Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (3) 1 2 3
Мужчина evgen170361
Свободен
23-04-2015 - 22:54
(Румпельштицкин @ 23.04.2015 - время: 22:38)
(Аnimus @ 23.04.2015 - время: 20:40)
Что с игрой сделали? 160 солдат 6- уровня и 15 БТР 5 - уровня + одна лечилка.
А вот результат атаки:
И руководство говорит, что ничего кроме интеллекта не поменяло! Тогда это просто мистика. Обратите внимание, что база, то простенькая.
Мы ничего не можем поделать если вы плохо воюете.

Палыч,Ваш юмор заценен 00034.gif 00003.gif
Мужчина pimpilimpi
Свободен
23-04-2015 - 23:07
(evgen170361 @ 23.04.2015 - время: 22:54)
Палыч,Ваш юмор заценен 00034.gif 00003.gif

это не юмор. похоже они и правда так думают.
Мужчина The Dude
Женат
23-04-2015 - 23:22
Мы сами играем, поэтому нам даже так думать и не надо.
Мужчина Kron#1
Женат
23-04-2015 - 23:48
(alx100 @ 22.04.2015 - время: 22:28)
Сижу и смеюсь.
Солдаты были дыбилами но уже все привыкли, теперь им поставили новый интелект и они стали полными имбицилами. Называется почувствуйте разницу)))).

Игровая ситуация, в периметре дыра, за дырой банки и шахты, выпускаю солдат в эту дыру надеясь на грабеж, но великий интеллект заставляет идти солдат не в дыру, а бежать вдоль периметра, мимо стреляющих пушек к стоящей за углом качалке. В итоге вместо логичных пары сотен золота я получил слив всей банды и 30 000 нефти.

У меня за периметром стоит половина сооружений, то есть пока их не разрушат солдаты не полезут во внутрь периметра, а с учетом моих орудий вряд ли кто из солдат выживет до этого момента, даже с 5 лечилками.

Я так понимаю что новый интеллект сделали для того что бы не играли солдатами)))

Поддерживаю на 200%!!!
Мужчина pimpilimpi
Свободен
24-04-2015 - 00:13
(Румпельштицкин @ 23.04.2015 - время: 23:22)
Мы сами играем, поэтому нам даже так думать и не надо.

мы и видим, да
с понедельника до четверга 0 боев.
Новый Апдейт - Интеллект Армии
Мужчина pimpilimpi
Свободен
24-04-2015 - 00:17
я не понимаю, неужели так сложно признать, что накосячили?
неужели сложно сказать, что не получается у нас провести тесты, проводим в боевых условиях, не обижайтесь ребята, но для того, что бы сделать все быстрее, нам нужна ваша помощь.
так нет же:
- все отлично
- это вы, не умеете воевать
и т.д. и т.п.
Мужчина The Dude
Женат
24-04-2015 - 01:51
(pimpilimpi @ 24.04.2015 - время: 00:13)
(Румпельштицкин @ 23.04.2015 - время: 23:22)
Мы сами играем, поэтому нам даже так думать и не надо.
мы и видим, да
с понедельника до четверга 0 боев.

Я играю с Фотостраны.
Мужчина The Dude
Женат
24-04-2015 - 01:52
(pimpilimpi @ 24.04.2015 - время: 00:17)
я не понимаю, неужели так сложно признать, что накосячили?
неужели сложно сказать, что не получается у нас провести тесты, проводим в боевых условиях, не обижайтесь ребята, но для того, что бы сделать все быстрее, нам нужна ваша помощь.
так нет же:
- все отлично
- это вы, не умеете воевать
и т.д. и т.п.

Неужели так сложно перестать ныть и ждать когда исправим? Пишите о глюках подробнее, со скриншотами и видео и этим поможете нам, а вот этим нытьем никак не поможете.
Мужчина Аnimus
Женат
24-04-2015 - 04:36
(Румпельштицкин @ 24.04.2015 - время: 01:52)
Неужели так сложно перестать ныть и ждать когда исправим? Пишите о глюках подробнее, со скриншотами и видео и этим поможете нам, а вот этим нытьем никак не поможете.

Пал Палычь, я за время изменений, не возмущался не ныл, привел просто факты, как вы просите со скриншотами. А у вас один ответ "сами не умеете". Но это не логично! Как могут не уметь играть люди которые среди десятков тысяч игроков, постоянно держатся в первой сотне? Которые уже прокачались до максимума, не смотря на глюки и недостатки? На тех же солдатах мы уже "собаку съели". А в случаях приведенных мною, к тому же, были задействованы не одни солдаты, причем на хорошо изученных, простых базах. Они по какой то причине очень быстро погибли, ни чего не сломав толком, даже 4 лечилки не помогли. А еще недавно эти базы выносились такими силами.
А может вы и правы, вдруг все в одночасье разучились играть. Хотя стоит задуматься.
С уважением и искренним желанием помочь, а не обидеть 00033.gif .
Мужчина daneti
Свободен
24-04-2015 - 06:53
(Аnimus @ 24.04.2015 - время: 05:19)
(pimpilimpi @ 23.04.2015 - время: 22:01)
не, монстрами тоже не прокатит. они зависают.
наверное хотят, что бы мы не играли?
К стати о монстрах, у меня уже второй день не зависают, что весьма радует. Спасибо программистам.
Сегодня понаблюдал за солдатами и БТР. Мне кажется я понял почему они быстро погибают. Если раньше они собирались в кулак и все крушили на своем пути, то теперь они расползаются вдоль забора цепочкой, в поисках дальней цели и пока водят хороводы, их поодиночке ближайшие пушки быстренько ликвидируют.
Как к этому приспособится даже не представляю, ибо не возможно контролировать армию, она живет своей жизнью.

точно точно
Мужчина pimpilimpi
Свободен
24-04-2015 - 08:36
(Румпельштицкин @ 24.04.2015 - время: 01:52)
Неужели так сложно перестать ныть и ждать когда исправим? Пишите о глюках подробнее, со скриншотами и видео и этим поможете нам, а вот этим нытьем никак не поможете.
вы представляете свою игру, как готовый продукт, а не тестовую версию.

p.s. и для того, что бы нам понять, как играть, вы не должны делать никаких тайн. уже сколько прошу скажите - сколько добавляет стена к поиску цели юнитом? Бегут через половину локации, что бы снести какое-то здание, но только бы стену не сносить.

Это сообщение отредактировал pimpilimpi - 24-04-2015 - 08:43
Мужчина The Dude
Женат
24-04-2015 - 14:11
Какой готовый продукт? Модули пишутся, а глюки правятся уже год. Это будет готовый продукт через года три.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
24-04-2015 - 16:48
а, ну ясно тогда.
вопросов больше не имею.
p.s. я на бета тестирование не подписывался.

Это сообщение отредактировал pimpilimpi - 24-04-2015 - 16:50
Мужчина daneti
Свободен
24-04-2015 - 18:15
(Румпельштицкин @ 24.04.2015 - время: 14:11)
Какой готовый продукт? Модули пишутся, а глюки правятся уже год. Это будет готовый продукт через года три.

Палыч. с такими темпами народ разбежится. не в обиду конечно. но получается уже больше года игру тестим а воз и ныне там. да ещё и со всякими наворотами типа интелекта. делайте же уже свиту Аресу и новые пушки а то так игру никогда не приведёте к готовому продукту
Мужчина The Dude
Женат
24-04-2015 - 18:27
Мы работаем по плану и по своим возможностям. Здесь нам важно тестирование игры по поводу глюков и по поводу запуска новых модулей. Изготовление игры это очень дорогой и длительный процесс.
Женщина -=Silence=-
Влюблена
25-04-2015 - 06:33
ИИ теперь из серии "Пони бегали по кругу")))
Т-90
Свободен
26-04-2015 - 16:12
Как раз насчет интеллекта-надо что то делать с терминаторами.

Ну а если не чего не делать, то убавлять их стоимость и время изготовления.

8 терминаторов последнего уровня, с лечилками и медбортом, дохнут как мухи на прокаченных локациях.

Не всегда даже победу приносят, 50 % вынести не могут.

А могут зайти в локацию, а потом начать ломать забор чтобы выйти от туда ну чтоб домик рабочего ушатать, и снова попытаться зайти в нее ,если живы остаются.

Сделать так ,чтобы по центру шли сквозь локацию ,а по бокам в последнею очередь.

Или убавлять цену и время изготовления.

50 тысяч нефти один и ждать 45 минут
00054.gif 00054.gif 00054.gif

А где результат от них?
Чтоб он домики рабочих покрушил вместе с бараками и другими не нужными в атаке вещами? 00051.gif
Мужчина daneti
Свободен
26-04-2015 - 16:17
(Т-90 @ 26.04.2015 - время: 16:12)
Как раз насчет интеллекта-надо что то делать с терминаторами.

Ну а если не чего не делать, то убавлять их стоимость и время изготовления.

8 терминаторов последнего уровня, с лечилками и медбортом, дохнут как мухи на прокаченных локациях.

Не всегда даже победу приносят, 50 % вынести не могут.

А могут зайти в локацию, а потом начать ломать забор чтобы выйти от туда ну чтоб домик рабочего ушатать, и снова попытаться зайти в нее ,если живы остаются.

Сделать так ,чтобы по центру шли сквозь локацию ,а по бокам в последнею очередь.

Или убавлять цену и время изготовления.

50 тысяч нефти один и ждать 45 минут
00054.gif 00054.gif 00054.gif

А где результат от них?
Чтоб он домики рабочих покрушил вместе с бараками и другими не нужными в атаке вещами? 00051.gif

ну Танк не переживай есть более худшие воины этоТитаны. ваще ни о чём термики хотя бы пытаются булками шевелить а те просто тупо стоят под стенами пока их не завалят
Т-90
Свободен
26-04-2015 - 16:26
Ага, последняя атака на Женский Монастырь, один терминатор прожил там 10 секунд если не меньше 00054.gif
И главное, по нему стреляла обычная пушка и вышка и все.

Можно конечно понять ,когда прокачанная энерго пушка бьет по нему.

А это уже много раз заметил, от обычных пушек, полоска жизни убавляется у них резко. 00039.gif

Рас такая шляпа ,убавить им цену и время изготовления ,и всего делов то.
Т-90
Свободен
26-04-2015 - 16:46
Вопрос по ПВО
Когда мы начинали игру у ПВО был радиус действия больше ,это я точно помню- потом его убавили ,теперь я ясно вижу что не надо было убавлять.

Все просто,4 ПВО расставленные правильно, должны покрывать всю локацию.

Так сказать воздушным шитом-локации у всех выросли в разы, ПВО не покрывает локации.
Мужчина The Dude
Женат
26-04-2015 - 19:14
И не должно покрывать.
Мужчина !danilka!
Свободен
27-04-2015 - 08:49
(Т-90 @ 26.04.2015 - время: 17:46)
Вопрос по ПВО
Когда мы начинали игру у ПВО был радиус действия больше ,это я точно помню- потом его убавили ,теперь я ясно вижу что не надо было убавлять.

Все просто,4 ПВО расставленные правильно, должны покрывать всю локацию.

Так сказать воздушным шитом-локации у всех выросли в разы, ПВО не покрывает локации.

не убавляли. это ваши очередные форумские легенды. за всё время существования игры мы ни разу не крутили ни дальность, ни здоровье, ни силу атаки юнитов и защитных орудий. может что-то правили первую неделю из-за ошибочного изначального ввода, но потом не трогали

пво локацию покрывать не должны
Мужчина ардарик
Свободен
27-04-2015 - 10:54
(Румпельштицкин @ 26.04.2015 - время: 19:14)
И не должно покрывать.

Но при правильной постановке покрывают.
Новый Апдейт - Интеллект Армии
С какой бы стороны летуны не нагрянули их встретят на границе. gun_rifle.gif
Мужчина pimpilimpi
Свободен
27-04-2015 - 11:27
КЦ не прикрывают.
Мужчина ардарик
Свободен
27-04-2015 - 11:33
(pimpilimpi @ 27.04.2015 - время: 11:27)
КЦ не прикрывают.

Если бы мне нужно было прикрывать КЦ я его на место логова Ареса поставил.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
27-04-2015 - 11:40
он туда не влезет.
логово Ареса 3х3, КЦ 4х4

p.s. и я тоже уверен, что и раньше ПВО не закрывало всю базу.

Это сообщение отредактировал pimpilimpi - 27-04-2015 - 11:46
Мужчина ардарик
Свободен
27-04-2015 - 12:00
(pimpilimpi @ 27.04.2015 - время: 11:40)
он туда не влезет.
логово Ареса 3х3, КЦ 4х4

p.s. и я тоже уверен, что и раньше ПВО не закрывало всю базу.

Ну и ладно. Воткну тогда куда нибудь в уголок. Там ПВО хоть немного, но прикроют не меняя нынешней диспозиции.
Новый Апдейт - Интеллект Армии
Мужчина Просто Ежик
Женат
28-04-2015 - 02:05
Сейчас воюю дронами и скаутами))) Заметил: удачно располагать ПВО могут единицы.... Это мне очень на руку)))
Мужчина dd1967
Женат
28-04-2015 - 02:44
(pimpilimpi @ 27.04.2015 - время: 10:40)
и я тоже уверен, что и раньше ПВО не закрывало всю базу.

Зря уверен.
Не просто покрывали, перепокрывали, с запасцем.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 03:00
(dd1967 @ 28.04.2015 - время: 02:44)
(pimpilimpi @ 27.04.2015 - время: 10:40)
и я тоже уверен, что и раньше ПВО не закрывало всю базу.
Зря уверен.
Не просто покрывали, перепокрывали, с запасцем.
что добавили 2 барака урановых и ареску? (я могу объяснить, почему радиус ПВО никто не менял, но это не паблик надо).

p.s. поведение юнитов полный пиздец. уже реально бесить начинает. забор для них непреодолимая преграда, как только они его видят, сразу бегут.

Это сообщение отредактировал pimpilimpi - 28-04-2015 - 03:01
Мужчина dd1967
Женат
28-04-2015 - 03:01
(Просто Ежик @ 28.04.2015 - время: 01:05)
Сейчас воюю дронами и скаутами))) Заметил: удачно располагать ПВО могут единицы.... Это мне очень на руку)))
А смысл..
Раньше ПВО выносили солдатами...
Теперь, другими способами.
А - 1 или - 2 ПВОхи, это победа Дронами, хоть они и ослабли.
Со скаутами, все зависит от удачи и от работы лечилками.
Они и были слабоваты , выиграть выиграешь, но..
можешь не забрать то, что хотел.
Миксы, креативные - бред.
Пока сделаешь креативный микс, закроют нужную тебе локу.
Это пионэров им хорошо бомбить, там прокатит...
а на сильных локах, ты себе спец микс позволить не сможешь.
Однотипных баз мало, что делать то потом с этим миксом ?
Потерянное время и незаработанные ресы.
Другой момент, сделал ты рабочий микс...
Так он дорогой.
Закрыли локу, с приемлемым для тебя объемом ресурсов...
Всё, туши свет...
Микс уже экономически провален...
Время - деньги.
Это то же надо учитывать в экономике процесса.

Это сообщение отредактировал dd1967 - 28-04-2015 - 03:03
Мужчина dd1967
Женат
28-04-2015 - 03:05
(pimpilimpi @ 28.04.2015 - время: 02:00)
я могу объяснить, почему радиус ПВО никто не менял, но это не паблик надо.

Мне , нет.
Я точно знаю, что меняли.
И убрали радиус прилично, процентов на 30.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 03:07
вот любишь ты спорить.
радиус атаки 10 клеток (тайлов) как был, так и есть.
Мужчина dd1967
Женат
28-04-2015 - 03:08
(pimpilimpi @ 28.04.2015 - время: 02:00)
что добавили 2 барака урановых и ареску?

Радиус убрали задолго до всего этого.
Мужчина dd1967
Женат
28-04-2015 - 03:09
(pimpilimpi @ 28.04.2015 - время: 02:07)
вот любишь ты спорить.

Хммм..
А может, это ты любишь, нет ?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх