Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (23) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Женщина alternativa
Замужем
08-10-2014 - 12:43
(старый иероглиф @ 08.10.2014 - время: 09:50)
(alternativa @ 08.10.2014 - время: 08:28)
<q>а не какой нить гадкий хмырь.</q>
Цвяточек, все для тебя.

уже вылез из песды?
молодец, иди обратно.
Женщина alternativa
Замужем
08-10-2014 - 12:46
(_Al_ @ 08.10.2014 - время: 10:40)
(alternativa @ 08.10.2014 - время: 12:37)
(_Al_ @ 08.10.2014 - время: 09:54)
Новый срач детектед.
присоединяйся, епт))
Лень...

а я решила, за каждый говно пост про Украину адресованый ко мне, я вместо отетов просто минусячить буду, и пусть все идут на хуй.
а я сегодня белочка.
Женщина Lilith+
Свободна
08-10-2014 - 12:51
(alternativa @ 08.10.2014 - время: 12:46)
(_Al_ @ 08.10.2014 - время: 10:40)
(alternativa @ 08.10.2014 - время: 12:37)
присоединяйся, епт))
Лень...
а я решила, за каждый говно пост про Украину адресованый ко мне, я вместо отетов просто минусячить буду, и пусть все идут на хуй.
а я сегодня белочка.

А ты не разменивайся.
Хай мне пишут.
Мне похуй.
Мне каждый минус от пидаров - как плюс. Или как мядаль. За службу "Отечеству III степени".
sxn3280276154
Свободен
08-10-2014 - 12:52
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 10:06)
(Angelofdown @ 08.10.2014 - время: 09:12)
(muzcinoff @ 08.10.2014 - время: 02:08)
Итак, наш первый неофит - alternativa. Негативная реакция на "мясо стухло" характерна для мяса-2014 в гораздо большей степени, чем для мяса-2009.
Записываю во второй пост.
Мясо тухнет каждый день с начала его основания в хуй знает каком лохматом году.
Мущинофф - злобный тролль.
Явсёсказала.
Странно, оказывается и с керосиновыми полиграфистками у народных масс могут быть точки взаимопонимания.

Мужичинофф - тролль!
Мясо стухло!
Слава Украине!
Бананов и сисек!

творог урониле!
смерть творогам!
sxn3280276154
Свободен
08-10-2014 - 12:53
ненене..
сала урониле!
смерть творогам..
вона оно как нада.
sxn3280276154
Свободен
08-10-2014 - 12:53
(alternativa @ 08.10.2014 - время: 12:46)
(_Al_ @ 08.10.2014 - время: 10:40)
(alternativa @ 08.10.2014 - время: 12:37)
присоединяйся, епт))
Лень...
а я решила, за каждый говно пост про Украину адресованый ко мне, я вместо отетов просто минусячить буду, и пусть все идут на хуй.
а я сегодня белочка.

словила с утра?
sxn3280276154
Свободен
08-10-2014 - 12:59
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 11:40)
А! Я знаю, знаю!

Когда взорвалась вселенная, русские выжили и придумали древних укров.

нафига?
древних укров евреи придумали..
эт все ужэ давно знают..
кроме укров.
ага))..
Мужчина Никита Сергеевич
Женат
08-10-2014 - 13:08
(alternativa @ 08.10.2014 - время: 12:43)
уже вылез из песды?
молодец, иди обратно.

Поуказывай мне тут.
Женщина Lilith+
Свободна
08-10-2014 - 13:10
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 12:53)
ненене..
сала урониле!
смерть творогам..
вона оно как нада.

Это что за пидарас
посетил сегодня нас?
Женщина Lilith+
Свободна
08-10-2014 - 13:12
(старый иероглиф @ 08.10.2014 - время: 13:08)
(alternativa @ 08.10.2014 - время: 12:43)
уже вылез из песды?
молодец, иди обратно.
Поуказывай мне тут.

Куда идти?
А что, общего направления недостаточно?
Мужчина shambambukly
Свободен
08-10-2014 - 13:13
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 15:53)
ненене..
сала урониле!
смерть творогам..
вона оно как нада.

Что за смерть творогам?
Женщина Lilith+
Свободна
08-10-2014 - 13:16
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:13)
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 15:53)
ненене..
сала урониле!
смерть творогам..
вона оно как нада.
Что за смерть творогам?

Подрочить дадут.
На фотку Гаранта.

sxn3280276154
Свободен
08-10-2014 - 13:17
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 13:10)
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 12:53)
ненене..
сала урониле!
смерть творогам..
вона оно как нада.
Это что за пидарас
посетил сегодня нас?

ты еще заплачь..))
ага))..
Мужчина shambambukly
Свободен
08-10-2014 - 13:19
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 16:16)
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:13)
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 15:53)
ненене..
сала урониле!
смерть творогам..
вона оно как нада.
Что за смерть творогам?
Подрочить дадут.
На фотку Гаранта.

Нахуй иди.
Мужчина shambambukly
Свободен
08-10-2014 - 13:20
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 16:17)
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 13:10)
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 12:53)
ненене..
сала урониле!
смерть творогам..
вона оно как нада.
Это что за пидарас
посетил сегодня нас?
ты еще заплачь..))
ага))..

Что за смерть творогам то?
Давай колись.
sxn3280276154
Свободен
08-10-2014 - 13:25
а те чо не скачецца то?))
москальская рожа))..
не знаток ты метафизики укров((..
што древних што новоделов..
мошт ты и макаревича того..
?
и дмитрий быков быкует некошерно по твоему?
Мужчина Никита Сергеевич
Женат
08-10-2014 - 13:26
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 13:12)
(старый иероглиф @ 08.10.2014 - время: 13:08)
(alternativa @ 08.10.2014 - время: 12:43)
уже вылез из песды?
молодец, иди обратно.
Поуказывай мне тут.
Куда идти?
А что, общего направления недостаточно?

Эт ты сейчас компасом заделалась? Общее направление указываешь? Мымра ты противная.
Женщина Lilith+
Свободна
08-10-2014 - 13:31
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:19)
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 16:16)
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:13)
Что за смерть творогам?
Подрочить дадут.
На фотку Гаранта.
Нахуй иди.

Освободи место.
Аот там еще какой-то хуй с номером. Из бывших, типа.
Или пидарасофф клоняркой обзавелся.
Мужчина shambambukly
Свободен
08-10-2014 - 13:32
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 16:25)
а те чо не скачецца то?))
москальская рожа))..
не знаток ты метафизики укров((..
што древних што новоделов..
мошт ты и макаревича того..
?
и дмитрий быков быкует некошерно по твоему?

Слышь, мил человек, конкретизируй кому адресован сей месседж.
Женщина Lilith+
Свободна
08-10-2014 - 13:33
(старый иероглиф @ 08.10.2014 - время: 13:26)
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 13:12)
(старый иероглиф @ 08.10.2014 - время: 13:08)
Поуказывай мне тут.
Куда идти?
А что, общего направления недостаточно?
Эт ты сейчас компасом заделалась? Общее направление указываешь? Мымра ты противная.

Не... Я не компас. У меня только два направления.
Нахуй и в призду.
Если требе нахуй - то Шамбамбля дорогу покажет.
Ну а если в пизду - то это в ДНР. Одна большая пизда.
Женщина Lilith+
Свободна
08-10-2014 - 13:34
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:32)
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 16:25)
а те чо не скачецца то?))
москальская рожа))..
не знаток ты метафизики укров((..
што древних што новоделов..
мошт ты и макаревича того..
?
и дмитрий быков быкует некошерно по твоему?
Слышь, мил человек, конкретизируй кому адресован сей месседж.

А что, непонятно?
sxn3280276154
Свободен
08-10-2014 - 13:36
негорюй
скачуть фсе!!
гопгоп
эт вам не гоп стоп и не гоп сосмыком.



найнайнанана.
хто не скачет той москаль!!
це европа!
гопота..гопак
Мужчина shambambukly
Свободен
08-10-2014 - 13:36
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 16:34)
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:32)
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 16:25)
а те чо не скачецца то?))
москальская рожа))..
не знаток ты метафизики укров((..
што древних што новоделов..
мошт ты и макаревича того..
?
и дмитрий быков быкует некошерно по твоему?
Слышь, мил человек, конкретизируй кому адресован сей месседж.
А что, непонятно?

Ты меня поражаешь своей тупостью.
Я тебе уже кажется сказал куда идти.
Что ты здесь делаешь?
Для тупых - вопрос, написаный выше - риторический.
sxn3280276154
Свободен
08-10-2014 - 13:36
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:32)
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 16:25)
а те чо не скачецца то?))
москальская рожа))..
не знаток ты метафизики укров((..
што древних што новоделов..
мошт ты и макаревича того..
?
и дмитрий быков быкует некошерно по твоему?
Слышь, мил человек, конкретизируй кому адресован сей месседж.

а чо ты так занервничал?))..
sxn3280276154
Свободен
08-10-2014 - 13:37
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:36)
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 16:34)
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:32)
Слышь, мил человек, конкретизируй кому адресован сей месседж.
А что, непонятно?
Ты меня поражаешь своей тупостью.
Я тебе уже кажется сказал куда идти.
Что ты здесь делаешь?
Для тупых - вопрос, написаный выше - риторический.

сюсюскаетесь?
Мужчина Никита Сергеевич
Женат
08-10-2014 - 13:37
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 13:33)
Не... Я не компас. У меня только два направления.
Нахуй и в призду.

И ты между ними разрываешься. Понятно.
Мужчина shambambukly
Свободен
08-10-2014 - 13:42
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 16:36)
негорюй
скачуть фсе!!
гопгоп
эт вам не гоп стоп и не гоп сосмыком.
найнайнанана.
хто не скачет той москаль!!
це европа!
гопота..гопак

Шо, в полку укродаунов прибыло?

ЗЫ пользуйся цитатами, валенок
Мужчина shambambukly
Свободен
08-10-2014 - 13:42
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 16:36)
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:32)
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 16:25)
а те чо не скачецца то?))
москальская рожа))..
не знаток ты метафизики укров((..
што древних што новоделов..
мошт ты и макаревича того..
?
и дмитрий быков быкует некошерно по твоему?
Слышь, мил человек, конкретизируй кому адресован сей месседж.
а чо ты так занервничал?))..

По жизни нервный.
Женщина Lilith+
Свободна
08-10-2014 - 13:44
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:36)
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 16:34)
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:32)
Слышь, мил человек, конкретизируй кому адресован сей месседж.
А что, непонятно?
Ты меня поражаешь своей тупостью.
Я тебе уже кажется сказал куда идти.
Что ты здесь делаешь?
Для тупых - вопрос, написаный выше - риторический.
Плохо значит объясняешь.
Я тебе ответила, подвинься - пойду.

Для острых. Ответ выше - риторический.
А для остальных - правильный.

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 08-10-2014 - 13:48
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
08-10-2014 - 13:48
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 12:51)
(alternativa @ 08.10.2014 - время: 12:46)
(_Al_ @ 08.10.2014 - время: 10:40)
Лень...
а я решила, за каждый говно пост про Украину адресованый ко мне, я вместо отетов просто минусячить буду, и пусть все идут на хуй.
а я сегодня белочка.
А ты не разменивайся.
Хай мне пишут.
Мне похуй.
Мне каждый минус от пидаров - как плюс. Или как мядаль. За службу "Отечеству III степени".

Служить бы рад, прислуживаться тоже?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
08-10-2014 - 13:49
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:42)
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 16:36)
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:32)
Слышь, мил человек, конкретизируй кому адресован сей месседж.
а чо ты так занервничал?))..
По жизни нервный.

А че ты нервный такой?
sxn3280276154
Свободен
08-10-2014 - 13:49
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:42)
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 16:36)
негорюй
скачуть фсе!!
гопгоп
эт вам не гоп стоп и не гоп сосмыком.
найнайнанана.
хто не скачет той москаль!!
це европа!
гопота..гопак
Шо, в полку укродаунов прибыло?

ЗЫ пользуйся цитатами, валенок

ватник... нада пейсать..
ага))..
Женщина Lilith+
Свободна
08-10-2014 - 13:50
(Ванильная Снежинка @ 08.10.2014 - время: 13:48)
(Lilith+ @ 08.10.2014 - время: 12:51)
(alternativa @ 08.10.2014 - время: 12:46)
а я решила, за каждый говно пост про Украину адресованый ко мне, я вместо отетов просто минусячить буду, и пусть все идут на хуй.
а я сегодня белочка.
А ты не разменивайся.
Хай мне пишут.
Мне похуй.
Мне каждый минус от пидаров - как плюс. Или как мядаль. За службу "Отечеству III степени".
Служить бы рад, прислуживаться тоже?

Не... "Отечеству III степени" не служится как-то.
Мужчина shambambukly
Свободен
08-10-2014 - 13:51
(Ванильная Снежинка @ 08.10.2014 - время: 16:49)
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:42)
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 16:36)
а чо ты так занервничал?))..
По жизни нервный.
А че ты нервный такой?

По жизни, ВС, по жизни.
sxn3280276154
Свободен
08-10-2014 - 13:53
(Ванильная Снежинка @ 08.10.2014 - время: 13:49)
(shambambukly @ 08.10.2014 - время: 13:42)
(sxn3280276154 @ 08.10.2014 - время: 16:36)
а чо ты так занервничал?))..
По жизни нервный.
А че ты нервный такой?

а ты утоли мои печали штоле?
ви таке зачем интересуетесь?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (23) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...
  Наверх