Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Мужчина S_W
Свободен
29-05-2013 - 02:30
Всем привет!
Ребята нужны ваши советы и поддержка.

Недавно познакомился с госпожой. Она мне очень нравится и скоро у нас будт встреча... Честно признаюсь, я новичок и для меня это будет первый раз. Очень и очень волнительно.
Как себя вести? Что делать?

Она отдаёт редпочтения порке и страпону, но моя попа в обоих смыслах девственна... Нет, я уверен, что хочу, хочу отдаться ей целиком и полностью. Но как на это решиться в первый раз?

Ещё есть проблема... На пике возбуждения я гоов на очень многое, но стоит наступить оргазму, как моментально в голове повляется некое отвращение, какое-то ощущение не игрового стыда, жуткий дискомфорт... Я не могу это объяснить, я абсолютно положительно отношусь к теме, не вижу в ней ничего предосудительного и/или отвратительного. Это состояние, разумеется проходит миниут через 10-20. Но на самом деле это не так уж и мало. Получается, что придётся, либо терпеть это время и делать вид, что всё хорошо, либо останавливать сессию? У вас тоже такое бывает? Можно ли с этим как-нибудь бороться?

Буду рад советам более опытных со-тематиков :)
Женщина Wiya
Замужем
29-05-2013 - 07:28
Как себя вести? -выполнять приказы, в пределах разумного разумеется

Не кончать, чтоб не обламывать Госпожу и не обламаца самому позже, если вас попускает после оргазма
Мужчина King Candy
Свободен
29-05-2013 - 07:51
Госпыдя, а потом удивляемся, почему у садистов-мазохистов сплошные проблемы с психикой и "комплексы". Сами же их и выращиваете... (это не к Вии, а к ТС относится)... Кончить и то проблема.

Прервитесь, охолоните, а потом заново продолжите, когда сперма опять на ууши начнет давить, через пол-часа... Представьте, перед вами самая обычная тетушка, а не Богиня ))
Женщина Ж@нн@
Свободна
29-05-2013 - 08:29
(Naruchniki @ 29.05.2013 - время: 07:51)
Госпыдя, а потом удивляемся, почему у садистов-мазохистов сплошные проблемы с психикой и "комплексы". Сами же их и выращиваете... (это не к Вии, а к ТС относится)... Кончить и то проблема.

Прервитесь, охолоните, а потом заново продолжите, когда сперма опять на ууши начнет давить, через пол-часа... Представьте, перед вами самая обычная тетушка, а не Богиня ))

А что, с обычной тётушкой кончать не хочется?
Мужчина King Candy
Свободен
29-05-2013 - 09:42
Лично мне нет. Если эта "ванильная тетушка" будет играть в БДСМ "во время" - тогда мне будет интересно. Иначе даже смотреть на нее не стану )))
Женщина Рута
Свободна
29-05-2013 - 09:59

Ещё есть проблема... На пике возбуждения я гоов на очень многое, но стоит наступить оргазму, как моментально в голове повляется некое отвращение, какое-то ощущение не игрового стыда, жуткий дискомфорт... Я не могу это объяснить, я абсолютно положительно отношусь к теме, не вижу в ней ничего предосудительного и/или отвратительного. Это состояние, разумеется проходит миниут через 10-20. Но на самом деле это не так уж и мало. Получается, что придётся, либо терпеть это время и делать вид, что всё хорошо, либо останавливать сессию? У вас тоже такое бывает? Можно ли с этим как-нибудь бороться?


Мне кажется тут проблема может быть в реакции партнера, в его поведении... Если эта реакции будет нормальной по отношению к вам, то и смущение пройдет. Оговорите, что не желаете после оргазма, слышать от Госпожи, какие либо Отрицательные комментарии по этому поводу, и в ваш адрес лично в общем. Гораздо лучше для вас было бы, если бы она вас тривиально ванильно-лимонадно похвалила.. но не конкретно, "О, молодец, кончил", а опять же в общем... Это надо обговорить. Боитесь сказать, напишите.


А на счет объяснить это... ну можно предположить, что некогда, вас сильно отругали за это дело. Скорее всего застукали в самый момент. И вы либо "стерли" это из памяти, (так называемое замещение), либо были очень малы, чтобы сейчас это помнить.
Но, я вот точно знаю, что нет ничего стыдного и похабного в том, что мужчина кончает )))) даже, наоборот, было бы обидно, если б он не кончил... ))))
Женщина Рута
Свободна
29-05-2013 - 10:02

Недавно познакомился с госпожой. Она мне очень нравится и скоро у нас будт встреча... Честно признаюсь, я новичок и для меня это будет первый раз. Очень и очень волнительно.
Как себя вести? Что делать?


Первая реальнаяя встреча и сразу сессия??? А как же чай-кофа?? Вы что хотите "не глядя", сразу экшен провести?
Мужчина King Candy
Свободен
29-05-2013 - 10:29
А там и будет "чай-кофе".. А он (ТС) уже размечтался, как дрочить будет
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-05-2013 - 11:22
(Naruchniki @ 29.05.2013 - время: 07:51)
Госпыдя, а потом удивляемся, почему у садистов-мазохистов сплошные проблемы с психикой и "комплексы". Сами же их и выращиваете... (это не к Вии, а к ТС относится)... Кончить и то проблема.

Где ТС сказал, что для него проблема кончить и вообще о проблемах с психикой?
Мужчина King Candy
Свободен
29-05-2013 - 11:29
Физически - не проблема. А вот психологически его этот вопрос явно напрягает, иначе бы он не писал здесь...
Мужчина sergei 1980
Свободен
29-05-2013 - 11:39
Здесь вряд ли помогут советы,а если вам с ней для начало обычным сексом заняться без сессий.Так сказать привыкнуть к ней чтоб не стеснятся,ну а через недельку сессией если охота будет.Ну а с первого раза,помочь психологически,вряд ли кто сможет -только сами вы.Но может помоч ,пол стакана-если нет то стакан.

Это сообщение отредактировал sergei 1980 - 29-05-2013 - 11:44
Мужчина S_W
Свободен
29-05-2013 - 11:51

Как себя вести? -выполнять приказы, в пределах разумного разумеется

Не кончать, чтоб не обламывать Госпожу и не обламаца самому позже, если вас попускает после оргазма

Это естественно, но рано или поздно это всё равно произойдёт :)
На крайний случай это может быть приказом, который как раз нужно выпонять...



Госпыдя, а потом удивляемся, почему у садистов-мазохистов сплошные проблемы с психикой и "комплексы". Сами же их и выращиваете... (это не к Вии, а к ТС относится)... Кончить и то проблема.

Ну если уж вести разговор в этом направлений, то во-первых, абсолютно здоровых не бывает, а во-вторых, тематики уже сами по себе не совсем стандартные люди 00064.gif

Да и, кстати, кончить-то как раз и вовсе не проблема.




А что, с обычной тётушкой кончать не хочется?

С обычной всё проще. Акт первый закончен - объявляется антракт, и это нормально. Антракт может быть разный в зависимости от обстановки, настрояний и тд... это может быть просто отдышались и и поехали опять, может быть кофе-чай, у кого-то покурить и тд... Но сути это не меняет - после акта всегда анракт.

Но во время сессии, никто её не прерывал и не останавливал? Вот тут всё и сложнее...

Неужели ни у кого нет подобного?



Мне кажется тут проблема может быть в реакции партнера, в его поведении... Если эта реакции будет нормальной по отношению к вам, то и смущение пройдет. Оговорите, что не желаете после оргазма, слышать от Госпожи, какие либо Отрицательные комментарии по этому поводу, и в ваш адрес лично в общем. Гораздо лучше для вас было бы, если бы она вас тривиально ванильно-лимонадно похвалила.. но не конкретно, "О, молодец, кончил", а опять же в общем... Это надо обговорить. Боитесь сказать, напишите.


Да, вариант, конечно. Но ведь это уже манипуляция. какое же может быть подчинеие, если всё заранее расписано. Это же уже как-то заказ получается... Разве это допустимо?



Но, я вот точно знаю, что нет ничего стыдного и похабного в том, что мужчина кончает )))) даже, наоборот, было бы обидно, если б он не кончил... ))))

Я не говорил, что есть что-то стыдное или похабное имнно в наступлении оргазма. Но одно дело, кончить овладевая своей любимой красавицей и совсем другое дело во время сесси, в роли нижнего. Хотя при этом я положительно отношусь к теме.



Первая реальнаяя встреча и сразу сессия??? А как же чай-кофа?? Вы что хотите "не глядя", сразу экшен провести?

Естественно, первая встреча "чай-кофе", я опустил это, как что-то само собой разумеющиеся.
Женщина Рута
Свободна
29-05-2013 - 11:56
(Naruchniki @ 29.05.2013 - время: 10:29)
А там и будет "чай-кофе".. А он (ТС) уже размечтался, как дрочить будет

Со страпоном...

ОтГоспожи зависит.... насколько она сама хочет чай-кофу, или же сразу телка за яйца и к страпону... )))) Может, там обоюдное дрочево ))))


Но может помоч ,пол стакана-если нет то стакан.

как вариант да. Главное не перебрать.
Только, вот на мои личные ощущения, порка и спиртное вещи не совместимые.... Не будет той остроты восприятия...

так что если пол-стакана, то без порки, однозначно... чисто ванилненько посидеть.... привыкнуть друг к другу....

А сексится просто так тоже не факт, что у обоих на "просто так" "встанет" друг на друга. Может, только вот тематическое торкает...
Женщина Рута
Свободна
29-05-2013 - 12:16
(S_W @ 29.05.2013 - время: 11:51)
<q>Это естественно, но рано или поздно это всё равно произойдёт :)
На крайний случай это может быть приказом, который как раз нужно выпонять...

Я не говорил, что есть что-то стыдное или похабное имнно в наступлении оргазма. Но одно дело, кончить овладевая своей любимой красавицей и совсем другое дело во время сесси, в роли нижнего. Хотя при этом я положительно отношусь к теме.</q>

Это где вы такого дрочева начитались?? Вы вообще куда идете, в БыДыСыэМ, или затейливо потрахатцо, (как некоторые любят говорить)? Если в БДСМе, то знайте, в БДСМе секса нет! )))))
А, если серьезно, то экшен вовсе не обязательно состоит в том, чтобы подрочить парня он кончил и разбежались.
Хотя, если страпон..... Но, честно говоря не видела, чтоб мужики просто от страпона кончали.......

так что не факт, далеко не факт......



Я не говорил, что есть что-то стыдное или похабное имнно в наступлении оргазма. Но одно дело, кончить овладевая своей любимой красавицей и совсем другое дело во время сесси, в роли нижнего. Хотя при этом я положительно отношусь к теме.

А что стыдного в роли нижнего? Почему в роли нижнего стыдно кончить? Тем, что это "принудительно"? Стыдно, что возможно принудительное возбуждение с последующим оргазмом? Ну, блин, скажите ей, чтоб она вас за член не трогала, да и все. Уж от порки первый раз, вы точно не кончите.

А как вы сами то к страпону относитесь?? Я просто не понимаю, вам стыдно будет, если вас за член подергать, а если отсрапонить, то как? Все нормально?


Да, вариант, конечно. Но ведь это уже манипуляция. какое же может быть подчинеие, если всё заранее расписано. Это же уже как-то заказ получается... Разве это допустимо?

оспидя.... два года в Теме, с лишним, а чувствую себя прямо старушкой древней...


Почему ж манипуляции то? Это элементарная ваша Безопасность. Психологическая. это элементарная Разумность. и, сделав так, вы сто поцентов будете Добровольно в руках Госпожи. это, элементарная договоренность "на берегу"



Естественно, первая встреча "чай-кофе", я опустил это, как что-то само собой разумеющиеся.

Ну, хоть, что-то радует.


Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-05-2013 - 12:26
(Naruchniki @ 29.05.2013 - время: 11:29)
Физически - не проблема. А вот психологически его этот вопрос явно напрягает, иначе бы он не писал здесь...

Он о другом писал. О том, что пока он возбужден, ему хочется все и сразу, если утрированно сказать, но стоит кончить, возбуждение спадает и вожделенное уже таковым не кажется. Не всех, кто пишет здесь, психологически напрягает вопрос как кончить, ну так, на будущее.
Мужчина Понечка
В поиске
29-05-2013 - 12:28
А у меня другая проблема, я вот наоборот кончить не могу во время экшенов))) Хотя тону прямо таки в волнах удовольствия, может мне наоборот повезло?
Мужчина sergei 1980
Свободен
29-05-2013 - 12:32
(PonyBoy @ 29.05.2013 - время: 12:28)
А у меня другая проблема, я вот наоборот кончить не могу во время экшенов))) Хотя тону прямо таки в волнах удовольствия, может мне наоборот повезло?

Вот ты на самом деле коняшка,я только хотел сказать такую мысль.Просто тупо кончить это не проблема,а вот продлить удовольствие это надо уметь.Так что ты счастливый человек-гордись этим.
Женщина Рута
Свободна
29-05-2013 - 12:36
(PonyBoy @ 29.05.2013 - время: 12:28)
А у меня другая проблема, я вот наоборот кончить не могу во время экшенов))) Хотя тону прямо таки в волнах удовольствия, может мне наоборот повезло?

Разве это проблема? )))))
Мужчина Понечка
В поиске
29-05-2013 - 12:43
(Рута @ 29.05.2013 - время: 12:36)
(PonyBoy @ 29.05.2013 - время: 12:28)
А у меня другая проблема, я вот наоборот кончить не могу во время экшенов))) Хотя тону прямо таки в волнах удовольствия, может мне наоборот повезло?
Разве это проблема? )))))

Ну как бы да. Слышал слова таки "что я тебя не возбуждаю? почему не можешь завершить?". Ну да ладно)))
Мужчина Konohamaru
Влюблен
29-05-2013 - 12:43
(S_W @ 29.05.2013 - время: 02:30)
Всем привет!
Ребята нужны ваши советы и поддержка.

Недавно познакомился с госпожой. Она мне очень нравится и скоро у нас будт встреча... Честно признаюсь, я новичок и для меня это будет первый раз. Очень и очень волнительно.
Как себя вести? Что делать?

Она отдаёт редпочтения порке и страпону, но моя попа в обоих смыслах девственна... Нет, я уверен, что хочу, хочу отдаться ей целиком и полностью. Но как на это решиться в первый раз?

Ещё есть проблема... На пике возбуждения я гоов на очень многое, но стоит наступить оргазму, как моментально в голове повляется некое отвращение, какое-то ощущение не игрового стыда, жуткий дискомфорт... Я не могу это объяснить, я абсолютно положительно отношусь к теме, не вижу в ней ничего предосудительного и/или отвратительного. Это состояние, разумеется проходит миниут через 10-20. Но на самом деле это не так уж и мало. Получается, что придётся, либо терпеть это время и делать вид, что всё хорошо, либо останавливать сессию? У вас тоже такое бывает? Можно ли с этим как-нибудь бороться?

Буду рад советам более опытных со-тематиков :)

1. усе просто, будь исполнительным, на лице покорность, не по делу не болтай, на вопросы отвечай честно, комплименты говори при возможности

2. думаю, ежели она знает, что девственна, то сама вначале будет осторожна

3. оговори заранее, что бы оргазм тебе не позваляла. кстате состояние сабспэйс посильнее оргазма и отвращения не вызывает.
Мужчина Konohamaru
Влюблен
29-05-2013 - 12:45
(PonyBoy @ 29.05.2013 - время: 12:43)
Ну как бы да. Слышал слова таки "что я тебя не возбуждаю? почему не можешь завершить?". Ну да ладно)))

я не понял 00056.gif - разве пони разговаривают?
завсегда думал что нет.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-05-2013 - 12:47
(Konohamaru @ 29.05.2013 - время: 12:45)
(PonyBoy @ 29.05.2013 - время: 12:43)
Ну как бы да. Слышал слова таки "что я тебя не возбуждаю? почему не можешь завершить?". Ну да ладно)))
я не понял 00056.gif - разве пони разговаривают?
завсегда думал что нет.

Тока пишут, думали, да?
Мужчина Понечка
В поиске
29-05-2013 - 12:48
(Konohamaru @ 29.05.2013 - время: 12:45)
(PonyBoy @ 29.05.2013 - время: 12:43)
Ну как бы да. Слышал слова таки "что я тебя не возбуждаю? почему не можешь завершить?". Ну да ладно)))
я не понял 00056.gif - разве пони разговаривают?
завсегда думал что нет.

так это ж наездницы пони задают вопросы, а я что трензель жую стою))))
Мужчина Konohamaru
Влюблен
29-05-2013 - 12:48
(Ванильная Снежинка @ 29.05.2013 - время: 12:47)
(Konohamaru @ 29.05.2013 - время: 12:45)
я не понял 00056.gif - разве пони разговаривают?
завсегда думал что нет.
Тока пишут, думали, да?

ачо, тайком, пока наездницы рядом нет 00020.gif
Мужчина Понечка
В поиске
29-05-2013 - 12:51
(Konohamaru @ 29.05.2013 - время: 12:48)
(Ванильная Снежинка @ 29.05.2013 - время: 12:47)
(Konohamaru @ 29.05.2013 - время: 12:45)
я не понял 00056.gif - разве пони разговаривают?
завсегда думал что нет.
Тока пишут, думали, да?
ачо, тайком, пока наездницы рядом нет 00020.gif

да, сказать кому - "неважно выглядит она сегодня" ))))
Мужчина S_W
Свободен
29-05-2013 - 12:51

Это где вы такого дрочева начитались?? Вы вообще куда идете, в БыДыСыэМ, или затейливо потрахатцо, (как некоторые любят говорить)? Если в БДСМе, то знайте, в БДСМе секса нет! )))))

Да причём чиво и дрочево? Да, я прекрасно знаю разницу и отдаю отчёт себе куда я иду.
А начёт остутствия секса в БДСМ - это смотря с какой стороны посмотреть. Да, секса, в классическом понимании - нет (опять-таки, сразу оговоримся, у кого--то может и быть, это их дело, но принято считать что ничего подобного быть не может, поэтому мы возьмём это за аксиому). Но при этом мы имеем множество действий с явно сексуальным контекстом. Взять ту же порку, так скажем, классику БДСМ. Одно дело просто порка, скажем родителями в детсвте и совсем другое дело порка госпожей своего раба, ничуть не меньшеая по силе (а может даше и превосходящая?), чем первая. Но при этом врятли кого-то воодушевляло, когда они получали за что-то от родителей и оё-ёй сколько желающих получить хорошую порку от госпожи. Почему? Потому что второе - не просто порка, это своеобразная сексаульная игра, да, не стандартная, кому-то может показаться извращённой, но это сексуальная игра. И цель у неё соответсвенно сексуальная - получение сексуального наслаждения на волне возбуждения.


А, если серьезно, то экшен вовсе не обязательно состоит в том, чтобы подрочить парня он кончил и разбежались.

А я где-то писал что-то подобное?


А что стыдного в роли нижнего? Почему в роли нижнего стыдно кончить? Тем, что это "принудительно"? Стыдно, что возможно принудительное возбуждение с последующим оргазмом? Ну, блин, скажите ей, чтоб она вас за член не трогала, да и все. Уж от порки первый раз, вы точно не кончите.

А как вы сами то к страпону относитесь?? Я просто не понимаю, вам стыдно будет, если вас за член подергать, а если отсрапонить, то как? Все нормально?

В роли нижнего стыдно потому что на то она и роль нижнего 00064.gif

К страпону, а также к ещё не маленькому списку различных практик я отношусь хорошо. А иначе наверное не занимался бы ерундой и не лез туда где не интересно, логично?

Вот зацепились мы за действие, дёргать за член... Да нет действительно никакой разницы, дёргать за него, не дёргаь, страпонить, не страпонить, пороть, не пороть... Суть вот в чём:


Он о другом писал. О том, что пока он возбужден, ему хочется все и сразу, если утрированно сказать, но стоит кончить, возбуждение спадает и вожделенное уже таковым не кажется. Не всех, кто пишет здесь, психологически напрягает вопрос как кончить, ну так, на будущее.

Это очень точное описание. Огромное спасибо 00064.gif
Мужчина Konohamaru
Влюблен
29-05-2013 - 12:52
(PonyBoy @ 29.05.2013 - время: 12:48)
(Konohamaru @ 29.05.2013 - время: 12:45)
я не понял 00056.gif - разве пони разговаривают?
завсегда думал что нет.
так это ж наездницы пони задают вопросы, а я что трензель жую стою))))

я об этом же - ежели ты трензель жуешь - зачем тебя спрашивать 00020.gif

кстате - как настоящих жеребцов "доят" не интересовался? имхо, это был бы вариант 00064.gif
Женщина Рута
Свободна
29-05-2013 - 12:55
(PonyBoy @ 29.05.2013 - время: 12:43)
Ну как бы да. Слышал слова таки "что я тебя не возбуждаю? почему не можешь завершить?". Ну да ладно)))

... Ну может... В фемдоме свои "порядки"....
А так вообще, в принципе, мне кажется все от практик зависит. И от воздействий, конкретно направленных на физическое возбуждение.
Мужчина S_W
Свободен
29-05-2013 - 12:55
Konohamaru, PonyBoy
Ребят, я конечно опнимаю, что пони/лошади и весь животный мир это очень интересно, но может вы обсудите вопросы дойки лошадей в другом месте?
Женщина Рута
Свободна
29-05-2013 - 13:00
(S_W @ 29.05.2013 - время: 12:51)
Вот зацепились мы за действие, дёргать за член... Да нет действительно никакой разницы, дёргать за него, не дёргаь, страпонить, не страпонить, пороть, не пороть... Суть вот в чём:

Он о другом писал. О том, что пока он возбужден, ему хочется все и сразу, если утрированно сказать, но стоит кончить, возбуждение спадает и вожделенное уже таковым не кажется. Не всех, кто пишет здесь, психологически напрягает вопрос как кончить, ну так, на будущее.
Это очень точное описание. Огромное спасибо 00064.gif

да я поняла, что суть в этом. Я только не поняла, почему вы уверенны что обязательно кончите? если вы сами пишете, "покра..... бла-бла-бла.... такой кайф...", то при чем тут кончить??
Мужчина Понечка
В поиске
29-05-2013 - 13:01
Да, да) Отвлеклись от темы топика, может быть ТС немного пообщаться с госпожой, чтобы узнать друг друга получше, а не сразу на страпон)
Мужчина sergei 1980
Свободен
29-05-2013 - 13:02
(S_W @ 29.05.2013 - время: 12:55)
Konohamaru, PonyBoy
Ребят, я конечно опнимаю, что пони/лошади и весь животный мир это очень интересно, но может вы обсудите вопросы дойки лошадей в другом месте?

Так иди пол стакана залуди,и продолжим обсуждение -твоей проблемы.
Мужчина King Candy
Свободен
29-05-2013 - 13:05
(Ванильная Снежинка @ 29.05.2013 - время: 13:26)
Он о другом писал. О том, что пока он возбужден, ему хочется все и сразу, если утрированно сказать, но стоит кончить, возбуждение спадает и вожделенное уже таковым не кажется. Не всех, кто пишет здесь, психологически напрягает вопрос как кончить, ну так, на будущее.

Все мужики, у которых БДСМ завязан на сексе, сдуваются после оргазма. Так что вы мне глаза не открыли, у меня то же самое. Кстати, это неллохой способ пытки (ну такой, мягкой но нудной) - ты связан, кончил, а тебя не отпускают и подолжают игру. И ты жутко мучишься, потому что не прет, как "до"
Женщина Рута
Свободна
29-05-2013 - 13:07
(sergei 1980 @ 29.05.2013 - время: 13:02)
(S_W @ 29.05.2013 - время: 12:55)
Konohamaru, PonyBoy
Ребят, я конечно опнимаю, что пони/лошади и весь животный мир это очень интересно, но может вы обсудите вопросы дойки лошадей в другом месте?
Так иди пол стакана залуди,и продолжим обсуждение -твоей проблемы.

Погоди, погоди.... Пускай говорит.... А то потом язык будет заплетаться, мысли путаться, пальцы мимо клавы шуршать....
Мужчина King Candy
Свободен
29-05-2013 - 13:09
(S_W @ 29.05.2013 - время: 13:51)
К страпону, а также к ещё не маленькому списку различных практик я отношусь хорошо. А иначе наверное не занимался бы ерундой и не лез туда где не интересно, логично?

Вы молодец!

А я вот какой то неправильный пчел, видимо.

Страпон даже не пробовал (это при том, что уже почти дцать лет "ф теме")
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх