Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (28) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Мужчина fkk6
Свободен
27-07-2013 - 20:10
(Трахарь Длинночлен @ 27.07.2013 - время: 17:43)
(le male @ 27.07.2013 - время: 19:31)
Что еще тебя беспокоит?
Педик le male. Привязалось болезное создание.

предупред.
ты, голубь, чем на планете барагозить лучше бы свою фрустрацию угомонил афтофелляцией, ага?

Свободен
27-07-2013 - 20:21
блять рыгалово какое то одно в теме...
Мужчина Трахарь Длинночлен
Свободен
27-07-2013 - 20:27
(fkk6 @ 27.07.2013 - время: 20:10)
<q>предупред.
ты, голубь, чем на планете барагозить лучше бы свою фрустрацию угомонил афтофелляцией, ага?</q>

А, ты голубь, вместо того чтобы писать непонятные слова лучше бы вставил себе огромную свечу от геморроя. Ага?
Мыслефслух.
Мужчина fkk6
Свободен
27-07-2013 - 20:30
слыш, голубь, тебе длинночлен помешал на первый мой тебе адресованый пост ответить или очко жим-жим? ты Лемальку очкастым пидаром назвал или тупо в лужу пернул?
Мужчина Трахарь Длинночлен
Свободен
27-07-2013 - 20:39
(fkk6 @ 27.07.2013 - время: 20:30)
слыш, голубь, тебе длинночлен помешал на первый мой тебе адресованый пост ответить или очко жим-жим? ты Лемальку очкастым пидаром назвал или тупо в лужу пернул?
Слышь говорит мышь (с)
Голубь, у тебя очко походу уже не жим-жим.
Как еще называть очкарика, который ставит аватарку в виде бабы и пишет про непристойности от мужчинок? Пидар очкастый? Не?
Мужчина fkk6
Свободен
27-07-2013 - 20:50
(Трахарь Длинночлен @ 27.07.2013 - время: 18:39)
(fkk6 @ 27.07.2013 - время: 20:30)
слыш, голубь, тебе длинночлен помешал на первый мой тебе адресованый пост ответить или очко жим-жим? ты Лемальку очкастым пидаром назвал или тупо в лужу пернул?
Слышь говорит мышь (с)
Голубь, у тебя очко походу уже не жим-жим.
Как еще называть очкарика, который ставит аватарку в виде бабы и пишет про непристойности от мужчинок? Пидар очкастый? Не?

на мясе называй его как тебе угодно. а здесь ето лишнее и наказуемое. преупред тебе. третий.
иди в баню, длинночлен свой 22миллиметровый хозяйственным мылом отстирывать))
Мужчина fkk6
Свободен
27-07-2013 - 20:53
(Трахарь Длинночлен @ 27.07.2013 - время: 17:03)
Пидар очкастый.

ты варум такой невежлевый? тебе на член штоле седня в трамвае наступили?
предупред.
пока будеш в бане почетай правила. ну или хотя бы усвой шо планета хоть и на мясе но за посты подобные твоему тут ебут.
Мужчина le male
Женат
27-07-2013 - 22:00
Скрин от пятого месяца. Это же какая должна быть жопная боль чтобы столько моих постов перелопатить в поисках компромата))
Мужчина bolik@lelik
Свободен
27-07-2013 - 22:08
(le male @ 27.07.2013 - время: 22:00)
Скрин от пятого месяца. Это же какая должна быть жопная боль чтобы столько моих постов перелопатить в поисках компромата))

И укрыло же трахаря)))
Пришел в чужой монастырь,веди себя достойно я считаю.А так конечно награда нашла героя(с)
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 22:39
Пусть его в обезьяннике заебут
Мужчина Любитель72
Свободен
27-07-2013 - 22:45
кто ?
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 22:48
(Любитель72 @ 27.07.2013 - время: 22:45)
кто ?

в пальто
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 22:49
Хорус...че полчишь..енот-полоскун?
Мужчина Любитель72
Свободен
27-07-2013 - 23:11
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 22:48)
(Любитель72 @ 27.07.2013 - время: 22:45)
кто ?
в пальто

..так ты же не в забане пока есчё почему то как ты считаешь ?...
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 23:17
(Любитель72 @ 27.07.2013 - время: 23:11)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 22:48)
(Любитель72 @ 27.07.2013 - время: 22:45)
кто ?
в пальто
..так ты же не в забане пока есчё почему то как ты считаешь ?...

че?
Мужчина Любитель72
Свободен
27-07-2013 - 23:25
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 23:17)
че?

капчё.. олень ты, вот чё.
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 23:37
(Любитель72 @ 27.07.2013 - время: 23:25)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 23:17)
че?
капчё.. олень ты, вот чё.

молчать рогопил!
Мужчина Любитель72
Свободен
27-07-2013 - 23:40
писю себе отсоси свою сначала, олень рогатый...
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 23:48
(Любитель72 @ 27.07.2013 - время: 23:40)
писю себе отсоси свою сначала, олень рогатый...

насыпь се сахар на член и пососи 00003.gif
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 23:49
(Хорус-77 @ 27.07.2013 - время: 23:43)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 22:49)
Хорус...че полчишь..енот-полоскун?
На предыдущей странице
Пост в 20:03 зацени

Котлетки с водочкой 00050.gif

читала 00003.gif
Мужчина Любитель72
Свободен
27-07-2013 - 23:49
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 23:48)
(Любитель72 @ 27.07.2013 - время: 23:40)
писю себе отсоси свою сначала, олень рогатый...
насыпь се сахар на член и пососи 00003.gif

я не ты, я выше этого хамства...
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
27-07-2013 - 23:56
(Любитель72 @ 27.07.2013 - время: 23:49)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 23:48)
(Любитель72 @ 27.07.2013 - время: 23:40)
писю себе отсоси свою сначала, олень рогатый...
насыпь се сахар на член и пососи 00003.gif
я не ты, я выше этого хамства...

та мне похуй малыш 00018.gif
Женщина меринда
Влюблена
28-07-2013 - 09:42
Чета мыслей дахуя а выразить не могу ...
sxn3047083177
Свободен
28-07-2013 - 16:44
Хороши ли Меринда и Финика в свисте?
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
28-07-2013 - 17:17
тишина..мент родился..причем не один..а че нормально
Мужчина Любитель72
Свободен
28-07-2013 - 20:21
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 23:56)
та мне похуй малыш 00018.gif

да те что похуй, что нахуй, что защеку.. кстате, мой малыш тебе в рот не полезет - побрезгует..
Мужчина Любитель72
Свободен
28-07-2013 - 20:22
(меринда @ 28.07.2013 - время: 09:42)
Чета мыслей дахуя а выразить не могу ...

может - касторки ?!
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
28-07-2013 - 20:23
(Любитель72 @ 28.07.2013 - время: 20:21)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 27.07.2013 - время: 23:56)
та мне похуй малыш 00018.gif
да те что похуй, что нахуй, что защеку.. кстате, мой малыш тебе в рот не полезет - побрезгует..

00003.gif
в том то и дело что малыш
иди гуляй задрот
Мужчина Любитель72
Свободен
28-07-2013 - 20:26
ты задрота в зеркале увидишь, чмошнорылый гандонподобный уебан..
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
28-07-2013 - 20:27
(Любитель72 @ 28.07.2013 - время: 20:26)
ты задрота в зеркале увидишь, чмошнорылый гандонподобный уебан..

иди тасола выпей
Мужчина Любитель72
Свободен
28-07-2013 - 20:32
да ладно четы.. не обижайся так. тока хуй изо рта вынимай, когда разговариваешь. а то тя нечленораздельно слышно.
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
28-07-2013 - 20:33
(Любитель72 @ 28.07.2013 - время: 20:32)
да ладно четы.. не обижайся так. тока хуй изо рта вынимай, когда разговариваешь. а то тя нечленораздельно слышно.

ух какой ты шутник.. сам придумал или подсказал кто..пиши еще..пошла за блокнотом
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
28-07-2013 - 20:34
бля..меня так никто и никогда еще не опускал..жесть..я шокирована
Мужчина Любитель72
Свободен
28-07-2013 - 20:35
что ж ,иди, сходи.. не торопись тока...
Мужчина bolik@lelik
Свободен
28-07-2013 - 20:41
Сегодня вторая серия)) и все о том же





Это сообщение отредактировал bolik@lelik - 28-07-2013 - 20:45
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (28) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...
  Наверх