Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Женщина Fenek
Свободна
06-10-2013 - 13:57
Просто стало интересно, что движет мужчинами продолжать добивать Ж своим вниманием, если эта Ж несколько раз сказала " нет", да еще и пояснила почему собственно "нет"
То есть Ж детально пояснила в своем объяснении, почему она не хочет быть с этим М, и из чего ясно, что надежды никакой.

или это уже становятся просто делом принципа? Кто как поступает? На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.
Мужчина ОLEG
Свободен
06-10-2013 - 14:44
Женщина!
Настоящему мужчине невозможно сказать - НЕТ!!!
Мужчина ОLEG
Свободен
06-10-2013 - 15:09
А так.... fuck2.gif
Женщина alternatiwa
Замужем
06-10-2013 - 15:40
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 14:57)
Просто стало интересно, что движет мужчинами продолжать добивать Ж своим вниманием, если эта Ж несколько раз сказала " нет", да еще и пояснила почему собственно "нет"
То есть Ж детально пояснила в своем объяснении, почему она не хочет быть с этим М, и из чего ясно, что надежды никакой.

или это уже становятся просто делом принципа? Кто как поступает? На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.

вообще никогда с такой проблемой не сталкивалась

а что, бывает так что ты говоришь нет, а он думает что это да или возможно?

наверное вы просто не умеете, или не хотите сазать настоящее нет.

Свободен
06-10-2013 - 18:33
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 13:57)
Просто стало интересно, что движет мужчинами продолжать добивать Ж своим вниманием, если эта Ж несколько раз сказала " нет", да еще и пояснила почему собственно "нет"
То есть Ж детально пояснила в своем объяснении, почему она не хочет быть с этим М, и из чего ясно, что надежды никакой.

или это уже становятся просто делом принципа? Кто как поступает? На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.

Женщины так часто меняют свое мнение :) Сначала нет, потом сами преследлвать начинают,, когда тебе уже вообще ничего не нужно
Мужчина d.Swift
Свободен
06-10-2013 - 20:00
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 18:36)
(alternatiwa @ 06.10.2013 - время: 15:40)
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 14:57)
Просто стало интересно, что движет мужчинами продолжать добивать Ж своим вниманием, если эта Ж несколько раз сказала " нет", да еще и пояснила почему собственно "нет"
То есть Ж детально пояснила в своем объяснении, почему она не хочет быть с этим М, и из чего ясно, что надежды никакой.

или это уже становятся просто делом принципа? Кто как поступает? На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.
вообще никогда с такой проблемой не сталкивалась

а что, бывает так что ты говоришь нет, а он думает что это да или возможно?

наверное вы просто не умеете, или не хотите сазать настоящее нет.
Я не о себе конкретно, так, история одного знакомого навеяла вопрос
Мне его и жалко, но ему много раз сказали нет, а он все продолжает, как глухой

На форуме о любви темко есть про роковую любофф, так может с вашим знакомым
она как раз и случилась
Женщина меринда
Влюблена
06-10-2013 - 20:10
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 20:08)
(d.Swift @ 06.10.2013 - время: 20:00)
На форуме о любви темко есть про роковую любофф, так может с вашим знакомым
она как раз и случилась
Ничего похожего, кажется его просто заклинило

Видимо он просто не так хорош, как ему кажется на самом деле ...
Мужчина ЁлыПалы
Женат
06-10-2013 - 20:51
ему кажется, что она сама не знает толком что ей нужно
Женщина JAZZ-LADY
Замужем
06-10-2013 - 20:56
На мой взгляд,имеет место азарт,как черта характера
Есть масса людей ,для которых слово "нет" не существует,а напротив отказ подогревает интерес.

Свободен
06-10-2013 - 21:27
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 18:37)
(-=Тарантул=- @ 06.10.2013 - время: 18:33)
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 13:57)
Просто стало интересно, что движет мужчинами продолжать добивать Ж своим вниманием, если эта Ж несколько раз сказала " нет", да еще и пояснила почему собственно "нет"
То есть Ж детально пояснила в своем объяснении, почему она не хочет быть с этим М, и из чего ясно, что надежды никакой.

или это уже становятся просто делом принципа? Кто как поступает? На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.
Женщины так часто меняют свое мнение :) Сначала нет, потом сами преследлвать начинают,, когда тебе уже вообще ничего не нужно
А вот это круто))))))))
Поделись)))))

Да все просто, может 1000 раз сказать нет, привести 1000 доводов почему. И как только ты послал все это по дальше получаешь сообщение или звонок от нее. И там сама разлюбезность, только это уже на фиг не интересно и ты уже занят дургими вопросами
Мужчина ЁлыПалы
Женат
06-10-2013 - 21:39
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 21:31)
Интересно как мужчина это может понять
И вопрос два: если даже и не знает, то почему такая уверенность, что он, это то самое, что ей нужно?

ему так кажется наблюдая как отшили и других

а второй вопрос неправильно поставлен :
нет никакой уверенности, но надежда умирает последней,
допустим она действительно нравится
Мужчина ЁлыПалы
Женат
06-10-2013 - 22:08
хи, в Афгане он бы ее просто украл,
а родственникам предоставил мешок риса
и все были бы довольны как слоны :)))
Женщина меринда
Влюблена
06-10-2013 - 22:38
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 20:49)
(меринда @ 06.10.2013 - время: 20:10)
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 20:08)
Ничего похожего, кажется его просто заклинило
Видимо он просто не так хорош, как ему кажется на самом деле ...
Да он то хорош, но этот вариант тухлый, там много причин
А меня интересует в общем, как пишет например Олег-мужчины " нет" не понимают))

Понимаешь ...Я много кому тут говорила НЕТ ,а ему не смогла сказать .....

Быть мужчиной от мозга до кончиков ногтей , может увы не каждый ,но если такое есть , для него слово НЕТ от женщины, в априори не существует ...
Женщина меринда
Влюблена
06-10-2013 - 23:06
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 22:56)
(меринда @ 06.10.2013 - время: 22:38)
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 20:49)
Да он то хорош, но этот вариант тухлый, там много причин
А меня интересует в общем, как пишет например Олег-мужчины " нет" не понимают))
Понимаешь ...Я много кому тут говорила НЕТ ,а ему не смогла сказать .....

Быть мужчиной от мозга до кончиков ногтей , может увы не каждый ,но если такое есть , для него слово НЕТ от женщины, в априори не существует ...
Но ты своему и не говорила "нет", я правильно поняла?:))

Лифт)))))) read.gif
Мужчина SV или Серый Волк
Женат
07-10-2013 - 09:16
Значит давала повод думать, что ДА - другой причины не вижу)
Мужчина Сосед.2012
Женат
07-10-2013 - 09:58
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 13:57)
Просто стало интересно, что движет мужчинами продолжать добивать Ж своим вниманием, если эта Ж несколько раз сказала " нет", да еще и пояснила почему собственно "нет"
То есть Ж детально пояснила в своем объяснении, почему она не хочет быть с этим М, и из чего ясно, что надежды никакой.

или это уже становятся просто делом принципа? Кто как поступает? На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.

Дык когда женщина говорит "НЕТ" это ж далеко не всегда "НЕТ" на самом деле.

Знаю по крайней мере 2 пары, где она говорила НЕТ, а через пару недель уходила от своего парня жить к тому мужчине.

Все в мире относительно, впрочем вариант с мужчиной не понимающим слов тоже видел ))).

Со стороны трудно судить, может быть что угодно, в том числе и дело принципа.
Мужчина mcleod
Свободен
07-10-2013 - 10:03
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 13:57)
На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.

Да какой нормальный мужик (с яйцами, не подкаблучник) станет слова женщины всерьез воспринимать? В том числе и отказ?
Я Вас умоляю!
Женщина *Орхидея*
Замужем
07-10-2013 - 10:04
Fenek

Просто стало интересно, что движет мужчинами продолжать добивать Ж своим вниманием, если эта Ж несколько раз сказала " нет", да еще и пояснила почему собственно "нет"
То есть Ж детально пояснила в своем объяснении, почему она не хочет быть с этим М, и из чего ясно, что надежды никакой.

или это уже становятся просто делом принципа?

Есть мужчины, которые не воспринимают серьезно слова женщины. Они считают, что "нет " - это женское кокетство, либо , что женщина набивает себе цену. Особенно, если женщина отказывает в вежливой, деликатной форме.

Есть мужчины, которые не терпят отказов. Как это , ЕМУ да отказали. Отказ сильно бьет по их самооценке, поэтому добиваются женщину уже из принципа.

И те , и другие думают " говори, говори, все равно будет по моему".

А есть мужчины, которые все понимают, но надеются .. а вдруг ?
Женщина L`Amour
Свободна
07-10-2013 - 11:27
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 13:57)
<q>Просто стало интересно, что движет мужчинами продолжать добивать Ж своим вниманием, если эта Ж несколько раз сказала " нет", да еще и пояснила почему собственно "нет"
То есть Ж детально пояснила в своем объяснении, почему она не хочет быть с этим М, и из чего ясно, что надежды никакой.

или это уже становятся просто делом принципа? Кто как поступает? На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.</q>
а все зависит от того, как это "нет" сказать. можно ведь и так, что отказ будет означать почти "да", а то и "да-да"! мужчины чувствуют, когда действительно все, а когда до этого конца далековато. если еще при этом он с этой девушкой " типа расставался" раз двадцать. бывают, конечно, особо навязчивые или самоуверенные мужчины, которые полностью лишены зрения по причине убежденности в своей исключительности, но и с такими при желании можно справиться.

Женщина alternatiwa
Замужем
07-10-2013 - 12:34
(ЁлыПалы @ 06.10.2013 - время: 21:51)
ему кажется, что она сама не знает толком что ей нужно

просто он думает, что знает лучше неё, что ей нужно.
Женщина Fenek
Свободна
07-10-2013 - 13:11
(mcleod @ 07.10.2013 - время: 10:03)
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 13:57)
На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.
Да какой нормальный мужик (с яйцами, не подкаблучник) станет слова женщины всерьез воспринимать? В том числе и отказ?
Я Вас умоляю!

Ужаааас!))
А если Ж действительно говорит "нет"- это вообще не рассматривается??
Женщина alternatiwa
Замужем
07-10-2013 - 13:20
(Fenek @ 07.10.2013 - время: 14:11)
(mcleod @ 07.10.2013 - время: 10:03)
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 13:57)
На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.
Да какой нормальный мужик (с яйцами, не подкаблучник) станет слова женщины всерьез воспринимать? В том числе и отказ?
Я Вас умоляю!
Ужаааас!))
А если Ж действительно говорит "нет"- это вообще не рассматривается??

можно контрольный в голову попробовать)))
если другие методы не действуют.
ну из пистолета канеш.
Мужчина mcleod
Свободен
07-10-2013 - 13:29
(Fenek @ 07.10.2013 - время: 13:11)
Ужаааас!))
А если Ж действительно говорит "нет"- это вообще не рассматривается??

Ну - сегодня "нет", а завтра - передумает.
Дело-то житейское. Че теперь? К мнению ее прислушиваться? Может у нее ПМС ваще и сама не ведает, что говорит.
Потом жалеть будет, что отказала.
Женщина Fenek
Свободна
07-10-2013 - 13:30
(mcleod @ 07.10.2013 - время: 13:29)
(Fenek @ 07.10.2013 - время: 13:11)
Ужаааас!))
А если Ж действительно говорит "нет"- это вообще не рассматривается??
Ну - сегодня "нет", а завтра - передумает.
Дело-то житейское. Че теперь? К мнению ее прислушиваться? Может у нее ПМС ваще и сама не ведает, что говорит.
Потом жалеть будет, что отказала.

ХАХАХАХАХА))))

В общем -все ЯСНО)))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
07-10-2013 - 13:46
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 13:57)
Просто стало интересно, что движет мужчинами продолжать добивать Ж своим вниманием, если эта Ж несколько раз сказала " нет", да еще и пояснила почему собственно "нет"
То есть Ж детально пояснила в своем объяснении, почему она не хочет быть с этим М, и из чего ясно, что надежды никакой.

или это уже становятся просто делом принципа? Кто как поступает? На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.

Да пофиг, чем руководствуется мужчина в добивании Ж, мне интересно другое: нафига эта Ж ему отвечает, чета объясняет, контактирует с ним, короче? Нет желания общаться? Полный игнор лучшее тому подтверждение. Остальное - обычное кокетство, ИМХО.

Свободен
07-10-2013 - 14:49
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 21:29)
То есть это лучший способ отшить хочешь сказать?00064.gif) типа сдать позиции без боя?00064.gif

Нет лучший способ отшить, это говоря ему нет 1000 раз подумать и убедиться что это нет. Я говорил не про отшить я писал, о том что не было бы потом обратного.... :)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
07-10-2013 - 17:53
(mcleod @ 07.10.2013 - время: 10:03)
Да какой нормальный мужик (с яйцами, не подкаблучник) станет слова женщины всерьез воспринимать? В том числе и отказ?
Я Вас умоляю!

Да любой нормальный мужик, востребованный у женщин, с яйцами, есессно, подкаблучник или нет - не суть, будет воспринимать всерьез слова женщины. Долбиться в одни двери - удел долбо.., в общем, удел того, кто точно знает, что эта дверь - последняя, терять ему все равно нечего, ибо ничего у него нет.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
07-10-2013 - 17:54
(mcleod @ 07.10.2013 - время: 13:29)
Потом жалеть будет, что отказала.

Вы лично всегда жалеете, что отказываете?
Мужчина mcleod
Свободен
07-10-2013 - 18:00
(Ванильная Снежинка @ 07.10.2013 - время: 17:54)
(mcleod @ 07.10.2013 - время: 13:29)
Потом жалеть будет, что отказала.
Вы лично всегда жалеете, что отказываете?

Речь и не обо мне шла.
Но если уж персонально Вас интересует - то я - не отказываю. Я не довожу до этого момента, пропадаю несколько раньше. Ну Вы знаете.....
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
07-10-2013 - 18:12
(mcleod @ 07.10.2013 - время: 10:03)
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 13:57)
На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.
Да какой нормальный мужик (с яйцами, не подкаблучник) станет слова женщины всерьез воспринимать? В том числе и отказ?
Я Вас умоляю!

Угу, мужики редко воспринимают всерьез слова женщин вообще, и отказы в частности. Хуже, в итоге, от этого только мужчинам, ибо они, в отличии от женщин, гораздо более трепетные, и повторный отказ в уже более грубой форме, воспринимают очень болезненно, а кабы сразу восприняли слова женщины всерьез, глядишь, и избежали бы лишних нерьвов)

Свободен
07-10-2013 - 18:14
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 12:57)
Просто стало интересно, что движет мужчинами продолжать добивать Ж своим вниманием, если эта Ж несколько раз сказала " нет", да еще и пояснила почему собственно "нет"
То есть Ж детально пояснила в своем объяснении, почему она не хочет быть с этим М, и из чего ясно, что надежды никакой.

или это уже становятся просто делом принципа? Кто как поступает? На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.

Мне тоже интересно что движет этими человекообразными, не понимают по хорошему и хоть ты тресни. Пока харю не набьешь не хотя понимать что твоя девушка уже занята и не стоит к ней подходить.
Мужчина sxn2840624696
Женат
07-10-2013 - 19:12
Внимание к женщине мужчина проявляет в двух случаях: 1) внимание желанный -результат, отказ - переключение на другой объект, 2) работа на публику. Во втором случае секс и не является искомым результатом, а вся шумиха показать и я тоже мучу с прекрасной половиной. Работал с одним типом, он постоянно приставал к труднодоступным женщинам и сильно этим наслаждался, в итоге женский коллектив подговорил одну особу начать ему оказывать усиленные знаки внимания на которые он ответить в должной мере не смог и был посрамлен.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
07-10-2013 - 19:42
(mcleod @ 07.10.2013 - время: 18:00)
Речь и не обо мне шла.
Но если уж персонально Вас интересует - то я - не отказываю. Я не довожу до этого момента, пропадаю несколько раньше. Ну Вы знаете.....

Да мало ли о чем, я знаю, Вы курс укажите. А что касаемо пропадания, так не пропадаете же ни фига, ну Вы же знаете 00043.gif Ну а если у кого когда и пропадаете несколько раньше момента, когда следует отказать, лишь бы не пришлось отказать, то здесь вообще без комментариев.
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
07-10-2013 - 23:22
(Fenek @ 06.10.2013 - время: 13:57)
Просто стало интересно, что движет мужчинами продолжать добивать Ж своим вниманием, если эта Ж несколько раз сказала " нет", да еще и пояснила почему собственно "нет"
То есть Ж детально пояснила в своем объяснении, почему она не хочет быть с этим М, и из чего ясно, что надежды никакой.

или это уже становятся просто делом принципа? Кто как поступает? На мой взгляд достаточно один раз сказать один раз нет и объяснить.

если женщине неприятно мужское внимание, то это очень странная женщина 00069.gif
Мужчина mcleod
Свободен
08-10-2013 - 11:05
(Fenek @ 08.10.2013 - время: 10:26)
И правда, она его уже на дух не переносит, до ненависти уже дошло

От ненависти до любви - один шаг.
Еще немножко - и поженятся. Лишь бы у мужика терпелки хватило.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх