю :)))
Мужчина alexsa1077
Свободен
12-06-2010 - 14:57
никогда не ношу мужских трусов с самого детства разве можно носить такую дрянь
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх