Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Женщина nafana
Свободна
21-03-2014 - 13:22
(КОЛЯ...... @ 21.03.2014 - время: 13:21)
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:20)
Ну,не бросать же его без помощи совсем...чем могла- спасала)
А что она сама воду не прыгнула?
Где романтика?

да иди ты сам туда по колено жеж стояла в холате на голое тело сказалижежбля тебе
Женщина nafana
Свободна
21-03-2014 - 13:23
(ОLЕG @ 21.03.2014 - время: 13:22)
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:18)
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:17)
Ну какой он, какой? Какой же он такой фу?
да козел он..одним словом...больше не буду за него переживать
00077.gif
я бы уточнил сийчас...что КОЗА!
не переживай....у тибя есть я и Меринда.

в моей песочнице есть только Меринда...без тебябля))))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
21-03-2014 - 13:23
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:19)
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:18)
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:17)
конечно..он когда бездвижный спокойныйбля)
спит как зайка чтоли?))
а зайки храпят и разговаривают с зелененькими человечками?

если я зеленею от злости, тогда да, а так с розоватыми, или с шоколадным отливом иногда с человечками, с белыми как молоко еще пиздят, ну и с клубничного цвета человечками когда после жаркой дискуссеи, волосы растрепаные, грудь вздымаецца и слова какие-то непонятные, мат сплошной короче...
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
21-03-2014 - 13:24
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:09)
какая же бабер сцука..рыдаю бля)))) а как с богром его из моря вылавливала ааа...у меня больши причин его послать.......... во двор московский к друзьям такимжебля.

дело было такбля.......шота отдыхалось отдыхалось нафаня такая я шота бля спать захотела......ну я такой ну и пездуй давай любимая моя.....ну она то и ушла.......а я такой хуяк пашол себя показать по барам......и они чота стали все закрывацца уже по-тихонечку......и нашол я такой один открытый.....захожу такой....а бармена то и нету....сидят тока три мужика за стойкой со скушным видом......а им такой по-английски "вээ зис факин бармен ёпта?" а они такие чисто по-русски в ответ: "да хуй его знает" и я такой обрадовался шо наши.....оказалось белорусы.....ну я через стойку перелез....взял в шкафу бутылку абсолюта....ну и побратались мы с беларусами....и такой бармен вазращается как начал орать на-турецком блять нихуя не понять.......ну жестами говорит шо нельзя так пока его нет самому брать выпивку оказывается.....я говорю "гоу ту нахуй чорт.....у нас ультра ол инклюзиф, мудила" дал ему 5 долларов и он нам до 5 утра за сигаретаме бегал........
а нофаня в это время проснулась - глазкаме по сторонам шур-шур а меня то и нету до сих пор в номере и пошла она меня в коридор поискать наимвно полагая шо я там сплю....а дверь то за ней и захлопнулась.....и полша она голая меня к бассейну искать а там бассенщики его чистят....аона им такая "ай вонт май мен говорит" они такие ахуели - нихуя себе тёлка голая мэна просит.....а она снова "ай вонт май мэн" говорит......ну короче слово за слово объяснила она шо я пошол купацца и утонул в море......ну и пошли они толпой меня багром вылавливать в море....но труп то уже прибило к рецепшену в бар в то время они то этого не згали иначе бы уже пришли туда с багром ко мне......
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
21-03-2014 - 13:24
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:20)
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:19)
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:17)
Ужосы какието... Железные богры обычно застревают в голове, у кого волосы густые, потом они уже на бочок лежат конечно...
Если бабра багром,то он потом на бочок лежит...о,как)))
Зачем бабер? Хаер лежит на бочок, а бабер как всегда молодец и герой, а кто этого не признает - самадура)

Вот, ты б его сама чем вылавливала? геройского такого)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
21-03-2014 - 13:25
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:18)
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:17)
Ну какой он, какой? Какой же он такой фу?
да козел он..одним словом...больше не буду за него переживать

Да он всех переживет, дай вам бог всем здоровья
ОLЕG
Свободен
21-03-2014 - 13:25
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:23)
в моей песочнице есть только Меринда...без тебябля))))

хорошо...я всторонке падрачу бля))))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
21-03-2014 - 13:25
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:24)
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:20)
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:19)
Если бабра багром,то он потом на бочок лежит...о,как)))
Зачем бабер? Хаер лежит на бочок, а бабер как всегда молодец и герой, а кто этого не признает - самадура)
Вот, ты б его сама чем вылавливала? геройского такого)
Я-то? так нофаней я бы его вылавливала наверное)) А так то обычно я просто вылавливаю: я говорю такие проникновенные слова "если щас же не выйдешь с воды, убью тебянахуй бля", и все, дальше могу спокойно отдыхать, потому что это мое заклинание все делает за человека что мне надо само)

Это сообщение отредактировал Ванильная Снежинка - 21-03-2014 - 13:27
Женщина nafana
Свободна
21-03-2014 - 13:26
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:23)
если я зеленею от злости, тогда да, а так с розоватыми, или с шоколадным отливом иногда с человечками, с белыми как молоко еще пиздят, ну и с клубничного цвета человечками когда после жаркой дискуссеи, волосы растрепаные, грудь вздымаецца и слова какие-то непонятные, мат сплошной короче...

мне подруга сказала...ей кста тожи кто-то из подруг сказал...что когда с шоколадными человечками поведешься, то на белый шоколад не взглянешь...прикинь как сильно
Мужчина КОЛЯ......
Свободен
21-03-2014 - 13:26
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:22)
(КОЛЯ...... @ 21.03.2014 - время: 13:21)
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:20)
Ну,не бросать же его без помощи совсем...чем могла- спасала)
А что она сама воду не прыгнула?
Где романтика?
да иди ты сам туда по колено жеж стояла в холате на голое тело сказалижежбля тебе

А что тебе такого не могла прикинутся Афродитой?
Бобер может захотел стать аполлоном?
Мужчина 2-12-85-06
Женат
21-03-2014 - 13:27
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:00)
Если рядом непонятный чувак с автоматом,лучше его не злить,а по голове нейтрализовать палкой,когда отвернется...А так-то улыбаться,конечно)))

я понимаю бобра
и не может он злица
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
21-03-2014 - 13:28
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:26)
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:23)
если я зеленею от злости, тогда да, а так с розоватыми, или с шоколадным отливом иногда с человечками, с белыми как молоко еще пиздят, ну и с клубничного цвета человечками когда после жаркой дискуссеи, волосы растрепаные, грудь вздымаецца и слова какие-то непонятные, мат сплошной короче...
мне подруга сказала...ей кста тожи кто-то из подруг сказал...что когда с шоколадными человечками поведешься, то на белый шоколад не взглянешь...прикинь как сильно

Пиздешь, не верь этим расисткам-фантазеркам))
Женщина nafana
Свободна
21-03-2014 - 13:30
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:28)
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:26)
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:23)
если я зеленею от злости, тогда да, а так с розоватыми, или с шоколадным отливом иногда с человечками, с белыми как молоко еще пиздят, ну и с клубничного цвета человечками когда после жаркой дискуссеи, волосы растрепаные, грудь вздымаецца и слова какие-то непонятные, мат сплошной короче...
мне подруга сказала...ей кста тожи кто-то из подруг сказал...что когда с шоколадными человечками поведешься, то на белый шоколад не взглянешь...прикинь как сильно
Пиздешь, не верь этим расисткам-фантазеркам))

а я вот и думаю..чиво это она так глазами заблестела и закатывала их иногда когда говорила вот это
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
21-03-2014 - 13:31
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:25)
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:24)
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:20)
Зачем бабер? Хаер лежит на бочок, а бабер как всегда молодец и герой, а кто этого не признает - самадура)
Вот, ты б его сама чем вылавливала? геройского такого)
Я-то? так нофаней я бы его вылавливала наверное)) А так то обычно я просто вылавливаю: я говорю такие проникновенные слова "если щас же не выйдешь с воды, убью тебянахуй бля", и все, дальше могу спокойно отдыхать, потому что это мое заклинание все делает за человека что мне надо само)

Ну,так-то да...)) на Нофаню кого хочешь ловить можно,сами полетят...И заклинание правильное))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
21-03-2014 - 13:31
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:30)
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:28)
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:26)
мне подруга сказала...ей кста тожи кто-то из подруг сказал...что когда с шоколадными человечками поведешься, то на белый шоколад не взглянешь...прикинь как сильно
Пиздешь, не верь этим расисткам-фантазеркам))
а я вот и думаю..чиво это она так глазами заблестела и закатывала их иногда когда говорила вот это

а это у ней эпилепсическое чтота было, не парься)
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
21-03-2014 - 13:32
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:30)
(Ванильная Снежинка @ 21.03.2014 - время: 13:28)
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:26)
мне подруга сказала...ей кста тожи кто-то из подруг сказал...что когда с шоколадными человечками поведешься, то на белый шоколад не взглянешь...прикинь как сильно
Пиздешь, не верь этим расисткам-фантазеркам))
а я вот и думаю..чиво это она так глазами заблестела и закатывала их иногда когда говорила вот это

Хотела тебя заманить в секту к шоколадным человечкам...((
Мужчина КОЛЯ......
Свободен
21-03-2014 - 13:35
(Бобреопат Хэнсметолог @ 21.03.2014 - время: 13:24)
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:09)
какая же бабер сцука..рыдаю бля)))) а как с богром его из моря вылавливала ааа...у меня больши причин его послать.......... во двор московский к друзьям такимжебля.
дело было такбля.......шота отдыхалось отдыхалось нафаня такая я шота бля спать захотела......ну я такой ну и пездуй давай любимая моя.....ну она то и ушла.......а я такой хуяк пашол себя показать по барам......и они чота стали все закрывацца уже по-тихонечку......и нашол я такой один открытый.....захожу такой....а бармена то и нету....сидят тока три мужика за стойкой со скушным видом......а им такой по-английски "вээ зис факин бармен ёпта?" а они такие чисто по-русски в ответ: "да хуй его знает" и я такой обрадовался шо наши.....оказалось белорусы.....ну я через стойку перелез....взял в шкафу бутылку абсолюта....ну и побратались мы с беларусами....и такой бармен вазращается как начал орать на-турецком блять нихуя не понять.......ну жестами говорит шо нельзя так пока его нет самому брать выпивку оказывается.....я говорю "гоу ту нахуй чорт.....у нас ультра ол инклюзиф, мудила" дал ему 5 долларов и он нам до 5 утра за сигаретаме бегал........
а нофаня в это время проснулась - глазкаме по сторонам шур-шур а меня то и нету до сих пор в номере и пошла она меня в коридор поискать наимвно полагая шо я там сплю....а дверь то за ней и захлопнулась.....и полша она голая меня к бассейну искать а там бассенщики его чистят....аона им такая "ай вонт май мен говорит" они такие ахуели - нихуя себе тёлка голая мэна просит.....а она снова "ай вонт май мэн" говорит......ну короче слово за слово объяснила она шо я пошол купацца и утонул в море......ну и пошли они толпой меня багром вылавливать в море....но труп то уже прибило к рецепшену в бар в то время они то этого не згали иначе бы уже пришли туда с багром ко мне......

пушкин?
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
21-03-2014 - 13:36
(КОЛЯ...... @ 21.03.2014 - время: 13:35)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 21.03.2014 - время: 13:24)
(nafana @ 21.03.2014 - время: 13:09)
какая же бабер сцука..рыдаю бля)))) а как с богром его из моря вылавливала ааа...у меня больши причин его послать.......... во двор московский к друзьям такимжебля.
дело было такбля.......шота отдыхалось отдыхалось нафаня такая я шота бля спать захотела......ну я такой ну и пездуй давай любимая моя.....ну она то и ушла.......а я такой хуяк пашол себя показать по барам......и они чота стали все закрывацца уже по-тихонечку......и нашол я такой один открытый.....захожу такой....а бармена то и нету....сидят тока три мужика за стойкой со скушным видом......а им такой по-английски "вээ зис факин бармен ёпта?" а они такие чисто по-русски в ответ: "да хуй его знает" и я такой обрадовался шо наши.....оказалось белорусы.....ну я через стойку перелез....взял в шкафу бутылку абсолюта....ну и побратались мы с беларусами....и такой бармен вазращается как начал орать на-турецком блять нихуя не понять.......ну жестами говорит шо нельзя так пока его нет самому брать выпивку оказывается.....я говорю "гоу ту нахуй чорт.....у нас ультра ол инклюзиф, мудила" дал ему 5 долларов и он нам до 5 утра за сигаретаме бегал........
а нофаня в это время проснулась - глазкаме по сторонам шур-шур а меня то и нету до сих пор в номере и пошла она меня в коридор поискать наимвно полагая шо я там сплю....а дверь то за ней и захлопнулась.....и полша она голая меня к бассейну искать а там бассенщики его чистят....аона им такая "ай вонт май мен говорит" они такие ахуели - нихуя себе тёлка голая мэна просит.....а она снова "ай вонт май мэн" говорит......ну короче слово за слово объяснила она шо я пошол купацца и утонул в море......ну и пошли они толпой меня багром вылавливать в море....но труп то уже прибило к рецепшену в бар в то время они то этого не згали иначе бы уже пришли туда с багром ко мне......
пушкин?

да никакой не пушкин говорю же турок бля....а ещо в белой рубашке такой.....пездюк
Мужчина 2-12-85-06
Женат
21-03-2014 - 13:37
не тетерев и не синица
не пушкин хоть изык остёр
бобёр
Мужчина КОЛЯ......
Свободен
21-03-2014 - 13:40
(BЕТЕР @ 21.03.2014 - время: 13:37)
не тетерев и не синица
не пушкин хоть изык остёр
бобёр

Ты больше на творчество не ходишь?
Мужчина 2-12-85-06
Женат
21-03-2014 - 13:42
(КОЛЯ...... @ 21.03.2014 - время: 13:40)
(BЕТЕР @ 21.03.2014 - время: 13:37)
не тетерев и не синица
не пушкин хоть изык остёр
бобёр
Ты больше на творчество не ходишь?

фотку заката пазавчера закинул, мерлин промолчал на этот раз
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
21-03-2014 - 13:42
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:31)
Ну,так-то да...)) на Нофаню кого хочешь ловить можно,сами полетят...И заклинание правильное))

да это пездес бля какойта.....сидим такие с ней бля....едим пьем бля это уже в маскве такие обе......и нафаня такая - а не пуститься ли нам бы впляс вприсядку? я такой.....нет мне то не уйти щас вприсяд а вот ты иди исполни нижний брейк под "белый леблядь на пруду".....и она пошла такая как гурченко мне машет с танцпола шоп я иё видел......и тут такой чорт какойта уже рядом вьётся......и она такая чота ему "хаха".....а я такой пью и слжеу шоп не споткнулась........а она когда с верхнего на нижний брейк переходила его не предупредила и он подумал наверное шо она падает и решил иё такой к себе прижать.....я такой чота не понял......подошол такой вежливо "ты говорю ошибся же....она просто танцует так сама с собой же она" а он такой шота ваще не понял....а потом я не понял и потом их не поняло меня человек пять-шесть....все как с мест посрывались бля да как начали меня пинать не разобравшись......мама дорогая.....я бы наверное бы ахуел еслибы в сознании был:)))))))))))))))))))))
Мужчина КОЛЯ......
Свободен
21-03-2014 - 13:44
(BЕТЕР @ 21.03.2014 - время: 13:42)
фотку заката пазавчера закинул, мерлин промолчал на этот раз

Ты все таки купил профессиональную мыльницу?
Поздравляю 00015.gif
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
21-03-2014 - 13:45
(Бобреопат Хэнсметолог @ 21.03.2014 - время: 13:42)
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:31)
Ну,так-то да...)) на Нофаню кого хочешь ловить можно,сами полетят...И заклинание правильное))
да это пездес бля какойта.....сидим такие с ней бля....едим пьем бля это уже в маскве такие обе......и нафаня такая - а не пуститься ли нам бы впляс вприсядку? я такой.....нет мне то не уйти щас вприсяд а вот ты иди исполни нижний брейк под "белый леблядь на пруду".....и она пошла такая как гурченко мне машет с танцпола шоп я иё видел......и тут такой чорт какойта уже рядом вьётся......и она такая чота ему "хаха".....а я такой пью и слжеу шоп не споткнулась........а она когда с верхнего на нижний брейк переходила его не предупредила и он подумал наверное шо она падает и решил иё такой к себе прижать.....я такой чота не понял......подошол такой вежливо "ты говорю ошибся же....она просто танцует так сама с собой же она" а он такой шота ваще не понял....а потом я не понял и потом их не поняло меня человек пять-шесть....все как с мест посрывались бля да как начали меня пинать не разобравшись......мама дорогая.....я бы наверное бы ахуел еслибы в сознании был:)))))))))))))))))))))

УжОс...проста...беспредел на танцполе. Сволаче наглые...А чем в этот раз тебя Нофаня спасла?
Мужчина КОЛЯ......
Свободен
21-03-2014 - 13:47
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:45)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 21.03.2014 - время: 13:42)
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:31)
Ну,так-то да...)) на Нофаню кого хочешь ловить можно,сами полетят...И заклинание правильное))
да это пездес бля какойта.....сидим такие с ней бля....едим пьем бля это уже в маскве такие обе......и нафаня такая - а не пуститься ли нам бы впляс вприсядку? я такой.....нет мне то не уйти щас вприсяд а вот ты иди исполни нижний брейк под "белый леблядь на пруду".....и она пошла такая как гурченко мне машет с танцпола шоп я иё видел......и тут такой чорт какойта уже рядом вьётся......и она такая чота ему "хаха".....а я такой пью и слжеу шоп не споткнулась........а она когда с верхнего на нижний брейк переходила его не предупредила и он подумал наверное шо она падает и решил иё такой к себе прижать.....я такой чота не понял......подошол такой вежливо "ты говорю ошибся же....она просто танцует так сама с собой же она" а он такой шота ваще не понял....а потом я не понял и потом их не поняло меня человек пять-шесть....все как с мест посрывались бля да как начали меня пинать не разобравшись......мама дорогая.....я бы наверное бы ахуел еслибы в сознании был:)))))))))))))))))))))
УжОс...проста...беспредел на танцполе. Сволаче наглые...А чем в этот раз тебя Нофаня спасла?

Остановила водителя и все вышли я так думаю.
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
21-03-2014 - 13:47
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:45)
УжОс...проста...беспредел на танцполе. Сволаче наглые...А чем в этот раз тебя Нофаня спасла?
почему нафаня то? меня хозяин заведения собой закрыл и по полу уволок шоп на голову не прыгнули:)))))))

Это сообщение отредактировал Бобреопат Хэнсметолог - 21-03-2014 - 13:55
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
21-03-2014 - 13:49
(Бобреопат Хэнсметолог @ 21.03.2014 - время: 13:47)
[QUOTE=Влекущая взгляды , 21.03.2014 - время: 13:45][QUOTE=Бобреопат Хэнсметолог , 21.03.2014 - время: 13:42] УжОс...проста...беспредел на танцполе. Сволаче наглые...А чем в этот раз тебя Нофаня спасла?[/QUOTE] почему нафаня то? меня хозяин заведения собой закрыл и по полу уволок шоп на голову не прыгнули:)))))))

Мир не без добрых людей... Дай бох ему здоровья!
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
21-03-2014 - 13:51
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:49)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 21.03.2014 - время: 13:47)
почему нафаня то? меня хозяин заведения собой закрыл и по полу уволок шоп на голову не прыгнули:)))))))
Мир не без добрых людей... Дай бох ему здоровья!
нуда тока я то неразобравшись когда пришол в себя хотел его чуть попинать:)))) а он то объяснил уже шо к чему.....гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Это сообщение отредактировал Бобреопат Хэнсметолог - 21-03-2014 - 13:54
Мужчина 2-12-85-06
Женат
21-03-2014 - 13:52
(КОЛЯ...... @ 21.03.2014 - время: 13:44)
(BЕТЕР @ 21.03.2014 - время: 13:42)
фотку заката пазавчера закинул, мерлин промолчал на этот раз
Ты все таки купил профессиональную мыльницу?
Поздравляю 00015.gif

с телефона фотка
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
21-03-2014 - 13:53
а вы говорите шо за 20 лет совместной жизне вспомнить нечего вон скока аж 3 иле 4 случая сразу вспомнил
Мужчина КОЛЯ......
Свободен
21-03-2014 - 13:54
(Бобреопат Хэнсметолог @ 21.03.2014 - время: 13:53)
а вы говорите шо за 20 лет совместной жизне вспомнить нечего вон скока аж 3 иле 4 случая сразу вспомнил

кНИГУ МОЖНО НАПИСАТЬ.
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
21-03-2014 - 13:56
(Бобреопат Хэнсметолог @ 21.03.2014 - время: 13:53)
а вы говорите шо за 20 лет совместной жизне вспомнить нечего вон скока аж 3 иле 4 случая сразу вспомнил

Вот, ты сейчас хочешь сказать, что это были 20 лет зря что-ли??? Конечно,есть что вспомнить ... А сейчас, без нее чего вспомнишь ? только бесплатные секс-чаты...))

Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
21-03-2014 - 13:56
(КОЛЯ...... @ 21.03.2014 - время: 13:54)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 21.03.2014 - время: 13:53)
а вы говорите шо за 20 лет совместной жизне вспомнить нечего вон скока аж 3 иле 4 случая сразу вспомнил
кНИГУ МОЖНО НАПИСАТЬ.

нафаня-буханя назвать
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
21-03-2014 - 13:57
(КОЛЯ...... @ 21.03.2014 - время: 13:54)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 21.03.2014 - время: 13:53)
а вы говорите шо за 20 лет совместной жизне вспомнить нечего вон скока аж 3 иле 4 случая сразу вспомнил
кНИГУ МОЖНО НАПИСАТЬ.

Роман с продолжениями...) и с иллюстрациями)...в картинках в смысле)
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
21-03-2014 - 13:58
(Влекущая взгляды @ 21.03.2014 - время: 13:57)
(КОЛЯ...... @ 21.03.2014 - время: 13:54)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 21.03.2014 - время: 13:53)
а вы говорите шо за 20 лет совместной жизне вспомнить нечего вон скока аж 3 иле 4 случая сразу вспомнил
кНИГУ МОЖНО НАПИСАТЬ.
Роман с продолжениями...) и с иллюстрациями)...в картинках в смысле)

роман с камнем 00003.gif 00003.gif 00003.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...
  Наверх