Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
20-09-2013 - 23:33
(Любитель72 @ 20.09.2013 - время: 23:22)
(ИмпериалистЪ @ 20.09.2013 - время: 23:00)
спасиба за наплевательное ко мне отношение
..куды именно плевать ?

паходу .. латна уже
глатай саплю абратна))
Мужчина Любитель72
Свободен
20-09-2013 - 23:48
фу какой ты мерзкий и пошлый, одно слово - ипериалист ! ..не навижу ! где мой абресс ?!
Мужчина 2-12-85-06
Женат
20-09-2013 - 23:50
(Любитель72 @ 20.09.2013 - время: 23:48)
фу какой ты мерзкий и пошлый, одно слово - ипериалист ! ..не навижу ! где мой абресс ?!

игде абцесс?
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
20-09-2013 - 23:57
(Любитель72 @ 20.09.2013 - время: 23:48)
фу какой ты мерзкий и пошлый, одно слово - ипериалист ! ..не навижу ! где мой абресс ?!

дяяяя... бляяяя)))))
Женщина меринда
Влюблена
21-09-2013 - 00:02
мальчики ? Сюсюкаетесь ?
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 00:08
(меринда @ 21.09.2013 - время: 00:02)
мальчики ? Сюсюкаетесь ?

иди тему найди

джо меринда дети
Мужчина Трахарь Длинночлен
Свободен
21-09-2013 - 00:09
Бабы, кто из вас хочет секса? Если хотите, то пишите про это. Интересны ваши мысли по этому поводу.
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 00:12
(Трахарь Длинночлен @ 21.09.2013 - время: 00:09)
Бабы, кто из вас хочет секса? Если хотите, то пишите про это. Интересны ваши мысли по этому поводу.

тырдыл
нахуя тебе бабы
с таким то членом
безрукий штоле??
Женщина меринда
Влюблена
21-09-2013 - 00:15
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 00:08)
(меринда @ 21.09.2013 - время: 00:02)
мальчики ? Сюсюкаетесь ?
иди тему найди

джо меринда дети

я уже выше тебя первая послала ....
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 00:19
(меринда @ 21.09.2013 - время: 00:15)
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 00:08)
(меринда @ 21.09.2013 - время: 00:02)
мальчики ? Сюсюкаетесь ?
иди тему найди

джо меринда дети
я уже выше тебя первая послала ....

как так послала
чо за хуйня
не согласен я
Мужчина Трахарь Длинночлен
Свободен
21-09-2013 - 00:20
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 00:12)
тырдыл
нахуя тебе бабы
с таким то членом
безрукий штоле??

Я же про мысли их спрашивал. Если вдруг кто из них хочет секса, то пусть пишут свои мысли об этом.
Чиста из интереса интересуюсь у кого из них как.
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 00:22
(Трахарь Длинночлен @ 21.09.2013 - время: 00:20)
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 00:12)
тырдыл
нахуя тебе бабы
с таким то членом
безрукий штоле??
Я же про мысли их спрашивал. Если вдруг кто из них хочет секса, то пусть пишут свои мысли об этом.
Чиста из интереса интересуюсь у кого из них как.

пониль не дурак
Мужчина Трахарь Длинночлен
Свободен
21-09-2013 - 00:28
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 00:22)
пониль не дурак

Был бы дурак, наверное не понял бы.
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 00:36
(Трахарь Длинночлен @ 21.09.2013 - время: 00:28)
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 00:22)
пониль не дурак
Был бы дурак, наверное не понял бы.

замысловата как та
Женщина alternatiwa
Замужем
21-09-2013 - 00:52
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 00:00)
(alternatiwa @ 20.09.2013 - время: 22:56)
(ИмпериалистЪ @ 20.09.2013 - время: 19:22)
а какова ..........
алька сюдой не заходит??
у нас с ней почти очная встреча через три дня
кстате
што за очная встреча почему я не фкурсе?

а не заходит патамушта некогда мне, да и скушновато вздесь последние дни.
(но ниче, это дело поправимо))
спасиба за наплевательное ко мне отношение

23- го
чудо -восход
встреча
ващета

растолкуй в кота штоле.
чет я от поезда еще невсебе видимо.
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 00:55
(alternatiwa @ 21.09.2013 - время: 00:52)
растолкуй в кота штоле.
чет я от поезда еще невсебе видимо.

чо не понятно
одесса ... твой дурной городишка
шо понаехаеле с разносолом
Женщина alternatiwa
Замужем
21-09-2013 - 00:55
(РАДИОВЕТЕР @ 20.09.2013 - время: 23:59)
(alternatiwa @ 20.09.2013 - время: 22:56)
(ИмпериалистЪ @ 20.09.2013 - время: 19:22)
а какова ..........
алька сюдой не заходит??
у нас с ней почти очная встреча через три дня
кстате
што за очная встреча почему я не фкурсе?

а не заходит патамушта некогда мне, да и скушновато вздесь последние дни.
(но ниче, это дело поправимо))
Какэто скучно? Яж втут!

ты то даааа)))
ты один из немногих.

у мну к тебе дело будит, по свободе обсудим.
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 00:56
ворошиловградбля
авторитетное городище))
Женщина alternatiwa
Замужем
21-09-2013 - 01:02
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 01:55)
(alternatiwa @ 21.09.2013 - время: 00:52)
растолкуй в кота штоле.
чет я от поезда еще невсебе видимо.
чо не понятно
одесса ... твой дурной городишка
шо понаехаеле с разносолом

ты приветы забаненым не читал штоль?
я кому черныме букваме по белой странице печатало?
недоехамши я до жидограда. налево свернумши.
Женщина alternatiwa
Замужем
21-09-2013 - 01:04
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 01:56)
ворошиловградбля
авторитетное городище))

я тебе вщас мезду натяну!
мне за Державу абыдна
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 01:09
(alternatiwa @ 21.09.2013 - время: 01:04)
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 01:56)
ворошиловградбля
авторитетное городище))
я тебе вщас мезду натяну!
мне за Державу абыдна

да .. вот так не глядя
а джо за одессу сказал дурной горродишка
и хуй там кто за в в фантане купал??))

да раздавим мы ваших котенкофф

чо уж там
Женщина alternatiwa
Замужем
21-09-2013 - 01:15
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 02:09)
(alternatiwa @ 21.09.2013 - время: 01:04)
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 01:56)
ворошиловградбля
авторитетное городище))
я тебе вщас мезду натяну!
мне за Державу абыдна
да .. вот так не глядя
а джо за одессу сказал дурной горродишка
и хуй там кто за в в фантане купал??))

да раздавим мы ваших котенкофф

чо уж там

как давить начнете маякуйте)))

а то ворошиловградские котенки брутальныебля, без побудки хер раздавиш.))
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 01:15
(alternatiwa @ 21.09.2013 - время: 01:04)
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 01:56)
ворошиловградбля
авторитетное городище))
я тебе вщас мезду натяну!
мне за Державу абыдна

по чом бля сске проститутке
Женщина alternatiwa
Замужем
21-09-2013 - 01:19
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 02:15)
(alternatiwa @ 21.09.2013 - время: 01:04)
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 01:56)
ворошиловградбля
авторитетное городище))
я тебе вщас мезду натяну!
мне за Державу абыдна
по чом бля сске проститутке

ты што дрочить бросить решил, я не пойму?
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 01:22
да уродины ща а не девочки
по вызову
Женщина alternatiwa
Замужем
21-09-2013 - 01:24
те шо с ебала воду пить?
подушкой прикрыл и вперед!
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 01:26
(alternatiwa @ 21.09.2013 - время: 01:24)
те шо с ебала воду пить?
подушкой прикрыл и вперед!

ну да
а грудь сосками на все остальное
а жопа к верху срать бакланом только
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 01:28
за речь ваще молчу
я с казани
замуж надо
еби не целуй
а самой лет 18-19
дурачке))
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 01:29
почему не целуй??
спрашиваю
как почему
измена эта
отвечает))
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 01:32
я ща где .. на планете

да ебанутость полная))

по баклашке даешь, штоб шустрее сосала
а целовать сцука не может))
Женщина alternatiwa
Замужем
21-09-2013 - 01:34
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 02:26)
(alternatiwa @ 21.09.2013 - время: 01:24)
те шо с ебала воду пить?
подушкой прикрыл и вперед!
ну да
а грудь сосками на все остальное
а жопа к верху срать бакланом только

бля, я ся чет щас вообще не втеме ощутила.
Джо, ты это, спусти курок пару раз и спать лягай. ну иво нах такие мысле)))

все чмокаю тебя в лысеющую маковку, так нежна. я спать у мну завтра, как сказала лавида, опасное мероприятие, встреча с одноклассникаме.
так што завтра есле зайду на планету (што врядле) буду бухая. тады я тя пойму на все сто)))
ну или двести, как здоровья хватит.
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 01:35
(alternatiwa @ 21.09.2013 - время: 01:34)

все чмокаю тебя в лысеющую маковку, так нежна. я спать у мну завтра, как сказала лавида, опасное мероприятие, встреча с одноклассникаме.
так што завтра есле зайду на планету (што врядле) буду бухая. тады я тя пойму на все сто)))
ну или двести, как здоровья хватит.

не лысею не сидею
но и не молодею
Женщина лавида
Замужем
21-09-2013 - 01:57
Джо, эт он-лайн трансляция была иле?))

/она сосет, Джо бьет ее по голове и пишет отчет на ПО../
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
21-09-2013 - 02:43
(лавида @ 21.09.2013 - время: 01:57)
Джо, эт он-лайн трансляция была иле?))

/она сосет, Джо бьет ее по голове и пишет отчет на ПО../

сложная для оператора съёмка

зы. ..бьет когда сосет
это иносказание такое в промеж ребер
ващета
Женщина лавида
Замужем
21-09-2013 - 03:08
(ИмпериалистЪ @ 21.09.2013 - время: 02:43)
сложная для оператора съёмка

зы. ..бьет когда сосет
это иносказание такое в промеж ребер
ващета

ниче не поняла, как абычна..

завтра под вискарем перечетаю.

зы: аккуратней с телодвиженияме во время сосания, вопщем
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх