Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (28) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Свободен
26-07-2013 - 19:42
(лавида @ 26.07.2013 - время: 19:25)
)) я на таких же сплю, тока с гречкай)))

от не дошла ещёпака))
Женщина -=Silence=-
Влюблена
26-07-2013 - 21:44
скучна...идаже Лектор(кот) затих
Женщина лавида
Замужем
26-07-2013 - 21:50
(финикаблиска @ 26.07.2013 - время: 19:42)
(лавида @ 26.07.2013 - время: 19:25)
)) я на таких же сплю, тока с гречкай)))
от не дошла ещёпака))

они такие продаюцца, сама не забиваю)))))

зато плоские и шебуршицца там чета прикольна)))
Мужчина free sex
Влюблен
26-07-2013 - 23:18
Пачиму у меня в подарке кот сдох на женщине? А?) 00055.gif
Женщина alternatiwa
Замужем
26-07-2013 - 23:36
(free sex @ 27.07.2013 - время: 00:18)
Пачиму у меня в подарке кот сдох на женщине? А?) 00055.gif

ты б иво покормил, может его от голода расплющило?
Женщина лавида
Замужем
26-07-2013 - 23:36
(free sex @ 26.07.2013 - время: 23:18)
Пачиму у меня в подарке кот сдох на женщине? А?) 00055.gif

ну такая женщина видать..
Мужчина FFagoTT
Женат
26-07-2013 - 23:38
даганю, нафиг
Женщина лавида
Замужем
26-07-2013 - 23:40
(FFagoTT @ 26.07.2013 - время: 23:38)
даганю, нафиг

ыы)) папробуй)))
Мужчина FFagoTT
Женат
26-07-2013 - 23:45
(лавида @ 26.07.2013 - время: 23:40)
(FFagoTT @ 26.07.2013 - время: 23:38)
даганю, нафиг
ыы)) папробуй)))

а папробую
Женщина лавида
Замужем
26-07-2013 - 23:48
(FFagoTT @ 26.07.2013 - время: 23:45)
(лавида @ 26.07.2013 - время: 23:40)
(FFagoTT @ 26.07.2013 - время: 23:38)
даганю, нафиг
ыы)) папробуй)))
а папробую

нипалучицца)) у тибя две ноги, а у нас четыре! мы в два раза быстрее)))))))))
Мужчина FFagoTT
Женат
26-07-2013 - 23:49
(лавида @ 26.07.2013 - время: 23:48)
(FFagoTT @ 26.07.2013 - время: 23:45)
(лавида @ 26.07.2013 - время: 23:40)
ыы)) папробуй)))
а папробую
нипалучицца)) у тибя две ноги, а у нас четыре! мы в два раза быстрее)))))))))

у миня еще две руки, а у вас руки заняты будут. так што сравнялись
Женщина лавида
Замужем
26-07-2013 - 23:54
(FFagoTT @ 26.07.2013 - время: 23:49)
у миня еще две руки, а у вас руки заняты будут. так што сравнялись

чем это они заняты будут???
Мужчина FFagoTT
Женат
26-07-2013 - 23:56
(лавида @ 26.07.2013 - время: 23:54)
(FFagoTT @ 26.07.2013 - время: 23:49)
у миня еще две руки, а у вас руки заняты будут. так што сравнялись
чем это они заняты будут???

а вдрух абниматься начнете. вот я и даганю
Женщина лавида
Замужем
27-07-2013 - 00:05
(FFagoTT @ 26.07.2013 - время: 23:56)
а вдрух абниматься начнете. вот я и даганю

и чо будешь делать, когда догонишь?))
Женщина rickless27
Свободна
27-07-2013 - 00:08
не пейте 5 озер..
выпила мненее 259 грамм.. угналасася в гандосню..
там дуробол. имха. НЕ ПОКУПАЙТК ЛУРОБОЛЬНОЕ БУХЛО.
Мужчина FFagoTT
Женат
27-07-2013 - 00:11
(лавида @ 27.07.2013 - время: 00:05)
(FFagoTT @ 26.07.2013 - время: 23:56)
а вдрух абниматься начнете. вот я и даганю
и чо будешь делать, когда догонишь?))

наблюдать сначала. этож красиво, эротишно и возбуждающе
*щас не понял. ты уже согласилась што догоню?
Женщина лавида
Замужем
27-07-2013 - 00:23
(FFagoTT @ 27.07.2013 - время: 00:11)
(лавида @ 27.07.2013 - время: 00:05)
(FFagoTT @ 26.07.2013 - время: 23:56)
а вдрух абниматься начнете. вот я и даганю
и чо будешь делать, когда догонишь?))
наблюдать сначала. этож красиво, эротишно и возбуждающе
*щас не понял. ты уже согласилась што догоню?

размечталси)) оцениваю апстановку, расщитываю вареанты...)))
Мужчина FFagoTT
Женат
27-07-2013 - 00:26
(лавида @ 27.07.2013 - время: 00:23)
размечталси)) оцениваю апстановку, расщитываю вареанты...)))

типа семь раз отмерь - один раз отрежь? (про отрежь наверна неудачно)
Женщина лавида
Замужем
27-07-2013 - 00:36
(FFagoTT @ 27.07.2013 - время: 00:26)
(лавида @ 27.07.2013 - время: 00:23)
размечталси)) оцениваю апстановку, расщитываю вареанты...)))
типа семь раз отмерь - один раз отрежь? (про отрежь наверна неудачно)

ну эт как вести себя будеш))
Мужчина bolik@lelik
Свободен
27-07-2013 - 00:48
(rickless27 @ 27.07.2013 - время: 00:08)
не пейте 5 озер..
выпила мненее 259 грамм.. угналасася в гандосню..
там дуробол. имха. НЕ ПОКУПАЙТК ЛУРОБОЛЬНОЕ БУХЛО.

В 90х у нас продавали напій "Козацький (козацька могила еще называли)" и " Стрелучитор" Вот это были напитки))) люди через окно выходили...башню срывало полностью.
Мужчина Трахарь Длинночлен
Свободен
27-07-2013 - 01:03
Бабы, есть ли у вас секс и как часто ?


Женщина alternatiwa
Замужем
27-07-2013 - 01:14
(лавида @ 27.07.2013 - время: 00:54)
(FFagoTT @ 26.07.2013 - время: 23:49)
у миня еще две руки, а у вас руки заняты будут. так што сравнялись
чем это они заняты будут???

ну ты например, будешь сиськи на бегу придерживать)))
Женщина лавида
Замужем
27-07-2013 - 01:43
(alternatiwa @ 27.07.2013 - время: 01:14)
(лавида @ 27.07.2013 - время: 00:54)
(FFagoTT @ 26.07.2013 - время: 23:49)
у миня еще две руки, а у вас руки заняты будут. так што сравнялись
чем это они заняты будут???
ну ты например, будешь сиськи на бегу придерживать)))

сучка)) ладна, дам подержацца, так и быть))
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 01:47
(финикаблиска @ 26.07.2013 - время: 19:41)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 26.07.2013 - время: 19:19)
(финикаблиска @ 26.07.2013 - время: 19:15)
чотаесть, нууу... ооооочень издалека
бля...так чем?
да хз.. пасибе апсалют, одно и то же - долгое время, но ты подстраиваешься и наив такой, а она держит марку, хотя иногда с косяками..
вас четаю обеих, хотя её риал легче - столбеком, в её случае - эт оправданно))

ну может вспыльчивость ..Сахалин хули..вон за шо тебя люблю так за прямоту..цем..сучка
Мужчина +Dragon+
Влюблен
27-07-2013 - 01:47
какаяшскукота... to_become_senile.gif
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 01:59
(+Dragon+ @ 27.07.2013 - время: 01:47)
какаяшскукота... to_become_senile.gif

причастись и спать
Мужчина kotas13
Свободен
27-07-2013 - 02:02
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 01:59)
(+Dragon+ @ 27.07.2013 - время: 01:47)
какаяшскукота... to_become_senile.gif
причастись и спать

Никто не наливал !
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 02:04
(kotas13 @ 27.07.2013 - время: 02:02)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 01:59)
(+Dragon+ @ 27.07.2013 - время: 01:47)
какаяшскукота... to_become_senile.gif
причастись и спать
Никто не наливал !

лампадой на тебя подышала
Мужчина kotas13
Свободен
27-07-2013 - 02:07
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 02:04)
(kotas13 @ 27.07.2013 - время: 02:02)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 01:59)
причастись и спать
Никто не наливал !
лампадой на тебя подышала

Причастие в церквах происходит красным вином.
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 02:09
(kotas13 @ 27.07.2013 - время: 02:07)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 02:04)
(kotas13 @ 27.07.2013 - время: 02:02)
Никто не наливал !
лампадой на тебя подышала
Причастие в церквах происходит красным вином.

проскурку сьешь и спать..а на верыч на тощак
Мужчина kotas13
Свободен
27-07-2013 - 02:10
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 02:09)
(kotas13 @ 27.07.2013 - время: 02:07)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 02:04)
лампадой на тебя подышала
Причастие в церквах происходит красным вином.
проскурку сьешь и спать..а на верыч на тощак

Если ты о просвирке, то это такое г....
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 02:15
(kotas13 @ 27.07.2013 - время: 02:10)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 02:09)
(kotas13 @ 27.07.2013 - время: 02:07)
Причастие в церквах происходит красным вином.
проскурку сьешь и спать..а на верыч на тощак
Если ты о просвирке, то это такое г....

нет!
Я православное..учесть все не нормальное..не говори так..надеру зад!
Мужчина kotas13
Свободен
27-07-2013 - 02:17
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 02:15)
(kotas13 @ 27.07.2013 - время: 02:10)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 02:09)
проскурку сьешь и спать..а на верыч на тощак
Если ты о просвирке, то это такое г....
нет!
Я православное..учесть все не нормальное..не говори так..надеру зад!

Ты меня возбуждаешь !
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 02:22
(kotas13 @ 27.07.2013 - время: 02:17)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 02:15)
(kotas13 @ 27.07.2013 - время: 02:10)
Если ты о просвирке, то это такое г....
нет!
Я православное..учесть все не нормальное..не говори так..надеру зад!
Ты меня возбуждаешь !

блин..спать иди..
Мужчина kotas13
Свободен
27-07-2013 - 02:23
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 02:22)
(kotas13 @ 27.07.2013 - время: 02:17)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 02:15)
нет!
Я православное..учесть все не нормальное..не говори так..надеру зад!
Ты меня возбуждаешь !
блин..спать иди..

Пусть тебе приснится розовый пони...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (28) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...
  Наверх