Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (3) 1 2 3
Мужчина КапитанКолбаскин
Женат
01-07-2014 - 16:23
Как-то пару лет назад резвились, и понял, что хочу, чтобы жена меня ошлепала по заднице. Мялся-мялся, попросил в итоге. Дальше - больше. Со временем попросил ее взять ремень. Теперь иногда практикуем порочку (она меня). Редко правда - только когда детей дома нет, а это редкость. Иногда по несколько месяцев не получается.

Мне нравится, ей - не особенно, но не отказывает) Купили плетку и что-то типа стека. Но лучше всего - обычный кожаный ремешок.

Вот так. Не то что хвастаюсь, а просто захотелось с кем-нибудь виртуально поделиться. Может, есть здесь и такие любители.
Женщина Катяриус
Свободна
01-07-2014 - 17:03
(КапитанКолбаскин @ 01.07.2014 - время: 16:23)
Вот так. Не то что хвастаюсь, а просто захотелось с кем-нибудь виртуально поделиться. Может, есть здесь и такие любители.

Есть чем хвастаться.
Обычно до разговоров не доходит. Все надеются на экстрасенсорные способности своей половины.
Мужчина КапитанКолбаскин
Женат
01-07-2014 - 17:09
Я тоже надеялся. Но понял, что не дождусь)
Вообще просить, конечно, довольно неловко и стыдно об этом. Но тут уж или переступать через себя, или так никогда и не реализовать эту фантазию. Да и сейчас немного стыдновато это делать. Но жена с пониманием относится. Не смеется потом надо мной) Правда, и инициативу во время этого процесса практически не проявляет - ну там чтобы заставить меня позу поменять и все такое
Мужчина sxn318065586
Влюблен
01-07-2014 - 19:48
(КапитанКолбаскин @ 01.07.2014 - время: 16:23)
Как-то пару лет назад резвились, и понял, что хочу, чтобы жена меня ошлепала по заднице. Мялся-мялся, попросил в итоге. Дальше - больше. Со временем попросил ее взять ремень. Теперь иногда практикуем порочку (она меня). Редко правда - только когда детей дома нет, а это редкость. Иногда по несколько месяцев не получается.

Мне нравится, ей - не особенно, но не отказывает) Купили плетку и что-то типа стека. Но лучше всего - обычный кожаный ремешок.

Вот так. Не то что хвастаюсь, а просто захотелось с кем-нибудь виртуально поделиться. Может, есть здесь и такие любители.

Такая же история. Жалко, что второй половине доставляет не столь яркое удовольствие - так бы чаще думаю получалось...
Женщина Wiya
Замужем
07-07-2014 - 03:50
(КапитанКолбаскин @ 01.07.2014 - время: 17:09)
Я тоже надеялся. Но понял, что не дождусь)
Вообще просить, конечно, довольно неловко и стыдно об этом. Но тут уж или переступать через себя, или так никогда и не реализовать эту фантазию. Да и сейчас немного стыдновато это делать. Но жена с пониманием относится. Не смеется потом надо мной) Правда, и инициативу во время этого процесса практически не проявляет - ну там чтобы заставить меня позу поменять и все такое

компенсируйте ее безынициативность доп чувством своего стыда)
Мужчина КапитанКолбаскин
Женат
07-07-2014 - 17:00
(Wiya @ 07.07.2014 - время: 03:50)
компенсируйте ее безынициативность доп чувством своего стыда)

так и делаю)
Мужчина sxn318065586
Влюблен
09-07-2014 - 22:42
(КапитанКолбаскин @ 07.07.2014 - время: 17:00)
(Wiya @ 07.07.2014 - время: 03:50)
компенсируйте ее безынициативность доп чувством своего стыда)
так и делаю)

Чувство стыда как и чувство вины перед госпожой вносит дополнительную перчинку в твоем отношении к верхней половине. Но все же лучше чтоб эти чувства в нижнем инициировала верхняя.
Мужчина King Candy
Свободен
13-07-2014 - 05:12
(КапитанКолбаскин @ 01.07.2014 - время: 18:09)
Вообще просить, конечно, довольно неловко и стыдно об этом. Да и сейчас немного стыдновато это делать. Но жена с пониманием относится. Не смеется потом надо мнойАга

Ага, а теперь попробуйте ее сами выпороть хорошенько - и вам не то что просить ее не придется - вам придется от нее побегать, и полное понимание с ее стороны вам будет обеспечено. Думаю, ей понравится (отрываться на вашей попе)
Мужчина Spekyliant
Свободен
15-07-2014 - 11:46
Доброго дня, форумчяни. Тоже недавно с женой начали практиковать флагеляцию(и не только) стек прикупили, отличная вещица)) меня вот что интересует, чисто с технической точки зрения, сабспейс может достигнуть любой человек? Или быть может это как анальный оргазм, вроде есть, но мало кто видел?))
Если что-то нетак пишу, извиняйте))) интересуюсь совмем недавно..

Это сообщение отредактировал Spekyliant - 15-07-2014 - 11:48
Женщина Катяриус
Свободна
15-07-2014 - 12:17
(Spekyliant @ 15.07.2014 - время: 11:46)
...меня вот что интересует, чисто с технической точки зрения, сабспейс может достигнуть любой человек?

Достигнуть может любой, вот довести до точки не каждый может.
Да, как и с оргазмом... любым.
Мужчина Spekyliant
Свободен
15-07-2014 - 12:27
Катяриус, а вы сами практикуете порку? Если да, то какие девайсы наиболее эффективны для достижения желаемой цели? С вашей точки зрения. Вот подумываю еще флогер прикупить или пэдл, немогу определиться)
Женщина Катяриус
Свободна
15-07-2014 - 12:43
(Spekyliant @ 15.07.2014 - время: 12:27)
Катяриус, а вы сами практикуете порку? Если да, то какие девайсы наиболее эффективны для достижения желаемой цели? С вашей точки зрения. Вот подумываю еще флогер прикупить или пэдл, немогу определиться)

А это от объекта приложения зависит. 00027.gif
Мужчина Твист@
Свободен
15-07-2014 - 13:04
И больно было? :)
Мужчина Spekyliant
Свободен
15-07-2014 - 13:08
Катяриус, Этот самый объект с вами и беседует, опыта то нет у нас)) вот и решил спросить. Или вы считаете что нужно все попробовать, чтобы выявить самые-самые. Может есть популярные девайсы) покупать все подряд тоже не хочеться, да и стоят нормальные ударные, не дешево.

Это сообщение отредактировал Spekyliant - 15-07-2014 - 13:22
Мужчина Spekyliant
Свободен
15-07-2014 - 13:17
Твист, Боль понятие относительное, что может быть больно для вас, для другого будет щекоткой) а вообще, даже синяки остаються бывает, но ведь в ней (боли) то и смысл))

Это сообщение отредактировал Spekyliant - 15-07-2014 - 13:20
Мужчина КапитанКолбаскин
Женат
15-07-2014 - 16:09
лично мне флогером как-то совсем не больно, так, разогрев. Ремнем гораздо чувствительнее.
Пэдл, полагаю, должен быть довольно болезнен. Думаю его тоже прикупить при случае) Пикантности, думаю, добавит то, что он способствует использованию позы over the knee)
Мужчина Spekyliant
Свободен
15-07-2014 - 17:02
Колбаскин, что за поза такая? Просвети по русски))
Про девайсы. Просто хочеться что то что имеет большую плоскость воздействия чем стек, хотя он мне оч нравиться) фетишный, кожа, тяжеленький, если не хлопушкой, а телом бить, удары очень даже..
Женщина Катяриус
Свободна
15-07-2014 - 17:45
(Spekyliant @ 15.07.2014 - время: 17:02)
Про девайсы. Просто хочеться что то что имеет большую плоскость воздействия чем стек,

Ракетка для пинг-понга.
Мужчина sxn318065586
Влюблен
15-07-2014 - 19:06
(Катяриус @ 15.07.2014 - время: 17:45)
(Spekyliant @ 15.07.2014 - время: 17:02)
Про девайсы. Просто хочеться что то что имеет большую плоскость воздействия чем стек,
Ракетка для пинг-понга.

Ракеткой зачёт, особенно "дубовой", совковой с пупырками
Женщина Катяриус
Свободна
15-07-2014 - 19:11
(sxn318065586 @ 15.07.2014 - время: 19:06)
Ракеткой зачёт, особенно "дубовой", совковой с пупырками

Угу. Обращайтесь, если фантазия иссякнет.
sxn3216766199
Свободен
17-07-2014 - 15:38
Крутняк!:-) Вот смелый! Реализовать свою фантазию-очень смело!А не боитесь, что жена отношение изменит?
Мужчина sxn318065586
Влюблен
17-07-2014 - 19:11
(sxn3216766199 @ 17.07.2014 - время: 15:38)
Крутняк!:-) Вот смелый! Реализовать свою фантазию-очень смело!А не боитесь, что жена отношение изменит?

Если в семье нормальные отношения, и жена любит своего мужа то вряд ли отношения изменятся. Можно же идти на компромиссы и уступки друг другу. Моя лично с пониманием относится к моим фантазиям. И хотя она и не большая сторонница отношений "госпожа - раб" старается удовлетворить мои потребности, а в процессе иногда и вообще заводится.
Мужчина КапитанКолбаскин
Женат
24-07-2014 - 13:01
(Spekyliant @ 15.07.2014 - время: 17:02)
Колбаскин, что за поза такая? Просвети по русски))
Про девайсы. Просто хочеться что то что имеет большую плоскость воздействия чем стек, хотя он мне оч нравиться) фетишный, кожа, тяжеленький, если не хлопушкой, а телом бить, удары очень даже..

over the knee Ну вот, заставил жену себя выпороть)
Мужчина King Candy
Свободен
24-07-2014 - 17:23
(Катяриус @ 15.07.2014 - время: 13:17)
(Spekyliant)
сабспейс может достигнуть любой человек?
Достигнуть может любой, вот довести до точки не каждый может

Не уверен... Что прямо любой может достичь
Женщина Wiya
Замужем
25-07-2014 - 07:48
(sxn318065586 @ 17.07.2014 - время: 19:11)
Если в семье нормальные отношения, и жена любит своего мужа то вряд ли отношения изменятся.

чтож за люди то такие наивные или просто удобно так думать? а что, на чужие проблемы и заморачиваться не нужно, придерживайся сказки "если любит, то простит/не изменит/отношение не поменяется/сделае/не сделает ..."и списаг можно продолжать

и всегда же можно сказать, если результат не оправдает ожидания "значит не любит"
а что вообще подразумевает под собой любовь, о которой говориться в таких вариантах?
жертвенность? при такой любви человек может спокойно переступить через себя? свою неприязнь к чему либо? или человек вообще похож на амебу, не имея своих желаний, видения тех или иных вещей/ситуаций?
откуда такая уверенность что отношение не поменяется?
может она рыдает в туалете по ночам, мечтая о вас, как о доминантном самце?
все может поменяться со временем и порой не в лучшую сторону
Мужчина sxn318065586
Влюблен
25-07-2014 - 17:30
(Wiya @ 25.07.2014 - время: 07:48)
(sxn318065586 @ 17.07.2014 - время: 19:11)
Если в семье нормальные отношения, и жена любит своего мужа то вряд ли отношения изменятся.
чтож за люди то такие наивные или просто удобно так думать? а что, на чужие проблемы и заморачиваться не нужно, придерживайся сказки "если любит, то простит/не изменит/отношение не поменяется/сделае/не сделает ..."и списаг можно продолжать

и всегда же можно сказать, если результат не оправдает ожидания "значит не любит"
а что вообще подразумевает под собой любовь, о которой говориться в таких вариантах?
жертвенность? при такой любви человек может спокойно переступить через себя? свою неприязнь к чему либо? или человек вообще похож на амебу, не имея своих желаний, видения тех или иных вещей/ситуаций?
откуда такая уверенность что отношение не поменяется?
может она рыдает в туалете по ночам, мечтая о вас, как о доминантном самце?
все может поменяться со временем и порой не в лучшую сторону

Все люди разные и разные у всех отношения в семьях. Кто то вообще живет друг с другом не понятно из за чего - только мучают друг друга. Если в семье, ну или просто в отношениях полов нету взаимопонимания, люди друг от друга прячутся по сортирам и дрочат там рыдая - зачем быть в месте?
Прошу прощенья, этот пост не о наших с супругой отношениях, но тем не менее скажу, что если мы чего то друг от друга хотим - мы о этом говорим. И какое бы это ни было желание второй половины то оно с при великим удовольствием воплощается в жизнь.
Женщина Wiya
Замужем
26-07-2014 - 12:35
(sxn318065586 @ 25.07.2014 - время: 17:30)
Все люди разные и разные у всех отношения в семьях. Кто то вообще живет друг с другом не понятно из за чего - только мучают друг друга. Если в семье, ну или просто в отношениях полов нету взаимопонимания, люди друг от друга прячутся по сортирам и дрочат там рыдая - зачем быть в месте?
Прошу прощенья, этот пост не о наших с супругой отношениях, но тем не менее скажу, что если мы чего то друг от друга хотим - мы о этом говорим.

я вам вообще о другом говорю
фраза "если любит то поймет/сделает/простит"-не соответствует реалиям жизни

И какое бы это ни было желание второй половины то оно с при великим удовольствием воплощается в жизнь.
у вас вообще нет табу у каждого?
если один захочет вырезать печенку, ну вот желание такое появилось, то другой пойдет навстречу и отдаст себя на растерзание?
неверю (с))
Мужчина sxn318065586
Влюблен
26-07-2014 - 12:43
(Wiya @ 26.07.2014 - время: 12:35)
(sxn318065586 @ 25.07.2014 - время: 17:30)
Все люди разные и разные у всех отношения в семьях. Кто то вообще живет друг с другом не понятно из за чего - только мучают друг друга. Если в семье, ну или просто в отношениях полов нету взаимопонимания, люди друг от друга прячутся по сортирам и дрочат там рыдая - зачем быть в месте?
Прошу прощенья, этот пост не о наших с супругой отношениях, но тем не менее скажу, что если мы чего то друг от друга хотим - мы о этом говорим.
я вам вообще о другом говорю
фраза "если любит то поймет/сделает/простит"-не соответствует реалиям жизни

И какое бы это ни было желание второй половины то оно с при великим удовольствием воплощается в жизнь.
у вас вообще нет табу у каждого?
если один захочет вырезать печенку, ну вот желание такое появилось, то другой пойдет навстречу и отдаст себя на растерзание?
неверю (с))

Мы абсолютно нормальные люди со свойственными им табу. И такие желания как по поводу причинения вреда жизни и здоровью, как моральному так и физическому нам не присущи )))
Женщина Wiya
Замужем
26-07-2014 - 13:58
(sxn318065586 @ 26.07.2014 - время: 12:43)
Мы абсолютно нормальные люди со свойственными им табу. И такие желания как по поводу причинения вреда жизни и здоровью, как моральному так и физическому нам не присущи )))

нормальные люди друг друга не порют и не не пытаются причинить друг другу боль и унижения, по средствам коих получают удовольствие))))
нормальный человек на см форуме -само по себе смешно звучит)))

и еще вопрос, к вашим фетишам жена относится с пониманием, а вы к ее?)
Мужчина sxn318065586
Влюблен
26-07-2014 - 18:49
(Wiya @ 26.07.2014 - время: 13:58)
(sxn318065586 @ 26.07.2014 - время: 12:43)
Мы абсолютно нормальные люди со свойственными им табу. И такие желания как по поводу причинения вреда жизни и здоровью, как моральному так и физическому нам не присущи )))
нормальные люди друг друга не порют и не не пытаются причинить друг другу боль и унижения, по средствам коих получают удовольствие))))
нормальный человек на см форуме -само по себе смешно звучит)))

и еще вопрос, к вашим фетишам жена относится с пониманием, а вы к ее?)

Мы целиком понимаем друг друга - по сему и вместе и счастливы, и мыслей на сторону гульнуть нет )))
Женщина Wiya
Замужем
26-07-2014 - 22:21
(sxn318065586 @ 26.07.2014 - время: 18:49)
Мы целиком понимаем друг друга - по сему и вместе и счастливы, и мыслей на сторону гульнуть нет )))

содержательно, поздравляю)))
zz--zz
Свободен
27-07-2014 - 14:56
(Wiya @ 26.07.2014 - время: 13:58)
нормальный человек на см форуме -само по себе смешно звучит)))
Понятие "нормальности" весьма относительно и сильно зависит от восприятия девиации обществом. Лет 30 назад девушка в сверхкоротких шортах в городе была бы воспринята совсем не так, как сейчас. Да и мужики в сандалиях на босу ногу тогда была большая редкость. Про "голубых и розовых" я вообще промолчу.
Касательно "нормальности" С/М. Вопрос сложный. Тут надо понимать, где проходит психиатрическое отклонение в психике, а где работают социально-мотивированные ограничители. То есть человеку может очень хотеться чтоб его связали и выпороли, но он в этом не сознается под пыткой (парадокс!) так как панически боится быть признанным "психом". Ненормальные - это те, у кого есть навязчивая идея, которая навязывает поведение вопреки воли человека. Кстати, к вопросу о табуированности в массовом сознании мягких СМ отношений. Трилогия английской писательницы Э.Л Джеймс "Пятьдесят оттенков серого", посвященная как раз БДСМ имела ошеломляющий успех, став бестселлером номер 1 в 2012 г.. Сам видел, как дамы средних лет читали в метро, замечу не срывая книгу, эти самые "оттенки"

Это сообщение отредактировал zz--zz - 28-07-2014 - 20:37
Мужчина exhib
Свободен
06-08-2014 - 13:16
у нас было один раз еще до свадьбы. я сильно ее обидел, потом просил прощения, а она в шутку (очень мило улыбалась) взяла ремень (свой узкий кожаный) и сказала снимай штаны. ну я поддержал "шутку". сначала было прикольно, затем она разошлась так что у меня остались кровавые следы. после этого не практиковали. а примерно год назад я пытался возродить порку в нашей семье НО НИКАК!!!
Вам успехов.
Фигасе
Свободен
06-08-2014 - 14:41
(КапитанКолбаскин @ 15.07.2014 - время: 16:09)
Пикантности, думаю, добавит то, что он способствует использованию позы over the knee)

А там где про OTK вычитали, недосуг было про расческу вычитать? Да и про паддл внимательнее, как минимум в том, чем поверхностное обжигающее воздействие отличается от более тяжелого и глубокого. Ведь за стек принялись, а у пододобных кейну девайсов - серьезная дилема при выборе девайса между поверхностным воздействием и глубоким.

Зы. А любопытсво пока еще не гложет, попробовать по настоящему??? 00064.gif
Женщина Wiya
Замужем
06-08-2014 - 23:34
(zz--zz @ 27.07.2014 - время: 14:56)
(Wiya @ 26.07.2014 - время: 13:58)
нормальный человек на см форуме -само по себе смешно звучит)))
Понятие "нормальности" весьма относительно и сильно зависит от восприятия девиации обществом.

учите матчасть
все доступно расписано
понятия относительности втюхнуть можно куда угодно, если неочем потрындеть))))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх