Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (28) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Женщина Орхидейка
Замужем
21-03-2020 - 19:40
(Алька:) @ 21-03-2020 - 22:37)
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 19:32)
хренасе 9 лет... мы с ним примерно в одно время пришли
О, ты прям как в песне, 3-е сентября))

пайду паслушаю)
Женщина Орхидейка
Замужем
21-03-2020 - 19:46
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 22:40)
(Алька:) @ 21-03-2020 - 22:37)
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 19:32)
хренасе 9 лет... мы с ним примерно в одно время пришли
О, ты прям как в песне, 3-е сентября))
пайду паслушаю)

ниасилила, ссорьке))
Мужчина Nickand
Женат
21-03-2020 - 19:48
Допер я наонец почему драйвер от принтера отвалился ..
Вот сволочи! Все программы улучшают ...поубивав бы
скрытый текст


Это сообщение отредактировал Nickand - 21-03-2020 - 19:52
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
21-03-2020 - 21:08
(Nickand @ 21-03-2020 - 21:36)
И чего там делать в эпидемию и в холода !)))

Ждать самолёт, не?)

А ваще вэлкам ту Königsberg!
Я на месте)
Женщина Орхидейка
Замужем
21-03-2020 - 21:11
(...tesoro mio... @ 22-03-2020 - 00:08)
(Nickand @ 21-03-2020 - 21:36)
И чего там делать в эпидемию и в холода !)))
Ждать самолёт, не?)

А ваще вэлкам ту Königsberg!
Я на месте)

тока нигавари, что на карантине)
Женщина Лиsица
Свободна
21-03-2020 - 21:13
(Орхидейка @ 22-03-2020 - 00:11)
(...tesoro mio... @ 22-03-2020 - 00:08)
А ваще вэлкам ту Königsberg!
Я на месте)
тока нигавари, что на карантине)

думаешь ее остановит какойто там карантин и какая то там пандемия? 00026.gif

от нее Италия еле отбилась)
Она в Калининград чухнула 00058.gif
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
21-03-2020 - 21:16
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 23:11)
(...tesoro mio... @ 22-03-2020 - 00:08)
(Nickand @ 21-03-2020 - 21:36)
И чего там делать в эпидемию и в холода !)))
Ждать самолёт, не?)

А ваще вэлкам ту Königsberg!
Я на месте)
тока нигавари, что на карантине)

Неее, я на каникулах)))
Фсё по фэншую - рашн федерэйшн!)
Женщина Орхидейка
Замужем
21-03-2020 - 21:23
(Лиsица @ 22-03-2020 - 00:13)
(Орхидейка @ 22-03-2020 - 00:11)
(...tesoro mio... @ 22-03-2020 - 00:08)
А ваще вэлкам ту Königsberg!
Я на месте)
тока нигавари, что на карантине)
думаешь ее остановит какойто там карантин и какая то там пандемия? 00026.gif

от нее Италия еле отбилась)
Она в Калининград чухнула 00058.gif

ну да)) чойта я))
Женщина Орхидейка
Замужем
21-03-2020 - 21:24
(...tesoro mio... @ 22-03-2020 - 00:16)
Неее, я на каникулах)))
Фсё по фэншую - рашн федерэйшн!)
о! а я думала везде прибывших на 2-недельный карантин сажают, даже внутри страны

Это сообщение отредактировал Орхидейка - 21-03-2020 - 21:24
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
21-03-2020 - 21:37
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 23:24)
(...tesoro mio... @ 22-03-2020 - 00:16)
Неее, я на каникулах)))
Фсё по фэншую - рашн федерэйшн!)
о! а я думала везде прибывших на 2-недельный карантин сажают, даже внутри страны

Не, у нас благо до этого не дошло)
Если когда летели в Москву, самолет был заполнен на четверть, то в Калининград уже 100%ная загрузка
Женщина Орхидейка
Замужем
21-03-2020 - 21:45
(...tesoro mio... @ 22-03-2020 - 00:37)
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 23:24)
(...tesoro mio... @ 22-03-2020 - 00:16)
Неее, я на каникулах)))
Фсё по фэншую - рашн федерэйшн!)
о! а я думала везде прибывших на 2-недельный карантин сажают, даже внутри страны
Не, у нас благо до этого не дошло)
Если когда летели в Москву, самолет был заполнен на четверть, то в Калининград уже 100%ная загрузка

фигассе) это тока над наме штоле так издеваюца? ни вьехать-ни выехать ...
Женщина Лиsица
Свободна
21-03-2020 - 21:49
(Орхидейка @ 22-03-2020 - 00:45)
фигассе) это тока над наме штоле так издеваюца? ни вьехать-ни выехать ...

ну так то да....
у нас вон в Омске вообще даже не то что не перекрывают.. в масках нет никого..
уверена многие вообще относятся к кипишу как к очередному птиче-свинячему гриппу который благостно пережили....


отношение типа такого... 00026.gif





типа опять какой то вирус нашли...
Женщина Орхидейка
Замужем
21-03-2020 - 22:00
(Лиsица @ 22-03-2020 - 00:49)
(Орхидейка @ 22-03-2020 - 00:45)
фигассе) это тока над наме штоле так издеваюца? ни вьехать-ни выехать ...
ну так то да....
у нас вон в Омске вообще даже не то что не перекрывают.. в масках нет никого..
уверена многие вообще относятся к кипишу как к очередному птиче-свинячему гриппу который благостно пережили....


типа опять какой то вирус нашли...

мдя... у нас в масках, перчатках народ единичный шарохается, полиция еще останавливает, выясняет куда горожанин путь держит... пиздец какойта
Мужчина Вeтер
Свободен
21-03-2020 - 22:04
(Лиsица @ 21-03-2020 - 18:14)
Там у Болека нашего 9летие на форуме..
Сходите демоны в ПРАЗДНИКИ ФОРУМЧАН
поздравьте хоть сатрапа нашего любимого 00026.gif

Кто тебе сказал, что это наш сатрап и он любимый?
Женщина Лиsица
Свободна
21-03-2020 - 22:09
(Орхидейка @ 22-03-2020 - 01:00)
(Лиsица @ 22-03-2020 - 00:49)
(Орхидейка @ 22-03-2020 - 00:45)
фигассе) это тока над наме штоле так издеваюца? ни вьехать-ни выехать ...
ну так то да....
у нас вон в Омске вообще даже не то что не перекрывают.. в масках нет никого..
уверена многие вообще относятся к кипишу как к очередному птиче-свинячему гриппу который благостно пережили....


типа опять какой то вирус нашли...
мдя... у нас в масках, перчатках народ единичный шарохается, полиция еще останавливает, выясняет куда горожанин путь держит... пиздец какойта

Орхи... а ведь это НЕ ПЛОХО!!
быстрей задушат очаги и вирус..

Вон новость с ставропольского края..
Врач! Инфекционист!!
Тварина конченая...
1 марта поехала в Испанию.. 11 марта приехала и на карантин не пошла..

Читала лекции студентам..
Давала интерьвью на телевидиние..
Ходила на работу в больницу..
Участвовала в конференциях ...
Главный врач инфекционист Ставрополья..
Теперь тварь лежит с аппаратом искуственного дыхания..
а 11 человек(говорят) с которыми она контактировала...
У них обнаружен короновирус тоже.. и это только ближайшие..

вот не скатина ли?
Как!! как она посмела вообще не то что поехать!! в эту Испанию
так еще и на карантин забить?

Ладно там простые туристы- хотя тоже без башни.. а эта та..
которая в интервью объясняла как НЕ ЗАРАЗИТСЯ...


так что я бы например сейчас предпочла бы быть в Алма Аты.. а не на Ставрополье. 00026.gif
Мужчина Вeтер
Свободен
21-03-2020 - 22:18
окрошка всех спасет
Женщина Орхидейка
Замужем
21-03-2020 - 22:18
ой, а это везде, вот к примеру, наш главный санврач (города Алматы) летел в одном самолете с зараженным, по прилету всех посадили на карантин кроме нее почему-то! два дня ходила на совещания, потом сподобились ее изолировать. В итоге протестов ее сняли и посадили другого санврача
Женщина Лиsица
Свободна
21-03-2020 - 22:19
кстате да...
я хочу окрошки
завтра надо сходить в магаз и приготовить чель... 00026.gif
Мужчина Вeтер
Свободен
21-03-2020 - 22:21
окрошка без катлет деньги на ветер
р\с 32007001912044
Женщина Лиsица
Свободна
21-03-2020 - 22:23
(Орхидейка @ 22-03-2020 - 01:18)
ой, а это везде, вот к примеру, наш главный санврач (города Алматы) летел в одном самолете с зараженным, по прилету всех посадили на карантин кроме нее почему-то! два дня ходила на совещания, потом сподобились ее изолировать. В итоге протестов ее сняли и посадили другого санврача

ну блин вот же твари..
неприкасаемые блин..
типа их это не касается..
и правильно что сняли!
Поделом. 00026.gif
Женщина Лиsица
Свободна
21-03-2020 - 22:24
(Вeтер @ 22-03-2020 - 01:21)
окрошка без катлет деньги на ветер
р\с 32007001912044

фигтебе 00026.gif
Женщина Алька:)
Замужем
21-03-2020 - 22:25
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 19:46)
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 22:40)
(Алька:) @ 21-03-2020 - 22:37)
О, ты прям как в песне, 3-е сентября))
пайду паслушаю)
ниасилила, ссорьке))

Я тоже ее ни разу толком не слышала))
Не мой фасон
Мужчина Вeтер
Свободен
21-03-2020 - 22:36
(Лиsица @ 21-03-2020 - 22:24)
(Вeтер @ 22-03-2020 - 01:21)
окрошка без катлет деньги на ветер
р\с 32007001912044
фигтебе 00026.gif

фпесдутебя
Женщина Орхидейка
Замужем
21-03-2020 - 22:44
(Алька:) @ 22-03-2020 - 01:25)
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 19:46)
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 22:40)
пайду паслушаю)
ниасилила, ссорьке))
Я тоже ее ни разу толком не слышала))
Не мой фасон

а мне подсунула да???
Женщина Орхидейка
Замужем
21-03-2020 - 22:45
(Лиsица @ 22-03-2020 - 01:23)
(Орхидейка @ 22-03-2020 - 01:18)
ой, а это везде, вот к примеру, наш главный санврач (города Алматы) летел в одном самолете с зараженным, по прилету всех посадили на карантин кроме нее почему-то! два дня ходила на совещания, потом сподобились ее изолировать. В итоге протестов ее сняли и посадили другого санврача
ну блин вот же твари..
неприкасаемые блин..
типа их это не касается..
и правильно что сняли!
Поделом. 00026.gif

ну да, из-за нее почти 600 сейчас на карантине в своих квартирах
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
21-03-2020 - 22:50
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 23:45)
(...tesoro mio... @ 22-03-2020 - 00:37)
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 23:24)
о! а я думала везде прибывших на 2-недельный карантин сажают, даже внутри страны
Не, у нас благо до этого не дошло)
Если когда летели в Москву, самолет был заполнен на четверть, то в Калининград уже 100%ная загрузка
фигассе) это тока над наме штоле так издеваюца? ни вьехать-ни выехать ...

Да, у нас всё не так критично)
Женщина Алька:)
Замужем
21-03-2020 - 22:52
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 22:44)
(Алька:) @ 22-03-2020 - 01:25)
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 19:46)
ниасилила, ссорьке))
Я тоже ее ни разу толком не слышала))
Не мой фасон
а мне подсунула да???

00047.gif
Женщина Алька:)
Замужем
21-03-2020 - 22:54
(...tesoro mio... @ 21-03-2020 - 22:50)
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 23:45)
(...tesoro mio... @ 22-03-2020 - 00:37)
Не, у нас благо до этого не дошло)
Если когда летели в Москву, самолет был заполнен на четверть, то в Калининград уже 100%ная загрузка
фигассе) это тока над наме штоле так издеваюца? ни вьехать-ни выехать ...
Да, у нас всё не так критично)

До поры до времени.
Потом бомбанут как и наши.
Нет бы сразу тех кто из Италии приезжал на карантин садить, так нет, досиделись что теперь всю страну под колпак
Женщина Орхидейка
Замужем
21-03-2020 - 22:55
(Алька:) @ 22-03-2020 - 01:52)
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 22:44)
(Алька:) @ 22-03-2020 - 01:25)
Я тоже ее ни разу толком не слышала))
Не мой фасон
а мне подсунула да???
00047.gif

сучка, пайду жаловаца бате
Женщина Орхидейка
Замужем
21-03-2020 - 22:58
(Алька:) @ 22-03-2020 - 01:54)
(...tesoro mio... @ 21-03-2020 - 22:50)
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 23:45)
фигассе) это тока над наме штоле так издеваюца? ни вьехать-ни выехать ...
Да, у нас всё не так критично)
До поры до времени.
Потом бомбанут как и наши.
Нет бы сразу тех кто из Италии приезжал на карантин садить, так нет, досиделись что теперь всю страну под колпак

в Киеве даже транспорт общественный закрывают
Мужчина Вeтер
Свободен
21-03-2020 - 22:59
я вчера в типографии распечатал такие плакаты, хочу к столбам на улице повесить. Поможет угомонить несущихся водятлов?user posted image
Женщина Алька:)
Замужем
21-03-2020 - 23:00
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 22:55)
(Алька:) @ 22-03-2020 - 01:52)
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 22:44)
а мне подсунула да???
00047.gif
сучка, пайду жаловаца бате

Та он там из под кровати не вылезает паходу
У них пани Меркель сказала, что всем пиздец))
Женщина Алька:)
Замужем
21-03-2020 - 23:01
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 22:58)
(Алька:) @ 22-03-2020 - 01:54)
(...tesoro mio... @ 21-03-2020 - 22:50)
Да, у нас всё не так критично)
До поры до времени.
Потом бомбанут как и наши.
Нет бы сразу тех кто из Италии приезжал на карантин садить, так нет, досиделись что теперь всю страну под колпак
в Киеве даже транспорт общественный закрывают

Я надеюсь в Одессе не закроют
В Киеве там уже неделю пиздец творится
Женщина Орхидейка
Замужем
21-03-2020 - 23:02
(Алька:) @ 22-03-2020 - 02:00)
(Орхидейка @ 21-03-2020 - 22:55)
(Алька:) @ 22-03-2020 - 01:52)
00047.gif
сучка, пайду жаловаца бате
Та он там из под кровати не вылезает паходу
У них пани Меркель сказала, что всем пиздец))

надо иму гуманитраку выслать) маски, перчатки, презики...
Женщина Алька:)
Замужем
21-03-2020 - 23:02
(Вeтер @ 21-03-2020 - 22:59)
я вчера в типографии распечатал такие плакаты, хочу к столбам на улице повесить. Поможет угомонить несущихся водятлов?

Если лобовые стекла полностью заклеить
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (28) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...
  Наверх