Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2

Свободен
05-11-2012 - 18:02
Если смотреть на данное фото что представлена выше, я уверен на сто процентов что реально небо таким не было, оно было явно просто темнее. Да и трава видно что не естественно выделена, вообщем цвета не правильные, я не знаю какой ББ был и как данная фотка обрабатывалась но факт цветопередача не правильна.

Ну а если к этому всему подойти правильно и профессионално, то много зависит не только от камеры и ББ но и от стекла, что касается обработки фотографий нужно чтоб моник был безупречно настроин по шаблону, градиенту.
На данный момент у всех будет фото казатся по разному, но у меня моник настроен именно по эталону, так как занимаюсь не только фотографией но и дизайном.


Это сообщение отредактировал agrosy - 05-11-2012 - 18:05
Мужчина corwinnt
Женат
05-11-2012 - 18:17
(agrosy @ 05.11.2012 - время: 18:02)
я уверен на сто процентов что реально небо таким не было, оно было явно просто темнее.

Темнее? Не думаю. Воздух там не может быть чистым по определению, поэтому чёрного неба быть не должно. Кроме того, там вроде не только городской смог, но и лёгкий туман был... Вот цвет неба - да, сильно облагорожен, это видно. Но такая пронзительная синева всегда появляется при попытке устранить желтизну от уличного освещения.

(agrosy @ 05.11.2012 - время: 18:02)
вообщем цвета не правильные, я не знаю какой ББ был и как данная фотка обрабатывалась но факт цветопередача не правильна.

На этом снимке просто не может быть правильного ББ 00064.gif Слишком разная цветовая температура у неба и фонарей, тут ничего не сделаешь без вдумчивого фотошопа с совмещением двух, проявленных по разному, вариантов. Это прекрасно видно по перрону, который в реальности серый, а на снимке - градиент от оранжевого к синему. Другое дело в том, что глаз, глядя на реальную картинку "знает", что небо - серо-синее, бетон - серый, а листва - пыльно-зелёная, соответственно такой вариант и передаёт в мозг, корректируя ББ для каждого участка отдельно. Поэтому снимок, где ББ сведен в целом и кажется неестественным.

(agrosy @ 05.11.2012 - время: 18:02)
что касается обработки фотографий нужно чтоб моник был безупречно настроин

Само собой, но нужно ещё страховаться на то, что у зрителя, как правило, монитор настроен далеко не идеально 00064.gif

Это сообщение отредактировал corwinnt - 05-11-2012 - 18:21
Мужчина corwinnt
Женат
05-11-2012 - 18:27
(Brian23758 @ 03.11.2012 - время: 22:15)
после установки этого объектива на камеру, пришлость в настройках камеры уменьшать резкость, потому что очень все резко при дневном освещении.

Эээ... А что, у Никона настройки шарпинга влияют не только на жапег, но и на RAW? 00056.gif Вроде ж они клялись, что это только в нескольких моделях камер было, а теперь всё честно... Это совсем не есть гуд... 00045.gif

Свободен
05-11-2012 - 18:44
хмм, а разве когда снимаешь в RAW шарпинг работает, вроде как нет, передается картинка сразу с матрицы без обработок, а так смысол RAWa вообще.

Мужчина corwinnt
Женат
05-11-2012 - 18:52
(agrosy @ 05.11.2012 - время: 18:44)
а так смысол RAWa вообще.

Это понятно, по уму там никакой постобработки (кроме разве что вычитания тёмного кадра на длинных выдержках) быть не должну - настройки и дамп с матрицы. Но Никон уже "ловили на горячем" по поводу того, что .nef у них перед записью проходит через шумодав и шарп.
Мужчина Brian23758
Женат
05-11-2012 - 20:27
(agrosy @ 05.11.2012 - время: 19:02)
Если смотреть на данное фото что представлена выше, я уверен на сто процентов что реально небо таким не было, оно было явно просто темнее. Да и трава видно что не естественно выделена, вообщем цвета не правильные, я не знаю какой ББ был и как данная фотка обрабатывалась но факт цветопередача не правильна.

Ну а если к этому всему подойти правильно и профессионално, то много зависит не только от камеры и ББ но и от стекла, что касается обработки фотографий нужно чтоб моник был безупречно настроин по шаблону, градиенту.
На данный момент у всех будет фото казатся по разному, но у меня моник настроен именно по эталону, так как занимаюсь не только фотографией но и дизайном.
Ну вобщет, по моим собственным ощущениям, что-то такое и было. Этож сортировочная - лампы разного накаливания, плюс общее освещение от города, который сзади. А снимал я на д800 через Лайф Вью с корректировкой экспозиции по принципу "реальных изменений" - там есть такая функция, когда на экране появляется изображение и мы можем включить функцию реальных настроек, после чего все изменения, которые мы вносим, отражаются на картинке в живую - при желании даже можно увеличивать картинку, чтоб проверить какие-то детали - очень удобно и фирма Никон рекомендует на д800 если есть возможность в первую очередь пользоваться LV.

Это сообщение отредактировал Brian23758 - 05-11-2012 - 20:53
Мужчина Brian23758
Женат
05-11-2012 - 20:31
(agrosy @ 05.11.2012 - время: 19:44)
хмм, а разве когда снимаешь в RAW шарпинг работает, вроде как нет, передается картинка сразу с матрицы без обработок, а так смысол RAWa вообще.
на д300 и на д800 настройки NEF (RAW) предустанавливаются: яркость, насыщенность, резкость в +/- или "А", при обработке в CNX2 функция Camera settigs становится недоступной, если ее активировать (это можно), то настройки камеры к этому снимку тут же обнуляются и после этого можно настраивать полностью мануально

Это сообщение отредактировал Brian23758 - 05-11-2012 - 20:39
Мужчина Brian23758
Женат
05-11-2012 - 20:37
(agrosy @ 05.11.2012 - время: 19:02)
Если смотреть на данное фото что представлена выше, я уверен на сто процентов что реально небо таким не было, оно было явно просто темнее. Да и трава видно что не естественно выделена, вообщем цвета не правильные, я не знаю какой ББ был и как данная фотка обрабатывалась но факт цветопередача не правильна.

Ну а если к этому всему подойти правильно и профессионално, то много зависит не только от камеры и ББ но и от стекла, что касается обработки фотографий нужно чтоб моник был безупречно настроин по шаблону, градиенту.
На данный момент у всех будет фото казатся по разному, но у меня моник настроен именно по эталону, так как занимаюсь не только фотографией но и дизайном.

Нет, все такое и было, может при сжимании снимка все как-бы сжалось, все таки размер в фотики по умолчанию стоит максимальный, но с этим объективом + матрицей 36мгп это нормально
Мужчина Brian23758
Женат
05-11-2012 - 20:46
Что касается бликов (зайчиков) на этом объективе, то они появляются в солнечную погоду в 12 часов дня, как говорят летчика, на 22,23 и соответственно 1 и 2 часа относительно оптической оси объектива

Это сообщение отредактировал Brian23758 - 05-11-2012 - 20:48
Мужчина corwinnt
Женат
05-11-2012 - 21:01
(Brian23758 @ 05.11.2012 - время: 20:31)
на д300 и на д800 настройки NEF (RAW) предустанавливаются: яркость, насыщенность, резкость в +/- или "А"

У меня вопрос был в том, как именно они "предустанавливаются" - настройками значений в заголовке или фактической модификацией NEF?

На Сапопе тоже в CR2 хранятся все параметры, установленные на камере, включая шумодав, резкость, профиль камеры и т.д. И проявка родным софтом "As shoot" их учитывает, но если сбросить их при проявке в дефолт, то на выходе мы получим одну и ту же картинку, независимо от настроек на камере. То есть эти значения - только указания "проявляльщику", а сами данные не модифицируются. А про Никон я читал, что установки шумодава и шарпа изменяют данные в NEF, то есть не являются обратимыми.

Проверить можно так: снять со штатива один и тот же тестовый кадр с максимальным шумодавом (шарпом) и без него. После проявки снимков при сброшенных в ноль значениях шумодава/шарпа мы должны получить одинаковые по шумам и резкости картинки. А если Никон на самом деле модифицирует NEF - получатся разные.
Мужчина Brian23758
Женат
05-11-2012 - 21:15
(corwinnt @ 05.11.2012 - время: 22:01)
(Brian23758 @ 05.11.2012 - время: 20:31)
на д300 и на д800 настройки NEF (RAW) предустанавливаются: яркость, насыщенность, резкость в +/- или "А"
У меня вопрос был в том, как именно они "предустанавливаются" - настройками значений в заголовке или фактической модификацией NEF?

На Сапопе тоже в CR2 хранятся все параметры, установленные на камере, включая шумодав, резкость, профиль камеры и т.д. И проявка родным софтом "As shoot" их учитывает, но если сбросить их при проявке в дефолт, то на выходе мы получим одну и ту же картинку, независимо от настроек на камере. То есть эти значения - только указания "проявляльщику", а сами данные не модифицируются. А про Никон я читал, что установки шумодава и шарпа изменяют данные в NEF, то есть не являются обратимыми.

Проверить можно так: снять со штатива один и тот же тестовый кадр с максимальным шумодавом (шарпом) и без него. После проявки снимков при сброшенных в ноль значениях шумодава/шарпа мы должны получить одинаковые по шумам и резкости картинки. А если Никон на самом деле модифицирует NEF - получатся разные.
Настройки визуального ряда обратимые, они оговорены в CNX2, а подавление шумов необратимое.
Кроме того, CNX2 обладает таким набором настройки резкости, что собственно настройки камеры роли не играют, это более существенно для JPG, там все настройки необратимые. С другой стороны на CNX2 постоянно выходят апдейты с обновлением шумодава, так, что пес его знает...

Это сообщение отредактировал Brian23758 - 05-11-2012 - 21:20
Мужчина corwinnt
Женат
06-11-2012 - 00:22
(Brian23758 @ 05.11.2012 - время: 21:15)
а подавление шумов необратимое.

Погано. Кстати, 5DMkIII тоже подозревают в том, что он втихаря яркостный шум в RAW душит. Не понимаю я этого, хоть убей. Ежу ведь понятно, что на компе шумодав намного гибче и качественнее сделать можно, чем процессором камеры. Давите шумы в жапеге до полной мыльности, шарпите его до посинения, задирайте насыщенность до плакатности, оптимизируйте тоновую кривую хоть до синусоиды, но RAW оставьте в покое!
Мужчина Brian23758
Женат
06-11-2012 - 00:43
(corwinnt @ 06.11.2012 - время: 01:22)
(Brian23758 @ 05.11.2012 - время: 21:15)
а подавление шумов необратимое.
Погано. Кстати, 5DMkIII тоже подозревают в том, что он втихаря яркостный шум в RAW душит. Не понимаю я этого, хоть убей. Ежу ведь понятно, что на компе шумодав намного гибче и качественнее сделать можно, чем процессором камеры. Давите шумы в жапеге до полной мыльности, шарпите его до посинения, задирайте насыщенность до плакатности, оптимизируйте тоновую кривую хоть до синусоиды, но RAW оставьте в покое!
Я так думаю, что это делается для того, что бы исключить явный брак снимка, если камера попадет в руки начинающего, типа заботятся об иммидже компании. Лично мне это не мешает, потому что как я понимаю речь идет о подавлении шумов, которые возникают при длительной выдержке или высоком ИСО, так у меня по крайней мере в фотиках и все эти функции у меня включаются и отключаются, в том числе, скаджем в ИСО я сам могу задавать то число ИСО, с которго у меня будут подавляться шумы или то крайнее число, выше которого исо не будет подниматься.

Это сообщение отредактировал Brian23758 - 06-11-2012 - 00:47
Мужчина arisona
Влюблен
06-11-2012 - 01:10
(Brian23758 @ 06.11.2012 - время: 00:43)
Я так думаю, что это делается для того, что бы исключить явный брак снимка, если камера попадет в руки начинающего, типа заботятся об иммидже компании.

Для начинающего? За такие бабки???
Мужчина corwinnt
Женат
06-11-2012 - 01:39
(Brian23758 @ 06.11.2012 - время: 00:43)
Я так думаю, что это делается для того, что бы...

Это делается для того, чтобы в рекламе своих камер говорить о том, что "наша новая матрица практически не шумит даже на ISO xxxx, в то время как у конкурентов всё намного хуже, что подтверждено независимыми тестами" 00064.gif

(Brian23758 @ 06.11.2012 - время: 00:43)
...исключить явный брак снимка...

Вы сравнивали проявленный RAW с внутрикамерным жапегом на камерах, отдающих "честный" RAW? Если интересно, могу поискать старые снимки, когда я ещё страховался и снимал RAW+Jpeg L. Так вот, нет там никаких диких шумов. По крайней мере мыло в жапеге - смотрится намного страшнее.

(Brian23758 @ 06.11.2012 - время: 00:43)
...если камера попадет в руки начинающего

Покажите мне начинающего, который 1) снимает в RAW, 2) осмысленно его проявляет и 3) видит разницу между отсутствием шумов и шумодавом 00043.gif

Под осмысленной проявкой я имел в виду следующее: многие "зеркалкочайники" вообще считают, что RAW - это "типа, как раньше TIFF был, больше для понтов и пересъёмки текста". И не видят разницы между проявкой и "Save As" в другой формат.

Тем более, что RAW-процессоры тоже "немного в курсе" про алгоритмы шумоподавления. И, если в заголовке RAW сказано "давить шумы", то они их подавят. И начинающий просто не заметит разницы, поскольку при движении полозка видит разницу в шумах.

Но шумодав после шумодава или шарп отшарпленного уродуют картинку, особенно если это делается схожими алгоритмами...

(Brian23758 @ 06.11.2012 - время: 00:43)
Лично мне это не мешает, потому что как я понимаю речь идет о подавлении шумов, которые возникают при длительной выдержке или высоком ИСО

Нет. Это делается всегда. И никто не сказал, что положение движка шумодава в нулевом значении означает его отсутствие. Это может быть то значение, при котором результат ещё позволит хвалиться нешумящей матрицей (см. выше).

А мешает или нет - как можно судить об этом, если исходная картинка с матрицы недоступна? Просто не с чем сравнить. А там, фиг его знает, оптика подмыливает или шумодав перестарался.

(Brian23758 @ 06.11.2012 - время: 00:43)
и все эти функции у меня включаются и отключаются

См. выше. Применительно к Никонам и 5DMkIII это не только не отключаемо, но и официально отрицается производителем. Или, по крайней мере, официально не задокументировано. Насколько я помню, единственные, кто в этом признались и вынесли соответствующие пункты в меню камер - Сони.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх