Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (19) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Мужчина Tchuba
Свободен
19-11-2011 - 02:37
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 02:32)
QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 02:26)

Чет вы, ребятишки, сапсем в показаниях запутались... Сговорились бы сперва, чтоль...))

Хде?) У мну не может возникнуть идея конкурса? ) Не тупи.

Никусь, читай то, что я пишу, а не то, что хочется...
Я сказал, что в то, что идея твоя - легко верю... Иле не?

Свободен
19-11-2011 - 02:40
QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 02:35)
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 02:30)
Мы говорили о конкурсе в общих чертах.

Ващет, мы говорили о том, что не Мясо загнивает, а Цивил гниет, и что плагиат расширяется в высь и в ширь. И я даже запостил ссылки о конкусе, в котором даже пизженные работы получают утешительный приз...

Или ты тоже стартпост не читала?

Я читаю тока стихи, и то когда надо выбрать лучшее. Мне по модерации читать дохуйа)
http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=14815618
Копирайт поставь - честный ты наш)

Свободен
19-11-2011 - 02:42
Когда постишь чо ис классики знай, что это Грибоедов "Горе от ума")
Мужчина Tchuba
Свободен
19-11-2011 - 02:44
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 02:40)
QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 02:35)
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 02:30)
Мы говорили о конкурсе в общих чертах.

Ващет, мы говорили о том, что не Мясо загнивает, а Цивил гниет, и что плагиат расширяется в высь и в ширь. И я даже запостил ссылки о конкусе, в котором даже пизженные работы получают утешительный приз...

Или ты тоже стартпост не читала?

Я читаю тока стихи, и то когда надо выбрать лучшее. Мне по модерации читать дохуйа)
http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=14815618
Копирайт поставь - честный ты наш)

Не-а... ибо спизженно у меня...
Для того, чтоб делать такие замечания, нужно иметь понятие об плагиате, и авторском праве, и хуёво что ты, как модератор, его не имеешь...
Мужчина Tchuba
Свободен
19-11-2011 - 02:46
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 02:42)
Когда постишь чо ис классики знай, что это Грибоедов "Горе от ума")

Да ты что? Серьезно?
А все четыре строчки - это Чуба... И стих с таким началом давно уже живет на просторах инета...

Свободен
19-11-2011 - 02:49
"А судьи кто?"(с)
QUOTE
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
Где, укажите нам, отечества отцы, *
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве,
И где не воскресят клиенты-иностранцы *
Прошедшего житья подлейшие черты.
Да и кому в Москве не зажимали рты
Обеды, ужины и танцы?
Не тот ли, вы к кому меня еще с пелен,
Для замыслов каких-то непонятных,
Дитей возили на поклон?
Тот Нестор * негодяев знатных,
Толпою окруженный слуг;
Усердствуя, они в часы вина и драки
И честь и жизнь его не раз спасали: вдруг
На них он выменил борзые три собаки!!!
Или вон тот еще, который для затей
На крепостной балет согнал на многих фурах
От матерей, отцов отторженных детей?!
Сам погружен умом в Зефирах и в Амурах,
Заставил всю Москву дивиться их красе!
Но должников * не согласил к отсрочке:
Амуры и Зефиры все
Распроданы поодиночке!!!
Вот те, которые дожили до седин!
Вот уважать кого должны мы на безлюдьи!
Вот наши строгие ценители и судьи!
Теперь пускай из нас один,
Из молодых людей, найдется - враг исканий,
Не требуя ни мест, ни повышенья в чин,
В науки он вперит ум, алчущий познаний;
Или в душе его сам Бог возбудит жар
К искусствам творческим, высоким и прекрасным, -
Они тотчас: разбой! пожар!
И прослывет у них мечтателем! опасным!! -
Мундир! один мундир! он в прежнем их быту
Когда-то укрывал, расшитый и красивый,
Их слабодушие, рассудка нищету;
И нам за ними в путь счастливый!
И в женах, дочерях - к мундиру та же страсть!
Я сам к нему давно ль от нежности отрекся?!
Теперь уж в это мне ребячество не впасть;
Но кто б тогда за всеми не повлекся?
Когда из гвардии, иные от двора
Сюда на время приезжали, -
Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали!
Чо у тебя Спиздел Грибоедов?))

Свободен
19-11-2011 - 02:50
QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 02:46)
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 02:42)
Когда постишь чо ис классики знай, что это Грибоедов "Горе от ума")

Да ты что? Серьезно?
А все четыре строчки - это Чуба... И стих с таким началом давно уже живет на просторах инета...

Ну конечно)
Мужчина Tchuba
Свободен
19-11-2011 - 02:52
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 02:49)
Чо у тебя Спиздел Грибоедов?))

Ты Маяковского забыла еще продекламировать...)))

Свободен
19-11-2011 - 02:55
QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 02:52)
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 02:49)
Чо у тебя Спиздел Грибоедов?))

Ты Маяковского забыла еще продекламировать...)))

Вишь как оно получаеццо? ) Запомнил. Забыл. Утверждал что твое. Ан хуй.Грибоедова запостил) От ведь как бывает, сцуко)) Жисть - штука она такайа коварнайа)))

Свободен
19-11-2011 - 02:57
ЗЫ.. Я прост Грибоедова до жути люблю. И знаю наизусть)
Мужчина Tchuba
Свободен
19-11-2011 - 02:58
Пипец, как не навижу повторятся...
QUOTE
Да ты что? Серьезно?
А все четыре строчки - это Чуба...
QUOTE
чтоб делать такие замечания, нужно иметь понятие об плагиате, и авторском праве, и хуёво что ты, как модератор, его не имеешь...

Свободен
19-11-2011 - 03:01
QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 02:58)
Пипец, как не навижу повторятся...
чтоб делать такие замечания, нужно иметь понятие об плагиате, и авторском праве, и хуёво что ты, как модератор, его не имеешь...


"А судьи кто"(с) - эт и есть плагиат. Ибо это строка Грибоедова, которая стала всенародной пословицей..)

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 19-11-2011 - 03:07
Мужчина Tchuba
Свободен
19-11-2011 - 03:11
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 03:01)
которая стала всенародной пословицей..)

Очередной раз доказала, что нихуя не знаешь о понятиях плагиата и авторского права...)))
Я понимаю, что ты сейчас в Украине, но пролистай ГК РФ... на всякий... мож в дальнейшей работе пригодиться...

Свободен
19-11-2011 - 03:13
QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 03:11)
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 03:01)
которая стала всенародной пословицей..)

Очередной раз доказала, что нихуя не знаешь о понятиях плагиата и авторского права...)))
Я понимаю, что ты сейчас в Украине, но пролистай ГК РФ... на всякий... мож в дальнейшей работе пригодиться...

Я знаю, что если ты написал его в стихе эт не плагиат))) Тогда на каком основании название (случайно совпавшее) - поясни считать плагиатом?)

Свободен
19-11-2011 - 03:21
Tchuba
Я тебе показала стихами, и прочим, что НЕ считаеццо плагиатом. Я могу изменить твой стих, и эт тоже не будет считаццо плагиатом. Ибо изменю его смысл до неузноваемости и чо?)
Мужчина Tchuba
Свободен
19-11-2011 - 03:23
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 03:13)
на каком основании название (случайно совпавшее) - поясни считать плагиатом?)

QUOTE (-Ягморт- @ 19.11.2011 - время: 01:41)

Я утверждаю что это идея Ники ,просто случайно пересекающиеся с этим давно забытым конкурсом.

QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 01:51)

Падтверждаю. Ничо там нету спизженнаГо. Ибо я па инетам не хожу)

QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 02:24)

С этим я могу согласиться, ибо Ника постит на мясоедове постоянно... Я думаю ссылки, доказывающее её пребывания на Мясоедове, в то время, когда проводился конкурс не потребуешь?
Мужчина Tchuba
Свободен
19-11-2011 - 03:25
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 03:21)
Tchuba
Я тебе показала стихами, и прочим, что НЕ считаеццо плагиатом.

Если серьезно - ты показала полную некомпетентность в этом вопросе...

Свободен
19-11-2011 - 03:27
Поясни смысл выделенных строк? ))

Свободен
19-11-2011 - 03:28
QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 03:25)
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 03:21)
Tchuba
Я тебе показала стихами, и прочим, что НЕ считаеццо плагиатом.

Если серьезно - ты показала полную некомпетентность в этом вопросе...

Ты гонишь))
Мужчина Tchuba
Свободен
19-11-2011 - 03:34
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 03:28)

Ты гонишь))

Почти всегда... В голове мыслей - Как у Страшилы Волковского... или Баумовского... не помню точно...
QUOTE
Поясни смысл выделенных строк? ))

Там все сказанно... и выше было тоже...

Свободен
19-11-2011 - 03:36
QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 03:34)

Там все сказанно... и выше было тоже...

ага. Ты гонишь в ВТО)))
Мужчина Tchuba
Свободен
19-11-2011 - 03:38
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 03:36)
QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 03:34)

Там все сказанно... и выше было тоже...

ага. Ты гонишь в ВТО)))

и в ТО, и в ЭТО...

Свободен
19-11-2011 - 03:39
QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 03:38)

и в ТО, и в ЭТО...

Не.. Ты реально гонишь))) Ты грибы седня ел что ле?))
Мужчина Tchuba
Свободен
19-11-2011 - 03:50
QUOTE (Nika-hl @ 19.11.2011 - время: 03:39)
QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 03:38)

и в ТО, и в ЭТО...

Не.. Ты реально гонишь))) Ты грибы седня ел что ле?))

Не... я всегда такой... Ты лучше не о бо мне думай, а о лаврах авторства... Делить то как между собой будете?

Свободен
19-11-2011 - 03:53
QUOTE (Tchuba @ 19.11.2011 - время: 03:50)

Не... я всегда такой... Ты лучше не о бо мне думай, а о лаврах авторства... Делить то как между собой будете?

У меня есть тема. Не 4 темы. Со стихаме) Осе авторство.) Остальное похуй.)

Свободен
19-11-2011 - 03:54
ЗЫ.. У мну есть о ком думать. ))) ога?
Мужчина Tchuba
Свободен
19-11-2011 - 03:58
На том и порешили... Я спать...
Мужчина muzcinoff
Свободен
19-11-2011 - 04:26
QUOTE
2 Пользователей: muzcinoff, WoMann

Жона, а ты што думаешь про фсе эти плахеаты?
Женщина defloratsia
Влюблена
19-11-2011 - 05:06
не стала читать всю тему, увидев посты пресмыкающихся, которые еще и имели наглость усомниться в словах топикстартера...
ебанарот, овцы блять под смайлик блеющие, найдите сука десять различий во фразах "какой ты фрукт" и "скажи какой ты фрукт"...
кто там чо возмущался, что многих я дешевым плебсом считаю? вот вам живой пример уебанчески-дешевого, ущербного плебса, пройдите на конкурс в Мясоедове и сравните его с убогим римейком...
номер 13 - единственный, на кого можно смотреть без тошнотворных рефлексов... все остальные, долго пыжившись, не родили ничего читабельного... спиздили картинку, спиздили текст (ну или вытужили Незнайку, стихи и текст на уровне семилетнего ребенка)...
при этом на замечание, что взяв чужую идею, не плохо было бы выражать уважение автору, "автор" Марита разверглась восклицаниями... вот ведь ни слова там не было о том, что она признательна автору и впредь будет упоминать наш раздел, используя идеи... далее наверно будет долгий спор на тему различий "какой ты фрукт" и "скажи, какой ты фрукт"... я уже вижу те различия из пяти букв и одной запятой...
Мужчина Kolya_Vasin
Свободен
19-11-2011 - 05:13


Женщина defloratsia
Влюблена
19-11-2011 - 05:15
а все-таки сука приятно до оргазмов сравнить конкурс на Мясоедове и его жалкий аналог на цивиле...
тут не просто одним пальцем фак, и даже не фак по локоть...))
тут живая демонстрация, что могут наши авторы, а что могут бе-бе-бе-травоядные с цивила...))) 00051.gif
Мужчина Тепло-техник
Свободен
19-11-2011 - 06:04
Мда Не мясо, а цивил...

Разродившись ураганом,
распалившись сгоряча,
иль с грибов,а может спьяну
не позвавши главврача,

дружно кинулись в анналы,
стихоплетство обсуждая,
коперайты звучно шмякнув,
слог родной оберегая.

Лишь головушка родная,
вновь хозяев проучила,
на подушку потянула,
и всех хором ублажила.
lazy2.gif

Свободен
19-11-2011 - 07:59
QUOTE (Tchuba @ 18.11.2011 - время: 23:44)
Далее интереснее:
Конкурс "Скажи какой ты фрукт..."))) наглым образом спизженно с Мясоедова...

вопщемта,выражение"ну ты и фрукт!" является,по сути своей,крылатым.
что касается того,каким образом идея сварганить фруктовый конкурс пришла Марите в голову...
совсем недавно ею же были проведён почти аналогичный конкурс кулинарной направленности
http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic=321287&st=0
ещё психи соберале грибы и был конкурс тыкв атакжэ
QUOTE
Более того - топик-стартер имел наглость спиздить еще и стиль письма Чубы... Как пример. Ну не нравится мне, когда под меня косят...

бля...спустя пару дней я спиздила "кукушку" и зафигачила её в свой клонярский пост:
http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=14560893
плагеатчеца!))
QUOTE
А дальше вообще - шедеврально...
Организаторы спизженного конкурса сободно допускают к конкурсу спизженное из инета (спизженно здесь, да еще и наградили это 50-ю сексо...

да,можна было участвовать,присылая интернетовские фотке.
эти конкурсы проходят спустя два-три дня,не-мясные пользователи набевают мошну сэксами,которые не взяты из Казны.не вижу в этом ничего,что могло бы поднять такую...ну,не бурю и не цунами...такое "пузырение",скорей.
к сож,не все могут креосы направо-налево фигачить в той же мере,что и авторы на Мясоедове...ну таг и что?
Женщина панда
Свободна
19-11-2011 - 07:59
Пошла массовка!)))
Мужчина -Ягморт-
Свободен
19-11-2011 - 08:07
QUOTE (defloratsia @ 19.11.2011 - время: 05:06)
не стала читать всю тему, увидев посты пресмыкающихся, которые еще и имели наглость усомниться в словах топикстартера...
ебанарот, овцы блять под смайлик блеющие, найдите сука десять различий во фразах "какой ты фрукт" и "скажи какой ты фрукт"...
кто там чо возмущался, что многих я дешевым плебсом считаю? вот вам живой пример уебанчески-дешевого, ущербного плебса, пройдите на конкурс в Мясоедове и сравните его с убогим римейком...
номер 13 - единственный, на кого можно смотреть без тошнотворных рефлексов... все остальные, долго пыжившись, не родили ничего читабельного... спиздили картинку, спиздили текст (ну или вытужили Незнайку, стихи и текст на уровне семилетнего ребенка)...
при этом на замечание, что взяв чужую идею, не плохо было бы выражать уважение автору, "автор" Марита разверглась восклицаниями...  вот ведь ни слова там не было о том, что она признательна автору и впредь будет упоминать наш раздел, используя идеи... далее наверно будет долгий спор на тему различий "какой ты фрукт" и "скажи, какой ты фрукт"... я уже вижу те различия из пяти букв и одной запятой...

Дефа,вы такая умная, такая умная что от вас даже мухи отскакивают академиками.
Я знаю что Чуба жополиз ваш, да как не быть, у царицы должны быть свои шуты.
Но , вы поймите , то что приходит в одну башку,может придти и в другую,да и недоскажете никогда то что тема была спизжена, из за того что они похожи только.
И давайте без оскорблений пока, ибо мне плевать кто вы и за сколько вас можно купить, могу и вас по матушке послать

Это сообщение отредактировал -Ягморт- - 19-11-2011 - 08:17
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (19) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...
  Наверх