Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Женщина Орхидейка
Замужем
07-03-2020 - 20:22
(епископ @ 07-03-2020 - 23:21)
(Орхидейка @ 07-03-2020 - 20:18)
(епископ @ 07-03-2020 - 23:14)
Слово. Тебе главное не пребать вспышку, когда я протрезвею. А ты её проебёшь, патамушта алька, хз когда появица, а там уже и я отрублюсь
да ну тя, падре, я думала ты меня любишь (как прихожанку естесна), а ты...
*ушла вся разочарованная за семкаме
Орхи, дорогая, я тебя конечно-же дюблю, но тут такое дело... Кароч, хитростью не возьмёшь. )

хуюшки тебе, а не пельмешков завтра))
Мужчина епископ
Свободен
07-03-2020 - 20:23
(Орхидейка @ 07-03-2020 - 20:22)
] хуюшки тебе, а не пельмешков завтра))

Та я вже купив
Женщина Орхидейка
Замужем
07-03-2020 - 20:26
(епископ @ 07-03-2020 - 23:23)
(Орхидейка @ 07-03-2020 - 20:22)
] хуюшки тебе, а не пельмешков завтра))
Та я вже купив

опытный чувак
00003.gif
Мужчина епископ
Свободен
07-03-2020 - 20:32
(Орхидейка @ 07-03-2020 - 20:26)
(епископ @ 07-03-2020 - 23:23)
(Орхидейка @ 07-03-2020 - 20:22)
] хуюшки тебе, а не пельмешков завтра))
Та я вже купив
опытный чувак
00003.gif

Не люблю определение чувак.
Женщина Орхидейка
Замужем
07-03-2020 - 20:36
(епископ @ 07-03-2020 - 23:32)
(Орхидейка @ 07-03-2020 - 20:26)
(епископ @ 07-03-2020 - 23:23)
Та я вже купив
опытный чувак
00003.gif
Не люблю определение чувак.

а что ты любишь? ну кроме пельмешек?
Женщина Алька:)
Замужем
07-03-2020 - 20:40
(Neptun 13 @ 07-03-2020 - 17:32)
(Алька:) @ 07-03-2020 - 17:19)
(епископ @ 07-03-2020 - 17:18)
Можа лучшее тупым хуем?
Тревожна мне за нечестивцев щас)
А мне за хуй тревожно))

Твой хуй я не крестила
Мужчина епископ
Свободен
07-03-2020 - 20:49
(Орхидейка @ 07-03-2020 - 20:36)
(епископ @ 07-03-2020 - 23:32)
(Орхидейка @ 07-03-2020 - 20:26)
опытный чувак
00003.gif
Не люблю определение чувак.
а что ты любишь? ну кроме пельмешек?

Ну разве что, брюнеток, с добрыме глазаме
Женщина Орхидейка
Замужем
07-03-2020 - 21:00
скрытый текст
Мужчина Krupsky
Свободен
07-03-2020 - 22:50
когда меня спрашивают про возраст.

Мужчина YSA
Женат
08-03-2020 - 01:29
(епископ @ 07-03-2020 - 20:32)
(Орхидейка @ 07-03-2020 - 20:26)
(епископ @ 07-03-2020 - 23:23)
Та я вже купив
опытный чувак
00003.gif
Не люблю определение чувак.

Цвиточик, поделикатнее с падре 00058.gif
Мужчина Krupsky
Свободен
08-03-2020 - 02:45
Я тут читал, как на наших модераторов обижаются. Ребята, наши модераторы, это агнцы. Вы не видели настоящих модераторов. Вот, что я называю настоящий модератор.

Мужчина епископ
Свободен
08-03-2020 - 04:28
(YSA @ 08-03-2020 - 01:29)
(епископ @ 07-03-2020 - 20:32)
(Орхидейка @ 07-03-2020 - 20:26)
опытный чувак
00003.gif
Не люблю определение чувак.
Цвиточик, поделикатнее с падре 00058.gif

Пасть захлопни чучело.
Мужчина moishe
Свободен
08-03-2020 - 06:11
(Krupsky @ 07-03-2020 - 22:50)
когда меня спрашивают про возраст.

Ты кто такой ? ... 00051.gif


Мужчина Krupsky
Свободен
08-03-2020 - 10:14
(moishe @ 08-03-2020 - 06:11)
(Krupsky @ 07-03-2020 - 22:50)
когда меня спрашивают про возраст.
Ты кто такой ? ... 00051.gif

Я отвечу. Понимаю, что несколько не в тему, тот мой пост.)) Но я разговаривал в личке с одним человеком. Она спросила про возраст. Мне не удалось видио в сообщение вставить. Я и спросил, можно ли где на форуме для неё видио тиснуть соответствующее. Мне и сказали-Давай в обезьянник, там всё можно.
Насчёт "До свидания". Не , не получится, меня ебать, только хуй тупить. Немного изучив форум, я понял, что именно здесь собираются самые приятные и интеллигентные люди. Сливки форума. Так-что я тут надолго. Унылые тётушки во флудливых темах, мне мало интересны, импотенты, мнущие вялые члены в полит ветках, ещё менее. Сумасшедшиз видел, но издалека, в ветках про психологию и анализ. Но речь шла не о медицинском анализе. А здесь ребята весёлые. Девчонки остроумные. Всё мило, по домашнему, камерно. Так-что не "до свидания", а "здравствуйте".
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
08-03-2020 - 10:26
Мне вот интересно, одна я такая несоциализированная ибанашка, которую прям бесит поток картиночек, который с самого утра начинает сыпацца в ваццап, или есть еще такие? 00003.gif
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
08-03-2020 - 10:37
Да еще и чуть ли не половина - 'пересланное сообщение'))) было лень даж картинку самому скачать!)
Мужчина Krupsky
Свободен
08-03-2020 - 10:43
(...tesoro mio... @ 08-03-2020 - 10:26)
Мне вот интересно, одна я такая несоциализированная ибанашка, которую прям бесит поток картиночек, который с самого утра начинает сыпацца в ваццап, или есть еще такие? 00003.gif

Я такой же.))) Но на 8-з марта у меня тишина. А вот религиозные праздники! И шлют не думая, не понимая. На скорбный праздник для христиан, мне предлагают напиться , и повеселиться. На день, когда надо задуматься о жизни, что то переосмыслить, мне шлют шаблоны какие то с призывом с кем то совокупиться. А День Рождения? Стучат как дятлы по клавам и экранчикам. И ведь сучарам, даже лень извилиной своей прямой пошевелить. Самим что то написать. Неа, пальчиком тык. И думает, что я должен сомлеть от её усердий. От затраченных двух секунд на меня. А то и просто рассылка. От кого такое получаю, сам их больше не поздравляю.
Мужчина Krupsky
Свободен
08-03-2020 - 10:53
(...tesoro mio... @ 08-03-2020 - 10:37)
Да еще и чуть ли не половина - 'пересланное сообщение'))) было лень даж картинку самому скачать!)

Да! Чуть не забыл. С Праздником Вас!

Женщина Алька:)
Замужем
08-03-2020 - 10:55
А меня дед разбудил звонком на вайбер..
Нет, я его конечно люблю, но разве обязательно звонить и поздравлять в такую рань?
А я собиралась проспать до 10-ти утра.
Настроение блять испорчено уже с утра.
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
08-03-2020 - 10:57
(Krupsky @ 08-03-2020 - 12:43)
(...tesoro mio... @ 08-03-2020 - 10:26)
Мне вот интересно, одна я такая несоциализированная ибанашка, которую прям бесит поток картиночек, который с самого утра начинает сыпацца в ваццап, или есть еще такие? 00003.gif
Я такой же.))) Но на 8-з марта у меня тишина. А вот религиозные праздники! И шлют не думая, не понимая. На скорбный праздник для христиан, мне предлагают напиться , и повеселиться. На день, когда надо задуматься о жизни, что то переосмыслить, мне шлют шаблоны какие то с призывом с кем то совокупиться. А День Рождения? Стучат как дятлы по клавам и экранчикам. И ведь сучарам, даже лень извилиной своей прямой пошевелить. Самим что то написать. Неа, пальчиком тык. И думает, что я должен сомлеть от её усердий. От затраченных двух секунд на меня. А то и просто рассылка. От кого такое получаю, сам их больше не поздравляю.

Я щас пачти успокоилась)))
А то думала, что наверн социопатка)


Да! Чуть не забыл. С Праздником Вас!

Пасиба)
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
08-03-2020 - 10:58
(Алька:) @ 08-03-2020 - 12:55)
А меня дед разбудил звонком на вайбер..
Нет, я его конечно люблю, но разве обязательно звонить и поздравлять в такую рань?
А я собиралась проспать до 10-ти утра.
Настроение блять испорчено уже с утра.

Вот!
Всё не возьму за привычку на ночь выключать телефон)
Женщина Алька:)
Замужем
08-03-2020 - 11:02
Пойду себе ванную наберу перед работой.
Чота я как грозовая туча. Нужен срочный релакс
Женщина Июлькa
Влюблена
08-03-2020 - 11:07
(...tesoro mio... @ 08-03-2020 - 10:26)
Мне вот интересно, одна я такая несоциализированная ибанашка, которую прям бесит поток картиночек, который с самого утра начинает сыпацца в ваццап, или есть еще такие? 00003.gif

Видимо колхозницам высокие материи не понять, я тоже раздражаюсь этому.
Мужчина Neptun 13
Свободен
08-03-2020 - 11:23
(Алька:) @ 08-03-2020 - 10:55)
А меня дед разбудил звонком на вайбер..
Нет, я его конечно люблю, но разве обязательно звонить и поздравлять в такую рань?
А я собиралась проспать до 10-ти утра.
Настроение блять испорчено уже с утра.

А ну не наезжать на деда!!!
С праздником Алько))
Мужчина moishe
Свободен
08-03-2020 - 12:04
А Вы как хотели ? Смартфон - нищебродская хуйня специальная ... 00051.gif 00051.gif 00051.gif
Ты кто такой, давай досвидания .... 00051.gif 00051.gif 00051.gif

Это сообщение отредактировал moishe - 08-03-2020 - 12:08
Женщина Delusion
Замужем
08-03-2020 - 12:13
(...tesoro mio... @ 08-03-2020 - 10:26)
Мне вот интересно, одна я такая несоциализированная ибанашка, которую прям бесит поток картиночек, который с самого утра начинает сыпацца в ваццап, или есть еще такие? 00003.gif

И нет бы сыпались от мужчин, так нет, 90% от женщин) пачками по 20 штук.
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
08-03-2020 - 12:16
(Delusion @ 08-03-2020 - 14:13)
(...tesoro mio... @ 08-03-2020 - 10:26)
Мне вот интересно, одна я такая несоциализированная ибанашка, которую прям бесит поток картиночек, который с самого утра начинает сыпацца в ваццап, или есть еще такие? 00003.gif
И нет бы сыпались от мужчин, так нет, 90% от женщин) пачками по 20 штук.

и это тожа))
ну я залезла в яндекс...срезала 3 штучки...чтобы отвечать тем же 00010.gif
Женщина Июлькa
Влюблена
08-03-2020 - 12:33
(...tesoro mio... @ 08-03-2020 - 12:16)
(Delusion @ 08-03-2020 - 14:13)
(...tesoro mio... @ 08-03-2020 - 10:26)
Мне вот интересно, одна я такая несоциализированная ибанашка, которую прям бесит поток картиночек, который с самого утра начинает сыпацца в ваццап, или есть еще такие? 00003.gif
И нет бы сыпались от мужчин, так нет, 90% от женщин) пачками по 20 штук.
и это тожа))
ну я залезла в яндекс...срезала 3 штучки...чтобы отвечать тем же 00010.gif

Шли им яйца в ответ! Пасхальные
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
08-03-2020 - 12:38
(Июлькa @ 08-03-2020 - 14:33)
(...tesoro mio... @ 08-03-2020 - 12:16)
(Delusion @ 08-03-2020 - 14:13)
И нет бы сыпались от мужчин, так нет, 90% от женщин) пачками по 20 штук.
и это тожа))
ну я залезла в яндекс...срезала 3 штучки...чтобы отвечать тем же 00010.gif
Шли им яйца в ответ! Пасхальные

хм...а мошт лучше Нептушкины?)
хотя...не...я без его разрешения не могу такими вкусными кадрами распоряжаться))
Мужчина Krupsky
Свободен
08-03-2020 - 13:14
один форумный Кот сдох от голода.((( Жалко......Сейчас второй. Пока весёлый.
Мужчина Nickand
Женат
08-03-2020 - 13:40
(Июлькa @ 08-03-2020 )
.

00074.gif 00074.gif 00074.gif
Мужчина Nickand
Женат
08-03-2020 - 13:43
(Алька:) @ 08-03-2020 )

00074.gif 00074.gif 00029.gif

Это сообщение отредактировал Nickand - 08-03-2020 - 13:44
Мужчина YSA
Женат
08-03-2020 - 13:49
От Яшка никаму не звонит, открыток-картинок не шлёт и прочее по списку — так тоже такой-сякой, ибо не поздравил... Где логека?!
Мужчина Nickand
Женат
08-03-2020 - 13:49
(...tesoro mio... @ 08-03-2020 )

00074.gif 00015.gif
Женщина Алька:)
Замужем
08-03-2020 - 13:50
(Delusion @ 08-03-2020 - 12:13)
(...tesoro mio... @ 08-03-2020 - 10:26)
Мне вот интересно, одна я такая несоциализированная ибанашка, которую прям бесит поток картиночек, который с самого утра начинает сыпацца в ваццап, или есть еще такие? 00003.gif
И нет бы сыпались от мужчин, так нет, 90% от женщин) пачками по 20 штук.

Вот да
Бежишь на пиликание Вайбера, в надежде признания от какого-то тайного поклонника, а это очередная клиентка с очередной рассылкой.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх