Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы

Страницы: (5) 1 2 3 4 5

Свободен
19-05-2010 - 20:49
QUOTE (Smol87 @ 19.05.2010 - время: 00:11)
QUOTE (Graf333 @ 17.05.2010 - время: 10:24)
Если женщина наблюдательна она запросто может вычеслить по фигуре мужчины его натуру.
Дескать если подтянут и держит себя в форме,значит не ленивый,упертый.

Поверь мне они так не думают. Если у мужика висит живот пивной то это значит мужик, а если у тебя спортивная фигура то ты слишком правильный и с тобой отношений не построишь... У меня красивое спортивное телосложение, но никогда это девушек не привлекало. Они на это не смотрят к сожалению

гыыыыыыыы может вы не там и не тех девушек ищите?? Мой нынешний мэн сразил меня наповал именно своими мышицами
Мужчина bull man
Влюблен
19-05-2010 - 22:10
QUOTE (Тетя Бегемотя @ 19.05.2010 - время: 20:49)

гыыыыыыыы может вы не там и не тех девушек ищите?? Мой нынешний мэн сразил меня наповал именно своими мышицами

кому что))))))каждому свое....
Мужчина Graf333
Свободен
19-05-2010 - 23:31
QUOTE (Smol87 @ 19.05.2010 - время: 00:11)
QUOTE (Graf333 @ 17.05.2010 - время: 10:24)
Если женщина наблюдательна она запросто может вычеслить по фигуре мужчины его натуру.
Дескать если подтянут и держит себя в форме,значит не ленивый,упертый.

Поверь мне они так не думают. Если у мужика висит живот пивной то это значит мужик, а если у тебя спортивная фигура то ты слишком правильный и с тобой отношений не построишь... У меня красивое спортивное телосложение, но никогда это девушек не привлекало. Они на это не смотрят к сожалению

Для начала,ты держишь в форме свое тело,для себя и своего здоровья.
Мнение окружающих вторично.
ЗЫ.По мне так, мужчина с пузом,равносилен мужику в грязных ботинках и на таком же авто.(ожирение и нарушенный метабализм не в счет)
Мужчина kotair
Свободен
19-05-2010 - 23:45
И все-ж таки, внешность - это очень важно. Первое впечатление , когда ты сразу начинаешь воспринимать человека как сексуальный объект. Потом этот интерес или развивается, или сходит на нет по разным причинам. А кроме того как человек по мужски или по женски красив, можно что-то увидеть в его глазах, услышать его речь , почувствовать его запах. И это будет , наверно, больше половины всей необходимой информации, достаточной для начала отношений, как для мужчин, так и для женщин.
Женщина Фема
Замужем
20-05-2010 - 03:23
очплохая деффочка)))), Smol87, elfotrax замечание за флуд
тема будет почищена
если вы так заинтересовались внешностью друг друга - все разговоры и комментарии к фото, свою биографию и проч можно выкладывать в ПМ, но не в теме

напоминаю стартовый пост:

QUOTE (Ирэна22 @ 14.05.2010 - время: 11:00)
Вы согласны с таким утверждением? Лично мне  не встречались в жизни еще как мужчины так и женщины, которые выбирали своего избранника для длительных отношений только по каким то душевным качествам. Все равно, как они не отрицали это, но на внешность все равно внимание обращали.


скрытый текст


Это сообщение отредактировал Фема - 20-05-2010 - 03:31
Мужчина Loderdayle
Свободен
21-05-2010 - 19:18
А я вот что заметил. Чем красивее девушка, тем она больше внимание уделяет статусным мужчинам при деньгах, меньше смотря на их внешность. Дамы, что менее симпатичны очень часто смотрят именно на внешность мужчин, понимая, что "денежные мешки" на них не глянут, но при этом сами эти дамы не прочь получить себе в кавалеры симпатичного и неглупого парня. Вот как. Я и сам достаточно симпатичен и интересен для дам разного возраста, не страдал недостатком внимания, но при этом заметил, что именно нехватка крупных финансов не давала мне больших шансов с красавицами. И так в большинстве своем масса симпатичных, достаточно грамотных и интересных парней не могут позволить себе красивую девушку только лишь из-за денег, а не из-за каких-то др. причин в большинстве своем.
Мужчина Sexjazz
Свободен
25-05-2010 - 10:34
Красивая внешность - первый импульс обратить на себя внимание. Так сказать ,для первого знакомства.А при дальнейшем , как жизнь показывает, начинаешь обращать внимание на внутренний мир человека!Одной красотой сыт не будешь! Да и со временем не замечаешь красоту то эту.. Всё больше обращаешь на человеческие качества! Как то : хозяйственность , домовитость, умение сочувствовать , сопереживать ,ум, сексуальный темперамент и общность интересов!...
ЗЫ Во внешности главное - чтобы не отталкивающая была! Тогда можно и с серенькой мышкой, но хорошими внутренними качествами, очень себя комфортно чувствовать по жизни...ИМХО!
Женщина Шиншилл@
Свободна
25-05-2010 - 14:18
QUOTE (Loderdayle @ 21.05.2010 - время: 19:18)
А я вот что заметил. Чем красивее девушка, тем она больше внимание уделяет статусным мужчинам при деньгах, меньше смотря на их внешность. Дамы, что менее симпатичны очень часто смотрят именно на внешность мужчин, понимая, что "денежные мешки" на них не глянут, но при этом сами эти дамы не прочь получить себе в кавалеры симпатичного и неглупого парня. Вот как. Я и сам достаточно симпатичен и интересен для дам разного возраста, не страдал недостатком внимания, но при этом заметил, что именно нехватка крупных финансов не давала мне больших шансов с красавицами. И так в большинстве своем масса симпатичных, достаточно грамотных и интересных парней не могут позволить себе красивую девушку только лишь из-за денег, а не из-за каких-то др. причин в большинстве своем.

Так вы имеете ввиду гламурных красавиц!
А неужели среди "простолюдинок" так мало красивых девушек? Я в маршрутках столько их видела,что недопонимаю как-то о чем речь ваще!
Вы меня люди добрые извините канешна, но я чёта не врублюсь тема о природных данных (когда даже без косметики красива и краситься не надо...к примеру) или о наличии денег для гламурных шмоток у девушки?
Что за красоту принимаем: внешность (пропорциональность форм, красивые черты лица) или наличие в гардеробе множества модных шмоток и умение их комбинировать?
Мужчина Loderdayle
Свободен
25-05-2010 - 20:39
QUOTE (Малинкина @ 25.05.2010 - время: 14:18)
QUOTE (Loderdayle @ 21.05.2010 - время: 19:18)
А я вот что заметил. Чем красивее девушка, тем она больше внимание уделяет статусным мужчинам при деньгах, меньше смотря на их внешность. Дамы, что менее симпатичны очень часто смотрят именно на внешность мужчин, понимая, что "денежные мешки" на них не глянут, но при этом сами эти дамы не прочь получить себе в кавалеры симпатичного и неглупого парня. Вот как. Я и сам достаточно симпатичен и интересен для дам разного возраста, не страдал недостатком внимания, но при этом заметил, что именно нехватка крупных финансов не давала мне больших шансов с красавицами. И так в большинстве своем масса симпатичных, достаточно грамотных и интересных парней не могут позволить себе красивую девушку только лишь из-за денег, а не из-за каких-то др. причин в большинстве своем.

Так вы имеете ввиду гламурных красавиц!
А неужели среди "простолюдинок" так мало красивых девушек? Я в маршрутках столько их видела,что недопонимаю как-то о чем речь ваще!
Вы меня люди добрые извините канешна, но я чёта не врублюсь тема о природных данных (когда даже без косметики красива и краситься не надо...к примеру) или о наличии денег для гламурных шмоток у девушки?
Что за красоту принимаем: внешность (пропорциональность форм, красивые черты лица) или наличие в гардеробе множества модных шмоток и умение их комбинировать?

Я как раз имею ввиду природную красоту, а не модные шмотки на девушке. И скажу, что любая красавица, пусть и одета скромненько, не на каждого (читай-большинство) обратит внимание. Причем здесь вообще гламурные красавицы? Что-то я не часто вижу простых студентов или рабочих с завода с хорошенькими девушками. В лучшем случае с несильно симпатичной дамой. И что-то ни разу НЕ видел "товарищей с деньгами" как тут сказали с серенькими мышками. Обратите внимание. Даже просто симпатичные дамы в большинстве своем не очень дружелюбно настроены к парням которых не знают. Причем так везде: в транспорте, на улице, магазине и т.д. И меня особенно удивляет то, что девушки считают неправильным знакомится на улице или транспорте (хотя там как-раз нормальные люди идущие на работу или на учебу), зато для них нормально знакомится в прокуренных кабаках (кафе). 00070.gif
Мужчина Tullio
Свободен
25-05-2010 - 21:59
К вопросу можно подойти с такого угла: кто носитель красоты? правильно, женщины. Так что, как ни крути, мужики всегда будут обращать внимание в первую очередь на красоту. Правда параметры красоты у всех разные...Я уж не говорю, что красота - признак здоровья и подсознательно мужчины выбирают здоровых будущих мам... Конкретно у меня вкусы с возрастом поменялись: раньше нравились аккуратненькие невысокие кареглазые брюнетки, сейчас - высокие столйные голубоглазые.
Красота души? опять же спорное понятие. по мне это похоже на пазл - совпадут два человека или нет по характеру. то что не подошло одному, супер для другого и тд. Мы ведь оцениваем подходит нам человек или нет и самым главным критерием является способность партнера понять, прочуствовать НАС в самых разных ситуациях...Не беру в пасчет любвь, женские проверки на гибкость и еще кучи нюансов затуманивающих способность трезво мыслить.
Loderdayle, полностью согласен. Во многом так и есть. Заметил большое расхождение между словами и действиями почти у всех женщин. Отсюда и разговоры женщин на тему:"ну вы же не подходите знакомиться.." Для многих молодых людей такие попытки заканчиваются после 2-3х неудач. Просто боятся что их пошлют... Ну это уже другая тема.

Свободен
25-05-2010 - 22:04
QUOTE (Loderdayle @ 25.05.2010 - время: 20:39)
И меня особенно удивляет то, что девушки считают неправильным знакомится на улице или транспорте (хотя там как-раз нормальные люди идущие на работу или на учебу), зато для них нормально знакомится  в прокуренных кабаках (кафе). 00070.gif

Ну так тут все просто - на улице и в танспорте люди добираются куда-то по своим ДЕЛАМ. Им просто не до знакомства, ибо голова другими совсем вещами забита, да и вообще уставшими могут быть или в плохом настроении. В эти моменты девушка "закрыта", она просто как правило вообще ни с кем не настроена на общение, не только с парнями. К тому же, надо учитывать и биоритмы - например, самым бесполезным для знакомства временем суток считается 10-11 часов дня, ибо человек сконцентрирован на рабочих моментах... Познакомиться-то в принципе можно, но даже успешные пикаперы считают такой способ знакомства не самым эффективным. К тому же, если девушка идет по улице или едет в транспорте - это разве говорит об отсутствии у нее мужа/партнера/любовника/ухажера? Если у нее есть свой М - чего ради она должна хотеть знакомиться???
Плюс в транспорте как правило полно людей вокруг, и девушки просто не хотят делать завязавшийся диалог с м/ч достоянием всех едущих в этом-же транспорте. Многие элементарно стесняются по этой причине знакомиться в общественном транспорте.
А в кабаках (хоть прокуренных, хоть нет) - совсем другое дело. Там девушки ОТДЫХАЮТ, а зачастую и просто "снимаются", то есть специально сидят с расчетом (кто с целью, а кто с возможностью) с кем-то познакомиться. И естесственно если они сами сидят, без мужской половины - то вполне возможно, что этой самой "половины" у них как раз и нет...
Так что не вижу здесь причин для удивления - как раз все вполне логично. 00047.gif

Это сообщение отредактировал Искатель наслаждений - 25-05-2010 - 22:09
Мужчина Loderdayle
Свободен
26-05-2010 - 00:23
QUOTE (Искатель наслаждений @ 25.05.2010 - время: 22:04)
QUOTE (Loderdayle @ 25.05.2010 - время: 20:39)
И меня особенно удивляет то, что девушки считают неправильным знакомится на улице или транспорте (хотя там как-раз нормальные люди идущие на работу или на учебу), зато для них нормально знакомится  в прокуренных кабаках (кафе). 00070.gif

Ну так тут все просто - на улице и в танспорте люди добираются куда-то по своим ДЕЛАМ. Им просто не до знакомства, ибо голова другими совсем вещами забита, да и вообще уставшими могут быть или в плохом настроении. В эти моменты девушка "закрыта", она просто как правило вообще ни с кем не настроена на общение, не только с парнями. К тому же, надо учитывать и биоритмы - например, самым бесполезным для знакомства временем суток считается 10-11 часов дня, ибо человек сконцентрирован на рабочих моментах... Познакомиться-то в принципе можно, но даже успешные пикаперы считают такой способ знакомства не самым эффективным. К тому же, если девушка идет по улице или едет в транспорте - это разве говорит об отсутствии у нее мужа/партнера/любовника/ухажера? Если у нее есть свой М - чего ради она должна хотеть знакомиться???
Плюс в транспорте как правило полно людей вокруг, и девушки просто не хотят делать завязавшийся диалог с м/ч достоянием всех едущих в этом-же транспорте. Многие элементарно стесняются по этой причине знакомиться в общественном транспорте.
А в кабаках (хоть прокуренных, хоть нет) - совсем другое дело. Там девушки ОТДЫХАЮТ, а зачастую и просто "снимаются", то есть специально сидят с расчетом (кто с целью, а кто с возможностью) с кем-то познакомиться. И естесственно если они сами сидят, без мужской половины - то вполне возможно, что этой самой "половины" у них как раз и нет...
Так что не вижу здесь причин для удивления - как раз все вполне логично. 00047.gif

Логично, конечно! Но мне лично куда интереснее познакомится где-нибудь в маршрутке с кем-то, если я вдруг постоянно вижу кого-то, кто ездит на работу тем же маршрутом. Чем знакомится в кафе неизвестно с кем. Вот именно, что туда ходят или выпить, или сняться (причем не в самом хорошем смысле этого слова). Я еще раз повторю, что лучше знакомиться где угодно, но не в кафе в пятницу, когда после трудовой недели туда сходятся выпить и расслабится все кому НЕ лень. И не совсем приятно наблюдать на прокуренных дам, которые перебрав пива, лонгеров или водки сидят и еле языками ворочают и выглядит со стороны, как по мне, это совсем уж не привлекательно.
Женщина Шиншилл@
Свободна
26-05-2010 - 10:17
Ну вы вообще в большом городе живете,Loderdayle? Если да, то как насчет клубов? ТАм же не все дамы "еле языком ворочают"..там дамы танцуют и отдыхают. Разве нет?
Если я, например, в глуши живу..то да,у нас только "кабаки")))) То я могу вас понять)) Но вот верите или нет...даже у нас в глуши, девушки скорее сидят группками за столиком и смотрят, смотрят.."снимаются" как раз...одна бутылка шампаня стоит...и взгляды, мини-юбки...Смешная картина конечно, нечего сказать. НО! Они же настроены на "знакомство" как раз!

И вообще у меня создалось впечатление, что вам всем как будто прям пИсаные красавицы нужны! Где вам взять то столько? Приятными, ухоженными, симпатичными девушками довольствоваться не судьба что ли?
00058.gif
Мужчина Loderdayle
Свободен
26-05-2010 - 18:08
QUOTE (Малинкина @ 26.05.2010 - время: 10:17)
Ну вы вообще в большом городе живете,Loderdayle? Если да, то как насчет клубов? ТАм же не все дамы "еле языком ворочают"..там дамы танцуют и отдыхают. Разве нет?
Если я, например, в глуши живу..то да,у нас только "кабаки")))) То я могу вас понять)) Но вот верите или нет...даже у нас в глуши, девушки скорее сидят группками за столиком и смотрят, смотрят.."снимаются" как раз...одна бутылка шампаня стоит...и взгляды, мини-юбки...Смешная картина конечно, нечего сказать. НО! Они же настроены на "знакомство" как раз!

И вообще у меня создалось впечатление, что вам всем как будто прям пИсаные красавицы нужны! Где вам взять то столько? Приятными, ухоженными, симпатичными девушками довольствоваться не судьба что ли?
00058.gif

Город достаточно известный и немаленький. Что касается клубов, то там частенько приходят дамы именно "погулять", а не знакомиться. Выпить, покушать и потанцевать, причем явно не за свои деньги. Понимаете суть?
Что касается мнения насчет красавиц, то у нас мужчин тоже иногда проскакивает мнение, что вам всем (женщинам) нужны пИсаные мажоры, банкиры и прочие денежные мешки.
Опять же повторюсь, что как вы писАли, "приятные, ухоженные и симпатичные девушки" смотрят вначале именно на финансовую сторону вопроса мужчины, а уже потом на все остальное. То есть, как он одет, как он себя ведет, сколько может потратить денег на выпивку, еду и т.д. Другое дело, что и дамам частенько достается не все то, что они хотели, т.к. милЬЯнеров и прЫнцев на всех не хватит, поэтому и приходится довольствоваться тем, что есть. Хотя все пытаются прыгнуть выше головы... Мне кажется, что у многих ухоженных и симпатичных в голове такая мысля вертится, дескать " я такая классная, поэтому мне нужен статусный товариСЧ, а всякие студенты, работяги и т.д. всегда найдутся", поэтому и получается вот такая хрень по жизни, что у женщин, что у мужчин.
00062.gif

Свободен
26-05-2010 - 20:40
QUOTE (Loderdayle @ 26.05.2010 - время: 18:08)
QUOTE (Малинкина @ 26.05.2010 - время: 10:17)


И вообще у меня создалось впечатление, что вам всем как будто прям пИсаные красавицы нужны! Где вам взять то столько? Приятными, ухоженными, симпатичными девушками довольствоваться не судьба что ли?
00058.gif

Город достаточно известный и немаленький. Что касается клубов, то там частенько приходят дамы именно "погулять", а не знакомиться. Выпить, покушать и потанцевать, причем явно не за свои деньги. Понимаете суть?
Что касается мнения насчет красавиц, то у нас мужчин тоже иногда проскакивает мнение, что вам всем (женщинам) нужны пИсаные мажоры, банкиры и прочие денежные мешки.
Опять же повторюсь, что как вы писАли, "приятные, ухоженные и симпатичные девушки" смотрят вначале именно на финансовую сторону вопроса мужчины, а уже потом на все остальное. То есть, как он одет, как он себя ведет, сколько может потратить денег на выпивку, еду и т.д. Другое дело, что и дамам частенько достается не все то, что они хотели, т.к. милЬЯнеров и прЫнцев на всех не хватит, поэтому и приходится довольствоваться тем, что есть. Хотя все пытаются прыгнуть выше головы... Мне кажется, что у многих ухоженных и симпатичных в голове такая мысля вертится, дескать " я такая классная, поэтому мне нужен статусный товариСЧ, а всякие студенты, работяги и т.д. всегда найдутся", поэтому и получается вот такая хрень по жизни, что у женщин, что у мужчин.
00062.gif

Да все это глупости. Молодым девушкам для просто повстречаться деньги-то не особо и нужны. Главное, как внешне выглядит парень и нормальный ли он по поведению. Деньги начинают реально играть роль уже в более серьезных отношениях, когда вопрос брака начинает маячить - и то, если перспективы у парня есть, сразу кучу денег никто требовать и не будет, подождать несколько лет вполне согласятся. Ну и для девушек постарше (за 25) доход м/ч реально важен, ибо сама уже себя давно обеспечивает и потому не будет связываться с тем, кто зарабатывает меньше нее... 00064.gif

Ну а если вас возмущает желание девушек "Выпить, покушать и потанцевать, причем явно не за свои деньги" - то советую или смириться с этим, или просто забыть о девушках вообще, если для вас это так уж возмутительно и затратно. "Бесплатный сыр" бывает только сами-знаете-где. 00047.gif
Женщина Шиншилл@
Свободна
26-05-2010 - 20:47
Я вот задумалась...К кому же я отношусь? Не красавица пИсаная эт стопудово. Но и не скажу, что "грязнуля" 00043.gif
Пипец какой-то...
Я не знаю как другие..никогда не смотрела на "финансовую сторону" мужчины в первую очередь. Единственно что..в глаза сразу бросаются мужчины тоже "ухоженные, чистые, хорошо одетые")) А уж сколько у них денег не интересовалась.
Скажу по секрету, знаете как я выбирала мужчин? Всегда. И ничего поделать не могла почему этого хочу, а не того (в десять раз более красивого..крутящего ключики на пальчике)..По запаху! По тому самому запаху, который (доказано учеными давно) ни один человеческий нос не учует специально..это внутри где-то....Каждый человек (как самец или самка) чувствует "своего"...как животное..когда тянет как магнитом и ничего не поделаешь..Это древний инстинкт.
Даже страшно становится. Замужем давно. Как бы не встретить такого вот "своего самца"..тогда пропала.

Свободен
26-05-2010 - 20:54
QUOTE (Малинкина @ 26.05.2010 - время: 20:47)
Скажу по секрету, знаете как я выбирала мужчин? Всегда. И ничего поделать не могла почему этого хочу, а не того (в десять раз более красивого..крутящего ключики на пальчике)..По запаху! По тому самому запаху, который (доказано учеными давно) ни один человеческий нос не учует специально..это внутри где-то....Каждый человек (как самец или самка) чувствует "своего"...как животное..когда тянет как магнитом и ничего не поделаешь..Это древний инстинкт.
Даже страшно становится. Замужем давно. Как бы не встретить такого вот "своего самца"..тогда пропала.

Ну так если замужем - значит, уже встретила. Ты ж по запаху его выбирала? 00064.gif

Мужчина Loderdayle
Свободен
26-05-2010 - 20:57
QUOTE (Малинкина @ 26.05.2010 - время: 20:47)
Я вот задумалась...К кому же я отношусь? Не красавица пИсаная эт стопудово. Но и не скажу, что "грязнуля" 00043.gif
Пипец какой-то...
Я не знаю как другие..никогда не смотрела на "финансовую сторону" мужчины в первую очередь. Единственно что..в глаза сразу бросаются мужчины тоже "ухоженные, чистые, хорошо одетые")) А уж сколько у них денег не интересовалась.
Скажу по секрету, знаете как я выбирала мужчин? Всегда. И ничего поделать не могла почему этого хочу, а не того (в десять раз более красивого..крутящего ключики на пальчике)..По запаху! По тому самому запаху, который (доказано учеными давно) ни один человеческий нос не учует специально..это внутри где-то....Каждый человек (как самец или самка) чувствует "своего"...как животное..когда тянет как магнитом и ничего не поделаешь..Это древний инстинкт.
Даже страшно становится. Замужем давно. Как бы не встретить такого вот "своего самца"..тогда пропала.

Судя по всему это был тот самый запах денег! 00051.gif 00004.gif
Женщина Шиншилл@
Свободна
26-05-2010 - 22:42
QUOTE (Loderdayle @ 26.05.2010 - время: 20:57)
QUOTE (Малинкина @ 26.05.2010 - время: 20:47)
Я вот задумалась...К кому же я отношусь? Не красавица пИсаная эт стопудово. Но и не скажу, что "грязнуля" 00043.gif
Пипец какой-то...
Я не знаю как другие..никогда не смотрела на "финансовую сторону" мужчины в первую очередь. Единственно что..в глаза сразу бросаются мужчины тоже "ухоженные, чистые, хорошо одетые")) А уж сколько у них денег не интересовалась.
Скажу по секрету, знаете как я выбирала мужчин? Всегда. И ничего поделать не могла почему этого хочу, а не того (в десять раз более красивого..крутящего ключики на пальчике)..По запаху! По тому самому запаху, который (доказано учеными давно) ни один человеческий нос не учует специально..это внутри где-то....Каждый человек (как самец или самка) чувствует "своего"...как животное..когда тянет как магнитом и ничего не поделаешь..Это древний инстинкт.
Даже страшно становится. Замужем давно. Как бы не встретить такого вот "своего самца"..тогда пропала.

Судя по всему это был тот самый запах денег! 00051.gif 00004.gif

Да уж какой там 00043.gif
Я больших денег в руках то и не держала..Не запах денег это был,это стопроцентно 00050.gif

QUOTE
Ну так если замужем - значит, уже встретила. Ты ж по запаху его выбирала? 00064.gif

Сережкин, а кто сказал, что у самки должен быть один самец? 00043.gif
Кто знает...может еще лучше есть..я ж не знаю..на том этапе только он нужен был..и когда мы познакомились, я его не знала и даже не видела! Так что "обоняние" в тот момент сначала спало, потом проснулось..НО! оно первоначально не было вовлечено в запущенный процесс...Оно может мне и сказало бы "мой" или "не мой"..но история умалчивает))))
Мужчина bull man
Влюблен
27-05-2010 - 08:36
QUOTE (Лапа Ягуара @ 27.05.2010 - время: 03:22)

дело в том что если бы мужчина выбирал некрасивых, но умных, то в некоторых случаях такие женщины бы не могли родить, вследствии нездоровья или возраста. ведь красивый человек с большей вероятностью здоров.
а женщина же выбирая некрасивого, например, мужчину в возрасте, всё равно сможет от него родить, ведь оплодотворить нормально может и старый и нездоровый человек, а вот выносить ребенка может только здоровая женщина.

бред самый что ни на есть бред. то есть если девченка страшненькая немного но умная и не привередливая в отношниях то обязательно плохо со здоровьем....не связанно вообще. бывает и самые супер дамочки живут до 40лет хотя и красивые и все но не хотят ничего серьезного ни с кем потому что им и одним хорошо...живут ради себя.но правда одна что родить женщинам лучше с 20-25 лет как говорят лучшее время чем позже тем хуже...это совсем другое дело

QUOTE (Лапа Ягуара @ 27.05.2010 - время: 03:22)

следовательно, мужчина выбирает только красивых женщин, женщина же ориентируется ещё и на ум.
ведь для эволюции важны не только красота, но и ум. потому мужчины выбирают красивых, женщиные же оцениваеют больше ум, в итоге эволюционируют и красота и ум.

я выбираю не столько красивых,хотя красота важна, со страшилой жить не хочу...сколько чтоб человек меня понимал ценил вникал в проблемы был добрым нежным и много много чего еще....и внешние данные могут быть далеко не на самом первом месте...
Мужчина ниkтo
Женат
27-05-2010 - 09:54
QUOTE (elfotrax @ 27.05.2010 - время: 08:36)
бред ...

во многом да, но здравые мысли есть..

в каждом из нас работает генетически заложенная программа, направленная на сохранение и усовершенствование вида..
в двух словах: мужик выбирает "привлекательную", женщина - "пробивного" ..
Женщина Шиншилл@
Свободна
27-05-2010 - 11:30
Дело в том, что мужчина, выбирая красивую женщину, инстинктивно выбирает мать будущем своему потомству. А красота почему-то (опять же из древних каких-то побуждений) ассоциируется со здоровьем. Красота=здоровье. Это чисто внешний показатель здоровья как бы. Ведь если М видит откровенно кривые ноги Ж, горб, некрасивое лицо....он что думает? Что-то типа "елы палы ведь это же все моему потомку передасться может"..Может вы, М, так и не думаете, но где-то внутри \это сидит.
Так же и нас, Ж, мы выбираем "успешных и сильных", чтобы эти качества опять же передать потомству. Недавно передачку смотрела о генах..обожаю прям такие вещи смотреть.. 00043.gif Там такая система. Успешный М, лидер имеет самые выгодные гены. Была выбрана группа студентов. Их разделили по полам и сказали носить какое-то время данные им футболки. Они поносили их (не снимая, чтобы запах тела остался), потом девушкам дали нюхать (именно так 00058.gif ) мужские футболки, парням - женские. Они не знали где чья естессна. В итоге одна пара выбрала друг друга чисто по запаху. Но свиданка у них не получилась. Она, узнав, что он обычный студент (без папаши видимо богатого, нормальную работу еще не имеющего....то самое коварство женское о чем мы много тут говорили)))) сразу потеряла к нему интерес. Он тоже заметил, что она слишком высокомерна. Говорила ему, что ей стоит пальчиком поманить и сотня мужиков у ее ног)))(кстати дамочка явно переоценивает себя..возможно она "приятно пахнет своими генами" для сильного пола, а внешность - просто симпатичная и всего то))). Вывод какой? Они подошли друг другу по запахам... по генам Для будущего потомства их гены были идеальными. Потому что по запаху мы выбираем чела. который идеально подойдет для совокупления-оплодотворения. Их гены потом разобрали в лаборатории. Они были абсолютно разные! Таки должно быть. Потому что пары, у которых не получается зачать ребенка, обычно имеют очень схожие гены (отсюда проблемы....взять древнюю болезнь гемофилию...ее имели короли-графы, которые на своих же кузинах-кузенах женились).
Еще взяли футболку лучшего голкипера(надеюсь правильно слово написала))) какой-то футбольной команды, подающего большие надежды. Так восемь девушек из десяти выбрали его футболку! Потому что его запах - запах успеха!
А женщине тоже нужен "качественный" мужчина.
Еще есть такое мнение, что М инстинктивно выбирает здоровье в красивой избраннице, а Ж - ум и силу (опять же, чтобы древний гений рода был доволен))


Короче нравится мне эта тема генно-инстинктивная..я ж больная на запахи))))) любимым мужчиной прям "занюхиваюсь" в прямом смысле..и даже легкий запах пота ничуть не отталкивает, если он "твой" 00058.gif

Это сообщение отредактировал Малинкина - 27-05-2010 - 11:34
Женщина Ирэна22
Свободна
03-11-2010 - 01:41
QUOTE (Малинкина @ 27.05.2010 - время: 10:30)
Дело в том, что мужчина, выбирая красивую женщину, инстинктивно выбирает мать будущем своему потомству. А красота почему-то (опять же из древних каких-то побуждений) ассоциируется со здоровьем. Красота=здоровье. Это чисто внешний показатель здоровья как бы. Ведь если М видит откровенно кривые ноги Ж, горб, некрасивое лицо....он что думает? Что-то типа "елы палы ведь это же все моему потомку передасться может"..Может вы, М, так и не думаете, но где-то внутри \это сидит.
Так же и нас, Ж, мы выбираем "успешных и сильных", чтобы эти качества опять же передать потомству. Недавно передачку смотрела о генах..обожаю прям такие вещи смотреть.. 00043.gif Там такая система. Успешный М, лидер имеет самые выгодные гены. Была выбрана группа студентов. Их разделили по полам и сказали носить какое-то время данные им футболки. Они поносили их (не снимая, чтобы запах тела остался), потом девушкам дали нюхать (именно так 00058.gif ) мужские футболки, парням - женские. Они не знали где чья естессна. В итоге одна пара выбрала друг друга чисто по запаху. Но свиданка у них не получилась. Она, узнав, что он обычный студент (без папаши видимо богатого, нормальную работу еще не имеющего....то самое коварство женское о чем мы много тут говорили)))) сразу потеряла к нему интерес. Он тоже заметил, что она слишком высокомерна. Говорила ему, что ей стоит пальчиком поманить и сотня мужиков у ее ног)))(кстати дамочка явно переоценивает себя..возможно она "приятно пахнет своими генами" для сильного пола, а внешность - просто симпатичная и всего то))). Вывод какой? Они подошли друг другу по запахам... по генам Для будущего потомства их гены были идеальными. Потому что по запаху мы выбираем чела. который идеально подойдет для совокупления-оплодотворения. Их гены потом разобрали в лаборатории. Они были абсолютно разные! Таки должно быть. Потому что пары, у которых не получается зачать ребенка, обычно имеют очень схожие гены (отсюда проблемы....взять древнюю болезнь гемофилию...ее имели короли-графы, которые на своих же кузинах-кузенах женились).
Еще взяли футболку лучшего голкипера(надеюсь правильно слово написала))) какой-то футбольной команды, подающего большие надежды. Так восемь девушек из десяти выбрали его футболку! Потому что его запах - запах успеха!
А женщине тоже нужен "качественный" мужчина.
Еще есть такое мнение, что М инстинктивно выбирает здоровье в красивой избраннице, а Ж - ум и силу (опять же, чтобы древний гений рода был доволен))



Ну собственно получается как в той старой мудрости "в человеке все должно быть прекрасно - и душа и тело.." Т.е. получается одного манящего запаха далеко не достаточно

Свободен
03-11-2010 - 23:58
QUOTE (ниkтo @ 27.05.2010 - время: 08:54)
QUOTE (elfotrax @ 27.05.2010 - время: 08:36)
бред ...

во многом да, но здравые мысли есть..

в каждом из нас работает генетически заложенная программа, направленная на сохранение и усовершенствование вида..
в двух словах: мужик выбирает "привлекательную", женщина - "пробивного" ..

т.е. вы считаете что пусть будет как обезьяна но лишь бы пробивной?

ТОже считаю, что внешность важна - должно и этим тоже цеплять, какое бы все остальное не было б прекрасно
Мужчина Vext
Свободен
05-11-2010 - 13:42
У нас это не играет такой большой важности. Говорю как человек с очень заметной внешностью.(скромно так). Даже больше, если внешность голливудская, то проблем и недоверия намного больше. Ты сразу и альфонс, и ветренный и тупой и ненадежный и гавнюк и т.д.)) Если сравнивать с другими странами, типа америки, автсралии и т.д., то там девушки гораздо больше ведутся на внешность и красивых парней там намного больше. Девочки там социально богаче и защищенней, смелые и инициативные, легко пойдут на контакт с тем, кто хорош внешне.

Наши же девушки бедные, закомплексованные, воспитанные на нищенском российском менталитете, где главная задача - отхватить денег(мужа). Чем беднее, тем раньше наступает возраст старости(в 20 лет уже считают себя старухами, т.к. единственное преимущество у таких бедных девушек - внешность и молодсоть).
В их понимании красивый мужчина не является источником денег и потенциальным надежным мужем(источником денег), т.к. у него много поклонниц, его будет сложно удержать и сложно ему соответствовать и т.д. Короче шансов мало, т.к. у нее кроме внешности ничего нет и она с годами уходит и соответствовать красивому и богатому нечем.

Гораздо более комфотрней девушка будет себя чувствовать рядом с каким-нить дядей лет на 30 старше, т.к. он страшный, но у него есть деьги, у нее в компенсацию есть внешность и поэтому он будет с ней жить и делать семью.

Примеров масса, но приводить не буду.

Женщина Фема
Замужем
05-11-2010 - 15:10
весь флуд удалён
ya777.. остановитесь. как раз самое время[COLOR=red]
Мужчина Graf333
Свободен
05-11-2010 - 15:26
Хочется самки, от красивого самца красивое потомство вот и всё-природа ИМХО.
Правда неликвид атакует чаще.

Свободен
05-11-2010 - 22:19
QUOTE (Vext @ 05.11.2010 - время: 12:42)
Гораздо более комфотрней девушка будет себя чувствовать рядом с каким-нить дядей лет на 30 старше, т.к. он страшный, но у него есть деьги, у нее в компенсацию есть внешность и поэтому он будет с ней жить и делать семью.


Хмм, в большинств случаев кмк если у дяди есть деньги то пофиг какой страшный или старый, лишь бы кошелек был потолще

Свободен
05-11-2010 - 22:20
QUOTE (Graf333 @ 05.11.2010 - время: 14:26)
Хочется самки, от красивого самца красивое потомство вот и всё-природа ИМХО.

далеко не факт, простите
Женщина Фема
Замужем
03-12-2010 - 10:56
QUOTE (Graf333 @ 05.11.2010 - время: 14:26)
Хочется самки, от красивого самца красивое потомство вот и всё-природа ИМХО.
Правда неликвид атакует чаще.

а то что красота глаз радует - это не в счёт?
Женщина Фема
Замужем
03-12-2010 - 10:57
QUOTE (Тетя Бегемотя @ 05.11.2010 - время: 21:19)
QUOTE (Vext @ 05.11.2010 - время: 12:42)
Гораздо более комфотрней девушка будет себя чувствовать рядом с каким-нить дядей лет на 30 старше, т.к. он страшный, но у него есть деьги, у нее в компенсацию есть внешность и поэтому он будет с ней жить и делать семью.


Хмм, в большинств случаев кмк если у дяди есть деньги то пофиг какой страшный или старый, лишь бы кошелек был потолще

Вот интересно.. вы только за себя или за всех тут расписываетесь?
Женщина Нора...
Свободна
29-12-2011 - 23:51
QUOTE (Ирэна22 @ 14.05.2010 - время: 11:00)
Вы согласны с таким утверждением? Лично мне не встречались в жизни еще как мужчины так и женщины, которые выбирали своего избранника для длительных отношений только по каким то душевным качествам. Все равно, как они не отрицали это, но на внешность все равно внимание обращали.

Это вопрос вкуса - нравится или не нравится. Или приятен - не приятен. Понравится может и толстый, и худой может понравится. ЛЮБОЙ может понравится! И также любой - может НЕ понравится. Но в то же время он может нравится другим. Все люди разные и на каждого найдется тот, кому он будет нравится. Даже бомж найдет свою бомжиху!
Мужчина sxn2592059242
Свободен
03-01-2012 - 09:50
QUOTE (Ирэна22 @ 14.05.2010 - время: 11:00)
Вы согласны с таким утверждением? Лично мне не встречались в жизни еще как мужчины так и женщины, которые выбирали своего избранника для длительных отношений только по каким то душевным качествам. Все равно, как они не отрицали это, но на внешность все равно внимание обращали.

И это не удивительно. Просто это не каждый решится озвучить в слух, боясь ранить чувства партнера. 00064.gif
Мужчина list777
Женат
03-01-2012 - 13:59
В первую очередь конечно обращаешь внимание на внешность. Лицо, фигура, а уж потом в результате общения определяешь подходит тебе девушка или нет.
Женщина Терпсихора
Свободна
03-01-2012 - 14:48
Для меня внешность вторична. На первом плане - характер и мозги.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх